Тимо - выбор победителей ©
А если серьёзно:
Кха слишком ситуативный, если команда врагов не даунов, не ходят по одному по вардам по лесам, или если у них все жирноватые - то как-то не очень будешь полезен. Очень зависим от своей команды. Если тиммейты танки не смогут или не станут "выдавливать" вражеских керри из тимфайтов на изольное расстояние, ты не сможешь ваншотнуть, ещё и сам умрёшь.
У Амуму проблемы с контрджанглом - если его будут ловить, он будет умирать. Чистка леса оооочень медленная, и он очень маназависим. Худший кошмар Амуму - если у него в начале игры заберут синий бафф. Он тут же просядет по всем параметрам, и будет очень долго навёрстывать.
Джарван 4 сильный, полезный. Играл им только на ютьюбе, так что большего не подскажу.
Варвик не любит люцианов и вейн в команде врагов, под остальные сетапы в принципе хороший вариант, главное - чтобы ты соло убивал дракона начиная с 5й минуты и по кд. Да и команда должна быть адекватной, не ждать тебя на ганках до 6го лвла и не отдающихся за этот промежуток времени. На бронзе - варвик не заедет. Пока ты возьмёшь 6й командный счёт будет в районе 1-10, и
это ещё не самый пессимистичный прогноз.
Про фиддла ничего не скажу, знаю только, что это джанглер для единиц игроков, большинство же будет им умирать на ганках.
Ксин - хороший ёрли гейм и килл потенциал уже со 2го лвла(когда тебя ещё не ждут в гости - выходишь и делаете КИЛЛЬ:D ), но очень специфическая ульта, нуб её в лучшем случае не сможет реализовать, в худшем - будет спасать врагов в тимфайтах. На мой взгляд(тут многие не согласятся, их право), в лейте ксин не очень полезен - слишком быстро умирает, если берёт дамаг, либо не вносит ни толкового дамага, ни толкового контроля если собирается в танка.
Мой выбор - седжуани. Этакий вариант Амуму, только не демо-версия, а уже полноценная, на мой взгляд. Во-первых, кушка не зависит от того, попадёшь ты бинтом или нет, поэтому если тебя контрджанглят, больше вероятность избежать смерти(а контрджанглить скорее всего будут, особенно если враг пикнет какого-нибудь лисина, он понимает, что после 15й минуты он будет слабеть, а ты только-только начнёшь набирать силу, и к лейту будешь стоить пяти лисинов.) Плюс дамаг с кушки зависит от максимальных хп цели, причём скалируется очень сильно, то есть к лейту ещё и усиливается)))) Ну и опять же на ганках. Что отличает хорошего амуму от плохого амуму? Попадание бинтом по цели. Седжуани же прыгает прямо сквозь крипов во вражеского чемпиона, и промахнуться надо ещё постараться.
Wшка у неё не столь маназависима как у мумии, соответственно практически без маны ты сможешь чистить лес, в то время как мумия будет грустно кастовать телепорт на фонтан.
Дамаг зависит от твоих хп, а это значит - варишься в жир, а бьёшь больно:)
Ешка - один из самых сильных контролей в игре. 70% АОЕ замедла на 2,5 секунды - это очень круто. Опять же сравним с бета версией седжуани: у амуму помимо примерно такого же как у Седжуани дамага Ешка даёт какие-то ссаные 10 единиц снижения урона с автоатак. Что будет полезнее на ганке и в тимфайте в лейте наверное пояснять не нужно?) Да, у мумии кд Ешки снижается, при получении урона, но у седжуани при собранном кдр(а он иногда будет каповым, если мы надумаем собрать например фх и спирит визаж), кд на эту способность и так мизерный, но она при этом в разы полезнее.
Ну и наконец ульта. Да, у мумии ренж ульты шире, да, у мумии длительность ульты больше, но эта ульта не даст тебе спасти твоего адк от преследования, не подставляясь самому, не даст догнать убегающего врага и ещё много чего не даст..) Так что и тут, по-моему, седжуани универсальней. Единственное, что ульт свиньи можно заблочить стенкой ясуо, например, а с мумией такой фокус не пройдёт, но это такая мелочь в сравнении со всем вышеупомянутым....
Нажмите, чтобы раскрыть...