Ты отметил, что вы не любите полагаться на предсказуемые стратегии. Это и есть причина отказа от вашей любимой стратегии с фармящими персонажами на центральной линии, такими как Shadow Fiend, Phantom Assasin, из-за которых вы прославились? Mortred - первосходный герой, но всегда есть много контрящих персонажей, которых мы использовали на
TI, такие как
Faceless Void,
Doom,
Razor.
Shadow Fiend не настолько силен, но при желании можно были использовать и его.
Говоря о Razor, почему многие команды начали постоянно пикать его, да еще и Skywrath Mage? Эти персонажи стали популярны перед TI, либо же все команды начали повторять друг за другом, увидев, насколько эти герои эффективны? Прибавка к скорости передвижения у
Skywrath Mage сделала его отличным героем для ранней стадии игры. Что касается
Razor, то он просто выигрывает линии и имеет огромный потенциал в лейте. Плюс ко всему, ему сложно противостоять, что продемонстрировали
Arteezy и
Mason.
Несмотря на популярность Razor, многие команды имели на нем винрейт около 50%, и только VG и EG имели на нем лучший результат. Как ты думаешь, знают ли VG и EG как играть на Razor лучше остальных? Не могу точно сказать, знают ли другие команды, как использовать
Razor так, как это делали мы. Также, это один из лучших героев
Arteezy, и он на нем может показать достойное противостояние.
Еще до The International 4 ходили слухи об ограниченном пуле героев, и что будет очень много похожих пиков. Многое ли оказалось правдой? New Meta - девиз любого LAN-турнира,
TI не исключение.
Если бы у тебя была возможность изменить одну вещь на турнире, то что бы ты поменял? Я бы изменил свое принятие решений. Иногда мы любим обсуждать что-то совершенно бессмысленное, что не всегда нам помогает. Мы проиграли, и это по большей части был мой провал. Но я получил бесценный опыт, который необходимо реализовать в следующем сезоне.
Ты себя слишком сильно винишь. Какой именно опыт ты получил за время TI4? Мне необходимо совершенствовать себя. Звучит немного расплывчато, понимаю. Это целый комплекс. Для начала нужно улучшать свои качества лидера. Принятие решений - это то, что создает, либо же расформировывает команды.
В чем, по-твоему, ты слаб как капитан в сравнении с другими? Моя слабость отражается в ситуациях с высоким напряжением. Очень часто мнение моей команды не совпадает с моим мнением. Я волнуюсь из-за этого, но все равно стараюсь привести мою команду к победе.
В блоге ты упомянул, что пик Mirana в триплу против VG был ошибкой, сделанной из-за большого количества советов тиммейтов. Можешь пояснить нам эту ситуацию? Пик
Mirana против
Nature's Prophet оказался слишком скудным. Она хорошо стоит на линии, но попытки забрать
Furion будут никчемны -
Sacred Arrow будет блокироваться энтами. Также,
Mirana ничего не может предоставить в качестве антипуша.
Говоря об отпуше линий, что ты можешь сказать про героев, которые действительно сильны в этом? В последнее время KotL стал популярен за счет своей сдувающей все подряд волны. Лучший способ противостоять пушу - иметь хорошего дизейблера и 1-2 лейт-керри. Победа на линии гарантирует победу над командой, которая любит быстро заканчивать игру. Тот же
Keeper of the Light отлично вписывается, но не стоит забывать, что у него есть еще много полезных способностей, помимо
Illuminate.
Нажмите, чтобы раскрыть...