РезваяЛисичка

Пользователь

Регистрация: 27.06.2014

Сообщения: 3633

Рейтинг: 594

РезваяЛисичка

Регистрация: 27.06.2014

Сообщения: 3633

Рейтинг: 594

Приветствую, один изз хотсеров одолжил мне ак что бы я смог оценить данную игру и я хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Да-да, тут уже была не одна подобная тема но она писалась в основном от дотеров так что думаю что моя тема будет к месту.

Заранее скажу что игрой я доволен, а самое приятное это то что близарды использовали опыт конкретно лидера в жанре моба, о чем я? Ну разберем по пунктам:

1) Динамичность, риоты еще с ЗБТ работали над тем что бы игра вызывала буную деятельность практически с начала партии и действительно ведь в онлайн игры мы ходим соревноваться с другими игроми, а не фармить крипов или лес по 20 минут. Близы так же сделали упор на динамику, более того они упразднили фарм и можно было бы сказать что это вовсе оказуалило игру но не тут то было, благодаря этому шагу в Хотсе практически сразу открылся простор для маневров и столкновений, темп игры в Хотс напоминает горную реку и даже после лиги первые игры не поспеваешь за всем.

2) Отношение к ролям, Риоты так же стремились что бы в игре все роли сохраняли статус полноценного бойца и в Хотсе мы видим точно то же: даже сап ушедший в режим мамки способен выдать неплохой ДПС в случае необходимости, или вставить серьезные палки в колеса поппонентов своим контролем.

3) Ясность ситуации, позиция Риотов в игре проста: "игрок должен воевать с игроком, а не с игрой" и тут Близы показали себя хорошими учениками, на карте все предельно ясно, а коментатор постоянно дает информацию о том что происходит что позволит сориентироваться даже растерявшись.

4) Подталкивание к тимплею, вот тут Близы обошли Риотов на голову ибо ввод системы единой экспы на команду и отказ от денег позволило убрать вечное состязание за фарм и подтолкнуло к работе тимплею ведь уже не важно кто сколько килов набрал, важно то кто снес трон.

Учтем так же ламповую графику и задачи на карте аля LOCO и увдим что при должном внимании разрабов и издателей (тапок в огрод Вальв) сможет составить отличную конкуренцию Лиге Легенд. А мнимая казуальность... спать на кровати из гвоздей хардкорнее чем на перине или ортопедической кровати, почему же дотеры не спят на кроватях из гвоздей?

overlordius

Пользователь

Регистрация: 29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

overlordius

Регистрация: 29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

РезваяЛисичка сказал(а):
Приветствую, один изз хотсеров одолжил мне ак что бы я смог оценить данную игру и я хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Да-да, тут уже была не одна подобная тема но она писалась в основном от дотеров так что думаю что моя тема будет к месту.

Заранее скажу что игрой я доволен, а самое приятное это то что близарды использовали опыт конкретно лидера в жанре моба, о чем я? Ну разберем по пунктам:

1) Динамичность, риоты еще с ЗБТ работали над тем что бы игра вызывала буную деятельность практически с начала партии и действительно ведь в онлайн игры мы ходим соревноваться с другими игроми, а не фармить крипов или лес по 20 минут. Близы так же сделали упор на динамику, более того они упразднили фарм и можно было бы сказать что это вовсе оказуалило игру но не тут то было, благодаря этому шагу в Хотсе практически сразу открылся простор для маневров и столкновений, темп игры в Хотс напоминает горную реку и даже после лиги первые игры не поспеваешь за всем.

2) Отношение к ролям, Риоты так же стремились что бы в игре все роли сохраняли статус полноценного бойца и в Хотсе мы видим точно то же: даже сап ушедший в режим мамки способен выдать неплохой ДПС в случае необходимости, или вставить серьезные палки в колеса поппонентов своим контролем.

3) Ясность ситуации, позиция Риотов в игре проста: "игрок должен воевать с игроком, а не с игрой" и тут Близы показали себя хорошими учениками, на карте все предельно ясно, а коментатор постоянно дает информацию о том что происходит что позволит сориентироваться даже растерявшись.

4) Подталкивание к тимплею, вот тут Близы обошли Риотов на голову ибо ввод системы единой экспы на команду и отказ от денег позволило убрать вечное состязание за фарм и подтолкнуло к работе тимплею ведь уже не важно кто сколько килов набрал, важно то кто снес трон.

Учтем так же ламповую графику и задачи на карте аля LOCO и увдим что при должном внимании разрабов и издателей (тапок в огрод Вальв) сможет составить отличную конкуренцию Лиге Легенд. А мнимая казуальность... спать на кровати из гвоздей хардкорнее чем на перине или ортопедической кровати, почему же дотеры не спят на кроватях из гвоздей?
Нажмите, чтобы раскрыть...

HoTS лучшая из MOBA в своем жанре и стиле, только ей нужно еще так, года 2 разработки и шлифовки во всех аспектах игры! И да, HOTS не стоит сравнивать с "Легендарной" по гемплею и атмосфере DOTA (не путать с Dnota 2).

CrispyWafers

Пользователь

Регистрация: 16.10.2014

Сообщения: 123

Рейтинг: 54

CrispyWafers

Регистрация: 16.10.2014

Сообщения: 123

Рейтинг: 54

РезваяЛисичка сказал(а):
Приветствую, один изз хотсеров одолжил мне ак что бы я смог оценить данную игру и я хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Да-да, тут уже была не одна подобная тема но она писалась в основном от дотеров так что думаю что моя тема будет к месту.

Заранее скажу что игрой я доволен, а самое приятное это то что близарды использовали опыт конкретно лидера в жанре моба, о чем я? Ну разберем по пунктам:

1) Динамичность, риоты еще с ЗБТ работали над тем что бы игра вызывала буную деятельность практически с начала партии и действительно ведь в онлайн игры мы ходим соревноваться с другими игроми, а не фармить крипов или лес по 20 минут. Близы так же сделали упор на динамику, более того они упразднили фарм и можно было бы сказать что это вовсе оказуалило игру но не тут то было, благодаря этому шагу в Хотсе практически сразу открылся простор для маневров и столкновений, темп игры в Хотс напоминает горную реку и даже после лиги первые игры не поспеваешь за всем.

2) Отношение к ролям, Риоты так же стремились что бы в игре все роли сохраняли статус полноценного бойца и в Хотсе мы видим точно то же: даже сап ушедший в режим мамки способен выдать неплохой ДПС в случае необходимости, или вставить серьезные палки в колеса поппонентов своим контролем.

3) Ясность ситуации, позиция Риотов в игре проста: "игрок должен воевать с игроком, а не с игрой" и тут Близы показали себя хорошими учениками, на карте все предельно ясно, а коментатор постоянно дает информацию о том что происходит что позволит сориентироваться даже растерявшись.

4) Подталкивание к тимплею, вот тут Близы обошли Риотов на голову ибо ввод системы единой экспы на команду и отказ от денег позволило убрать вечное состязание за фарм и подтолкнуло к работе тимплею ведь уже не важно кто сколько килов набрал, важно то кто снес трон.

Учтем так же ламповую графику и задачи на карте аля LOCO и увдим что при должном внимании разрабов и издателей (тапок в огрод Вальв) сможет составить отличную конкуренцию Лиге Легенд. А мнимая казуальность... спать на кровати из гвоздей хардкорнее чем на перине или ортопедической кровати, почему же дотеры не спят на кроватях из гвоздей?
Нажмите, чтобы раскрыть...

хотс довольно неплохая игра, но не сильно похожа на доту/лол, она просто другая, можно после доты поиграть пару раз

Admiral Justice

Пользователь

Регистрация: 31.07.2014

Сообщения: 256

Рейтинг: 96

Admiral Justice

Регистрация: 31.07.2014

Сообщения: 256

Рейтинг: 96

овнич сказал(а):
мб создай эту тему на форуме хотса,не?
Нажмите, чтобы раскрыть...

 может ты выйдешь из раздела ХОТС?

daikamara

Пользователь

Регистрация: 30.05.2014

Сообщения: 12154

Рейтинг: 2656

daikamara

Регистрация: 30.05.2014

Сообщения: 12154

Рейтинг: 2656

РезваяЛисичка сказал(а):
Приветствую, один изз хотсеров одолжил мне ак что бы я смог оценить данную игру и я хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Да-да, тут уже была не одна подобная тема но она писалась в основном от дотеров так что думаю что моя тема будет к месту.

Заранее скажу что игрой я доволен, а самое приятное это то что близарды использовали опыт конкретно лидера в жанре моба, о чем я? Ну разберем по пунктам:

1) Динамичность, риоты еще с ЗБТ работали над тем что бы игра вызывала буную деятельность практически с начала партии и действительно ведь в онлайн игры мы ходим соревноваться с другими игроми, а не фармить крипов или лес по 20 минут. Близы так же сделали упор на динамику, более того они упразднили фарм и можно было бы сказать что это вовсе оказуалило игру но не тут то было, благодаря этому шагу в Хотсе практически сразу открылся простор для маневров и столкновений, темп игры в Хотс напоминает горную реку и даже после лиги первые игры не поспеваешь за всем.

2) Отношение к ролям, Риоты так же стремились что бы в игре все роли сохраняли статус полноценного бойца и в Хотсе мы видим точно то же: даже сап ушедший в режим мамки способен выдать неплохой ДПС в случае необходимости, или вставить серьезные палки в колеса поппонентов своим контролем.

3) Ясность ситуации, позиция Риотов в игре проста: "игрок должен воевать с игроком, а не с игрой" и тут Близы показали себя хорошими учениками, на карте все предельно ясно, а коментатор постоянно дает информацию о том что происходит что позволит сориентироваться даже растерявшись.

4) Подталкивание к тимплею, вот тут Близы обошли Риотов на голову ибо ввод системы единой экспы на команду и отказ от денег позволило убрать вечное состязание за фарм и подтолкнуло к работе тимплею ведь уже не важно кто сколько килов набрал, важно то кто снес трон.

Учтем так же ламповую графику и задачи на карте аля LOCO и увдим что при должном внимании разрабов и издателей (тапок в огрод Вальв) сможет составить отличную конкуренцию Лиге Легенд. А мнимая казуальность... спать на кровати из гвоздей хардкорнее чем на перине или ортопедической кровати, почему же дотеры не спят на кроватях из гвоздей?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен с 4 пунктом. Тимплей просто вытащили вперед всего. Нет тимплея - нет победы. А вот с фармом я бы поспорил. Как таковой есть фарм экспы. Позволяет постепенно вытащить свою тиму на 2-3 лвла вперед, если герой подходящий. А вот насчет ясности пока не соглашусь. В частности, отсутствует подробная инфа по механике карты и каким-то конкретным фичам, все приходится узнавать и исследовать. Это не минус, но более опытные игроки просто за счет знания этих моментов просто могут вытянуть игру.

uncletobe

Пользователь

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 1468

Рейтинг: 1053

uncletobe

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 1468

Рейтинг: 1053

РезваяЛисичка сказал(а):
Приветствую, один изз хотсеров одолжил мне ак что бы я смог оценить данную игру и я хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Да-да, тут уже была не одна подобная тема но она писалась в основном от дотеров так что думаю что моя тема будет к месту.

Заранее скажу что игрой я доволен, а самое приятное это то что близарды использовали опыт конкретно лидера в жанре моба, о чем я? Ну разберем по пунктам:

1) Динамичность, риоты еще с ЗБТ работали над тем что бы игра вызывала буную деятельность практически с начала партии и действительно ведь в онлайн игры мы ходим соревноваться с другими игроми, а не фармить крипов или лес по 20 минут. Близы так же сделали упор на динамику, более того они упразднили фарм и можно было бы сказать что это вовсе оказуалило игру но не тут то было, благодаря этому шагу в Хотсе практически сразу открылся простор для маневров и столкновений, темп игры в Хотс напоминает горную реку и даже после лиги первые игры не поспеваешь за всем.

2) Отношение к ролям, Риоты так же стремились что бы в игре все роли сохраняли статус полноценного бойца и в Хотсе мы видим точно то же: даже сап ушедший в режим мамки способен выдать неплохой ДПС в случае необходимости, или вставить серьезные палки в колеса поппонентов своим контролем.

3) Ясность ситуации, позиция Риотов в игре проста: "игрок должен воевать с игроком, а не с игрой" и тут Близы показали себя хорошими учениками, на карте все предельно ясно, а коментатор постоянно дает информацию о том что происходит что позволит сориентироваться даже растерявшись.

4) Подталкивание к тимплею, вот тут Близы обошли Риотов на голову ибо ввод системы единой экспы на команду и отказ от денег позволило убрать вечное состязание за фарм и подтолкнуло к работе тимплею ведь уже не важно кто сколько килов набрал, важно то кто снес трон.

Учтем так же ламповую графику и задачи на карте аля LOCO и увдим что при должном внимании разрабов и издателей (тапок в огрод Вальв) сможет составить отличную конкуренцию Лиге Легенд. А мнимая казуальность... спать на кровати из гвоздей хардкорнее чем на перине или ортопедической кровати, почему же дотеры не спят на кроватях из гвоздей?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Бесконечное мясо и зарубы. Напоминает left 4 dead и Deadhunt: Охотник На Нежить-по началу прикольно и весело,а потом надоедает

Stylish beard

Пользователь

Регистрация: 14.08.2014

Сообщения: 21

Рейтинг: 29

Stylish beard

Регистрация: 14.08.2014

Сообщения: 21

Рейтинг: 29

Играл в ХОТС, приглашение на альфу уже как месяц дали, игра так себе ничего супер-пупер не увидел. Отдохнуть от Доты можно, но чтобы постоянно шпилить нет.

P.S свое мнение лолер может в одно место засунуть

cancelsx

Пользователь

Регистрация: 26.09.2012

Сообщения: 699

Рейтинг: 816

cancelsx

Регистрация: 26.09.2012

Сообщения: 699

Рейтинг: 816

Лолер рассказывает про игру Хотс на форуме дота2,ну просто комбовомбо.

Falcosha

Пользователь

Регистрация: 05.11.2014

Сообщения: 46

Рейтинг: 23

Falcosha

Регистрация: 05.11.2014

Сообщения: 46

Рейтинг: 23

Всегда считал, что главной изюминкой доты это азарт в ней, т.е. у тебя есть варианты, попробовать забрать того или иного героя, подфармить криков на Лайне, потратиться на Варды ради своей безопасности, попросить постоять кого либо рядом, чтобы было безопаснее, но тем самым уменьшая количество поступающей тебе экспы. Близы убрали одну из фич моба игр, кому то это понравится, кому то нет.

Goremыko

Пользователь

Регистрация: 01.12.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 11

Goremыko

Регистрация: 01.12.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 11

Дота она серьезнее и хардкорнее , ее корни начала 2000х когда геймплей ценился хардкорный и забористый . ВСе эти хотсы лолы просто хорошие проекты но они по сути -нет ни чего от той первоначальной геймплейной задумки , это совсем другой казуало - детский игровой процесс для релакса скорее .

Munky

Пользователь

Регистрация: 18.03.2014

Сообщения: 2545

Рейтинг: 625

Munky

Регистрация: 18.03.2014

Сообщения: 2545

Рейтинг: 625

РезваяЛисичка сказал(а):
Приветствую, один изз хотсеров одолжил мне ак что бы я смог оценить данную игру и я хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Да-да, тут уже была не одна подобная тема но она писалась в основном от дотеров так что думаю что моя тема будет к месту.

Заранее скажу что игрой я доволен, а самое приятное это то что близарды использовали опыт конкретно лидера в жанре моба, о чем я? Ну разберем по пунктам:

1) Динамичность, риоты еще с ЗБТ работали над тем что бы игра вызывала буную деятельность практически с начала партии и действительно ведь в онлайн игры мы ходим соревноваться с другими игроми, а не фармить крипов или лес по 20 минут. Близы так же сделали упор на динамику, более того они упразднили фарм и можно было бы сказать что это вовсе оказуалило игру но не тут то было, благодаря этому шагу в Хотсе практически сразу открылся простор для маневров и столкновений, темп игры в Хотс напоминает горную реку и даже после лиги первые игры не поспеваешь за всем.

2) Отношение к ролям, Риоты так же стремились что бы в игре все роли сохраняли статус полноценного бойца и в Хотсе мы видим точно то же: даже сап ушедший в режим мамки способен выдать неплохой ДПС в случае необходимости, или вставить серьезные палки в колеса поппонентов своим контролем.

3) Ясность ситуации, позиция Риотов в игре проста: "игрок должен воевать с игроком, а не с игрой" и тут Близы показали себя хорошими учениками, на карте все предельно ясно, а коментатор постоянно дает информацию о том что происходит что позволит сориентироваться даже растерявшись.

4) Подталкивание к тимплею, вот тут Близы обошли Риотов на голову ибо ввод системы единой экспы на команду и отказ от денег позволило убрать вечное состязание за фарм и подтолкнуло к работе тимплею ведь уже не важно кто сколько килов набрал, важно то кто снес трон.

Учтем так же ламповую графику и задачи на карте аля LOCO и увдим что при должном внимании разрабов и издателей (тапок в огрод Вальв) сможет составить отличную конкуренцию Лиге Легенд. А мнимая казуальность... спать на кровати из гвоздей хардкорнее чем на перине или ортопедической кровати, почему же дотеры не спят на кроватях из гвоздей?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я смотрел стрим, чуваки просто без остановки нажимают 10 кнопок скилов и бегают туда сюда по кругу. Причем никто не умирает в течении 10 минут. Бред, взял и выключил. По мне, лучше доты ничего уже не придумают, потому что концепция, кто не может фармить, тот проигрывает это гениально. Да и драки в доте разворачиваются в течении 3-5 секунд, потом добивание выживших. Это явно не для слоупоков которые даже 2 кнопки нажать не успеют за это время)

h4ghl4nds

Пользователь

Регистрация: 07.07.2013

Сообщения: 1219

Рейтинг: 527

h4ghl4nds

Регистрация: 07.07.2013

Сообщения: 1219

Рейтинг: 527

Каких только тем уже не было. Осталось запилить страйф глазами игрока в смайт :uiu:

Altos

Пользователь

Регистрация: 29.11.2013

Сообщения: 1113

Рейтинг: 321

Altos

Регистрация: 29.11.2013

Сообщения: 1113

Рейтинг: 321

Ставка на тимплей - это минус. 95% игроков играют не стаком в 5 человек, а дуо или соло. Хотс же требует тимплея от всей команды и если у вас хотя бы один дотер в команде - пиши пропало. Как по мне лига в этом плане лучше сбалансирована - тимплей играет роль и на нем строится игра, но это не панацея.

SoloMidPudge

Пользователь

Регистрация: 30.07.2014

Сообщения: 380

Рейтинг: 238

SoloMidPudge

Регистрация: 30.07.2014

Сообщения: 380

Рейтинг: 238

отдохнуть после дотки, отбегать пару каток в хотс это норм.

но не затягивает меня хотс совсем... 2-3 катки в неделю (в лучшем случае) и надоедает тупо...

A07BA01

Пользователь

Регистрация: 15.10.2014

Сообщения: 4711

Рейтинг: 2522

A07BA01

Регистрация: 15.10.2014

Сообщения: 4711

Рейтинг: 2522

uncletobe сказал(а):
Напоминает left 4 dead и Deadhunt: Охотник На Нежить
Нажмите, чтобы раскрыть...

Чувак, вот тут 100% попадание. Я даже больше скажу: это напоминает именно тот режим, в который никто не играл из-за скуки и однообразия - это когда вы собираете бочки для автомобилей или для генератора на скорость с командой против другой команды. Вы просто бегаете и бегаете туда-сюда и собираете эти бочки, а потом бегаете около зомби и бьете зомби, а потом снова бочки и так далее!

KENO

Почетный пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 9157

Рейтинг: 6535

KENO

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 9157

Рейтинг: 6535

Прикольно))) Не доту с Хотсом сравнивают, а Лол)) Можно доставать видеокамеры и смотреть как дерутся девочки)))

nymphoz

Пользователь

Регистрация: 27.09.2012

Сообщения: 1724

Рейтинг: 724

nymphoz

Регистрация: 27.09.2012

Сообщения: 1724

Рейтинг: 724

Falcosha сказал(а):
Всегда считал, что главной изюминкой доты это азарт в ней, т.е. у тебя есть варианты, попробовать забрать того или иного героя, подфармить криков на Лайне, потратиться на Варды ради своей безопасности, попросить постоять кого либо рядом, чтобы было безопаснее, но тем самым уменьшая количество поступающей тебе экспы. Близы убрали одну из фич моба игр, кому то это понравится, кому то нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...

а ещё изюминка доты - это криворукий матчмейкинг, отсутствующая система наказаний, куча шапок, бомжеобновления, куча абуза всего чего только можно и полное динамо со стороны разработчика наряду с невыполненными анонсами

Pahanzzzza

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7644

Рейтинг: 2645

Pahanzzzza

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7644

Рейтинг: 2645

img
хост на стадии альфа - теста уже лучше, чем все остальные моба вместе взятые.

4eka228

Пользователь

Регистрация: 10.04.2014

Сообщения: 16081

Рейтинг: 26072

4eka228

Регистрация: 10.04.2014

Сообщения: 16081

Рейтинг: 26072

img
Как не странно, мне дали игру через 2 дня после подачи заявки(не знаю, почему люди жалуются что долго приходят инвайты. Кинул в начале месяца, зашел через пару дней проверить - игра была), но не то что бы качать, мне даже играть лень

:(

Посмотрев обзоры/просто игры можно сделать вывод: игра на любителя, как и жанр моба вообще))

больше сказать не могу

Falcosha

Пользователь

Регистрация: 05.11.2014

Сообщения: 46

Рейтинг: 23

Falcosha

Регистрация: 05.11.2014

Сообщения: 46

Рейтинг: 23

nymphoz сказал(а):
а ещё изюминка доты - это криворукий матчмейкинг, отсутствующая система наказаний, куча шапок, бомжеобновления, куча абуза всего чего только можно и полное динамо со стороны разработчика наряду с невыполненными анонсами
Нажмите, чтобы раскрыть...

Если так посмотреть, то минусов не так уж и много, если считать и то что ты несколько преувеличил все это.

Eragon.Jkeee

Пользователь

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 430

Рейтинг: 113

Eragon.Jkeee

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 430

Рейтинг: 113

Все в восторге ,девчонки орут от восхищения этой игрой ... но вот вдруг надоела.

P.S. у меня знакомый тоже два дня довольный ходил рассказывал про доту и болото ,а потом понял ,что больше двух или трёх каток в неделю выдержать не может.

MiddleLeg

Пользователь

Регистрация: 31.12.2013

Сообщения: 718

Рейтинг: 1489

Нарушения: 113

MiddleLeg

Регистрация: 31.12.2013

Сообщения: 718

Рейтинг: 1489

Нарушения: 113

nymphoz сказал(а):
а ещё изюминка доты - это криворукий матчмейкинг, отсутствующая система наказаний, куча шапок, бомжеобновления, куча абуза всего чего только можно и полное динамо со стороны разработчика наряду с невыполненными анонсами
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты забыл добавить: самое "адекватное" комьюнити, самые "толерантные" комментаторы.

Fiasko

Пользователь

Регистрация: 20.04.2012

Сообщения: 505

Рейтинг: 165

Fiasko

Регистрация: 20.04.2012

Сообщения: 505

Рейтинг: 165

Почему-то бросает в ржачь когда вижу людей которые засирают что-то не поиграв даже и не проверив, ничего не объяснив.

Если бы был ключик спокойно бы рубился и в хотс и в доту, хоть игры и почти совсем разные.

P.S Подал заявку с начала теста.

Nosado

Пользователь

Регистрация: 08.05.2013

Сообщения: 94

Рейтинг: 51

Nosado

Регистрация: 08.05.2013

Сообщения: 94

Рейтинг: 51

Если один играть не умеет, то тут проиграют все. Вот тебе и тимплей выходит. В доте можно одному затащить если расфармишься. Но все равно очень динамичная игра, понравилась очень.

овнич

Пользователь

Регистрация: 17.12.2014

Сообщения: 17

Рейтинг: 6

Нарушения: 10

овнич

Регистрация: 17.12.2014

Сообщения: 17

Рейтинг: 6

Нарушения: 10

Ozman сказал(а):
мб ты уйдешь с этого раздела?
Нажмите, чтобы раскрыть...

мб если бы этот раздел не отображался на главной,я бы в него не зашел?