Превосходство HEROES
16449
369
Может там есть какие герои типо Мипо, за которых сложно играть, но если научиться то можно затащить... Просто если брать АДК, то это не смешно, если брать Саппорта, то я раскачиваю его в маг дмг и это опять же не смешно...AxMay711 сказал(а):↑Если у самого получилось, то поделись секретом, как дотерпеть и качнуть 30 лвл в ЛоЛе не умерев от скуки?...Нажмите, чтобы раскрыть...
невозможно. поиграй, и поймешь почему.Kerli сказал(а):↑К тому же мы говорили о хардкоре? Дак вот и хардкор, бери в соло вытягивай всю тиму со дна, хардкор? ХардкорНажмите, чтобы раскрыть...варкрафт - фантастика/пафос. там пушкари тоже всаживают пули в орков, но сразу не убивают.Kerli сказал(а):↑Чужой ето фантастика/немного хоррора, так и написанно в жанре, а ето хотс - диабло на пони и нова которая всаживает пули в иллиданаНажмите, чтобы раскрыть...есть такое понятие - калибровочные матчи. а т.к. в хотсе из реальных параметров оценки скилла остались только тейкдауны, хил и снесенные башни, то с плохой командой у тебя нет ни шанса выбраться из "элохелла". не за что высоко оценивать будет.Kerli сказал(а):↑Но ты же про него не можешь забыть, у тебя по дефолту в хотс команда идиотов и ты проиграешь, но если ты не идиот - тебя не будет кидать к идиотам, с идиотами ты проиграешь в любой игре, в доте, хотс, кс, танчики, просто хотс больше завязан на тимплее нежели дотаНажмите, чтобы раскрыть...
Инвайта нету :(drunyau сказал(а):↑невозможно. поиграй, и поймешь почему.Нажмите, чтобы раскрыть...Полный бред, отличие от доты только в ластхитах, зато в хотсе можно неплохо оценивать по взаимодействию с нейтраламиdrunyau сказал(а):↑есть такое понятие - калибровочные матчи. а т.к. в хотсе из реальных параметров оценки скилла остались только тейкдауны, хил и снесенные башни, то с плохой командой у тебя нет ни шанса выбраться из "элохелла". не за что высоко оценивать будет.Нажмите, чтобы раскрыть...
бред. ты хоть 10 кампов+голема возьми, но если вражеская тима с мозгом, а вы нет - не поможет. но ты прав, механику карты забыл. 4 аргумента для определения скилла и все командные. круто.Kerli сказал(а):↑Полный бред, отличие от доты только в ластхитах, зато в хотсе можно неплохо оценивать по взаимодействию с нейтраламиНажмите, чтобы раскрыть...
Во второй раз - отсутствуют только ластхиты если сравнивать с той же дотойdrunyau сказал(а):↑бред. ты хоть 10 кампов+голема возьми, но если вражеская тима с мозгом, а вы нет - не поможет. но ты прав, механику карты забыл. 4 аргумента для определения скилла и все командные. круто.Нажмите, чтобы раскрыть...
Во второй раз - отсутствуют только ластхиты если сравнивать с той же дотойdrunyau сказал(а):↑бред. ты хоть 10 кампов+голема возьми, но если вражеская тима с мозгом, а вы нет - не поможет. но ты прав, механику карты забыл. 4 аргумента для определения скилла и все командные. круто.Нажмите, чтобы раскрыть...
назови ещё параметры тогда. я назвал: тейкдауны, механика, вышки и хил для сапов. ну ладно 4.5: количество впитанного урона. АПМ тебе там понадобится только за Абатура. фарма нет. голды нет. лвла нет. закупа тоже. даже тех же крипов месить смысла нет.Kerli сказал(а):↑Во второй раз - отсутствуют только ластхиты если сравнивать с той же дотойНажмите, чтобы раскрыть...
Кол-во експы в минуту, нанесенный урон, полученный урон, апм, ефективность использования скиллов, взаимодействие с нейтралами (тут вообще можно не один десяток десяток подпунктов написать), КДА, TD, средняя длительность матча и конечно же ВР (хилы там всякие) И ето написал я(обычный юзер), а разработчики думаю знают намного больше параметров, в третий раз - в дотке значит ето возможно, а в хотсе нет? Только из-за отсутствия ластхитов? Т.е. в дотке основной показатель скилла ето ластхит?о0drunyau сказал(а):↑назови ещё параметры тогда. я назвал: тейкдауны, механика, вышки и хил для сапов. ну ладно 4.5: количество впитанного урона. АПМ тебе там понадобится только за Абатура. фарма нет. голды нет. лвла нет. закупа тоже. даже тех же крипов месить смысла нет.Нажмите, чтобы раскрыть...
красное - не личный показатель скилла или не имеет значения, ниже подробнее распишу. зеленое - я сам назвал ранее. остаётся только нанесенный урон. да, его забыл. итого? пять показателей, не густо. игре соло рейтинг вообще противопоказан. ну а теперь красные по порядку: количество експы в минуту ОТ ЛИЧНО ТЕБЯ не зависит никак. механики опыта не дают, только крипы и герои, т.е. тейкдауны, а их я называл. грубо говоря, ваш опыт - количество героев на линиях. это личный показатель скилла? пппффф.... АПМ там важен так же, как и в лоле, т.е. не важен вообще.(доходит до где-то 150 и ладно, скиллы заюзать успеешь вовремя) хочешь поспорить? мипо, фура тебя с радостью выслушают. хотя вот абатур выбивается из общей массы, но его я упоминал. эффективно использованный скилл = тейкдаун. нет тейкдауна или снесенной вышки - нет эффективности взаимодействие с нейтралами = механика КДА - тейкдаун, в буквальном смысле. тейкдаун в хотсе это сумма твоих киллов и ассистов. средняя продолжительность матча в игре, где всё зависит не от тебя, а от именно команды - не заслуга лично твоего скилла. это в ЛоЛе или доте керри может убыстрить окончание матча, а тут так нельзя.Kerli сказал(а):↑Кол-во експы в минуту, нанесенный урон, полученный урон, апм, ефективность использования скиллов, взаимодействие с нейтралами (тут вообще можно не один десяток десяток подпунктов написать), КДА, TD, средняя длительность матча и конечно же ВР (хилы там всякие)Нажмите, чтобы раскрыть...в доте есть фарм, есть личный уровень, есть закуп, есть варды/фигарды, есть ХОТЬ ЧТО-ТО ЛИЧНОЕ. в хотсе из личного у тебя только выбор героя. поиграй - поймешь. тоже в начале не особо понимал, как это вообще может быть, но это так.Kerli сказал(а):↑И ето написал я(обычный юзер), а разработчики думаю знают намного больше параметров, в третий раз - в дотке значит ето возможно, а в хотсе нет? Только из-за отсутствия ластхитов? Т.е. в дотке основной показатель скилла ето ластхит?о0Нажмите, чтобы раскрыть...
Опять бред, зависит лично от тебя, ты тащун? Бох и царь? Убиваешь всех? Выше XPM и меньше длительность матча, закончить со счетом 30-0 на 15 минуте, или на 60 - большая разница, зависит ОТ ТЕБЯ и еще от 4 человек в команде АПМ так же решает, думаю ты понимаешь что человек способный сделать 200 действий за минуту, будет способнее человека который делает 60 действий в минуту Ефективность использования скиллов ето не тейкдаун, ето промазал ты им в крипа или дал в героя, ето ты дал блекхоул в кусты или в 5, ты дал стан нюкса в землю или в 3, вот что такое ефективность использования скиллов Ни одна игра не будет учитывать твой закуп, а даже если и учитывает - в лоле можно учитывать таланты, я думаю что вальвы не режут тебе ммр если ты не покупаешь на бх бф, ведь он же в рекомендуемых Т.е. в доте в отличии от хотса присутствуют только ластхиты и личный XPM(в хотс его заменяет тимовый XPM), всё Взаимодействие с крипами механика, да, так же как и ластхит, но ето не означает что по етой механике нельзя высчитать статкуdrunyau сказал(а):↑ОТ ЛИЧНО ТЕБЯ не зависит никакНажмите, чтобы раскрыть...
Скажу так - графическая составляющая для меня играет немаловажную роль. Поэтому никогда не играл в wow, ибо считал графику в той же ла2 лучше. По той же причине и никогда не зайду в HOTS. Пластилиново-мультяшная графика в стиле вселенной ворлд оф варкрафт мне не нравится, а смотрится игра именно так. раз тебя, автор не устраивает наличие шапок - значит ты хочешь, но не можешь их купить. Вот мне абсолютно наплевать, есть они или нет. Сама игра работает отлично, багов почти нет, лагов тоже нет. Онлайн весьма неплохой. Бесят раки в тиме? найди себе +4 твоего уровня и играй себе на здоровье. Вот что что а доту вальве переделали на мой взгляд весьма успешно. Кс: го - да базара нет , получилась совсем другая контра, с другой механикой игры. А в доте2 всё тоже самое, просто новая оболочка. Привыкнуть после первой доты вообще труда не составило - 10 игр и все. В кс же все куда как сложнее. Я понимаю что это игры разных жанров , но все же - почему им удалось на 99% сохранить механику первой доты, но в то же время механика 1.6 в ГО вообще не просматривается. Все тупо по другому, начиная с экономической части, заканчивая мап пулом, стрельбой, физикой передвижений, гранатами, прострелами...
поиграй. вот просто поиграй. и фраза "от тебя и ЕЩЁ 4 ЧЕЛОВЕК В КОМАНДЕ" получит смысл.Kerli сказал(а):↑зависит ОТ ТЕБЯ и еще от 4 человек в командеНажмите, чтобы раскрыть...игры дольше 15 минут не длятся. лично выдавал 27-0 стату, и с уверенностью скажу, что без двух грамотных хилеров это бы не удалось. просто по механике. баланс там уровня "ай да бОльшей стенкой на менььшую!" АПМ между 60 и 150 решает, но вот между 150 и 300 - разницы почти нет. это не стратегия, тут надо дать скиллы вовремя, а не постоянно разные действия 5 юнитами. эффективный скилл приведёт к тейкдауну. без тейкдауна ты просто слил ману и кд. в хотсе нет ещё всяких блекхоллов, там скилы пока уровня ульты снайпа или метаморфозы тб. не сам закуп, неправильно выразился. общая стоимость закупа и его соотношение с ценой закупа врага. это тоже влияет на сложность. убить дохлой цмкой с тапком 6 слотового войда куда труднее, чем этим войдом цмку. в хотсе такого нет. тебя на Нове(убийца) вполне может запинать Тиранда-саппорт. ты хоть читал, что я тебе написал? у игр гораздо больше отличий, чем "денай и тимовый опыт", чтобы им одинаково высчитывать скилл базу.Kerli сказал(а):↑Опять бред, зависит лично от тебя, ты тащун? Бох и царь? Убиваешь всех? Выше XPM и меньше длительность матча, закончить со счетом 30-0 на 15 минуте, или на 60 - большая разница, зависит ОТ ТЕБЯ и еще от 4 человек в команде АПМ так же решает, думаю ты понимаешь что человек способный сделать 200 действий за минуту, будет способнее человека который делает 60 действий в минуту Ефективность использования скиллов ето не тейкдаун, ето промазал ты им в крипа или дал в героя, ето ты дал блекхоул в кусты или в 5, ты дал стан нюкса в землю или в 3, вот что такое ефективность использования скиллов Ни одна игра не будет учитывать твой закуп, а даже если и учитывает - в лоле можно учитывать таланты, я думаю что вальвы не режут тебе ммр если ты не покупаешь на бх бф, ведь он же в рекомендуемых Т.е. в доте в отличии от хотса присутствуют только ластхиты и личный XPM(в хотс его заменяет тимовый XPM), всё Взаимодействие с крипами механика, да, так же как и ластхит, но ето не означает что по етой механике нельзя высчитать статкуНажмите, чтобы раскрыть...
Ок. Большая часть моих игр в ХотСе длится 20-25 минут. Если играть стаком, может и можно укладываться в эти 15 минут. Но соло с рандомами победы или поражения за 15 минут бывают раз в 6-7 игр. Остальные игры заканчиваются за 20-25 минут.drunyau сказал(а):↑игры дольше 15 минут не длятся.Нажмите, чтобы раскрыть...
проиграл с рачков-дотиров и ньюфагов, которые прикидываются "папками", офк. начнем, пожалуй, с дегенератов, которые доказывают, что ГЕРОИ ТРИ ЖЫВЫ. вы серьезно, идиоты? компании, которая их разрабатывала, давно уже не существует, но вы, видимо, не знали, верно? вы вообще в ГЕРОИ ТРИ хоть играли? позеры сраные, да и только. эта игра никогда официально не выйдет на современные компьютеры, вы что, до сих пор с пеньков четвертых играете? хотя уверен, что большая часть отписавшихся даже не знает, что это такое. обоссаны рачки, идем дальше. список даунов, отписавшихся здесь, можно составить крайне большой, но хотелось бы выделить лишь "ОСОБО ОДАРЕННЫХ". mzpcrvwv - это просто забей, какой-то школьник пытается что-то доказать, даже не прочитав темы, но при этом он даже не удосужился выучить элементарные правила пунктуации, минус один. ILove_Pavlodar - типичный кретин, который считает, что "ЛУЧШЕ ДОТЫ ИГОР НЕТ", тут клинический случай, ничем не помочь. AxMay711 - приводит какие-то нелепые аргументы, но в итоге у него получилось лишь обосраться. DagestanDagestan - по нику, думаю, все понятно. прислали ему инвайт, а он считает доту "хардкором, офмг, потом". клинический случай. AndreyChernishev - очередной школьник, не знающий элементарной орфографии. классика дота2.сру. drunyau - ну а это просто б-г теории, ведь пациент уверен, что игра в героях не длится больше 15 минут, что лишь доказывает, что данный дол-еб даже не играл в упомянутую игру. теорикрафт, он такой. rdp - а этот дебил уверен, что "доту вальве переделали на мой взгляд весьма успешно. А в доте2 всё тоже самое, просто новая оболочка. им удалось на 99% сохранить механику первой доты". на мой взгляд, вольво создавали д2 именно для таких кретинов-говноедов. topboy1389 - о боже, это не тот ли конченый, который пытался доказать, что герои, по сравнению с его доткой не очень? так еще и постил свои идиотские домыслы везде, где только можно. персонально к тебе обращаюсь, деточка, не важно, сколько тебе годиков, это генетическое, не лечится короче, но читать твои посты всегда смешно, поверь, ты главное не размножайся, биомусора и так хватает нынче. такой совет также следует дать 80% отписавшимся в данном топике, без обид ребятки ;) впрочем, прочитав все посты, я лишь в очередной раз убедился, что школьникам-ньюфагам-говноедам, лучше оставаться в своей любимой ДОТЕ ДВА, ведь сообщество героев не потерпит таких олигофренов. создавая эту тему, я знал, что на дота2.сру умеют лишь необоснованно обсирать достойную игру, а вместо этого восхвалять свой кал (ДОТА ДВА), при этом не приводя никаких аргументов. я знал, что создав тему с аргументами, доказывающими превосходство героев над ДОТОЙ ДВА, теорикрафтеры, школьники и просто дауны, не имеющие доступа к игре будут бугуртить, но вы успокойтесь, стоит лишь признать, что говно, которое вы кушаете, валв создает именно для вас, говноеды :3 P.S. для умных людей было бы все очевидно, никто не стал бы создавать темы по поводу ДОТА2>ХОТС и т.п., но дотиры сами начали, пусть теперь срут себе в штаны. и да, слабоумные, это - раздел ХОТС (героев), так что те, кто пишут, что "АДЫКВАТНЫЕ ИГРАКИ НЕ СТАЛИ БЫ ПИСАТЬ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ О ТОМ, ЧТО КАКАЯ-ТО ИГРА НЕ ОЧ" и т.д., пусть для начала закончат школу. я все, жду новое поступление слабоумных. просвещать даунов - моя цель на данном форуме, всем добра <3
играл, честно признаюсь, на предыдущем патче, самая долгая игра была - 17 минут. а так - 13-15. играл соло. если есть возможность как-то посмотреть старые матчи наподобии дотабаффа - скажи, скину их.Unlese сказал(а):↑Ок. Большая часть моих игр в ХотСе длится 20-25 минут. Если играть стаком, может и можно укладываться в эти 15 минут. Но соло с рандомами победы или поражения за 15 минут бывают раз в 6-7 игр. Остальные игры заканчиваются за 20-25 минут.Нажмите, чтобы раскрыть...
бло, в голос. ты смешной. дота1 тогда вообще не жила, раз у неё компании не было. как и кс. как и тим фортресс1. если из таких, как ты, будет состоять всё сообщество хотса, то в пору будет уходить в шутеры вместо поделки близов.Kixber сказал(а):↑проиграл с рачков-дотиров и ньюфагов, которые прикидываются "папками", офк. начнем, пожалуй, с дегенератов, которые доказывают, что ГЕРОИ ТРИ ЖЫВЫ. вы серьезно, идиоты? компании, которая их разрабатывала, давно уже не существует, но вы, видимо, не знали, верно? вы вообще в ГЕРОИ ТРИ хоть играли? позеры сраные, да и только. эта игра никогда официально не выйдет на современные компьютеры, вы что, до сих пор с пеньков четвертых играете? хотя уверен, что большая часть отписавшихся даже не знает, что это такое. обоссаны рачки, идем дальше. список даунов, отписавшихся здесь, можно составить крайне большой, но хотелось бы выделить лишь "ОСОБО ОДАРЕННЫХ". mzpcrvwv - это просто забей, какой-то школьник пытается что-то доказать, даже не прочитав темы, но при этом он даже не удосужился выучить элементарные правила пунктуации, минус один. ILove_Pavlodar - типичный кретин, который считает, что "ЛУЧШЕ ДОТЫ ИГОР НЕТ", тут клинический случай, ничем не помочь. AxMay711 - приводит какие-то нелепые аргументы, но в итоге у него получилось лишь обосраться. DagestanDagestan - по нику, думаю, все понятно. прислали ему инвайт, а он считает доту "хардкором, офмг, потом". клинический случай. AndreyChernishev - очередной школьник, не знающий элементарной орфографии. классика дота2.сру. drunyau - ну а это просто б-г теории, ведь пациент уверен, что игра в героях не длится больше 15 минут, что лишь доказывает, что данный дол-еб даже не играл в упомянутую игру. теорикрафт, он такой. rdp - а этот дебил уверен, что "доту вальве переделали на мой взгляд весьма успешно. А в доте2 всё тоже самое, просто новая оболочка. им удалось на 99% сохранить механику первой доты". на мой взгляд, вольво создавали д2 именно для таких кретинов-говноедов. topboy1389 - о боже, это не тот ли конченый, который пытался доказать, что герои, по сравнению с его доткой не очень? так еще и постил свои идиотские домыслы везде, где только можно. персонально к тебе обращаюсь, деточка, не важно, сколько тебе годиков, это генетическое, не лечится короче, но читать твои посты всегда смешно, поверь, ты главное не размножайся, биомусора и так хватает нынче. такой совет также следует дать 80% отписавшимся в данном топике, без обид ребятки ;) впрочем, прочитав все посты, я лишь в очередной раз убедился, что школьникам-ньюфагам-говноедам, лучше оставаться в своей любимой ДОТЕ ДВА, ведь сообщество героев не потерпит таких олигофренов. создавая эту тему, я знал, что на дота2.сру умеют лишь необоснованно обсирать достойную игру, а вместо этого восхвалять свой кал (ДОТА ДВА), при этом не приводя никаких аргументов. я знал, что создав тему с аргументами, доказывающими превосходство героев над ДОТОЙ ДВА, теорикрафтеры, школьники и просто дауны, не имеющие доступа к игре будут бугуртить, но вы успокойтесь, стоит лишь признать, что говно, которое вы кушаете, валв создает именно для вас, говноеды :3 P.S. для умных людей было бы все очевидно, никто не стал бы создавать темы по поводу ДОТА2>ХОТС и т.п., но дотиры сами начали, пусть теперь срут себе в штаны. и да, слабоумные, это - раздел ХОТС (героев), так что те, кто пишут, что "АДЫКВАТНЫЕ ИГРАКИ НЕ СТАЛИ БЫ ПИСАТЬ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ О ТОМ, ЧТО КАКАЯ-ТО ИГРА НЕ ОЧ" и т.д., пусть для начала закончат школу. я все, жду новое поступление слабоумных. просвещать даунов - моя цель на данном форуме, всем добра <3Нажмите, чтобы раскрыть...
Героями не называй ХоТС, я не отошёл, многие ещё не отошли от героев.Kixber сказал(а):↑[ATTACH]36048[/ATTACH] речь пойдет об игре Heroes of the Storm, хотсе, ну а я называю игру просто герои. да, герои у меня ассоциируются с игрой Heroes of Might and Magic (HoMM), т.к. в свое время уделял много времени третей части, но та старая хорошая игра мертва, поэтому можно отдать сокращение "герои" игре Heroes of the Storm жанра Hero Brawler, ну или МОБА, как угодно. мне не нравится, как валв портировали доту 2 и как вообще ее разрабатывают, просто перерисовали модельки, нового мало чего добавили, когда я первый раз ее запустил, то разочаровался, ибо стилистике валв до привычной мне стилистики близзард далековато. ну еще бы, ведь ребята (близзард) делают потрясные игры ААА класса. и как бы не вайнили школьники, менее качественными от этого их игры не становятся. ну а герои это развитие жанра, разработчики не ограничиваются механикой вар3, а придумывают что-то новое, что-то свое. я считаю, что денай, даблстаки и тд не должны присутствовать в жанре МОБА, ведь это все рудименты механики третьего варика, валв не стали ничего менять, оставили все как в первой доте, ну оно-то и правильно, зачем разрабатывать новые механики, если можно просто позаимствовать все из первого дотана и рубить бабло... про ластхит вообще отдельная тема. при создании первого дотана разработчик не мог придумать способа заработка золота кроме как добиванием крипов, вот и пошло-поехало. а в героях все интереснее обстоит, механика опыта на всю команду позволяет создавать уникальных героев, нигде ранее не виданных (прим. Абатур), да и саппорты там себя получше чувствуют. ну а школьники могут и дальше доказывать, что дота "хардкорнее", не хардкорнее она, а в ней много всего устаревшего и порой ненужного. считать денай, даблстаки, ластхит и прочее хардкором? серьезно? вещи вместо талантов - тоже отличная идея, ведь можно убрать надоевший магазин с херовой тучей шмоточек, сохранив при этом кастомизацию персонажа. плюс таланты компактно встраиваются в интерфейс игры, ведь интерфейс героев просто потрясающий :) ну а в доте... в доте почти все как в первой, зачем развиваться, если и так жрут? всех героев ПЕРЕНЕСУТ наверное лет через пять, а зачем они нужны, ведь главное - шапок побольше. доступ к героям имеется, так что я знаю, что пишу, просьба "смотрелстримеров" не кукарекать. попробовал вчера в доту поиграть - после героев она выглядит еще хуже, хотя куда уж... если кто-то желает опровергнуть вышеизложенные аргументы - просьба отписаться, насру идиоту за воротник и поясню, как на самом деле обстоят дела. ньюфагов попрошу не встрявать и не позорить себя своей невежественностью. мой ракобаф: http://dotabuff.com/players/99714240Нажмите, чтобы раскрыть...
Дети подходите, этот экспонат называется "Тупой глор ЛоЛ и хейтер Дота".Kerli сказал(а):↑1) Я играл в доту и видел дото-комьюнити 2) Я смотрю ТИ и вижу что проф.тимы делают ошибки как в пабах на 2к ммр 3) В доту2 одновременно играют около 800к человек, при большей нагрузке (как на ивентах, к примеру) сервера нахрен падают и максимум ты сможешь в дотке початиться, если повезет 4) Игры по типу лола и хотс смотрят на такой онлайн как на говно 5) Дота2 "ф2п" игра которая ставит условия - задонатьте десятки миллионов и тогда мы вам сделаем новый мод, хотите реворк героя? Хотите чтоб ваше мнение было учтено? Хорошо, учтем, еще за пару десятков миллионов 6) За 4 года не перенесен весь контент из карты размером 8мб 7) Множество багов которые вальвы фиксят со скоростью беременной черепахи, а со следующим апдейтом(которые не чаще чем раз в пол года) появляется еще большее кол-во багов Пока хватитНажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Suspiria2000 26 Apr 2024 в 17:56Сообщений: 4 26 Apr 2024 в 17:56
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
UFO102_885215 26 Apr 2024 в 17:36Сообщений: 3 26 Apr 2024 в 17:36
Сообщений:3
Просмотров:6