Это будет очень крутой персонаж. Зовут его Артиллерист, его скин выглядит как три гоблина возящие большую мортиру, короче похож на течиса.
Как понятно из названия, стрелять он будет далеко. Основной его урон будет наносится скилом как у Инвокера, который бьют в любую точку карты, но не всё тут так просто, товарищи, господа и раки. Огонь можно вести только по точка, где будет установлен маяк, он не освещает территорию, не палит инвиз, он только даёт возможность стрелять по области где стоит, сам он конечно же не видим. Цель артиллериста утыкать всю карты своими маяками, а враги соответственно должны разнести их вардами, гемом и т.д. Такие вот дела.
1 скил
Непосредственно сам выстрел.
Урон 150/250/350/450
Кулдаун 10/7/5/3
Ману хз как расчитать, ну в общем так, что бы с бонусами маны можно было сделать подряд выстрелов 6
Урон в радиусе 200
2 скил
Маяк. Ну что тут? Маяк и маяк, кулдаун и мана тут не принципиальны. Как уже писал, он невидим и сам не видит ничего. Создаёт область в которой можно юзать первый скил из любой точки карты. Область у него будет большая, примерно как дальность выстрела первого скила фантомки, может больше.
3 скил
Подсвечивает выбранную на карте область. Да не просто так, подсветить можно только область на которой действует маяк на 3/5/7/10 сек
4 скил
Ульт будет весьма банален, что то вроде нескольких выстрелов подряд. Накрывает область размером раза в два меньше второго скила Блудсикера и наносит там большой, постоянный урон в течении 5 сек.
200/300/400 в сек.
Но с дамагом хз, может и много, но из области можно выйти, полный урон будут получать только те кто под станом.
Нажмите, чтобы раскрыть...