Ребята, уже 3 недели мучаюсь с проблемой. В общем карта полностью стандартная (Dota_PvP), я работал только над скриптами. Но вот в чем проблема. У людей не отображаются модели зданий (абсолютно все, фонтан/трон/тавера/бараки) и все это отображается как .error. И вот в чем загвоздка! У хоста ВСЕ ХОРОШО ОТОБРАЖАЕТСЯ. То есть это всегда так. У хоста все ок, у не-хост-юзер'ов видно только ерроры. Пробовал по разному прекешить, но ничего не получается. Если кто сталкивался с этим, помогите пожалуйста) Вот последний код прекешинга: function Precache( context ) print('PRECACHING CALLED!') -- Precache all (for skillz):: crazy! SkillManager:precacheAll(context) -- Precache things we know we'll use. Possible file types include (but not limited to): PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context ) PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context ) PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context ) PrecacheModel('models/props_structures/tower_good.vmdl', context) PrecacheModel('models/props_structures/tower001.vmdl', context) PrecacheModel('models/buildings/building_racks_melee_reference.vmdl', context) PrecacheModel('models/creeps/lane_creeps/creep_good_siege/creep_good_siege.vmdl', context) PrecacheModel('models/creeps/lane_creeps/creep_bad_siege/creep_bad_siege.vmdl', context) PrecacheModel('models/props_c17/fountain_01.vmdl', context) -- бла бла бла, а дальше идет код для вспомогательных моделек персонажей, типа PrecacheModel('models/heroes/juggernaut/jugg_healing_ward.vmdl', context) end