Осознаю, что отбалансить такого героя будет не просто, но скилл-сет и идея кажутся очень интересными, хотя и вдохновлены отчасти Абатуром из ХотСа. РОЛЬ: нестандартный пушер и саппорт ОЧЕНЬ важно. По основным статам Основная - Сила или Разум У этого героя ОЧЕНЬ низкая скорость перемещения и атаки. Меньше, чем у любого героя в доте. Конкретными цифрами должны заняться балансеры. Теоретически этот герой должен быть способен вообще, не выходя с фонтана, помогать команде и себе. Но на практике должен быть в состоянии хоть до леса доползти достаточно быстро. 1. Применяется на область. Чаннелинг. В любой момент можно прервать. Применяется через всю карту. Максимум действия - 6 секунд Каждые 2 секунды каста (начиная через первые 2) в выбранной области создаётся сияющий эффект. Каждое сияние делает следующее: ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ. ИНТЕРЕСНЕЕ, НО КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО СБАЛАНСИРОВАТЬ.ВТОРОЙ ВАРИАНТ, НЕ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ, НО КУДА ПРОЩЕ В ПРИМЕНЕНИИ, СОЗДАНИИ И БАЛАНСЕ:Спойлер:- Все крипы, еще ни разу не разделявшиеся под воздействием этой способности, делятся на двух таких же крипов (% маны и здоровья будет, как у исходного) и получают время жизни (ну типа как таймер вызванного) 8 секунд. - Если сияние попадет в крипа, уже разделившегося таким образом, то он поделится снова, но время жизни будет уже 4 секунды, и на третий раз, соответственно, 2 секунды. Не действует на особых крипов (мишка вайлдсоула, древние, естественно, рошан) На 1-м уровне действует только на нейтрально-враждебных крипов. Очевидно, что перезарядку и манакост этого скилла надо очень балансить, чтобы вышла не имба и не сосо, но ппц интересно - можно, например, аксу союзному помочь фармить лес и дать ему больше опыта, но все рассчитать, чтобы крипы не померли "естественной смертью" - тогда вообще опыта не будет. Ну и да, достаточно мощное применение - денай, поэтому и ограничение на 1м уровне.Самый интересный скилл, источник идеи:Спойлер:- Все СОЮЗНЫЕ крипы, еще ни разу не разделявшиеся под воздействием этой способности, создают рядом свою иллюзию (% маны и здоровья иллюзии будет, как у исходного) и эти иллюзии получают время жизни 8 секунд. - Если сияние попадет в ЛЮБУЮ СОЮЗНУЮ иллюзию крипа с временем жизни, то она снова поделится и оставшееся время жизни новых иллюзий станет меньше на 1 (!) секунду. Не действует на особых крипов (мишка вайлдсоула, древние, естественно, рошан)2. Спавнит достаточно мощного саммона в выбранной точке. Применяется через всю карту, но саммон имеет отрицательную регенерацию здоровья тем больше, чем больше была дальность каста. Но реген здоровья всегда будет отрицательным и отхилить этого саммона никак нельзя. Таймера вызванного саммон по умолчанию не имеет (но первым скиллом его можно делить). Вокруг саммона вы получаете опыт. В остальном саммон никаких особенностей не имеет - просто атакует, но его атака достаточно мощная, чтобы серьезно повреждать строения. 3. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ СКИЛЛА:Спойлер:ВТОРОЙ ВАРИАНТ СКИЛЛА (СИНЕРГИЯ С УЛЬТОЙ):Спойлер:Глобальная аура, как у цмки. % от силы атаки всех героев идёт им в регенерацию маны.4. Все герои, где бы они ни были и что бы ни делали, мгновенно телепортируются к своим фонтанам.Спойлер:Каждые 10 (или больше, мб стоит менять число) секунд союзные герои оставляют в своей текущей позиции метки, существующие 1.5/2/2.5/3 секунды (точно не больше, иначе имхо имба). Метка в том месте, где они в это время были. Отдав приказ на движение на такую метку, герой переместится в ее позицию и восстановит себе совсем небольшое количество маны. UPD V2: забыл дописать, конечно же, метка при этом поглощается.
Ульта лютая имба на сейв команды и базы. Аура на ману очевидно в разы сильнее сем у ЦМки, тоже ни разу не юзлес. У первого скила наркоманская механика, с таким временем жизни крипы мало что полезного сделают.LeTraceurSnork сказал(а):↑ульта юзлесс, а первые два скилла, по-крайней мере, имеют интересную механику. Жаль только, что 3 и 4 юзлесс, поэтому герой-афкшерНажмите, чтобы раскрыть...
А я люблю придумывать новых героев и кайфовать.(да я гейб) Каждый день я хожу по земле с черным блокнотом и записываю в него все говно которое вижу. На два полных блокнота целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И кайфую, представляя, что меня поглотил единый организм новые герои датки. Мне вообще кажется, что мои листики, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в новых героев , рыбы, водоросли, медузы, все из новых героев , даже небо, даже Аллах!.
лютая имба на обоюдоэскейп. настолько лютая, что дерьмо бесполезное. аура не имеет синергии со скилламиHellstorm сказал(а):↑Ульта лютая имба на сейв команды и базы. Аура на ману очевидно в разы сильнее сем у ЦМки, тоже ни разу не юзлес. У первого скила наркоманская механика, с таким временем жизни крипы мало что полезного сделают.Нажмите, чтобы раскрыть...
Приятно видеть понимание.Hellstorm сказал(а):Ульта лютая имба на сейв команды и базыНажмите, чтобы раскрыть...А если в тиме Io, например, еще? И фура? А, и Тралл? А время перезарядки если продумать?LeTraceurSnork сказал(а):лютая имба на обоюдоэскейп. настолько лютая, что дерьмо бесполезное.Нажмите, чтобы раскрыть...Я тоже. Просто почитаю/посмотрю про какую-нибудь супербитву и сразу думаю, как такое выглядело бы в MOBA игре :D Или придумываю, как герой из одной MOBA выглядел бы в другой. Мания, согласно нику. Ну для этого скилла вот чем упарывался, да.Sogita сказал(а):А я люблю придумывать новых героев и кайфоватьНажмите, чтобы раскрыть...Кто бы что ни говорил, кстати, а мое мнение - разрабы мониторят более-менее крупные дримы и предложения, т. к. периодически в MOBA появляется многое, что впервые создавалось именно там (пусть и сильно измененное).Спойлер:Он сам по себе наркоманский ) Потому что я в нем вижу как минимум жесткие денай, пуш и размножение экспы. Но надо ОЧЕНЬ четко все рассчитать. Скажем, союзный акс в лесу докрутил мобов слабеньких до 40% хп - сразу это туда на один-два тика. Тогда акс получает в разы больше экспы (за 8-4 сек. должен успеть всех добить). Очень мощно же, поэтому если больше времени жизни давать, будет мега имба. Ну и денай своих со 2 лвла, можно сразу пачку подцепить, очень жестко. Ещё применение в прямых руках - бегут герои и с ними много враждебных саммонов, быстро разделить хотя бы одним тиком (2 секунды) и тут врывается шейкер. Разделение своего же саммона очевидно, но его одного делить слабо (разве что когда он уже сам помирает).LeTraceurSnork сказал(а):У первого скила наркоманская механикаНажмите, чтобы раскрыть...По поводу ауры - в принципе заменяемо, но хотелось бы что-то: - что дает уникальную пользу команде (манареген от атаки - уникальная зависимость, нигде в MOBA такой не припомню). - что давало бы ему хоть какой-то смысл от роста атаки (которая может мало за всю игру использоваться или вообще не использоваться).LeTraceurSnork сказал(а):аура не имеет синергии со скилламиНажмите, чтобы раскрыть...
Ну так на лайне или в лесу крип вместо него стоит по кулдауну второй способности и опыт ему дает. А он постоянно следит по карте, куда и когда и на сколько кидать первую и думает, насколько далеко имеет смысл отходить от фонтана (с одной стороны, у фонтана он ману ресает, с другой, крип-то меньше живет, если далеко его кастовать). Третья абила (и в первом, и во втором варианте) - больше маны всей команде. Во втором ведь можно ведь просто метки сразу поглощать, особенно пока нет ульты, хотя на макс. лвле второго варианта его пассивки квопа может успевать, например, давать блинк, раскаст (да хотя бы даже и одну ульту) и быстренько на метку назад. С появлением ульты. Ну при втором варианте пассивки все понятно, важно только вовремя ее юзнуть, как заспавнились метки, чтобы самим после этого сразу на метки, а врагов у фонтана оставить. При первом не так просто, но хотя бы даже тупо идут крипы пушить обычные + какие-нибудь саммоны или усиления, враги на деф, сразу ульта, своего со второй туда вброс и всех крипов разделение - уже несколько секунд крипы вдамажат, там им и помереть можно, а врагам и опыта нет, и здания покорежены. А если в тиме есть ио, тралл, фура, вот действительно зет с саммонами и т. д. - вообще без комментариев. 2 Border Спасибо.И в том и в другом варианте? Ну тут надо перезарядку и величину области балансить как-то, но в любом случае если в это таки вломится какой-нибудь шейк или просто герой с мощным сплешем - результат очевиден. Другое дело, что при грамотном сочетании с ультой он не вломится... Его в збт, короче, надо очень долго будет держать и балансить, но если задумка интересная... Я вот уже мысленно себе с ним ситуаций и сочетаний и реакций игроков кучу представляю =)Цитата:1 скилл чёт имба с фурой и некрами арка.Нажмите, чтобы раскрыть...
MobaManiac сказал(а):↑Осознаю, что отбалансить такого героя будет не просто, но скилл-сет и идея кажутся очень интересными, хотя и вдохновлены отчасти Абатуром из ХотСа. РОЛЬ: нестандартный пушер и саппорт ОЧЕНЬ важно. По основным статам Основная - Сила или Разум У этого героя ОЧЕНЬ низкая скорость перемещения и атаки. Меньше, чем у любого героя в доте. Конкретными цифрами должны заняться балансеры. Теоретически этот герой должен быть способен вообще, не выходя с фонтана, помогать команде и себе. Но на практике должен быть в состоянии хоть до леса доползти достаточно быстро. 1. Применяется на область. Чаннелинг. В любой момент можно прервать. Применяется через всю карту. Максимум действия - 6 секунд Каждые 2 секунды каста (начиная через первые 2) в выбранной области создаётся сияющий эффект. Каждое сияние делает следующее: ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ. ИНТЕРЕСНЕЕ, НО КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО СБАЛАНСИРОВАТЬ.ВТОРОЙ ВАРИАНТ, НЕ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ, НО КУДА ПРОЩЕ В ПРИМЕНЕНИИ, СОЗДАНИИ И БАЛАНСЕ:Спойлер:- Все крипы, еще ни разу не разделявшиеся под воздействием этой способности, делятся на двух таких же крипов (% маны и здоровья будет, как у исходного) и получают время жизни (ну типа как таймер вызванного) 8 секунд. - Если сияние попадет в крипа, уже разделившегося таким образом, то он поделится снова, но время жизни будет уже 4 секунды, и на третий раз, соответственно, 2 секунды. Не действует на особых крипов (мишка вайлдсоула, древние, естественно, рошан) На 1-м уровне действует только на нейтрально-враждебных крипов. Очевидно, что перезарядку и манакост этого скилла надо очень балансить, чтобы вышла не имба и не сосо, но ппц интересно - можно, например, аксу союзному помочь фармить лес и дать ему больше опыта, но все рассчитать, чтобы крипы не померли "естественной смертью" - тогда вообще опыта не будет. Ну и да, достаточно мощное применение - денай, поэтому и ограничение на 1м уровне.Самый интересный скилл, источник идеи:Спойлер:- Все СОЮЗНЫЕ крипы, еще ни разу не разделявшиеся под воздействием этой способности, создают рядом свою иллюзию (% маны и здоровья иллюзии будет, как у исходного) и эти иллюзии получают время жизни 8 секунд. - Если сияние попадет в ЛЮБУЮ СОЮЗНУЮ иллюзию крипа с временем жизни, то она снова поделится и оставшееся время жизни новых иллюзий станет меньше на 1 (!) секунду. Не действует на особых крипов (мишка вайлдсоула, древние, естественно, рошан)2. Спавнит достаточно мощного саммона в выбранной точке. Применяется через всю карту, но саммон имеет отрицательную регенерацию здоровья тем больше, чем больше была дальность каста. Но реген здоровья всегда будет отрицательным и отхилить этого саммона никак нельзя. Таймера вызванного саммон по умолчанию не имеет (но первым скиллом его можно делить). Вокруг саммона вы получаете опыт. В остальном саммон никаких особенностей не имеет - просто атакует, но его атака достаточно мощная, чтобы серьезно повреждать строения. 3. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ СКИЛЛА:Спойлер:ВТОРОЙ ВАРИАНТ СКИЛЛА (СИНЕРГИЯ С УЛЬТОЙ):Спойлер:Глобальная аура, как у цмки. % от силы атаки всех героев идёт им в регенерацию маны.4. Все герои, где бы они ни были и что бы ни делали, мгновенно телепортируются к своим фонтанам.Спойлер:Каждые 10 (или больше, мб стоит менять число) секунд союзные герои оставляют в своей текущей позиции метки, существующие 1.5/2/2.5/3 секунды (точно не больше, иначе имхо имба). Метка в том месте, где они в это время были. Отдав приказ на движение на такую метку, герой переместится в ее позицию и восстановит себе совсем небольшое количество маны. UPD V2: забыл дописать, конечно же, метка при этом поглощается.Нажмите, чтобы раскрыть...
А тут есть мурлоки? Он должен ещё мурлоков призыватьMobaManiac сказал(а):↑Осознаю, что отбалансить такого героя будет не просто, но скилл-сет и идея кажутся очень интересными, хотя и вдохновлены отчасти Абатуром из ХотСа. РОЛЬ: нестандартный пушер и саппорт ОЧЕНЬ важно. По основным статам Основная - Сила или Разум У этого героя ОЧЕНЬ низкая скорость перемещения и атаки. Меньше, чем у любого героя в доте. Конкретными цифрами должны заняться балансеры. Теоретически этот герой должен быть способен вообще, не выходя с фонтана, помогать команде и себе. Но на практике должен быть в состоянии хоть до леса доползти достаточно быстро. 1. Применяется на область. Чаннелинг. В любой момент можно прервать. Применяется через всю карту. Максимум действия - 6 секунд Каждые 2 секунды каста (начиная через первые 2) в выбранной области создаётся сияющий эффект. Каждое сияние делает следующее: ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ. ИНТЕРЕСНЕЕ, НО КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО СБАЛАНСИРОВАТЬ.ВТОРОЙ ВАРИАНТ, НЕ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ, НО КУДА ПРОЩЕ В ПРИМЕНЕНИИ, СОЗДАНИИ И БАЛАНСЕ:Спойлер:- Все крипы, еще ни разу не разделявшиеся под воздействием этой способности, делятся на двух таких же крипов (% маны и здоровья будет, как у исходного) и получают время жизни (ну типа как таймер вызванного) 8 секунд. - Если сияние попадет в крипа, уже разделившегося таким образом, то он поделится снова, но время жизни будет уже 4 секунды, и на третий раз, соответственно, 2 секунды. Не действует на особых крипов (мишка вайлдсоула, древние, естественно, рошан) На 1-м уровне действует только на нейтрально-враждебных крипов. Очевидно, что перезарядку и манакост этого скилла надо очень балансить, чтобы вышла не имба и не сосо, но ппц интересно - можно, например, аксу союзному помочь фармить лес и дать ему больше опыта, но все рассчитать, чтобы крипы не померли "естественной смертью" - тогда вообще опыта не будет. Ну и да, достаточно мощное применение - денай, поэтому и ограничение на 1м уровне.Самый интересный скилл, источник идеи:Спойлер:- Все СОЮЗНЫЕ крипы, еще ни разу не разделявшиеся под воздействием этой способности, создают рядом свою иллюзию (% маны и здоровья иллюзии будет, как у исходного) и эти иллюзии получают время жизни 8 секунд. - Если сияние попадет в ЛЮБУЮ СОЮЗНУЮ иллюзию крипа с временем жизни, то она снова поделится и оставшееся время жизни новых иллюзий станет меньше на 1 (!) секунду. Не действует на особых крипов (мишка вайлдсоула, древние, естественно, рошан)2. Спавнит достаточно мощного саммона в выбранной точке. Применяется через всю карту, но саммон имеет отрицательную регенерацию здоровья тем больше, чем больше была дальность каста. Но реген здоровья всегда будет отрицательным и отхилить этого саммона никак нельзя. Таймера вызванного саммон по умолчанию не имеет (но первым скиллом его можно делить). Вокруг саммона вы получаете опыт. В остальном саммон никаких особенностей не имеет - просто атакует, но его атака достаточно мощная, чтобы серьезно повреждать строения. 3. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ СКИЛЛА:Спойлер:ВТОРОЙ ВАРИАНТ СКИЛЛА (СИНЕРГИЯ С УЛЬТОЙ):Спойлер:Глобальная аура, как у цмки. % от силы атаки всех героев идёт им в регенерацию маны.4. Все герои, где бы они ни были и что бы ни делали, мгновенно телепортируются к своим фонтанам.Спойлер:Каждые 10 (или больше, мб стоит менять число) секунд союзные герои оставляют в своей текущей позиции метки, существующие 1.5/2/2.5/3 секунды (точно не больше, иначе имхо имба). Метка в том месте, где они в это время были. Отдав приказ на движение на такую метку, герой переместится в ее позицию и восстановит себе совсем небольшое количество маны. UPD V2: забыл дописать, конечно же, метка при этом поглощается.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Capitan_Rakyshka_886593 29 Mar 2024 в 04:35Сообщений: 0 29 Mar 2024 в 04:35
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:5
Просмотров:8
-
Сообщений:29
Просмотров:37
-
Сообщений: 30 29 Mar 2024 в 01:50
Сообщений:30
Просмотров:39
-
Сообщений:5
Просмотров:7