DOTAEVOLUTION. Vol. 1. Earthshaker

DOTAEVOLUTION. VOL. 0. https://dota2.ru/blogs/post/364-korol_umer_da_zdravstvuet_korol/ Я собираюсь начать серию в которой буду разбирать эволюцию героев в их визуальном плане, охвачу их историю, проведу параллель с оригиналом, и конечно же пара интересных фактов на последок. Первым объектом своего импровизированного исследования я выбрал . Начнем пожалуй.
WARNING: в тексте возможны ошЫбки и оЧеПятки.
Происхождение является одним из древнейших героев простор DotA. Он появился в версии 6.0, 28 июля 2008 года. В оригинальной карте, оболочкой данному герою служила модель таурена - воина, который был вооружен простым бревном. С легкой руки разработчиков бревно стало тотемом, а таурен, окрещенный как Raigor Stonehoof, получил звание адепта магии грязи (да да, именно грязи) и земли. Последний шаман своего рода, вышел на защиту Мирового дерева, на стороне Sentinel. Новая жизнь В реинкарнации DOTA2 данный герой получил другую родословную, теперь, Raigor, будучи любознательным духом, вышел на поверхность, создав себе личину смертного. Его внешний вид был переработан кардинально, хотя говорить, что решение удачное не приходится. Из угрожающего полубыка он превратился в рыжую гориллу. Что тому виной понять сложно. Конечно, компания BLIZZARD закрепила за собой право на таких существ как таурены, но ведь есть еще и минотавры. С юридической точки зрения это 2 разных субъекта и, как говорят писатели, "любые сходства случайны", а вот с фактической - одно и тоже. Почему стоило настолько отходить от оригинала, непонятно, ведь новичкам все равно, а вот старожилам, было бы легче, обосноваться в новой игре, видя знакомые ориентиры. Но есть ,что есть, гориллоподобный шейкер смотрится вполне хорошо, особенно после обновленных текстур. Шапки всем Как компания VALVe зарабатывает деньги, на DOTA2 знают все. Мы покупаем предметы, курьеров и прочую дребедень, которая никак не помогает нам выигрывать, а Гейб забирает себе 75%, остальное идет автору. На момент написания этих строк, не может похвалится большим ассортиментом своего гардероба, однако к некоторым вещам стоит присмотреться. В частности к тотему из набора "Forest hermit" и к рогам которые выпадали из новогоднего сундука во время ивента Frostivus 2013. Почему именно они? Только из-за того, что данные предметы напоминают внешность из оригинальной DotA. Как было сказано выше, в первой части легендарной карты, был минотавром, с простым бревном в качестве оружия, бывалым участником многих сражений, потому и потерял правый рог. . В паралельной вселенной. HoN В этой игре получил имя Behemoth. Там он имеет ровно те же способности что и в оригинальной DotA. . LoL Тут подобного героя не наблюдается, но есть пара товарищей способности, которых схожи по механике с . Например Anivia (Ледяной феникс) может создавать перед собой непроходимую стену изо льда, а некоторых чемпионов есть способности основанные на количестве противников. А тем временем на проффесиональной сцене. В DotA прошел долгий путь от керри до сапорта. Ранее игроки основывались на его второй способности и популярной сборкой были и . Тактика проста, подходим впритык, бьем, используем Enchant Totem и опять бьем. Но увы, КПД такого керри был довольно мал, и с таков выбор керри был обусловлен сложностью управления в WC3. Сейчас мы чаще видим в роли сапорта, главная наша цель это купить после . А грамотно положенная Fissure решает множество драк. Интересные, и не очень, мелочи.
    В первой DOTA у всех героев есть уникальный визуальный эффект для отображения сборки . Эффект шейкера заключался в свечении тотема, что в полной мере повторяется в DOTA2, но уже виде визуального эффекта Enchant totem.
    Из реплик создается мнение, что он ни в ком не видит союзника, и ведет себя как классический персонаж, попавший в незнакомое окружение. Он искренне удивляется такому виду экипировки как механизмы ( ) и броня, к рыцарям в частности. Несмотря на то, что теперь он состоит из плоти, считает что его наполняет земля и как правило твердая, впечатлен и на удивление очень не лестно отзывается о , хотя между ними можно провести тонкую нить родства, также холодно ведет себя и по отношению к елементалам природы ( , , ), что не мение странно. Питает открытую ненависть к .
Ну, вот и все, в следующий раз я разберу такого персонажа как Надеюсь, вам было интересно, для многих ничего нового, просто некоторая информация. Оставляйте в комментариях кого вы хотите видеть в 3 выпуске. DOTAEVOLUTION. VOL. 2. https://dota2.ru/blogs/post/647-dota_hero_evolution_vol_2_faceless_void/
avatar The Easter Wolf

14 Янв 2014 в 19:07

160

14085

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум