Kill Comfirmed

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Kill Comfirmed

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Чего только нельзя увидеть, продвигаясь по замерзшему лесу, вблизи развалин Мидфилда!

Прогулки по странному лесу были любим занятием Фродгаста и его кампании, и довольно часто они замечали странные всполохи синеватого света, быстрые тени, которые можно было увидеть только периферийным зрением, следы на снегу огромных животных и странные царапины на коре деревьев.

Так было и на этот раз, Фродгаст продвигался по лесу, аккуратно вступая между сугробов, стараясь не проваливаться по пояс, как менее ловкие его товарищи, иногда помогая себе руками он выбрался-таки на окраину развалин. Друзья были позади, и холодный ветер морозил лицо, вызывая здоровый румянец. Фродгаст - один из самых добродушных и в то же время сильных парней в деревне.

Мидфилд лежал в развалинах уже не первую сотню лет, обдуваемый холодными северо-западными ветрами, заваливаемый снегами по трубы разрушенных домов, и лишь летом получавший капельку солнечного света и тепла.

И теперь он предстал Фродгасту унылой развалиной, серой и бездушной, пустой и холодной. Тишина облепила Фродгаста липкой пеленой, и он понял, что больше не слышит звуки своих друзей.

Он, обуреваемый страхом, развернулся, но в темноте деревьев уже не было намеков даже на на его друзей, не то что на его следы. Только снег посыпался под ногами.

Фродгаст упал навзничь, пытаясь ухватиться руками за склоны, но лавина утаскивала его вниз. К Мидфилду.

Целую вечность он летел вниз, задыхаясь от липкого снега, зажмурив глаза и надеясь на спасение. Еще секунда, и лавина остановилась, разбившись о каменные стены одного из домов. Просвет вверху говорил о том, что поверхность близко, и Фродгаст бросился рыть снег.  Местами он был довольно плотный, но на самом верху он был рыхлый, и добраться наверх не стало особой проблемой для силача Фродгаста.

Он высунул запорошенную голову и со страхом увидел, что не знает где он.

Вокруг развалины Мидфилда, заваленные снегом, но дома выглядят новее, чем на окраинах, и в одном из окон странной постройки горит свет. Это была старая церковь, уже без креста, выбитыми дверями но еще живая, казалось еще вчера там проводили службу!

Фродгаст бросился внутрь, обуреваемый радостью и страхом.

Внутри было тихо и холодно и ни одной живой души внутри. Лишь небольшая свеча медленно тлела, освещая алтарь, стоящий совсем не на своем месте.

- Эй! голос Фродгаста разлетелся по церкви, разбиваясь на мелкие ледяные осколки, и вернулся к нему безжизненным эхом, будто окатив его холодной водой.

Нет, в церкви никогда не будет так холодно и пусто! Фродгаст развернулся, и хотел выбежать, но дорогу ему преградили дубовые створки новеньких ворот.

Дверей же не было! Его словно ударили обухом по голове. Он бросился к створкам, но как не пытался, не смог их открыть.

Тихо и холодно, лишь ветер завывал вверху церкви.

Оставив надежду выбраться он двинулся к алтарю, склонил колени и принялся читать молитву.

Холод уже пробирает до костей, и Фродгаст трясся, но закончил молитву, с последними её словами поняв, что язык онемел, а холод уже подступил к костям, сковал движения. Еще мгновение и Фродгаст растянулся на промерзшем каменном полу, упершись головой в алтарь.

Казалось, прошла целая вечность, а температура все понижалась, забирая последние силы Фродгаста, сводя в предсмертной судороге мышцы.

Еще мгновение и жизнь покинет тело.

Фродгаст успел разлепить глаза, и увидел, что церковь заполнена народом, всюду горят свечи, а над алтарем летают синие духи, убыстряясь и убыстряясь, кружась в смертоносной пляске,  плавно снижаясь и окружая его.

Попытка предсмертного крика провалилась, затерявшись в хоровом пении странных людей, укутанных в черные рясы. Еще тихий стон, и Фродгаст умер, выгнувшись в предсмертной судороге.

Бесконечный холодный лабиринт холодных стен, вечные страдания, тяжелые оковы страха, Фродгаст метался в глубине собственного сознания, руша преграды, неизвестно кем и как выстроенные, вырываясь выше и выше, к солнечному свету, к синеве вверху.

Прошли, пожалуй, века, прежде чем его мятежная душа вырвалась из этого храма, воспарила над развалинами Мидфилда и разглядела расцветающий мир - пришла весна. И Фродгаст понял - Мир, озаряемый теплым светом никогда уже не станет теплым для него, но ведь есть еще и другие!..

____________________________________________________________

Фродгаст

  Свет

         (Саппорт)

              (Дизейбл)

              (Нюкер)

  Сила        19+1.8

  Ловкость  17+1.8

  Интеллект 32+2.6

 Урон       49-51

  Базовая скорость 295

  Броня     1

Здоровье  492

Мана         416

Способности:

1)

Леденящее касание.

Описание: Любое касание Фродгаста заставляет сердце противника биться медленнее.

Тип: Направленная на Юнита. Действует на вражеских существ.

Радиус применения: 128/128/128/128

Урон:   100/150/220/280

Замедление передвижения: 20%/30%/30%/40%

Замедление атаки: 20/30/40/50

Длительность замедления: 2/2/3/3

 Кд: 16/15/14/13

 Мп: 100/100/100/150

2)

 Привычная форма.

Описание: В разгар битвы Фродгаст врывается в свою привычную форму призрака, воспаряя над землей.

Тип: Переключаемая.

Доп. Магический урон в форме призрака: 50%

Замедление скорости передвижения: 20%/10%/0%/-10%

В форме получает все возможности летающего юнита, неуязвим к какому-либо физическому урону, не может атаковать.

Снимается Purge  

 Кд: 20/20/15/10

 Манакост переключения: 50/50/50/50

Мп в секунду в форме: 30/20/15/10

3)

Молитва.

Описание: Познав бесконечность Лабиринта, Умерший не хочет отпускать еще живых.

Тип: Активная, действует на дружественных героев. (действует на самого себя)

Пока способность работает на ком-либо из союзников, любой смертельный удар нанесенный по цели заклинания не убьет ее, а восполнит то количество хп, которое должен был нанести. Спадает сразу, после срабатывания.
 

(Например: У дружественного Свена 100 хп, в него ультует лион 6 лвл. Молитва восполняет 450 хп => у Свена 550 хп, однако, если у Свена 451 хп=> Молитва не сработает=> у Свена 1 хп).

Время действия: 2/2/3/4

  Кд: 50/40/30/20

  Мп: 60/80/100/140

4) Ультимейт

Хладнокровие.

Описание: Своей холодной уверенностью и верой Душа заряжает и своих союзников.

Тип: Активная, действует на дружественных героев.

Активация способности на союзнике сбрасывает кулдаун случайной способности. Пассивные  способности не учитываются, так же не учитываются способности с кулдауном меньше 4/5/5/6 секунд. Случайная способность Героев, имеющих число умений большее 4, высчитывается по общему правилу.  

(Например: Вы используете Хладнокровие на Войде. Первый раз случайным образом выбирается тайм волк - спадает кд у тайм волка.  Второй раз выбирается Купол - кд купола, если таковой был, убирается.)

Радиус: 1000/1000/1000

 Кд: 180/120/60

 МП: 200/400/600

____________________________________

P.s. Надеюсь на адекватную критику и замечания:yay:

Старался, чтобы вышла не имба, но и не юзелесс :friends:

Спасибо за советы и критику :

StariySapog

future_tech

OldSchoolBoy

Пользователь

Регистрация: 22.04.2014

Сообщения: 379

Рейтинг: 218

OldSchoolBoy

Регистрация: 22.04.2014

Сообщения: 379

Рейтинг: 218

увидеть бы это в игре, я б сказал

Kill Comfirmed

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Kill Comfirmed

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

OldSchoolBoy сказал(а):
увидеть бы это в игре, я б сказал
Нажмите, чтобы раскрыть...

прости, что?

future_tech

Пользователь

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

future_tech

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

Зачем максить ульту на этом герое?

Kill Comfirmed

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Kill Comfirmed

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

future_tech сказал(а):
Зачем максить ульту на этом герое?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ахах, понял, спасибо. Изменил кд.:thu:

future_tech

Пользователь

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

future_tech

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

Kill Comfirmed сказал(а):
Ахах, понял, спасибо. Изменил кд.:thu:
Нажмите, чтобы раскрыть...

Другое дело.

Свежачок, довольно интересное сочетание скиллов.

Хотя увеличение входящего маг. урона в призрачной форме на 100% - слишком сильно.

Kill Comfirmed

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Kill Comfirmed

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

future_tech сказал(а):
Другое дело.

Свежачок, довольно интересное сочетание скиллов.

Хотя увеличение входящего маг. урона в призрачной форме на 100% - слишком сильно.
Нажмите, чтобы раскрыть...

А как же "Молитва?" :) Представь, что по тебе ультанет лион/лина и отрегенит 1000 хп на 6 левле) А так, вражеский морф может убить с этериала) Подумаю над изменением. Спасибо.

future_tech

Пользователь

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

future_tech

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

Kill Comfirmed сказал(а):
А как же "Молитва?" :) Представь, что по тебе ультанет лион/лина и отрегенит 1000 хп на 6 левле) А так, вражеский морф может убить с этериала) Подумаю над изменением. Спасибо.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Так ведь "Молтиву" лучше на керри использовать, не? Оставь увеличение урона на 50%, как от астрала Пугны, и все, вполне достаточно.

П.С. морф и без этериала плевком раскатает при 100% увеличении маг. дамага :fie:

Kill Comfirmed

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Kill Comfirmed

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

future_tech сказал(а):
Так ведь "Молтиву" лучше на керри использовать, не? Оставь увеличение урона на 50%, как от астрала Пугны, и все, вполне достаточно.

П.С. морф и без этериала плевком раскатает при 100% увеличении маг. дамага :fie:
Нажмите, чтобы раскрыть...

Конечно, это для керри. Убедил, исправляю на 50%

future_tech

Пользователь

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

future_tech

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 30420

Рейтинг: 21277

Kill Comfirmed сказал(а):
Конечно, это для керри. Убедил, исправляю на 50%
Нажмите, чтобы раскрыть...

Слушай, а почему, когда я макшу медузе змейки и с 6-го лвла хожу с тимой ганкать, меня называют ракалом и гонят фармить леса? Что я делаю не так? :С

Kill Comfirmed

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Kill Comfirmed

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

future_tech сказал(а):
Слушай, а почему, когда я макшу медузе змейки и с 6-го лвла хожу с тимой ганкать, меня называют ракалом и гонят фармить леса? Что я делаю не так? :С
Нажмите, чтобы раскрыть...

За медузу надо фармить, качая на первом левле плюсы, а потом макся щит+змейка(Змейка в приоритете), покупаешь мидас, линку, манту, никаких даедалусов(!)

На лайне комфортно стоишь из-за змейки, а гангать не медузе с 6 лелвла это для совсем уж садо-мазо, лучше выфармить 6 слотов ИМХО. Да и вообще гангать медузой, это как гангать войдом, собрав МОМ и думая, что ты жуткий ДПС сразу же:friends:

Kill Comfirmed

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Kill Comfirmed

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

future_tech сказал(а):
Слушай, а почему, когда я макшу медузе змейки и с 6-го лвла хожу с тимой ганкать, меня называют ракалом и гонят фармить леса? Что я делаю не так? :С
Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот, держи

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=237948820

StariySapog

Пользователь

Регистрация: 10.05.2014

Сообщения: 1431

Рейтинг: 633

StariySapog

Регистрация: 10.05.2014

Сообщения: 1431

Рейтинг: 633

Ну хладнокровие бред же, например собьётся кд с первого скилла, будет сбиваться со 2,3  и наконец то ульта и всё это с кд в минуту за каждый скилл, обычная ульта уже сама откдшится. Или я не так понял механику ульты?

StariySapog

Пользователь

Регистрация: 10.05.2014

Сообщения: 1431

Рейтинг: 633

StariySapog

Регистрация: 10.05.2014

Сообщения: 1431

Рейтинг: 633

И лучше разделить длительность первого скилла, на длительность замедления ходьбы/атаки. Потому что если замедление атаки не пассивное (как у енчи) особого толку нет, а вот замедлить убегающего врага и убить по-нужнее будет. То есть сделать длительность замедления атаки меньше, а замедление ходьбы подольше.

Ну и  150 мп для 200 урона многовато. Когда у той же фантомки 180 урона с кд в 6 секунд требует 15 мп.

Kill Comfirmed

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Kill Comfirmed

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

StariySapog сказал(а):
И лучше разделить длительность первого скилла, на длительность замедления ходьбы/атаки. Потому что если замедление атаки не пассивное (как у енчи) особого толку нет, а вот замедлить убегающего врага и убить по-нужнее будет. То есть сделать длительность замедления атаки меньше, а замедление ходьбы подольше
Нажмите, чтобы раскрыть...

Механику ульты ты понял не правильно, ульта снимает кд у СОЮЗНИКА два блекхола могут вытащить драку(+без траты маны на рефрешер), а вот шанс "откдшивания" любого скилла, делает его не имбалансным, а самое то. Дополнительная ульта любого из героев раз в 4 минуты не много, хотя в сочетании с рефрешером...

Насчет замедления, так это просто нюк, который поможет и в начале драки, так и в ее конце, (представь, что на 6 левле воед ставит ккупол на твоего керри, а ты замедляешь ему атаку, и твой керри выживает.

Kill Comfirmed

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Kill Comfirmed

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

StariySapog сказал(а):
И лучше разделить длительность первого скилла, на длительность замедления ходьбы/атаки. Потому что если замедление атаки не пассивное (как у енчи) особого толку нет, а вот замедлить убегающего врага и убить по-нужнее будет. То есть сделать длительность замедления атаки меньше, а замедление ходьбы подольше.

Ну и  150 мп для 200 урона многовато. Когда у той же фантомки 180 урона с кд в 6 секунд требует 15 мп.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Изменил урон с первого скилла с 50/100/150/200 до 100/150/220/280

StariySapog

Пользователь

Регистрация: 10.05.2014

Сообщения: 1431

Рейтинг: 633

StariySapog

Регистрация: 10.05.2014

Сообщения: 1431

Рейтинг: 633

Kill Comfirmed сказал(а):
Механику ульты ты понял не правильно, ульта снимает кд у СОЮЗНИКА два блекхола могут вытащить драку(+без траты маны на рефрешер), а вот шанс "откдшивания" любого скилла, делает его не имбалансным, а самое то. Дополнительная ульта любого из героев раз в 4 минуты не много, хотя в сочетании с рефрешером...

Насчет замедления, так это просто нюк, который поможет и в начале драки, так и в ее конце, (представь, что на 6 левле воед ставит ккупол на твоего керри, а ты замедляешь ему атаку, и твой керри выживает.
Нажмите, чтобы раскрыть...

И в чём же я неправильно понял механику, если ты описываешь тоже самое. Кд у блекхола 3 минуты, ульта юзлесс пока ты не доберёшься до ульта союзника. Ох ну да, рефрешер сэкономит целую минуту, хотя пока ты его нафармишь и дойдёшь своей ультой до ульты нужного тебе человека твой трон и твоё лицо уже не раз поломают. Хорошая вещь только, если например не было замесов 3 минуты, ты добрался до ульты энигмы и два блек хола, но всё это геморойно и другого смысла от героя я не вижу, это даже не саппорт, т.к. :

1) Ой братюнь, тебя бьют, давай я замедлю его на 3 секунды?

2) Ой братюнь, тебе нужен рефреш ульты? Давай я рефрешну твою пассивку.

3) Ой братюнь, в тебя щас ультанёт лина, ай прости Молитва на кд, на себя потратил. (Единственный хороший скилл, сделать поменьше кд и подольше длительность, можно смело ставить в ульту)

4) Ой, меня сейчас убьют, юзану ка я свою форму и улечу, ох чёрт, в тиме блудсикер/фантом с дифузами/кто угодно с дифузами/большой маг. дмг/ я убит!

Ну насчёт первого скилла в ерли гейме хорошо зайдёт, а в лейте войду попросту срать на 50 ас. Если конечно он всю игру не фармил бф и мом.

Kill Comfirmed

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Kill Comfirmed

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

StariySapog сказал(а):
И в чём же я неправильно понял механику, если ты описываешь тоже самое. Кд у блекхола 3 минуты, ульта юзлесс пока ты не доберёшься до ульта союзника. Ох ну да, рефрешер сэкономит целую минуту, хотя пока ты его нафармишь и дойдёшь своей ультой до ульты нужного тебе человека твой трон и твоё лицо уже не раз поломают. Хорошая вещь только, если например не было замесов 3 минуты, ты добрался до ульты энигмы и два блек хола, но всё это геморойно и другого смысла от героя я не вижу, это даже не саппорт, т.к. :

1) Ой братюнь, тебя бьют, давай я замедлю его на 3 секунды?

2) Ой братюнь, тебе нужен рефреш ульты? Давай я рефрешну твою пассивку.

3) Ой братюнь, в тебя щас ультанёт лина, ай прости Молитва на кд, на себя потратил. (Единственный хороший скилл, сделать поменьше кд и подольше длительность, можно смело ставить в ульту)

4) Ой, меня сейчас убьют, юзану ка я свою форму и улечу, ох чёрт, в тиме блудсикер/фантом с дифузами/кто угодно с дифузами/большой маг. дмг/ я убит!

Ну насчёт первого скилла в ерли гейме хорошо зайдёт, а в лейте войду попросту срать на 50 ас. Если конечно он всю игру не фармил бф и мом.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да нет же, рефреш не Фродгасту, а энигме! А гарантированный рефреш ульты будет черезчур имбово, поэтому и кд небольшой. Если сделать Молитву Ультой то закидают камнями, за то что Сп*здил у аббадона. Радиус у ульты большой, можно юзать практически из любой точки замеса.

Дифуза фармятся довольно долго+не на любом герое+кончаются, а жизнь саппорта не настолько уж и дорога.

Kill Comfirmed

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Kill Comfirmed

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

StariySapog сказал(а):

Ну насчёт первого скилла в ерли гейме хорошо зайдёт, а в лейте войду попросту срать на 50 ас. Если конечно он всю игру не фармил бф и мом.
Нажмите, чтобы раскрыть...

90% нюков делаются для ерлигейма

Kill Comfirmed

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Kill Comfirmed

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

StariySapog сказал(а):
И в чём же я неправильно понял механику, если ты описываешь тоже самое. Кд у блекхола 3 минуты, ульта юзлесс пока ты не доберёшься до ульта союзника. Ох ну да, рефрешер сэкономит целую минуту, хотя пока ты его нафармишь и дойдёшь своей ультой до ульты нужного тебе человека твой трон и твоё лицо уже не раз поломают. Хорошая вещь только, если например не было замесов 3 минуты, ты добрался до ульты энигмы и два блек хола

.
Нажмите, чтобы раскрыть...

а если у энигмы будет рефрешер + ульта сработает на блекхол то это 12 секунд массового дизейба(если хватит маны), а это 100% вин драки, даже с большим отставанием. Поэтому и имеется шанс на срабатывание на обычные скиллы

Kill Comfirmed

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

Kill Comfirmed

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 272

Рейтинг: 55

StariySapog сказал(а):

3) Ой братюнь, в тебя щас ультанёт лина, ай прости Молитва на кд, на себя потратил. (Единственный хороший скилл, сделать поменьше кд и подольше длительность, можно смело ставить в ульту)

.
Нажмите, чтобы раскрыть...

уменьшил кд на посленем уровне 20 секунд. на мой взгляд маловато, но сойдет

Gabe_Newell_d2ru

Пользователь

Регистрация: 14.05.2014

Сообщения: 1478

Рейтинг: 1036

Gabe_Newell_d2ru

Регистрация: 14.05.2014

Сообщения: 1478

Рейтинг: 1036

ухтыж. Надо добавитьО_о

Gabe_Newell_d2ru

Пользователь

Регистрация: 14.05.2014

Сообщения: 1478

Рейтинг: 1036

Gabe_Newell_d2ru

Регистрация: 14.05.2014

Сообщения: 1478

Рейтинг: 1036

вот только молитву бы сделать кастовой (ну типо не бросаешь и идешь (как у дазла), а стоишь и кастуешь)

StariySapog

Пользователь

Регистрация: 10.05.2014

Сообщения: 1431

Рейтинг: 633

StariySapog

Регистрация: 10.05.2014

Сообщения: 1431

Рейтинг: 633

Kill Comfirmed сказал(а):
Да нет же, рефреш не Фродгасту, а энигме! А гарантированный рефреш ульты будет черезчур имбово, поэтому и кд небольшой. Если сделать Молитву Ультой то закидают камнями, за то что Сп*здил у аббадона. Радиус у ульты большой, можно юзать практически из любой точки замеса.

Дифуза фармятся довольно долго+не на любом герое+кончаются, а жизнь саппорта не настолько уж и дорога.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Только для идиота, первой целью будет законтрит темпларку, а не, например, вич доктора который её будет хилять.

Рефреш энигме и так собирается,  а вот, повторюсь, добираться до ульты энигмы геморно, учитывая что 95% на пабе будут говорить, НУ У ТИБЯ СВОЙ РИФРЕШИР, хотя это не аргумент, смысла в этом не вижу (лично я). Хотя бы, хотя бы, убрать шанс отрефрешить пассивки, т.к. у хороших героев (у которых мало пассивок)  кд на ульте приличный.

Ну и насчёт с любой точки, идея для аганима, вообще с любой точки, хоть с базы. Но в тоже время смотреть и чекать своих у кого что надо отрефрешить, не айс.

Молитва и так спизженна у абаддона, только вот абба не может повесить её на союзника,  а с аганимом забирает 30%, но всё же это не весь его ульт. Молитва единственный скилл, который делает его саппортом.

Kill Comfirmed сказал(а):
90% нюков делаются для ерлигейма
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да что вы говорите, у фантомки в лейте от нюка урон не большой, но замедление, которое ей ой как нужно.

У титана, урон тоже не большой, но дизейбл до первой тычки. Если руки не из заднего места, то и зафокусить можно кого угодно.

Единственный кто приходит в голову, который подходит в эти 90% - шаман, с молниями нужен только в ерли гейме.

-xot-dog-

Пользователь

Регистрация: 04.09.2013

Сообщения: 1210

Рейтинг: 271

-xot-dog-

Регистрация: 04.09.2013

Сообщения: 1210

Рейтинг: 271

достаточно интересно, но второй скил имбоват, встроеный неограниченный временем гост, да еще и летать можно. И такие скилы как этот ульт никгода недобавят с рандомом