Разбор отличий Хотса от Доты

avatar kremennik

15338

243

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

img
У меня появилось небольшое вдохновение написать длиннопост по поводу Хотса с разбором его отличий от Доты. Это мотивировано в первую очередь кучей, на мой взгляд, не совсем разумной критики Доты по сравнению с Хотсом, которая набирает кучу лайков. А так Хотс норм игра. Если бы ее обсирали, а не неразумно хвалили, я бы наоборот ее защищал

Я типа вспоминаю отличия Хотса от Доты 2 и провожу их разбор

Наверняка некоторые, кто читал мои отдельные посты, уже это все видел, но мне захотелось описать все заново. Не то чтобы я надеюсь на особую отдачу, просто захотелось высказать все в одном месте

1. "Смотрите, какой Хотс крутой в альфа тесте, а теперь сравните его с альфой Доты http://cloud-2.steampowered.com/ugc/1137413803619897537/A7B207C17D66D734D0B1729FDF009CF85C0DE282/1024x640.resizedimage"

На мой взгляд, альфа-тестом (тоесть как-бы первым тестом (тип "альфа" - первая буква)) игры должен начинаться этап разработки, когда игра еле-еле играбельна, в ней присутствует только необходимый минимум для игры, и он, как правило, наполнен багами. Лично мне кажется вполне разумным то, как Дота выглядела в своем альфа-тесте, как и то, что она в таком виде не показывалась толком публике. Я считаю, что название тестирования Хотса альфа-тестированием - маркетинговый ход, для того, чтобы как раз все говорили "какая игра крутая уже в альфе", хотя на деле на данном этапе Хотс, хоть и не обладает парой-тройкой необходимых вещей типа ранкеда или чего-то подобного, но во всем остальном - готовый к потреблению людьми продукт, в котором толком нечего-то и тестировать (лично я за все время в Хотсе не встретил ни единой ошибки или чего-то подобного). Единственное, что мне кажется, можно тестировать - это нагрузку на сервера, но это как-то сомнительно. В Доте в свое время делались (и до сих пор делаются) несколько обновлений в месяц. Разработка игры шла, можно сказать, на глазах игроков и они могли этом поучаствовать, и разработчиков не особо волновала полировка - они внедряли, что у них было, а уже потом исправляли. Как настоящий тест вместе с игроками. В то время как в Хотсе обновления выходят раз в несколько месяцев и практически без ошибок - уж что-что, но тестирование обновлений Близзы проводят сами и им не нужны игроки

2. Внешний вид

Тут, скорее, дело вкуса. Графика, бесспорно, технологичнее в Хотсе, но лично мне кажется она более пресной, хреново анимированной (особенно по части способностей) и мыльной. Конечно, набор анимаций в Хотсе намного шире, скажем игроки откидывают крипов при их убийстве и когда нажимаешь на врага правую кнопку, твой герой мчится на него, замахнувшись оружием. Но само значение и их заметность, мне кажется, намного ниже, чем в Доте. В Доте анимации много значат - каст спелов, добивание крипов, в то время как в Хотсе они - лишь вещь декоративная и на них не обращаешь внимания. А еще мне кажется бредом такое решение, как то, что иногда труп врага отлетает от твоего "сокрушительного" смертельного удара. Это комично - ты бьешь его несколько секунд и моделька врага никак не меняет своего поведения, зато потом БАЦ! отлетает на полкарты.

По поводу костюмчиков - в Хотсе никогда не будет такой возможности кастомизации, как в Доте. Там одеваются только костюмы, а не отдельные части, а творческие ресурсы одних Близзов меньше, чем Валв+Коммьюнити. Плюс Близзы опорочивают и опошляют своих же героев смехотворными "смешнявыми" костюмами, в то время как Валв не позволяют себе такого делать

3. "Динамика"

Не зря взял в кавычки. Да, в Хотсе постоянно бои, постоянно экшн. Но вы видели его?

Если в Доте быстрые и яркие замесы, требовательные к скиллу и реакции игрока, то в Хотсе - это монотонный обмен скиллами. Герои стоят кучками 5на5 и бегают туда-сюда - дают пару спелов и убегают, дают и снова убегают. Убийства в замесах строятся на том, что когда-нибудь какой-нибудь герой снова подбежит и ударит, но при этом у него останется слишком мало хп, чтобы после этого выжить. Хотел бы приложить видосик для наглядности, подивился, как сложно его найти. Мелкие замесы и убийства одиночек - примерно такие-же. Вы можете кинуть кучу спелов на врага, но он может просто убежать из-за того, что у него много хп, а в Хотсе почти нет нормальных дизейблов

Все герои в Хотсе по сравнению с Дотой обладают скиллами со слабым уроном, слабым контролем, низким кулдауном и ничтожным манакостом. Все это направлено на растянутые и долгие замесы, которые можно вести с начала игры, но по сравнению с дотовскими они выглядят довольно убого. Большинство, по крайней мере

4. Баланс героев

Не знаю, почему кто-то записывает в недостатки Доты то, что в ней есть, мягко говоря, различия в степени фарма керри и саппортов, и типа в Хотсе саппорт фармит столько же, сколько и керри. Это глупости. В Хотсе нет саппортов в понимании Доты, там никто не помогает друг другу фармить, нет особого смысла в том, чтобы жертвовать собой ради другого. В Хотсе саппорты - это те, кто, грубо говоря, баффает/хилит команду, в то время как в Доте - это те, кто получает меньше ресурсов, чем другие, и отправляет эти ресурсы не на свои нужды, а на нужды всей команды в целом. Та же ЦМка не могла бы исполнять другую роль, как "убийца" в Хотсе - и это доказано Джайной. У них разные роли, но одна суть - маги с атакующим ледяными заклинаниями.

Это не лучше и не хуже, но заведение разных типов баланса героев в достоинства/недостатки игры - глупость

5. Глубина геймплея

Думаю, мало кто станет отрицать, что в Хотсе она довольно низкая. В этой игре практически нет ничего, что не видно с первого взгляда. Нет никаких статов у героев - только хп и прописанный дамаг. Никаких тонкостей типа статов, брони.

Дифференциации в фарме одной команды нет, следовательно в данной области тоже ничего не придумаешь (для тех, кто не понял -  в Доте дифференциация есть, и можно поэкспериментировать на тему оригинальных керри и нетипичных саппортов).

Активность в целом по карте - в начале игры желательно разойтись по разным лайнам и стоять там в радиусе получения опыта, как только карта замигает квестом - слушайтесь господина-комментатора и идите туда, куда он скажет. Единственная карта, которую можно проиграть из-за позиционки - это Драгоншир, где надо подобрать правильных героев, чтобы возможно было контролировать все 3 линии. В Хотс с этим туго (не говорю, что это плохо, просто часто у вас тупо герои не могут выиграть на этой карте, из-за того, что они слишком слабые, чтобы контролировать всю мапу сразу). Я говорю о простом пабчике.

Что-то вроде разных сборок на одном герое не попробуешь. Некая гибкость в виде билдов в Хотсе все же присутствует, но она куда ниже, чем в Доте благодаря широкому набору артефактов. В Хотсе невозможно отыграть на персонаже оригинально, а в Доте можно. Хоть у некоторых от этого пригорает, но я все же считаю это положительным моментом :)

Скилла в замесах в Хотсе, как я уже говорил, требуется мало - тупо потому что одни твои действия в нем вряд ли зарешают

В целом получается, что значение скила в Хотсе намного ниже, чем в Доте, и предпочтение отдается тимплею. Но при этом и он не требователен. Позиционка, как я говорил выше, не особо важна, на большинстве карт кроме драгоншира вам для выигрыша просто надо бегать вместе в правильные места и разбегаться в правилые моменты чтобы отпушить или захватить мерков. Скилл не важен, а тимплей попримитивней дотки

6. Меньшая пригорабельность от игры

С этим соглашусь. Лень описывать возможные причины этого, пост и так слишком большой. Но Хотс куда менее эмоционально напряжный, отсюда куда меньшая агрессивность твоих союзников (врагов, к сожалению, мы не слышим) и возможность играть на расслабончике. Этому же помогают короткие, по сравнению с Дотой, игры - 30 минут считается очень долгой игрой

7. Разделение по фарму

Как-то я придумал хорошую метафору - в Доте по фарму царит капитализм, фарм получает тот, кто заслуживает, а остальные получают остатки. Хотс - коммунизм, все равны, накопленное тобой дается каждому. Тут дело вкуса, кому что нравится. Мне кажется обе концепции неплохи, но капитализм по фарму более гибок, что я не раз показывал в предыдущих пунктах

Вроде все. Я устал писать и у меня кончилось вдохновение. 2 ночи по Москве 31 декабря - не самое лучшее время, чтобы это постить, далеко не самое лучшее, мне кажется, но у меня только сейчас появилось настроение

ПУДГЕ (232023)

Пользователь

Регистрация: 20.05.2013

Сообщения: 1084

Рейтинг: 667

Нарушения: 110

ПУДГЕ (232023)

Регистрация: 20.05.2013

Сообщения: 1084

Рейтинг: 667

Нарушения: 110

Объемно и информативно, но лайк не поставлю, теперь ты не можешь мне угрожать админкой.

overlordius

Пользователь

Регистрация: 29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

overlordius

Регистрация: 29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

Для хейтеров будет полезно ofc. и да, вполне достойно.

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

img
ПУДГЕ сказал(а):
Объемно и информативно, но лайк не поставлю, теперь ты не можешь мне угрожать админкой.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Но я никогда не угрожал админкой :(

Skeef

Пользователь

Регистрация: 13.06.2014

Сообщения: 2756

Рейтинг: 1197

Нарушения: 160

Skeef

Регистрация: 13.06.2014

Сообщения: 2756

Рейтинг: 1197

Нарушения: 160

тема не взлетит , т.к. нет к чему придраться , чтобы начать срач

а так написано хорошо

пиши исчо

Eltaro

Пользователь

Регистрация: 26.07.2014

Сообщения: 418

Рейтинг: 366

Eltaro

Регистрация: 26.07.2014

Сообщения: 418

Рейтинг: 366

Хоть и длиннопост, но получилось достаточно лаконично.

А вообще сравнивать Dota 2 и HOTSэто такое...

Ибо дота стала каноном и любое отличие от нее может вызвать бурю эмоций со стороны её игроков.

ThereIsNoEscape

Пользователь

Регистрация: 26.10.2013

Сообщения: 1595

Рейтинг: 453

Нарушения: 103

ThereIsNoEscape

Регистрация: 26.10.2013

Сообщения: 1595

Рейтинг: 453

Нарушения: 103

kremennik сказал(а):
в то время как Валв не позволяют себе такого делать
Нажмите, чтобы раскрыть...

Альпин сталкер, пара сетов на квопу, халат на жирного.

kremennik сказал(а):
в Хотсе - это монотонный обмен скиллами. Герои стоят кучками 5на5 и бегают туда-сюда - дают пару спелов и убегают, дают и снова убегают. Убийства в замесах строятся на том, что когда-нибудь какой-нибудь герой снова подбежит и ударит, но при этом у него останется слишком мало хп, чтобы после этого выжить.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ясно

kremennik сказал(а):
Хотс - коммунизм, все равны, накопленное тобой дается каждому.
Нажмите, чтобы раскрыть...

В ХОТС роль "пятого" героя играют пушеры: азмоданы,газлоу и т.д.

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

img
ThereIsNoEscape сказал(а):
Альпин сталкер, пара сетов на квопу, халат на жирного.

В ХОТС роль "пятого" героя играют пушеры: азмоданы,газлоу и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...

В Доте это редкость. И тут подходит только альпин сет

Если ты будешь только и заниматься, что пушем, схватишь недовольство игроков. Даже герои, хорошие для пуша должны в большинстве случаев быть вместе с союзниками

ThereIsNoEscape

Пользователь

Регистрация: 26.10.2013

Сообщения: 1595

Рейтинг: 453

Нарушения: 103

ThereIsNoEscape

Регистрация: 26.10.2013

Сообщения: 1595

Рейтинг: 453

Нарушения: 103

kremennik сказал(а):
Если ты будешь только и заниматься, что пушем, схватишь недовольство игроков. Даже герои, хорошие для пуша должны в большинстве случаев быть вместе с союзниками
Нажмите, чтобы раскрыть...

А куча бредовых курьеров?Те же мини-пуджи и мини-думлинги

Не обязательно нон-стоп пушить, просто 65% игры уходит именно на это.

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

img
ThereIsNoEscape сказал(а):
А куча бредовых курьеров?Те же мини-пуджи и мини-думлинги

Не обязательно нон-стоп пушить, просто 65% игры уходит именно на это.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Курьеры это не герои с серьезной историей, которых наряжают в пижамки и карнавальные костюмчики

Да нет, не 65% :( По крайней мере если и пушить, то со всей командой, а не одному

umad555

Пользователь

Регистрация: 19.10.2013

Сообщения: 1036

Рейтинг: 470

Нарушения: 100

umad555

Регистрация: 19.10.2013

Сообщения: 1036

Рейтинг: 470

Нарушения: 100

И крем решил вставить свои 5 копеек:) Крем ты описал и так ясные факты, зря старался только, к тупорылым школьникам твои слова не дойдут и яростные дотеры будут хейтить ХОТС, а те кто сливает по кд в доте, будут играть в ХОТС и хейтить доту...

з.ы Забыл, крем ты гей.

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

img
umad555 сказал(а):
И крем решил вставить свои 5 копеек:) Крем ты описал и так ясные факты, зря старался только, к тупорылым школьникам твои слова не дойдут и яростные дотеры будут хейтить ХОТС, а те кто сливает по кд в доте, будут играть в ХОТС и хейтить доту...

з.ы Забыл, крем ты гей.
Нажмите, чтобы раскрыть...

C чего ты взял что я гей :с

umad555

Пользователь

Регистрация: 19.10.2013

Сообщения: 1036

Рейтинг: 470

Нарушения: 100

umad555

Регистрация: 19.10.2013

Сообщения: 1036

Рейтинг: 470

Нарушения: 100

kremennik сказал(а):
C чего ты взял что я гей :с
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну нужно отрицать, ты мне уже один раз признался в этом. И не отрицал, когда я тебя так называл.

Norban

Пользователь

Регистрация: 01.09.2013

Сообщения: 491

Рейтинг: 368

Нарушения: 130

Norban

Регистрация: 01.09.2013

Сообщения: 491

Рейтинг: 368

Нарушения: 130

Наполовину бред, наполовину чушь. Один абзац разве что правдивый, остальное - лишь субъективное мнение и вообще не имеет ничего общего с действительностью.

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

img
umad555 сказал(а):
Ну нужно отрицать, ты мне уже один раз признался в этом. И не отрицал, когда я тебя так называл.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ни разу не говорил этого прямым текстом

Norban сказал(а):
Наполовину бред, наполовину чушь. Один абзац разве что правдивый, остальное - лишь субъективное мнение и вообще не имеет ничего общего с действительностью.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Пруф

landromat

Пользователь

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

landromat

Регистрация: 16.06.2013

Сообщения: 972

Рейтинг: 769

Нарушения: 100

kremennik сказал(а):
У меня появилось небольшое вдохновение написать длиннопост по поводу Хотса с разбором его отличий от Доты. Это мотивировано в первую очередь кучей, на мой взгляд, не совсем разумной критики Доты по сравнению с Хотсом, которая набирает кучу лайков. А так Хотс норм игра. Если бы ее обсирали, а не неразумно хвалили, я бы наоборот ее защищал

Я типа вспоминаю отличия Хотса от Доты 2 и провожу их разбор

Наверняка некоторые, кто читал мои отдельные посты, уже это все видел, но мне захотелось описать все заново. Не то чтобы я надеюсь на особую отдачу, просто захотелось высказать все в одном месте

1. "Смотрите, какой Хотс крутой в альфа тесте, а теперь сравните его с альфой Доты http://cloud-2.steampowered.com/ugc/1137413803619897537/A7B207C17D66D734D0B1729FDF009CF85C0DE282/1024x640.resizedimage"

На мой взгляд, альфа-тестом (тоесть как-бы первым тестом (тип "альфа" - первая буква)) игры должен начинаться этап разработки, когда игра еле-еле играбельна, в ней присутствует только необходимый минимум для игры и он, как правило, наполнен багами. Лично мне кажется вполне разумным то, как Дота выглядела в своем альфа-тесте, как и то, что она в таком виде не показывалась толком публике. Я считаю, что название тестирования Хотса альфа-тестированием - маркетинговый ход, для того чтобы как раз все говорили "какая игра крутая уже в альфе", хотя на деле на данном этапе Хотс, хоть и не обладает парой-тройкой необходимых вещей типа ранкеда или чего-то подобного, но во всем остальном - готовый к потреблению людьми продукт, в котором толком нечего-то и тестировать (лично я за все время в Хотсе не встретил ни единой ошибки или чего-то подобного). Единственное, что мне кажется, можно тестировать - это нагрузку на сервера, но это как-то сомнительно. В Доте в свое время делались (и до сих пор делаются) несколько обновлений в месяц. Разработка игры шла, можно сказать, на глазах игроков и они могли этом поучаствовать, и разработчиков не особо волновала полировка - они внедряли, что у них было, а уже потом исправляли. Как настоящий тест вместе с игроками. В то время как в Хотсе обновления выходят раз в несколько месяцев и практически без ошибок - уж что-что, но тестирование обновлений Близзы проводят сами и им не нужны игроки

2. Внешний вид

Тут, скорее, дело вкуса. Графика, бесспорно, технологичнее в Хотсе, но лично мне кажется она более пресной, хреново анимированной (особенно по части способностей) и мыльной. Конечно, набор анимаций в Хотсе намного шире, скажем игроки откидывают крипов при их убийстве и когда нажимаешь на врага правую кнопку, твой герой мчится на него, замахнувшись оружием. Но само значение и их заметность, мне кажется, намного ниже, чем в Доте. В Доте анимации много значат - каст спелов, добивание крипов, в то время как в Хотсе они - лишь вещь декоративная и на них не обращаешь внимания. А еще мне кажется бредом такое решение, как то, что иногда труп врага отлетает от твоего "сокрушительного" смертельного удара. Это комично - ты бьешь его несколько секунд и моделька врага никак не меняет своего поведения, зато потом БАЦ! отлетает на полкарты.

По поводу костюмчиков - в Хотсе никогда не будет такой возможности кастомизации, как в Доте. Там одеваются только костюмы, а не отдельные части, а творческие ресурсы одних Близзов меньше, чем Валв+Коммьюнити. Плюс Близзы опорачивают и опошляют своих же героев смехотворными "смешнявыми" костюмами, в то время как Валв не позволяют себе такого делать

3. "Динамика"

Не зря взял в кавычки. Да, в Хотсе постоянно бои, постоянно экшн. Но вы видели его?

Если в Доте быстрые и яркие замесы, требовательные к скиллу и реакции игрока, то в Хотсе - это монотонный обмен скиллами. Герои стоят кучками 5на5 и бегают туда-сюда - дают пару спелов и убегают, дают и снова убегают. Убийства в замесах строятся на том, что когда-нибудь какой-нибудь герой снова подбежит и ударит, но при этом у него останется слишком мало хп, чтобы после этого выжить. Хотел бы приложить видосик для наглядности, подивился, как сложно его найти. Мелкие замесы и убийства одиночек - примерно такие-же. Вы можете кинуть кучу спелов на врага, но он может просто убежать из-за того, что у него много хп, а в Хотсе почти нет нормальных дизейблов

Все герои в Хотсе по сравнению с Дотой обладают скиллами со слабым уроном, слабым контролем, низким кулдауном и ничтожным манакостом. Все это направлено на растянутые и долгие замесы, которые можно вести с начала игры, но по сравнению с дотовскими они выглядят довольно убого. Большинство, по крайне мере

4. Баланс героев

Не знаю, почему кто-то записывает в недостатки Доты то, что в ней есть, мягко говоря, различия в степени фармов керри и саппортов, и типа в Хотсе саппорт фармит столько же, сколько и керри. Это глупости. В Хотсе нет саппортов в понимании Доты, там никто не помогает друг другу фармить, нет особого смысла в том, чтобы жертвовать собой ради другого. В Хотсе саппорты - это те, кто, грубо говоря, баффает/хилит команду, в то время как в Доте - это те, кто получает меньше ресурсов, чем другие, и отправляет эти ресурсы не на свои нужды, а на нужды всей команды в целом. Та же ЦМка не могла бы исполнять другую роль, как "убийца" в Хотсе - и это доказано Джайной. У них разные способности, но одна суть - маги с атакующим ледяными заклинаниями.

Это не лучше и не хуже, но заведение разных типов баланса героев в достоинства/недостатки игры - глупость

5. Глубина геймплея

Думаю, мало кто станет отрицать, что в Хотсе она довольно низкая. В этой игре практически нет ничего, что не видно с первого взгляда. Нет никаких статов у героев - только хп и прописанный дамаг. Никаких тонкостей типа статов, брони.

Дифференциации в фарме одной команды нет, следовательно в данной области тоже ничего не придумаешь (для тех, кто не понял -  в Доте дифференциация есть, и можно поэкспериментировать на тему оригинальных керри и нетипичных саппортов).

Активность в целом по карте - в начале игры желательно разойтись по разным лайнам и стоять там в радиусе получения опыта, как только карта замигает квестом - слушайтесь господина-комментатора и идите туда, куда он скажет. Единственная карта, которую можно проиграть из-за позиционки - это Драгоншир, где надо подобрать правильных героев, чтобы возможно было контролировать все 3 линии. В Хотс с этим туго (не говорю, что это плохо, просто часто у вас тупо герои не могут выиграть на этой карте, из-за того, что они слишком слабые, чтобы контролировать всю мапу сразу). Я говорю о простом пабчике.

Что-то вроде разных сборок на одном герое не попробуешь. Некая гибкость в виде билдов в Хотсе все же присутствует, но она куда ниже, чем в Доте благодаря широкому набору артефактов. В Хотсе невозможно отыграть на персонаже оригинально, а в Доте можно. Хоть у некоторых от этого пригорает, но я все же считаю это положительным моментом :)

Скилла в замесах в Хотсе, как я уже говорил, требуется мало - тупо потому что одни твои действия в нем вряд ли зарешают

В целом получается, что значение скила в Хотсе намного ниже, чем в Доте, и предпочтение отдается тимплею. Но при этом и он не требователен. Позиционка, как я говорил выше, не особо важна, на большинстве карт кроме драгоншира вам для выигрыша просто надо бегать вместе в правильные места и разбегаться в правилые моменты чтобы отпушить или захватить мерков. Скилл не важен, а тимплей попримитивней дотки

6. Меньшая пригорабельность от игры

С этим соглашусь. Лень описывать возможные причины этого, пост и так слишком большой. Но Хотс куда менее эмоционально напряжный, отсюда куда меньшая агрессивность твоих союзников (врагов, к сожалению, мы не слышим) и возможность играть на расслабончике. Этому же помогают короткие, по сравнению с Дотой, игры - 30 минут считается очень долгой игрой

7. Разделение по фарму

Как-то я придумал хорошую метафору - в Доте по фарму царит капитализм, фарм получает тот, кто заслуживает, а остальные получают остатки. Хотс - коммунизм, все равны, накопленное тобой дается каждому. Тут дело вкуса, кому что нравится. Мне кажется обе концепции неплохи, но капитализм по фарму более гибок, что я не раз показывал в предыдущих пунктах

Вроде все. Я устал писать и у меня кончилось вдохновение. 2 ночи по Москве 31 декабря - не самое лучшее время, чтобы это постить, далеко не самое лучшее, мне кажется, но у меня только сейчас появилось настроение
Нажмите, чтобы раскрыть...

Хейтить будут продолжать. Ибо Довольно много людей возненавидели доту по объективным причинам, которых нет в ХОТС

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

img
landromat сказал(а):
Хейтить будут продолжать. Ибо Довольно много людей возненавидели доту по объективным причинам, которых нет в ХОТС
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну это всегда так :(

Nordrin

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 39

Рейтинг: 29

Nordrin

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 39

Рейтинг: 29

Сразу хочу сказать, я нуб, в обоих играх. Однако, ознакомившись с текстом возникло несколько вопросов.

kremennik сказал(а):

Внешний вид

Но само значение и их заметность, мне кажется, намного ниже, чем в Доте. В Доте анимации много значат - каст спелов, добивание крипов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как же прерывание каких-либо скилов в хотсе? Например луч Азмодана, ульта Новы и т.д.

kremennik сказал(а):

"Динамика"

Не зря взял в кавычки. Да, в Хотсе постоянно бои, постоянно экшн. Но вы видели его?

Если в Доте быстрые и яркие замесы, требовательные к скиллу и реакции игрока, то в Хотсе - это монотонный обмен скиллами. Герои стоят кучками 5на5 и бегают туда-сюда - дают пару спелов и убегают, дают и снова убегают. Убийства в замесах строятся на том, что когда-нибудь какой-нибудь герой снова подбежит и ударит, но при этом у него останется слишком мало хп, чтобы после этого выжить. Хотел бы приложить видосик для наглядности, подивился, как сложно его найти. Мелкие замесы и убийства одиночек - примерно такие-же. Вы можете кинуть кучу спелов на врага, но он может просто убежать из-за того, что у него много хп, а в Хотсе почти нет нормальных дизейблов

Все герои в Хотсе по сравнению с Дотой обладают скиллами со слабым уроном, слабым контролем, низким кулдауном и ничтожным манакостом. Все это направлено на растянутые и долгие замесы, которые можно вести с начала игры, но по сравнению с дотовскими они выглядят довольно убого. Большинство, по крайне мере

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот тут ты обманываешь. Такие бои как ты описал проходят только в начале игры, дальше бои становятся вполне скоротечными, ибо потеря 1-2 героев фактически не дают шанса остальным (в той же доте потеря сапорта в бою практически незаметна, главное чтобы жил керри).

Замесы в доте (да и вообще в моба-играх) по "яркости" мало отличаются, так что это полная туфта.

Про то, что в Хотсе не нужна реакция, также не правда. Если у тебя не будет реакции ты скорей всего будешь постоянно проигрывать (ибо практически все скилы в игре нон-таргет). Посмотрел бы посмотреть на человека без реакции играющего за например Соню.

kremennik сказал(а):

Глубина геймплея

Что-то вроде разных сборок на одном герое не попробуешь. Некая гибкость в виде билдов в Хотсе все же присутствует, но она куда ниже, чем в Доте благодаря широкому набору артефактов. В Хотсе невозможно отыграть на персонаже оригинально, а в Доте можно. Хоть у некоторых от этого пригорает, но я все же считаю это положительным моментом :)

Скилла в замесах в Хотсе, как я уже говорил, требуется мало - тупо потому что одни твои действия в нем вряд ли зарешают

Нажмите, чтобы раскрыть...

Также не совсем верно, в доте даже "благодаря широкому набору артефактов" вы не сможете сделать например адекватного Снайпера-скиловика, Кристал-автоатакера, Рики-танка и т.д. У всех героев есть определенная роль и ей нужно следовать, иначе вы будете абузой для команды.

kremennik сказал(а):

Меньшая пригорабельность от игры

С этим соглашусь. Лень описывать возможные причины этого, пост и так слишком большой. Но Хотс куда менее эмоционально напряжный, отсюда куда меньшая агрессивность твоих союзников (врагов, к сожалению, мы не слышим) и возможность играть на расслабончике. Этому же помогают короткие, по сравнению с Дотой, игры - 30 минут считается очень долгой игрой

Нажмите, чтобы раскрыть...

По этому пункту я также не согласен, однако это скорей моё личное мнение. В Доту я никогда 1 не играю (ибо скучно), а при игре в пати мне всегда весело и никогда не бомбит (скорее бомбит у тех рандомов, попавших к нам в группу). :D

Norban

Пользователь

Регистрация: 01.09.2013

Сообщения: 491

Рейтинг: 368

Нарушения: 130

Norban

Регистрация: 01.09.2013

Сообщения: 491

Рейтинг: 368

Нарушения: 130

kremennik сказал(а):

Пруф
Нажмите, чтобы раскрыть...

Чего пруф? Это твое мнение и тут не может быть пруфов) Только свое мнение не всегда может совпадать с реальностью.

ThereIsNoEscape

Пользователь

Регистрация: 26.10.2013

Сообщения: 1595

Рейтинг: 453

Нарушения: 103

ThereIsNoEscape

Регистрация: 26.10.2013

Сообщения: 1595

Рейтинг: 453

Нарушения: 103

kremennik сказал(а):
Курьеры это не герои с серьезной историей, которых наряжают в пижамки и карнавальные костюмчики

Да нет, не 65% :( По крайней мере если и пушить, то со всей командой, а не одному
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я за Газлоу за 3-5 минут в соло спушу один форт.

В это время тиммейты будут сражаться 5 в 4, да, но можно попросить их играть аккуратней - агрить врагов, но не начинать крупных стычек.

Пуш в этой игре решает, особенно на карте с вороньим проклятьем и дракончиком (но на дракончике особо не попушишь).

Ну а вселенная варкрафта, например, в визуальном плане никогда не была серьезной.

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

img
Nordrin сказал(а):
А как же прерывание каких-либо скилов в хотсе? Например луч Азмодана, ульта Новы и т.д.

Вот тут ты обманываешь. Такие бои как ты описал проходят только в начале игры, дальше бои становятся вполне скоротечными, ибо потеря 1-2 героев фактически не дают шанса остальным (в той же доте потеря сапорта в бою практически незаметна, главное чтобы жил керри).

Замесы в доте (да и вообще в моба-играх) по "яркости" мало отличаются, так что это полная туфта.

Про то, что в Хотсе не нужна реакция, также не правда. Если у тебя не будет реакции ты скорей всего будешь постоянно проигрывать (ибо практически все скилы в игре нон-таргет). Посмотрел бы посмотреть на человека без реакции играющего за например Соню.

Также не совсем верно, в доте даже "благодаря широкому набору артефактов" вы не сможете сделать например адекватного Снайпера-скиловика, Кристал-автоатакера, Рики-танка и т.д. У всех героев есть определенная роль и ей нужно следовать, иначе вы будете абузой для команды.

По этому пункту я также не согласен, однако это скорей моё личное мнение. В Доту я никогда 1 не играю (ибо скучно), а при игре в пати мне всегда весело и никогда не бомбит (скорее бомбит у тех рандомов, попавших к нам в группу). :D
Нажмите, чтобы раскрыть...

Случаев, когда анимация важна, в Хотсе куда меньше

При одинаковом фарме сторон замесы остаются примерно такими-же. Более веселыми и динамичными, но само действо особо не меняется

То, что не все возможности по-другому играть на одном и том же герое эффективны, не значит, что нельзя пытаться

Ну если у тебя не горит, то это ты такой молодец, подавляющее большинство тратит больше эмоциональных ресурсов на игру, чем ты

ThereIsNoEscape сказал(а):
Я за Газлоу за 3-5 минут в соло спушу один форт.

В это время тиммейты будут сражаться 5 в 4, да, но можно попросить их играть аккуратней - агрить врагов, но не начинать крупных стычек.

Пуш в этой игре решает, особенно на карте с вороньим проклятьем и дракончиком (но на дракончике особо не попушишь).

Ну а вселенная варкрафта, например, в визуальном плане никогда не была серьезной.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Спушишь форт при условии, что тебе не будут мешать, а союзники будут делать так, как ты считаешь нужным. Этого не так легко добиться

Варкрафта - может быть, а Старкрафт и Пижаматур?

ThereIsNoEscape

Пользователь

Регистрация: 26.10.2013

Сообщения: 1595

Рейтинг: 453

Нарушения: 103

ThereIsNoEscape

Регистрация: 26.10.2013

Сообщения: 1595

Рейтинг: 453

Нарушения: 103

kremennik сказал(а):
Варкрафта - может быть, а Старкрафт и Пижаматур?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Как сказали в обучении hots, не надо задавать лишних вопросов :D

Muno

Пользователь

Регистрация: 28.09.2013

Сообщения: 445

Рейтинг: 156

Muno

Регистрация: 28.09.2013

Сообщения: 445

Рейтинг: 156

kremennik сказал(а):

а союзники будут делать так, как ты считаешь нужным. Этого не так легко добиться

Нажмите, чтобы раскрыть...

А если они с тобой в скайпе/тсе, то это считай вообще невозможно.

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45382

Рейтинг: 27557

img
Muno сказал(а):
А если они с тобой в скайпе/тсе, то это считай вообще невозможно.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да!

PDHiidIf

Пользователь

Регистрация: 04.08.2012

Сообщения: 3378

Рейтинг: 1600

PDHiidIf

Регистрация: 04.08.2012

Сообщения: 3378

Рейтинг: 1600

Согласен со всем, кроме костюмчиков. В дотке между сетом и моделькой слишком мало различий. Но в хоне всё равно лучше скины (офк не все). Скины в Хотсе уг.

Тема закрыта