Новый герой. Rotor - The Steel Demon
1298
17
Всем привет! Придумал такого вот героя, жду отзывов и советов по балансу :).Rotor - The Steel Demon Ротор - Стальной ДемонГерой ближнего боя. Сторона – тьма. Роли: Carry, Nuker, Escape. Особенности: главная особенность - высокая мобильность. Герой способен на время развивать огромную скорость, как Bloodseeker. Имеет большой урон с руки, который приобретает за счёт грамотного использования способностей. Из минусов - низкий запас здоровья. Внешний вид: герой выглядит как стальной робот. В одном стиле с Timbersaw и Clockwerk. Головы нет. Тело сферической формы, сквозь него по длине проходит большая вращающаяся шестерня. С одной стороны тела закреплён сияющий красный кристалл. Сверху торчит чадящая выхлопная труба. Ноги изогнуты в обратном направлении. В одной руке держит большой гаечный ключ, используемый в качестве оружия.ИсторияВеликий изобретатель Трэйс очень почитаем среди своего народа, из которого происходят также Tinker, Sniper и Clockwerk. Он создал сотни удивительных механизмов и, казалось, познал все законы природы. Но была одна нерешённая загадка, которая долгие годы не давала ему сна и покоя – вечный двигатель. Сколько Трэйс ни ломал голову над этой проблемой – ничего не выходило. Он думал, чертил и строил, разбирал и снова строил, но не мог достичь верной конструкции. Постоянно чего-то не хватало. В конце концов, Трэйс совсем разочаровался и понял, что не в силах перехитрить законы природы. Но однажды шахтёры сделали странную находку при добыче минералов из недр планеты. Это был большой загадочный кристалл, сиявший красным светом. Трэйс немедленно пожелал взглянуть на него. Кристалл, казалось, излучал какую-то неведанную силу. Интуиция подсказала изобретателю, что он, возможно, наконец-то нашёл недостающую деталь для вечного двигателя. Трэйс вновь окунулся в работу с небывалым энтузиазмом. Прошли месяцы кропотливого труда, за которые он досконально изучил свойства кристалла. И вот настал исторический момент. На этот раз Трэйс был уверен, что ошибок в расчётах быть не может, и решился представить свой механизм, получивший имя Rotor, на суд совету старейшин. В тот день на главной площади города собрались все жители от мала до велика. Презентация шла по плану, пока Трейс не попытался запустить механизм, вставив кристалл в специальный паз. И тут-то случилось непредвиденное: механизм ожил и словно взбесился. Он начал громить всё вокруг и калечить жителей. Никто не мог совладать со стальным монстром. Когда от доброй половины города остались только руины, механизм легко пробил городскую стену и скрылся в неизвестном направлении… Трэйс так и не смог понять, в чём просчитался. Ведь он не знал, что таинственный кристалл – это сердце древнего могучего демона. Теперь этот Steel Demon по имени Rotor неразрывно связан с вечным двигателем. И он вынужден постоянно сражаться, так как только в непрерывном движении может подпитать энергией своё новое тело.ХарактеристикиСила: 15+1,4. Ловкость (основная): 24+3. Интеллект: 23+2. Урон: 49-53. Броня: 3,85. Единиц здоровья: 435. Единиц маны: 299. Базовая скорость передвижения: 310.СпособностиСпойлер: "1. Sudden Hit"Sudden Hit Направленная на точку. Урон: чистый. Сквозь иммунитет к магии: нет. Описание: Rotor совершает рывок вперёд, атакуя всех героев на своём пути и нанося им дополнительный чистый урон, зависящий от текущей скорости передвижения. Радиус: 300/350/400/450. Скорости в урон: 10%/15%/20%/25%. КД: 40/30/20/10. МП: 110/120/130/140. Один из законов, открытых Трейсом, гласит: сила – это масса, умноженная на ускорение.Спойлер: "2. Mechanical Madness"Mechanical Madness Ненаправленная. Сквозь иммунитет к магии: нет. Rotor перенаправляет энергию двигателя. Он движется с повышенной скоростью, получая возможность проходить сквозь юнитов и ломая деревья на своём пути. При использовании этой способности Rotor может преодолеть ограничение по скорости передвижения. Любой герой, сквозь которого пройдёт Rotor, замедлится и будет промахиваться при атаках короткое время. При повторном прохождении негативные эффекты не накладываются. Дополнительная скорость передвижения: 30%/40%/50%/60%. Длительность: 2/3/4/5. Снижение скорости передвижения: 20%/30%/40%/50%. Шанс промаха: 30%/40%/50%/60%. Длительность негативных эффектов: 2/3/4/5. КД: 50/40/30/20. МП: 90/100/110/120. Огромная скорость, дезориентирующая врагов, – главное преимущество Rotor в битве.Спойлер: "3. Speed Enhancement"Speed Enhancement Пассивная. Rotor получает бонус к скорости передвижения, зависящий от его ловкости. Ловкости в скорость передвижения: 30%/40%/50%/60%. Со временем демон привык к своему новому телу и даже улучшил его.Спойлер: "4. Power Release"Power Release Ненаправленная. Урон: физический. Rotor раскручивает шестерни двигателя, накапливая энергию. Если Rotor начинает движение после использования способности, он получает дополнительный урон и скорость атаки за каждые 100 единиц непрерывного передвижения. Бонус активируется, если Rotor остановится, будет оглушен или превысит лимит расстояния. Бонус длится определённое время. Бонус к урону имеет ограничение по количеству атак. Если Rotor не использует бонус к урону, то будет кратковременно оглушен, а затем замедлен до минимальной скорости. КД способности запускается после активации бонуса. Улучшается с Aghanim's Scepter: КД снимается; появляются 3 заряда, восполняющиеся каждые 40 секунд. Исчезает предел расстояния и негативный эффект от неиспользованного бонуса. Увеличивается бонус к урону. Дополнительный урон за 100 единиц передвижения: 3/5/7 (4/6/8). Дополнительная скорость атаки за 100 единиц передвижения: 1/2/3. Максимальный дополнительный урон: 105/275/525 (не ограничено). Максимальная дополнительная скорость атаки: 35/110/225. Лимит расстояния: 3500/5500/7500 (не ограничено). Длительность бонуса: 3/5/7. Максимальное количество ударов с дополнительным уроном: 3/4/5. Длительность оглушения от неиспользованного бонуса: 0,25/0,5/0,75 (отсуствует). Длительность замедления от неиспользованного бонуса: 1/2/3 (отсутствует). КД: 90/70/50. МП: 60/70/80. Далее 5/6/7 за 100 единиц передвижения. Rotor способен вложить всю накопленную энергию в серию разрушительных атак.СнаряжениеОсновные предметы: Предметы по ситуации:
H0se сказал(а):↑Вот только бс и за 1к разгонялсяНажмите, чтобы раскрыть...Ок, в описании этого не заметишь. Выделил бы хоть это предложение.Hongildon сказал(а):↑Но ведь Bloodseeker может двигаться быстрее. Этому герою тоже можно убрать ограничение при использовании второй способности.Нажмите, чтобы раскрыть...
Задумка неплохая,но чет слишком имбалансно,особенно второй скил,да и вообще этого героя будет невозможно поймать если у вас в тиме нет хотя-бы 3 станов.Hongildon сказал(а):↑Всем привет! Придумал такого вот героя, жду отзывов и советов по балансу :).Rotor - The Steel Demon Ротор - Стальной ДемонГерой ближнего боя. Сторона – тьма. Роли: Carry, Nuker, Escape. Особенности: главная особенность - высокая мобильность. Герой способен на время развивать огромную скорость, как Bloodseeker. Имеет большой урон с руки, который приобретает за счёт грамотного использования способностей. Из минусов - низкий запас здоровья. Внешний вид: герой выглядит как стальной робот. В одном стиле с Timbersaw и Clockwerk. Головы нет. Тело сферической формы, сквозь него по длине проходит большая вращающаяся шестерня. С одной стороны тела закреплён сияющий красный кристалл. Сверху торчит чадящая выхлопная труба. Ноги изогнуты в обратном направлении. В одной руке держит большой гаечный ключ, используемый в качестве оружия.ИсторияВеликий изобретатель Трэйс очень почитаем среди своего народа, из которого происходят также Tinker, Sniper и Clockwerk. Он создал сотни удивительных механизмов и, казалось, познал все законы природы. Но была одна нерешённая загадка, которая долгие годы не давала ему сна и покоя – вечный двигатель. Сколько Трэйс ни ломал голову над этой проблемой – ничего не выходило. Он думал, чертил и строил, разбирал и снова строил, но не мог достичь верной конструкции. Постоянно чего-то не хватало. В конце концов, Трэйс совсем разочаровался и понял, что не в силах перехитрить законы природы. Но однажды шахтёры сделали странную находку при добыче минералов из недр планеты. Это был большой загадочный кристалл, сиявший красным светом. Трэйс немедленно пожелал взглянуть на него. Кристалл, казалось, излучал какую-то неведанную силу. Интуиция подсказала изобретателю, что он, возможно, наконец-то нашёл недостающую деталь для вечного двигателя. Трэйс вновь окунулся в работу с небывалым энтузиазмом. Прошли месяцы кропотливого труда, за которые он досконально изучил свойства кристалла. И вот настал исторический момент. На этот раз Трэйс был уверен, что ошибок в расчётах быть не может, и решился представить свой механизм, получивший имя Rotor, на суд совету старейшин. В тот день на главной площади города собрались все жители от мала до велика. Презентация шла по плану, пока Трейс не попытался запустить механизм, вставив кристалл в специальный паз. И тут-то случилось непредвиденное: механизм ожил и словно взбесился. Он начал громить всё вокруг и калечить жителей. Никто не мог совладать со стальным монстром. Когда от доброй половины города остались только руины, механизм легко пробил городскую стену и скрылся в неизвестном направлении… Трэйс так и не смог понять, в чём просчитался. Ведь он не знал, что таинственный кристалл – это сердце древнего могучего демона. Теперь этот Steel Demon по имени Rotor неразрывно связан с вечным двигателем. И он вынужден постоянно сражаться, так как только в непрерывном движении может подпитать энергией своё новое тело.ХарактеристикиСила: 15+1,4. Ловкость (основная): 24+3. Интеллект: 23+2. Урон: 49-53. Броня: 3,85. Единиц здоровья: 490. Единиц маны: 300. Базовая скорость передвижения: 310.Способности1. Sudden Hit. Направленная на точку. Урон: чистый. Сквозь иммунитет к магии: нет. Описание: Rotor совершает рывок вперёд, атакуя всех героев на своём пути и нанося им дополнительный чистый урон, зависящий от текущей скорости передвижения. Радиус: 300/350/400/450. Скорости в урон: 10%/15%/20%/25%. КД: 40/30/20/10. МП: 110/120/130/140. Один из законов, открытых Трейсом, гласит: энергия – это масса, умноженная на квадрат ускорения. 2. Mechanical Madness. Ненаправленная. Сквозь иммунитет к магии: нет. Rotor перенаправляет энергию двигателя. Он движется с повышенной скоростью, получая возможность проходить сквозь юнитов и ломая деревья на своём пути. Любой герой, сквозь которого пройдёт Rotor, замедлится и будет промахиваться при атаках короткое время. При повторном прохождении негативные эффекты не накладываются. Дополнительная скорость передвижения: 30%/40%/50%/60%. Длительность: 2/3/4/5. Снижение скорости передвижения: 20%/30%/40%/50%. Шанс промаха: 30%/40%/50%/60%. Длительность негативных эффектов: 2/3/4/5. КД: 50/40/30/20. МП: 90/100/110/120. Огромная скорость, дезориентирующая врагов, – главное преимущество Rotor в битве. 3. Speed Enhancement. Пассивная. Rotor получает бонус к скорости передвижения, зависящий от его ловкости. Ловкости в скорость передвижения: 30%/40%/50%/60%. Со временем демон привык к своему новому телу и даже улучшил его. 4. Power Release. Ненаправленная. Урон: физический. Rotor раскручивает шестерни двигателя, накапливая энергию. Если Rotor начинает движение после использования способности, он получает дополнительный урон и скорость атаки за каждые 100 единиц непрерывного передвижения. Бонус активируется, если Rotor остановится, будет оглушен или превысит лимит расстояния. Бонус длится определённое время. Бонус к урону имеет ограничение по количеству атак. Если Rotor не использует бонус к урону, то будет кратковременно оглушен, а затем замедлен до минимальной скорости. КД способности запускается после активации бонуса. Улучшается с Aghanim's Scepter: КД снимается; появляются 3 заряда, восполняющиеся каждые 40 секунд. Исчезает предел расстояния и негативный эффект от неиспользованного бонуса. Увеличивается бонус к урону. Дополнительный урон за 100 единиц передвижения: 3/5/7 (4/6/8). Дополнительная скорость атаки за 100 единиц передвижения: 1/2/3. Максимальный дополнительный урон: 105/275/525 (140/330/600). Максимальная дополнительная скорость атаки: 35/110/225. Лимит расстояния: 3500/5500/7500 (не ограничено). Длительность бонуса: 3/5/7. Максимальное количество ударов с дополнительным уроном: 3/4/5. Длительность оглушения от неиспользованного бонуса: 0,25/0,5/0,75 (отсуствует). Длительность замедления от неиспользованного бонуса: 1/2/3 (отсутствует). КД: 90/70/50. МП: 60/70/80. Далее 5/6/7 за 100 единиц передвижения. Rotor способен вложить всю накопленную энергию в серию разрушительных атак.СнаряжениеОсновные предметы: Предметы по ситуации:Нажмите, чтобы раскрыть...
Спасибо, статы поправил. Не знал, как рассчитывать :).O~LD сказал(а):↑В целом неплохо, но оформление так себе. Стори - образ хорош, подача хромает. Статы - взяты с потолка - ХП = (сила * 19) + 150, МП = инта * 13. Скилы - задумка хороша, оригинальности достаточно, синергия есть, баланс стоит пересмотреть я думаю.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 2 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:2
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:7