Я так и не пойму, почему большинство тех, кто играет на Терроре упорно тарят ему Манту чуть ли не первым артом? Это так про.сцена действует на мышление леммингов? Типа все собирают, и я буду тарить, а зачем, почему даже и не хотят задуматься? А давайте внимательно посмотрим, как на той же про.сцене качают Террора?
Правильно через Метаморфозу и Иллюзии.
Я не думаю, что в условиях паба это будет иметь большой успех - это раз, а два - с таким "классическим" скилл-билдом на вряд ли можно наедятся на Террора в замесе.
Вы скажите, да он и не нужен в замесах, до той поры пока он не соберет себе свои слоты. Хм, а какой толк от героя, если он будет фармить, фармить и фармить, пока команда будет, с большой вероятность терпеть. Это С9 готовы так играть, терпеть, пока ЕЕ фармит, а русские школьники забрызжут слюнями чат, разноются и будут агриться, при чем не понятно почему, главное сам процесс.
Так вот, я посидел, посмотрел на достоинства Manta Style и ее доступность, и пришел к выводу, что гораздо выгодней приобрести Sange and Yasha. Это решит гораздо больше вопросов чем две очень полезные, халявные иллюзии.
Во-первых СиЯ даст прирост по силе, чуть больший чем Манта.
Во-вторых СиЯ даст немного больше урона, хоть и не белого, но больше.
В-третьих Сия дает больше немного ас и мс.
В-четвертых СиЯ дает пассивку ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ТРАВМЫ:-32%, что по сути почти Скади, только с вероятностью 16%.
В-пятых СиЯ немного дешевле и собирается, почти на коленке, в процессе игры. Т.е. не требует долгого накопления, все части не дороже 1000.
В-шестых СиЯ может быть в конечном итоге разобранным и модифицированным в туже Манту и Алебарду.
Итого СиЯ на мой взгляд предпочтительней и гораздо лучше вписывается в концепцию нынешней Доты, где главное не проносить очка, и быть постоянно в игре, а не заниматься пассивным фармом и наедятся на то, что 6 слотов затащат. Лучше не тащить, лучше толкать.
Нажмите, чтобы раскрыть...