Defox

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

Defox

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте постоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает. Даже несколько секунд бездействия может стать серьезной потерей для вас и вашей команды.

В игре решает как хорошо ты будешь обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его оборонять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде.

Так же хочется подметить что в игре нет понятия рандом. Нет рандома в респавне мобов (привет новому Рошану). Нет шанса критануть (привет Морте), зато есть спелы которое делают следующую/ие атаки гарантированно критическими, тоже самое промахи (привет Брюмастеру). Карты абсолютно зеркальны. Герои достаточно универсальны и самодостаточны и с помощью талантов могут подстроиться под любой пик противника. Способности актуальны на любом уровне так как их урон всегда возрастает, а хп суммонов растет (ну а различные дизейблы, особые способности как мы знаем актуальны всегда), следовательно все герои актуальны на всем протяжении игры и имеют практически равную силу в той или иной мере со своими тимейтами, а система общего опыта подчеркивает это. Благодаря отличному балансу карты, равносильных героев и их актуальности на всем протяжении игры, невозможным быть полностью законтренными пиком противника, отсутствию рандома в итоге мы получаем игру в которой решает только скилл игрока.

Система талантов изменяет героев заметно сильнее и разнообразнее , чем прокачка стандартных спелов с 1 по 4 уровень апая лишь урон в большинстве случаев, в то же время прокачка талантов это некого рода замена предметов. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколько всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить пиком героев противника и выйграть будучи даже полным нубом.

Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предательство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми.

Не будем забывать что на данный момент HotS на стадии закрытого бета тестирования, но она уже показывает отличные результаты. Ещё не сформировалась основная мета игры, игроки неопытны и не совсем понимают общую суть картины. Уже введена рейтинговая система и она в разы лучше чем то что там Гейб и его сотрудники лицом по клавиатуре напрограммировали. Учитываются винстрики, сила противника, сила твоих тиммейтов, а благодаря тому что здесь решает реально скилл,то подняться опытному игроку по рейтинговой ступеньке не составит больших проблем.

После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту (а ведь наиграно в доте порядка 5 тысяч часов и даже не думал что однажды я брошу эту игру), слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард.

Крупнейшее русскоязычное сообщество по Heroes of the Storm: http://blizzardheroes.ru/

aps

Пользователь

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 7797

Рейтинг: 4932

aps

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 7797

Рейтинг: 4932

немногоокуратнейтекст plыz

DatSsshole

Пользователь

Регистрация: 07.10.2013

Сообщения: 905

Рейтинг: 571

DatSsshole

Регистрация: 07.10.2013

Сообщения: 905

Рейтинг: 571

У меня понитор стал толстым из за жира.

Flashgod

Пользователь

Регистрация: 08.10.2013

Сообщения: 2087

Рейтинг: 665

Flashgod

Регистрация: 08.10.2013

Сообщения: 2087

Рейтинг: 665

Будут инвайты,оценим.А пока нет смысла писать,только хуже делаешь:(мне тоже например хочется поиграть

Zozi

Пользователь

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 25316

Рейтинг: 7104

Zozi

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 25316

Рейтинг: 7104

Тс продался.

horagema

Пользователь

Регистрация: 28.12.2013

Сообщения: 881

Рейтинг: 851

horagema

Регистрация: 28.12.2013

Сообщения: 881

Рейтинг: 851

img
Defox сказал(а):
Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто.  В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом. Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми. После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту, слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот и вали. HotS - унылая подделка того, что Близзы когда-то благополучно просрали. Эта казуальная хрень не увлечет и домохозяйку. И играют там одни ребятишки, которые боятся, что в доте их мамка станет всеобщим достоянием человечества.

Vitalozz

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 1567

Рейтинг: 1314

Vitalozz

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 1567

Рейтинг: 1314

В хотсе нет фарма и это радует.

ddA21

Пользователь

Регистрация: 02.10.2013

Сообщения: 2034

Рейтинг: 1096

ddA21

Регистрация: 02.10.2013

Сообщения: 2034

Рейтинг: 1096

Игра хорошая, но до шедевра ей, как до Сатурна.

romanaut

Пользователь

Регистрация: 08.07.2013

Сообщения: 441

Рейтинг: 68

romanaut

Регистрация: 08.07.2013

Сообщения: 441

Рейтинг: 68

Defox сказал(а):
Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте почтоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает. В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом. Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми. После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту, слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард.
Нажмите, чтобы раскрыть...

ехх молодость, у меня такой же друг нытик как и ты есть, в дота 3к ммр и у него горит из за того что выше поднятся не может, поиграл в лол неделькуи говорит лол крутой а дота гофно , потом в смит, страйф, хон и тд и тп, в общем игровая шалава и нытик )) вы друг другу подходите

Jeder

Пользователь

Регистрация: 13.11.2012

Сообщения: 3020

Рейтинг: 1242

Jeder

Регистрация: 13.11.2012

Сообщения: 3020

Рейтинг: 1242

Defox сказал(а):
Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте почтоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает. В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде. Система талантов изменяет героев заметно сильнее и разнообразнее , чем прокачка стандартных спелов с 1 по 4 уровень апая лиш урон в большинстве случаев, в то же время прокачка талантов это некого рода замена предметов. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом. Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми. После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту, слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Отлично, давайте еще проект который выйдет например в году этак 2018 сравним с Дотой, насколько в ней унылая графа и прочее, по сравнению с этим детищем!

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

img
Другой тип баланса, который тебе больше нравится

Но ты подробно расписал, молодец :3

Defox

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

Defox

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

romanaut сказал(а):
ехх молодость, у меня такой же друг нытик как и ты есть, в дота 3к ммр и у нкго горит из зи того что выше поднятся не может, поиграл в лол неделькуи говорит лол крутой а дота гофно , потом в смит, страйф, хон и тд и тп, в общем игровая шалава и нытик )) вы друг другу подходите
Нажмите, чтобы раскрыть...

Пробовал лигу, смайт, хон, но постоянно возвращался в доту спустя каких то 4-6 боев пока наконец вот. Уже отыграл порядка 100 боев и хочется только больше.

Waldano

Пользователь

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Waldano

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Тем временем до BlizzCon'а 10 дней - будет просто цунами новой инфы про HotS.

Waldano

Пользователь

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Waldano

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Defox сказал(а):
Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте почтоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает. В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде. Система талантов изменяет героев заметно сильнее и разнообразнее , чем прокачка стандартных спелов с 1 по 4 уровень апая лиш урон в большинстве случаев, в то же время прокачка талантов это некого рода замена предметов. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом. Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми. После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту, слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард.
Нажмите, чтобы раскрыть...

И да раздели мысли на абзацы а то риальне wall of text critical hit me

Эммарко

Пользователь

Регистрация: 07.01.2013

Сообщения: 672

Рейтинг: 529

Эммарко

Регистрация: 07.01.2013

Сообщения: 672

Рейтинг: 529

все, пошел продавать предметы в доте

romanaut

Пользователь

Регистрация: 08.07.2013

Сообщения: 441

Рейтинг: 68

romanaut

Регистрация: 08.07.2013

Сообщения: 441

Рейтинг: 68

Defox сказал(а):
Пробовал лигу, смайт, хон, но постоянно возвращался в доту спустя каких то 4-6 боев пока наконец вот. Уже отыграл порядка 100 боев и хочется только больше.
Нажмите, чтобы раскрыть...

скоро и хотс надоест не волнуйся

Defox

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

Defox

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

Waldano сказал(а):
И да раздели мысли на абзацы а то риальне wall of text critical hit me
Нажмите, чтобы раскрыть...

Разделил. :yes:

BezMozg

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

BezMozg

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

img
Автор высказался, все прочитали, всем пофиг, тему можно закрывать

horagema

Пользователь

Регистрация: 28.12.2013

Сообщения: 881

Рейтинг: 851

horagema

Регистрация: 28.12.2013

Сообщения: 881

Рейтинг: 851

img
Defox сказал(а):
Типичный школьник мамо..б, который ничего не видит кроме доты и обс..рает все вокруг даже не опробовав и не оценив.
Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня есть инвайт Hots -_-

Я бы не стал писать, не зная о чем.

Waldano

Пользователь

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Waldano

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

На hn пишут что Лей Шень будет добавлен в игру

Молния! Найди моих врагов!

До сих пор охреневаю с его эпичной озвучки в WoW.

LensSM

Пользователь

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

LensSM

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

Defox сказал(а):
Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте почтоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает.

В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде.

Система талантов изменяет героев заметно сильнее и разнообразнее , чем прокачка стандартных спелов с 1 по 4 уровень апая лиш урон в большинстве случаев, в то же время прокачка талантов это некого рода замена предметов. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом.

Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми.

После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту (а ведь наиграно в доте порядка 5 тысяч часов и даже не думал что однажды я брошу эту игру), слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард.

Крупнейшее русскоязычное сообщество по Heroes of the Storm: http://blizzardheroes.ru/
Нажмите, чтобы раскрыть...

Прост у кого-то пукан подгорел

LensSM

Пользователь

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

LensSM

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

Defox сказал(а):
Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте почтоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает.

В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде.

Система талантов изменяет героев заметно сильнее и разнообразнее , чем прокачка стандартных спелов с 1 по 4 уровень апая лиш урон в большинстве случаев, в то же время прокачка талантов это некого рода замена предметов. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом.

Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми.

После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту (а ведь наиграно в доте порядка 5 тысяч часов и даже не думал что однажды я брошу эту игру), слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард.

Крупнейшее русскоязычное сообщество по Heroes of the Storm: http://blizzardheroes.ru/
Нажмите, чтобы раскрыть...

Прост у кого-то пукан подгорел

LensSM

Пользователь

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

LensSM

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

Defox сказал(а):
Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте почтоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает.

В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде.

Система талантов изменяет героев заметно сильнее и разнообразнее , чем прокачка стандартных спелов с 1 по 4 уровень апая лиш урон в большинстве случаев, в то же время прокачка талантов это некого рода замена предметов. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом.

Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми.

После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту (а ведь наиграно в доте порядка 5 тысяч часов и даже не думал что однажды я брошу эту игру), слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард.

Крупнейшее русскоязычное сообщество по Heroes of the Storm: http://blizzardheroes.ru/
Нажмите, чтобы раскрыть...

Прост у кого-то пукан подгорел

Defox

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

Defox

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

romanaut сказал(а):
скоро и хотс надоест не волнуйся
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну если выйдет ещё более крутая игра. Но учитвая что ХотС сделали близы (а мы знаешь что старкрафт ВОВ диабло хеартстоун являются лучшими играми в своем жанре), произойдет это очень нескоро, близы всегда поддерживают качество своих игр на высшем уровне.

Defox

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

Defox

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

LensSM сказал(а):
Прост у кого-то пукан подгорел
Нажмите, чтобы раскрыть...

Очень информативное высказывание, прошу заметить. Все грамотно пояснено и приведены примеры. Мастер слова.

Тема закрыта