Рецензия на матч Vega vs EHOME

Vega vs EHOME В этой статье я попытаюсь написать рецензию на игру, как если бы я писал рецензию к фильму. Очевидная агрессия, избранная как основа сюжетной линии Vega могла показаться весьма актуальной при участии таких жестких и бескомпромиссных характеров в исполнении Solo и Cema, однако была совершенно не реализована. Акцентирование внимания на противостоянии 3 vs 3 в первой части оказалось фиктивным, в виду отсутствия противостояния как такового. Обманчивая беспочвенная уверенность в собственных силах, как итог отсутствия идеи конечной, подытоженного решения при утверждении ролей. И если основные роли были исполнены в пределах досягаемого мастерства, то персонаж Pasha явил собой модель, лишенную места в торжестве. Проблемы, одолеваемые его, походящие на гончих, возникшие еще при аккредитовании плана на игру, выбившие его на роль лишь эпизодическую, лишили привычного влияния на происходящее. Оговариваемые преигровые амбиции, были глубоко упрятаны и отредактированы в процессе кастинга. В попытках оправдания своего характера, безутешное решение сбора средств путем редких подборов ошметков, оставленных своими же партнерами, так же, как и он не добравшие своей доли в результате провала пролога. И все старания No[o]ne, ведомого идеей, мечтой, оказавшиеся тщетными – результат просчета, концентрированного дерзостью и агрессией и непонятого его исполнителями. На протяжении оставшегося времени действия, ярые попытки вернуть утерянный парагон, обещанный в не оглашенном сценарии, лишь приближали наших героев к уготованному финалу, проблема лишь в том, что финал оказался альтернативным. Начавшаяся вторая часть триллера не давала никаких заочных обещаний. Впечатления от первого эпизода не вселяли уверенности в цельном содержании выбранного пути. Первичные кадры вселяли уверенность в общий успех, но при крупном плане была очевидна боязнь и беднота главных героев Vega. Отсутствие детальной проработки первых страниц пролога стали предвестниками монотонного давления, под гнетом которого нереализованные в очередной раз старания No[o]ne и Mag оказались лишь тускнеющими на глазах искрами ошеломительной инерции. А серильное постоянство с примитивным систематизированными звеньями окрыленных беднотой оппонентов, оказалась простейшим решением. Предрекаемый контроль за счет манипуляции с глобальным перемещением так и не был реализован. Остаточные зерна господства, оброненные врагом: пустоши и незаполненные локации, оказались лишь безжизненным пространством, оставленным далеко ушедшим вперед завоевателями, к сожалению, не в исполнении Vega. Как итог раздавленные грезы, чемодан-вокзал-старладдер.
avatar Mamzzzi

18 Ноя 2015 в 01:02

-5

889

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум