Maffie

Пользователь

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

Maffie

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

Goremыko сказал(а):
Дота она серьезнее и хардкорнее , ее корни начала 2000х когда геймплей ценился хардкорный и забористый . ВСе эти хотсы лолы просто хорошие проекты но они по сути -нет ни чего от той первоначальной геймплейной задумки , это совсем другой казуало - детский игровой процесс для релакса скорее .
Нажмите, чтобы раскрыть...

нет, жи, дота2 для детей а лолетс единственный вменяемый последователь доты оллстарс от авторов доты оллстарс

РезваяЛисичка

Пользователь

Регистрация: 27.06.2014

Сообщения: 3633

Рейтинг: 594

РезваяЛисичка

Регистрация: 27.06.2014

Сообщения: 3633

Рейтинг: 594

Знакомая картина, набежали дотеры с хардкором ради хардкора и как всегда без аргументации. Я уже с десяток раз в разделе лиги доказывал хейтерам что дота2 не хардкорнее лиги, а спустя пару недель игры в хотс смогу провернут точно то же.

В очередной раз повторюсь: в чем разница между дотером и игроком в любую моба?

Для дотера все что не дота2 то плохо и казуально, а что похоже на дота 2 то плагиат и тоже плохо.

Любой другой же игрок в МОБА никоогда не прочь попробовать что-то новое.

А гениальность логики дотеров я оценил когда просмотрел скилсет Стежка... Утверждать что Стежок плагиат на Пуджа только из-за модельки мясника (которая принадлежит Близам кстати) и хука это верх невежества.

iExist

Пользователь

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 2296

Рейтинг: 450

iExist

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 2296

Рейтинг: 450

выпилить ластхит мобов и сделать общую экспу,это как в варике выпилить вообще мобов

а маленькая карта без хг,деревьев и прочих частей ландшафта делает - карту не очень интерактивной

хотс больше похож на какой-нибудь футмен френзи или аос в варике чем на игру типо доты,хона,лола

эти карты типо футмен френзи,аоса,тд,ангел арены и прочих не взлетели в отличии от доты из-за отсутствия такого кол-ва микродеталей как в доте

игроки в варик тоже скептически относились к доте,пока не обнаружили большое кол-ва деталей и различных функций в доте,но остальные кастомки считались развлекухой,в то время как дота считалась уже намного более серьезной картой

и этот хотс тоже больше похож на развлекуху,в принципе разработчики так и сказали,что серьезную киберспортивную игру не собираются из нее делать

blckt

Пользователь

Регистрация: 17.12.2012

Сообщения: 639

Рейтинг: 135

blckt

Регистрация: 17.12.2012

Сообщения: 639

Рейтинг: 135

Прочитал весь пост,однако весь смысл его был тут.

РезваяЛисичка сказал(а):

Учтем так же ламповую графику и задачи на карте аля LOCO и увдим что при должном внимании разрабов и издателей (тапок в огрод Вальв) сможет составить отличную конкуренцию Лиге Легенд. А мнимая казуальность... спать на кровати из гвоздей хардкорнее чем на перине или ортопедической кровати, почему же дотеры не спят на кроватях из гвоздей?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Лолеры вам не имется?

Maffie

Пользователь

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

Maffie

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

blckt сказал(а):
Прочитал весь пост,однако весь смысл его был тут.

Лолеры вам не имеется?
Нажмите, чтобы раскрыть...

нам имеется словарь, держи

nymphoz

Пользователь

Регистрация: 27.09.2012

Сообщения: 1724

Рейтинг: 724

nymphoz

Регистрация: 27.09.2012

Сообщения: 1724

Рейтинг: 724

Falcosha сказал(а):
Если так посмотреть, то минусов не так уж и много, если считать и то что ты несколько преувеличил все это.
Нажмите, чтобы раскрыть...

если так посмотреть и сравнивать с другими МОБА-проектами, то минусов куча.

единственный, наверное, якобы плюс это "здеся все гирои бесплатны, я играю кем хачю, дядя Гейб миня ни в чём не аграничиваетъ"

ну и графон для дрочеров

blckt

Пользователь

Регистрация: 17.12.2012

Сообщения: 639

Рейтинг: 135

blckt

Регистрация: 17.12.2012

Сообщения: 639

Рейтинг: 135

Maffie сказал(а):
нам имеется словарь, держи
Нажмите, чтобы раскрыть...

окей,опечатлся.Еще есть что сказать?

Maffie

Пользователь

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

Maffie

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

blckt сказал(а):
окей,опечатлся.Еще есть что сказать?
Нажмите, чтобы раскрыть...

прости не удержался : >

Falcosha

Пользователь

Регистрация: 05.11.2014

Сообщения: 46

Рейтинг: 23

Falcosha

Регистрация: 05.11.2014

Сообщения: 46

Рейтинг: 23

nymphoz сказал(а):
если так посмотреть и сравнивать с другими МОБА-проектами, то минусов куча.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Если так подумать, то мне кажется, что все минусы которые ты напридумывал себе в голове это лишь нюансы и особенности. В той же лиге убрали денай, некоторые считают что это плюсы, некоторые что минус, т.е. это все дело вкуса.

РезваяЛисичка

Пользователь

Регистрация: 27.06.2014

Сообщения: 3633

Рейтинг: 594

РезваяЛисичка

Регистрация: 27.06.2014

Сообщения: 3633

Рейтинг: 594

iExist сказал(а):
выпилить ластхит мобов и сделать общую экспу,это как в варике выпилить вообще мобов

а маленькая карта без хг,деревьев и прочих частей ландшафта делает - карту не очень интерактивной

хотс больше похож на какой-нибудь футмен френзи или аос в варике чем на игру типо доты,хона,лола

эти карты типо футмен френзи,аоса,тд,ангел арены и прочих не взлетели в отличии от доты из-за отсутствия такого кол-ва микродеталей как в доте

игроки в варик тоже скептически относились к доте,пока не обнаружили большое кол-ва деталей и различных функций в доте,но остальные кастомки считались развлекухой,в то время как дота считалась уже намного более серьезной картой

и этот хотс тоже больше похож на развлекуху,в принципе разработчики так и сказали,что серьезную киберспортивную игру не собираются из нее делать
Нажмите, чтобы раскрыть...

Вместо ластхита мы имеем на карте море обжективов, сам на этом обжегся, контроль леса играет в Хотсе чертовски важную роль. А так же обжективы дающие сильные преимущества (арт обстрел и драконий рыцарь, увы другие карты не играл пока)

Так что у дотеров работает эффект доты2 -"все что не дота2 то казуал ибо динай и азаза

VoLFovich

Пользователь

Регистрация: 31.10.2014

Сообщения: 3881

Рейтинг: 3941

VoLFovich

Регистрация: 31.10.2014

Сообщения: 3881

Рейтинг: 3941

HotS безусловно будет лучшей МОBА игрой (уж несколько лет точно), но LoL ей, думаю, не обойти.

А вот Dota2 упадет на 3е место уже через полгода после релиза HotS.

nymphoz

Пользователь

Регистрация: 27.09.2012

Сообщения: 1724

Рейтинг: 724

nymphoz

Регистрация: 27.09.2012

Сообщения: 1724

Рейтинг: 724

Falcosha сказал(а):
Если так подумать, то мне кажется, что все минусы которые ты напридумывал себе в голове это лишь нюансы и особенности. В той же лиге убрали денай, некоторые считают что это плюсы, некоторые что минус, т.е. это все дело вкуса.
Нажмите, чтобы раскрыть...

лол, какие нюансы и особенности, парень? Я про геймплей в доте ещё ни слова не написал.

Ранкед матчмейкинг, где ммр (собственно основа рмм) полностью теряет свою ценность, когда любая шкура может его наабузить. Назови мне хотя бы одну мобу где ранкеды хуже чем в доте. Это по твоему нюанс и дело вкуса?

Система наказаний, где 3 репорта на неделю, лол. И максимум это ЛП, которого никто не боится. Я могу руинить и троллить в играх и максимум, что я с этого получу - это пару игр с такими же. Это дело вкуса?

Обновления, где 80% патча составляют шапки и билеты. Посмотри сколько у тебя клиент доты весит на компьютере и сравни с любой другой моба игрой. Это при том, что в других моба играх по несколько карт и режимов. У меня вов 1.12.1 в два раза меньше весит.

Куча абуза, это тоже нюанс и особенность, дело вкуса? Тогда мне жаль это коммьюнити.

Вам обещали сделать модель войда и озвучку спектры, за которые вы якобы "проплатили". Ещё с лета. Наверное такая работа занимает 8 месяцев. Дайртайд отменили, потому что делают какой-то там патч, от которого все кончат. Хотя судя потому как они делали дайртайд в предыдущие разы, работа над ним занимает дней 5.

Maffie

Пользователь

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

Maffie

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

Falcosha сказал(а):
Если так подумать, то мне кажется, что все минусы которые ты напридумывал себе в голове это лишь нюансы и особенности. В той же лиге убрали денай, некоторые считают что это плюсы, некоторые что минус, т.е. это все дело вкуса.
Нажмите, чтобы раскрыть...

прост фишка в чем.

был вк3, хардкорная игра с 50ю юнитами -> получилась дота, казуальная игра с 1м юнитом

была хардкорная дота с денаем -> получился казуальный лолетс с лейн-фризингом //доту2 вообще не беру, она какбы ничего в мобах не меняла.

был хардкорный лолетс с крипскором 220@20, деревом ситуативных билдов и 16ю предметами для джангла-> получился казуальный хотс с экспой

через год будет хардкорный хотс с чем-то там своим.

---

это я к чему, каждый найдет на что дрочить. и найдутся задроты которые откроют что-то свое в хотсе. просто сейчас общий скилл игроков в хотсе очень слаб. через 1,5 года будет мета, через 2 года будут ротации лайнов, 3 года будет какой-нибудь контр-контр-пушинг-на 3й минуте 2го обжектива который нам не известен

Skeef

Пользователь

Регистрация: 13.06.2014

Сообщения: 2756

Рейтинг: 1197

Нарушения: 160

Skeef

Регистрация: 13.06.2014

Сообщения: 2756

Рейтинг: 1197

Нарушения: 160

РезваяЛисичка сказал(а):
Вместо ластхита мы имеем на карте море обжективов, сам на этом обжегся, контроль леса играет в Хотсе чертовски важную роль
Нажмите, чтобы раскрыть...

пффф... ну в доте лес это вообще юзлесс :facepalm:

ionic-ink-

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 55

Рейтинг: 237

ionic-ink-

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 55

Рейтинг: 237

HOTS ну просто ооочень отличается от Dota2, и в одной и в другой игре есть хорошие и плохие моменты.....

Думаю о Dote2 здесь  уже текста написано побольше чем в "Война и мир" по этому отпишусь не много насчет HOTS.

Итак HOTS:  как уже писали многие довольно таки динамичная игра (за счет кучи скилов с первого лвл + механика на карте собирать черепа чтобы монстра помощнее выпустить, наслать проклятье на вражеских юнитов(1хп) и отключить башни на время... и тд и тп короче все карты завязаны на ивентах, плюс всегда можно захватить кемп наёмников которые пойдут пушить ближайшую линию, Общий лвл и отсутствие фарма, которое убрало деление игроков на я царь на карте фармлю убиваю а ты будешь нашей сучкой с вардами.) Эти моменты ну просто заставляют постоянно ввязываться в стычки 5х5 3х3.

Кому интересна графика (в HOTS она конечно красивее и приятнее, дизайн юнитов, карт, свет тень... ) У близзов в этом плане опыта и ресурсов побольше, у них всегда отменный дизайн. Но в тот же момент анимация множества скилов очень не внятно выглядит,  не всегда четко видно что в тебя влетело и тд и тп...

Лично для меня в HOTS самый большой минус это отсутствие ощущения того урона который я наношу, нету такого  как в Dote что мол щас дам тычку и точно добью... или прожму стик и меня не добьют если тычка долетит.... ну или скомбиню какие то скилы (артефакты) и ну уж точно развалю врага. В HOTS это как то размыто очень, удары блин какие то мягкие что ли.

И очень раздражает что нельзя прокликать (с целью изучить) вражеских героев, юнитов, здания и тд. Или может "прокликиваемость" можно где то включить?

Maffie

Пользователь

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

Maffie

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

ionic-ink- сказал(а):

Лично для меня в HOTS самый большой минус это отсутствие ощущения того урона который я наношу, нету такого  как в Dote что мол щас дам тычку и точно добью... или прожму стик и меня не добьют если тычка долетит.... ну или скомбиню какие то скилы (артефакты) и ну уж точно развалю врага. В HOTS это как то размыто очень, удары блин какие то мягкие что ли.

И очень раздражает что нельзя прокликать (с целью изучить) вражеских героев, юнитов, здания и тд. Или может "прокликиваемость" можно где то включить?
Нажмите, чтобы раскрыть...

когда касты не добивают и героя не чувствуешь это прост недостаточный скилл и всё. // но оффенс, прост так и есть

RazedInDark

Пользователь

Регистрация: 05.11.2014

Сообщения: 401

Рейтинг: 64

RazedInDark

Регистрация: 05.11.2014

Сообщения: 401

Рейтинг: 64

nymphoz сказал(а):
а ещё изюминка доты - это криворукий матчмейкинг, отсутствующая система наказаний, куча шапок, бомжеобновления, куча абуза всего чего только можно и полное динамо со стороны разработчика наряду с невыполненными анонсами
Нажмите, чтобы раскрыть...

Причем здесь возможности клиента и голая механика?

nymphoz

Пользователь

Регистрация: 27.09.2012

Сообщения: 1724

Рейтинг: 724

nymphoz

Регистрация: 27.09.2012

Сообщения: 1724

Рейтинг: 724

RazedInDark сказал(а):
Причем здесь возможности клиента и голая механика?
Нажмите, чтобы раскрыть...

никакого отношения к доте не имеет?

iExist

Пользователь

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 2296

Рейтинг: 450

iExist

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 2296

Рейтинг: 450

Maffie сказал(а):
когда касты не добивают и героя не чувствуешь это прост недостаточный скилл и всё. // но оффенс, прост так и есть
Нажмите, чтобы раскрыть...

дело в том,что нельзя просчитать резисты из-за этого и сопоставить их с уроном от скилла и аа,так что это на глаз делается,а не по расчету,это минус

Maffie

Пользователь

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

Maffie

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

iExist сказал(а):
дело в том,что нельзя просчитать резисты из-за этого и сопоставить их с уроном от скилла и аа,так что это на глаз делается,а не по расчету,это минус
Нажмите, чтобы раскрыть...

почему нельзя? я прост не играл не знаю. там неполная информация дается?

ionic-ink-

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 55

Рейтинг: 237

ionic-ink-

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 55

Рейтинг: 237

Maffie сказал(а):
когда касты не добивают и героя не чувствуешь это прост недостаточный скилл и всё. // но оффенс, прост так и есть
Нажмите, чтобы раскрыть...

Может быть, так как пока что наиграл совсем не много в HOTS,  а в  Доту катаю много лет.

RazedInDark

Пользователь

Регистрация: 05.11.2014

Сообщения: 401

Рейтинг: 64

RazedInDark

Регистрация: 05.11.2014

Сообщения: 401

Рейтинг: 64

nymphoz сказал(а):
никакого отношения к доте не имеет?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты глупый что ли?Еще раз ,причем здесь кор механика игры ,которую сравнивают,и возможности клиентов?

iExist

Пользователь

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 2296

Рейтинг: 450

iExist

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 2296

Рейтинг: 450

nymphoz сказал(а):
никакого отношения к доте не имеет?
Нажмите, чтобы раскрыть...

в лиге тоже криворукий матчмейкинг,завязанный на заселенности сервера,на ру сервере команда бронзы может играть против команды голды,т.к. система распределения игроков по командам идет по порядку и не балансирует команды с примерно равным общим рангом

+ насколько я знаю,игра в дуо является солоку,так что игроки играющие соло имеет меньше возможностей для выигрыша,чем дуо пати

так что бы ты молчал бы про матчмейкинг,+ система лиг скоммунизжена у ск2

Maffie

Пользователь

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

Maffie

Регистрация: 03.01.2013

Сообщения: 7202

Рейтинг: 2027

RazedInDark сказал(а):
Ты глупый что ли?Еще раз ,причем здесь кор механика игры ,которую сравнивают,и возможности клиентов?
Нажмите, чтобы раскрыть...

клиент это игра. всё что ты делаешь после клика на ярлычек это игра. твой КО.

ionic-ink-

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 55

Рейтинг: 237

ionic-ink-

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 55

Рейтинг: 237

Ну и по сути так как скилы апаются с лвлом сами( я имею ввиду их дамаг)... убирается некая гибкость "заточки героя" под начальную игру. (таланты не дают такой возможности, ну может быть у некоторых героев )

Ну и к слову, мне нравится как Дота так и Хотс, обе игры достойны внимания.