Траляга

Пользователь

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 1340

Рейтинг: 922

Траляга

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 1340

Рейтинг: 922

Дальше больше?

1. После использования ультимейта на врага снайпер может атаковать его в течение 3х секунд с неограниченной дальностью и с уменьшенным уроном на 40%,а также получает небольшой обзор вокруг него (100). Раскрывает невидимость.

2. С аганимом снайпер при срабатывании Headshot'а не только замедляет цель, но и обезоруживает ее на 1.5 сек.

3. Шрапнель начинает наносить урон строениям в 4 раза меньше, чем живым юнитам. Понижает кулдаун шрапнели до 40.

4. При атаке снайпер отражает вражеские снаряды обратно (в том числе и тычки) с шансом в 45%. Снайпер отражает только снаряд того юнита, которого он атакует.

5. Чем ближе враг к снайперу, тем сильнее становится замедление скорости атаки (максимум 300) и тем больше урона(максимум 200) от Headshot'а .

6. Шрапнель теперь имеет глобальный радиус применения. Снайпер может атаковать врагов под шрапнелью с любой дальности.

7. Враги под действием Headshot'a при атаке наносят урон себе вместо врага. На такие атаки также действуют все модификаторы атаки(например, войд сам себя может забашить под Хедшотом aka критический промах).

8. Все враги, находящиеся между снайпером и целью его атаки(ширина этой линии 80), получают 50% чистый урон от его урона с руки.

9. С аганимом на ту цель, которую атакует снайпер, все его союзники с дальним типом атаки получают 200 к ренжу атаки, союзники милишники получают True Strike и возможность нанасить мини-оглушение на 0.01 сек с шансом в 35%(не наносит дополнительного урона).На самого снайпера бонус к ренже не распространяется.

10. Хедшот при проке также уменьшает дальность атаки ренж врагам в 2 раза на 2 секунды.

Shroom

Пользователь

Регистрация: 07.09.2015

Сообщения: 2005

Рейтинг: 1011

Shroom

Регистрация: 07.09.2015

Сообщения: 2005

Рейтинг: 1011

Траляга сказал(а):
Дальше больше?

1. После использования ультимейта на врага снайпер может атаковать его в течении 3х секунд с неограниченной дальностью и с уменьшенным уроном на 40%,а также получает небольшой обзор вокруг него (100). Раскрывает невидимость.

2. С аганимом снайпер при срабатывании Headshot'а не только замедляет цель, но и обезоруживает ее на 1.5 сек.

3. Шрапнель начинает наносить урон строениям в 4 раза меньше, чем живым юнитам. Понижает кулдаун шрапнели до 40.

4. При атаке снайпер отражает вражеские снаряды обратно (в том числе и тычки) с шансом в 45%. Снайпер отражает только снаряд того юнита, которого он атакует.

5. Чем ближе враг к снайперу, тем сильнее становится замедление скорости атаки (максимум 300) и тем больше урона(максимум 200) от Headshot'а .

6. Шрапнель теперь имеет глобальный радиус применения. Снайпер может атаковать врагов под шрапнелью с любой дальности.

7. Враги под действием Headshot'a при атаке наносят урон себе вместо врага. На такие атаки также действуют все модификаторы атаки(например, войд сам себя может забашить под Хедшотом aka критический промах).

8. Все враги, находящиеся между снайпером и целью его атаки(ширина этой линии 80), получают 50% чистый урон от его урона с руки.

9. С аганимом на ту цель, которую атакует снайпер, все его союзники с дальним типом атаки получают 200 к ренжу атаки, союзники милишники получают True Strike и возможность нанасить мини-оглушение на 0.01 сек с шансом в 35%(не наносит дополнительного урона).На самого снайпера бонус к ренже не распространяется.

10. Хедшот при проке также уменьшает дальность атаки ренж врагам в 2 раза.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Может тогда уж пусть сразу после сборки аганима у врага трон падает, че зря время тратить-то?

rabri

Пользователь

Регистрация: 17.06.2014

Сообщения: 3323

Рейтинг: 1501

rabri

Регистрация: 17.06.2014

Сообщения: 3323

Рейтинг: 1501

Одно бред, другое имба. Найс баланс, ты в душе айсфрог.

clasterit

Пользователь

Регистрация: 15.05.2013

Сообщения: 1794

Рейтинг: 962

clasterit

Регистрация: 15.05.2013

Сообщения: 1794

Рейтинг: 962

Более-менее балансен 5 вариант, вроде как неплох, но АГАНИМ на СНАЙПЕРЕ, он же и так кусок..(

Stel159

Пользователь

Регистрация: 25.10.2014

Сообщения: 41

Рейтинг: 12

Stel159

Регистрация: 25.10.2014

Сообщения: 41

Рейтинг: 12

Сделать башики как реньше, вот и думать не надо

kronid

Пользователь

Регистрация: 06.07.2014

Сообщения: 102

Рейтинг: 31

kronid

Регистрация: 06.07.2014

Сообщения: 102

Рейтинг: 31

снайпер с аганимом получает способность блинк ама и всё

ahsar1ch

Пользователь

Регистрация: 04.07.2013

Сообщения: 500

Рейтинг: 170

ahsar1ch

Регистрация: 04.07.2013

Сообщения: 500

Рейтинг: 170

2 муншарда и 4 рапиры, стоишь под фонтаном и в файте команды кидаешь шрапнель, изи -5

fofo2

Пользователь

Регистрация: 11.05.2016

Сообщения: 102

Рейтинг: 84

Нарушения: 141

fofo2

Регистрация: 11.05.2016

Сообщения: 102

Рейтинг: 84

Нарушения: 141

Траляга сказал(а):
Дальше больше?

1. После использования ультимейта на врага снайпер может атаковать его в течении 3х секунд с неограниченной дальностью и с уменьшенным уроном на 40%,а также получает небольшой обзор вокруг него (100). Раскрывает невидимость.

2. С аганимом снайпер при срабатывании Headshot'а не только замедляет цель, но и обезоруживает ее на 1.5 сек.

3. Шрапнель начинает наносить урон строениям в 4 раза меньше, чем живым юнитам. Понижает кулдаун шрапнели до 40.

4. При атаке снайпер отражает вражеские снаряды обратно (в том числе и тычки) с шансом в 45%. Снайпер отражает только снаряд того юнита, которого он атакует.

5. Чем ближе враг к снайперу, тем сильнее становится замедление скорости атаки (максимум 300) и тем больше урона(максимум 200) от Headshot'а .

6. Шрапнель теперь имеет глобальный радиус применения. Снайпер может атаковать врагов под шрапнелью с любой дальности.

7. Враги под действием Headshot'a при атаке наносят урон себе вместо врага. На такие атаки также действуют все модификаторы атаки(например, войд сам себя может забашить под Хедшотом aka критический промах).

8. Все враги, находящиеся между снайпером и целью его атаки(ширина этой линии 80), получают 50% чистый урон от его урона с руки.

9. С аганимом на ту цель, которую атакует снайпер, все его союзники с дальним типом атаки получают 200 к ренжу атаки, союзники милишники получают True Strike и возможность нанасить мини-оглушение на 0.01 сек с шансом в 35%(не наносит дополнительного урона).На самого снайпера бонус к ренже не распространяется.

10. Хедшот при проке также уменьшает дальность атаки ренж врагам в 2 раза на 2 секунды.
Нажмите, чтобы раскрыть...

в течении

Траляга

Пользователь

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 1340

Рейтинг: 922

Траляга

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 1340

Рейтинг: 922

Up

LafkiMiscuzi

Пользователь

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 709

Рейтинг: 2039

LafkiMiscuzi

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 709

Рейтинг: 2039

Траляга сказал(а):
Дальше больше?

1. После использования ультимейта на врага снайпер может атаковать его в течение 3х секунд с неограниченной дальностью и с уменьшенным уроном на 40%,а также получает небольшой обзор вокруг него (100). Раскрывает невидимость.

2. С аганимом снайпер при срабатывании Headshot'а не только замедляет цель, но и обезоруживает ее на 1.5 сек.

3. Шрапнель начинает наносить урон строениям в 4 раза меньше, чем живым юнитам. Понижает кулдаун шрапнели до 40.

4. При атаке снайпер отражает вражеские снаряды обратно (в том числе и тычки) с шансом в 45%. Снайпер отражает только снаряд того юнита, которого он атакует.

5. Чем ближе враг к снайперу, тем сильнее становится замедление скорости атаки (максимум 300) и тем больше урона(максимум 200) от Headshot'а .

6. Шрапнель теперь имеет глобальный радиус применения. Снайпер может атаковать врагов под шрапнелью с любой дальности.

7. Враги под действием Headshot'a при атаке наносят урон себе вместо врага. На такие атаки также действуют все модификаторы атаки(например, войд сам себя может забашить под Хедшотом aka критический промах).

8. Все враги, находящиеся между снайпером и целью его атаки(ширина этой линии 80), получают 50% чистый урон от его урона с руки.

9. С аганимом на ту цель, которую атакует снайпер, все его союзники с дальним типом атаки получают 200 к ренжу атаки, союзники милишники получают True Strike и возможность нанасить мини-оглушение на 0.01 сек с шансом в 35%(не наносит дополнительного урона).На самого снайпера бонус к ренже не распространяется.

10. Хедшот при проке также уменьшает дальность атаки ренж врагам в 2 раза на 2 секунды.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Айсфрог, не надо, лучше земелю опять понерфи

RaddyPro

Пользователь

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 68

Рейтинг: 18

RaddyPro

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 68

Рейтинг: 18

А че на счет просто добавить при хедшоте отталкивание таргета от снайпера?

Ну типо остался 1х1 вс какой то спектры, очевидно что сейчас у снайпера никаких шансов нет, а так может на атакспиде будет ее отталкивать от себя

Eduard Kell

Пользователь

Регистрация: 17.11.2015

Сообщения: 3297

Рейтинг: 1635

Eduard Kell

Регистрация: 17.11.2015

Сообщения: 3297

Рейтинг: 1635

с 5 и 7 в гилас - ничего,что противник не может дать ни одной тычки под хедшотом? мм?

taffox

Пользователь

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 2170

Рейтинг: 1362

taffox

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 2170

Рейтинг: 1362

Траляга сказал(а):
Дальше больше?

1. После использования ультимейта на врага снайпер может атаковать его в течение 3х секунд с неограниченной дальностью и с уменьшенным уроном на 40%,а также получает небольшой обзор вокруг него (100). Раскрывает невидимость.

2. С аганимом снайпер при срабатывании Headshot'а не только замедляет цель, но и обезоруживает ее на 1.5 сек.

3. Шрапнель начинает наносить урон строениям в 4 раза меньше, чем живым юнитам. Понижает кулдаун шрапнели до 40.

4. При атаке снайпер отражает вражеские снаряды обратно (в том числе и тычки) с шансом в 45%. Снайпер отражает только снаряд того юнита, которого он атакует.

5. Чем ближе враг к снайперу, тем сильнее становится замедление скорости атаки (максимум 300) и тем больше урона(максимум 200) от Headshot'а .

6. Шрапнель теперь имеет глобальный радиус применения. Снайпер может атаковать врагов под шрапнелью с любой дальности.

7. Враги под действием Headshot'a при атаке наносят урон себе вместо врага. На такие атаки также действуют все модификаторы атаки(например, войд сам себя может забашить под Хедшотом aka критический промах).

8. Все враги, находящиеся между снайпером и целью его атаки(ширина этой линии 80), получают 50% чистый урон от его урона с руки.

9. С аганимом на ту цель, которую атакует снайпер, все его союзники с дальним типом атаки получают 200 к ренжу атаки, союзники милишники получают True Strike и возможность нанасить мини-оглушение на 0.01 сек с шансом в 35%(не наносит дополнительного урона).На самого снайпера бонус к ренже не распространяется.

10. Хедшот при проке также уменьшает дальность атаки ренж врагам в 2 раза на 2 секунды.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Что-то слишком юзлесс за 4.2к голды.

TRUE__

Пользователь

Регистрация: 01.12.2012

Сообщения: 12857

Рейтинг: 6042

TRUE__

Регистрация: 01.12.2012

Сообщения: 12857

Рейтинг: 6042

Второй вариант мог бы хоть что-то дать Снайперу нынешней меты.

Траляга

Пользователь

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 1340

Рейтинг: 922

Траляга

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 1340

Рейтинг: 922

taffox сказал(а):
Что-то слишком юзлесс за 4.2к голды.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Для кого-то имба, для кого-то юзлесс, главное не пишут где и почему

SmokyWerewolf

Пользователь

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 558

Рейтинг: 686

SmokyWerewolf

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 558

Рейтинг: 686

В соседней тему уже написал. Уберет ограничение ренжа на ульту с аганимом. Перед этим, возможно, сам ульт фиксанут, например сделают кд 30/25/20.