MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Осознаю, что отбалансить такого героя будет не просто, но скилл-сет и идея кажутся очень интересными, хотя и вдохновлены отчасти Абатуром из ХотСа.

РОЛЬ: нестандартный пушер и саппорт

ОЧЕНЬ важно. По основным статам

Основная - Сила или Разум

У этого героя ОЧЕНЬ низкая скорость перемещения и атаки. Меньше, чем у любого героя в доте. Конкретными цифрами должны заняться балансеры. Теоретически этот герой должен быть способен вообще, не выходя с фонтана, помогать команде и себе. Но на практике должен быть в состоянии хоть до леса доползти достаточно быстро.

1.

Применяется на область.

Чаннелинг. В любой момент можно прервать.

Применяется через всю карту.

Максимум действия - 6 секунд

Каждые 2 секунды каста (начиная через первые 2) в выбранной области создаётся сияющий эффект.

Каждое сияние делает следующее:

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ. ИНТЕРЕСНЕЕ, НО КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО СБАЛАНСИРОВАТЬ.

Спойлер:

- Все крипы, еще ни разу не разделявшиеся под воздействием этой способности, делятся на двух таких же крипов (% маны и здоровья будет, как у исходного) и получают время жизни (ну типа как таймер вызванного) 8 секунд.

- Если сияние попадет в крипа, уже разделившегося таким образом, то он поделится снова, но время жизни будет уже 4 секунды, и на третий раз, соответственно, 2 секунды.

Не действует на особых крипов (мишка вайлдсоула, древние, естественно, рошан)

На 1-м уровне действует только на нейтрально-враждебных крипов.

Очевидно, что перезарядку и манакост этого скилла надо очень балансить, чтобы вышла не имба и не сосо, но ппц интересно - можно, например, аксу союзному помочь фармить лес и дать ему больше опыта, но все рассчитать, чтобы крипы не померли "естественной смертью" - тогда вообще опыта не будет. Ну и да, достаточно мощное применение - денай, поэтому и ограничение на 1м уровне.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ, НЕ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ, НО КУДА ПРОЩЕ В ПРИМЕНЕНИИ, СОЗДАНИИ И БАЛАНСЕ:

Спойлер:

- Все СОЮЗНЫЕ крипы, еще ни разу не разделявшиеся под воздействием этой способности, создают рядом свою иллюзию (% маны и здоровья иллюзии будет, как у исходного) и эти иллюзии получают время жизни 8 секунд.

- Если сияние попадет в ЛЮБУЮ СОЮЗНУЮ иллюзию крипа с временем жизни, то она снова поделится и оставшееся время жизни новых иллюзий станет меньше на 1 (!) секунду.

Не действует на особых крипов (мишка вайлдсоула, древние, естественно, рошан)

Самый интересный скилл, источник идеи:

Спойлер:

2.

Спавнит достаточно мощного саммона в выбранной точке.

Применяется через всю карту, но саммон имеет отрицательную регенерацию здоровья тем больше, чем больше была дальность каста.

Но реген здоровья всегда будет отрицательным и отхилить этого саммона никак нельзя.

Таймера вызванного саммон по умолчанию не имеет (но первым скиллом его можно делить).

Вокруг саммона вы получаете опыт.

В остальном саммон никаких особенностей не имеет - просто атакует, но его атака достаточно мощная, чтобы серьезно повреждать строения.

3.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ СКИЛЛА:

Спойлер:

Глобальная аура, как у цмки.

% от силы атаки всех героев идёт им в регенерацию маны.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ СКИЛЛА (СИНЕРГИЯ С УЛЬТОЙ):

Спойлер:

Каждые 10 (или больше, мб стоит менять число) секунд союзные герои оставляют в своей текущей позиции метки, существующие 1.5/2/2.5/3 секунды (точно не больше, иначе имхо имба). Метка в том месте, где они в это время были. Отдав приказ на движение на такую метку, герой переместится в ее позицию и восстановит себе совсем небольшое количество маны. UPD V2: забыл дописать, конечно же, метка при этом поглощается.

4.

Все герои, где бы они ни были и что бы ни делали, мгновенно телепортируются к своим фонтанам.

u2ru

Пользователь

Регистрация: 28.11.2016

Сообщения: 34

Рейтинг: 7

u2ru

Регистрация: 28.11.2016

Сообщения: 34

Рейтинг: 7

Прикольно,дизлайк.

LeTraceurSnork

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 36

Рейтинг: 6

LeTraceurSnork

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 36

Рейтинг: 6

ульта юзлесс, а первые два скилла, по-крайней мере, имеют интересную механику. Жаль только, что 3 и 4 юзлесс, поэтому герой-афкшер

Hellstorm

Пользователь

Регистрация: 25.08.2015

Сообщения: 6699

Рейтинг: 3496

Hellstorm

Регистрация: 25.08.2015

Сообщения: 6699

Рейтинг: 3496

LeTraceurSnork сказал(а):
ульта юзлесс, а первые два скилла, по-крайней мере, имеют интересную механику. Жаль только, что 3 и 4 юзлесс, поэтому герой-афкшер
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ульта лютая имба на сейв команды и базы. Аура на ману очевидно в разы сильнее сем у ЦМки, тоже ни разу не юзлес. У первого скила наркоманская механика, с таким временем жизни крипы мало что полезного сделают.

Sogita

Пользователь

Регистрация: 29.07.2015

Сообщения: 2471

Рейтинг: 932

Sogita

Регистрация: 29.07.2015

Сообщения: 2471

Рейтинг: 932

А я люблю придумывать новых героев  и кайфовать.(да я гейб) Каждый день я хожу по земле с черным блокнотом и записываю в него все говно которое вижу. На два полных блокнота целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И кайфую, представляя, что меня поглотил единый организм новые герои датки. Мне вообще кажется, что мои листики, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в новых героев , рыбы, водоросли, медузы, все из новых героев , даже небо, даже Аллах!.

LeTraceurSnork

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 36

Рейтинг: 6

LeTraceurSnork

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 36

Рейтинг: 6

Hellstorm сказал(а):
Ульта лютая имба на сейв команды и базы. Аура на ману очевидно в разы сильнее сем у ЦМки, тоже ни разу не юзлес. У первого скила наркоманская механика, с таким временем жизни крипы мало что полезного сделают.
Нажмите, чтобы раскрыть...

лютая имба на обоюдоэскейп. настолько лютая, что дерьмо бесполезное.

аура не имеет синергии со скиллами

RusyaNxDofficial

Пользователь

Регистрация: 17.05.2013

Сообщения: 1788

Рейтинг: 718

RusyaNxDofficial

Регистрация: 17.05.2013

Сообщения: 1788

Рейтинг: 718

Тфу я думал он нам тут нового героя Хса придумает.  А тут...  Даже читать не стал ибо расстроен

Hellstorm

Пользователь

Регистрация: 25.08.2015

Сообщения: 6699

Рейтинг: 3496

Hellstorm

Регистрация: 25.08.2015

Сообщения: 6699

Рейтинг: 3496

LeTraceurSnork сказал(а):
лютая имба на обоюдоэскейп. настолько лютая, что дерьмо бесполезное.

аура не имеет синергии со скиллами
Нажмите, чтобы раскрыть...

Пфф. Этот скилл как ульта Питлорда, только в разы сильнее. Если ты не понимаешь пользу от таких скилов, то 2к твой уровень.

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Hellstorm сказал(а):
Ульта лютая имба на сейв команды и базы
Нажмите, чтобы раскрыть...

Приятно видеть понимание.

LeTraceurSnork сказал(а):
лютая имба на обоюдоэскейп. настолько лютая, что дерьмо бесполезное.
Нажмите, чтобы раскрыть...

А если в тиме Io, например, еще? И фура? А, и Тралл? А время перезарядки если продумать?

Sogita сказал(а):
А я люблю придумывать новых героев и кайфовать
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тоже.

Просто почитаю/посмотрю про какую-нибудь супербитву и сразу думаю, как такое выглядело бы в MOBA игре :D

Или придумываю, как герой из одной MOBA выглядел бы в другой.

Мания, согласно нику.

Ну для этого скилла вот чем упарывался, да.

Спойлер:

Кто бы что ни говорил, кстати, а мое мнение - разрабы мониторят более-менее крупные дримы и предложения, т. к. периодически в MOBA появляется многое, что впервые создавалось именно там (пусть и сильно измененное).

LeTraceurSnork сказал(а):
У первого скила наркоманская механика
Нажмите, чтобы раскрыть...

Он сам по себе наркоманский ) Потому что я в нем вижу как минимум жесткие денай, пуш и размножение экспы. Но надо ОЧЕНЬ четко все рассчитать. Скажем, союзный акс в лесу докрутил мобов слабеньких до 40% хп - сразу это туда на один-два тика. Тогда акс получает в разы больше экспы (за 8-4 сек. должен успеть всех добить). Очень мощно же, поэтому если больше времени жизни давать, будет мега имба. Ну и денай своих со 2 лвла, можно сразу пачку подцепить, очень жестко.

Ещё применение в прямых руках - бегут герои и с ними много враждебных саммонов, быстро разделить хотя бы одним тиком (2 секунды) и тут врывается шейкер.

Разделение своего же саммона очевидно, но его одного делить слабо (разве что когда он уже сам помирает).

LeTraceurSnork сказал(а):
аура не имеет синергии со скиллами
Нажмите, чтобы раскрыть...

По поводу ауры - в принципе заменяемо, но хотелось бы что-то:

- что дает уникальную пользу команде (манареген от атаки - уникальная зависимость, нигде в MOBA такой не припомню).

- что давало бы ему хоть какой-то смысл от роста атаки (которая может мало за всю игру использоваться или вообще не использоваться).

wiowt

Пользователь

Регистрация: 24.10.2016

Сообщения: 379

Рейтинг: 128

wiowt

Регистрация: 24.10.2016

Сообщения: 379

Рейтинг: 128

первый скил упоротый.Сделай клонов илюзиями, и пусть множатся только свои.

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Всем спасибо.

UPD.

Первый и третий скиллы теперь имеют два разных варианта (сами решайте, с какими герой больше нравится).

DefenderOfFate

Пользователь

Регистрация: 08.02.2014

Сообщения: 310

Рейтинг: 139

DefenderOfFate

Регистрация: 08.02.2014

Сообщения: 310

Рейтинг: 139

Со скилами разобрались, но что ему делать по игре? на ранней стадии? ПОйти в лес и там фидонить, если он  ужас какой медленный, то в лесу его убить будет  проще простого, да и на лайне тоже, если он тележный.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Интересная задумка... Абатур мне всегда нравился, ведь ничего подобного в той же доте нету. А тут что-то похожее.

1 скилл чёт имба с фурой и некрами арка.

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Ну так на лайне или в лесу крип вместо него стоит по кулдауну второй способности и опыт ему дает.

А он постоянно следит по карте, куда и когда и на сколько кидать первую и думает, насколько далеко имеет смысл отходить от фонтана (с одной стороны, у фонтана он ману ресает, с другой, крип-то меньше живет, если далеко его кастовать).

Третья абила (и в первом, и во втором варианте) - больше маны всей команде. Во втором ведь можно ведь просто метки сразу поглощать, особенно пока нет ульты, хотя на макс. лвле второго варианта его пассивки квопа может успевать, например, давать блинк, раскаст (да хотя бы даже и одну ульту) и быстренько на метку назад.

С появлением ульты.

Ну при втором варианте пассивки все понятно, важно только вовремя ее юзнуть, как заспавнились метки, чтобы самим после этого сразу на метки, а врагов у фонтана оставить.

При первом не так просто, но хотя бы даже тупо идут крипы пушить обычные + какие-нибудь саммоны или усиления, враги на деф, сразу ульта, своего со второй туда вброс и всех крипов разделение - уже несколько секунд крипы вдамажат, там им и помереть можно, а врагам и опыта нет, и здания покорежены.

А если в тиме есть ио, тралл, фура, вот действительно зет с саммонами и т. д. - вообще без комментариев.

2 Border

Спасибо.

Цитата:
1 скилл чёт имба с фурой и некрами арка.
Нажмите, чтобы раскрыть...

И в том и в другом варианте?

Ну тут надо перезарядку и величину области балансить как-то, но в любом случае если в это таки вломится какой-нибудь шейк или просто герой с мощным сплешем - результат очевиден. Другое дело, что при грамотном сочетании с ультой он не вломится...

Его в збт, короче, надо очень долго будет держать и балансить, но если задумка интересная... Я вот уже мысленно себе с ним ситуаций и сочетаний и реакций игроков кучу представляю =)

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1392

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1392

Рейтинг: 291

MobaManiac сказал(а):
Осознаю, что отбалансить такого героя будет не просто, но скилл-сет и идея кажутся очень интересными, хотя и вдохновлены отчасти Абатуром из ХотСа.

РОЛЬ: нестандартный пушер и саппорт

ОЧЕНЬ важно. По основным статам

Основная - Сила или Разум

У этого героя ОЧЕНЬ низкая скорость перемещения и атаки. Меньше, чем у любого героя в доте. Конкретными цифрами должны заняться балансеры. Теоретически этот герой должен быть способен вообще, не выходя с фонтана, помогать команде и себе. Но на практике должен быть в состоянии хоть до леса доползти достаточно быстро.

1.

Применяется на область.

Чаннелинг. В любой момент можно прервать.

Применяется через всю карту.

Максимум действия - 6 секунд

Каждые 2 секунды каста (начиная через первые 2) в выбранной области создаётся сияющий эффект.

Каждое сияние делает следующее:

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ. ИНТЕРЕСНЕЕ, НО КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО СБАЛАНСИРОВАТЬ.

Спойлер:

- Все крипы, еще ни разу не разделявшиеся под воздействием этой способности, делятся на двух таких же крипов (% маны и здоровья будет, как у исходного) и получают время жизни (ну типа как таймер вызванного) 8 секунд.

- Если сияние попадет в крипа, уже разделившегося таким образом, то он поделится снова, но время жизни будет уже 4 секунды, и на третий раз, соответственно, 2 секунды.

Не действует на особых крипов (мишка вайлдсоула, древние, естественно, рошан)

На 1-м уровне действует только на нейтрально-враждебных крипов.

Очевидно, что перезарядку и манакост этого скилла надо очень балансить, чтобы вышла не имба и не сосо, но ппц интересно - можно, например, аксу союзному помочь фармить лес и дать ему больше опыта, но все рассчитать, чтобы крипы не померли "естественной смертью" - тогда вообще опыта не будет. Ну и да, достаточно мощное применение - денай, поэтому и ограничение на 1м уровне.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ, НЕ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ, НО КУДА ПРОЩЕ В ПРИМЕНЕНИИ, СОЗДАНИИ И БАЛАНСЕ:

Спойлер:

- Все СОЮЗНЫЕ крипы, еще ни разу не разделявшиеся под воздействием этой способности, создают рядом свою иллюзию (% маны и здоровья иллюзии будет, как у исходного) и эти иллюзии получают время жизни 8 секунд.

- Если сияние попадет в ЛЮБУЮ СОЮЗНУЮ иллюзию крипа с временем жизни, то она снова поделится и оставшееся время жизни новых иллюзий станет меньше на 1 (!) секунду.

Не действует на особых крипов (мишка вайлдсоула, древние, естественно, рошан)

Самый интересный скилл, источник идеи:

Спойлер:

2.

Спавнит достаточно мощного саммона в выбранной точке.

Применяется через всю карту, но саммон имеет отрицательную регенерацию здоровья тем больше, чем больше была дальность каста.

Но реген здоровья всегда будет отрицательным и отхилить этого саммона никак нельзя.

Таймера вызванного саммон по умолчанию не имеет (но первым скиллом его можно делить).

Вокруг саммона вы получаете опыт.

В остальном саммон никаких особенностей не имеет - просто атакует, но его атака достаточно мощная, чтобы серьезно повреждать строения.

3.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ СКИЛЛА:

Спойлер:

Глобальная аура, как у цмки.

% от силы атаки всех героев идёт им в регенерацию маны.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ СКИЛЛА (СИНЕРГИЯ С УЛЬТОЙ):

Спойлер:

Каждые 10 (или больше, мб стоит менять число) секунд союзные герои оставляют в своей текущей позиции метки, существующие 1.5/2/2.5/3 секунды (точно не больше, иначе имхо имба). Метка в том месте, где они в это время были. Отдав приказ на движение на такую метку, герой переместится в ее позицию и восстановит себе совсем небольшое количество маны. UPD V2: забыл дописать, конечно же, метка при этом поглощается.

4.

Все герои, где бы они ни были и что бы ни делали, мгновенно телепортируются к своим фонтанам.
Нажмите, чтобы раскрыть...

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1392

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1392

Рейтинг: 291

1 cкил-похож на ульту ДС только по крипам.

2 скил интересная задумка зависимость мощи от расстояния.

3 скил  1вариант интересненько :d2storm_spirit: с рапиросчиком

4 скил ульта не это категорически не катит.

Dream Doter

Пользователь

Регистрация: 04.04.2016

Сообщения: 3071

Рейтинг: 1626

Dream Doter

Регистрация: 04.04.2016

Сообщения: 3071

Рейтинг: 1626

MobaManiac сказал(а):
Осознаю, что отбалансить такого героя будет не просто, но скилл-сет и идея кажутся очень интересными, хотя и вдохновлены отчасти Абатуром из ХотСа.

РОЛЬ: нестандартный пушер и саппорт

ОЧЕНЬ важно. По основным статам

Основная - Сила или Разум

У этого героя ОЧЕНЬ низкая скорость перемещения и атаки. Меньше, чем у любого героя в доте. Конкретными цифрами должны заняться балансеры. Теоретически этот герой должен быть способен вообще, не выходя с фонтана, помогать команде и себе. Но на практике должен быть в состоянии хоть до леса доползти достаточно быстро.

1.

Применяется на область.

Чаннелинг. В любой момент можно прервать.

Применяется через всю карту.

Максимум действия - 6 секунд

Каждые 2 секунды каста (начиная через первые 2) в выбранной области создаётся сияющий эффект.

Каждое сияние делает следующее:

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ. ИНТЕРЕСНЕЕ, НО КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО СБАЛАНСИРОВАТЬ.

Спойлер:

- Все крипы, еще ни разу не разделявшиеся под воздействием этой способности, делятся на двух таких же крипов (% маны и здоровья будет, как у исходного) и получают время жизни (ну типа как таймер вызванного) 8 секунд.

- Если сияние попадет в крипа, уже разделившегося таким образом, то он поделится снова, но время жизни будет уже 4 секунды, и на третий раз, соответственно, 2 секунды.

Не действует на особых крипов (мишка вайлдсоула, древние, естественно, рошан)

На 1-м уровне действует только на нейтрально-враждебных крипов.

Очевидно, что перезарядку и манакост этого скилла надо очень балансить, чтобы вышла не имба и не сосо, но ппц интересно - можно, например, аксу союзному помочь фармить лес и дать ему больше опыта, но все рассчитать, чтобы крипы не померли "естественной смертью" - тогда вообще опыта не будет. Ну и да, достаточно мощное применение - денай, поэтому и ограничение на 1м уровне.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ, НЕ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ, НО КУДА ПРОЩЕ В ПРИМЕНЕНИИ, СОЗДАНИИ И БАЛАНСЕ:

Спойлер:

- Все СОЮЗНЫЕ крипы, еще ни разу не разделявшиеся под воздействием этой способности, создают рядом свою иллюзию (% маны и здоровья иллюзии будет, как у исходного) и эти иллюзии получают время жизни 8 секунд.

- Если сияние попадет в ЛЮБУЮ СОЮЗНУЮ иллюзию крипа с временем жизни, то она снова поделится и оставшееся время жизни новых иллюзий станет меньше на 1 (!) секунду.

Не действует на особых крипов (мишка вайлдсоула, древние, естественно, рошан)

Самый интересный скилл, источник идеи:

Спойлер:

2.

Спавнит достаточно мощного саммона в выбранной точке.

Применяется через всю карту, но саммон имеет отрицательную регенерацию здоровья тем больше, чем больше была дальность каста.

Но реген здоровья всегда будет отрицательным и отхилить этого саммона никак нельзя.

Таймера вызванного саммон по умолчанию не имеет (но первым скиллом его можно делить).

Вокруг саммона вы получаете опыт.

В остальном саммон никаких особенностей не имеет - просто атакует, но его атака достаточно мощная, чтобы серьезно повреждать строения.

3.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ СКИЛЛА:

Спойлер:

Глобальная аура, как у цмки.

% от силы атаки всех героев идёт им в регенерацию маны.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ СКИЛЛА (СИНЕРГИЯ С УЛЬТОЙ):

Спойлер:

Каждые 10 (или больше, мб стоит менять число) секунд союзные герои оставляют в своей текущей позиции метки, существующие 1.5/2/2.5/3 секунды (точно не больше, иначе имхо имба). Метка в том месте, где они в это время были. Отдав приказ на движение на такую метку, герой переместится в ее позицию и восстановит себе совсем небольшое количество маны. UPD V2: забыл дописать, конечно же, метка при этом поглощается.

4.

Все герои, где бы они ни были и что бы ни делали, мгновенно телепортируются к своим фонтанам.
Нажмите, чтобы раскрыть...

А тут есть мурлоки? Он должен ещё мурлоков призывать

engenere

Пользователь

Регистрация: 26.10.2013

Сообщения: 591

Рейтинг: 53

engenere

Регистрация: 26.10.2013

Сообщения: 591

Рейтинг: 53

Нептунол или Нептулонус но и у тебя смешно получилось)