Tilk2006

Пользователь

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

Tilk2006

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

Distortinaze сказал(а):
говнище, аганим привязывается к ульту, а не бомжовским скилам, которые теряют актуальность в лейте. Например шоквейв магнуса. На кой черт его усилять ты идьёт чтоли совсем?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Напиши то же самое разработчикам Доты по-поводу Toss Тини и Лазера Тинкера.

O~LD сказал(а):
Может добавишь ещё аганимов. Тема называется "для всех героев".
Нажмите, чтобы раскрыть...

Так к остальным героям уже есть Аганимы. Я имел ввиду невыпущенные Аганимы. Лоханулся с названием темы, согласен.

МоеИмяТайна

Пользователь

Регистрация: 31.07.2015

Сообщения: 82

Рейтинг: 20

МоеИмяТайна

Регистрация: 31.07.2015

Сообщения: 82

Рейтинг: 20

Distortinaze сказал(а):
сравни ульт тинкера и магнуса? ну чё, как оно там? похожи да?

поэтому бомжи вроде тебя только пишут в дримдоте на д2.ру и не делают аганимы по-настоящему, потому что не умеют балансировать свои экскременты.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Оба изучаются на 6лвле, оба стоят 4-м скиллом, оба забинжены по умолчанию на R, оба являются ультами.

Да, они похожи.

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Tilk2006 сказал(а):
Так к остальным героям уже есть Аганимы. Я имел ввиду невыпущенные Аганимы. Лоханулся с названием темы, согласен.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Прост на Вивера уже есть аганим. Значит почему бы и нет?

Tilk2006

Пользователь

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

Tilk2006

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

O~LD сказал(а):
Прост на Вивера уже есть аганим. Значит почему бы и нет?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Прикол в том, что я забыл про то, что у него есть Аганим))

TheNameless

Пользователь

Регистрация: 15.10.2014

Сообщения: 2712

Рейтинг: 1457

TheNameless

Регистрация: 15.10.2014

Сообщения: 2712

Рейтинг: 1457

Интересно,но в парочке вариантов у тебя уж слишком взыграла фантазия

Dominator.Tm

Пользователь

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 58

Рейтинг: 3

Dominator.Tm

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 58

Рейтинг: 3

Что за бред

iNGATELLO_1337

Пользователь

Регистрация: 27.07.2014

Сообщения: 6498

Рейтинг: 4135

iNGATELLO_1337

Регистрация: 27.07.2014

Сообщения: 6498

Рейтинг: 4135

img
ух и сказочник...

ostermal

Пользователь

Регистрация: 24.04.2015

Сообщения: 1131

Рейтинг: 607

ostermal

Регистрация: 24.04.2015

Сообщения: 1131

Рейтинг: 607

А может кункке сделать такой ульт: Создает копию каждого вражеского героя, по которому прошел урон от корабля, которая замедляет на 30%. Урон иллюзии=70%. Тип того

I Am Solar

Пользователь

Регистрация: 28.08.2015

Сообщения: 2055

Рейтинг: 937

Нарушения: 111

I Am Solar

Регистрация: 28.08.2015

Сообщения: 2055

Рейтинг: 937

Нарушения: 111

Tilk2006 сказал(а):
Читаем описание скила:

ВНЕЗАПНО, правда? Я хз каким хреном они назвали бола цепями в названии скила.

Всем спс за критику, пока редактировать не буду, оставлю как прототип, потом отредактирую как будет больше пожеланий. :beer:
Нажмите, чтобы раскрыть...

слушай, аганим на эмбера бредовый получился. он должен усилять роль героя, а не делать его нюкером(вместо керри, в данном случае). куда логичнее было бы добавить применение ремнантами 2ого скилла с гарантированно действующими модификаторами атаки(чтобы окупался аганим, купленный вместо лишней буризы/рапиры). потому что эмбер основной урон на протяжении игры наносит именно с фистов, и только в начале игры он атакует магией

JerremyIMF

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 1035

Рейтинг: 664

JerremyIMF

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 1035

Рейтинг: 664

Автор молодец хорошо задумал миу

Distortinaze

Пользователь

Регистрация: 22.03.2014

Сообщения: 710

Рейтинг: 467

Нарушения: 120

Distortinaze

Регистрация: 22.03.2014

Сообщения: 710

Рейтинг: 467

Нарушения: 120

МоеИмяТайна сказал(а):
Оба изучаются на 6лвле, оба стоят 4-м скиллом, оба забинжены по умолчанию на R, оба являются ультами.

Да, они похожи.
Нажмите, чтобы раскрыть...

все ясно с тобой, ты либо анимешник, либо придурок.

хотя это равносильно.

Distortinaze

Пользователь

Регистрация: 22.03.2014

Сообщения: 710

Рейтинг: 467

Нарушения: 120

Distortinaze

Регистрация: 22.03.2014

Сообщения: 710

Рейтинг: 467

Нарушения: 120

Tilk2006 сказал(а):
Напиши то же самое разработчикам Доты по-поводу Toss Тини и Лазера Тинкера.

Так к остальным героям уже есть Аганимы. Я имел ввиду невыпущенные Аганимы. Лоханулся с названием темы, согласен.
Нажмите, чтобы раскрыть...

у магнуса сильный ульт зачем ему бомжовский шок вейв улучшать?

у тини ульт-пассивка и аганим ему сделали разрабы карты DotA, так и пошло поехало.

у тинкера ульт рефрешер, а давай сделаем ему с аганимом 0 сек перезарядка и 0 маны стоит, идеально просто будет.

так шо вы не правы, як коли ульт хороший - нужно улучшать его в 1 очередь .

Tilk2006

Пользователь

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

Tilk2006

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

Distortinaze сказал(а):
у магнуса сильный ульт зачем ему бомжовский шок вейв улучшать? як коли ульт хороший - нужно улучшать его в 1 очередь .
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, чтобы был полный имбаланс. Чтобы все попавшие в ульт игроки ваншотились типа. :lol:

Peynn

Пользователь

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: 191

Рейтинг: 53

Peynn

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: 191

Рейтинг: 53

А мне понравилось, однако на того же Анти-мага так себе

ISeeSt4rs

Пользователь

Регистрация: 29.08.2015

Сообщения: 98

Рейтинг: 28

ISeeSt4rs

Регистрация: 29.08.2015

Сообщения: 98

Рейтинг: 28

Вариант Урсы в2: помимо 80% дмг блока -- 80/90/100% отжора + Overpower имеет 6/8/10/12 атак с доп. АС 600.

АМ в2: Спелшилд можно активировать (нет манакоста) который даст 80/90% маг. резиста на 1/2/3/4/ секунды, кулдаун 60 сек. Оба спела можно снять пуржем.

partizan2033

Пользователь

Регистрация: 31.05.2014

Сообщения: 481

Рейтинг: 103

partizan2033

Регистрация: 31.05.2014

Сообщения: 481

Рейтинг: 103

Tilk2006 сказал(а):
:d2kunkka:Kunkka - После использования ульты высаживается призрачный экипаж. В течение 20 секунд они сражаются с врагами под командованием Kunkka. Если ульта используется ночью, то команда призраков неуязвима. Призывается:

2 моряка-бойца с саблями ближнего боя

2 моряка-гарпунёра, которые кидают гарпуны во врага, имея шанс крита 25%

2 пирата, которые при атаке башен имеют шанс в 70% получить золото для Kunkka за удар

1 наблюдатель с подзорной трубой, который увеличивает обзор ночью на 1500 в сторону, в которую смотрит. Конус обзора в конце имеет радиус 400.

Статы ульта за уровень:

Ударов для убийства призрачного моряка: 2/3/4

Урон призрачных моряков: 20/30/40

Золота за удар по башне призраками пиратов: 7/14/21

:d2dragon_knight: Dragon Knight - Получает форму Чёрного дракона. Данная форма сохраняет все бонусы обычной ульты + даёт сопротивлению магическому урону в 30/40/50% за уровень ульты. Breathe Fire начинает наносить чистый урон и работает на 100 дальше.

:d2io: IO - Висп получает новую способность - Барьер. При использования данного скила с привязкой, висп помещает себя и союзника в купол радиусом 150, через который нельзя атаковать, применять любые заклинания или предметы как снаружи, так и изнутри. Любое негативное воздействие, применённое до купола, будет рассеяно за счёт здоровья самого Виспа - так если союзник находится под действием ульты, скажем, Бейна, весь урон получит Висп. Бэтрейдер не сможет вытащить ультой никого из купола, но сможет держать, пока ульт работает. Союзник может самостоятельно выбегать из купола. Купол поддерживается за счёт способности Overcharge, которая активируется. При этом любой реген хп от предметов становится невозможен во время действия барьера.

Кулдаун способности: 120/100/80

:d2bristleback:Bristleback - Аганим улучшает свойства пассивки Bristleback - с некоторым шансом может отразить направленное вражеское заклинание во врага или случайного союзника врага, если стоял спиной во время каста.

Шанс срабатывания за уровень bristleback: 10%/15%/20%/25%

Отражённый урон: 20%/30%/40%/50%

Целей, в которые будет отражён урон: 1/1/1/2

:d2slardar:Slardar - Slithereen Crush становится переключаемой. При активном режиме Слардар ударяет по земле скилом Slithereen Crush, выталкивая всех врагов на расстояние 450 от Слардара. После удара скилом создаётся водяная кольцевая стена радиусом 200 на 3 секунды, которая даёт шанс 50% промаха по Слардару в дальнем бою и отталкивает милишников. Враг, помеченный ультой Amplify Damage, останется внутри круга и не сможет выбраться. Слардар может свободно выходить за стену.

:d2tidehunter: Tidehunter - Ravage создаёт лужу на весь радиус ульта, которая держится 15 секунд. Эта лужа поглощает любую магию, не давая использовать массовые направленные на землю длительные скилы. Так на луже после применения будут развеяны такие скилы, как Acid Spray Алхимика (первый скилл), Blood Rite Блуда (второй скилл), Midnight Pulse Энигмы (третий скилл), огненный полёт Бэтрайдера (будет сразу гаситься), скилы Джакиро - ледяной стан и ульт, и т.д. Лужа уничтожает паутину Бруды.

:d2lycan: Lycan - делает призыв волков переключаемым. Люкан может призвать волков на 15% сильнее, быстрее и здоровее, наносящих урон по всем крипам рядом, или может использовать алтернативную версию скила - Травля. Призывается 2 обычных волка + по 2 дополнительных за каждый уровень скила с волками. Каждый волк наносит на 50% меньше урона, но замедляет передвижение и скорость атаки врага на 5% за каждого волка. Если волки окружат врага, они будут держать его в кольце, кусать и выть. Волчий вой накладывает эффект сала. При применении Травли волки не используют инвиз.

При применении "травли" кулдаун первого скила начинает отчёт с 120/110/100/90

:d2chaos_knight:Chaos Knight - Иллюзии становятся материальными. При уничтожении иллюзии происходит взрыв, наносящий 90/120/160 урона осколками чистого урона по атакующему врагу. Добавляется переключаемая пассивная способность "Вандализм" - при активном состоянии зачистка лагеря обычных или нейтральных крипов сопровождается разорением лагеря - крипы не будут спауниться на данном лагере 181 секунду. В активном режиме данной пассивки Хаос может пробивать бэкдор.

:d2magnus: Magnus - Shockwave получает веерное действие, который расходится конусом до максимального радиуса в 400. Шоковая волна наносит на 30% меньше урона, но обезоруживает врагов на 0,5/1/1,5/2 секунд и сносит деревья с шансом в 50%. Обезоруживание возможно раз в 30 секунд, в остальное время скилл работает просто как дамаг.

:d2antimage:Antimage - Spell Shield отбивает направленное на точку заклинание с магическим уроном раз в 50/40/30/20 секунд, создавая стену из воли. Союзники, стоящие позади Антимага, так же получают защиту от скила (огненное дыхание лины, подкоп Никса, дыхание ДК, спрей/ульт Веномансера).

:d2drow_ranger:Drow Rander - получает способность "Звуковое подавление". Выстреливает в небо стрелой, которая взрывается и глушит все звуки на карте (в том числе и музыку - для атмосферности скила), кроме голосового чата. Эффект длится 10 секунд. Пока Drow Ranger стоит не двигаясь, она обнаруживает невидимых юнитов на слух в радиусе 1200. Невидимые юниты, такие как Riki, Nyx, Weaver, Clinkz и т.д. (в том числе под лотаром) останутся невидимыми, но на земле будет виден их след, раскрывающий их местоположение. Перезарядка способности 60 секунд.

:d2mirana:Mirana - способность Leap заставляет Мирану раствориться в воздухе на 3 секунды. Данная невидимость не раскрывается ни вардами, ни гемом, ни дастами. Во действия невидимости выстрел нанесёт на 10/20/30/40% урона больше.

:d2lancer:Phantom Lancer - Аганим добавляет способность "Путы". Фантом и его копии используют тросы на расстояние в 200 чтобы задержать врага. При этом враг тащит за собой упирающегося Лансера и его иллюзии. Скорость передвижения врага падает на 6/7/8% за каждую иллюзию. Каждые 5 единиц силы уменьшают замедление на 1% у каждой иллюзии. Поэтому враг сможет тащить за собой Лансера и его копии, если у него много очков силы. Во время действия Путов у Лансера падает сопротивляемость урону на 50/40/30%.

:d2riki:Riki - Аганим улучшает действие первого скила, уменьшая обзор врага в туче до радиуса самой тучи. Также позволяет метать дымовую шашку на расстояние +100/+200/+300/+400. Тучка создаёт туман войны - враг видит Рики, имея просвет или Sentry Wards, только если сам войдёт в тучу. Сигилы Bounty Hunter и Slardar подсвечивают Рики даже в туче.

:d2sniper:Sniper - Аганим позволяет Снайперу использовать высокотехнологичные снаряды ульты. Ульт будет иметь взрывной урон, радиусом 150, уменьшающимся от центра. Враг, недобитый ультом, получит контузию и потеряет 40% скорости передвижения на 5 секунд. Стоимость каста всех скилов для контуженного врага вырастет в 1/1,5/2 раза на 5 секунд. Обзор уменьшится на 50%. Если враг выживает после попадания с <7% ХП, то у него откроется кровотечение, которое будет медленно убивать (1/1,5/2% от общего ХП в секунду), пока поражённый противник не доберётся до фонтана или не отхилит себе больше 10% ХП.

:d2templar_assassin:Templar Assasin - Ланая использует улучшенные ловушки. За 100/75/50 маны она трансформирует свою ловушку в боевую руну (КД 20 секунд), которая будет наносить 50/75/100 чистого урона по врагу в радиусе 450. Руна использует пассивку Psi Blades. Руна чувствует невидимок и атакует их, но не снимает сам инвиз. Руна выходит из инвиза при атаке.

:d2Bounty_Hunter:Bounty Hunter - Аганим позвоялет Баунти хантеру ставить различные ловушки (КД способности 20 секунд после использования любой ловушки - КД для всех общее):

1) Тиски - Враг опутывается ловушкой и становится абсолютно беспомощен. Освободить его может только союзник, ударив ловушку, или союзный крип, который также нападёт на ловушку, игнорируя других крипов или героев.

2) Капкан - враг получает 50/75/100/125 урона и замедляется на 50% на 5 секунд

3) Палитель - вешает треки на врага каждые 10 секунд. Обновляет на 1 врага или помечает нескольких по очереди. Не одноразовая - живёт пока не разобьют.

4) Стреломёт - барабан выстреливает по толпе врагов дротиками чистого урона в 50 ед. урона + 20 единиц за каждого задетого врага.

Ловушки раскрываются средствами обнаружения невидимости, но не реагируют на крипов. Минёр может прятать ловушки БХ своей Табличкой.

:d2ursa:Ursa - Урса делает рывок с увеличением скорости в 30% к врагу, разгоняясь на 4 конечностях как Бара, если стоит в тумане войны и если враг на расстоянии 600. В рывке Урса игнорирует 80% получаемого урона и вешает 2 стака Fury Swipes сразу.

:d2troll_warlord:Troll Warlord - Аганим делает Троля невероятно ловким. Тролль с шансом в 20% игнорирует удар врага, перепрыгивая через него за спину или отскакивая вбок, не покидая радиуса атаки по врагу. Тролль получает 100% уворота на 1 секунду после прыжка.

:d2ember_spirit:Ember Spirit - Ремнанты тоже могут юзать бола. Если Спирит использует Бола в упор к ремнанту, он раскрутит его вокруг себя и швырнёт в ближайшего врага, создав огненный взрыв в 50/60/70/80 урона радиусом в 150 и периодическим уроном в 10/14/18/22 единицы в секунду на 4 секунды.

:d2storm_spirit:Storm Spirit - Ремнанты становятся переключаемыми. В активном режиме они будут взрываться только от контакта с героями, в неактивном от контакта с крипами тоже. Ремнанты получают возможность бежать за героями и юзать на них Electric Vortex 1 раз.

:oracle:Oracle - Аганим добавляет способность "ВСЁ ВОЗМОЖНО." - Оракл открывает разлом реальности, из которого выходят по 2 копии каждого игрока. Начинается свалка - боты атакуют друг друга и юзают скилы, при чём у всех разный закуп. У одного героя может быть начальный закуп, у другого - 6 слотов. Одна копия Свена может иметь брейсер, сапог и Огр клаб, сражаясь с Баратрумом, у которого Аганим, Тараска, Силвер Эдж, Мом и Сапог, а вторая копия Свена будет иметь БКБ сапог Тараску Даэдалус и т.д. и сражаться против бары у которого неапгрейженный ботинок и Лотар. В этом хаосе герои-клоны Света из парралельного мира рандомно сражаются с героями-клонами Тьмы парралельного мира и могут нападать на самих игроков. Исход данной битвы предугадать невозможно. Разлом будет существовать 30 секунд.

Кулдаун способности - 600 секунд.

:d2bloodseeker:BloodSeeker - Блудсикер получает способность "Кровавый орёл", дополняющую ульт и Blood Rite, работающую в пределах всей карты (как разбег бары). Блудсикер в течение трёх секунд раскастовывает скилл, жертвуя половину ХП, после чего с его тела слетает кровавая тень птицы, летящая над картой к цели. При достижении расстояния в 700 от цели, птица пикирует на большой скорости. При попадании в цель наносит 75/125/175 магического урона и активирует ультимейт на противнике. В точке приземления кастуется Blood Rite. Сам Blood Rite и ульт у Блудскиера уходят в кд с дополнительными 25/20/15 секунд.

:d2shadow_fiend:Shadow Fiend - выпускает 5 пойманных душ, которые образуют барьер вокруг Невермора по типу Пентаграммы. Души поглощают 5 ударов или 1 направленный спелл, после чего связь разрывается и они улетают на свободу. Души висят 10 секунд, после чего Невермор втягивает их обратно. Пока висит Пентаграмма, Невермор не может набить душ до максимума, т.к. выпущенные души висят на счётчике.

КД - 40 секунд.

:d2phantom_assassin:Phantom Assasin - Добавляется новый скилл (подарок от Оракла или аналог того, как Баланар ушёл из своего мира чтобы поймать Котла на другой планете) - "Теневой проход". Ночью Фантомка может уходить в тень и через 3 секунды появляться в любом месте карты в тумане войны. Если стоит вражеский вард, она появится в рандомном проходимом месте в стороне от варда. Если ночь закончится, а фантомка находится в тени - она умрёт.

Куллдаун - 30 секунд.

:d2clinkz:Clinkz - Ульта клингза теперь перенимает ему пассивные спосбности съеденных крипов и работает на 10 секунд дольше.

:d2broodmother:Broodmother - Пауки наносят на 1 ед. урона больше, при этом игнорируют различные сопротивляемости к урону. Также в центре паутинки появляется гнездо, в котором вылупляются пауки - по 1 в 30/25/20/15 секунд. Гнездо подземное и неуязвимо. Когда набирается 16 пауков, паутина подсвечивается на миникарте, можно выпустить пауков и они начинают идти на ближайший лайн. Можно назначить автоматический выпуск пауков, выбрав паутину.

:d2weaver:Weaver - пассивка Geminate Attack выплёвывает мотыльков во врага. Мотыльки висят на цели 3 секунды, если вивер перестаёт атаковать. Из-за мотыльков у противника уменьшается обзор на 30%. Бабочки вьются вокруг башни, когда вивер атакует, из-за чего башня будет атаковать вивера в последнюю очередь при любых условиях. Бабочки также дают 15% шанс промаха Рошану по героям и 20% промаха героям, которых атакует вивер.

З.Ы. Забыл что на Вивера уже есть Аганим. Но оставлю как реворк типа))

:d2spectre:Spectre - добавляет к Desolate размах, задевающий всех рядом. Режущая волна летит на 150 дальше обычной атаки. При промахе по  героям им всё равно нанесётся 50% урона.

:d2slark:Slark - После прыжка Slark делает рывок к врагу, если приземлился в радиусе 150 от него, создавая привязь.

:d2medusa:Medusa - Аганим даёт 20% шанс Mystic Snake превратить задетого врага в камень на 3 секунды.

:d2terrorbladearc:Terrorblade - Аганим позволяет иллюзиям перенимать активный скилл врага по террорблейду на себя. Если Террорблейд развернёт спиной к врагу и у него меньше 20% ХП, появляется 1/2/2/3 иллюзии, которые начинают задерживать врага, вцепляясь в него и замедляя на 20%/30%/30%/40%, пока Террорблейд не отбежит дальше 700 или если эти иллюзии не уничтожат.

Кд появления стопящих иллюзий после первого появления - 20 секунд

:d2batrider:Batrider - улучшает ультимейт. Лассо удавливает врага, уменьшая его максимальное количество HP на 2%/3%/4% от максимального количества HP за каждую секунду, проведённую в ульте. Враг не восстанавливает максимальное ХП пока его бьют, лишь через 10 секунд отсутствия в бою, когда есть возможность перевести дыхание.

:winter_wyvern:Winter Wyvern - Splinter Blast получает возможность обмораживать основную цель, делая её броню более хрупкой на 2/4/6/8 на 2 секунды, скорость передвижения на 20% на 2 секунды и скорость разворота на 50% на 2 секунды.
Нажмите, чтобы раскрыть...

оформил акуратно-идеи интересные-одобряю

FartukPudga

Пользователь

Регистрация: 10.06.2015

Сообщения: 156

Рейтинг: 146

Нарушения: 116

FartukPudga

Регистрация: 10.06.2015

Сообщения: 156

Рейтинг: 146

Нарушения: 116

Вот ведь человеку заняться нечем

Distortinaze

Пользователь

Регистрация: 22.03.2014

Сообщения: 710

Рейтинг: 467

Нарушения: 120

Distortinaze

Регистрация: 22.03.2014

Сообщения: 710

Рейтинг: 467

Нарушения: 120

Tilk2006 сказал(а):
Да, чтобы был полный имбаланс. Чтобы все попавшие в ульт игроки ваншотились типа. :lol:
Нажмите, чтобы раскрыть...

:D да ну почему) много че можно придумать) у него урон то ульт практически не наносит)

Охреневшая лина

Пользователь

Регистрация: 29.04.2015

Сообщения: 10438

Рейтинг: 6736

Охреневшая лина

Регистрация: 29.04.2015

Сообщения: 10438

Рейтинг: 6736

На ланайку имбоват

Криворожанин

Пользователь

Регистрация: 09.09.2015

Сообщения: 32

Рейтинг: 1

Нарушения: 100

Криворожанин

Регистрация: 09.09.2015

Сообщения: 32

Рейтинг: 1

Нарушения: 100

Tilk2006 сказал(а):
:d2kunkka:Kunkka - После использования ульты высаживается призрачный экипаж. В течение 20 секунд они сражаются с врагами под командованием Kunkka. Если ульта используется ночью, то команда призраков неуязвима. Призывается:

2 моряка-бойца с саблями ближнего боя

2 моряка-гарпунёра, которые кидают гарпуны во врага, имея шанс крита 25%

2 пирата, которые при атаке башен имеют шанс в 70% получить золото для Kunkka за удар

1 наблюдатель с подзорной трубой, который увеличивает обзор ночью на 1500 в сторону, в которую смотрит. Конус обзора в конце имеет радиус 400.

Статы ульта за уровень:

Ударов для убийства призрачного моряка: 2/3/4

Урон призрачных моряков: 20/30/40

Золота за удар по башне призраками пиратов: 7/14/21

:d2dragon_knight: Dragon Knight - Получает форму Чёрного дракона. Данная форма сохраняет все бонусы обычной ульты + даёт сопротивлению магическому урону в 30/40/50% за уровень ульты. Breathe Fire начинает наносить чистый урон и работает на 100 дальше.

:d2io: IO - Висп получает новую способность - Барьер. При использования данного скила с привязкой, висп помещает себя и союзника в купол радиусом 150, через который нельзя атаковать, применять любые заклинания или предметы как снаружи, так и изнутри. Любое негативное воздействие, применённое до купола, будет рассеяно за счёт здоровья самого Виспа - так если союзник находится под действием ульты, скажем, Бейна, весь урон получит Висп. Бэтрейдер не сможет вытащить ультой никого из купола, но сможет держать, пока ульт работает. Союзник может самостоятельно выбегать из купола. Купол поддерживается за счёт способности Overcharge, которая активируется. При этом любой реген хп от предметов становится невозможен во время действия барьера.

Кулдаун способности: 120/100/80

:d2bristleback:Bristleback - Аганим улучшает свойства пассивки Bristleback - с некоторым шансом может отразить направленное вражеское заклинание во врага или случайного союзника врага, если стоял спиной во время каста.

Шанс срабатывания за уровень bristleback: 10%/15%/20%/25%

Отражённый урон: 20%/30%/40%/50%

Целей, в которые будет отражён урон: 1/1/1/2

:d2slardar:Slardar - Slithereen Crush становится переключаемой. При активном режиме Слардар ударяет по земле скилом Slithereen Crush, выталкивая всех врагов на расстояние 450 от Слардара. После удара скилом создаётся водяная кольцевая стена радиусом 200 на 3 секунды, которая даёт шанс 50% промаха по Слардару в дальнем бою и отталкивает милишников. Враг, помеченный ультой Amplify Damage, останется внутри круга и не сможет выбраться. Слардар может свободно выходить за стену.

:d2tidehunter: Tidehunter - Ravage создаёт лужу на весь радиус ульта, которая держится 15 секунд. Эта лужа поглощает любую магию, не давая использовать массовые направленные на землю длительные скилы. Так на луже после применения будут развеяны такие скилы, как Acid Spray Алхимика (первый скилл), Blood Rite Блуда (второй скилл), Midnight Pulse Энигмы (третий скилл), огненный полёт Бэтрайдера (будет сразу гаситься), скилы Джакиро - ледяной стан и ульт, и т.д. Лужа уничтожает паутину Бруды.

:d2lycan: Lycan - делает призыв волков переключаемым. Люкан может призвать волков на 15% сильнее, быстрее и здоровее, наносящих урон по всем крипам рядом, или может использовать алтернативную версию скила - Травля. Призывается 2 обычных волка + по 2 дополнительных за каждый уровень скила с волками. Каждый волк наносит на 50% меньше урона, но замедляет передвижение и скорость атаки врага на 5% за каждого волка. Если волки окружат врага, они будут держать его в кольце, кусать и выть. Волчий вой накладывает эффект сала. При применении Травли волки не используют инвиз.

При применении "травли" кулдаун первого скила начинает отчёт с 120/110/100/90

:d2chaos_knight:Chaos Knight - Иллюзии становятся материальными. При уничтожении иллюзии происходит взрыв, наносящий 90/120/160 урона осколками чистого урона по атакующему врагу. Добавляется переключаемая пассивная способность "Вандализм" - при активном состоянии зачистка лагеря обычных или нейтральных крипов сопровождается разорением лагеря - крипы не будут спауниться на данном лагере 181 секунду. В активном режиме данной пассивки Хаос может пробивать бэкдор.

:d2magnus: Magnus - Shockwave получает веерное действие, который расходится конусом до максимального радиуса в 400. Шоковая волна наносит на 30% меньше урона, но обезоруживает врагов на 0,5/1/1,5/2 секунд и сносит деревья с шансом в 50%. Обезоруживание возможно раз в 30 секунд, в остальное время скилл работает просто как дамаг.

:d2antimage:Antimage - Spell Shield отбивает направленное на точку заклинание с магическим уроном раз в 50/40/30/20 секунд, создавая стену из воли. Союзники, стоящие позади Антимага, так же получают защиту от скила (огненное дыхание лины, подкоп Никса, дыхание ДК, спрей/ульт Веномансера).

:d2drow_ranger:Drow Rander - получает способность "Звуковое подавление". Выстреливает в небо стрелой, которая взрывается и глушит все звуки на карте (в том числе и музыку - для атмосферности скила), кроме голосового чата. Эффект длится 10 секунд. Пока Drow Ranger стоит не двигаясь, она обнаруживает невидимых юнитов на слух в радиусе 1200. Невидимые юниты, такие как Riki, Nyx, Weaver, Clinkz и т.д. (в том числе под лотаром) останутся невидимыми, но на земле будет виден их след, раскрывающий их местоположение. Перезарядка способности 60 секунд.

:d2mirana:Mirana - способность Leap заставляет Мирану раствориться в воздухе на 3 секунды. Данная невидимость не раскрывается ни вардами, ни гемом, ни дастами. Во действия невидимости выстрел нанесёт на 10/20/30/40% урона больше.

:d2lancer:Phantom Lancer - Аганим добавляет способность "Путы". Фантом и его копии используют тросы на расстояние в 200 чтобы задержать врага. При этом враг тащит за собой упирающегося Лансера и его иллюзии. Скорость передвижения врага падает на 6/7/8% за каждую иллюзию. Каждые 5 единиц силы уменьшают замедление на 1% у каждой иллюзии. Поэтому враг сможет тащить за собой Лансера и его копии, если у него много очков силы. Во время действия Путов у Лансера падает сопротивляемость урону на 50/40/30%.

:d2riki:Riki - Аганим улучшает действие первого скила, уменьшая обзор врага в туче до радиуса самой тучи. Также позволяет метать дымовую шашку на расстояние +100/+200/+300/+400. Тучка создаёт туман войны - враг видит Рики, имея просвет или Sentry Wards, только если сам войдёт в тучу. Сигилы Bounty Hunter и Slardar подсвечивают Рики даже в туче.

:d2sniper:Sniper - Аганим позволяет Снайперу использовать высокотехнологичные снаряды ульты. Ульт будет иметь взрывной урон, радиусом 150, уменьшающимся от центра. Враг, недобитый ультом, получит контузию и потеряет 40% скорости передвижения на 5 секунд. Стоимость каста всех скилов для контуженного врага вырастет в 1/1,5/2 раза на 5 секунд. Обзор уменьшится на 50%. Если враг выживает после попадания с <7% ХП, то у него откроется кровотечение, которое будет медленно убивать (1/1,5/2% от общего ХП в секунду), пока поражённый противник не доберётся до фонтана или не отхилит себе больше 10% ХП.

:d2templar_assassin:Templar Assasin - Ланая использует улучшенные ловушки. За 100/75/50 маны она трансформирует свою ловушку в боевую руну (КД 20 секунд), которая будет наносить 50/75/100 чистого урона по врагу в радиусе 450. Руна использует пассивку Psi Blades. Руна чувствует невидимок и атакует их, но не снимает сам инвиз. Руна выходит из инвиза при атаке.

:d2Bounty_Hunter:Bounty Hunter - Аганим позвоялет Баунти хантеру ставить различные ловушки (КД способности 20 секунд после использования любой ловушки - КД для всех общее):

1) Тиски - Враг опутывается ловушкой и становится абсолютно беспомощен. Освободить его может только союзник, ударив ловушку, или союзный крип, который также нападёт на ловушку, игнорируя других крипов или героев.

2) Капкан - враг получает 50/75/100/125 урона и замедляется на 50% на 5 секунд

3) Палитель - вешает треки на врага каждые 10 секунд. Обновляет на 1 врага или помечает нескольких по очереди. Не одноразовая - живёт пока не разобьют.

4) Стреломёт - барабан выстреливает по толпе врагов дротиками чистого урона в 50 ед. урона + 20 единиц за каждого задетого врага.

Ловушки раскрываются средствами обнаружения невидимости, но не реагируют на крипов. Минёр может прятать ловушки БХ своей Табличкой.

:d2ursa:Ursa - Урса делает рывок с увеличением скорости в 30% к врагу, разгоняясь на 4 конечностях как Бара, если стоит в тумане войны и если враг на расстоянии 600. В рывке Урса игнорирует 80% получаемого урона и вешает 2 стака Fury Swipes сразу.

:d2troll_warlord:Troll Warlord - Аганим делает Троля невероятно ловким. Тролль с шансом в 20% игнорирует удар врага, перепрыгивая через него за спину или отскакивая вбок, не покидая радиуса атаки по врагу. Тролль получает 100% уворота на 1 секунду после прыжка.

:d2ember_spirit:Ember Spirit - Ремнанты тоже могут юзать бола. Если Спирит использует Бола в упор к ремнанту, он раскрутит его вокруг себя и швырнёт в ближайшего врага, создав огненный взрыв в 50/60/70/80 урона радиусом в 150 и периодическим уроном в 10/14/18/22 единицы в секунду на 4 секунды.

:d2storm_spirit:Storm Spirit - Ремнанты становятся переключаемыми. В активном режиме они будут взрываться только от контакта с героями, в неактивном от контакта с крипами тоже. Ремнанты получают возможность бежать за героями и юзать на них Electric Vortex 1 раз.

:oracle:Oracle - Аганим добавляет способность "ВСЁ ВОЗМОЖНО." - Оракл открывает разлом реальности, из которого выходят по 2 копии каждого игрока. Начинается свалка - боты атакуют друг друга и юзают скилы, при чём у всех разный закуп. У одного героя может быть начальный закуп, у другого - 6 слотов. Одна копия Свена может иметь брейсер, сапог и Огр клаб, сражаясь с Баратрумом, у которого Аганим, Тараска, Силвер Эдж, Мом и Сапог, а вторая копия Свена будет иметь БКБ сапог Тараску Даэдалус и т.д. и сражаться против бары у которого неапгрейженный ботинок и Лотар. В этом хаосе герои-клоны Света из парралельного мира рандомно сражаются с героями-клонами Тьмы парралельного мира и могут нападать на самих игроков. Исход данной битвы предугадать невозможно. Разлом будет существовать 30 секунд.

Кулдаун способности - 600 секунд.

:d2bloodseeker:BloodSeeker - Блудсикер получает способность "Кровавый орёл", дополняющую ульт и Blood Rite, работающую в пределах всей карты (как разбег бары). Блудсикер в течение трёх секунд раскастовывает скилл, жертвуя половину ХП, после чего с его тела слетает кровавая тень птицы, летящая над картой к цели. При достижении расстояния в 700 от цели, птица пикирует на большой скорости. При попадании в цель наносит 75/125/175 магического урона и активирует ультимейт на противнике. В точке приземления кастуется Blood Rite. Сам Blood Rite и ульт у Блудскиера уходят в кд с дополнительными 25/20/15 секунд.

:d2shadow_fiend:Shadow Fiend - выпускает 5 пойманных душ, которые образуют барьер вокруг Невермора по типу Пентаграммы. Души поглощают 5 ударов или 1 направленный спелл, после чего связь разрывается и они улетают на свободу. Души висят 10 секунд, после чего Невермор втягивает их обратно. Пока висит Пентаграмма, Невермор не может набить душ до максимума, т.к. выпущенные души висят на счётчике.

КД - 40 секунд.

:d2phantom_assassin:Phantom Assasin - Добавляется новый скилл (подарок от Оракла или аналог того, как Баланар ушёл из своего мира чтобы поймать Котла на другой планете) - "Теневой проход". Ночью Фантомка может уходить в тень и через 3 секунды появляться в любом месте карты в тумане войны. Если стоит вражеский вард, она появится в рандомном проходимом месте в стороне от варда. Если ночь закончится, а фантомка находится в тени - она умрёт.

Куллдаун - 30 секунд.

:d2clinkz:Clinkz - Ульта клингза теперь перенимает ему пассивные спосбности съеденных крипов и работает на 10 секунд дольше.

:d2broodmother:Broodmother - Пауки наносят на 1 ед. урона больше, при этом игнорируют различные сопротивляемости к урону. Также в центре паутинки появляется гнездо, в котором вылупляются пауки - по 1 в 30/25/20/15 секунд. Гнездо подземное и неуязвимо. Когда набирается 16 пауков, паутина подсвечивается на миникарте, можно выпустить пауков и они начинают идти на ближайший лайн. Можно назначить автоматический выпуск пауков, выбрав паутину.

:d2weaver:Weaver - пассивка Geminate Attack выплёвывает мотыльков во врага. Мотыльки висят на цели 3 секунды, если вивер перестаёт атаковать. Из-за мотыльков у противника уменьшается обзор на 30%. Бабочки вьются вокруг башни, когда вивер атакует, из-за чего башня будет атаковать вивера в последнюю очередь при любых условиях. Бабочки также дают 15% шанс промаха Рошану по героям и 20% промаха героям, которых атакует вивер.

З.Ы. Забыл что на Вивера уже есть Аганим. Но оставлю как реворк типа))

:d2spectre:Spectre - добавляет к Desolate размах, задевающий всех рядом. Режущая волна летит на 150 дальше обычной атаки. При промахе по  героям им всё равно нанесётся 50% урона.

:d2slark:Slark - После прыжка Slark делает рывок к врагу, если приземлился в радиусе 150 от него, создавая привязь.

:d2medusa:Medusa - Аганим даёт 20% шанс Mystic Snake превратить задетого врага в камень на 3 секунды.

:d2terrorbladearc:Terrorblade - Аганим позволяет иллюзиям перенимать активный скилл врага по террорблейду на себя. Если Террорблейд развернёт спиной к врагу и у него меньше 20% ХП, появляется 1/2/2/3 иллюзии, которые начинают задерживать врага, вцепляясь в него и замедляя на 20%/30%/30%/40%, пока Террорблейд не отбежит дальше 700 или если эти иллюзии не уничтожат.

Кд появления стопящих иллюзий после первого появления - 20 секунд

:d2batrider:Batrider - улучшает ультимейт. Лассо удавливает врага, уменьшая его максимальное количество HP на 2%/3%/4% от максимального количества HP за каждую секунду, проведённую в ульте. Враг не восстанавливает максимальное ХП пока его бьют, лишь через 10 секунд отсутствия в бою, когда есть возможность перевести дыхание.

:winter_wyvern:Winter Wyvern - Splinter Blast получает возможность обмораживать основную цель, делая её броню более хрупкой на 2/4/6/8 на 2 секунды, скорость передвижения на 20% на 2 секунды и скорость разворота на 50% на 2 секунды.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему не дополняешь??

Круто же было!!!

Tilk2006

Пользователь

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

Tilk2006

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

Криворожанин сказал(а):
Почему не дополняешь??

Круто же было!!!
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну у меня просто не особо много времени, забываю. Я и это-то придумывал около 3-х дней, чтобы было идеально, в свободные минутки. Спс что напомнил, постараюсь к выходным выпустить баланс!) Надо просто перечитать ещё то, что не понравилось пользователям, чтобы сбалансировать.