Закрыто
Разбор отличий Хотса от Доты
15338
243
У меня появилось небольшое вдохновение написать длиннопост по поводу Хотса с разбором его отличий от Доты. Это мотивировано в первую очередь кучей, на мой взгляд, не совсем разумной критики Доты по сравнению с Хотсом, которая набирает кучу лайков. А так Хотс норм игра. Если бы ее обсирали, а не неразумно хвалили, я бы наоборот ее защищал Я типа вспоминаю отличия Хотса от Доты 2 и провожу их разбор Наверняка некоторые, кто читал мои отдельные посты, уже это все видел, но мне захотелось описать все заново. Не то чтобы я надеюсь на особую отдачу, просто захотелось высказать все в одном месте 1. "Смотрите, какой Хотс крутой в альфа тесте, а теперь сравните его с альфой Доты http://cloud-2.steampowered.com/ugc/1137413803619897537/A7B207C17D66D734D0B1729FDF009CF85C0DE282/1024x640.resizedimage" На мой взгляд, альфа-тестом (тоесть как-бы первым тестом (тип "альфа" - первая буква)) игры должен начинаться этап разработки, когда игра еле-еле играбельна, в ней присутствует только необходимый минимум для игры, и он, как правило, наполнен багами. Лично мне кажется вполне разумным то, как Дота выглядела в своем альфа-тесте, как и то, что она в таком виде не показывалась толком публике. Я считаю, что название тестирования Хотса альфа-тестированием - маркетинговый ход, для того, чтобы как раз все говорили "какая игра крутая уже в альфе", хотя на деле на данном этапе Хотс, хоть и не обладает парой-тройкой необходимых вещей типа ранкеда или чего-то подобного, но во всем остальном - готовый к потреблению людьми продукт, в котором толком нечего-то и тестировать (лично я за все время в Хотсе не встретил ни единой ошибки или чего-то подобного). Единственное, что мне кажется, можно тестировать - это нагрузку на сервера, но это как-то сомнительно. В Доте в свое время делались (и до сих пор делаются) несколько обновлений в месяц. Разработка игры шла, можно сказать, на глазах игроков и они могли этом поучаствовать, и разработчиков не особо волновала полировка - они внедряли, что у них было, а уже потом исправляли. Как настоящий тест вместе с игроками. В то время как в Хотсе обновления выходят раз в несколько месяцев и практически без ошибок - уж что-что, но тестирование обновлений Близзы проводят сами и им не нужны игроки 2. Внешний вид Тут, скорее, дело вкуса. Графика, бесспорно, технологичнее в Хотсе, но лично мне кажется она более пресной, хреново анимированной (особенно по части способностей) и мыльной. Конечно, набор анимаций в Хотсе намного шире, скажем игроки откидывают крипов при их убийстве и когда нажимаешь на врага правую кнопку, твой герой мчится на него, замахнувшись оружием. Но само значение и их заметность, мне кажется, намного ниже, чем в Доте. В Доте анимации много значат - каст спелов, добивание крипов, в то время как в Хотсе они - лишь вещь декоративная и на них не обращаешь внимания. А еще мне кажется бредом такое решение, как то, что иногда труп врага отлетает от твоего "сокрушительного" смертельного удара. Это комично - ты бьешь его несколько секунд и моделька врага никак не меняет своего поведения, зато потом БАЦ! отлетает на полкарты. По поводу костюмчиков - в Хотсе никогда не будет такой возможности кастомизации, как в Доте. Там одеваются только костюмы, а не отдельные части, а творческие ресурсы одних Близзов меньше, чем Валв+Коммьюнити. Плюс Близзы опорочивают и опошляют своих же героев смехотворными "смешнявыми" костюмами, в то время как Валв не позволяют себе такого делать 3. "Динамика" Не зря взял в кавычки. Да, в Хотсе постоянно бои, постоянно экшн. Но вы видели его? Если в Доте быстрые и яркие замесы, требовательные к скиллу и реакции игрока, то в Хотсе - это монотонный обмен скиллами. Герои стоят кучками 5на5 и бегают туда-сюда - дают пару спелов и убегают, дают и снова убегают. Убийства в замесах строятся на том, что когда-нибудь какой-нибудь герой снова подбежит и ударит, но при этом у него останется слишком мало хп, чтобы после этого выжить. Хотел бы приложить видосик для наглядности, подивился, как сложно его найти. Мелкие замесы и убийства одиночек - примерно такие-же. Вы можете кинуть кучу спелов на врага, но он может просто убежать из-за того, что у него много хп, а в Хотсе почти нет нормальных дизейблов Все герои в Хотсе по сравнению с Дотой обладают скиллами со слабым уроном, слабым контролем, низким кулдауном и ничтожным манакостом. Все это направлено на растянутые и долгие замесы, которые можно вести с начала игры, но по сравнению с дотовскими они выглядят довольно убого. Большинство, по крайней мере 4. Баланс героев Не знаю, почему кто-то записывает в недостатки Доты то, что в ней есть, мягко говоря, различия в степени фарма керри и саппортов, и типа в Хотсе саппорт фармит столько же, сколько и керри. Это глупости. В Хотсе нет саппортов в понимании Доты, там никто не помогает друг другу фармить, нет особого смысла в том, чтобы жертвовать собой ради другого. В Хотсе саппорты - это те, кто, грубо говоря, баффает/хилит команду, в то время как в Доте - это те, кто получает меньше ресурсов, чем другие, и отправляет эти ресурсы не на свои нужды, а на нужды всей команды в целом. Та же ЦМка не могла бы исполнять другую роль, как "убийца" в Хотсе - и это доказано Джайной. У них разные роли, но одна суть - маги с атакующим ледяными заклинаниями. Это не лучше и не хуже, но заведение разных типов баланса героев в достоинства/недостатки игры - глупость 5. Глубина геймплея Думаю, мало кто станет отрицать, что в Хотсе она довольно низкая. В этой игре практически нет ничего, что не видно с первого взгляда. Нет никаких статов у героев - только хп и прописанный дамаг. Никаких тонкостей типа статов, брони. Дифференциации в фарме одной команды нет, следовательно в данной области тоже ничего не придумаешь (для тех, кто не понял - в Доте дифференциация есть, и можно поэкспериментировать на тему оригинальных керри и нетипичных саппортов). Активность в целом по карте - в начале игры желательно разойтись по разным лайнам и стоять там в радиусе получения опыта, как только карта замигает квестом - слушайтесь господина-комментатора и идите туда, куда он скажет. Единственная карта, которую можно проиграть из-за позиционки - это Драгоншир, где надо подобрать правильных героев, чтобы возможно было контролировать все 3 линии. В Хотс с этим туго (не говорю, что это плохо, просто часто у вас тупо герои не могут выиграть на этой карте, из-за того, что они слишком слабые, чтобы контролировать всю мапу сразу). Я говорю о простом пабчике. Что-то вроде разных сборок на одном герое не попробуешь. Некая гибкость в виде билдов в Хотсе все же присутствует, но она куда ниже, чем в Доте благодаря широкому набору артефактов. В Хотсе невозможно отыграть на персонаже оригинально, а в Доте можно. Хоть у некоторых от этого пригорает, но я все же считаю это положительным моментом :) Скилла в замесах в Хотсе, как я уже говорил, требуется мало - тупо потому что одни твои действия в нем вряд ли зарешают В целом получается, что значение скила в Хотсе намного ниже, чем в Доте, и предпочтение отдается тимплею. Но при этом и он не требователен. Позиционка, как я говорил выше, не особо важна, на большинстве карт кроме драгоншира вам для выигрыша просто надо бегать вместе в правильные места и разбегаться в правилые моменты чтобы отпушить или захватить мерков. Скилл не важен, а тимплей попримитивней дотки 6. Меньшая пригорабельность от игры С этим соглашусь. Лень описывать возможные причины этого, пост и так слишком большой. Но Хотс куда менее эмоционально напряжный, отсюда куда меньшая агрессивность твоих союзников (врагов, к сожалению, мы не слышим) и возможность играть на расслабончике. Этому же помогают короткие, по сравнению с Дотой, игры - 30 минут считается очень долгой игрой 7. Разделение по фарму Как-то я придумал хорошую метафору - в Доте по фарму царит капитализм, фарм получает тот, кто заслуживает, а остальные получают остатки. Хотс - коммунизм, все равны, накопленное тобой дается каждому. Тут дело вкуса, кому что нравится. Мне кажется обе концепции неплохи, но капитализм по фарму более гибок, что я не раз показывал в предыдущих пунктах Вроде все. Я устал писать и у меня кончилось вдохновение. 2 ночи по Москве 31 декабря - не самое лучшее время, чтобы это постить, далеко не самое лучшее, мне кажется, но у меня только сейчас появилось настроение
Альпин сталкер, пара сетов на квопу, халат на жирного.kremennik сказал(а):↑в то время как Валв не позволяют себе такого делатьНажмите, чтобы раскрыть...Ясноkremennik сказал(а):↑в Хотсе - это монотонный обмен скиллами. Герои стоят кучками 5на5 и бегают туда-сюда - дают пару спелов и убегают, дают и снова убегают. Убийства в замесах строятся на том, что когда-нибудь какой-нибудь герой снова подбежит и ударит, но при этом у него останется слишком мало хп, чтобы после этого выжить.Нажмите, чтобы раскрыть...В ХОТС роль "пятого" героя играют пушеры: азмоданы,газлоу и т.д.kremennik сказал(а):↑Хотс - коммунизм, все равны, накопленное тобой дается каждому.Нажмите, чтобы раскрыть...
В Доте это редкость. И тут подходит только альпин сет Если ты будешь только и заниматься, что пушем, схватишь недовольство игроков. Даже герои, хорошие для пуша должны в большинстве случаев быть вместе с союзникамиThereIsNoEscape сказал(а):↑Альпин сталкер, пара сетов на квопу, халат на жирного. В ХОТС роль "пятого" героя играют пушеры: азмоданы,газлоу и т.д.Нажмите, чтобы раскрыть...
А куча бредовых курьеров?Те же мини-пуджи и мини-думлинги Не обязательно нон-стоп пушить, просто 65% игры уходит именно на это.kremennik сказал(а):↑Если ты будешь только и заниматься, что пушем, схватишь недовольство игроков. Даже герои, хорошие для пуша должны в большинстве случаев быть вместе с союзникамиНажмите, чтобы раскрыть...
Курьеры это не герои с серьезной историей, которых наряжают в пижамки и карнавальные костюмчики Да нет, не 65% :( По крайней мере если и пушить, то со всей командой, а не одномуThereIsNoEscape сказал(а):↑А куча бредовых курьеров?Те же мини-пуджи и мини-думлинги Не обязательно нон-стоп пушить, просто 65% игры уходит именно на это.Нажмите, чтобы раскрыть...
И крем решил вставить свои 5 копеек:) Крем ты описал и так ясные факты, зря старался только, к тупорылым школьникам твои слова не дойдут и яростные дотеры будут хейтить ХОТС, а те кто сливает по кд в доте, будут играть в ХОТС и хейтить доту... з.ы Забыл, крем ты гей.
C чего ты взял что я гей :сumad555 сказал(а):↑И крем решил вставить свои 5 копеек:) Крем ты описал и так ясные факты, зря старался только, к тупорылым школьникам твои слова не дойдут и яростные дотеры будут хейтить ХОТС, а те кто сливает по кд в доте, будут играть в ХОТС и хейтить доту... з.ы Забыл, крем ты гей.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ни разу не говорил этого прямым текстомumad555 сказал(а):↑Ну нужно отрицать, ты мне уже один раз признался в этом. И не отрицал, когда я тебя так называл.Нажмите, чтобы раскрыть...ПруфNorban сказал(а):↑Наполовину бред, наполовину чушь. Один абзац разве что правдивый, остальное - лишь субъективное мнение и вообще не имеет ничего общего с действительностью.Нажмите, чтобы раскрыть...
Хейтить будут продолжать. Ибо Довольно много людей возненавидели доту по объективным причинам, которых нет в ХОТСkremennik сказал(а):↑У меня появилось небольшое вдохновение написать длиннопост по поводу Хотса с разбором его отличий от Доты. Это мотивировано в первую очередь кучей, на мой взгляд, не совсем разумной критики Доты по сравнению с Хотсом, которая набирает кучу лайков. А так Хотс норм игра. Если бы ее обсирали, а не неразумно хвалили, я бы наоборот ее защищал Я типа вспоминаю отличия Хотса от Доты 2 и провожу их разбор Наверняка некоторые, кто читал мои отдельные посты, уже это все видел, но мне захотелось описать все заново. Не то чтобы я надеюсь на особую отдачу, просто захотелось высказать все в одном месте 1. "Смотрите, какой Хотс крутой в альфа тесте, а теперь сравните его с альфой Доты http://cloud-2.steampowered.com/ugc/1137413803619897537/A7B207C17D66D734D0B1729FDF009CF85C0DE282/1024x640.resizedimage" На мой взгляд, альфа-тестом (тоесть как-бы первым тестом (тип "альфа" - первая буква)) игры должен начинаться этап разработки, когда игра еле-еле играбельна, в ней присутствует только необходимый минимум для игры и он, как правило, наполнен багами. Лично мне кажется вполне разумным то, как Дота выглядела в своем альфа-тесте, как и то, что она в таком виде не показывалась толком публике. Я считаю, что название тестирования Хотса альфа-тестированием - маркетинговый ход, для того чтобы как раз все говорили "какая игра крутая уже в альфе", хотя на деле на данном этапе Хотс, хоть и не обладает парой-тройкой необходимых вещей типа ранкеда или чего-то подобного, но во всем остальном - готовый к потреблению людьми продукт, в котором толком нечего-то и тестировать (лично я за все время в Хотсе не встретил ни единой ошибки или чего-то подобного). Единственное, что мне кажется, можно тестировать - это нагрузку на сервера, но это как-то сомнительно. В Доте в свое время делались (и до сих пор делаются) несколько обновлений в месяц. Разработка игры шла, можно сказать, на глазах игроков и они могли этом поучаствовать, и разработчиков не особо волновала полировка - они внедряли, что у них было, а уже потом исправляли. Как настоящий тест вместе с игроками. В то время как в Хотсе обновления выходят раз в несколько месяцев и практически без ошибок - уж что-что, но тестирование обновлений Близзы проводят сами и им не нужны игроки 2. Внешний вид Тут, скорее, дело вкуса. Графика, бесспорно, технологичнее в Хотсе, но лично мне кажется она более пресной, хреново анимированной (особенно по части способностей) и мыльной. Конечно, набор анимаций в Хотсе намного шире, скажем игроки откидывают крипов при их убийстве и когда нажимаешь на врага правую кнопку, твой герой мчится на него, замахнувшись оружием. Но само значение и их заметность, мне кажется, намного ниже, чем в Доте. В Доте анимации много значат - каст спелов, добивание крипов, в то время как в Хотсе они - лишь вещь декоративная и на них не обращаешь внимания. А еще мне кажется бредом такое решение, как то, что иногда труп врага отлетает от твоего "сокрушительного" смертельного удара. Это комично - ты бьешь его несколько секунд и моделька врага никак не меняет своего поведения, зато потом БАЦ! отлетает на полкарты. По поводу костюмчиков - в Хотсе никогда не будет такой возможности кастомизации, как в Доте. Там одеваются только костюмы, а не отдельные части, а творческие ресурсы одних Близзов меньше, чем Валв+Коммьюнити. Плюс Близзы опорачивают и опошляют своих же героев смехотворными "смешнявыми" костюмами, в то время как Валв не позволяют себе такого делать 3. "Динамика" Не зря взял в кавычки. Да, в Хотсе постоянно бои, постоянно экшн. Но вы видели его? Если в Доте быстрые и яркие замесы, требовательные к скиллу и реакции игрока, то в Хотсе - это монотонный обмен скиллами. Герои стоят кучками 5на5 и бегают туда-сюда - дают пару спелов и убегают, дают и снова убегают. Убийства в замесах строятся на том, что когда-нибудь какой-нибудь герой снова подбежит и ударит, но при этом у него останется слишком мало хп, чтобы после этого выжить. Хотел бы приложить видосик для наглядности, подивился, как сложно его найти. Мелкие замесы и убийства одиночек - примерно такие-же. Вы можете кинуть кучу спелов на врага, но он может просто убежать из-за того, что у него много хп, а в Хотсе почти нет нормальных дизейблов Все герои в Хотсе по сравнению с Дотой обладают скиллами со слабым уроном, слабым контролем, низким кулдауном и ничтожным манакостом. Все это направлено на растянутые и долгие замесы, которые можно вести с начала игры, но по сравнению с дотовскими они выглядят довольно убого. Большинство, по крайне мере 4. Баланс героев Не знаю, почему кто-то записывает в недостатки Доты то, что в ней есть, мягко говоря, различия в степени фармов керри и саппортов, и типа в Хотсе саппорт фармит столько же, сколько и керри. Это глупости. В Хотсе нет саппортов в понимании Доты, там никто не помогает друг другу фармить, нет особого смысла в том, чтобы жертвовать собой ради другого. В Хотсе саппорты - это те, кто, грубо говоря, баффает/хилит команду, в то время как в Доте - это те, кто получает меньше ресурсов, чем другие, и отправляет эти ресурсы не на свои нужды, а на нужды всей команды в целом. Та же ЦМка не могла бы исполнять другую роль, как "убийца" в Хотсе - и это доказано Джайной. У них разные способности, но одна суть - маги с атакующим ледяными заклинаниями. Это не лучше и не хуже, но заведение разных типов баланса героев в достоинства/недостатки игры - глупость 5. Глубина геймплея Думаю, мало кто станет отрицать, что в Хотсе она довольно низкая. В этой игре практически нет ничего, что не видно с первого взгляда. Нет никаких статов у героев - только хп и прописанный дамаг. Никаких тонкостей типа статов, брони. Дифференциации в фарме одной команды нет, следовательно в данной области тоже ничего не придумаешь (для тех, кто не понял - в Доте дифференциация есть, и можно поэкспериментировать на тему оригинальных керри и нетипичных саппортов). Активность в целом по карте - в начале игры желательно разойтись по разным лайнам и стоять там в радиусе получения опыта, как только карта замигает квестом - слушайтесь господина-комментатора и идите туда, куда он скажет. Единственная карта, которую можно проиграть из-за позиционки - это Драгоншир, где надо подобрать правильных героев, чтобы возможно было контролировать все 3 линии. В Хотс с этим туго (не говорю, что это плохо, просто часто у вас тупо герои не могут выиграть на этой карте, из-за того, что они слишком слабые, чтобы контролировать всю мапу сразу). Я говорю о простом пабчике. Что-то вроде разных сборок на одном герое не попробуешь. Некая гибкость в виде билдов в Хотсе все же присутствует, но она куда ниже, чем в Доте благодаря широкому набору артефактов. В Хотсе невозможно отыграть на персонаже оригинально, а в Доте можно. Хоть у некоторых от этого пригорает, но я все же считаю это положительным моментом :) Скилла в замесах в Хотсе, как я уже говорил, требуется мало - тупо потому что одни твои действия в нем вряд ли зарешают В целом получается, что значение скила в Хотсе намного ниже, чем в Доте, и предпочтение отдается тимплею. Но при этом и он не требователен. Позиционка, как я говорил выше, не особо важна, на большинстве карт кроме драгоншира вам для выигрыша просто надо бегать вместе в правильные места и разбегаться в правилые моменты чтобы отпушить или захватить мерков. Скилл не важен, а тимплей попримитивней дотки 6. Меньшая пригорабельность от игры С этим соглашусь. Лень описывать возможные причины этого, пост и так слишком большой. Но Хотс куда менее эмоционально напряжный, отсюда куда меньшая агрессивность твоих союзников (врагов, к сожалению, мы не слышим) и возможность играть на расслабончике. Этому же помогают короткие, по сравнению с Дотой, игры - 30 минут считается очень долгой игрой 7. Разделение по фарму Как-то я придумал хорошую метафору - в Доте по фарму царит капитализм, фарм получает тот, кто заслуживает, а остальные получают остатки. Хотс - коммунизм, все равны, накопленное тобой дается каждому. Тут дело вкуса, кому что нравится. Мне кажется обе концепции неплохи, но капитализм по фарму более гибок, что я не раз показывал в предыдущих пунктах Вроде все. Я устал писать и у меня кончилось вдохновение. 2 ночи по Москве 31 декабря - не самое лучшее время, чтобы это постить, далеко не самое лучшее, мне кажется, но у меня только сейчас появилось настроениеНажмите, чтобы раскрыть...
Сразу хочу сказать, я нуб, в обоих играх. Однако, ознакомившись с текстом возникло несколько вопросов.А как же прерывание каких-либо скилов в хотсе? Например луч Азмодана, ульта Новы и т.д.kremennik сказал(а):↑Внешний вид Но само значение и их заметность, мне кажется, намного ниже, чем в Доте. В Доте анимации много значат - каст спелов, добивание крипов.Нажмите, чтобы раскрыть...Вот тут ты обманываешь. Такие бои как ты описал проходят только в начале игры, дальше бои становятся вполне скоротечными, ибо потеря 1-2 героев фактически не дают шанса остальным (в той же доте потеря сапорта в бою практически незаметна, главное чтобы жил керри). Замесы в доте (да и вообще в моба-играх) по "яркости" мало отличаются, так что это полная туфта. Про то, что в Хотсе не нужна реакция, также не правда. Если у тебя не будет реакции ты скорей всего будешь постоянно проигрывать (ибо практически все скилы в игре нон-таргет). Посмотрел бы посмотреть на человека без реакции играющего за например Соню.kremennik сказал(а):↑"Динамика" Не зря взял в кавычки. Да, в Хотсе постоянно бои, постоянно экшн. Но вы видели его? Если в Доте быстрые и яркие замесы, требовательные к скиллу и реакции игрока, то в Хотсе - это монотонный обмен скиллами. Герои стоят кучками 5на5 и бегают туда-сюда - дают пару спелов и убегают, дают и снова убегают. Убийства в замесах строятся на том, что когда-нибудь какой-нибудь герой снова подбежит и ударит, но при этом у него останется слишком мало хп, чтобы после этого выжить. Хотел бы приложить видосик для наглядности, подивился, как сложно его найти. Мелкие замесы и убийства одиночек - примерно такие-же. Вы можете кинуть кучу спелов на врага, но он может просто убежать из-за того, что у него много хп, а в Хотсе почти нет нормальных дизейблов Все герои в Хотсе по сравнению с Дотой обладают скиллами со слабым уроном, слабым контролем, низким кулдауном и ничтожным манакостом. Все это направлено на растянутые и долгие замесы, которые можно вести с начала игры, но по сравнению с дотовскими они выглядят довольно убого. Большинство, по крайне мереНажмите, чтобы раскрыть...Также не совсем верно, в доте даже "благодаря широкому набору артефактов" вы не сможете сделать например адекватного Снайпера-скиловика, Кристал-автоатакера, Рики-танка и т.д. У всех героев есть определенная роль и ей нужно следовать, иначе вы будете абузой для команды.kremennik сказал(а):↑Глубина геймплея Что-то вроде разных сборок на одном герое не попробуешь. Некая гибкость в виде билдов в Хотсе все же присутствует, но она куда ниже, чем в Доте благодаря широкому набору артефактов. В Хотсе невозможно отыграть на персонаже оригинально, а в Доте можно. Хоть у некоторых от этого пригорает, но я все же считаю это положительным моментом :) Скилла в замесах в Хотсе, как я уже говорил, требуется мало - тупо потому что одни твои действия в нем вряд ли зарешаютНажмите, чтобы раскрыть...По этому пункту я также не согласен, однако это скорей моё личное мнение. В Доту я никогда 1 не играю (ибо скучно), а при игре в пати мне всегда весело и никогда не бомбит (скорее бомбит у тех рандомов, попавших к нам в группу). :Dkremennik сказал(а):↑Меньшая пригорабельность от игры С этим соглашусь. Лень описывать возможные причины этого, пост и так слишком большой. Но Хотс куда менее эмоционально напряжный, отсюда куда меньшая агрессивность твоих союзников (врагов, к сожалению, мы не слышим) и возможность играть на расслабончике. Этому же помогают короткие, по сравнению с Дотой, игры - 30 минут считается очень долгой игройНажмите, чтобы раскрыть...
Я за Газлоу за 3-5 минут в соло спушу один форт. В это время тиммейты будут сражаться 5 в 4, да, но можно попросить их играть аккуратней - агрить врагов, но не начинать крупных стычек. Пуш в этой игре решает, особенно на карте с вороньим проклятьем и дракончиком (но на дракончике особо не попушишь). Ну а вселенная варкрафта, например, в визуальном плане никогда не была серьезной.kremennik сказал(а):↑Курьеры это не герои с серьезной историей, которых наряжают в пижамки и карнавальные костюмчики Да нет, не 65% :( По крайней мере если и пушить, то со всей командой, а не одномуНажмите, чтобы раскрыть...
Случаев, когда анимация важна, в Хотсе куда меньше При одинаковом фарме сторон замесы остаются примерно такими-же. Более веселыми и динамичными, но само действо особо не меняется То, что не все возможности по-другому играть на одном и том же герое эффективны, не значит, что нельзя пытаться Ну если у тебя не горит, то это ты такой молодец, подавляющее большинство тратит больше эмоциональных ресурсов на игру, чем тыNordrin сказал(а):↑А как же прерывание каких-либо скилов в хотсе? Например луч Азмодана, ульта Новы и т.д. Вот тут ты обманываешь. Такие бои как ты описал проходят только в начале игры, дальше бои становятся вполне скоротечными, ибо потеря 1-2 героев фактически не дают шанса остальным (в той же доте потеря сапорта в бою практически незаметна, главное чтобы жил керри). Замесы в доте (да и вообще в моба-играх) по "яркости" мало отличаются, так что это полная туфта. Про то, что в Хотсе не нужна реакция, также не правда. Если у тебя не будет реакции ты скорей всего будешь постоянно проигрывать (ибо практически все скилы в игре нон-таргет). Посмотрел бы посмотреть на человека без реакции играющего за например Соню. Также не совсем верно, в доте даже "благодаря широкому набору артефактов" вы не сможете сделать например адекватного Снайпера-скиловика, Кристал-автоатакера, Рики-танка и т.д. У всех героев есть определенная роль и ей нужно следовать, иначе вы будете абузой для команды. По этому пункту я также не согласен, однако это скорей моё личное мнение. В Доту я никогда 1 не играю (ибо скучно), а при игре в пати мне всегда весело и никогда не бомбит (скорее бомбит у тех рандомов, попавших к нам в группу). :DНажмите, чтобы раскрыть...Спушишь форт при условии, что тебе не будут мешать, а союзники будут делать так, как ты считаешь нужным. Этого не так легко добиться Варкрафта - может быть, а Старкрафт и Пижаматур?ThereIsNoEscape сказал(а):↑Я за Газлоу за 3-5 минут в соло спушу один форт. В это время тиммейты будут сражаться 5 в 4, да, но можно попросить их играть аккуратней - агрить врагов, но не начинать крупных стычек. Пуш в этой игре решает, особенно на карте с вороньим проклятьем и дракончиком (но на дракончике особо не попушишь). Ну а вселенная варкрафта, например, в визуальном плане никогда не была серьезной.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:17
Просмотров:20
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
Сообщений:7
Просмотров:9