doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

int228 сказал(а):
Для написания полноценных квестов (взятие, выполнение, сдача) нужно знать Lua? Или С++ ?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Lua + flash думаю будет достаточно, и то флеш для визуализации списка и тд, если бы был доступ к квестам из обучалки, там де за снайпера шпилить, то флеш был бы не нужен.

LOCT

Пользователь

Регистрация: 14.04.2013

Сообщения: 42

Рейтинг: 0

LOCT

Регистрация: 14.04.2013

Сообщения: 42

Рейтинг: 0

Ребят, никто не встречал гайд как сделать добычу дерева?

iddqd

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 74

iddqd

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 74

валвы потихоньку разрождаются нормальными лоббями?

или чо это?

dassad

Пользователь

Регистрация: 05.08.2014

Сообщения: 410

Рейтинг: 99

dassad

Регистрация: 05.08.2014

Сообщения: 410

Рейтинг: 99

iddqd сказал(а):

валвы потихоньку разрождаются нормальными лоббями?

или чо это?
Нажмите, чтобы раскрыть...

нет это стандартная форма для мастерской.

и да я был бы рад если бы они в ней сделали разбивку карт по жанрам(тд,рпг и т.д) ибо уже пора:d2smile:

SilentFoXy

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 45

Рейтинг: 2

SilentFoXy

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 45

Рейтинг: 2

Как сделать полностью уникального героя, не через override_hero ?

iddqd

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 74

iddqd

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 74

dassad сказал(а):
нет это стандартная форма для мастерской.

и да я был бы рад если бы они в ней сделали разбивку карт по жанрам(тд,рпг и т.д) ибо уже пора:d2smile:
Нажмите, чтобы раскрыть...

а вот тут врятли будут разделять, хотя если заставят релизеров обязательно выбирать к какому виду относится - то запилят

int228

Пользователь

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

int228

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

В ходе теста редактора, в хамере закрыл все крестики (крестики всех окон), можно как то вернуть все как было? Или есть какие то горячие клавиши на такие случаи? Например, вдруг нечаянно отвлекся  и закрыл нужное окно с опциями.

Cyrus Tall

Пользователь

Регистрация: 11.07.2014

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

Cyrus Tall

Регистрация: 11.07.2014

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

int228 сказал(а):
В ходе теста редактора, в хамере закрыл все крестики (крестики всех окон), можно как то вернуть все как было? Или есть какие то горячие клавиши на такие случаи? Например, вдруг нечаянно отвлекся  и закрыл нужное окно с опциями.
Нажмите, чтобы раскрыть...

View > Toolbars > отмечаешь галочками все окна которые тебе нужны.

int228

Пользователь

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

int228

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

Cyrus Tall сказал(а):
View > Toolbars > отмечаешь галочками все окна которые тебе нужны.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Благодарю, ты очень помог мне сэкономить время.

downchunk

Пользователь

Регистрация: 18.08.2014

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

downchunk

Регистрация: 18.08.2014

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

Как создать ауру, которая будет наносить урон вражеским героям? (Допустим, как пассивная способность Некрофоса)

int228

Пользователь

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

int228

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

Подскажите, на сколько большой мир можно сделать в этом редакторе? Например в варкрафте 3 максимальная граница карты была 256 х 256. Здесь можно до бесконечности расширяться? А то карту планируются сделать очень большой. И в будущем только добавлять и добавлять новые части игрового мира (локации). На скриншоте создался автоматически рельеф, он зеленого цвета, он сверху на сетке, которая как видно имеет свое ограничение. Скажите, это и есть ограничение дальше которого расширять границы карты нельзя? Или как?

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

int228 сказал(а):
Подскажите, на сколько большой мир можно сделать в этом редакторе? Например в варкрафте 3 максимальная граница карты была 256 х 256. Здесь можно до бесконечности расширяться? А то карту планируются сделать очень большой. И в будущем только добавлять и добавлять новые части игрового мира (локации). На скриншоте создался автоматически рельеф, он зеленого цвета, он сверху на сетке, которая как видно имеет свое ограничение. Скажите, это и есть ограничение дальше которого расширять границы карты нельзя? Или как?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Комп у тебя не згорит от огромного мира? Я думаю должен быть способ подгрузки других локаций, как в инстах в ВОВ заходишь и появляется экран лоадинга.

int228

Пользователь

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

int228

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

На это будет здорово конечно, а вот сейчас реально ли эту сетку дальше заполнять рельефом? На скриншоте видна сетка.

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

int228 сказал(а):
На это будет здорово конечно, а вот сейчас реально ли эту сетку дальше заполнять рельефом? На скриншоте видна сетка.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Попробуй, че мешает то.

int228

Пользователь

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

int228

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

doter.ua сказал(а):
Попробуй, че мешает то.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да тыкаю что то везде, пробую, пока не выходит.

Cyrus Tall

Пользователь

Регистрация: 11.07.2014

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

Cyrus Tall

Регистрация: 11.07.2014

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

int228 сказал(а):
Да тыкаю что то везде, пробую, пока не выходит.
Нажмите, чтобы раскрыть...

вместо terrain сетки, сделай большой меш и всё.

int228

Пользователь

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

int228

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

Cyrus Tall сказал(а):
вместо terrain сетки, сделай большой меш и всё.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Так, интересно, что за меш? Ведь Tile Editor так и так придется юзать, что бы хоть какой то рельфеф появился, есть еще способы?

Cyrus Tall

Пользователь

Регистрация: 11.07.2014

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

Cyrus Tall

Регистрация: 11.07.2014

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

int228 сказал(а):
Так, интересно, что за меш? Ведь Tile Editor так и так придется юзать, что бы хоть какой то рельфеф появился, есть еще способы?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Делаешь здоровенный меш (плоский), выделяешь его через Faces (кнопочка сверху), в окне с настройками (слева) скролишь вниз и ищешь кнопку Increase subdivision (клацаешь несколько раз), после этого нажимаешь Bake subdivision, теперь можно использовать Displacement tool, выбираешь нужную кисточку и рисуешь рельеф.

1nstag1b

Пользователь

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

1nstag1b

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

Как работать с таймерами? Пытаюсь создать таймер, пишет attempt to call method 'CreateTimer' (a nil value). И еще, чем отличаются функции GetOrigin() и GetAbsOrigin() ?

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

1nstag1b сказал(а):
Как работать с таймерами? Пытаюсь создать таймер, пишет attempt to call method 'CreateTimer' (a nil value). И еще, чем отличаются функции GetOrigin() и GetAbsOrigin() ?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Файл с таймерами подключил? GetAbsOrigin координаты относительно центра карты, второе - х3.

1nstag1b

Пользователь

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

1nstag1b

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

Наверное нет. А как это сделать?

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

1nstag1b сказал(а):
Наверное нет. А как это сделать?
Нажмите, чтобы раскрыть...

https://github.com/bmddota/barebones/blob/source2/game/dota_addons/barebones/scripts/vscripts/timers.lua

к себе в папку,  + в аддон_моде require("timers")

Mastadota

Пользователь

Регистрация: 30.08.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

Mastadota

Регистрация: 30.08.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

Сделал абилку для героя которая строит тавер только не получается создавать их в определенном месте, тавера создаются вокруг героя рандомно. Как сделать, что бы тавера строились по клику мыши?

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

Mastadota сказал(а):
Сделал абилку для героя которая строит тавер только не получается создавать их в определенном месте, тавера создаются вокруг героя рандомно. Как сделать, что бы тавера строились по клику мыши?
Нажмите, чтобы раскрыть...

"Target"     "POINT"   + нужно  DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT

int228

Пользователь

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

int228

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

Cyrus Tall сказал(а):
Делаешь здоровенный меш (плоский), выделяешь его через Faces (кнопочка сверху), в окне с настройками (слева) скролишь вниз и ищешь кнопку Increase subdivision (клацаешь несколько раз), после этого нажимаешь Bake subdivision, теперь можно использовать Displacement tool, выбираешь нужную кисточку и рисуешь рельеф.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Посмотри скриншот пожалуйста, у меня кнопка не активна Increase subdivision. Я зашел в хаммер и нажал File --> New и создал карту. Появилась вот эта сетка (меш) как на скриншоте. Далее я просто нажал Faces, потом кникнул по сетке (мешу), прокрутил опции вниз и вижу кнопку не активной. Что я не так сделал?