Антимаг - керри ли?

Решил закопипастить эту (https://dota2.ru/forum/threads/antimag-kerri-li.575983/) тему в блог, т.к. считаю, что она всё таки лучше подойдёт для блога. Приятного прочтения: Итак, в последнее время я вижу много шуточек и даже серьёзных обвинений в сторону антимага, что он крип и не герой. Эта тема не о том, чтобы бессмысленно обвинить этого героя в том, что он героем-то и не является, или чтобы пошутить в его сторону. Нет. Это серьёзная тема, в которой я попытаюсь объективно выявить его плюсы и минусы и обсудить со всеми вами - является ли он на самом деле хорошим героем или всё-таки он действительно настолько плох, как о нём все говорят? Начну, пожалуй, с плюсов: 1) Очень быстро фармит при получении бф'а. 2) Отличный сплитпушер благодаря блинку. 3) Неплохой ульт, который может щёлкнуть на полторы тысячи дмг. 4) Отличная анимация тычки, позволяющая легко добивать крипов на лайне. 5) Отличная эскейп способность. Сложно поймать, не имея дизейблов. Честно, долго обдумывал какой-либо еще плюс, но... их больше просто нет. Теперь минусы: 1) Очень слаб в ёрли и мид гейме (при стандартной сборке через бф.) 2) Очень мало хп на протяжении всей игры. 3) Не может стоять соло против почти любого хардлайнера (рассматриваем только вариант того, что АМ идет в изи лайн фармить), что вынуждает саппортов нянчить его и не выходить на ганги (а если и выходить, то позволять вражескому хардлайнеру, буквально, фрифармить на лайне) 4) Требует очень много айтемов, чтобы быть актуальным в драке, в отличие от других керри героев (примеры ниже) 5) Нет керри абилок (или пассивок), которые бы сильно помогали ему делать пользу в замесе (подробности и сравнения ниже) 6) Очень ситуативный ульт. 100% работает, только если нужно сделать микростан. Теперь рассмотрим его способности: Первая абилка – пассивный манабёрн, который является более улучшенной версией диффузов, позволяет сделать ульт более эффективным, но нужно нанести очень много тычек для этого – не назвал бы это истинно керри абилкой, т.к. она не дизейблит, не может наносить урон по нескольким героям сразу, работает действительно хорошо только с иллюзиями (а конкретней – с мантой). Второй спелл – блинк. Увеличивает мобильность, позволяет быстро фармить лес, сплит пушить и убегать от врагов или же догонять их – не керри абилка, по вышеперечисленным критериям. Мобильность не делает из героя керри. Третья абилка – отличный резист к маг. урону. Позволяет не умирать от всяких ультов лины/лиона, довольно сильно увеличивает выживаемость героя – не керри абилка, т.к. практически ничего не даёт в лейте, также бесполезная в мид гейме, т.к. мы фармим леса до определённых предметов, а затем сплитпушим и выживаем исключительно из-за блинка, а не из-за блока маг.демеджа. Также есть замены в виде айтемов: худ или куда лучшая альтернатива, которая в итоге собирается на АМ’е, несмотря на его пассивку, - бкб. Четвертый спел – наносит дмг в зависимости от того, сколько у цели отсутствует маны. Когда абилке нужно условия, чтобы она работала – это всегда очень сильно бьёт по эффективности. Контрится линкой полностью, т.к. антимаг никак не может её сбить и нужно надеятся на тиммейтов. В теории может нанести очень много демдежа. На практике, юзается, чтобы сбить блекхол/телерорт – никаким боком не керри абилка, даже несмотря на то, что есть потенциал в лейте. Вывод: В итоге мы получаем очень слабого в ёрлигейме героя, которого напрягает даже саппорт, поэтому, чтобы получить айтемы он идет в триплу, и его до бфа нянчат саппорты, которые в итоге получают мало голды и экспы (немного с пулов, немного сворованной экспы с лайна). В мидгейме мы получаем долгожданный бф и начинаем фармить леса, наша команда играет 4 против 5 до того момента, пока у нас не появляется манта, чтобы начать сплит пушить, не боясь гангов, т.к. мы можем сбить сайленсы (это происходит примерно к 20-ой минуте). На 20-ой минуте у нас есть антимаг с мантой и бф. У него 1000 хп, что делает из него очень слабого тимфайтера и единственный способ – это сплитпушить, чтобы нафармить один из следующих айтемов: 1) Бкб, чтобы нормально драться, но при этом у него будет 1500 хп и чрезвычайно мало урона для шмоток на общую сумму 13 375 голды. 2) Батерфляй, который даст нам много урона и миссы, но при этом оставит нас с 1200 хп и всё это на сумму 15 400 3) Тараску, которая даст нам много хп, но оставит без урона и всё это на сумму 14900. Как мы видим, что бы он не собрал, ему постоянно будет чего-то не хватать, что будет вести к тому, что драться то АМ не может, а может только фармить на 6 слотов, с которыми он что-то начнет из себя представлять. Ниже мы рассмотрим альтернативных керри, обсудим их способност, сделаем закуп на ~15к голды и сравним с антимагом. 1) Луна. Первый спелл позволяет отлично стоять на лайне и напрягать противника, также быть актуальным в замесах, т.к. это очень сильный нюк, работающий на огромную дистанцию - не керри абилка. Второй спелл позволяет в замесе, фокуся одного противника, задевать всех - абилка, которая делает из этого героя керри, актуального на всей стадии игры. Третий спелл позволяет хитаться с противником на лайне, переласхичивая его, даёт большой буст в ночное время суток, т.е. позволяет саппортом покинуть луну, чтобы гангать. Луна же, в свою очередь спокойно стоит на лайне и напрягает вражеского хардлайнера - не керри абилка, однако сильно бустает ёрли гейм и пуш потенциал. Ульт - очень актуальный в ёрли и мид гейме спелл, переворачивающий файты и наносящий колоссальный урон. В лейте становится слабее, но работает всегда (т.е. наносит стабильный демедж), в отличие от ульта АМ - полу-керри абилка, позволяющая быть актуальным в ёрли и мидгейме перед появлением явных керри-айтемов. Вывод: В итоге мы получаем героя, которому в начале нужно только бкб, и он уже может драться и разбивать лица, т.е. быть актуальным уже в начале игры и оставаться актуальным до глубокого лейта благодаря пассивке. Может стоять 1 на 1 с вражеских хардлайнером, не давая тому фарм и постоянно напрягая его, что даёт свободу саппортам. Вывод:Луна в разы круче и актуальнее антимага, у неё есть очевидная керри-пассивка (глейвы). Возьмём её закуп за 15к – бкб(3900)+манта(5050)+бабочка(6000) = 14950 голды. 3 айтема, с которыми луна будет жирной (около 2к хп) и будет очень больно бить, в основном, за счет глейвов (250 урона с тычки, которая с 30% понижением урона разлетается по остальным героям и так по 2 тычки в секунду), при этом она будет всегда иметь дикий маг. прокаст за счет ульты и первого спела. 2) Войд. Первый спелл - отличный эскейп и инициирующая способность. Очень сильно помогает в убийствах за счет слоу, также позволяет почти всегда убежать из-за огромного ренжа. Отлично комбится с ультой - не керри абилка, однако сильно увеличивает выживаемость. Вторая абилка - пассивные увороты, которые не контрятся мкб. Пассивка, актуальная на всех стадиях игры, позволяющая стоять лайн в соло и получать гораздо меньше (в процентном соотношении) демеджа, чем любой другой мили герой - керри пассивка, т.к. актуальна в лейте. Третья абилка - пассивный баш. Бесплатный башер без кулдауна, который наносит бонусный демедж в куполе, который позволяет в ёрли, мид и лейт гейме убивать противника даже без купола - определённо керри абилка, актуальная на всей стадии игры. Ульт – тут и обсуждать нечего, способность, которая выигрывает игры, является актуальной с 6-ого лвла, абилка, которая позволяет войду убивать в соло пятерых. Вывод: Герой, которого нужно понянчить до мома (2к голды, в отличие от 4350 голды на бф для антимага), после которого он может в соло фармить лайн и при желании убивать вражеского харда через купол. Становится дико полезным за счет купола, т.к. комбится с аое прокастами (аппарат, квопа), нужно всего 2 айтема, чтобы в соло забирать вражеского керри в куполе (мом+маелсторм). Теперь возьмём закуп на ~15к: мом (1900), мьёлнир (5600), бкб (3900) и кристалис (2150) = 13550 голды, с которыми он неузвим для маг прокаста, наносит терибл демедж в куполе, так еще и дизейблит тиму противника – неоценимый керри с жёстким потенциалом на всех стадиях игры, начиная с появления купола. Ну и последний керри, которого я хотел бы обсудить, т.к. слишком много текста – это тоже плохо, – это: 3)Спектра. Первый спелл – позволяет убегать/догонять противника, в отличие от блинка АМ’а замедляет в аое и одновременно ускоряет спектру, также наносит довольно неплохой демедж – не сказал бы, что это керри способность, но она позволяет быть спектре актуальной в мидгейме и, как минимум, замедлять всех противников в замесе. Второй спел – чистый демедж, который делает из героя сильного демдеж дилера даже будучи без айтемов – определённо керри абилка, которая очень сильно помогает убивать противника на протяжении всей игры. Третий спелл – спелл, который позволяет убивать саппортов, не делая им ни одной тычки – определённо керри пассивка, актуальная в мид и лейт гейме, позволяющая вносить очень много демеджа за счет своей живучести. Ульт – способность, позволяющая не находится с тиммейтами рядом вообще, позволяющая фармить где угодно и как угодно, не заботясь о том, когда начнётся файт. Огромное кол-во демдежа от иллюзий, которые, порой, за один ульт убивают саппортов, отличная разведывательная способность – безусловно керри абилка, которая создаёт дикую шумиху в файте. Вывод: Да, её нужно нянчить так же как и антимага и даже больше (бф – 4350, радианс – 5150), но есть огромная разница между спектрой и антимагом – она в замесе в разы полезнее. Берём закуп на ~15к голды: радик (5150), тараска (5500), манта (5050) – 15700. С таким запаком спектра одним ультом убивает саппортов, пассивкой наносит около 1000 демеджа в аое+выжигание всех героев на карте. В разы впечатляющее, чем сплитпушащий АМ. ____________________________________________________________________________________ Как из этого всего можно вынести вывод? АМ – не керри, это сплит пушер, который при всём своём фарме не может драться, но может быстро фармить. Перефармив, к примеру, луну на 1 айтем (манту, например), он будет иметь бф и манту, а луна бкб и яшу. Кто в итоге окажется сильнее в замесе? Практика показывала не раз, что луна, т.к. у неё огромный маг. демедж и огромное кол-во демеджа с глейвов, также она даёт огромный буст союзникам (около 150 демдежа) своей пассивкой, что позволяте уже при покупке бкб идти впятером и спушивать тавера. Не назвал бы антимага крипом, но герой, у которого предназначение – избегать файтов, при этом сомнительно напрягать врагов пушем – это очень слабый герой. Да, вы скажете, что бруда и фурион тоже пушат и напрягают и у них, по факту, та же цель, но, во-первых, фурион пушит в разы быстрее, т.к. он может сделать тп в любую точку карты – это быстрее, чем блинки АМ’а и в разы лучше, чем будущие травела на антимаге. Во-вторых, фура ультой очень сильно помогает в файте, постоянно может добить убегающих врагов, да и что уж тут говорить, фурион – ренжевой герой, он вносит тонну демеджа в замесе. Теперь к бруде – она, в отличие от антимага, пушит уже с третьего лвла, купив базилу и прокачав пауков на 2-ой лвл, в то время как антимаг может пушить только при наличии как минимум 2-ух айтемов: манта и бф. Бруда даёт буст в 2к голды всей команде уже к 10-ой минуте, спушив 2 тавера на своей линии. Если у неё это не получается сделать, то только лишь из-за того, что она стягивает на себя героев уже в начале игры, она становится полезной, т.к. остальные лайны становятся уязвимы для пуша/фрифармятся. Да, антимаг тоже стягивает на себя героев, но стоит ли стягиваться на антимага, пушащего на 20-ой минуте т2, когда вы можете просто пойти в лоб впятером на команду противника и сломать всё в разы быстрее? P.S. Теперь о людях, которые собирают на антимаге вангуард и думают, что такой АМ лучше. У меня вопрос, а чем же он лучше? Да, у него много хп, но у него нет ни дизейблов, чтобы убивать врагов, ни демеджа, чтобы харасить их, врываясь под тавера. Что он должен делать? Танчить? Слишком мало хп даже с вангуардом. Фарм потенциал с вангуардом резко падает и те мечтатели, которые думают, что смогут нафармить через 5 минут после вангуарда манту – сильно ошибаются, потому что у такого АМ’ма нет демдежа, чтобы фармить лес. Из этого следует, что ему надо продолжать фармить лайн, но кто ему позволит 20 минут фармить лайн? Правильно, в грамотной игре никто. P.S.S. Я привёл в пример только 3 альтернативных керри исключительно из-за того, что в итоге получается слишком много текста, в пример можно привести абсолютно всех альтернативных керри-героев, и я даже могу доказать, что они в итоге будут в разы лучше, чем антимаг на любой стадии игры. Ну что ж, да наступит холивар!
avatar Xenius

07 Июл 2014 в 16:44

-10

10690

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум