Сразу скажу - здесь не будет хейта той или иной игры, также я не собираюсь разжигать холивар. Всё ниженаписанное это мои мысли, которыми захотелось поделиться с сообществом. Хотс сам по себе меня крайне интересовал на стадии анонса. Всё-таки, Blizzard, это гигант индустрии, это знак качества и, по сути, кузница величайших проектов, в которые играют поколениями. Но после получения долгожданного ключа для беты, я был разочарован как никогда ранее - крайне странные карты с пве-элементами, командный опыт, отсутствие собираемых предметов, отсутствие шапочек в привычном понимании слова, покупные герои (на тот момент для меня это было шоком), а главное - дикое смешение стилистически разных вселенных (Diablo, SC, Warcraft). Это было явно не то, чего я ожидал от новой мобы, поэтому интерес быстро угас и я продолжил пригорать в дотке. С тех пор прошло года 2, Дота где-то развивалась, где-то стремительно деградировала, меняла движки и меты, в общем громко жила своей жизнью. И мне стало интересно, а что собственно с Хотсом, жив ли он вообще? Оказалось, живее всех живых. Как раз была неделя с интересными бесплатными героями, я побегал пару карт на Азмодане, подаренной Тиранде и Тираэле и как-то внезапно осознал, что моё первое давнее впечатление было во многом ошибочным. Да, все перечисленные фишки присутствуют (отсутствие предметов, общий опыт и т.д.), но это не лучше и не хуже классической дота-механики, это просто другой подход к игровому процессу. Отсутствие собираемых предметов снижает вариативность игры, с другой же стороны больше акцентирует внимание на самой игре, а не на менеджменте и стратегическом планировании. Хотс намного более динамичен, чем Дота - на первом уровне местный Инвокер уже может делать комбо из 4 спеллов. Здесь нет медленной раскачки и традиционного фарма, матчи зачастую на 80% состоят из непрерывных файтов. Карт несколько, и везде есть своя более-менее уникальная механика. Где-то нужно захватить одновременно 2 точки и удерживать их, пока кто-то шустрый из вашей тимы пойдёт забирать дракона на третьей. Где-то надо отвоёвывать "дары", чтобы ослабить сооружения противника. В общем, получается солянка из пвп и ненавязчивого пве. Сперва немного непонятно, что вообще делать надо, но очень быстро вникаешь в суть и уже на 2-3 день знаешь наизусть все нюансы. Кстати, ещё по поводу предметов (их отсутствия). У каждого героя есть своя ветка талантов, как в World of Warcraft. Например, местного Паджика (которого кавайно прозвали Стежок) можно раскачать в неплохого танка, который будет дико хилиться за счёт своих спеллов. Можно вкачать другие таланты и стать больше нюкером с упором на удар тесаком. Есть более яркий пример - Тиранда. Она по умолчанию "саппорт", но при определённом выборе талантов начинает нарезать с руки. При другом выборе - хорошо хилит и играется как наводчик. Это я к тому, что безусловно, тех бесконечных вариаций предметов из Доты тут нет, всё намного проще, но вариативность есть - приятная для понимания и весьма эффективная. По поводу саппортов. Всем известно отношение к этой роли в Доте - грубо говоря, шнырь, который служит своему керри голубых кровей и жертвует всем (голдой, славой и личным временем), чтобы получить +25. Обычно играет роль ходячего варда или пушечного мяса, которое сдаёт хекс-фингер и отправляется с крита в зрительский зал. Без обид, саппорто-пикеры, я сам время от времени в Доте катал на этой роли, и поэтому могу с уверенностью её описывать в словах выше. В Хотсе саппортов в чистом виде буквально пару штук (может, Ли Ли и Моралес). Так как острой необходимости в беби-ситтинге тут нет, варды и куру покупать не надо, саппорты попадаются чаще, чем в Доте и играются куда интереснее. По апм они не уступают другим ролям - на той же Ли Ли надо постоянно бегать в пределах раненых союзников и по кд кидать им кружки с отваром, вешать змейку, которая дамажит врагов, юзать блайнд на врагов. Это сильнее напоминает механику хилов в WoW, чем саппортов в Доте. Ну и, как было выше сказано, есть гибриды (Тиранда, Малфурион и др.), которые сочетают в себе хилеров и "керри" одновременно, могут вносить урон и хвастаться скилл-шотами. Чего не хватает Хотсу, так это продвинутой статистики и яркого отображения личного импакта. Статистика ограничивается стандартным кда по результатам матча, а также объёмом нанесённого, поглощённого и исцелённого урона. Нет отображения винрейтов по героям, нет каких-то прикольных фич из новой статистики Реборна, всё очень примитивно. По личному импакту - в Доте киллы красиво и громко отображаются огромными буквами вверху экрана, все это видят и знают. В Хотсе же понять, ты заластхитил или твой союзник, можно только по моментальному (там буквально 1 секунда) маленькому отображению никнейма под иконкой убитого героя, да по изменению кда. Всё намекает на то, что есть КОМАНДА, а не персоналии и соло-нагибаторы. В общем, хотел кратенько, а расписал стену, да ещё и высказал меньше половины от того, что хотел. Если подвести жирную линию и выразить итог, то Хотс - это игра для тех, кому уже тошно от максимально токсичного комьюнити Доты, кто хочет весело побегать, активно понажимать кнопки (зайдите в магазин и потестите Трейсер, вам понравится) и подраться с видом сверху на шикарно проработанных и всеми любимых героях (это камень в огород Вальве, которые уже ооооочень давно обещали сделать ролики о своей вселенной и вообще проработать лор-составляющую), и кто не может в виду разных причин по часу зависать в одном матче Дотки - за это время можно сыграть 3 партии в Хотсе. Дота - это такой деловой, упитанный мужик в дорогом костюме, с кучей карманов, сложным узором и с серьёзным выражением лица. Хотс - это белокурая и беззаботная девушка в лосинах, с яркой помадой и белыми наушниками :)
Ну, это основная ошибка дотеров. Как сказал один чел на ютубе: "Как нельзя собирать предметы? В доте же это основа игры." Все дело в том что игроки ждут от хотса "доты от близард", а это не та дота. Хотс абсолютно другая игра. Разрабы намеренно отказались от "классических" канонов мобы и запили свою игру со своими правилами. Мне лично кажется, что если бы они сделали еще один клон доты, в нее бы просто никто не играл.
А так сделали что то новое которое оказалось казуальным говном где от тебя требуется только жать скиллы по кд, никакого личного скила из за командного опыта, в которое так же никто не играет... Лучше бы была копия доты с героями вселенной близовThunder[gan сказал(а):, post: 15535122, member: 620413"]Ну, это основная ошибка дотеров. Как сказал один чел на ютубе: "Как нельзя собирать предметы? В доте же это основа игры." Все дело в том что игроки ждут от хотса "доты от близард", а это не та дота. Хотс абсолютно другая игра. Разрабы намеренно отказались от "классических" канонов мобы и запили свою игру со своими правилами. Мне лично кажется, что если бы они сделали еще один клон доты, в нее бы просто никто не играл.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну тип того. Люди привыкли смотреть на МОБы от лица доты.Hyperion сказал(а):↑Сразу скажу - здесь не будет хейта той или иной игры, также я не собираюсь разжигать холивар. Всё ниженаписанное это мои мысли, которыми захотелось поделиться с сообществом. Хотс сам по себе меня крайне интересовал на стадии анонса. Всё-таки, Blizzard, это гигант индустрии, это знак качества и, по сути, кузница величайших проектов, в которые играют поколениями. Но после получения долгожданного ключа для беты, я был разочарован как никогда ранее - крайне странные карты с пве-элементами, командный опыт, отсутствие собираемых предметов, отсутствие шапочек в привычном понимании слова, покупные герои (на тот момент для меня это было шоком), а главное - дикое смешение стилистически разных вселенных (Diablo, SC, Warcraft). Это было явно не то, чего я ожидал от новой мобы, поэтому интерес быстро угас и я продолжил пригорать в дотке. С тех пор прошло года 2, Дота где-то развивалась, где-то стремительно деградировала, меняла движки и меты, в общем громко жила своей жизнью. И мне стало интересно, а что собственно с Хотсом, жив ли он вообще? Оказалось, живее всех живых. Как раз была неделя с интересными бесплатными героями, я побегал пару карт на Азмодане, подаренной Тиранде и Тираэле и как-то внезапно осознал, что моё первое давнее впечатление было во многом ошибочным. Да, все перечисленные фишки присутствуют (отсутствие предметов, общий опыт и т.д.), но это не лучше и не хуже классической дота-механики, это просто другой подход к игровому процессу. Отсутствие собираемых предметов снижает вариативность игры, с другой же стороны больше акцентирует внимание на самой игре, а не на менеджменте и стратегическом планировании. Хотс намного более динамичен, чем Дота - на первом уровне местный Инвокер уже может делать комбо из 4 спеллов. Здесь нет медленной раскачки и традиционного фарма, матчи зачастую на 80% состоят из непрерывных файтов. Карт несколько, и везде есть своя более-менее уникальная механика. Где-то нужно захватить одновременно 2 точки и удерживать их, пока кто-то шустрый из вашей тимы пойдёт забирать дракона на третьей. Где-то надо отвоёвывать "дары", чтобы ослабить сооружения противника. В общем, получается солянка из пвп и ненавязчивого пве. Сперва немного непонятно, что вообще делать надо, но очень быстро вникаешь в суть и уже на 2-3 день знаешь наизусть все нюансы. Кстати, ещё по поводу предметов (их отсутствия). У каждого героя есть своя ветка талантов, как в World of Warcraft. Например, местного Паджика (которого кавайно прозвали Стежок) можно раскачать в неплохого танка, который будет дико хилиться за счёт своих спеллов. Можно вкачать другие таланты и стать больше нюкером с упором на удар тесаком. Есть более яркий пример - Тиранда. Она по умолчанию "саппорт", но при определённом выборе талантов начинает нарезать с руки. При другом выборе - хорошо хилит и играется как наводчик. Это я к тому, что безусловно, тех бесконечных вариаций предметов из Доты тут нет, всё намного проще, но вариативность есть - приятная для понимания и весьма эффективная. По поводу саппортов. Всем известно отношение к этой роли в Доте - грубо говоря, шнырь, который служит своему керри голубых кровей и жертвует всем (голдой, славой и личным временем), чтобы получить +25. Обычно играет роль ходячего варда или пушечного мяса, которое сдаёт хекс-фингер и отправляется с крита в зрительский зал. Без обид, саппорто-пикеры, я сам время от времени в Доте катал на этой роли, и поэтому могу с уверенностью её описывать в словах выше. В Хотсе саппортов в чистом виде буквально пару штук (может, Ли Ли и Моралес). Так как острой необходимости в беби-ситтинге тут нет, варды и куру покупать не надо, саппорты попадаются чаще, чем в Доте и играются куда интереснее. По апм они не уступают другим ролям - на той же Ли Ли надо постоянно бегать в пределах раненых союзников и по кд кидать им кружки с отваром, вешать змейку, которая дамажит врагов, юзать блайнд на врагов. Это сильнее напоминает механику хилов в WoW, чем саппортов в Доте. Ну и, как было выше сказано, есть гибриды (Тиранда, Малфурион и др.), которые сочетают в себе хилеров и "керри" одновременно, могут вносить урон и хвастаться скилл-шотами. Чего не хватает Хотсу, так это продвинутой статистики и яркого отображения личного импакта. Статистика ограничивается стандартным кда по результатам матча, а также объёмом нанесённого, поглощённого и исцелённого урона. Нет отображения винрейтов по героям, нет каких-то прикольных фич из новой статистики Реборна, всё очень примитивно. По личному импакту - в Доте киллы красиво и громко отображаются огромными буквами вверху экрана, все это видят и знают. В Хотсе же понять, ты заластхитил или твой союзник, можно только по моментальному (там буквально 1 секунда) маленькому отображению никнейма под иконкой убитого героя, да по изменению кда. Всё намекает на то, что есть КОМАНДА, а не персоналии и соло-нагибаторы. В общем, хотел кратенько, а расписал стену, да ещё и высказал меньше половины от того, что хотел. Если подвести жирную линию и выразить итог, то Хотс - это игра для тех, кому уже тошно от максимально токсичного комьюнити Доты, кто хочет весело побегать, активно понажимать кнопки (зайдите в магазин и потестите Трейсер, вам понравится) и подраться с видом сверху на шикарно проработанных и всеми любимых героях (это камень в огород Вальве, которые уже ооооочень давно обещали сделать ролики о своей вселенной и вообще проработать лор-составляющую), и кто не может в виду разных причин по часу зависать в одном матче Дотки - за это время можно сыграть 3 партии в Хотсе. Дота - это такой деловой, упитанный мужик в дорогом костюме, с кучей карманов, сложным узором и с серьёзным выражением лица. Хотс - это белокурая и беззаботная девушка в лосинах, с яркой помадой и белыми наушниками :)Нажмите, чтобы раскрыть...
HoN полный клон доты – Где она сейчас? Даже в доту 2 никто бы не играл, если бы валве в свое время кучу бабок не вкинуло. К вам, как игроку, эти бабки как-то попадут? Вот тут тему нашел, там большой списочек клонов доты, и большинство из них уже мертвые.Werero сказал(а):↑Лучше бы была копия дотыНажмите, чтобы раскрыть...
Blizzard это такая компания, которая стоит в авангарде игропрома, и копируют ЕЁ, а не наоборот :) Мне кажется, они изначально не могли и не хотели делать технический клон Доты, потому что это идёт вразрез с фундаментальными принципами самой компании.Thunder[gan сказал(а):, post: 15535122, member: 620413"]Разрабы намеренно отказались от "классических" канонов мобы и запили свою игру со своими правилами. Мне лично кажется, что если бы они сделали еще один клон доты, в нее бы просто никто не играл.Нажмите, чтобы раскрыть...Играют, катки находятся быстрее, чем в ранкеде Доты. Казуальность относительна. Мне вот Дота кажется крайне простой игрой после арены в WoW, например, где у некоторых классов с десяток базовых кнопок и ещё столько же макросов на панели. В Дотку не играют профессора, и супер-сложностей на большинстве героев там нет. Играть лесной Легионкой проще, чем большинством героев в Хотс, например. С другой стороны, да, я не спорю, есть скилло-зависимые герои, вроде Паджика, Инвокера, Визажа и т.д., которые требуют умения нажимать много кнопок (ну, это не про Паджика, строго говоря) в правильном порядке и в точное время. Мне вот нравится приводить в пример Трейсер из Хотса. Это крайне интересный и весёлый герой, который требует хорошей реакции и идеального позиционирования. В Доте аналоги не приходят на ум. Ну и да, ты путаешь мягкое с горячим. Командный опыт не имеет связи с личным скиллом, это просто иной способ доступа к талантам. Что мешает классно нажимать свои кнопочки и лутать опыт вместе с командой? :)Werero сказал(а):↑А так сделали что то новое которое оказалось казуальным говном где от тебя требуется только жать скиллы по кд, никакого личного скила из за командного опыта, в которое так же никто не играет...Нажмите, чтобы раскрыть...
в доте нет уникальных героев таких как чогал, абатур, ауриэль и тд, это огромный минус дотыHyperion сказал(а):↑Мне вот нравится приводить в пример Трейсер из Хотса. Это крайне интересный и весёлый герой, который требует хорошей реакции и идеального позиционирования. В Доте аналоги не приходят на ум.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну кстати да, я не упомянул об этом. В плане подхода к уникальным механикам Близзы переплюнули всех. Сделать героя, который управляется двумя людьми сразу - не припомню такого ни в одной игре вообще. Абатур тоже доставляет. Стоишь на базе, и апм как у игрока в классические ртс.Simbelmynë сказал(а):↑в доте нет уникальных героев таких как чогал, абатур, ауриэль и тд, это огромный минус дотыНажмите, чтобы раскрыть...
Да очевидно, что хотсу не хватает геймплейного разнообразия. Помнится, когда они отказались от рун (аля лол), они говорили, что обязательно придумают что то еще более интересное. Но с тех пор в игру ничего подобного не добавили. Даже с этими рунами играть было бы гораздо интереснее
Насколько мне известно, это комьюнити воспротивилось.Onyix сказал(а):↑Помнится, когда они отказались от рун (аля лол), они говорили, что обязательно придумают что то еще более интересное. Но с тех пор в игру ничего подобного не добавили. Даже с этими рунами играть было бы гораздо интереснееНажмите, чтобы раскрыть...
Есть таланты, а руны нафиг не нужныSMOrcOnyix сказал(а):↑Да очевидно, что хотсу не хватает геймплейного разнообразия. Помнится, когда они отказались от рун (аля лол), они говорили, что обязательно придумают что то еще более интересное. Но с тех пор в игру ничего подобного не добавили. Даже с этими рунами играть было бы гораздо интереснееНажмите, чтобы раскрыть...
"Немного" Чудик, ты хоть посмотри на гемплей этих героев или поиграй лучше офк, чтобы понять насколько дота устарела в плане механики героев и их гемплея. Сравнить их - это как сравнить небо и землю. Выпал с твоей логики.LATE сказал(а):↑Я с твоей логики просто выпадаю. Что в них уникального? Немного необычный геймплей?Нажмите, чтобы раскрыть...
Человек, который в бронзе катает это пишет? В плане освоения хотс проще, особенно после доты, но чтобы поднять рейтинг тоже нужно правильно раставлять приоритеты. Хорошо зная своего героя, можно и в соляного игру тащить. Ну и играя в хотс, можно хорошо развить свой макро, учитывая что там решает только он
мнение ТСа менее поверхностным от того что он 2 раз зашёл в хотс не стало. а знаешь ли ты что вся страта в игре заключается в беганье толпой (80% случаев). в соло там НИЧЕГО не сделать! герои не могут прыгать выше головы: танкуют и дамажат ровно столько, столько прописано близами. интересных героев там меньше чем в лоле и Ли Ли относиться к самым простым если чё (катаемся по клаве - профит):D HOTS - это dominion LoLа (кто не играл в лол - в доте кастомка есть, где на арене 5х5 метров просто месятся герои,по кд ресаются и снова в бой)
всякие соло-пушащие абатуры\сильваны\загары\викинги которые выносят вам базу пока вы бегаете впятером думают иначе про "беганье толпой" FeelsGoodMan артанис раскатывающий на 20 пол команды врагов думает иначе про в соло ничего не сделать я бы не сказал что в лоле есть много героев с интересной механикой, на ум сразу приходят только азир, иллаой (которая по сути очень похожа на азира), гнар, джин и клед... все остальные ничем сверх таким не отличаются, не то что бы в хотсе было много "уникальных героев", в хотсе уникальные по сути только викинги + рексар очень на них похож по своей сути, абатур, ЧоГалл и Леорик (и то леорик относительно уникаленroflanLico), но говорит что в лоле уникалов больше в разы - глупо хотс это не доминион лола в связи с тем что чуть ли не основа хотса - это лич экспы везде где только можно, потому что она общая на всю команду, в доминионе лола ты можешь взять нагибатора ходить нагибать и быть макс лвла на карте, а твоя команда в это время будет сливаться, быть 4 уровня и тащить тебя вниз и в итоге вы сольетесь в хотсе когда твоя команда сама по себе слабая, ты начинаешь сплитпушить и фармить кампы что бы твоя команда благодаря тебе вырвалась по экспе вперед и стала сильнее врага "физически" (не по скилу FeelsGoodMan) и у неё появились шансы выиграть тимфайт просто задавив по статам, в лоле (и доте) если твоя команда слабая, а враги хоть немного адекватные, то будь ты хоть супер-батькой, тебя сфокусят первым, а потом разбируться с остальными, потому что твои действия (кроме гангов) никак не влияют на "состояние" твоих союзниковHired сказал(а):↑мнение ТСа менее поверхностным от того что он 2 раз зашёл в хотс не стало. а знаешь ли ты что вся страта в игре заключается в беганье толпой (80% случаев). в соло там НИЧЕГО не сделать! герои не могут прыгать выше головы: танкуют и дамажат ровно столько, столько прописано близами. интересных героев там меньше чем в лоле и Ли Ли относиться к самым простым если чё (катаемся по клаве - профит):D HOTS - это dominion LoLа (кто не играл в лол - в доте кастомка есть, где на арене 5х5 метров просто месятся герои,по кд ресаются и снова в бой)Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты один из немногих, кто улавливает данную мысльHyperion сказал(а):↑это просто другой подход к игровому процессуНажмите, чтобы раскрыть...И кто же это? D: В ХотСе вроде нет героев с механикой Инвокера.Hyperion сказал(а):↑местный ИнвокерНажмите, чтобы раскрыть...Боюсь, что все нюансы так быстро не узнать. Даже у людей, у которых по 2000 матчей, нет знания об абсолютно всех нюансах зачастую. А нюансов предостаточно. P.S. По эпилогу-выводу-послесловию твоей темы делаю вывод, что ХотС - для натуралов, а Дота - для KappaPrideHyperion сказал(а):↑уже на 2-3 день знаешь наизусть все нюансы.Нажмите, чтобы раскрыть...
В доте не токсичное комьюнити, просто люди пригорают. Токсично комьюнити в лоле. А так же хотс для тех, кому просто хочется убить время, а не кому нравится игровой процесс.Hyperion сказал(а):↑то Хотс - это игра для тех, кому уже тошно от максимально токсичного комьюнити Доты, кто хочет весело побегать, активно понажимать кнопкиНажмите, чтобы раскрыть...Хотс - это больной младший брат доты.Hyperion сказал(а):↑Хотс - это белокурая и беззаботная девушка в лосинах, с яркой помадой и белыми наушниками :)Нажмите, чтобы раскрыть...
Абсолютно верно. Сразу, как ввели систему артефактов (она называлась именно так), начался весьма жёсткий взрыв и недовольство в комьюнити, и Близзард отложили эту идею. Судя по всему, они за те 9 (или примерно столько же месяцев), что ХотС был на стадии теста, таки не придумали альтернативы, которая не рушила бы столпы ХотС-геймплея и решили отказаться от этой задумки. Сейчас такое вводить уже поздно. А то, что удалили артефакты - очень хорошо, ибо эта система ну совершенно не для ХотСа.Thunder[gan сказал(а):, post: 15535343, member: 620413"]Насколько мне известно, это комьюнити воспротивилось.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:25
Просмотров:30