Light_Apokalipsis

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Light_Apokalipsis

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

блин ну придумай на морту что-то другое-реально баянизм глаза режет-всем ввели имбу-а ей "апгрейд" типа стака увортов. Но ясен пень, тот кто берет морту не будет ей варить бабочку, тем более без артов на хп (если человек норм), т.к. со ск атаки проблем нету, дамаг у арта за цену не самый лучший, а увороты стакаются уже не в полном объеме. я уж молчу что будут ситуации где аганим ей тупо даже хуже будет чем без него ( я в плане дпса). в тиме селедка с дезолем и дагером-вешает на химика с тараской и бкб ульт тп стан. итого у химика с базовой броней (на 16) 3, идет -23, а тут у морты на!!! чистый урон, и этот минус урон не считается... хотя могло бы влететь на 30% больше.

 недавно подобная схема была-химик бкб и тараска с молниром. а у нас венга-дезоль медалька криты. это 3к хп улетали как по маслу тупо крит и удар. и так по сути можно с любым героем сделать (почти с любым)

Light_Apokalipsis

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Light_Apokalipsis

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

sizyi сказал(а):
Такое чувство, что в доте мало имб, и их надо сделать побольше.
Нажмите, чтобы раскрыть...

ну нужно же существующих имб контрить другими имбами?)

barm3shka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 511

Рейтинг: 63

Нарушения: 120

barm3shka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 511

Рейтинг: 63

Нарушения: 120

Xenius сказал(а):
Ну да, постоянные миссы, аое хил на 400, постоянные телепорты - не имба, зато постоянное замедление, которое и так всегда в замесе и без аганима, т.к. грамотный дк держит всегда ульт - это имба. Странно мыслите, друзья.

Ну да, я мог сделать на 150 урона больше и больше урона от движения. Очень интересные изменения, что-то на уровне айсфрога.
Нажмите, чтобы раскрыть...

собсна зачем ты вообще тогда затронул блуда, если это полный трешак?

Xenius

Пользователь

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 1158

Рейтинг: 514

Xenius

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 1158

Рейтинг: 514

Light_Apokalipsis сказал(а):
блин ну придумай на морту что-то другое-реально баянизм глаза режет-всем ввели имбу-а ей "апгрейд" типа стака увортов. Но ясен пень, тот кто берет морту не будет ей варить бабочку, тем более без артов на хп (если человек норм), т.к. со ск атаки проблем нету, дамаг у арта за цену не самый лучший, а увороты стакаются уже не в полном объеме. я уж молчу что будут ситуации где аганим ей тупо даже хуже будет чем без него ( я в плане дпса). в тиме селедка с дезолем и дагером-вешает на химика с тараской и бкб ульт тп стан. итого у химика с базовой броней (на 16) 3, идет -23, а тут у морты на!!! чистый урон, и этот минус урон не считается... хотя могло бы влететь на 30% больше.

недавно подобная схема была-химик бкб и тараска с молниром. а у нас венга-дезоль медалька криты. это 3к хп улетали как по маслу тупо крит и удар. и так по сути можно с любым героем сделать (почти с любым)
Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня есть идея, как поменять. В скором времени займусь.

Xenius

Пользователь

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 1158

Рейтинг: 514

Xenius

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 1158

Рейтинг: 514

barm3shka сказал(а):
собсна зачем ты вообще тогда затронул блуда, если это полный трешак?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нормальное улучшение. Вы говорите, что магнус+сикер - имба. Я так же могу сказать, что магнус+ульт шейкера - имба. Смысл от этого не изменится, т.к. это ооочень сложно исполнить.

Kerantor

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 408

Рейтинг: 122

Kerantor

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 408

Рейтинг: 122

Xenius сказал(а):
Нормальное улучшение. Вы говорите, что магнус+сикер - имба. Я так же могу сказать, что магнус+ульт шейкера - имба. Смысл от этого не изменится, т.к. это ооочень сложно исполнить.
Нажмите, чтобы раскрыть...

магнус плюс шейкер столько дамага просто по 5 героям не вольют. тут считай на каждом отдельно будет висеть ульт сикера, плюс еще с остальных аое дамаг пойдет. они умрут с 1 троллейбуса.

Light_Apokalipsis

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Light_Apokalipsis

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Xenius сказал(а):
Нормальное улучшение. Вы говорите, что магнус+сикер - имба. Я так же могу сказать, что магнус+ульт шейкера - имба. Смысл от этого не изменится, т.к. это ооочень сложно исполнить.
Нажмите, чтобы раскрыть...

солидарен, ам сильно опасней от апгрейда ульты на радиус 10005000 не стал, исключение исполнение с сиром, магном и нигмой при затянутых 3-4 телах

sizyi

Пользователь

Регистрация: 17.02.2014

Сообщения: 299

Рейтинг: 106

sizyi

Регистрация: 17.02.2014

Сообщения: 299

Рейтинг: 106

Light_Apokalipsis сказал(а):
ну нужно же существующих имб контрить другими имбами?)
Нажмите, чтобы раскрыть...

это да. Войдопикеры уже честно говоря меня уже выбесили на пабах. Не исключая пуджа

Light_Apokalipsis

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Light_Apokalipsis

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Kerantor сказал(а):
магнус плюс шейкер столько дамага просто по 5 героям не вольют. тут считай на каждом отдельно будет висеть ульт сикера, плюс еще с остальных аое дамаг пойдет. они умрут с 1 троллейбуса.
Нажмите, чтобы раскрыть...

меня больше беспокоит исполнение которые мы недавно делали с пацанами;)

сикер, батрайдер (дагер фазы мом толкалка) кент (ульт) морф (2 скил астрал) и земляной. за 40 минут игры не пережил комбу сикер бат ульта кента-никто.

тут будет такая тема-берется омни или дазл, в замесе вешается ульта сикера батруха катает и водит через всех до кого дотянется, а если там еще ДС, то вообще вешайтесь. вот тут реально будет тонна аое дамага и нужно будет постараться чтобы не задеть кагонить, очень постараться

Light_Apokalipsis

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Light_Apokalipsis

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

sizyi сказал(а):
это да. Войдопикеры уже честно говоря меня уже выбесили на пабах. Не исключая пуджа
Нажмите, чтобы раскрыть...

войда кстати как раз не боюсь на 90% играемых на мной героях

Kerantor

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 408

Рейтинг: 122

Kerantor

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 408

Рейтинг: 122

Light_Apokalipsis сказал(а):
меня больше беспокоит исполнение которые мы недавно делали с пацанами;)

сикер, батрайдер (дагер фазы мом толкалка) кент (ульт) морф (2 скил астрал) и земляной. за 40 минут игры не пережил комбу сикер бат ульта кента-никто.

тут будет такая тема-берется омни или дазл, в замесе вешается ульта сикера батруха катает и водит через всех до кого дотянется, а если там еще ДС, то вообще вешайтесь. вот тут реально будет тонна аое дамага и нужно будет постараться чтобы не задеть кагонить, очень постараться
Нажмите, чтобы раскрыть...

это кстати тема, с сикером и бетом. гораздо легче чем 5 стянуть. и 5 человек стоят на месте.

Light_Apokalipsis

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Light_Apokalipsis

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Kerantor сказал(а):
это кстати тема, с сикером и бетом. гораздо легче чем 5 стянуть. и 5 человек стоят на месте.
Нажмите, чтобы раскрыть...

у меня ассоциация этой тактики как "прокатывание кота по крупнокалиберной наждачке", только ушки доехали xD

Light_Apokalipsis

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Light_Apokalipsis

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

а насчет сикера и магнатавра-тут слишком дофига "но" магнатавр 5 не цепляет трлейбусом (1)

там могут быть крипы и увезти он может их а не героев(с)

шейк с аганимом по магнатавру в 5-будет куда страшнее, особено если там крипы, и особенно если там есть илюзионисты или мипо что опять же в минус тролейбусу под сикером.

т.к. урон сикера чистый, а у магнатавра по этой схеме -30% маг и физ резиста, куда профитней будет

а) шейк

б)свен под бафом

в)морта сплашем

г)мипо

е) ЛИОН (ну тут вообще ядерная бомба по 5 1300+ дмг + 300 от стана и это если не брать в расчет вейл

но обычно магнатавр + шейк по 5 или магн + лион по 5 это 100% вин драки, как бы фижены парни не были

а с сикером 100500 но. хотя в общем доляправды есть, сикер и так как герой ппц трешевый

barm3shka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 511

Рейтинг: 63

Нарушения: 120

barm3shka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 511

Рейтинг: 63

Нарушения: 120

Xenius сказал(а):
Нормальное улучшение. Вы говорите, что магнус+сикер - имба. Я так же могу сказать, что магнус+ульт шейкера - имба. Смысл от этого не изменится, т.к. это ооочень сложно исполнить.
Нажмите, чтобы раскрыть...

то есть, я понял тебя, у тебя на все твои аганимы есть отмазки.

дк в форме бесконечной - имба - "и что, котл тогда тоже имба".

АОЕ ульт блуда + магнус - имба. - "и что, магнус и шейкер тоже имба".

логика на уровне школьника, отмазки такие же.

то есть, если есть 1 имба связка, нужно сделать еще 2-3, я понял.

WiiSE

Пользователь

Регистрация: 30.10.2013

Сообщения: 1631

Рейтинг: 1232

WiiSE

Регистрация: 30.10.2013

Сообщения: 1631

Рейтинг: 1232

Дк жёсткий

Xenius

Пользователь

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 1158

Рейтинг: 514

Xenius

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 1158

Рейтинг: 514

barm3shka сказал(а):
то есть, я понял тебя, у тебя на все твои аганимы есть отмазки.

дк в форме бесконечной - имба - "и что, котл тогда тоже имба".

АОЕ ульт блуда + магнус - имба. - "и что, магнус и шейкер тоже имба".

логика на уровне школьника, отмазки такие же.

то есть, если есть 1 имба связка, нужно сделать еще 2-3, я понял.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Суть в том, что обе связки сложно исполнить, почему люди почти никогда не делают ремпейджи магнусом+шейкером? Ответ очевиден. Так же будет и с блудсикером+магнусом. Не вижу смысла обзывать имбой то, что зависит от рук.

FoxDreamHit

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 88

Рейтинг: 12

FoxDreamHit

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 88

Рейтинг: 12

У тебя наверное рак головного мозга,раз ты решил апнуть имбу феню...

Половину апнутых ультов ты сделал имбовыми и "пабовыми",где можно адиннапятирыхясаганимомнавкполовинуприсмертивсемвырежу....

Меня убила ульта про сторма,я сам могу и без аганима сделать то,что ты захотел.

Ты хочешь апнуть ульту БСа?Которая и без того чистый урон и пробивает бкб.

Вывод:Ты аутист и тебе нужна эвтаназия,из милосердия.

FoxDreamHit

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 88

Рейтинг: 12

FoxDreamHit

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 88

Рейтинг: 12

Xenius сказал(а):
Суть в том, что обе связки сложно исполнить, почему люди почти никогда не делают ремпейджи магнусом+шейкером? Ответ очевиден. Так же будет и с блудсикером+магнусом. Не вижу смысла обзывать имбой то, что зависит от рук.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Рук Бса?Точно!Кликнуть по рандомному персу изи,в то время как на шейкере еще и подобрать момент подхода крипов можно и вовсе контрится бкб в отличие от ульта бса

Xenius

Пользователь

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 1158

Рейтинг: 514

Xenius

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 1158

Рейтинг: 514

FoxDreamHit сказал(а):
У тебя наверное рак головного мозга,раз ты решил апнуть имбу феню...

Половину апнутых ультов ты сделал имбовыми и "пабовыми",где можно адиннапятирыхясаганимомнавкполовинуприсмертивсемвырежу....

Меня убила ульта про сторма,я сам могу и без аганима сделать то,что ты захотел.

Ты хочешь апнуть ульту БСа?Которая и без того чистый урон и пробивает бкб.

Вывод:Ты аутист и тебе нужна эвтаназия,из милосердия.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Судя по твоему сообщению, аутист, как раз таки, ты. Не понимаешь то, что написано в шапке.

Light_Apokalipsis

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Light_Apokalipsis

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Xenius сказал(а):
Судя по твоему сообщению, аутист, как раз таки, ты. Не понимаешь то, что написано в шапке.
Нажмите, чтобы раскрыть...

в 22:30 приеду домой, жду исправление на морточку обещанное ^^

Xenius

Пользователь

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 1158

Рейтинг: 514

Xenius

Регистрация: 15.02.2012

Сообщения: 1158

Рейтинг: 514

FoxDreamHit сказал(а):
У тебя наверное рак головного мозга,раз ты решил апнуть имбу феню...

Половину апнутых ультов ты сделал имбовыми и "пабовыми",где можно адиннапятирыхясаганимомнавкполовинуприсмертивсемвырежу....

Меня убила ульта про сторма,я сам могу и без аганима сделать то,что ты захотел.

Ты хочешь апнуть ульту БСа?Которая и без того чистый урон и пробивает бкб.

Вывод:Ты аутист и тебе нужна эвтаназия,из милосердия.
Нажмите, чтобы раскрыть...

То, что ты не умеешь моделировать и анализировать ситуацию - это твоя проблема, а ее аганимов, придуманных мной.

FoxDreamHit

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 88

Рейтинг: 12

FoxDreamHit

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 88

Рейтинг: 12

Xenius сказал(а):
То, что ты не умеешь моделировать и анализировать ситуацию - это твоя проблема, а ее аганимов, придуманных мной.
Нажмите, чтобы раскрыть...

ко-ко-ко????

barm3shka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 511

Рейтинг: 63

Нарушения: 120

barm3shka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 511

Рейтинг: 63

Нарушения: 120

Xenius сказал(а):
Суть в том, что обе связки сложно исполнить, почему люди почти никогда не делают ремпейджи магнусом+шейкером? Ответ очевиден. Так же будет и с блудсикером+магнусом. Не вижу смысла обзывать имбой то, что зависит от рук.
Нажмите, чтобы раскрыть...

почему не делают? может потому что в пике просто-на-просто нет шейкера или магнуса? это делается очень легко, и на ютубе очень много видео.

Серега Double Edge 2001

Пользователь

Регистрация: 28.06.2014

Сообщения: 210

Рейтинг: 32

Нарушения: 100

Серега Double Edge 2001

Регистрация: 28.06.2014

Сообщения: 210

Рейтинг: 32

Нарушения: 100

elder dragon form действует бесконечно

ты еб*нулся?

KLIFF_

Пользователь

Регистрация: 20.05.2013

Сообщения: 1349

Рейтинг: 314

KLIFF_

Регистрация: 20.05.2013

Сообщения: 1349

Рейтинг: 314

Ghost Ship: Наносит 500/600/700 урона.

Корабль можно остановить (стрегерить урон) повторным нажатием клавиши R (как с ультом аппарата).

КД уменьшается: 40 секунд на всех лвлах. (вместо 60/50/40)

Длительность баффа на уменьшение урона: 15 секунд (вместо 10-ти)

Тогда уж лучше увеличить длину полета корабля вместо увеличения длительности бафа.

Amplify Damage: Снижает броню на 15/20/25. Работает в радиусе 300 вокруг цели, все союзные герои, находящиеся в радиусе 300 получают минус армор (дебафающая аура, проще говоря.

Способ использования: Создает облако, т.е. можно кинуть в обычную точку карты (не обязательно на вражеского героя), будет давать вижен в радиусе 600 и -армор всем противникам, кто зашёл в эту область. Длительность: 25 секунд. (учитывая кулдаун в 10 секунд на последнем уровне прокачки - максимум можно создать 3 таких "облака").

Идея хорошая просто +. Кстати сладару можно сделать анимацию типо лужи, пузырей и т.п. вместо облака.

Ravage: Кастуется моментально в радиусе действия (больше без скорости распространения)

Если задето 3 противника или больше, то наносит 1.5х демедж (т.е. 300/487/675 урона)

КД: 150/130/110.

Манакост: 150 на всех уровнях.

По мне так слишком сильно. Можно чтобы в итоге наносился Gush по тем кому попал тем самым снижая армор и давая слоу это было б лучше имхо.

Elder Dragon Form: Действует бесконечно.

Просто имба! Точно не стоит. Идей так же нету.

Reincarnation: Во время срабатывания наносит 25/35/45% от общего хп WK всем противникам в радиусе 900 периодическим уроном каждую секунду в течение 5-ти секунд.

Да прикольно но 45% слишком много.

Chemical Rage: Снимает все негативные эффекты при использовании. Не имеет манакоста. Появляется аура Acid Spray в радиусе 625 вокруг алхимика во время использования ульты.

Этот ультимейт итак сильный не стоит че то менять имхо.

Infest: Теперь отхиливается на фул с любого крипа и даже после выхода из героя. Рефрешит все способности, кроме самого ульта после "вылупления".

Отхил до фул бред можно определенное кол-во хп на определенных лвлах.

Shapeshift: Шанс пассивного баша: 20% на 2 секунды. КД баша: 1.4 сек. Бонус хп: 150/300/450.

Не стоит менять имхо.

Overgrowth: Не позволяет использовать предметы и способности.

Вот это круто!

Phantasm: КД: 140/100/60. Иллюзиям наносится 100% урон, а не удвоенный.

Не стоить менять.

Relocate: Нельзя прервать каст отправки. Если висп отправился с затезеренным союзником, то до возврата тезер сбить нельзя до тех пор, пока 1) обе цели не вернутся. 2) висп не умрёт 3) висп сам не отпустит намеренно.

КД: 60/50/40 сек.

Нет идей.

Flesh Golem: Когда андаинг в форме, вокруг него в радиусе 750 на противниках спаунятся зомби (хар-ки и способности такие же, как и у томбы). Бло, на этого героя уже есть аганим, но мой вариант мне нравится больше.

Да так было б лучше! Учитывая что сейчас они денег не дают.

Stampede: Продолжительность увеличена до 5-ти секунд. КД на всех уровнях прокачки: 60сек.

Также улучшает способность Double Edge: Не наносит урон по себе.

Бредово никто не станет покупать че нить другое надо.

Reverse Polarity: Все враги, попавшие под этот спелл, получают дебафф: увеличение маг. и физ. демеджа на 20/25/30% (в зависимости от уровня прокачки).

Прикольно +

Каждое третье использование Quill Spray он юзается дважды автоматически, также и с Viscous Nasal Goo.

Не стоить менять.

Walrus PUNCH!: Нет продолжительности бафа, т.е. если вы использовали ульт и не ударили, то он не спадёт пока вы не ударите. Работает в 200 аое вокруг цели, к которой применился ульт (т.е. если рядом с целью стоит еще один противник, то ульт на него сработает также).

Просто +

Chakram: Выпущенная пила является "единицей", которую можно выделить и теперь она имеет следующую способность: Может двинуться с места на 400 ренжи, наносит такой же демедж, как и при начальном пересечении противника (когда тимбер кидает пилу), всего таких "движений" можно сделать 2, затем пилу можно только вернуть обратно.

Поясняю для тех, кто не понял: Выпущенная пила без аганима стоит на месте и её можно только вернуть обратно тимберсову, однако с аганимом её можно выделить и пускать в любую сторону в ренже 400 и только 2 раза, наносит такой же демедж, как и при изначалньом пуске при пересечении (т.е. 100/140/180). Позволяет, в случае непопадания изначально, сдвинуть её и в итоге попасть во врага, а того и в двух. Скорость передвижения такая же как и при обычном использовании ульта.

Нет идей.

Earth Splitter: Теперь форму раскола нужно "нарисовать" указателем мышки (рисуется до пуска ульты, затем нажимаем R и раскол создаётся по тому рельефу, который создал игрок). Макс. длина рисовки - 1600 ренжи.

Увеличен урон: 50% от общего хп противника.

Не стоит увеличивать урон просто надо добавить возможность рисовки направления.

Duel: Если выигрывает противник, ему не даётся бонус урон. При выигрыше дуэли командершой теперь прибавляет: 15/20/25 урона. Теперь дуэль не может закончится, пока кто-то из участников не погибнет.

Не стоит менять.

Supernova: Кол-во ударов для убийства увеличено: 7/10/13.

Теперь во время ульты можно использовать способность Fire Spirits (несмотря на то, был ли он в кд перед ультом или не был).

Не стоить менять итак слишком имбовый. Если даже уж менять то только сжигаемый АОЕ урон и все.

Moonlightshadow: Когда союзники под ультом, ускоряет их атакспид и мувспид в зависимости от прокачки способности Leap.

КД: 100/80/60сек.

Это слишком сильно будет. Не стоит менять.

Rupture: наносит 150/250/350 урона в 450 АОЕ вокруг цели. Если на кого-то из противников попал демедж, распространяющийся в аое, то он получает дебафф Rupture(т.е. урон при передвижении). КД: 50 на всех лвлах.

Не стоит менять. Разве что можно сделать если противник перемещается в тот же момент то же кол-во хп которое он теряет получал блуд.

Requiem of souls: Наносит урон в бкб. В независимости от кол-ва душ на данный момент, наносит максимальное кол-во урона. Радиус урона – 1500 на всех уровнях.

Это норм! +

Coup de Grâce: Наносит чистый урон. Пробивает бкб (т.к. обычный чистый урон не пробивает.) При выпаде крита, увеличивает скорость атаки на 50% в течение 1.5 сек.

Не стоит менять. Однозначно!

Deathpact: Перенимает способности крипов (прям как дум) навсегда (меняется в зависимости от последнего съеденного крипа). КД 35 сек на всех уровнях прокачки.

Лучше не навсегда а так норм.

InsatiableHunger: Бесконечная форма в ульте. Каждый герой, убитый от бруды, будучей под этим бафом, плодит пауков, в зависимости от первого спелла.

Слишком имбово.

Vendetta: Может использовать айтемы и спеллы во время инвиза, не выходя из него. Продолжительность вендетты – 50 на каждом уровне. КД: 50 на каждом уровне.

Скорее добавить бы чтобы после удара с вендетты накладывался дебаф урезающий маг и физ деф на ну скажем 3 секунды.

PermanentInvisibility: Во время невидимости имеет трусайт в ренже 600. Все способности и предметы, палющие инвиз, начинают видеть рики с задержкой в 2 секунды (к примеру, если вы поставили сентри у рики перед носом, то вы его увидите только через 2 секунды).

Слишком сильно не стоит менять.

Shadow dance: Во время активированной способности ульты наносит двойной демедж от способности Dark Pact, при этом не нанося урон самому сларку вообще, так же даёт двойную регенерацию от ульта (исключительно во время активированной способности)

Продолжительность: 5.5 сек. на всех уровнях.

Слишком сильно итак дизбаланс (

Stone Gaze: Больше не даёт 100% маг. резиста застывшим врагам, а наоборот увеличивает его на 50%.

Не стоит менять.

Assassinate: Наносит физ. Урон: 400/550/700, прибавляет к обычному урону урон от тычки с вероятностью хедшота (урон от хедшота зависит от уровня прокачки этого спелла). Также увеличивает радиус, в зависимости от третьей абилки. КД: 8 секунд на любом уровне прокачки.

Лучше сделать чтобы был смешанный урон. Сам урон чистый + твой личный урон. Орб эффекты и криты не действуют.

Track: Можно кинуть на двух противников за один каст (достаточно нажать на R, цель, цель, R. Или же, если нужно только в одного, то R, цель, R.)

Манакост: 0 на всех уровнях прокачки.

КД: 5 секунд на всех уровнях прокачки.

Ренж каста: 2000.

Слишком сильно.

Song of the Siren: КД: 60сек. На всех лвлах. Радиус: 2000 на всех лвлах. Продолжительность: 10 сек. На всех лвлах. При активации появляется доп. способность, позволяющая разбудить максимум 1-го противника, пока все остальные спят.

Слишком слишком имбово не стоить менять!

Battletrance: Продолжительность: 10 секунд. Теперь даёт двойной бонус самому троллю (т.е. 120/240/360 АС).

Лучше чтобы давал урон от количества ударов и при атаке с ренджи давал дебаф слоу. (т.е. 1 удар + 10 урона к примеру)

Fireremnant: Макс. Кол-во ремнантов: 5. Теперь, если макс. Кол-во ремнантов использовано, КД равен 10 сек. Урон от прыжка на ремнант: 200/250/300.

Норм

BallLighting: Теперь в конечной точке прыжка автоматически ставится StaticRemnant (урон равен тому, какого уровня прокачки первый спелл).

Норм но никто не станет покупать за такие деньги за такой слабенький прирост.

Exorcism: Теперь духи наносят 25% бонус. урона по строениям. Повторным нажатием кнопки Rвозвращает духов (в случае, если срочно нужно подлечиться). Теперь при любом условии духи вылечивают профетку на фулл хп.

Возможность возвращать духов хорошая идея, можно увеличить кол-во духов но урон по зданиям это бред. Это будет просто суицид стороны.

FlamingLasso: Ренж Лассо теперь равен 450. Кд ульты на всех уровнях равен 50 сек. Наносит периодический демедж каждую секунду действия (100 урона в секунду).

Не стоить менять.