landromat

Пользователь

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

landromat

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

Игровой скилл в рпг, где долгие уровни на выживание, и очень трудно лечиться

Скилл вылечивает вам 25% здоровья, но вы теряете 15% от максимального до конца уровня. Что скажете? хардкор? или стоит перераспределить процентовку?

NewmanMax сказал(а):
прижигание тоже разное бывает ))) сделай слабое, среднее, сильное ) и в зависимости от типа, разное восстановление и потеря макс. хп
Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно сделать эффективность в зависимости от текущего уровня здоровья. 80% - слабое прижигание (восстанавливает 10% снимает 6%), 50%простое(восстанавливает 15% снимает 9%)25% сильное(восстанавливает 25% снимает 15%)

кулдаун будет зависеть от силы прижигани

landromat

Пользователь

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

landromat

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

up

Cherry_claw

Пользователь

Регистрация: 01.07.2013

Сообщения: 6418

Рейтинг: 10449

Cherry_claw

Регистрация: 01.07.2013

Сообщения: 6418

Рейтинг: 10449

На магах хорошо с глыбой заходило.

landromat

Пользователь

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

landromat

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

Cherry_claw сказал(а):
На магах хорошо с глыбой заходило.
Нажмите, чтобы раскрыть...

:facepalm:

landromat

Пользователь

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

landromat

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

ап

Clash

Пользователь

Регистрация: 30.06.2013

Сообщения: 118

Рейтинг: 56

Clash

Регистрация: 30.06.2013

Сообщения: 118

Рейтинг: 56

Эм... что?

TypickalRak

Пользователь

Регистрация: 13.10.2013

Сообщения: 113

Рейтинг: 64

TypickalRak

Регистрация: 13.10.2013

Сообщения: 113

Рейтинг: 64

Не решает нужно терять 25% как минимум

Strygwyr228

Пользователь

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 237

Рейтинг: 509

Strygwyr228

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 237

Рейтинг: 509

25% на 5% мб лучше и по возрастающей от следующего использования 5,7,9,11

Tomic

Пользователь

Регистрация: 22.06.2013

Сообщения: 58

Рейтинг: 93

Tomic

Регистрация: 22.06.2013

Сообщения: 58

Рейтинг: 93

Не говоришь,что за игра, сам играешь, но спрашиваешь у нас что будет для тебя лучше.

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
landromat сказал(а):
Игровой скилл в рпг, где долгие уровни на выживание, и очень трудно лечиться

Скилл вылечивает вам 30% здоровья, но вы теряете 10% от максимального до конца уровня. Что скажете? хардкор? или стоит перераспределить процентовку?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Норм. Но если много кто бьёт в процентах имба.

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
landromat сказал(а):
Игровой скилл в рпг, где долгие уровни на выживание, и очень трудно лечиться

Скилл вылечивает вам 30% здоровья, но вы теряете 10% от максимального до конца уровня. Что скажете? хардкор? или стоит перераспределить процентовку?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Хотя лучше сделать его многоразовым, но с каждым разом будешь терять 10% от текущего максимального здоровья.

landromat

Пользователь

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

landromat

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

vladisser сказал(а):
Хотя лучше сделать его многоразовым, но с каждым разом будешь терять 10% от текущего максимального здоровья.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну изначально и предполагалось что у него нет ни количества использований ни кулдауна

fmemsate

Пользователь

Регистрация: 29.01.2013

Сообщения: 441

Рейтинг: 222

fmemsate

Регистрация: 29.01.2013

Сообщения: 441

Рейтинг: 222

что? ЯННП

landromat

Пользователь

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

landromat

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

вот сейчас думаю, что 30% лечения слишком жирно. Надо сделать 25%. Плюс с каждым разом будет вестись расчет из оставшегося максимального здоровья

landromat

Пользователь

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

landromat

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

TypickalRak сказал(а):
Не решает нужно терять 25% как минимум
Нажмите, чтобы раскрыть...

Strygwyr228 сказал(а):
25% на 5% мб лучше и по возрастающей от следующего использования 5,7,9,11
Нажмите, чтобы раскрыть...

25% восполняет, теряет 15% каждый раз расчет идет из оставшегося здоровья. Норм?

mihay

Пользователь

Регистрация: 30.03.2013

Сообщения: 5665

Рейтинг: 1224

mihay

Регистрация: 30.03.2013

Сообщения: 5665

Рейтинг: 1224

Void имба все равно!!

Strygwyr228

Пользователь

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 237

Рейтинг: 509

Strygwyr228

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 237

Рейтинг: 509

landromat сказал(а):
25% восполняет, теряет 15% каждый раз расчет идет из оставшегося здоровья. Норм?
Нажмите, чтобы раскрыть...

25 от максимального или оставшегося?если от оставшегося то норм,но нужен кд во времени долгий

landromat

Пользователь

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

landromat

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

Strygwyr228 сказал(а):
25 от максимального или оставшегося?если от оставшегося то норм,но нужен кд во времени долгий
Нажмите, чтобы раскрыть...

от максимального. Например была 1000 здоровья максимального, вылечил 250, осталось 850 максимального. При повторном использовании вылечит 213, останется 723 максимального и так далее

Strygwyr228

Пользователь

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 237

Рейтинг: 509

Strygwyr228

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 237

Рейтинг: 509

landromat сказал(а):
от максимального. Например была 1000 здоровья максимального, вылечил 250, осталось 850 максимального. При повторном использовании вылечит 213, останется 723 максимального и так далее
Нажмите, чтобы раскрыть...

норм

landromat

Пользователь

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

landromat

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

Tomic сказал(а):
Не говоришь,что за игра, сам играешь, но спрашиваешь у нас что будет для тебя лучше.
Нажмите, чтобы раскрыть...

а игры нет пока. Только начинаю делать наброски

Kizuna Kazeyama

Пользователь

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13124

Рейтинг: 9200

Kizuna Kazeyama

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13124

Рейтинг: 9200

Паджик тянет и кушает, хоть там 10% от максимального теряется, хоть 50% добавляется :nate:

NewmanMax

Пользователь

Регистрация: 24.10.2012

Сообщения: 416

Рейтинг: 102

NewmanMax

Регистрация: 24.10.2012

Сообщения: 416

Рейтинг: 102

прижигание тоже разное бывает ))) сделай слабое, среднее, сильное ) и в зависимости от типа, разное восстановление и потеря макс. хп

landromat

Пользователь

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

landromat

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

NewmanMax сказал(а):
прижигание тоже разное бывает ))) сделай слабое, среднее, сильное ) и в зависимости от типа, разное восстановление и потеря макс. хп
Нажмите, чтобы раскрыть...

три скилла делать не стоит. Захламится панель скилов. Можно сделать эффективность в зависимости от текущего уровня здоровья. 80% - слабое прижигание (восстанавливает 10% снимает 6%), 50%простое(восстанавливает 15% снимает 9%)25% сильное(восстанавливает 25% снимает 15%)

NewmanMax

Пользователь

Регистрация: 24.10.2012

Сообщения: 416

Рейтинг: 102

NewmanMax

Регистрация: 24.10.2012

Сообщения: 416

Рейтинг: 102

landromat сказал(а):
три скилла делать не стоит. Захламится панель скилов. Можно сделать эффективность в зависимости от текущего уровня здоровья. 80% - слабое прижигание (восстанавливает 10% снимает 6%), 50%простое(восстанавливает 15% снимает 9%)25% сильное(восстанавливает 25% снимает 15%)
Нажмите, чтобы раскрыть...
хотел именно так дописать ))) но ты сам понял, типы прижигания остаются, просто механика действия взависимости от вавы. Так же КД разное можно сделать взависимости от того какое прижигание было сделано, если слабое, то небольшое КД, а если сильное, то побольше, ибо часто сильное прижигание не поделаешь, от болевого шока можно умереть, если в твоей игре есть инфицирование раны или кровотечение, то подумать о прижигание надо еще лучше )))

landromat

Пользователь

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

landromat

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

Хорошая идея