Улучшение системы РММ или долой абузеров.
7489
207
Всем привет. Ежедневно на форуме создаются десятки тем о том, что система мачмейкинга кривая. Сплошные жалобы на абузеров и нытьё о раках в тиме. Собственно, система подбора игроков реально унылая. И у меня появилась идея как улучшить её. Возможно, кто-то уже предлагал такую идею, но я лично подобного не видел. Что будет, если ввести по мимо самого рейтинга - систему рангов, которая будет зависеть от количества игр/побед/часов в игре etc? То есть, что мы получаем, допустим, есть несколько рангов. К примеру: 3ий ранг - 150-500 побед, тут будут игроки которые имеют не большое количество побед. То есть ребята с таким количеством побед играют с такими же ребятами, с примерно равным рейтингом. На этом ранге будет сидеть 95% абузеров, которые заказали акк и проходили калибровку на зевсе, т.к. свой мейн они ясен фиг прокачать не могут. 2ой ранг - 500-1000 побед, тут буду уже среднячки, количество абузеров ясен пень на много меньше, чем на предыдущем ранге. По идее уже тут будет комфортно играть. 1ый ранг - 1к+ побед, здесь буду сидеть потные ребятки и вы будете уверены на 100%, что нажимая "Поиск игры" - вам не попадутся абузеры и раки, потому что в моём понимании у людей которых 1к+ побед - руки уже более менее прямые (не всегда, офк, но чаще всего). При этом не забываем, что будет отсев и по рейтингу. Давайте разберём плюсы и минусы - Плюсы - 1. Не надо сливать рейтинг к 0 и набивать его снова (как это предлагали уже не раз). 2. Больше вероятность того, что к вам попадутся игроки равные к вам по скиллу. 3. На 3ьем ранге будет сидеть вся "илита", и не коим образом не попадёт к вам в катку. Не будет более Васи Пупкина заказавшего себе буст и сливающевого вам игры и птс. 4. Ко всем этим рангам можно придумать различные плюшки и поощрения. 5. Картинкодрочеры смогу понтоваться тем, какой у них ранг :3 6. Идея от форумчанина - "за время поиска игры можно будет посрать сходить или чай заварить". Отличный плюс. Минусы - 1. Игра будет искаться дольше, думаю, раза в два так точно. 2. Теперь отмазка "Я скилловой, проста ко мне раков вечно кидает и поэтому я сижу на 2к" - не будет актуальной. Вроде всё. Интересно мнение народа, возможно я что-то упустил и эта затея глупая. Всем хорошего настроения и с наступающим вас, дотеры :) П.С. Ранги добавляются ВМЕСТЕ с рейтингом, а не ему в замену.
Смотри - ты второй ранг и ты скилловой - твой рейтинг допустик 4.5к. К тебе будет кидать те же 4.5к ребят, НО по мимо этого, ещё будет отсев по рангу. То есть будут игроки с 4.5к рейта и 500+ побед.desayd1 сказал(а):↑А что если на 3-м или 2-м ранге будет скилловый парень, а ему попадутся аутисты с 2к ммр, думаю не очень приятно будет :DНажмите, чтобы раскрыть...
ТС рак и опозорился. Придумать нормальную систему матчмейкинга, которая будет устраивать 99% игроков можно, только никто не хочет и скорее всего уже никогда не захочет с этим заморачиваться. Да и сейчас на цмах 4-5к+ вполне приличные игры, а что там творится у бомжей в алл пиках вообще пох.The Time сказал(а):↑Всем привет. Ежедневно на форуме создаются десятки тем о том, что система мачмейкинга кривая. Сплошные жалобы на абузеров и нытьё о раках в тиме. Собственно, система подбора игроков реально унылая. И у меня появилась идея как улучшить её. Возможно, кто-то уже предлагал такую идею, но я лично подобного не видел. Что будет, если ввести по мимо самого рейтинга - систему рангов, которая будет зависеть от количества игр/побед/часов в игре etc? То есть, что мы получаем, допустим, есть несколько рангов. К примеру: 3ий ранг - 150-500 побед, тут будут игроки которые имеют не большое количество побед. То есть ребята с таким количеством побед играют с такими же ребятами, с примерно равным рейтингом. На этом ранге будет сидеть 95% абузеров, которые заказали акк и проходили калибровку на зевсе, т.к. свой мейн они ясен фиг прокачать не могут. 2ой ранг - 500-1000 побед, тут буду уже среднячки, количество абузеров ясен пень на много меньше, чем на предыдущем ранге. По идее уже тут будет комфортно играть. 1ый ранг - 1к+ побед, здесь буду сидеть потные ребятки и вы будете уверены на 100%, что нажимая "Поиск игры" - вам не попадутся абузеры и раки, потому что в моём понимании у людей которых 1к+ побед - руки уже более менее прямые (не всегда, офк, но чаще всего). При этом не забываем, что будет отсев и по рейтингу. Давайте разберём плюсы и минусы - Плюсы - 1. Не надо сливать рейтинг к 0 и набивать его снова (как это предлагали уже не раз). 2. Больше вероятность того, что к вам попадутся игроки равные к вам по скиллу. 3. На 3ьем ранге будет сидеть вся "илита", и не коим образом не попадёт к вам в катку. Не будет более Васи Пупкина заказавшего себе буст и сливающевого вам игры и птс. 4. Ко всем этим рангам можно придумать различные плюшки и поощрения. 5. Картинкодрочеры смогу понтоваться тем, какой у них ранг :3 Минусы - 1. Игра будет искаться дольше, думаю, раза в два так точно. 2. Теперь отмазка "Я скилловой, проста ко мне раков вечно кидает и поэтому я сижу на 2к" - не будет актуальной. Вроде всё. Интересно мнение народа, возможно я что-то упустил и эта затея глупая. Всем хорошего настроения и с наступающим вас, дотеры :)Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты не учитываешь типов из первой дотки, у которых за 5к игр наиграно за долгие годы. Почему они должны играть с анскилами в 3 ранге? Я только перейдя во вторую доту сразу же 55% винрейта себе набил и 4500 ммр не понимая даже как работает эта система. На самом деле можно ничего не исправлять, а просто скопировать рабочую систему другой моба-игры. В какой моба игре самая лучшая система подбора игрThe Time сказал(а):↑Всем привет. Ежедневно на форуме создаются десятки тем о том, что система мачмейкинга кривая. Сплошные жалобы на абузеров и нытьё о раках в тиме. Собственно, система подбора игроков реально унылая. И у меня появилась идея как улучшить её. Возможно, кто-то уже предлагал такую идею, но я лично подобного не видел. Что будет, если ввести по мимо самого рейтинга - систему рангов, которая будет зависеть от количества игр/побед/часов в игре etc? То есть, что мы получаем, допустим, есть несколько рангов. К примеру: 3ий ранг - 150-500 побед, тут будут игроки которые имеют не большое количество побед. То есть ребята с таким количеством побед играют с такими же ребятами, с примерно равным рейтингом. На этом ранге будет сидеть 95% абузеров, которые заказали акк и проходили калибровку на зевсе, т.к. свой мейн они ясен фиг прокачать не могут. 2ой ранг - 500-1000 побед, тут буду уже среднячки, количество абузеров ясен пень на много меньше, чем на предыдущем ранге. По идее уже тут будет комфортно играть. 1ый ранг - 1к+ побед, здесь буду сидеть потные ребятки и вы будете уверены на 100%, что нажимая "Поиск игры" - вам не попадутся абузеры и раки, потому что в моём понимании у людей которых 1к+ побед - руки уже более менее прямые (не всегда, офк, но чаще всего). При этом не забываем, что будет отсев и по рейтингу. Давайте разберём плюсы и минусы - Плюсы - 1. Не надо сливать рейтинг к 0 и набивать его снова (как это предлагали уже не раз). 2. Больше вероятность того, что к вам попадутся игроки равные к вам по скиллу. 3. На 3ьем ранге будет сидеть вся "илита", и не коим образом не попадёт к вам в катку. Не будет более Васи Пупкина заказавшего себе буст и сливающевого вам игры и птс. 4. Ко всем этим рангам можно придумать различные плюшки и поощрения. 5. Картинкодрочеры смогу понтоваться тем, какой у них ранг :3 Минусы - 1. Игра будет искаться дольше, думаю, раза в два так точно. 2. Теперь отмазка "Я скилловой, проста ко мне раков вечно кидает и поэтому я сижу на 2к" - не будет актуальной. Вроде всё. Интересно мнение народа, возможно я что-то упустил и эта затея глупая. Всем хорошего настроения и с наступающим вас, дотеры :)Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну как по мне, то чел с 1к побед и 2к поражениями не такой уж и скилловой. А вообще, в целом не плохо, но это нужно явно не тут предлагать:)The Time сказал(а):↑Всем привет. Ежедневно на форуме создаются десятки тем о том, что система мачмейкинга кривая. Сплошные жалобы на абузеров и нытьё о раках в тиме. Собственно, система подбора игроков реально унылая. И у меня появилась идея как улучшить её. Возможно, кто-то уже предлагал такую идею, но я лично подобного не видел. Что будет, если ввести по мимо самого рейтинга - систему рангов, которая будет зависеть от количества игр/побед/часов в игре etc? То есть, что мы получаем, допустим, есть несколько рангов. К примеру: 3ий ранг - 150-500 побед, тут будут игроки которые имеют не большое количество побед. То есть ребята с таким количеством побед играют с такими же ребятами, с примерно равным рейтингом. На этом ранге будет сидеть 95% абузеров, которые заказали акк и проходили калибровку на зевсе, т.к. свой мейн они ясен фиг прокачать не могут. 2ой ранг - 500-1000 побед, тут буду уже среднячки, количество абузеров ясен пень на много меньше, чем на предыдущем ранге. По идее уже тут будет комфортно играть. 1ый ранг - 1к+ побед, здесь буду сидеть потные ребятки и вы будете уверены на 100%, что нажимая "Поиск игры" - вам не попадутся абузеры и раки, потому что в моём понимании у людей которых 1к+ побед - руки уже более менее прямые (не всегда, офк, но чаще всего). При этом не забываем, что будет отсев и по рейтингу. Давайте разберём плюсы и минусы - Плюсы - 1. Не надо сливать рейтинг к 0 и набивать его снова (как это предлагали уже не раз). 2. Больше вероятность того, что к вам попадутся игроки равные к вам по скиллу. 3. На 3ьем ранге будет сидеть вся "илита", и не коим образом не попадёт к вам в катку. Не будет более Васи Пупкина заказавшего себе буст и сливающевого вам игры и птс. 4. Ко всем этим рангам можно придумать различные плюшки и поощрения. 5. Картинкодрочеры смогу понтоваться тем, какой у них ранг :3 Минусы - 1. Игра будет искаться дольше, думаю, раза в два так точно. 2. Теперь отмазка "Я скилловой, проста ко мне раков вечно кидает и поэтому я сижу на 2к" - не будет актуальной. Вроде всё. Интересно мнение народа, возможно я что-то упустил и эта затея глупая. Всем хорошего настроения и с наступающим вас, дотеры :)Нажмите, чтобы раскрыть...
Потому что во второй доте они тоже далеко не про. Ибо механима/анимации и т.п. совершенно другиеdiawol3 сказал(а):↑Ты не учитываешь типов из первой дотки, у которых за 5к игр наиграно за долгие годы. Почему они должны играть с анскилами в 3 ранге? Я только перейдя во вторую доту сразу же 55% винрейта себе набил и 4500 ммр не понимая даже как работает эта система. На самом деле можно ничего не исправлять, а просто скопировать рабочую систему другой моба-игры. В какой моба игре самая лучшая система подбора игрНажмите, чтобы раскрыть...
Я бы хотел вообще в мм и рмм,чтобы если выбрвл СОЛО матчмэйкинг,то и ЗА тебя и ПРОТИВ тебя были 5 рэндомов не в пати. А не так что парочки и троицы в твоей тиме,ну их нахер,надоело ужеThe Time сказал(а):↑Всем привет. Ежедневно на форуме создаются десятки тем о том, что система мачмейкинга кривая. Сплошные жалобы на абузеров и нытьё о раках в тиме. Собственно, система подбора игроков реально унылая. И у меня появилась идея как улучшить её. Возможно, кто-то уже предлагал такую идею, но я лично подобного не видел. Что будет, если ввести по мимо самого рейтинга - систему рангов, которая будет зависеть от количества игр/побед/часов в игре etc? То есть, что мы получаем, допустим, есть несколько рангов. К примеру: 3ий ранг - 150-500 побед, тут будут игроки которые имеют не большое количество побед. То есть ребята с таким количеством побед играют с такими же ребятами, с примерно равным рейтингом. На этом ранге будет сидеть 95% абузеров, которые заказали акк и проходили калибровку на зевсе, т.к. свой мейн они ясен фиг прокачать не могут. 2ой ранг - 500-1000 побед, тут буду уже среднячки, количество абузеров ясен пень на много меньше, чем на предыдущем ранге. По идее уже тут будет комфортно играть. 1ый ранг - 1к+ побед, здесь буду сидеть потные ребятки и вы будете уверены на 100%, что нажимая "Поиск игры" - вам не попадутся абузеры и раки, потому что в моём понимании у людей которых 1к+ побед - руки уже более менее прямые (не всегда, офк, но чаще всего). При этом не забываем, что будет отсев и по рейтингу. Давайте разберём плюсы и минусы - Плюсы - 1. Не надо сливать рейтинг к 0 и набивать его снова (как это предлагали уже не раз). 2. Больше вероятность того, что к вам попадутся игроки равные к вам по скиллу. 3. На 3ьем ранге будет сидеть вся "илита", и не коим образом не попадёт к вам в катку. Не будет более Васи Пупкина заказавшего себе буст и сливающевого вам игры и птс. 4. Ко всем этим рангам можно придумать различные плюшки и поощрения. 5. Картинкодрочеры смогу понтоваться тем, какой у них ранг :3 Минусы - 1. Игра будет искаться дольше, думаю, раза в два так точно. 2. Теперь отмазка "Я скилловой, проста ко мне раков вечно кидает и поэтому я сижу на 2к" - не будет актуальной. Вроде всё. Интересно мнение народа, возможно я что-то упустил и эта затея глупая. Всем хорошего настроения и с наступающим вас, дотеры :)Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:10
Просмотров:14
-
Сообщений:43
Просмотров:53