Взгляд на доту с точки зрения онлайн покера (Часть 2)

Взгяд на доту с точки зрения онлайн покера (Часть 2) C 1-ой частью можно ознакомиться тут https://dota2.ru/blogs/post/2641-vzglyad-na-dota-s-tochki-zreniya-onlajjn-pokera/
Продолжу немного про тильт. На форуме и в блогах часто обсуждаются моменты, как прервать лузстрик. Многие приходят к каким-то идиотским стратам типа: сыграть ранкед, потом неранкед, потом опять ранкед и т.д. Фишка в том, что либо вы находитесь в тильте, либо нет. Если у вас горит, то нефакт, что потухнет после одной неранкед игры. Может вам кажется, что у вас уже потухло, вы стартуете ранкед, идет в принципе неплохой пик, но минуте на 10-ой происходит какой-то трэшовый для вас момент и у вас взрывается еще больше. В покере тильт возникает как правило в двух случаях: когда вы сильно проигрываете или сильно выигрываете. В доте второй вариант не рассматриваем, т.к. обычно если у вас все складывается, то на кураже вы способны выдать гейм гораздо лучше, чем в обычном состоянии. В покере иногда ваша чрезмерная удача застилает вам глаза и это ведет к проигрышу из-за переоценки собственных возможностей. Итак, в покере существует такое понятие как stop loss. Т.е. перед началом сессии игрок устанавливает для себя лимит, проиграв который он заканчивает сессию на сегодня. Т.е. если вы проиграли 4-5 каток подряд – просто закрывайте клиент. Это лучшее, что можно сделать. Вы сэкономите свои нервы и время. Займитесь чем-нибудь полезным. Вы знаете, что имеете плюсовый винрейт и отобьете свое со временем. Дистанция все вернет – очень верное изречение в покере. Одно из отличий профессионала в покере от новичка: при выставлении с карманными тузами против какого-нибудь мусора, если опп доедет и hero проиграет, он, не моргнув глазами, просто продолжит играть, он знает, что здесь и сейчас ему немного не повезло, но дистанции все вернет и накажет идиота, который выставился против него с каким-то мусором. Новичок же испытает бугурт и начнет дальше фэйлить, усугубляя ситуацию.
Следующий момент, который хотелось бы соотнести в этих двух дисциплинах и провести аналогию – это adjusting. И в покере и в доте игрок стремится двигаться вверх. Движение вверх в доте – это всем знакомое увеличение очков ммр. Даже те, кто говорит, что это неважно, думаю не отказались бы иметь хотя бы 5К, чтобы попадаться с про игроками и получать реальное удовольствие от потных каток, где никто не фэйлит и победа решается в каких-то реально скилловых мувах. В покере движение вверх – это повышение ставок, рост по лимитам (неважно какую дисциплину вы играете: турниры, кэш 6макс, гипертурбо хэдзапы). Все стремятся подняться на самый верх к хайроллерам и наживать деньги, которые позволят жить в роскоши. Что позволяет людям двигаться вверх? В первую очередь и там и там – это улучшение собственного скилла. Улучшение складывается из многих факторов – это и теоретическая подготовка и анализ своих сессий/просмотр своих демок, анализ раздач про игроков/просмотр демок про команд, различные воды и т.д. Процесс конечно сложный и многогранный. Здесь мы его описывать не будем, но я бы хотел озвучить как в моем понимании выглядит переход по ступенькам ММР и лимитам в покере. В покере есть такое понятие, как «поле». Подразумевается поле игроков. Допустим поле играющее на микролимитах. Очевидно, что перейти на средние лимиты возможно, только тогда, когда вы начнете сильно бить микролимит. Аналог лимитов в доте условные границы ммр. Допустим там 1к-2к, 2к-3к, 3к-3,5к, 3,5к-4к и т.д. На самом деле не суть важны конкретные цифры. Важно понимание того, что чтобы перейти на некст лвл, вы должны уверенно переигрывать текущий уровень по скиллу. А после попадания на некст лвл, чтобы там удержаться вы должны провести adjusting своей игры, т.е. подстройку. Мувы, которые вы использовали ранее, здесь уже не канают. Вообще игрок в покере долго готовится к шоту на следующий уровень. Там это обусловлено тем, что им необходимо накопить определенный банкролл, чтобы в случае неудачи (незакрепления), они не заливались в 0. В доте, вы ничем не рискуете, взяли вы планку в 4500 ммр, скатились опять на свои 4200, потом поднабили и так вы топчетесь на одном месте. Мотивации конечно не хватает. Но чтобы идти вверх надо как-то улучшить свою игру, аджаститься под поле 4500, которое вы не бьете. Тут еще уместно привести пример левелинга. В покере вы должны быть по мысли на один левел вышел своего оппа, чтобы его выигрывать. Левела в покере – это что-то типа я знаю, что он знает, что я знаю. Если вы думаете на 2 лвл выше, то вы автоматом проигрываете более слабому оппу, потому что вы переигрываете уже не его, а себя. Очень часто игроки посмотрят какие-то мувы про-игроков, а потом пытаются повторить это на своих 3к, а большинство игроков там неспособны их просто оценить, там другие пики и эти мувы (я имею ввиду героев и сборки), они контрятся изи, при чем неосознанно даже, или если, например, выши мувы требуют тимплэя, а рандомные чуваки в пабе неспособны под вас подстроиться.
Всем спасибо, в третьей части я продолжу эту тему.
avatar KILL4H

27 Май 2015 в 16:39

32

6377

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум