Hyperion

Пользователь

Регистрация: 19.12.2013

Сообщения: 1027

Рейтинг: 1369

Hyperion

Регистрация: 19.12.2013

Сообщения: 1027

Рейтинг: 1369

Сразу скажу - здесь не будет хейта той или иной игры, также я не собираюсь разжигать холивар. Всё ниженаписанное это мои мысли, которыми захотелось поделиться с сообществом.

Хотс сам по себе меня крайне интересовал на стадии анонса. Всё-таки, Blizzard, это гигант индустрии, это знак качества и, по сути, кузница величайших проектов, в которые играют поколениями. Но после получения долгожданного ключа для беты, я был разочарован как никогда ранее - крайне странные карты с пве-элементами, командный опыт, отсутствие собираемых предметов, отсутствие шапочек в привычном понимании слова, покупные герои (на тот момент для меня это было шоком), а главное - дикое смешение стилистически разных вселенных (Diablo, SC, Warcraft). Это было явно не то, чего я ожидал от новой мобы, поэтому интерес быстро угас и я продолжил пригорать в дотке.

С тех пор прошло года 2, Дота где-то развивалась, где-то стремительно деградировала, меняла движки и меты, в общем громко жила своей жизнью. И мне стало интересно, а что собственно с Хотсом, жив ли он вообще? Оказалось, живее всех живых. Как раз была неделя с интересными бесплатными героями, я побегал пару карт на Азмодане, подаренной Тиранде и Тираэле и как-то внезапно осознал, что моё первое давнее впечатление было во многом ошибочным.

Да, все перечисленные фишки присутствуют (отсутствие предметов, общий опыт и т.д.), но это не лучше и не хуже классической дота-механики, это просто другой подход к игровому процессу. Отсутствие собираемых предметов снижает вариативность игры, с другой же стороны больше акцентирует внимание на самой игре, а не на менеджменте и стратегическом планировании. Хотс намного более динамичен, чем Дота - на первом уровне местный Инвокер уже может делать комбо из 4 спеллов. Здесь нет медленной раскачки и традиционного фарма, матчи зачастую на 80% состоят из непрерывных файтов. Карт несколько, и везде есть своя более-менее уникальная механика. Где-то нужно захватить одновременно 2 точки и удерживать их, пока кто-то шустрый из вашей тимы пойдёт забирать дракона на третьей. Где-то надо отвоёвывать "дары", чтобы ослабить сооружения противника. В общем, получается солянка из пвп и ненавязчивого пве. Сперва немного непонятно, что вообще делать надо, но очень быстро вникаешь в суть и уже на 2-3 день знаешь наизусть все нюансы.

Кстати, ещё по поводу предметов (их отсутствия). У каждого героя есть своя ветка талантов, как в World of Warcraft. Например, местного Паджика (которого кавайно прозвали Стежок) можно раскачать в неплохого танка, который будет дико хилиться за счёт своих спеллов. Можно вкачать другие таланты и стать больше нюкером с упором на удар тесаком. Есть более яркий пример - Тиранда. Она по умолчанию "саппорт", но при определённом выборе талантов начинает нарезать с руки. При другом выборе - хорошо хилит и играется как наводчик. Это я к тому, что безусловно, тех бесконечных вариаций предметов из Доты тут нет, всё намного проще, но вариативность есть - приятная для понимания и весьма эффективная.

По поводу саппортов. Всем известно отношение к этой роли в Доте - грубо говоря, шнырь, который служит своему керри голубых кровей и жертвует всем (голдой, славой и личным временем), чтобы получить +25. Обычно играет роль ходячего варда или пушечного мяса, которое сдаёт хекс-фингер и отправляется с крита в зрительский зал. Без обид, саппорто-пикеры, я сам время от времени в Доте катал на этой роли, и поэтому могу с уверенностью её описывать в словах выше.

В Хотсе саппортов в чистом виде буквально пару штук (может, Ли Ли и Моралес). Так как острой необходимости в беби-ситтинге тут нет, варды и куру покупать не надо, саппорты попадаются чаще, чем в Доте и играются куда интереснее. По апм они не уступают другим ролям - на той же Ли Ли надо постоянно бегать в пределах раненых союзников и по кд кидать им кружки с отваром, вешать змейку, которая дамажит врагов, юзать блайнд на врагов. Это сильнее напоминает механику хилов в WoW, чем саппортов в Доте.

Ну и, как было выше сказано, есть гибриды (Тиранда, Малфурион и др.), которые сочетают в себе хилеров и "керри" одновременно, могут вносить урон и хвастаться скилл-шотами.

Чего не хватает Хотсу, так это продвинутой статистики и яркого отображения личного импакта. Статистика ограничивается стандартным кда по результатам матча, а также объёмом нанесённого, поглощённого и исцелённого урона. Нет отображения винрейтов по героям, нет каких-то прикольных фич из новой статистики Реборна, всё очень примитивно. По личному импакту - в Доте киллы красиво и громко отображаются огромными буквами вверху экрана, все это видят и знают. В Хотсе же понять, ты заластхитил или твой союзник, можно только по моментальному (там буквально 1 секунда) маленькому отображению никнейма под иконкой убитого героя, да по изменению кда. Всё намекает на то, что есть КОМАНДА, а не персоналии и соло-нагибаторы.

В общем, хотел кратенько, а расписал стену, да ещё и высказал меньше половины от того, что хотел.

Если подвести жирную линию и выразить итог, то Хотс - это игра для тех, кому уже тошно от максимально токсичного комьюнити Доты, кто хочет весело побегать, активно понажимать кнопки (зайдите в магазин и потестите Трейсер, вам понравится) и подраться с видом сверху на шикарно проработанных и всеми любимых героях (это камень в огород Вальве, которые уже ооооочень давно обещали сделать ролики о своей вселенной и вообще проработать лор-составляющую), и кто не может в виду разных причин по часу зависать в одном матче Дотки - за это время можно сыграть 3 партии в Хотсе. Дота - это такой деловой, упитанный мужик в дорогом костюме, с кучей карманов, сложным узором и с серьёзным выражением лица. Хотс - это белокурая и беззаботная девушка в лосинах, с яркой помадой и белыми наушниками :)

Thunder[gan]

Пользователь

Регистрация: 09.03.2016

Сообщения: 263

Рейтинг: 74

Thunder[gan]

Регистрация: 09.03.2016

Сообщения: 263

Рейтинг: 74

Ну, это основная ошибка дотеров. Как сказал один чел на ютубе: "Как нельзя собирать предметы? В доте же это основа игры."

Все дело в том что игроки ждут от хотса "доты от близард", а это не та дота. Хотс абсолютно другая игра. Разрабы намеренно отказались от "классических" канонов мобы и запили свою игру со своими правилами.

Мне лично кажется, что если бы они сделали еще один клон доты, в нее бы просто никто не играл.

Werero

Пользователь

Регистрация: 02.08.2016

Сообщения: 514

Рейтинг: 98

Werero

Регистрация: 02.08.2016

Сообщения: 514

Рейтинг: 98

Thunder[gan сказал(а):
, post: 15535122, member: 620413"]Ну, это основная ошибка дотеров. Как сказал один чел на ютубе: "Как нельзя собирать предметы? В доте же это основа игры."

Все дело в том что игроки ждут от хотса "доты от близард", а это не та дота. Хотс абсолютно другая игра. Разрабы намеренно отказались от "классических" канонов мобы и запили свою игру со своими правилами.

Мне лично кажется, что если бы они сделали еще один клон доты, в нее бы просто никто не играл.
Нажмите, чтобы раскрыть...

А так сделали что то новое которое оказалось казуальным говном где от тебя требуется только жать скиллы по кд, никакого личного скила из за командного опыта, в которое так же никто не играет... Лучше бы была копия доты с героями вселенной близов

karambas22

Пользователь

Регистрация: 10.09.2015

Сообщения: 2069

Рейтинг: 1374

karambas22

Регистрация: 10.09.2015

Сообщения: 2069

Рейтинг: 1374

Hyperion сказал(а):
Сразу скажу - здесь не будет хейта той или иной игры, также я не собираюсь разжигать холивар. Всё ниженаписанное это мои мысли, которыми захотелось поделиться с сообществом.

Хотс сам по себе меня крайне интересовал на стадии анонса. Всё-таки, Blizzard, это гигант индустрии, это знак качества и, по сути, кузница величайших проектов, в которые играют поколениями. Но после получения долгожданного ключа для беты, я был разочарован как никогда ранее - крайне странные карты с пве-элементами, командный опыт, отсутствие собираемых предметов, отсутствие шапочек в привычном понимании слова, покупные герои (на тот момент для меня это было шоком), а главное - дикое смешение стилистически разных вселенных (Diablo, SC, Warcraft). Это было явно не то, чего я ожидал от новой мобы, поэтому интерес быстро угас и я продолжил пригорать в дотке.

С тех пор прошло года 2, Дота где-то развивалась, где-то стремительно деградировала, меняла движки и меты, в общем громко жила своей жизнью. И мне стало интересно, а что собственно с Хотсом, жив ли он вообще? Оказалось, живее всех живых. Как раз была неделя с интересными бесплатными героями, я побегал пару карт на Азмодане, подаренной Тиранде и Тираэле и как-то внезапно осознал, что моё первое давнее впечатление было во многом ошибочным.

Да, все перечисленные фишки присутствуют (отсутствие предметов, общий опыт и т.д.), но это не лучше и не хуже классической дота-механики, это просто другой подход к игровому процессу. Отсутствие собираемых предметов снижает вариативность игры, с другой же стороны больше акцентирует внимание на самой игре, а не на менеджменте и стратегическом планировании. Хотс намного более динамичен, чем Дота - на первом уровне местный Инвокер уже может делать комбо из 4 спеллов. Здесь нет медленной раскачки и традиционного фарма, матчи зачастую на 80% состоят из непрерывных файтов. Карт несколько, и везде есть своя более-менее уникальная механика. Где-то нужно захватить одновременно 2 точки и удерживать их, пока кто-то шустрый из вашей тимы пойдёт забирать дракона на третьей. Где-то надо отвоёвывать "дары", чтобы ослабить сооружения противника. В общем, получается солянка из пвп и ненавязчивого пве. Сперва немного непонятно, что вообще делать надо, но очень быстро вникаешь в суть и уже на 2-3 день знаешь наизусть все нюансы.

Кстати, ещё по поводу предметов (их отсутствия). У каждого героя есть своя ветка талантов, как в World of Warcraft. Например, местного Паджика (которого кавайно прозвали Стежок) можно раскачать в неплохого танка, который будет дико хилиться за счёт своих спеллов. Можно вкачать другие таланты и стать больше нюкером с упором на удар тесаком. Есть более яркий пример - Тиранда. Она по умолчанию "саппорт", но при определённом выборе талантов начинает нарезать с руки. При другом выборе - хорошо хилит и играется как наводчик. Это я к тому, что безусловно, тех бесконечных вариаций предметов из Доты тут нет, всё намного проще, но вариативность есть - приятная для понимания и весьма эффективная.

По поводу саппортов. Всем известно отношение к этой роли в Доте - грубо говоря, шнырь, который служит своему керри голубых кровей и жертвует всем (голдой, славой и личным временем), чтобы получить +25. Обычно играет роль ходячего варда или пушечного мяса, которое сдаёт хекс-фингер и отправляется с крита в зрительский зал. Без обид, саппорто-пикеры, я сам время от времени в Доте катал на этой роли, и поэтому могу с уверенностью её описывать в словах выше.

В Хотсе саппортов в чистом виде буквально пару штук (может, Ли Ли и Моралес). Так как острой необходимости в беби-ситтинге тут нет, варды и куру покупать не надо, саппорты попадаются чаще, чем в Доте и играются куда интереснее. По апм они не уступают другим ролям - на той же Ли Ли надо постоянно бегать в пределах раненых союзников и по кд кидать им кружки с отваром, вешать змейку, которая дамажит врагов, юзать блайнд на врагов. Это сильнее напоминает механику хилов в WoW, чем саппортов в Доте.

Ну и, как было выше сказано, есть гибриды (Тиранда, Малфурион и др.), которые сочетают в себе хилеров и "керри" одновременно, могут вносить урон и хвастаться скилл-шотами.

Чего не хватает Хотсу, так это продвинутой статистики и яркого отображения личного импакта. Статистика ограничивается стандартным кда по результатам матча, а также объёмом нанесённого, поглощённого и исцелённого урона. Нет отображения винрейтов по героям, нет каких-то прикольных фич из новой статистики Реборна, всё очень примитивно. По личному импакту - в Доте киллы красиво и громко отображаются огромными буквами вверху экрана, все это видят и знают. В Хотсе же понять, ты заластхитил или твой союзник, можно только по моментальному (там буквально 1 секунда) маленькому отображению никнейма под иконкой убитого героя, да по изменению кда. Всё намекает на то, что есть КОМАНДА, а не персоналии и соло-нагибаторы.

В общем, хотел кратенько, а расписал стену, да ещё и высказал меньше половины от того, что хотел.

Если подвести жирную линию и выразить итог, то Хотс - это игра для тех, кому уже тошно от максимально токсичного комьюнити Доты, кто хочет весело побегать, активно понажимать кнопки (зайдите в магазин и потестите Трейсер, вам понравится) и подраться с видом сверху на шикарно проработанных и всеми любимых героях (это камень в огород Вальве, которые уже ооооочень давно обещали сделать ролики о своей вселенной и вообще проработать лор-составляющую), и кто не может в виду разных причин по часу зависать в одном матче Дотки - за это время можно сыграть 3 партии в Хотсе. Дота - это такой деловой, упитанный мужик в дорогом костюме, с кучей карманов, сложным узором и с серьёзным выражением лица. Хотс - это белокурая и беззаботная девушка в лосинах, с яркой помадой и белыми наушниками :)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тип того. Люди привыкли смотреть на МОБы от лица доты.

Master M

Пользователь

Регистрация: 03.02.2016

Сообщения: 1865

Рейтинг: 2340

Master M

Регистрация: 03.02.2016

Сообщения: 1865

Рейтинг: 2340

а можно в 2 словах,а то и так много задали

Thunder[gan]

Пользователь

Регистрация: 09.03.2016

Сообщения: 263

Рейтинг: 74

Thunder[gan]

Регистрация: 09.03.2016

Сообщения: 263

Рейтинг: 74

Werero сказал(а):
Лучше бы была копия доты
Нажмите, чтобы раскрыть...

HoN полный клон доты – Где она сейчас? Даже в доту 2 никто бы не играл, если бы валве в свое время кучу бабок не вкинуло. К вам, как игроку, эти бабки как-то попадут?

Вот тут тему нашел, там большой списочек клонов доты, и большинство из них уже мертвые.

LATE

Пользователь

Регистрация: 14.06.2014

Сообщения: 2717

Рейтинг: 3561

LATE

Регистрация: 14.06.2014

Сообщения: 2717

Рейтинг: 3561

Хотс убица доты тему клоз

Simbelmynë

Пользователь

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

Simbelmynë

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

Так и есть, хотс это дота, какой она должна была быть:без афк дрочки крипов для слотов и прочего не нужного дерьма. Онли файты и командная игра

Hyperion

Пользователь

Регистрация: 19.12.2013

Сообщения: 1027

Рейтинг: 1369

Hyperion

Регистрация: 19.12.2013

Сообщения: 1027

Рейтинг: 1369

Thunder[gan сказал(а):
, post: 15535122, member: 620413"]Разрабы намеренно отказались от "классических" канонов мобы и запили свою игру со своими правилами.

Мне лично кажется, что если бы они сделали еще один клон доты, в нее бы просто никто не играл.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Blizzard это такая компания, которая стоит в авангарде игропрома, и копируют ЕЁ, а не наоборот :) Мне кажется, они изначально не могли и не хотели делать технический клон Доты, потому что это идёт вразрез с фундаментальными принципами самой компании.

Werero сказал(а):
А так сделали что то новое которое оказалось казуальным говном где от тебя требуется только жать скиллы по кд, никакого личного скила из за командного опыта, в которое так же никто не играет...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Играют, катки находятся быстрее, чем в ранкеде Доты.

Казуальность относительна. Мне вот Дота кажется крайне простой игрой после арены в WoW, например, где у некоторых классов с десяток базовых кнопок и ещё столько же макросов на панели.

В Дотку не играют профессора, и супер-сложностей на большинстве героев там нет. Играть лесной Легионкой проще, чем большинством героев в Хотс, например. С другой стороны, да, я не спорю, есть скилло-зависимые герои, вроде Паджика, Инвокера, Визажа и т.д., которые требуют умения нажимать много кнопок (ну, это не про Паджика, строго говоря) в правильном порядке и в точное время.

Мне вот нравится приводить в пример Трейсер из Хотса. Это крайне интересный и весёлый герой, который требует хорошей реакции и идеального позиционирования. В Доте аналоги не приходят на ум.

Ну и да, ты путаешь мягкое с горячим. Командный опыт не имеет связи с личным скиллом, это просто иной способ доступа к талантам. Что мешает классно нажимать свои кнопочки и лутать опыт вместе с командой? :)

LATE

Пользователь

Регистрация: 14.06.2014

Сообщения: 2717

Рейтинг: 3561

LATE

Регистрация: 14.06.2014

Сообщения: 2717

Рейтинг: 3561

Simbelmynë сказал(а):
Так и есть, хотс это дота, какой она должна была быть:без афк дрочки крипов для слотов и прочего не нужного дерьма. Онли файты и командная игра
Нажмите, чтобы раскрыть...

Кто определяет какой должна быть дота, ты?

Simbelmynë

Пользователь

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

Simbelmynë

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

Hyperion сказал(а):
Мне вот нравится приводить в пример Трейсер из Хотса. Это крайне интересный и весёлый герой, который требует хорошей реакции и идеального позиционирования. В Доте аналоги не приходят на ум.
Нажмите, чтобы раскрыть...

в доте нет уникальных героев таких как чогал, абатур, ауриэль и тд, это огромный минус доты

Hyperion

Пользователь

Регистрация: 19.12.2013

Сообщения: 1027

Рейтинг: 1369

Hyperion

Регистрация: 19.12.2013

Сообщения: 1027

Рейтинг: 1369

Simbelmynë сказал(а):
в доте нет уникальных героев таких как чогал, абатур, ауриэль и тд, это огромный минус доты
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну кстати да, я не упомянул об этом. В плане подхода к уникальным механикам Близзы переплюнули всех. Сделать героя, который управляется двумя людьми сразу - не припомню такого ни в одной игре вообще.

Абатур тоже доставляет. Стоишь на базе, и апм как у игрока в классические ртс.

LATE

Пользователь

Регистрация: 14.06.2014

Сообщения: 2717

Рейтинг: 3561

LATE

Регистрация: 14.06.2014

Сообщения: 2717

Рейтинг: 3561

Simbelmynë сказал(а):
в доте нет уникальных героев таких как чогал, абатур, ауриэль и тд, это огромный минус доты
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я с твоей логики просто выпадаю.

Что в них уникального? Немного необычный геймплей?

Onyix

Пользователь

Регистрация: 30.05.2013

Сообщения: 13604

Рейтинг: 4342

Onyix

Регистрация: 30.05.2013

Сообщения: 13604

Рейтинг: 4342

Да очевидно, что хотсу не хватает геймплейного разнообразия. Помнится, когда они отказались от рун (аля лол), они говорили, что обязательно придумают что то еще более интересное. Но с тех пор в игру ничего подобного не добавили.

Даже с этими рунами играть было бы гораздо интереснее

Thunder[gan]

Пользователь

Регистрация: 09.03.2016

Сообщения: 263

Рейтинг: 74

Thunder[gan]

Регистрация: 09.03.2016

Сообщения: 263

Рейтинг: 74

Onyix сказал(а):
Помнится, когда они отказались от рун (аля лол), они говорили, что обязательно придумают что то еще более интересное. Но с тех пор в игру ничего подобного не добавили.

Даже с этими рунами играть было бы гораздо интереснее
Нажмите, чтобы раскрыть...

Насколько мне известно, это комьюнити воспротивилось.

Mashabello

Пользователь

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 20568

Рейтинг: 17281

Нарушения: 5

Mashabello

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 20568

Рейтинг: 17281

Нарушения: 5

Onyix сказал(а):
Да очевидно, что хотсу не хватает геймплейного разнообразия. Помнится, когда они отказались от рун (аля лол), они говорили, что обязательно придумают что то еще более интересное. Но с тех пор в игру ничего подобного не добавили.

Даже с этими рунами играть было бы гораздо интереснее
Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть таланты, а руны нафиг не нужныSMOrc

puppeles

Пользователь

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 354

Рейтинг: 507

puppeles

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 354

Рейтинг: 507

LATE сказал(а):
Я с твоей логики просто выпадаю.

Что в них уникального? Немного необычный геймплей?
Нажмите, чтобы раскрыть...

"Немного"

Чудик, ты хоть посмотри на гемплей этих героев или поиграй лучше офк, чтобы понять насколько дота устарела в плане механики героев и их гемплея. Сравнить их - это как сравнить небо и землю. Выпал с твоей логики.

Абвгдеёжз

Пользователь

Регистрация: 03.09.2016

Сообщения: 15427

Рейтинг: 5135

Абвгдеёжз

Регистрация: 03.09.2016

Сообщения: 15427

Рейтинг: 5135

Все равно  хотс не убийца доты и никогда ее не убьет

ArchiND

Пользователь

Регистрация: 06.08.2015

Сообщения: 1283

Рейтинг: 723

ArchiND

Регистрация: 06.08.2015

Сообщения: 1283

Рейтинг: 723

Человек, который в бронзе катает это пишет? В плане освоения хотс проще, особенно после доты, но чтобы поднять рейтинг тоже нужно правильно раставлять приоритеты. Хорошо зная своего героя, можно и в соляного игру тащить. Ну и играя в хотс, можно хорошо развить свой макро, учитывая что там решает только он

Hired

Пользователь

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 1033

Рейтинг: 329

Hired

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 1033

Рейтинг: 329

мнение ТСа менее поверхностным от того что он 2 раз зашёл в хотс не стало. а знаешь ли ты что вся страта в игре заключается в беганье толпой (80% случаев). в соло там НИЧЕГО не сделать! герои не могут прыгать выше головы: танкуют и дамажат ровно столько, столько прописано близами. интересных героев там меньше чем в лоле и Ли Ли относиться к самым простым если чё (катаемся по клаве - профит):D

HOTS - это dominion LoLа (кто не играл в лол - в доте кастомка есть, где на арене 5х5 метров просто месятся герои,по кд ресаются и снова в бой)

NejniyTigrenok

Пользователь

Регистрация: 14.01.2013

Сообщения: 2209

Рейтинг: 5450

NejniyTigrenok

Регистрация: 14.01.2013

Сообщения: 2209

Рейтинг: 5450

Hired сказал(а):
мнение ТСа менее поверхностным от того что он 2 раз зашёл в хотс не стало. а знаешь ли ты что вся страта в игре заключается в беганье толпой (80% случаев). в соло там НИЧЕГО не сделать! герои не могут прыгать выше головы: танкуют и дамажат ровно столько, столько прописано близами. интересных героев там меньше чем в лоле и Ли Ли относиться к самым простым если чё (катаемся по клаве - профит):D

HOTS - это dominion LoLа (кто не играл в лол - в доте кастомка есть, где на арене 5х5 метров просто месятся герои,по кд ресаются и снова в бой)
Нажмите, чтобы раскрыть...

всякие соло-пушащие абатуры\сильваны\загары\викинги которые выносят вам базу пока вы бегаете впятером думают иначе про "беганье толпой" FeelsGoodMan

артанис раскатывающий на 20 пол команды врагов думает иначе про в соло ничего не сделать

я бы не сказал что в лоле есть много героев с интересной механикой, на ум сразу приходят только азир, иллаой (которая по сути очень похожа на азира), гнар, джин и клед... все остальные ничем сверх таким не отличаются, не то что бы в хотсе было много "уникальных героев", в хотсе уникальные по сути только викинги + рексар очень на них похож по своей сути, абатур, ЧоГалл и Леорик (и то леорик относительно уникаленroflanLico), но говорит что в лоле уникалов больше в разы - глупо

хотс это не доминион лола в связи с тем что чуть ли не основа хотса - это лич экспы везде где только можно, потому что она общая на всю команду, в доминионе лола ты можешь взять нагибатора ходить нагибать и быть макс лвла на карте, а твоя команда в это время будет сливаться, быть 4 уровня и тащить тебя вниз и в итоге вы сольетесь

в хотсе когда твоя команда сама по себе слабая, ты начинаешь сплитпушить и фармить кампы что бы твоя команда благодаря тебе вырвалась по экспе вперед и стала сильнее врага "физически" (не по скилу FeelsGoodMan) и у неё появились шансы выиграть тимфайт просто задавив по статам, в лоле (и доте) если твоя команда слабая, а враги хоть немного адекватные, то будь ты хоть супер-батькой, тебя сфокусят первым, а потом разбируться с остальными, потому что твои действия (кроме гангов) никак не влияют на "состояние" твоих союзников

Lesoro

Пользователь

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Lesoro

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Hyperion сказал(а):
это просто другой подход к игровому процессу
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты один из немногих, кто улавливает данную мысль

Hyperion сказал(а):
местный Инвокер
Нажмите, чтобы раскрыть...

И кто же это? D:

В ХотСе вроде нет героев с механикой Инвокера.

Hyperion сказал(а):
уже на 2-3 день знаешь наизусть все нюансы.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Боюсь, что все нюансы так быстро не узнать. Даже у людей, у которых по 2000 матчей, нет знания об абсолютно всех нюансах зачастую. А нюансов предостаточно.

P.S. По эпилогу-выводу-послесловию твоей темы делаю вывод, что ХотС - для натуралов, а Дота - для KappaPride

Ankh

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 16564

Рейтинг: 8754

Ankh

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 16564

Рейтинг: 8754

Hyperion сказал(а):
то Хотс - это игра для тех, кому уже тошно от максимально токсичного комьюнити Доты, кто хочет весело побегать, активно понажимать кнопки
Нажмите, чтобы раскрыть...

В доте не токсичное комьюнити, просто люди пригорают. Токсично комьюнити в лоле. А так же хотс для тех, кому просто хочется убить время, а не кому нравится игровой процесс.

Hyperion сказал(а):
Хотс - это белокурая и беззаботная девушка в лосинах, с яркой помадой и белыми наушниками :)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Хотс - это больной младший брат доты.

Apollo90

Пользователь

Регистрация: 23.06.2013

Сообщения: 839

Рейтинг: 515

Apollo90

Регистрация: 23.06.2013

Сообщения: 839

Рейтинг: 515

Hyperion сказал(а):
Хотс - это белокурая и беззаботная девушка в лосинах, с яркой помадой и белыми наушниками :)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Хотс - это белокурый и беззаботный парнишка в лосинах, с яркой помадой и белыми наушниками.

Lesoro

Пользователь

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Lesoro

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Thunder[gan сказал(а):
, post: 15535343, member: 620413"]Насколько мне известно, это комьюнити воспротивилось.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Абсолютно верно.

Сразу, как ввели систему артефактов (она называлась именно так), начался весьма жёсткий взрыв и недовольство в комьюнити, и Близзард отложили эту идею.

Судя по всему, они за те 9 (или примерно столько же месяцев), что ХотС был на стадии теста, таки не придумали альтернативы, которая не рушила бы столпы ХотС-геймплея и решили отказаться от этой задумки. Сейчас такое вводить уже поздно.

А то, что удалили артефакты - очень хорошо, ибо эта система ну совершенно не для ХотСа.