Хотс глазами игрока в лигу
14533
492
Приветствую, один изз хотсеров одолжил мне ак что бы я смог оценить данную игру и я хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Да-да, тут уже была не одна подобная тема но она писалась в основном от дотеров так что думаю что моя тема будет к месту. Заранее скажу что игрой я доволен, а самое приятное это то что близарды использовали опыт конкретно лидера в жанре моба, о чем я? Ну разберем по пунктам: 1) Динамичность, риоты еще с ЗБТ работали над тем что бы игра вызывала буную деятельность практически с начала партии и действительно ведь в онлайн игры мы ходим соревноваться с другими игроми, а не фармить крипов или лес по 20 минут. Близы так же сделали упор на динамику, более того они упразднили фарм и можно было бы сказать что это вовсе оказуалило игру но не тут то было, благодаря этому шагу в Хотсе практически сразу открылся простор для маневров и столкновений, темп игры в Хотс напоминает горную реку и даже после лиги первые игры не поспеваешь за всем. 2) Отношение к ролям, Риоты так же стремились что бы в игре все роли сохраняли статус полноценного бойца и в Хотсе мы видим точно то же: даже сап ушедший в режим мамки способен выдать неплохой ДПС в случае необходимости, или вставить серьезные палки в колеса поппонентов своим контролем. 3) Ясность ситуации, позиция Риотов в игре проста: "игрок должен воевать с игроком, а не с игрой" и тут Близы показали себя хорошими учениками, на карте все предельно ясно, а коментатор постоянно дает информацию о том что происходит что позволит сориентироваться даже растерявшись. 4) Подталкивание к тимплею, вот тут Близы обошли Риотов на голову ибо ввод системы единой экспы на команду и отказ от денег позволило убрать вечное состязание за фарм и подтолкнуло к работе тимплею ведь уже не важно кто сколько килов набрал, важно то кто снес трон. Учтем так же ламповую графику и задачи на карте аля LOCO и увдим что при должном внимании разрабов и издателей (тапок в огрод Вальв) сможет составить отличную конкуренцию Лиге Легенд. А мнимая казуальность... спать на кровати из гвоздей хардкорнее чем на перине или ортопедической кровати, почему же дотеры не спят на кроватях из гвоздей?
HoTS лучшая из MOBA в своем жанре и стиле, только ей нужно еще так, года 2 разработки и шлифовки во всех аспектах игры! И да, HOTS не стоит сравнивать с "Легендарной" по гемплею и атмосфере DOTA (не путать с Dnota 2).РезваяЛисичка сказал(а):↑Приветствую, один изз хотсеров одолжил мне ак что бы я смог оценить данную игру и я хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Да-да, тут уже была не одна подобная тема но она писалась в основном от дотеров так что думаю что моя тема будет к месту. Заранее скажу что игрой я доволен, а самое приятное это то что близарды использовали опыт конкретно лидера в жанре моба, о чем я? Ну разберем по пунктам: 1) Динамичность, риоты еще с ЗБТ работали над тем что бы игра вызывала буную деятельность практически с начала партии и действительно ведь в онлайн игры мы ходим соревноваться с другими игроми, а не фармить крипов или лес по 20 минут. Близы так же сделали упор на динамику, более того они упразднили фарм и можно было бы сказать что это вовсе оказуалило игру но не тут то было, благодаря этому шагу в Хотсе практически сразу открылся простор для маневров и столкновений, темп игры в Хотс напоминает горную реку и даже после лиги первые игры не поспеваешь за всем. 2) Отношение к ролям, Риоты так же стремились что бы в игре все роли сохраняли статус полноценного бойца и в Хотсе мы видим точно то же: даже сап ушедший в режим мамки способен выдать неплохой ДПС в случае необходимости, или вставить серьезные палки в колеса поппонентов своим контролем. 3) Ясность ситуации, позиция Риотов в игре проста: "игрок должен воевать с игроком, а не с игрой" и тут Близы показали себя хорошими учениками, на карте все предельно ясно, а коментатор постоянно дает информацию о том что происходит что позволит сориентироваться даже растерявшись. 4) Подталкивание к тимплею, вот тут Близы обошли Риотов на голову ибо ввод системы единой экспы на команду и отказ от денег позволило убрать вечное состязание за фарм и подтолкнуло к работе тимплею ведь уже не важно кто сколько килов набрал, важно то кто снес трон. Учтем так же ламповую графику и задачи на карте аля LOCO и увдим что при должном внимании разрабов и издателей (тапок в огрод Вальв) сможет составить отличную конкуренцию Лиге Легенд. А мнимая казуальность... спать на кровати из гвоздей хардкорнее чем на перине или ортопедической кровати, почему же дотеры не спят на кроватях из гвоздей?Нажмите, чтобы раскрыть...
хотс довольно неплохая игра, но не сильно похожа на доту/лол, она просто другая, можно после доты поиграть пару разРезваяЛисичка сказал(а):↑Приветствую, один изз хотсеров одолжил мне ак что бы я смог оценить данную игру и я хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Да-да, тут уже была не одна подобная тема но она писалась в основном от дотеров так что думаю что моя тема будет к месту. Заранее скажу что игрой я доволен, а самое приятное это то что близарды использовали опыт конкретно лидера в жанре моба, о чем я? Ну разберем по пунктам: 1) Динамичность, риоты еще с ЗБТ работали над тем что бы игра вызывала буную деятельность практически с начала партии и действительно ведь в онлайн игры мы ходим соревноваться с другими игроми, а не фармить крипов или лес по 20 минут. Близы так же сделали упор на динамику, более того они упразднили фарм и можно было бы сказать что это вовсе оказуалило игру но не тут то было, благодаря этому шагу в Хотсе практически сразу открылся простор для маневров и столкновений, темп игры в Хотс напоминает горную реку и даже после лиги первые игры не поспеваешь за всем. 2) Отношение к ролям, Риоты так же стремились что бы в игре все роли сохраняли статус полноценного бойца и в Хотсе мы видим точно то же: даже сап ушедший в режим мамки способен выдать неплохой ДПС в случае необходимости, или вставить серьезные палки в колеса поппонентов своим контролем. 3) Ясность ситуации, позиция Риотов в игре проста: "игрок должен воевать с игроком, а не с игрой" и тут Близы показали себя хорошими учениками, на карте все предельно ясно, а коментатор постоянно дает информацию о том что происходит что позволит сориентироваться даже растерявшись. 4) Подталкивание к тимплею, вот тут Близы обошли Риотов на голову ибо ввод системы единой экспы на команду и отказ от денег позволило убрать вечное состязание за фарм и подтолкнуло к работе тимплею ведь уже не важно кто сколько килов набрал, важно то кто снес трон. Учтем так же ламповую графику и задачи на карте аля LOCO и увдим что при должном внимании разрабов и издателей (тапок в огрод Вальв) сможет составить отличную конкуренцию Лиге Легенд. А мнимая казуальность... спать на кровати из гвоздей хардкорнее чем на перине или ортопедической кровати, почему же дотеры не спят на кроватях из гвоздей?Нажмите, чтобы раскрыть...
Согласен с 4 пунктом. Тимплей просто вытащили вперед всего. Нет тимплея - нет победы. А вот с фармом я бы поспорил. Как таковой есть фарм экспы. Позволяет постепенно вытащить свою тиму на 2-3 лвла вперед, если герой подходящий. А вот насчет ясности пока не соглашусь. В частности, отсутствует подробная инфа по механике карты и каким-то конкретным фичам, все приходится узнавать и исследовать. Это не минус, но более опытные игроки просто за счет знания этих моментов просто могут вытянуть игру.РезваяЛисичка сказал(а):↑Приветствую, один изз хотсеров одолжил мне ак что бы я смог оценить данную игру и я хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Да-да, тут уже была не одна подобная тема но она писалась в основном от дотеров так что думаю что моя тема будет к месту. Заранее скажу что игрой я доволен, а самое приятное это то что близарды использовали опыт конкретно лидера в жанре моба, о чем я? Ну разберем по пунктам: 1) Динамичность, риоты еще с ЗБТ работали над тем что бы игра вызывала буную деятельность практически с начала партии и действительно ведь в онлайн игры мы ходим соревноваться с другими игроми, а не фармить крипов или лес по 20 минут. Близы так же сделали упор на динамику, более того они упразднили фарм и можно было бы сказать что это вовсе оказуалило игру но не тут то было, благодаря этому шагу в Хотсе практически сразу открылся простор для маневров и столкновений, темп игры в Хотс напоминает горную реку и даже после лиги первые игры не поспеваешь за всем. 2) Отношение к ролям, Риоты так же стремились что бы в игре все роли сохраняли статус полноценного бойца и в Хотсе мы видим точно то же: даже сап ушедший в режим мамки способен выдать неплохой ДПС в случае необходимости, или вставить серьезные палки в колеса поппонентов своим контролем. 3) Ясность ситуации, позиция Риотов в игре проста: "игрок должен воевать с игроком, а не с игрой" и тут Близы показали себя хорошими учениками, на карте все предельно ясно, а коментатор постоянно дает информацию о том что происходит что позволит сориентироваться даже растерявшись. 4) Подталкивание к тимплею, вот тут Близы обошли Риотов на голову ибо ввод системы единой экспы на команду и отказ от денег позволило убрать вечное состязание за фарм и подтолкнуло к работе тимплею ведь уже не важно кто сколько килов набрал, важно то кто снес трон. Учтем так же ламповую графику и задачи на карте аля LOCO и увдим что при должном внимании разрабов и издателей (тапок в огрод Вальв) сможет составить отличную конкуренцию Лиге Легенд. А мнимая казуальность... спать на кровати из гвоздей хардкорнее чем на перине или ортопедической кровати, почему же дотеры не спят на кроватях из гвоздей?Нажмите, чтобы раскрыть...
Бесконечное мясо и зарубы. Напоминает left 4 dead и Deadhunt: Охотник На Нежить-по началу прикольно и весело,а потом надоедаетРезваяЛисичка сказал(а):↑Приветствую, один изз хотсеров одолжил мне ак что бы я смог оценить данную игру и я хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Да-да, тут уже была не одна подобная тема но она писалась в основном от дотеров так что думаю что моя тема будет к месту. Заранее скажу что игрой я доволен, а самое приятное это то что близарды использовали опыт конкретно лидера в жанре моба, о чем я? Ну разберем по пунктам: 1) Динамичность, риоты еще с ЗБТ работали над тем что бы игра вызывала буную деятельность практически с начала партии и действительно ведь в онлайн игры мы ходим соревноваться с другими игроми, а не фармить крипов или лес по 20 минут. Близы так же сделали упор на динамику, более того они упразднили фарм и можно было бы сказать что это вовсе оказуалило игру но не тут то было, благодаря этому шагу в Хотсе практически сразу открылся простор для маневров и столкновений, темп игры в Хотс напоминает горную реку и даже после лиги первые игры не поспеваешь за всем. 2) Отношение к ролям, Риоты так же стремились что бы в игре все роли сохраняли статус полноценного бойца и в Хотсе мы видим точно то же: даже сап ушедший в режим мамки способен выдать неплохой ДПС в случае необходимости, или вставить серьезные палки в колеса поппонентов своим контролем. 3) Ясность ситуации, позиция Риотов в игре проста: "игрок должен воевать с игроком, а не с игрой" и тут Близы показали себя хорошими учениками, на карте все предельно ясно, а коментатор постоянно дает информацию о том что происходит что позволит сориентироваться даже растерявшись. 4) Подталкивание к тимплею, вот тут Близы обошли Риотов на голову ибо ввод системы единой экспы на команду и отказ от денег позволило убрать вечное состязание за фарм и подтолкнуло к работе тимплею ведь уже не важно кто сколько килов набрал, важно то кто снес трон. Учтем так же ламповую графику и задачи на карте аля LOCO и увдим что при должном внимании разрабов и издателей (тапок в огрод Вальв) сможет составить отличную конкуренцию Лиге Легенд. А мнимая казуальность... спать на кровати из гвоздей хардкорнее чем на перине или ортопедической кровати, почему же дотеры не спят на кроватях из гвоздей?Нажмите, чтобы раскрыть...
Всегда считал, что главной изюминкой доты это азарт в ней, т.е. у тебя есть варианты, попробовать забрать того или иного героя, подфармить криков на Лайне, потратиться на Варды ради своей безопасности, попросить постоять кого либо рядом, чтобы было безопаснее, но тем самым уменьшая количество поступающей тебе экспы. Близы убрали одну из фич моба игр, кому то это понравится, кому то нет.
Дота она серьезнее и хардкорнее , ее корни начала 2000х когда геймплей ценился хардкорный и забористый . ВСе эти хотсы лолы просто хорошие проекты но они по сути -нет ни чего от той первоначальной геймплейной задумки , это совсем другой казуало - детский игровой процесс для релакса скорее .
Я смотрел стрим, чуваки просто без остановки нажимают 10 кнопок скилов и бегают туда сюда по кругу. Причем никто не умирает в течении 10 минут. Бред, взял и выключил. По мне, лучше доты ничего уже не придумают, потому что концепция, кто не может фармить, тот проигрывает это гениально. Да и драки в доте разворачиваются в течении 3-5 секунд, потом добивание выживших. Это явно не для слоупоков которые даже 2 кнопки нажать не успеют за это время)РезваяЛисичка сказал(а):↑Приветствую, один изз хотсеров одолжил мне ак что бы я смог оценить данную игру и я хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Да-да, тут уже была не одна подобная тема но она писалась в основном от дотеров так что думаю что моя тема будет к месту. Заранее скажу что игрой я доволен, а самое приятное это то что близарды использовали опыт конкретно лидера в жанре моба, о чем я? Ну разберем по пунктам: 1) Динамичность, риоты еще с ЗБТ работали над тем что бы игра вызывала буную деятельность практически с начала партии и действительно ведь в онлайн игры мы ходим соревноваться с другими игроми, а не фармить крипов или лес по 20 минут. Близы так же сделали упор на динамику, более того они упразднили фарм и можно было бы сказать что это вовсе оказуалило игру но не тут то было, благодаря этому шагу в Хотсе практически сразу открылся простор для маневров и столкновений, темп игры в Хотс напоминает горную реку и даже после лиги первые игры не поспеваешь за всем. 2) Отношение к ролям, Риоты так же стремились что бы в игре все роли сохраняли статус полноценного бойца и в Хотсе мы видим точно то же: даже сап ушедший в режим мамки способен выдать неплохой ДПС в случае необходимости, или вставить серьезные палки в колеса поппонентов своим контролем. 3) Ясность ситуации, позиция Риотов в игре проста: "игрок должен воевать с игроком, а не с игрой" и тут Близы показали себя хорошими учениками, на карте все предельно ясно, а коментатор постоянно дает информацию о том что происходит что позволит сориентироваться даже растерявшись. 4) Подталкивание к тимплею, вот тут Близы обошли Риотов на голову ибо ввод системы единой экспы на команду и отказ от денег позволило убрать вечное состязание за фарм и подтолкнуло к работе тимплею ведь уже не важно кто сколько килов набрал, важно то кто снес трон. Учтем так же ламповую графику и задачи на карте аля LOCO и увдим что при должном внимании разрабов и издателей (тапок в огрод Вальв) сможет составить отличную конкуренцию Лиге Легенд. А мнимая казуальность... спать на кровати из гвоздей хардкорнее чем на перине или ортопедической кровати, почему же дотеры не спят на кроватях из гвоздей?Нажмите, чтобы раскрыть...
Ставка на тимплей - это минус. 95% игроков играют не стаком в 5 человек, а дуо или соло. Хотс же требует тимплея от всей команды и если у вас хотя бы один дотер в команде - пиши пропало. Как по мне лига в этом плане лучше сбалансирована - тимплей играет роль и на нем строится игра, но это не панацея.
Чувак, вот тут 100% попадание. Я даже больше скажу: это напоминает именно тот режим, в который никто не играл из-за скуки и однообразия - это когда вы собираете бочки для автомобилей или для генератора на скорость с командой против другой команды. Вы просто бегаете и бегаете туда-сюда и собираете эти бочки, а потом бегаете около зомби и бьете зомби, а потом снова бочки и так далее!uncletobe сказал(а):↑Напоминает left 4 dead и Deadhunt: Охотник На НежитьНажмите, чтобы раскрыть...
а ещё изюминка доты - это криворукий матчмейкинг, отсутствующая система наказаний, куча шапок, бомжеобновления, куча абуза всего чего только можно и полное динамо со стороны разработчика наряду с невыполненными анонсамиFalcosha сказал(а):↑Всегда считал, что главной изюминкой доты это азарт в ней, т.е. у тебя есть варианты, попробовать забрать того или иного героя, подфармить криков на Лайне, потратиться на Варды ради своей безопасности, попросить постоять кого либо рядом, чтобы было безопаснее, но тем самым уменьшая количество поступающей тебе экспы. Близы убрали одну из фич моба игр, кому то это понравится, кому то нет.Нажмите, чтобы раскрыть...
Как не странно, мне дали игру через 2 дня после подачи заявки(не знаю, почему люди жалуются что долго приходят инвайты. Кинул в начале месяца, зашел через пару дней проверить - игра была), но не то что бы качать, мне даже играть лень :( Посмотрев обзоры/просто игры можно сделать вывод: игра на любителя, как и жанр моба вообще)) больше сказать не могу
Если так посмотреть, то минусов не так уж и много, если считать и то что ты несколько преувеличил все это.nymphoz сказал(а):↑а ещё изюминка доты - это криворукий матчмейкинг, отсутствующая система наказаний, куча шапок, бомжеобновления, куча абуза всего чего только можно и полное динамо со стороны разработчика наряду с невыполненными анонсамиНажмите, чтобы раскрыть...
Ты забыл добавить: самое "адекватное" комьюнити, самые "толерантные" комментаторы.nymphoz сказал(а):↑а ещё изюминка доты - это криворукий матчмейкинг, отсутствующая система наказаний, куча шапок, бомжеобновления, куча абуза всего чего только можно и полное динамо со стороны разработчика наряду с невыполненными анонсамиНажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
ПОИСК ИГРЫ 20 МИН В 2К17 24 Apr 2024 в 17:16Сообщений: 6 24 Apr 2024 в 17:16
Сообщений:6
Просмотров:5
-
Dawnbrocker 24 Apr 2024 в 16:54Сообщений: 10 24 Apr 2024 в 16:54
Сообщений:10
Просмотров:13