он запикал буквы АШ по теме: манта заходит лучше в текущей мете лейт героев, сия зашла бы до патча вполне, но не сейчас.WiseStranger сказал(а):↑Отлично запикал, ничего не скажешь ________________ По теме: Манта обычно >> СиЯ, но если тебе упорно и изо всех сил ломают кабину, либо отчаянно не хватает замедла - есть смысл думать в сторону последних.Нажмите, чтобы раскрыть...
лол, никогда не ударялся на терроре в фарм, стоял на одной линии, тарил фейзы+барабаны+диффуза и с 5-6 фрагами доносил т3, когда обо мне начинали вспоминать террорблейд с таким количеством дамага ДОЛЖЕН убивать, а не фармить всю игру, ну. Нужен просто грамотный выбор саппортов под него.
манту собирают потому что с ней герой становится машиной для убийства и пуша,яхз 4 иллюзии в замесе + мейн тб если нету хорошего аое рип пацаны которые попадут под фокус терроракстати говоря с изменением диффузов реально норм тема их пособирать но в ренжовой форме иллюзий манаберн же работать не будет?ShepardRussian сказал(а):↑лол, никогда не ударялся на терроре в фарм, стоял на одной линии, тарил фейзы+барабаны+диффуза и с 5-6 фрагами доносил т3, когда обо мне начинали вспоминать террорблейд с таким количеством дамага ДОЛЖЕН убивать, а не фармить всю игру, ну. Нужен просто грамотный выбор саппортов под него.Нажмите, чтобы раскрыть...
Давайте немного расставим точки на i. 1. Я не говорю, что Манту не надо собирать. Я лишь, утверждаю и считаю целесообразным что для начала лучше собрать СиЯ, что-бы компенсировать самый большой минус героя, его хп. 2. Пушить довольно таки просто и без Манты. Достаточно иметь барабаны+Аквила(Базила). ТИ1 будут падать на ура, а ТИ2 я думаю расторопные противники уже начнут все-таки дефить по уверенней, поэтому даже с Мантой, ни чего особо не поменяется. 3. На счет про.сцены. Почему там Манта актуальней? Да просто потому, что там для ТБ настакано куева туча крипов, которых он забирает под Метаморфозой все стаки и получает буст чуть-ли не в 2000 голды за минуту. В пабе такого не будет в принципе. Никто не будет тебе готовить стаки. Можно конечно прикупить себе Доминатор и сделать все самому, но целесообразно ли? Опять же если речь пошла о приобретении Доминатора, то удачней будет опять же СиЯ, что превращает ТБ в более склонному к тимфайтам, чем к пассивному фарму.
И как же его качать тогда, можно поинтересоваться? Терроблейду в любой игре критически важно быстро нафармить 2-3 ключевых артефакта. Замакшенные иллюзии помогают это сделать максимально быстро + буст голды от спушенных таверов. Если гнобят на линии - спокойно (и быстро) фаришь лес, стакаешь иллюзиями, танкуешь иллюзиями, выфармливаешь стаки с метаморфозой. Получаешь манту скади на 20ой минуте и идешь кабины ломать. Что касается ранних файтов, участвовать в тимфайтах на тб до 15-20 минуты - полнейший бред, потому что тебя убьют за стан и все, какие скиллы ему ни качай. Можно, конечно иметь счет 2-7, но зато "команде помогать" - это не помощь. Помоги команде игру выиграв, а не сдохнув 5 раз в глупой драке от одной ульты снайпера. Что касается манты: помимо всего вышесказанного в теме, манта - хороший артефакт для снятия с себя фокуса, с адекватным микроконтролем ты всегда можешь находиться на самом краю драки, внося при этом огромный урон (с доп. иллюзий в том числе). Сила тб в количестве и дпсе, а не в мувспиде и замедлении (которое никогда не прокнет). Есть билд через СиЮ, есть через лотар - дагон билд, но если нужно серьезно играть и обыгрывать сильных соперников, а не нубов дагоном ваншотить, то только манта - скади - бкб.Dezreal сказал(а):↑Я так и не пойму, почему большинство тех, кто играет на Терроре упорно тарят ему Манту чуть ли не первым артом? Это так про.сцена действует на мышление леммингов? Типа все собирают, и я буду тарить, а зачем, почему даже и не хотят задуматься? А давайте внимательно посмотрим, как на той же про.сцене качают Террора? Правильно через Метаморфозу и Иллюзии. Я не думаю, что в условиях паба это будет иметь большой успех - это раз, а два - с таким "классическим" скилл-билдом на вряд ли можно наедятся на Террора в замесе. Вы скажите, да он и не нужен в замесах, до той поры пока он не соберет себе свои слоты. Хм, а какой толк от героя, если он будет фармить, фармить и фармить, пока команда будет, с большой вероятность терпеть. Это С9 готовы так играть, терпеть, пока ЕЕ фармит, а русские школьники забрызжут слюнями чат, разноются и будут агриться, при чем не понятно почему, главное сам процесс. Так вот, я посидел, посмотрел на достоинства Manta Style и ее доступность, и пришел к выводу, что гораздо выгодней приобрести Sange and Yasha. Это решит гораздо больше вопросов чем две очень полезные, халявные иллюзии. Во-первых СиЯ даст прирост по силе, чуть больший чем Манта. Во-вторых СиЯ даст немного больше урона, хоть и не белого, но больше. В-третьих Сия дает больше немного ас и мс. В-четвертых СиЯ дает пассивку ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ТРАВМЫ:-32%, что по сути почти Скади, только с вероятностью 16%. В-пятых СиЯ немного дешевле и собирается, почти на коленке, в процессе игры. Т.е. не требует долгого накопления, все части не дороже 1000. В-шестых СиЯ может быть в конечном итоге разобранным и модифицированным в туже Манту и Алебарду. Итого СиЯ на мой взгляд предпочтительней и гораздо лучше вписывается в концепцию нынешней Доты, где главное не проносить очка, и быть постоянно в игре, а не заниматься пассивным фармом и наедятся на то, что 6 слотов затащат. Лучше не тащить, лучше толкать.Нажмите, чтобы раскрыть...
Террорблейд-герой действующий с помощью иллюзий. Для иллюзий нужны статы. Манта дает и статы, и иллюзии. Это не нуждается в объяснении.Dezreal сказал(а):↑Я так и не пойму, почему большинство тех, кто играет на Терроре упорно тарят ему Манту чуть ли не первым артом? Это так про.сцена действует на мышление леммингов? Типа все собирают, и я буду тарить, а зачем, почему даже и не хотят задуматься? А давайте внимательно посмотрим, как на той же про.сцене качают Террора? Правильно через Метаморфозу и Иллюзии. Я не думаю, что в условиях паба это будет иметь большой успех - это раз, а два - с таким "классическим" скилл-билдом на вряд ли можно наедятся на Террора в замесе. Вы скажите, да он и не нужен в замесах, до той поры пока он не соберет себе свои слоты. Хм, а какой толк от героя, если он будет фармить, фармить и фармить, пока команда будет, с большой вероятность терпеть. Это С9 готовы так играть, терпеть, пока ЕЕ фармит, а русские школьники забрызжут слюнями чат, разноются и будут агриться, при чем не понятно почему, главное сам процесс. Так вот, я посидел, посмотрел на достоинства Manta Style и ее доступность, и пришел к выводу, что гораздо выгодней приобрести Sange and Yasha. Это решит гораздо больше вопросов чем две очень полезные, халявные иллюзии. Во-первых СиЯ даст прирост по силе, чуть больший чем Манта. Во-вторых СиЯ даст немного больше урона, хоть и не белого, но больше. В-третьих Сия дает больше немного ас и мс. В-четвертых СиЯ дает пассивку ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ТРАВМЫ:-32%, что по сути почти Скади, только с вероятностью 16%. В-пятых СиЯ немного дешевле и собирается, почти на коленке, в процессе игры. Т.е. не требует долгого накопления, все части не дороже 1000. В-шестых СиЯ может быть в конечном итоге разобранным и модифицированным в туже Манту и Алебарду. Итого СиЯ на мой взгляд предпочтительней и гораздо лучше вписывается в концепцию нынешней Доты, где главное не проносить очка, и быть постоянно в игре, а не заниматься пассивным фармом и наедятся на то, что 6 слотов затащат. Лучше не тащить, лучше толкать.Нажмите, чтобы раскрыть...
дифуз работает на мили героях, на мили иллюзиях, на ренж героях, но не на ренж иллюзиях. Так что иллюзии с формой не будут выжигать ману.ncuxoBaHblu сказал(а):↑манту собирают потому что с ней герой становится машиной для убийства и пуша,яхз 4 иллюзии в замесе + мейн тб если нету хорошего аое рип пацаны которые попадут под фокус террора кстати говоря с изменением диффузов реально норм тема их пособирать но в ренжовой форме иллюзий манаберн же работать не будет?Нажмите, чтобы раскрыть...
Дамаг то есть, хп нет, через любой нюк убьют.ShepardRussian сказал(а):↑лол, никогда не ударялся на терроре в фарм, стоял на одной линии, тарил фейзы+барабаны+диффуза и с 5-6 фрагами доносил т3, когда обо мне начинали вспоминать террорблейд с таким количеством дамага ДОЛЖЕН убивать, а не фармить всю игру, ну. Нужен просто грамотный выбор саппортов под него.Нажмите, чтобы раскрыть...
Если школьники начинают агриться, то просто кидают 4 мута, а потом соло выигрывают. Это ж на каком ммре люди нестолько тупы, что не понимают, что такое лейт? И... да, в соло ммре для большинства главное - победа. Так что твоя писанина справедлива только для лоу лвл пабов.Dezreal сказал(а):↑Я так и не пойму, почему большинство тех, кто играет на Терроре упорно тарят ему Манту чуть ли не первым артом? Это так про.сцена действует на мышление леммингов? Типа все собирают, и я буду тарить, а зачем, почему даже и не хотят задуматься? А давайте внимательно посмотрим, как на той же про.сцене качают Террора? Правильно через Метаморфозу и Иллюзии. Я не думаю, что в условиях паба это будет иметь большой успех - это раз, а два - с таким "классическим" скилл-билдом на вряд ли можно наедятся на Террора в замесе. Вы скажите, да он и не нужен в замесах, до той поры пока он не соберет себе свои слоты. Хм, а какой толк от героя, если он будет фармить, фармить и фармить, пока команда будет, с большой вероятность терпеть. Это С9 готовы так играть, терпеть, пока ЕЕ фармит, а русские школьники забрызжут слюнями чат, разноются и будут агриться, при чем не понятно почему, главное сам процесс. Так вот, я посидел, посмотрел на достоинства Manta Style и ее доступность, и пришел к выводу, что гораздо выгодней приобрести Sange and Yasha. Это решит гораздо больше вопросов чем две очень полезные, халявные иллюзии. Во-первых СиЯ даст прирост по силе, чуть больший чем Манта. Во-вторых СиЯ даст немного больше урона, хоть и не белого, но больше. В-третьих Сия дает больше немного ас и мс. В-четвертых СиЯ дает пассивку ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ТРАВМЫ:-32%, что по сути почти Скади, только с вероятностью 16%. В-пятых СиЯ немного дешевле и собирается, почти на коленке, в процессе игры. Т.е. не требует долгого накопления, все части не дороже 1000. В-шестых СиЯ может быть в конечном итоге разобранным и модифицированным в туже Манту и Алебарду. Итого СиЯ на мой взгляд предпочтительней и гораздо лучше вписывается в концепцию нынешней Доты, где главное не проносить очка, и быть постоянно в игре, а не заниматься пассивным фармом и наедятся на то, что 6 слотов затащат. Лучше не тащить, лучше толкать.Нажмите, чтобы раскрыть...
Просто выше писали про фейзы - барабаны - дифуза. Я к этому говорю, что с такой сборкой на 20ой минуте тебя будет 1 на 1 убивать любой саппорт-нюкер, не говоря уже о мидерах и оффлейнерах с оверлэвэлом. Я бы не назвал это "хорошим файт потенциалом".Diyor022 сказал(а):↑Ну так обычно либо пт-аквила-барабаны-манта и можно драться, либо пт-манта и тут сплитпуш+фарм.Нажмите, чтобы раскрыть...
СиЯ собиралась 7 раз, а Манта 77 раз на 105 игр по статистике датдоты. И то, вероятно, какие-то ноунеймы собирали, либо уже на базе покупалась. Слежу за про сценой регулярно и в нормальном игре на нормальном турнире этот айтем 1 раз видел на ТБ. Статистика как бы намекает, что ты не прав и СиЯ не особо охотно тарят.Landred сказал(а):↑Я раз 5 точно, тот же ЕЕ вроде и покупал.Нажмите, чтобы раскрыть...И еще. ЕЕ ни разу не тарил этот говноайтем на ТБ на за 23 игры.Landred сказал(а):↑Я раз 5 точно, тот же ЕЕ вроде и покупал.Нажмите, чтобы раскрыть...
Когда тебе с твоей СИЯ не дадут кастануть что-то из за сала например, то ты еще вспомнишь этот айтем, да и манта с этими двумя иллюзиями позволяет ТБ дольше жить за счет просто армии огромных бугаев, пока найдешь оригинал - умрешь.Dezreal сказал(а):↑Я так и не пойму, почему большинство тех, кто играет на Терроре упорно тарят ему Манту чуть ли не первым артом? Это так про.сцена действует на мышление леммингов? Типа все собирают, и я буду тарить, а зачем, почему даже и не хотят задуматься? А давайте внимательно посмотрим, как на той же про.сцене качают Террора? Правильно через Метаморфозу и Иллюзии. Я не думаю, что в условиях паба это будет иметь большой успех - это раз, а два - с таким "классическим" скилл-билдом на вряд ли можно наедятся на Террора в замесе. Вы скажите, да он и не нужен в замесах, до той поры пока он не соберет себе свои слоты. Хм, а какой толк от героя, если он будет фармить, фармить и фармить, пока команда будет, с большой вероятность терпеть. Это С9 готовы так играть, терпеть, пока ЕЕ фармит, а русские школьники забрызжут слюнями чат, разноются и будут агриться, при чем не понятно почему, главное сам процесс. Так вот, я посидел, посмотрел на достоинства Manta Style и ее доступность, и пришел к выводу, что гораздо выгодней приобрести Sange and Yasha. Это решит гораздо больше вопросов чем две очень полезные, халявные иллюзии. Во-первых СиЯ даст прирост по силе, чуть больший чем Манта. Во-вторых СиЯ даст немного больше урона, хоть и не белого, но больше. В-третьих Сия дает больше немного ас и мс. В-четвертых СиЯ дает пассивку ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ТРАВМЫ:-32%, что по сути почти Скади, только с вероятностью 16%. В-пятых СиЯ немного дешевле и собирается, почти на коленке, в процессе игры. Т.е. не требует долгого накопления, все части не дороже 1000. В-шестых СиЯ может быть в конечном итоге разобранным и модифицированным в туже Манту и Алебарду. Итого СиЯ на мой взгляд предпочтительней и гораздо лучше вписывается в концепцию нынешней Доты, где главное не проносить очка, и быть постоянно в игре, а не заниматься пассивным фармом и наедятся на то, что 6 слотов затащат. Лучше не тащить, лучше толкать.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:10
Просмотров:14
-
Сообщений:42
Просмотров:53