Дальше больше?
1. После использования ультимейта на врага снайпер может атаковать его в течении 3х секунд с неограниченной дальностью и с уменьшенным уроном на 40%,а также получает небольшой обзор вокруг него (100). Раскрывает невидимость.
2. С аганимом снайпер при срабатывании Headshot'а не только замедляет цель, но и обезоруживает ее на 1.5 сек.
3. Шрапнель начинает наносить урон строениям в 4 раза меньше, чем живым юнитам. Понижает кулдаун шрапнели до 40.
4. При атаке снайпер отражает вражеские снаряды обратно (в том числе и тычки) с шансом в 45%. Снайпер отражает только снаряд того юнита, которого он атакует.
5. Чем ближе враг к снайперу, тем сильнее становится замедление скорости атаки (максимум 300) и тем больше урона(максимум 200) от Headshot'а .
6. Шрапнель теперь имеет глобальный радиус применения. Снайпер может атаковать врагов под шрапнелью с любой дальности.
7. Враги под действием Headshot'a при атаке наносят урон себе вместо врага. На такие атаки также действуют все модификаторы атаки(например, войд сам себя может забашить под Хедшотом aka критический промах).
8. Все враги, находящиеся между снайпером и целью его атаки(ширина этой линии 80), получают 50% чистый урон от его урона с руки.
9. С аганимом на ту цель, которую атакует снайпер, все его союзники с дальним типом атаки получают 200 к ренжу атаки, союзники милишники получают True Strike и возможность нанасить мини-оглушение на 0.01 сек с шансом в 35%(не наносит дополнительного урона).На самого снайпера бонус к ренже не распространяется.
10. Хедшот при проке также уменьшает дальность атаки ренж врагам в 2 раза на 2 секунды.
Нажмите, чтобы раскрыть...