FiSH-KeY

Пользователь

Регистрация: 20.11.2014

Сообщения: 2729

Рейтинг: 1764

Нарушения: 167

FiSH-KeY

Регистрация: 20.11.2014

Сообщения: 2729

Рейтинг: 1764

Нарушения: 167

работаю инженером программистом микроконтроллеров. совмещаю с конструкторской разработкой. что это спросите вы? схемы, платы, программное обеспечение и тд и тп. работа не из легких, но вполне оплачиваемая и интересная. а практически все знакомые хотят найти работу сисадмина или тестировщика. в моем представлении это юзлесные профессии по типу придворной прислуги. сисадмина я напрягаю, если мне влом например переустановить драйвер звуковой или установить программку(офк я могу и умею сам, но ведь у меня есть раб), а тестировщикам, я кидаю готовый продукт, который они вылизывают, а я потом аккуратно исправляю мелкие недочеты. но по сути и первые и вторые - раздолбаи, крайне мало знающие и умеющие. так вот вопрос. работа мечты - пинать болт в комнате сисадмина и плеить в дотку с лоу зп? почему людям это нравится? я реально не понимаю. там же можно умереть со скуки или от деградации мозга. а что бы выбрали вы? кем хотите стать? и как вы себе это представляете? больше пинать, или работать в кайф?(мне в кайф например). офк все мы хотим миллион в час и быть свободным как птица, но если рассматривать в реалиях современного мира. ваше мнение, плюсы,минусы, сабж

umxozz

Пользователь

Регистрация: 23.07.2014

Сообщения: 969

Рейтинг: 419

umxozz

Регистрация: 23.07.2014

Сообщения: 969

Рейтинг: 419

FiSH-KeY сказал(а):
больше пинать, или работать в кайф?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Думаю, всего понемногу)

Я работаю управляющим в стоматологии. Работа совсем не пыльная, в большей степени пинаю болт, сижу в ноуте в инете. Иногда, не спорю, дел завалом, но не сложно.

ПОтеть сутками и сутками ничего не делать тоже не интересно.

pomidor_doti

Пользователь

Регистрация: 26.05.2015

Сообщения: 202

Рейтинг: 43

pomidor_doti

Регистрация: 26.05.2015

Сообщения: 202

Рейтинг: 43