Разный ммр - разный стиль игры.
- 1000-1500: Здесь и говорить нечего - это дно, люди практически не понимают игру. Умереть за товером противника пытаясь убить врага с 50% хп это обычно дело. Командной игры нет. В основном люди стоят на своих лайнах и никуда не двигаются, иногда мидер кого-то ганкает. Собраться в 5 человек и пойти по миду тут практически невозможно, возникает чувство, что люди не смотрят в чат и играют без звука. Лайны никто во время пика не занимает и не говорит куда пойдет, видимо не знают о такой функции, из-за чего бывают непонятки. Тут нет трипл, нет лестников (обычно), все игры проходят в формате 2-1-2 с обоих сторон. Из плюсов можно заметить это дружелюбную в большеносые случаев атмосферу. Люди играющие на этом рейтинге еще не успели приобрести известный дотерский ЧСВ. Совершенное незнание теории игры. На этом рейтинге у меня был 100% win rate, я сам не ожидал, что будет настолько просто, в мид можно было идти на ком угодно, и к концу игры иметь счет в районе 20 1 20. Шел только в мид. Иногда на героях типа фантомки или ПЛа.
- 1500-2000: Этот этап в большем числе игры не особо отличается от предыдущего. Пожалуй есть несколько отличий. Появились игроки которые что то да понимают и даже могут фармить. В играх стал появятся курьер купленный не мной, да и на варды тимейтов удавалось уговорить. Люди на этом рейтинге очень любят общаться в голосовом чате, но уже появляются первые признаки чсв. Выражается это в обсирание людей, из за которых (на самом деле нет) игрок умер. Но, в целом, сохраняется атмосфера дружелюбия. На этом этапе проиграл только одну игру, в очередной раз убедился что кэри игру один не может затащить. В остальных случаях пикал уже традиционных мидеров (Шторм, квопа, лешрак). Иногда шел в харду.
- 2000-2500: Саппорты есть в каждой игре и им даже не надо напоминать про варды. У игроков появился некий макро скилл, они понимают когда можно пойти и попушить, а когда нет, чувствуют преимущество над врагом если оно есть. Однако за картой следить до сих пор не умеют. Первая фраза при смерти до 20 минуты "Где миссы". Саппорты с лайнов не двигаются, зачастую занимаются бесполезным стоянием и ничего не деланием. Так в одной игре, когда я попросил саппорта, в дружелюбной форме, помочь команде, объяснив, что тут он мне ничем не помогает, я получил в свой адрес кучу отборного мата. Саппортов понимающих, что делать, так и не встретил. Дружеская атмосфера на этом рейтинге начала портиться. из за любой смерти начинался срач в голосовом чате. Люди на этом рейтинге любят делать контр пики, но как ими играть редко понимают. Так пару раз я видел пик антимага, который шел на хардлайн к какой-нибудь фантомке и в результате ничего не вывозил. Тут иногда появлялись сложности, когда команда откровенно фидила противника. В результате было 2 поражения. В целом игры продолжали идти легко. Очень часто люди пикали бса в мид или снайпера. В результате удавалось спокойно вывозить орчиды на шторме или квопе на 14-15 минуте и дальше игра складывалась очень легко.
- 2500-3000: Тут уже начали играть люди, которых я бы назвал середнячки. Они умеют фармить, понимают когда их ганкают, но не понимают что с этим делать. Тем не менее, настоящих кэри на этом уровне не встретить, люди не способны забрать даже 70 крипов на пустом лайне. В основном стоят афк под товерами, там и умирают. Постоянный пики инвизиров типа рики и бх, заставили понять, что вообще без команды на этом рейтинге уже выиграть невозможно. Часто приходилось мутить всю команду, потому что почти в каждой игры был срач, зачастую беспричинный. Уже появляется макро игра с ганками и сплитпушем. Именно на этом этапе я увидел первые ганки в мид и сейв тп. Саппорты и игроки уже не стоят тупо на лайнах, а пытаются двигаться. Пушить люди по прежнему не умеют. Удивило меня, что на этом рейтинге люди по прежнему не пикают лесников и стоят 2 1 2. На этом рейтинге появилась такая проблема как бустеры, иногда стоя мид я ощущал себя не в 2к игре, а в своих 5к, эти люди понимали как стоять мид во всех аспектах. Часто победить помогала именно команда. Было пара очень потных игр и, смотря на те игры, я соглашусь, что некоторые игроки играют гораздо лучше своего рейтинга.
- 3000-4000: На этом этапе начался рандом повезет с командой или не повезет. Появились люди, которые специально шли фидить или уходили афк. В целом, люди играют хорошо, но очень нестабильно, вот игрок делает трипл кил, а вот он отдается один во вражеском лесу. Наконец то люди стали занимать лайны во время пика. 2 1 2 ушло в небытие. У людей на этом рейтинге очень высокий ЧСВ, даже выше чем у 4к игроков, поэтому люди пикают лесников лишь бы не саппортить, повезет если это будет юзабильный лесник. Кэри по прежнему ужасны, на пустом лайне любят пропускать крипов, чуйки на ганки нет вообще. Из-за этого игры стали похожими на игры на 2000-2500, то есть поддержки саппортов нет. Каждая неровная игра это истерика одного из игроков и постоянный срач в команде. Абсолютно в каждой игре "Тащуны" на бсах или штормах. Появились беспардонные люди, внезапно пикающие инвокеров штормов и говорящие "я мид" и успешно сливающие потом. Винрейт на этом этапе упал. Примерное каждая 5 игра была лузом. Причиной тому были и в, том числе, горе мидеры, а спорить и стоять дабл мид было глупо. Это был самый тяжелый этап, если меня спросят какие дотеры самые неадекватные, то я укажу на дотеров в районе 3500ммра,
- 4000-4600: Самые адекватные игры начались именно на этом рейтинг. 90% людей тут уже понимают доту, понимают макро игру. Даже проигрывая, удавалось получать удовольствие от игры. Лесников иногда пикают, но часто в игре можно увидеть триплы или адекватную стратегию 2 1 2 (Без всяких кэри в харде). На этом рейтинге постоянно следует ждать ганка. Очень порадовали сапы именно на этом рейтинге. Тут можно увидеть и вардинг, и девардинг, и смоки, и постоянные сентри против бх и рики. Периодически попадаются хорошие кэри, понимающие как фармить и способные забрать 99% крипов на пустом лайне. Самый популярный герой по прежнему бс, так же часто виден пл и антимаг. БС появляется в каждой игре и зачастую люди на нем играют плохо. Очень чувствуется тимплей и макро игра. К сожалению, нестабильность игроков никуда не делась. Люди даже играя хорошо, могут внезапно начать делать глупые вещи. И это основная проблема этого рейтинга. Не обходится и без неадекватов и нытиков. Но гораздо меньше чем на предыдущем этапе. Винрейт упал где-то до 70%. Снова появилась проблема бустеров, только теперь это горе мидеры. Часто приходилось пикать сапов, из-за горе мидеров, внезапно решивших постоять мид.
- 5000+: Ну и в заключение о своем рейтинге. Тут все очень похоже на 4к, за мелкими исключениями. 50% игр это качели, в которых до конца не ясно кто победит. Абсолютно ровных игр практически нет. Появилась проблема из этапа 3000-4000, а именно очень высокий ЧСВ у игроков. Они сделают все лишь бы не играть сапом, поэтому в каждой игре не более одного сапа. Но надо отдать должное, игроки на этом рейтинге более менее стабильные. Умеют реализовать преимущество и знают как грамотно запушить противника. Часто можно увидеть необычных для паба героев, типа геомансеров, висажов и ченов, которые умеют играть. Упало число инвизиров. Практически нет пика рики, но часто есть сапорчащий бх. Часто в игре есть течисы, как раз от людей которые пикнут все, что угодно, лишь бы не сапить. Из мелких плюсов - возможность поиграть с про игроками, так удалось поиграть с санейко сразу после окончания интернешенала.
Итак, какие же я выводы сделал?
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: