Simbelmynë

Пользователь

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

Simbelmynë

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

Alex322848 сказал(а):
тралл и неруб норм, не надо мне тут:nono:. а тиренд я бы не сказал что уж плохой герой
Нажмите, чтобы раскрыть...

лучше бы каразима/моралеса/ауриэль какую-нибудь раздали Kreygasm

Alex322848

Пользователь

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 142

Рейтинг: 83

Alex322848

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 142

Рейтинг: 83

Simbelmynë сказал(а):
лучше бы каразима/моралеса/ауриэль какую-нибудь раздали Kreygasm
Нажмите, чтобы раскрыть...

каразим да, достойный

krytoimaloi

Пользователь

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 646

Рейтинг: 224

krytoimaloi

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 646

Рейтинг: 224

Lesoro сказал(а):
Для инфы:
Нажмите, чтобы раскрыть...

Неплохо, черт подери, очень неплохо за такую цену.

Berosor

Пользователь

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Berosor

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Тяжелый путь к мастеру. Надеюсь близзард будут исправлять такие проблемы в рейтинге

Спойлер:

gSZijUaDsUo.jpg

Waldano

Пользователь

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Waldano

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Berosor сказал(а):
Тяжелый путь к мастеру. Надеюсь близзард будут исправлять такие проблемы в рейтинге

Спойлер:

gSZijUaDsUo.jpg

Нажмите, чтобы раскрыть...

А в чём проблема?

В лесу не сижу.

Пользователь

Регистрация: 08.12.2012

Сообщения: 1925

Рейтинг: 1066

В лесу не сижу.

Регистрация: 08.12.2012

Сообщения: 1925

Рейтинг: 1066

Там на каждый ранг Н-ное кол-во  игр нужно, так что все правильно там.

Berosor

Пользователь

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Berosor

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Waldano сказал(а):
А в чём проблема?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Обидно, когда для повышения нужно сыграть катку за 1-5 очков рейтинга

Waldano

Пользователь

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Waldano

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Berosor сказал(а):
Обидно, когда для повышения нужно сыграть катку за 1-5 очков рейтинга
Нажмите, чтобы раскрыть...

А когда до матча на понижения есть подушка безопасности в виде 1-5 очков не обидно?)

Berosor

Пользователь

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Berosor

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Waldano сказал(а):
А когда до матча на понижения есть подушка безопасности в виде 1-5 очков не обидно?)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Тоже правильно, но как всегда запоминается только самое плохое

Waldano

Пользователь

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Waldano

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Berosor сказал(а):
Тоже правильно, но как всегда запоминается только самое плохое
Нажмите, чтобы раскрыть...

А сейчас будет увлекательная катка за мастера :spiteful:

Berosor

Пользователь

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Berosor

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Из паблики Нострономии:

Спойлер:

На официальном форуме Heroes of the Storm опубликован пост гейм-дизайнера по поводу грядущего изменения скорости перемещения на транспорте. Предлагаем вам перевод этой статьи на русский язык.

Всем привет!

Мы в курсе насчет обсуждения изменения скорости передвижения на транспорте, которые были представлены на билде игры с Gamescom. Если кто-то еще не знает, мы уменьшили скорость передвижения на транспорте с 40% до 30%, а также подкорректировали несколько соответствующих талантов. Эти изменения появятся в PTR-клиенте на следующей неделе, и нам очень интересны ваши ощущения после того, как вы опробуете их.

Мы хотели дать вам некоторое представление о том, почему мы делаем это изменение, поэтому Алекс Нейман, один из наших гейм-дизайнеров, написал следующее:

«Heroes of the Storm – это игра о командных битвах, и мы не пытаемся это изменить. По результатам наших внутренних тестов, это изменение оказало небольшое (положительное) влияние на некоторые доступные стратегические возможности и интересные решения, которые могут принимать игроки во время игры.

С учетом этого, путем уменьшения скорости перемещения на транспорте мы хотим достичь следующих целей:

Замедление ганк-отрядов из 2-4 человек в ранней игре на больших картах

• Будем надеяться, что это позволит игрокам чаще устраивать стычки 1-на-1 и 2-на-2 (прим.пер: на лайнах), пока неактивно событие поля боя. Вы по-прежнему можете устраивать ганки, но они не всегда будут так же эффективны, как раньше, и поэтому вам придется принимать серьезные решения, стоит оно того или нет.

Увеличение значимости позиционирования команды на карте

• Если вы потратили ресурсы (прим.пер.: время, здоровье, мана) на захват лагеря наемников в верхней части карты, вы можете опоздать на появление дара в нижней части. Это будет способствовать принятию более интересных стратегических решений, заставляя вас выбирать, какие небольшие цели (наподобие наемников или волн крипов) сейчас важнее, или вообще стоит разделиться, чтобы сделать много микрозадач и все равно успеть вовремя на событие карты.

Увеличение значимости определения положения вражеской команды на карте

• С чуть более медленным транспортом, в случае исчезновения врага из поля зрения, радиус его потенциального местонахождения будет меньше, что позволит совершать более обоснованные решения. И это, в конечном счете, поощряет играть лучше и оттачивать свое мастерство в игре.

Таковы, вкратце, некоторые потенциальные положительные моменты, которые должно дать уменьшение скорости транспорта. Важно отметить, что есть также и отрицательные моменты, если мы зайдем с этими с изменениями слишком далеко, но корректировка возможности героев перемещаться по карте является важным аспектом балансировки игры. Теоретически, говоря «мы уменьшаем урон, потому что считаем бурст чересчур большим», мы не имеем ввиду, что хотим полностью убрать возможность ассасина убить кого-нибудь. Точно так же, легкое снижение скорости перемещения на транспорте не означает, что мы не хотим, чтобы вы быстро перемещались по карте. Просто чуть-чуть помедленнее! И мы считаем, что движемся в направлении идеального баланса между этими двумя состояниями.

Сейчас перемещение группой из 4-5 человек после 10 уровня, пожалуй, самое верное решение в 90% случаев. Мы хотим уменьшить эту цифру примерно до 80%. Вот некоторые конкретные примеры влияния сделанных изменений:

• На Проклятой Лощине время перемещения на транспорте с верхней линии до нижнего дара увеличится с 18,5 до 20 секунд по кратчайшему пути.

• На Небесном храме время перемещения с нижней линии до верхнего храма увеличилось с 22 до 24 секунд.

Чтобы дать вам некоторое представление о том, как мы занимаемся дизайном игры, иногда мы испытываем крайности, чтобы посмотреть, стоит ли то или иное направление продолжения, прежде чем остановиться на чем-то настроенном надлежащим образом. Одним из таких примеров является увеличение времени восстановления транспорта с 4 до 80 секунд, но при этом и скорость перемещения увеличивалась с 40% до 80%. В конечном счете нам не понравились столь экстремальные изменения, однако они заставили нас задуматься о том, где мы были на карте чаще всего. Нам это очень понравилось, поэтому мы захотели претворить в жизнь немного «укрощенную» версию этого изменения.

Мы считаем, что все мы все еще наслаждаемся эпическими битвами 5-на-5, которые так нам полюбились. Мы просто могли бы разделиться разок-другой между большими сражениями, чтобы выполнить все те небольшие задачки, которые хотелось бы сделать до начала следующего события.»

http://us.battle.net/heroes/en/forum/topic/20748844838#1

agar-agar

Пользователь

Регистрация: 13.01.2015

Сообщения: 1002

Рейтинг: 453

agar-agar

Регистрация: 13.01.2015

Сообщения: 1002

Рейтинг: 453

Да лучше бы они катапульты откатили до состояния прошлого (позапрошлого? забыл уже) патча. Или урон хотя бы их снизили. Ибо это пздц; жопа от них горит шо костер пионерский.

brainmirror

Пользователь

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 8297

Рейтинг: 2958

brainmirror

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 8297

Рейтинг: 2958

agar-agar сказал(а):
Да лучше бы они катапульты откатили до состояния прошлого (позапрошлого? забыл уже) патча. Или урон хотя бы их снизили. Ибо это пздц; жопа от них горит шо костер пионерский.
Нажмите, чтобы раскрыть...

скора как в дитке пишочком будим хадить азхазхазха

Waldano

Пользователь

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Waldano

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Berosor сказал(а):
Из паблики Нострономии:

Спойлер:

На официальном форуме Heroes of the Storm опубликован пост гейм-дизайнера по поводу грядущего изменения скорости перемещения на транспорте. Предлагаем вам перевод этой статьи на русский язык.

Всем привет!

Мы в курсе насчет обсуждения изменения скорости передвижения на транспорте, которые были представлены на билде игры с Gamescom. Если кто-то еще не знает, мы уменьшили скорость передвижения на транспорте с 40% до 30%, а также подкорректировали несколько соответствующих талантов. Эти изменения появятся в PTR-клиенте на следующей неделе, и нам очень интересны ваши ощущения после того, как вы опробуете их.

Мы хотели дать вам некоторое представление о том, почему мы делаем это изменение, поэтому Алекс Нейман, один из наших гейм-дизайнеров, написал следующее:

«Heroes of the Storm – это игра о командных битвах, и мы не пытаемся это изменить. По результатам наших внутренних тестов, это изменение оказало небольшое (положительное) влияние на некоторые доступные стратегические возможности и интересные решения, которые могут принимать игроки во время игры.

С учетом этого, путем уменьшения скорости перемещения на транспорте мы хотим достичь следующих целей:

Замедление ганк-отрядов из 2-4 человек в ранней игре на больших картах

• Будем надеяться, что это позволит игрокам чаще устраивать стычки 1-на-1 и 2-на-2 (прим.пер: на лайнах), пока неактивно событие поля боя. Вы по-прежнему можете устраивать ганки, но они не всегда будут так же эффективны, как раньше, и поэтому вам придется принимать серьезные решения, стоит оно того или нет.

Увеличение значимости позиционирования команды на карте

• Если вы потратили ресурсы (прим.пер.: время, здоровье, мана) на захват лагеря наемников в верхней части карты, вы можете опоздать на появление дара в нижней части. Это будет способствовать принятию более интересных стратегических решений, заставляя вас выбирать, какие небольшие цели (наподобие наемников или волн крипов) сейчас важнее, или вообще стоит разделиться, чтобы сделать много микрозадач и все равно успеть вовремя на событие карты.

Увеличение значимости определения положения вражеской команды на карте

• С чуть более медленным транспортом, в случае исчезновения врага из поля зрения, радиус его потенциального местонахождения будет меньше, что позволит совершать более обоснованные решения. И это, в конечном счете, поощряет играть лучше и оттачивать свое мастерство в игре.

Таковы, вкратце, некоторые потенциальные положительные моменты, которые должно дать уменьшение скорости транспорта. Важно отметить, что есть также и отрицательные моменты, если мы зайдем с этими с изменениями слишком далеко, но корректировка возможности героев перемещаться по карте является важным аспектом балансировки игры. Теоретически, говоря «мы уменьшаем урон, потому что считаем бурст чересчур большим», мы не имеем ввиду, что хотим полностью убрать возможность ассасина убить кого-нибудь. Точно так же, легкое снижение скорости перемещения на транспорте не означает, что мы не хотим, чтобы вы быстро перемещались по карте. Просто чуть-чуть помедленнее! И мы считаем, что движемся в направлении идеального баланса между этими двумя состояниями.

Сейчас перемещение группой из 4-5 человек после 10 уровня, пожалуй, самое верное решение в 90% случаев. Мы хотим уменьшить эту цифру примерно до 80%. Вот некоторые конкретные примеры влияния сделанных изменений:

• На Проклятой Лощине время перемещения на транспорте с верхней линии до нижнего дара увеличится с 18,5 до 20 секунд по кратчайшему пути.

• На Небесном храме время перемещения с нижней линии до верхнего храма увеличилось с 22 до 24 секунд.

Чтобы дать вам некоторое представление о том, как мы занимаемся дизайном игры, иногда мы испытываем крайности, чтобы посмотреть, стоит ли то или иное направление продолжения, прежде чем остановиться на чем-то настроенном надлежащим образом. Одним из таких примеров является увеличение времени восстановления транспорта с 4 до 80 секунд, но при этом и скорость перемещения увеличивалась с 40% до 80%. В конечном счете нам не понравились столь экстремальные изменения, однако они заставили нас задуматься о том, где мы были на карте чаще всего. Нам это очень понравилось, поэтому мы захотели претворить в жизнь немного «укрощенную» версию этого изменения.

Мы считаем, что все мы все еще наслаждаемся эпическими битвами 5-на-5, которые так нам полюбились. Мы просто могли бы разделиться разок-другой между большими сражениями, чтобы выполнить все те небольшие задачки, которые хотелось бы сделать до начала следующего события.»

http://us.battle.net/heroes/en/forum/topic/20748844838#1

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нехилый ап Дехаки, Медива и прочих Абатуров между прочим:spiteful:

brainmirror

Пользователь

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 8297

Рейтинг: 2958

brainmirror

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 8297

Рейтинг: 2958

Waldano сказал(а):
Нехилый ап Дехаки, Медива и прочих Абатуров между прочим:spiteful:
Нажмите, чтобы раскрыть...

фалстада и светикаEleGiggle

Lesoro

Пользователь

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Lesoro

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Berosor

Пользователь

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Berosor

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Ksul

Пользователь

Регистрация: 30.11.2015

Сообщения: 712

Рейтинг: 80

Ksul

Регистрация: 30.11.2015

Сообщения: 712

Рейтинг: 80

Berosor сказал(а):
Система MVP
Нажмите, чтобы раскрыть...

По сути ничего не даёт.

Waldano

Пользователь

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Waldano

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Ksul сказал(а):
По сути ничего не даёт.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Из таких мелочей и складываются игры.

Wercedes698

Пользователь

Регистрация: 22.01.2014

Сообщения: 133

Рейтинг: 33

Wercedes698

Регистрация: 22.01.2014

Сообщения: 133

Рейтинг: 33

Berosor сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

не совсем понял что все  таки дают за MVP , голд или експу ? и еще интересно может ли команда проигравших иметь MVP в своем составе ?

Lesoro

Пользователь

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Lesoro

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Wercedes698 сказал(а):
не совсем понял что все  таки дают за MVP , голд или експу ?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Кажется ничего. Немножко самолюбия может быть, мол, смотрите, я крутой, я МВП этого матча.

Wercedes698 сказал(а):
и еще интересно может ли команда проигравших иметь MVP в своем составе ?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да.

Berosor

Пользователь

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Berosor

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Wercedes698 сказал(а):
не совсем понял что все  таки дают за MVP , голд или експу ? и еще интересно может ли команда проигравших иметь MVP в своем составе ?
Нажмите, чтобы раскрыть...

1) Какие именно награды неизвестно

2) Да может иметь

DSLow

Пользователь

Регистрация: 03.12.2011

Сообщения: 1383

Рейтинг: 618

DSLow

Регистрация: 03.12.2011

Сообщения: 1383

Рейтинг: 618

За MVP лысого дают.

Спойлер:

если сложно:

ничего вам не дадут.

my winrate=0

Пользователь

Регистрация: 30.05.2015

Сообщения: 1005

Рейтинг: 444

my winrate=0

Регистрация: 30.05.2015

Сообщения: 1005

Рейтинг: 444

DSLow сказал(а):
За MVP лысого дают.

Спойлер:

если сложно:

ничего вам не дадут.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эх,прочитал твой комент думал Дастина дают...

Открыл спойлер и опечалился=(

Не надо так.

Waldano

Пользователь

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Waldano

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Кувалда 54% винрейт PogChamp

Тема закрыта