Mastadota

Пользователь

Регистрация: 30.08.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

Mastadota

Регистрация: 30.08.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

doter.ua сказал(а):
"Target"     "POINT"   + нужно  DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, я пробовал. Я могу нажать кастом на землю но создается он все так же рандомно.

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

Mastadota сказал(а):
Да, я пробовал. Я могу нажать кастом на землю но создается он все так же рандомно.
Нажмите, чтобы раскрыть...

"SpawnRadius"         "0"

Mastadota

Пользователь

Регистрация: 30.08.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

Mastadota

Регистрация: 30.08.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

doter.ua сказал(а):
"SpawnRadius"         "0"
Нажмите, чтобы раскрыть...

нашел и исправил пару ошибок в коде и все заработало. Спасибо.

int228

Пользователь

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

int228

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

int228 сказал(а):
Посмотри скриншот пожалуйста, у меня кнопка не активна Increase subdivision. Я зашел в хаммер и нажал File --> New и создал карту. Появилась вот эта сетка (меш) как на скриншоте. Далее я просто нажал Faces, потом кникнул по сетке (мешу), прокрутил опции вниз и вижу кнопку не активной. Что я не так сделал?
Нажмите, чтобы раскрыть...

С кнопками неактивными я разобрался, а вот с тем что бы воспользоваться инструментом Displacement Tool нет. На меше не получается воспользоваться кисточкой. Или может я ожидаю другую реакцию после нажатия и использования кисти? Посмотрите на скриншот. Я думал будет рисоваться сразу рельеф (горы и тд)

6o6uK

Пользователь

Регистрация: 03.08.2013

Сообщения: 956

Рейтинг: 730

6o6uK

Регистрация: 03.08.2013

Сообщения: 956

Рейтинг: 730

Ребята, уже 3 недели мучаюсь с проблемой. В общем карта полностью стандартная (Dota_PvP), я работал только над скриптами. Но вот в чем проблема. У людей не отображаются модели зданий (абсолютно все, фонтан/трон/тавера/бараки) и все это отображается как .error. И вот в чем загвоздка! У хоста ВСЕ ХОРОШО ОТОБРАЖАЕТСЯ.

То есть это всегда так. У хоста все ок, у не-хост-юзер'ов видно только ерроры.

Пробовал по разному прекешить, но ничего не получается.

Если кто сталкивался с этим, помогите пожалуйста)

Вот последний код прекешинга:

Спойлер: "precache"
function Precache( context )  print('PRECACHING CALLED!') -- Precache all (for skillz):: crazy! SkillManager:precacheAll(context)  -- Precache things we know we'll use. Possible file types include (but not limited to): PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context ) PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context ) PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )  PrecacheModel('models/props_structures/tower_good.vmdl', context) PrecacheModel('models/props_structures/tower001.vmdl', context) PrecacheModel('models/buildings/building_racks_melee_reference.vmdl', context) PrecacheModel('models/creeps/lane_creeps/creep_good_siege/creep_good_siege.vmdl', context) PrecacheModel('models/creeps/lane_creeps/creep_bad_siege/creep_bad_siege.vmdl', context) PrecacheModel('models/props_c17/fountain_01.vmdl', context)  -- бла бла бла, а дальше идет код для вспомогательных моделек персонажей, типа PrecacheModel('models/heroes/juggernaut/jugg_healing_ward.vmdl', context)  end

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

6o6uK сказал(а):
Ребята, уже 3 недели мучаюсь с проблемой. В общем карта полностью стандартная (Dota_PvP), я работал только над скриптами. Но вот в чем проблема. У людей не отображаются модели зданий (абсолютно все, фонтан/трон/тавера/бараки) и все это отображается как .error. И вот в чем загвоздка! У хоста ВСЕ ХОРОШО ОТОБРАЖАЕТСЯ.

То есть это всегда так. У хоста все ок, у не-хост-юзер'ов видно только ерроры.

Пробовал по разному прекешить, но ничего не получается.

Если кто сталкивался с этим, помогите пожалуйста)

Вот последний код прекешинга:

Спойлер: "precache"
function Precache( context )  print('PRECACHING CALLED!') -- Precache all (for skillz):: crazy! SkillManager:precacheAll(context)  -- Precache things we know we'll use. Possible file types include (but not limited to): PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context ) PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context ) PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )  PrecacheModel('models/props_structures/tower_good.vmdl', context) PrecacheModel('models/props_structures/tower001.vmdl', context) PrecacheModel('models/buildings/building_racks_melee_reference.vmdl', context) PrecacheModel('models/creeps/lane_creeps/creep_good_siege/creep_good_siege.vmdl', context) PrecacheModel('models/creeps/lane_creeps/creep_bad_siege/creep_bad_siege.vmdl', context) PrecacheModel('models/props_c17/fountain_01.vmdl', context)  -- бла бла бла, а дальше идет код для вспомогательных моделек персонажей, типа PrecacheModel('models/heroes/juggernaut/jugg_healing_ward.vmdl', context)  end
Нажмите, чтобы раскрыть...

Насколько я знаю у каждого клиента запускается свой аддон_гейм_мод.луа, по идее подгрузка не зависит от сервера.

1nstag1b

Пользователь

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

1nstag1b

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

Создаю снаряд с помощью LinearProjectile с эффектом банки алхимика, но она почему-то создается рядом с героем и дальше не летит.

Файл который указывал в EffectName этот "particles/units/heroes/hero_alchemist/alchemist_unstable_concoction_projectile.vpcf"

Пробовал с метеором инвокера, работает норм. Некоторые частицы также просто рядом создаются и не двигаются, а некоторые вообще не отображаются. Как их правильно юзать?

Cyrus Tall

Пользователь

Регистрация: 11.07.2014

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

Cyrus Tall

Регистрация: 11.07.2014

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

int228 сказал(а):
С кнопками неактивными я разобрался, а вот с тем что бы воспользоваться инструментом Displacement Tool нет. На меше не получается воспользоваться кисточкой. Или может я ожидаю другую реакцию после нажатия и использования кисти? Посмотрите на скриншот. Я думал будет рисоваться сразу рельеф (горы и тд)
Нажмите, чтобы раскрыть...

int228 сказал(а):
Посмотри скриншот пожалуйста, у меня кнопка не активна Increase subdivision. Я зашел в хаммер и нажал File --> New и создал карту. Появилась вот эта сетка (меш) как на скриншоте. Далее я просто нажал Faces, потом кникнул по сетке (мешу), прокрутил опции вниз и вижу кнопку не активной. Что я не так сделал?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Что-то ты неправильно сделал + ты пробовал другие "стили кисточки" выбирать?

SilentFoXy

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 45

Рейтинг: 2

SilentFoXy

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 45

Рейтинг: 2

Выбрал "квадратики" нажал collapse пытаюсь рисовать  , а мне говорят что нельзя.

Cyrus Tall

Пользователь

Регистрация: 11.07.2014

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

Cyrus Tall

Регистрация: 11.07.2014

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

SilentFoXy сказал(а):
Выбрал "квадратики" нажал collapse пытаюсь рисовать  , а мне говорят что нельзя.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Смотри у меня в подписи гайд Hammer editor.

SilentFoXy

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 45

Рейтинг: 2

SilentFoXy

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 45

Рейтинг: 2

Cyrus Tall сказал(а):
Смотри у меня в подписи гайд Hammer editor.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Окей, спасибо , теперь понял свою ошибку.

SilentFoXy

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 45

Рейтинг: 2

SilentFoXy

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 45

Рейтинг: 2

Где можно найти примеры ability datadriven , на вики смотрел , не предлагать(ибо те примеры не совсем подходят)

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

SilentFoXy сказал(а):
Где можно найти примеры ability datadriven , на вики смотрел , не предлагать(ибо те примеры не совсем подходят)
Нажмите, чтобы раскрыть...

гитхаб

int228

Пользователь

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

int228

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

Cyrus Tall сказал(а):
Что-то ты неправильно сделал + ты пробовал другие "стили кисточки" выбирать?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот не знаю даже что не так. Прикрепил скриншот.

int228

Пользователь

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

int228

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

Пытаюсь сделать возвышенность и не получается.

int228

Пользователь

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

int228

Регистрация: 17.06.2013

Сообщения: 26

Рейтинг: 0

То есть  как видно рисоваться я по мешу могу, а вот как его вытянуть и сделать гору например или наоборот?

1nstag1b

Пользователь

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

1nstag1b

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

Какое событие возникает, когда юниту дается итем функцией AddItem() ? Пробовал все что начинается с dota_item и dota_inventory, и ничего не работает

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

1nstag1b сказал(а):
Какое событие возникает, когда юниту дается итем функцией AddItem() ? Пробовал все что начинается с dota_item и dota_inventory, и ничего не работает
Нажмите, чтобы раскрыть...

А почему не делаешь действия там, где добавляешь итем?

1nstag1b

Пользователь

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

1nstag1b

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

doter.ua сказал(а):
А почему не делаешь действия там, где добавляешь итем?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Об этом я не подумал :О Спасибо)

Cyrus Tall

Пользователь

Регистрация: 11.07.2014

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

Cyrus Tall

Регистрация: 11.07.2014

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

int228 сказал(а):
То есть  как видно рисоваться я по мешу могу, а вот как его вытянуть и сделать гору например или наоборот?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты не тот инструмент используешь... Paint tool и Displacement tool - две разные вещи.

SilentFoXy

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 45

Рейтинг: 2

SilentFoXy

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 45

Рейтинг: 2

Ничего не нашел на гитхабе..Дай точную сылку, пожалуйста , если не трудно)

1nstag1b

Пользователь

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

1nstag1b

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

Разместил на карте эншент из префабов. Есть возможность настроить его характеристики? В файле npc_units.txt они есть, только изменения ни к чему не приводят(изменял я, конечно, в своем файле с кастомными юнитами).

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

SilentFoXy сказал(а):
Ничего не нашел на гитхабе..Дай точную сылку, пожалуйста , если не трудно)
Нажмите, чтобы раскрыть...

в поиске на главной   ability_datadriven   extension:txt

1nstag1b

Пользователь

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

1nstag1b

Регистрация: 21.08.2014

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

Проблема такая: у меня на карте был один герой, я ему дал новый скилл, все работало. Потом я добавил еще пару героев, дал им этот же скилл, но у них он отказывается работать. Он как бы и не срабатывает вовсе, просто ничего не происходит. Не могу понять в чем причина. Все данные просто скопировал со старого героя, поменял только исходного героя, и имя, больше они ничем не отличаются.

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

1nstag1b сказал(а):
Проблема такая: у меня на карте был один герой, я ему дал новый скилл, все работало. Потом я добавил еще пару героев, дал им этот же скилл, но у них он отказывается работать. Он как бы и не срабатывает вовсе, просто ничего не происходит. Не могу понять в чем причина. Все данные просто скопировал со старого героя, поменял только исходного героя, и имя, больше они ничем не отличаются.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут не экстрасенсы, твой комент почитать - так вообще все идеально, скинь код хотябы.