Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте постоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает. Даже несколько секунд бездействия может стать серьезной потерей для вас и вашей команды. В игре решает как хорошо ты будешь обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его оборонять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде. Так же хочется подметить что в игре нет понятия рандом. Нет рандома в респавне мобов (привет новому Рошану). Нет шанса критануть (привет Морте), зато есть спелы которое делают следующую/ие атаки гарантированно критическими, тоже самое промахи (привет Брюмастеру). Карты абсолютно зеркальны. Герои достаточно универсальны и самодостаточны и с помощью талантов могут подстроиться под любой пик противника. Способности актуальны на любом уровне так как их урон всегда возрастает, а хп суммонов растет (ну а различные дизейблы, особые способности как мы знаем актуальны всегда), следовательно все герои актуальны на всем протяжении игры и имеют практически равную силу в той или иной мере со своими тимейтами, а система общего опыта подчеркивает это. Благодаря отличному балансу карты, равносильных героев и их актуальности на всем протяжении игры, невозможным быть полностью законтренными пиком противника, отсутствию рандома в итоге мы получаем игру в которой решает только скилл игрока. Система талантов изменяет героев заметно сильнее и разнообразнее , чем прокачка стандартных спелов с 1 по 4 уровень апая лишь урон в большинстве случаев, в то же время прокачка талантов это некого рода замена предметов. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколько всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить пиком героев противника и выйграть будучи даже полным нубом. Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предательство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми. Не будем забывать что на данный момент HotS на стадии закрытого бета тестирования, но она уже показывает отличные результаты. Ещё не сформировалась основная мета игры, игроки неопытны и не совсем понимают общую суть картины. Уже введена рейтинговая система и она в разы лучше чем то что там Гейб и его сотрудники лицом по клавиатуре напрограммировали. Учитываются винстрики, сила противника, сила твоих тиммейтов, а благодаря тому что здесь решает реально скилл,то подняться опытному игроку по рейтинговой ступеньке не составит больших проблем. После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту (а ведь наиграно в доте порядка 5 тысяч часов и даже не думал что однажды я брошу эту игру), слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард. Крупнейшее русскоязычное сообщество по Heroes of the Storm: http://blizzardheroes.ru/
Вот и вали. HotS - унылая подделка того, что Близзы когда-то благополучно просрали. Эта казуальная хрень не увлечет и домохозяйку. И играют там одни ребятишки, которые боятся, что в доте их мамка станет всеобщим достоянием человечества.Defox сказал(а):↑Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом. Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми. После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту, слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард.Нажмите, чтобы раскрыть...
ехх молодость, у меня такой же друг нытик как и ты есть, в дота 3к ммр и у него горит из за того что выше поднятся не может, поиграл в лол неделькуи говорит лол крутой а дота гофно , потом в смит, страйф, хон и тд и тп, в общем игровая шалава и нытик )) вы друг другу подходитеDefox сказал(а):↑Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте почтоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает. В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом. Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми. После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту, слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард.Нажмите, чтобы раскрыть...
Отлично, давайте еще проект который выйдет например в году этак 2018 сравним с Дотой, насколько в ней унылая графа и прочее, по сравнению с этим детищем!Defox сказал(а):↑Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте почтоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает. В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде. Система талантов изменяет героев заметно сильнее и разнообразнее , чем прокачка стандартных спелов с 1 по 4 уровень апая лиш урон в большинстве случаев, в то же время прокачка талантов это некого рода замена предметов. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом. Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми. После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту, слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард.Нажмите, чтобы раскрыть...
Пробовал лигу, смайт, хон, но постоянно возвращался в доту спустя каких то 4-6 боев пока наконец вот. Уже отыграл порядка 100 боев и хочется только больше.romanaut сказал(а):↑ехх молодость, у меня такой же друг нытик как и ты есть, в дота 3к ммр и у нкго горит из зи того что выше поднятся не может, поиграл в лол неделькуи говорит лол крутой а дота гофно , потом в смит, страйф, хон и тд и тп, в общем игровая шалава и нытик )) вы друг другу подходитеНажмите, чтобы раскрыть...
И да раздели мысли на абзацы а то риальне wall of text critical hit meDefox сказал(а):↑Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте почтоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает. В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде. Система талантов изменяет героев заметно сильнее и разнообразнее , чем прокачка стандартных спелов с 1 по 4 уровень апая лиш урон в большинстве случаев, в то же время прокачка талантов это некого рода замена предметов. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом. Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми. После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту, слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард.Нажмите, чтобы раскрыть...
Прост у кого-то пукан подгорелDefox сказал(а):↑Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте почтоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает. В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде. Система талантов изменяет героев заметно сильнее и разнообразнее , чем прокачка стандартных спелов с 1 по 4 уровень апая лиш урон в большинстве случаев, в то же время прокачка талантов это некого рода замена предметов. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом. Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми. После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту (а ведь наиграно в доте порядка 5 тысяч часов и даже не думал что однажды я брошу эту игру), слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард. Крупнейшее русскоязычное сообщество по Heroes of the Storm: http://blizzardheroes.ru/Нажмите, чтобы раскрыть...
Прост у кого-то пукан подгорелDefox сказал(а):↑Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте почтоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает. В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде. Система талантов изменяет героев заметно сильнее и разнообразнее , чем прокачка стандартных спелов с 1 по 4 уровень апая лиш урон в большинстве случаев, в то же время прокачка талантов это некого рода замена предметов. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом. Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми. После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту (а ведь наиграно в доте порядка 5 тысяч часов и даже не думал что однажды я брошу эту игру), слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард. Крупнейшее русскоязычное сообщество по Heroes of the Storm: http://blizzardheroes.ru/Нажмите, чтобы раскрыть...
Прост у кого-то пукан подгорелDefox сказал(а):↑Ждал от хотса немного, относился к отсутствию добивания крипов, отсутствию предметов и разделению опыта на всю команду скептически, однако на самом деле все сделано просто очень круто. Драки начинают буквально с 1 уровня героев и не прекращаются на протяжении всей игры, на карте почтоянно есть чем заняться, целей на карте просто огромное количество, динамика игры зашкаливает. В игре решает как хорошо ты будеш обыгрывать противника абсолютно во всем: прохарасить на линии чтоб он был вынужден уйти и подрегениться, потеряв опыт, загангать другой лайн убив противника и снести первые вышки получив львиную долю опыта, обязательно обыгрывать противника в главных квестах карты (например не дать вызвать дракона постоянно контроля 2 точки), но в то же время захватывать лесных существ чтобы они помогали проносить линию, и в то же время нужно не давать это делать противнику даже на его стороне карты. Когда призываешь дракона/голема/ужас нужно его обронять, в то время как часть команды должна задефать свою базу от вражеского (в случае с големами). Замесы просто на удивления хороши. Здесь нет 1 паршивой кнопки которая поставит крест на всей вражеской команде и закончит замес в 1 секунде. Система талантов изменяет героев заметно сильнее и разнообразнее , чем прокачка стандартных спелов с 1 по 4 уровень апая лиш урон в большинстве случаев, в то же время прокачка талантов это некого рода замена предметов. Абсолютно каждый игрок должен очень хорошо отыграть в замесе, грамотно кайтить, вовремя давать скилы с весьма низким кулдауном в правильное время в нужного персонажа и постоянно следить за всем замесом. Правой кнопкой мыши здесь выйграть не получится! Каждый персонаж абсолютно уникален (гораздо уникальней чем в доте). И когда ты понимаешь сколкьо всего можно сделать ради победы, ты понимаешь насколько здесь решает именно твоё умение играть, а не тупой афк фарм в лесу войдом, чтоб потом правой кнопкой всех перебить, или попросту законтрить героев противника и выйграть будучи даже полным нубом. Зайдя после порядка 50 боев в доту я стал относится к происходящему с отвращением. Что за глупые вышки посреди леса. Почему именно наносить последний удар а не сражаться с крипами. Добивать своих, что за предатльство. Сражаться с крипами 30 минут чтобы потом решить все в 1 замесе который может продлиться 5 секунд. Команды бездельничают тучу времени, пока не дождутся рошана, чтобы потом вяло подраться потеряв аегис и снова бездельничать кучу времени. Сапорты становятся почти бесполезными к поздней игре и все сводятся к сражению 2-4 кери которые тупо райткликают. Уничтожение 3 сторон приводит к фактически невозможности комбекнуть. Сила некоторых героев просто зашкаливает, в то время как другие считаются просто почти бесполезными и нереально слабыми. После игры в HotS у меня просто нет никакого желания возвращаться в доту (а ведь наиграно в доте порядка 5 тысяч часов и даже не думал что однажды я брошу эту игру), слишком уныло и абсурдно все выглядит на фоне детища от близзард. Крупнейшее русскоязычное сообщество по Heroes of the Storm: http://blizzardheroes.ru/Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну если выйдет ещё более крутая игра. Но учитвая что ХотС сделали близы (а мы знаешь что старкрафт ВОВ диабло хеартстоун являются лучшими играми в своем жанре), произойдет это очень нескоро, близы всегда поддерживают качество своих игр на высшем уровне.romanaut сказал(а):↑скоро и хотс надоест не волнуйсяНажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
TheDangerGames 24 Apr 2024 в 02:47Сообщений: 7 24 Apr 2024 в 02:47
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:24
Просмотров:30
-
Сообщений:4
Просмотров:9