Как устроин (Random)? Вопрос к тем кто видил код.

avatar b0l0d1a

989

18

b0l0d1a

Пользователь

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

b0l0d1a

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Суть вопроса заключается вот в чем. Давно известно что в доте псевдо-рандом, и с каждым не критом (башем, т.д.) шанс увеличевается в некой прогресии (алг. или геом.).

Вообще говоря если не сложно хотелось бы увидеть и саму формулу. А вопрос вот в чем -

"После лвл-апа, например баша, тобишь шанс поменялся с 10% на 15% обнуляется ли предыдущий счетчик ударов без баша?

Aang

Пользователь

Регистрация: 21.06.2014

Сообщения: 79

Рейтинг: 21

Aang

Регистрация: 21.06.2014

Сообщения: 79

Рейтинг: 21

устроИИИИИИн

LittleFuckingBeast

Пользователь

Регистрация: 02.02.2013

Сообщения: 20696

Рейтинг: 8422

LittleFuckingBeast

Регистрация: 02.02.2013

Сообщения: 20696

Рейтинг: 8422

http://dota2.gamepedia.com/Pseudo-random_distribution/ru

Здесь вся информация по псевдорандому.

Bim-Bam

Пользователь

Регистрация: 10.06.2013

Сообщения: 328

Рейтинг: 115

Bim-Bam

Регистрация: 10.06.2013

Сообщения: 328

Рейтинг: 115

Всем похер, тебе это всё-равно никак не поможет в игре, ну будешь ты там знать что процент другой, а толку ?

my_name_excite

Пользователь

Регистрация: 09.03.2013

Сообщения: 257

Рейтинг: 62

my_name_excite

Регистрация: 09.03.2013

Сообщения: 257

Рейтинг: 62

вроди парень не глупый, а такие ошибки допускаешь.. грустно.. :nate:

DENDUKA

Пользователь

Регистрация: 17.10.2012

Сообщения: 9

Рейтинг: 1

DENDUKA

Регистрация: 17.10.2012

Сообщения: 9

Рейтинг: 1

Функция рандома получает значение от системного времени и никаких зависимостей между ударами нету , крит не крит зависит только от того ВРЕМЕНИ когда был сделан удар)

mimicon

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 4230

Рейтинг: 1372

Нарушения: 113

mimicon

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 4230

Рейтинг: 1372

Нарушения: 113

DENDUKA сказал(а):
Функция рандома получает значение от системного времени и никаких зависимостей между ударами нету , крит не крит зависит только от того ВРЕМЕНИ когда был сделан удар)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты явно говоришь о randomize, не о random. А в дотке так-то псевдослучайное распределение. И как раз таки вероятность крита/баша увеличивается после некрита и уменьшается после крита.

Zozi

Пользователь

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 25316

Рейтинг: 7104

Zozi

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 25316

Рейтинг: 7104

DENDUKA сказал(а):
крит не крит зависит только от того ВРЕМЕНИ когда был сделан удар
Нажмите, чтобы раскрыть...

Это джинада вообще-то.

b0l0d1a

Пользователь

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

b0l0d1a

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

LittleFuckingBeast сказал(а):
http://dota2.gamepedia.com/Pseudo-random_distribution/ru

Здесь вся информация по псевдорандому.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Изучил от и до, очень полезная ссылкочка Спс большое, но к сожелению о то когда скил был апнут там ничегоне написано как будет продолжатся подсчет... Не хотелось бы тратить время на взламывания и поиск строчки кода... :-( неужели подругому ни как?

P.s. Всегда не любил гуманитарные науки. Не трачу времени на исправление ошибок, сори если кому-то прям кипит из-за этого... :p  Всегда говорил - "главное что вы меня поняли"... ^^ <3

ExFear

Пользователь

Регистрация: 08.09.2013

Сообщения: 108

Рейтинг: 43

ExFear

Регистрация: 08.09.2013

Сообщения: 108

Рейтинг: 43

b0l0d1a сказал(а):
Изучил от и до, очень полезная ссылкочка Спс большое, но к сожелению о то когда скил был апнут там ничегоне написано как будет продолжатся подсчет... Не хотелось бы тратить время на взламывания и поиск строчки кода... :-( неужели подругому ни как?

P.s. Всегда не любил гуманитарные науки. Не трачу времени на исправление ошибок, сори если кому-то прям кипит из-за этого... :p  Всегда говорил - "главное что вы меня поняли"... ^^ <3
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скорее всего тупо обнуляется.

Mr_John_Shepard

Пользователь

Регистрация: 29.11.2013

Сообщения: 3310

Рейтинг: 697

Mr_John_Shepard

Регистрация: 29.11.2013

Сообщения: 3310

Рейтинг: 697

b0l0d1a сказал(а):
Изучил от и до, очень полезная ссылкочка Спс большое, но к сожелению о то когда скил был апнут там ничегоне написано как будет продолжатся подсчет... Не хотелось бы тратить время на взламывания и поиск строчки кода... :-( неужели подругому ни как?

P.s. Всегда не любил гуманитарные науки. Не трачу времени на исправление ошибок, сори если кому-то прям кипит из-за этого... :p  Всегда говорил - "главное что вы меня поняли"... ^^ <3
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скилл ты не улучшишь от знания этой системы. На деле ей очень сложно воспользоваться что бы получить какое то преимущество над врагом.

b0l0d1a

Пользователь

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

b0l0d1a

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Mr_John_Shepard сказал(а):
Скилл ты не улучшишь от знания этой системы. На деле ей очень сложно воспользоваться что бы получить какое то преимущество над врагом.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Не вижу не каких сложностей, всё как в покере, или любой другой азартной игре с статистичискими данными о вероятностях, пользуюсь ими всю жизнь с того момента как появилься псевдо рандом. Первым моим подопытным был кунка с критами, благодаря этой системе я всегда знал что вот следущая тычка 100% крит, и только после этого ишол дратся. Помимо всего прочего ты можешь в замесе идти на небольшой риск, например ты знаешь что у тебя сейчас был крит(баш) значит вероятность того что следущий удар(2) очень мала и ты можешь зделать одну(2) фейк атаки(замахнутся), что бы пропустить их и не тратить время и сразу перейти к башу или криту (естественно есть вероятность что та тычка которую ты отменил могла быть критом, хоть и очень мала, поэтому это и риск, но давайте быть чесными вероятность то на малых лвл-ах 8% просто некчемна).

P.s. Пока не взламывал код, но провёл серию тестов в лобби с читами, судя с того что попадались случаи когда - После 7-и ударов не баша за войда, я апал скил, а потом опять было 3 не баша, то скорее всего действительно тупое обнуление. так что не советую апать скил по среди боя если вы не считаете удары ;). Хотя конечно всёравно очень бы хотелось увидить код. Если у кого есть такая возможность был бы примного благодарен. Заранее спасибо. :pray:

b0l0d1a

Пользователь

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

b0l0d1a

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

mimicon сказал(а):
Ты явно говоришь о randomize, не о random. А в дотке так-то псевдослучайное распределение. И как раз таки вероятность крита/баша увеличивается после некрита и уменьшается после крита.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Не путай понятия. Эти слова - random, randomize, чисто из языка програмирования, и кстати на разных языках програмирования могут значить абсолютно разные вещи. А если мы разсматриваем такой предмет в програмирование как стат. анализ, в частности функции генерации случайных чисел, то человек которому ты ответил был полностью прав. Хотя и есть функции исключения, в которых в качестве параметра используют не время. но их катострофически мало, и практически негде не используют.

P.s. Странно что люди всё еще используют понятия "случайность" и ему подобное, учитывая что это всё функции, и всё всегда причинно следственная связь. А значит неизбежная закономерная и абсолютно просчитываемая. Выходит сама суть "случайности" не возможна ))) её просто нет...

mimicon

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 4230

Рейтинг: 1372

Нарушения: 113

mimicon

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 4230

Рейтинг: 1372

Нарушения: 113

b0l0d1a сказал(а):
Не путай понятия. Эти слова - random, randomize, чисто из языка програмирования, и кстати на разных языках програмирования могут значить абсолютно разные вещи. А если мы разсматриваем такой предмет в програмирование как стат. анализ, в частности функции генерации случайных чисел, то человек которому ты ответил был полностью прав. Хотя и есть функции исключения, в которых в качестве параметра используют не время. но их катострофически мало, и практически негде не используют.

P.s. Странно что люди всё еще используют понятия "случайность" и ему подобное, учитывая что это всё функции, и всё всегда причинно следственная связь. А значит неизбежная закономерная и абсолютно просчитываемая. Выходит сама суть "случайности" не возможна ))) её просто нет...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Судя по всему ты совершенно не разбираешься в вопросе. Тот парень тоже путает получение энтропии и генерацию нового псевдослучайного числа. Это абсолютно разные вещи, но во всех языках программирования традиционно обозначаются как "randomize seed" и "random next". В разных библиотеках энтропия получается разными способами. Такты процессора, системное время, mac и netbios коды и даже шумы токов. Но это делается лишь раз для получения сида, а дальше битовыми операциями генерируется последовательность случайных чисел.

PS. Никто не называет эти числа случайными. Так как они псевдослучайные. Так они и называются. И кстати случайные (квазислучайные) генерации есть. Как пример датчик космической радиации.

Kryjite

Пользователь

Регистрация: 01.07.2014

Сообщения: 874

Рейтинг: 532

Kryjite

Регистрация: 01.07.2014

Сообщения: 874

Рейтинг: 532

Есть чит, который на персах с критами очень быстро атаку отменяет и бьет только критами. (Не работает на кристалис/даедалус, ибо нет предварительной анимации).

Но полезно это онли на фарме.

XiM

Пользователь

Регистрация: 22.02.2013

Сообщения: 110

Рейтинг: 11

XiM

Регистрация: 22.02.2013

Сообщения: 110

Рейтинг: 11

del

b0l0d1a

Пользователь

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

b0l0d1a

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

mimicon сказал(а):
Судя по всему ты совершенно не разбираешься в вопросе. Тот парень тоже путает получение энтропии и генерацию нового псевдослучайного числа. Это абсолютно разные вещи, но во всех языках программирования традиционно обозначаются как "randomize seed" и "random next". В разных библиотеках энтропия получается разными способами. Такты процессора, системное время, mac и netbios коды и даже шумы токов. Но это делается лишь раз для получения сида, а дальше битовыми операциями генерируется последовательность случайных чисел.

PS. Никто не называет эти числа случайными. Так как они псевдослучайные. Так они и называются. И кстати случайные (квазислучайные) генерации есть. Как пример датчик космической радиации.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Очень хочется сказать любимую фразу моей учительницы по програмированию ))) - "5 главных правил програмирования : внимательно прочитать условие, внимательно прочитать условие, внимательно прочитать условие, внимательно прочитать условие, внимательно прочитать условие." :vic: Так вот, ты естественно всё говоришь правельно, особенно слово "традиционно". Уверен ты не очень много языков програмирования видил, ибо есть такие, что не на один мозг не натянишь. Есть даже специально созданы - ЧТО б ПОЗАПУТАНИЕ, так по ржать. ) И уж поверь мне бывает всякое... И я как бы и не говорил за " эти числа", если ты перечитаешь - я писал вообще "случайность" впринципе, не только в програмирование, а в чём угодно в жизни... В мире не существуют случайностей - Будь то шумы токов, время, или что угодно, это всегда закономерность - причина - следствие! Всё в мире просчитываемо и неизбежно, даже если это человеческие мысли! Если закон очень сложен запутан и использует много параметров, он всё равно всё еще закон! :oldman: Надеюсь ты понял к чему я вёл :blush: спс за внимание, рад что кому-то это интересно. :yes:

mimicon

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 4230

Рейтинг: 1372

Нарушения: 113

mimicon

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 4230

Рейтинг: 1372

Нарушения: 113

b0l0d1a сказал(а):
Очень хочется сказать любимую фразу моей учительницы по програмированию ))) - "5 главных правил програмирования : внимательно прочитать условие, внимательно прочитать условие, внимательно прочитать условие, внимательно прочитать условие, внимательно прочитать условие." :vic: Так вот, ты естественно всё говоришь правельно, особенно слово "традиционно". Уверен ты не очень много языков програмирования видил, ибо есть такие, что не на один мозг не натянишь. Есть даже специально созданы - ЧТО б ПОЗАПУТАНИЕ, так по ржать. ) И уж поверь мне бывает всякое...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну давай расскажи мне по эзотерические языки, я ведь за 8 лет что занимаюсь программированием ни разу про них не слышал xD

mimicon

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 4230

Рейтинг: 1372

Нарушения: 113

mimicon

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 4230

Рейтинг: 1372

Нарушения: 113

b0l0d1a сказал(а):
И я как бы и не говорил за " эти числа", если ты перечитаешь - я писал вообще "случайность" впринципе, не только в програмирование, а в чём угодно в жизни... В мире не существуют случайностей - Будь то шумы токов, время, или что угодно, это всегда закономерность - причина - следствие! Всё в мире просчитываемо и неизбежно, даже если это человеческие мысли! Если закон очень сложен запутан и использует много параметров, он всё равно всё еще закон! :oldman: Надеюсь ты понял к чему я вёл :blush: спс за внимание, рад что кому-то это интересно. :yes:
Нажмите, чтобы раскрыть...

Надеюсь в следующий раз перед тем как писать очередной коментарий узнаешь что значит приставка "квази")))