На официальном форуме Heroes of the Storm опубликован пост гейм-дизайнера по поводу грядущего изменения скорости перемещения на транспорте. Предлагаем вам перевод этой статьи на русский язык.
Всем привет!
Мы в курсе насчет обсуждения изменения скорости передвижения на транспорте, которые были представлены на билде игры с Gamescom. Если кто-то еще не знает, мы уменьшили скорость передвижения на транспорте с 40% до 30%, а также подкорректировали несколько соответствующих талантов. Эти изменения появятся в PTR-клиенте на следующей неделе, и нам очень интересны ваши ощущения после того, как вы опробуете их.
Мы хотели дать вам некоторое представление о том, почему мы делаем это изменение, поэтому Алекс Нейман, один из наших гейм-дизайнеров, написал следующее:
«Heroes of the Storm – это игра о командных битвах, и мы не пытаемся это изменить. По результатам наших внутренних тестов, это изменение оказало небольшое (положительное) влияние на некоторые доступные стратегические возможности и интересные решения, которые могут принимать игроки во время игры.
С учетом этого, путем уменьшения скорости перемещения на транспорте мы хотим достичь следующих целей:
Замедление ганк-отрядов из 2-4 человек в ранней игре на больших картах
• Будем надеяться, что это позволит игрокам чаще устраивать стычки 1-на-1 и 2-на-2 (прим.пер: на лайнах), пока неактивно событие поля боя. Вы по-прежнему можете устраивать ганки, но они не всегда будут так же эффективны, как раньше, и поэтому вам придется принимать серьезные решения, стоит оно того или нет.
Увеличение значимости позиционирования команды на карте
• Если вы потратили ресурсы (прим.пер.: время, здоровье, мана) на захват лагеря наемников в верхней части карты, вы можете опоздать на появление дара в нижней части. Это будет способствовать принятию более интересных стратегических решений, заставляя вас выбирать, какие небольшие цели (наподобие наемников или волн крипов) сейчас важнее, или вообще стоит разделиться, чтобы сделать много микрозадач и все равно успеть вовремя на событие карты.
Увеличение значимости определения положения вражеской команды на карте
• С чуть более медленным транспортом, в случае исчезновения врага из поля зрения, радиус его потенциального местонахождения будет меньше, что позволит совершать более обоснованные решения. И это, в конечном счете, поощряет играть лучше и оттачивать свое мастерство в игре.
Таковы, вкратце, некоторые потенциальные положительные моменты, которые должно дать уменьшение скорости транспорта. Важно отметить, что есть также и отрицательные моменты, если мы зайдем с этими с изменениями слишком далеко, но корректировка возможности героев перемещаться по карте является важным аспектом балансировки игры. Теоретически, говоря «мы уменьшаем урон, потому что считаем бурст чересчур большим», мы не имеем ввиду, что хотим полностью убрать возможность ассасина убить кого-нибудь. Точно так же, легкое снижение скорости перемещения на транспорте не означает, что мы не хотим, чтобы вы быстро перемещались по карте. Просто чуть-чуть помедленнее! И мы считаем, что движемся в направлении идеального баланса между этими двумя состояниями.
Сейчас перемещение группой из 4-5 человек после 10 уровня, пожалуй, самое верное решение в 90% случаев. Мы хотим уменьшить эту цифру примерно до 80%. Вот некоторые конкретные примеры влияния сделанных изменений:
• На Проклятой Лощине время перемещения на транспорте с верхней линии до нижнего дара увеличится с 18,5 до 20 секунд по кратчайшему пути.
• На Небесном храме время перемещения с нижней линии до верхнего храма увеличилось с 22 до 24 секунд.
Чтобы дать вам некоторое представление о том, как мы занимаемся дизайном игры, иногда мы испытываем крайности, чтобы посмотреть, стоит ли то или иное направление продолжения, прежде чем остановиться на чем-то настроенном надлежащим образом. Одним из таких примеров является увеличение времени восстановления транспорта с 4 до 80 секунд, но при этом и скорость перемещения увеличивалась с 40% до 80%. В конечном счете нам не понравились столь экстремальные изменения, однако они заставили нас задуматься о том, где мы были на карте чаще всего. Нам это очень понравилось, поэтому мы захотели претворить в жизнь немного «укрощенную» версию этого изменения.
Мы считаем, что все мы все еще наслаждаемся эпическими битвами 5-на-5, которые так нам полюбились. Мы просто могли бы разделиться разок-другой между большими сражениями, чтобы выполнить все те небольшие задачки, которые хотелось бы сделать до начала следующего события.»
http://us.battle.net/heroes/en/forum/topic/20748844838#1