Как пробиться на Олимп?(часть 1)

(part 1/2)
Почти всех игроков в DOTA интересует вопрос поднятия рейтинга. Пусть кто-то говорит, что рейтинг не показатель, но все равно где-то в глубинах души он хочет 9000 MMR. Так как же его поднять?На одном форуме я увидел, что люди, для поднятия рейтинга, предлагают играть на "OP героях" таких как Slark или Viper , утверждая, что играя только на этих героях, они подняли свой ранг на 1000 птс или больше. Конечно, любой игрок разбирающийся в Dota2 понимает, что такой подход является ошибочным. Прежде всего, потому что OP героев в игре нет. Есть только герои, которых новичкам трудно контрпикнуть. После того, как вы поднимаете MMR до точки, где ваши оппоненты знают, как победить вашего «ОР» героя, вы застрянете на этом рейтинге надолго. Так как играть вы умеете только на одном или двух героях ваш ммр не только не будет рости, но и скорее всего будет падать. В этом блоге я подам ряд советов которые помогут вам поднять ваш MMR. Итак, начнем. Вы готовы?

Шаг 1: Определись, как далеко ты хочешь продвинуться.
Первое, что вы должны сделать, это определить, насколько высоко вы хотите поднять ваш MMR. Конечно, вы зададите вопрос: "Что ты имеешь в виду? Мы все мы хотим 5000+ MMR?" Ну, да, само собой, но вы верите, что на самом деле сможете достичь такого уровня? Готовы ли вы потратить время, необходимое для этого? Всегда помните, что такие люди, как Wagamama и Arteezy находятся в топах MMR рейтинга, потому что они играют в DOTA профессионально, и не тратят свое время на работу или учебу. Так что не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь. Ключевым моментом для поднятия рейтинга является выполнение следующих маленьких шагов: 1) Сначала, установите небольшую цель, например, +200 MMR от количества очков который имеется у вас сейчас. Если каждая победа будет давать вам около +25 MMR, это примерно 8 побед. 2)Выполняйте первый шаг, пока не определите, что вам стало сложнее играть. Теперь, когда вы достигли цели, подумайте играют ли соперники намного лучше Вас, или вы сможете легко побеждать, если будете избегать определенных ошибок и немного потренируетесь. 3) Когда все будет готово, установите следующую цель. Независимо от того является ли вашей целью закрепиться на том MMR, где вы в настоящее время находитесь, или же его подъем, имейте в виду, что вам нужно много практики, чтобы поднять свой рейтинг, и терпения, чтобы держать его на высоком уровне. Еще одна важная вещь: Не заставляйте себя поднимать свой MMR до уровня, которого вы не сможете достичь. Помните, что вы играете в DOTA для удовольствия, а не для того, чтобы пытаться стать супербогом доты, каких еще не видел свет.

Шаг 2: Выбор ваших основных героев.
Вместо того, чтобы выбрать одного героя, для игры в рейтинговых соло играх, я предлагаю вам определиться с небольшим пулом героев, на которых вы чувствуете себя комфортно и в рейтинговых играх пикать только их. Могу дать несколько советов относительно этого: 1.Многофункциональность выигрывает войны. В свой пул для рейтинговых игр вы должны стараться выбирать универсальных героев. Почему? Потому что вы играете не в одиночку, и люди могут быть полными дураками (зачастую в вашей команде), особенно, когда дело доходит до выбора лайнов. Например, если я пикаю Пака и занимаю мид, в моей команде всегда найдется парень который выберет Пуджа или Инвокера , заставляя меня идти на дабл-лайн, тем самым разрушая запланированные лейны и саму игру еще до ее начала. 2. Выбирайте героев которые могут сапортить. Вы можете думать, что легче поднять рейтинг играя на жестком керри-герое, так как исход игры зависит по большей части от вас. Хотя это правда, это приводит к тому, что большинство команд в рейтинговых играх состоят из как минимум двух жестких керри и Пуджа . Если вы выберете еще одного керри ближнего боя, или мидера хорошо ли он впишется в команду?Думаю, нет. Я знаю, что игра на сапорте очень раздражает и вы можете очень легко проигрывать игры из-за криворукого керри. Но это все таки лучше чем пикнуть еще одного керри или мидера и проиграть игру сразу же. Вот почему вы должны выбирать сапорта , если конечено вы не играете в миде как Миракл, или не добиваете крипов как Бернинг 3.Никогда не играйте на незнакомым вас героем (или айтембилдом) в рейтинговом бою. Место для экспериментов конечно есть, и оно называется не рейтинговый матчмейкинг. Если вы пытаетесь играть героем, с которым вы даже мало-мальски не знакомы, в рейтинговых матчах, вы сразу же оказываетесь в невыгодном положении по сравнению с парнем котрый играет по стратегии"Я выбираю только Viper , потому что он ОП ". Так как в таком случае ваша победа зависит не от вашего мастерства, а скорее от удачи. Вы также должны быть осторожны, если собираетесь использовать героя на несвойственной ему роли ( керри Лешрак , или мидовый Тайдхантер ). Ваши союзники могут просто не знать о том, как с ними играть, что уже будет минусом для вашей команды.
4.Сила в роуминге, брат.
Отличный способ изменить ход игры в вашу пользу – побеждать соперника в драках. Именно благодаря тому, что за успешные драки вы получаете золото и опыт, концепция гангов является очень эффективной. Ее суть заключается в том, чтобы навязать сопернику драку в которой вы будете превосходить его в количестве героев, а значит скорее всего победите.Например, Вы стоите на лейне 2v2, но затем вражеский мидер приходит на ганг , и вдруг вы сражаетесь 2v3. Если ганг прошел успешно, атакованный лейн, скорее всего, будет выигран, но если он окажется провальным, то кор герой потеряет тонны фарма, и, вероятнее всего, проиграет свой лейн вражескому мидеру, который в это время был на фрифарме. Наверное, вы думаете, что было бы здорово, если бы был способ обеспечить вам победу на линиях не заставляя кор героев не отвлекаться от фарма? Такой способ есть, он заключается в игре на роумящих сапортах. Чем же должен заниматься роумящий сапорт? Вместо того, чтоб, как обычный сапорт, оставаться на линии, роамер постоянно меняет свое местоположение, тем самым обеспечивая контроль лайнов, благодаря неожиданным для соперников, своевременным гангам или же просто харася врагов, мешая им фармить. Но вы должны понимать, что играть на роумере – рискованная затея. Если это сработает, все коры сделают массу убийств и легко выиграют свои линии. Если же нет, то вы будете малополезным ввиду отсутствия фарма, что для сапорта конечно неприятно, но терпимо. Для того,чтобы исполнять роль роумера вам нужно: - Чтобы ваш герой был полностью самодостаточный (герой почти никогда не должен возвращаться к фонтану для регена) - У вас должен быть герой который спокойно может стоять соло, пока вы помогаете союзникам на других лайнах -Хорошее командное взаимодействие: Не ждите, что ваши союзники сами заметят, что вы пришли гангать, рисуйте на миникарте, пингуйте, или пишите в чат,чтобы предупредить их. Несколько классных героев, на которых вам стоит обратить внимание, если вас привлекла роль роумера: Lion ,Mirana ,Earthshaker , Crystal Maiden , Bounty Hunter .
Шаг 3: Тренировка героев для рейтинговых игр.
Я использую эту методику, чтоб добавить определенных героев в свой пул для рейтинговых игр Этап A: Игры в лобби. Если вы хотите ввести в свой пул героя, на котором вы вообще никогда не играли, то начинать вы должны с оффлайн лобби с ботами, или же без них. Вы можете посмеяться и сказать, что это вам не нужно и это пустая трата времени, но поверьте это действительно приносит пользу, помогая понять механику игры за героя. К тому же вы можете выйти из лобби в любое время, вместо того, чтобы играть в заведомо проигранном онлайн матче длительностью 40+ минут, в котором вам будут винить во всех смертных грехах, проклиная ваш род до пятого колена лишь потому, что вы изучаете нового героя. Игры в лобби не являются обязательными для не особо сложных героев поддержки(Лич , Тайдхантер ), но приносит море пользы, если вы изучаете героев за которых нужен микроконтроль, или героев со специфическими способностями(Чен , Фурион , Энигма ) . Для тренировки героев-инициаторов, таких как Энигма , Batrider , Магнус действительно полезный инструмент - режим "-wtf". Для того, чтоб его активировать создайте лобби, в его настройках поставьте галочку в окне «использовать читы», а затем введите "-wtf" в общем чате, когда начнется игра. После этого ваши способности не будут стоить маны и не будут иметь кулдауна, так что вы можете свободно потренировать ваши комбо. Этап B: Не рейтинговый матчмейкинг Вы наконец то изучили способности вашего героя и в общих чертах поняли, как им играть. Вы готовы использовать его в онлайн баталиях. Но не обманывайте себя, в рейтинговом матчмейкинге играть на этом герое вам еще рано. Ведь даже нечестные боты обманчиво простые соперники, по сравнению с соперниками-людьми, и вам будет сложно переключиться сразу , это приведет к потере MMR. Решение? Начните с не рейтинговых игр, хоть там вы можете получить массу негатива от тиммейтов, если будете играть играть плохо, но это не приведет к потере заветных очков. Количество не рейтинговых игр которые вы должны сыграть, прежде чем перейти в рейтинг не является четко фиксированным, тут все зависит от вас. Если вы четко понимаете, какие итемы нужно покупать в той или иной ситуации, чувствуете, что вы приносите пользу команде и никоим образом не тянете ее на дно – можете приступать к рейтинговым играм. Стадия C: Рейтинговые игры Наконец, вы добрались к рейтинговым матчам. Теперь герой, которого вы натренировали стал частью вашего рейтингового пула и вы должны быть готовы уверенно отыграть на нем. Совет № 1: Если вы уже перевели героя в стадию рейтинговых матчей, это не значит, что вы не должны играть на нем в лобби с ботами. Там вы может довести до автоматизма такие навыки, как ластхит крипов, стаки, контроль рун. Совет № 2: Постарайтесь максимально расширить ваш пул, но не делать его слишком широким. Нельзя одинкаово хорошо играть на всех героях. Поэтому постарайтесь определить 10-15 на которых вы приносите максимальную пользу и играть на них.
Шаг 4: Коммуникация в игре.
Когда вы играете соло рейтинг вы хотите играть на себя, как и остальные четыре игрока. Тем не менее в течении следующих сорока с лишним минут вашей жизни вы должны стать командой, и как следствие координировать друг друга, давать советы и инфу. Вот почему вы не должны стесняться говорить и использовать войс чат для общения с самого начала матча (то есть фазы пика). Общение с вашими товарищами по команде имеет огромное влияние на игру и на победу или поражение вашей команды.Вы можете выбирать стратегию, решать нужно ли драться за Рошана, просить помочь на линии или сообщать о том, что вы собираетесь гангать. Команды, которые не обащються или общаються плохо зачастую проигрывают свои матчи, даже если оверпикнули врагов. В процессе коммуникации у вас могут возникнуть определенные трудности: Возможная проблема № 1: "Вся команда Поляки " Часто вам встретится команда которая не понимает русского или английского.Это затрудняет комуникацию, но не делает ее невозможной. Пингуйте, рисуйте на миникарте, используйте колесо чата. (если все пошло не так можно поспамить в чат “kurwa”) Возможная проблема № 2: "Вся команда нубов!" Вам часто будут попадатся игроки, которые будут играть плохо. Помните «нуб» имеет такой же MMR, как и вы. И проклятьями вы не поможете ему играть лучше. Если игрок не раз умирает, это гораздо лучше сказать: "Crystal Maiden, постарайся, пожалуйста, стоять сзади в тимфайтах." чем: " Crystal Maiden, хватит фидить, дно" Постарайтесь быть вежливыми и понятными, насколько это возможно, при общении в чате с товарищами по команде. Это действительно помогает вашей команде сохранить победный настрой. Вы можете также попытаться давать советы своим товарищам по команде, если нет языкового барьера, который вам мешает.
avatar Dezz1

22 Сен 2016 в 00:31

14

4316

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Очередной блог про ммр, не читал, но дизлукас поставил.

Аватар пользователя

Пост в двух словах:
1. Вы не играете как профессиональной игрок.
2. Так как вы не играете, как профессиональный игрок - ваше место на саппорте у параши.

Аватар пользователя

...Например, если я пикаю Пака и занимаю мид, в моей команде всегда найдется парень который выберет Пуджа или Инвокера
Дальше не читал. Автор считает пуджа мидером.

Аватар пользователя

Шикарный текст, всё по делу. Жаль только, что прочитают его не те, кому он предназначен.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум