kavalines

Пользователь

Регистрация: 24.04.2014

Сообщения: 2521

Рейтинг: 1015

kavalines

Регистрация: 24.04.2014

Сообщения: 2521

Рейтинг: 1015

img
Всем привет!Обсудим русскую локализацию вместе.

Каковы ваши предпочтения в игре?Чего ждете от локализатора?И как относитесь к Tera в целом?

Всю информацию запихну в спойлера,дабы избежать дабл-постинга.

Goha ru о русской локализации:

Спойлер:

 
 

 

  Первые фанаты TERA в нашей стране появились еще со времен корейских тестов. Они были вынуждены мириться с непонятным языком, сложностями с аккаунтом и огромным пингом, чтобы поиграть в «ту самую» некстген MMO с потрясающей графикой и бестаргетной системой боя со всеми вытекающими прелестями. Прошли долгие месяцы, и даже годы ожидания, и вот, наконец, длинный путь TERA в Россию завершен - 17 декабря состоялся старт ЗБТ русской версии TERA. Стоило ли ждать игру на русском языке и оправдались ли наши ожидания?

  Ключиком на ЗБТ я запасся заранее, но, чтобы попасть в игру нужно сначала зарегистрироваться и скачать её. Красивым сайтом и лаунчером нынче никого уже не удивишь, да и вообще это лишь «праздничная упаковка» игры, на которую скоро перестаешь обращать внимание, но все равно сразу видно, что локализатор очень постарался, чтобы нам все понравилось с первого взгляда.

 
 

  При первом запуске игры нас встречает вступительный ролик, который я впервые решил посмотреть целиком, чтобы получше разобраться в сюжете игры, вдаваться в тонкости которого на английском и тем более корейском мне было раньше банально лень. Оценить качество перевода и озвучки тоже было совсем не лишним. Ни к тому, ни к другому претензий не возникло, все сделано на высоком уровне, не хуже чем в фильмах :)

 

 

  Подгоняемый ощущением подвоха и недоверия к отечественным локализаторам, которые обычно просто не могут где-то сильно не накосячить, я отправился скорее создавать персонажа. Как ни удивительно, но нигде мной не было замечено ни английского, ни тем более корейского текста, который весьма типичен для ЗБТ локализаций большинства MMO, мол, «не успели, к релизу поправим». К самому переводу я, как ни старался, не смог предъявить серьезных претензий – всё вполне адекватно, никакого «промта» нет и в помине.  Да, игроки еще долго будут спорить, как «правильнее» перевести то или иное умение, предмет и прочее, но на то оно и ЗБТ, чтобы собрать фидбек и сделать так, как будет лучше большинству. Благо Дестини прислушиваются к игрокам, и мы не увидим в игре «копейщика», «наемника», «рейнжера», «заклинателя» и прочих, что внушает некоторый оптимизм. Видимо, не зря так долго готовили локализацию игры и не пошли на поводу у пользователей, требующих её скорейшего запуска.

 
 

  Следующим моментом, ради которого вообще нужно MMO игры локализовывать, безусловно, является пинг. В TERA он особенно важен – большой отклик делает некомфортным бой в бестаргетной игре, в которой от точности и скорости реакции зависит победа. Я живу в некотором отдалении от столицы нашей родины, и пинг до сервера  при максимальной загрузке в вечернее время не превышает 30 мс, у игроков же из Москвы он в среднем <10 мс. Во время игры на американских серверах пинг ниже 200 мс не опускался даже с помощью различных прокси. Но страшнее всего были скачки пинга, рушащие сложные комбо скиллов и не позволяющие раскрыть свой потенциал некоторым классам.

 

Оцените разницу между пингом на русских и американских серверах.

 

  Кроме всего прочего, не может не радовать отношение издателя Destiny Development к пользователям. Нас держат в курсе буквально каждого шага - когда запуск, когда рестарт сервера, почему и зачем. Волей-неволей ощущаешь себя не просто игроком, зашедшим посмотреть на Теру, а тестером с важной миссией помочь сделать игру как можно лучше. Как итог первый сервер Арун очень быстро оказался заполненным до внушительной отметки в 8500 игроков и не терял свой онлайн до конца ЗБТ. При этом, даже в моменты пиковой загрузки, лагов и прочих проблем с сервером не возникало (не считая плановых). Все это в совокупности очень подкупает и вселяет надежду на то, что TERA в России будет очень успешной. Остается подождать еще совсем немного и можно будет поиграть в полную силу, получая максимальное удовольствие и фан от игры.

 
 

Первое ЗБТ русскоязычной версии Tera,общие впечатления от Alioth`a:

Спойлер:

 

 

1-ый  этап ЗБТ русской версии TERA завершен, сервера выключены и вовсю идет  подготовка ко 2-ому этапу, который должен начаться уже в январе. Пока  звук игровых сражений немного приутих, а воспоминания о произошедшем еще  горят в памяти ярким пятном, предлагаю обсудить как же прошел 1 этап  теста для обычных игроков, какие впечатления принес и чем запомнился.

17 декабря

Итак, в ночь с 16 по 17 декабря в промежутке между 1:00 и 3:00 MSK  должен был наконец открыться доступ к серверам для владельцев наборов  раннего доступа и их друзей. Несмотря на будний день и позднюю ночь,  этого события ждало огромное количество игроков. Эх, сколько людей не  пришло 17 числа на работу/учебу, взяв отгулы и оформив больничные :trololo:

Часть игроков переживала, что со стартом будут проблемы -  сервера не выдержат нагрузки, все упадет и не поднимется до утра. Однако  локализатор сдержал слово и в 1:00 был запущен для игры 1-ый  сервер Арун. Игроков пускали порциями - тем, кому повезло чуть меньше,  приходилось выжидать кратковременные очереди. Но в целом момент старта  прошел гладко, сотни игроков отправились создавать персонажей и  высаживаться на Остров Зари.

 

 

Проблемы начались в 1:30. Периодически падал лаунчер, сайт и  форум, многие пользователи не могли зайти в игру. Однако те, кто успел  "прорваться" на сервер, спокойно продолжали играть, и сервер работал  стабильно, не смотря на огромную нагрузку.

В это время жизнь на Аруне уже вовсю кипела. На квестовых монстрах  возникли серьезные очереди ввиду большого числа желающих их убить. В  итоге часть игроков забросила неудобные квесты и отправилась качаться на  обычных монстрах. Самые скоростные игроки осваивали окрестности Велики и около 2 часов ночи была создана первая гильдия - NoRemorse.

 

 

В 3:30 проблемы были полностью устранены, сайт работал и в игру  можно было свободно зайти. Лишь форум был отключен, не выдержав  рекордного для себя наплыва пользователей и постоянных падений.

В 5:00 форум игры вернулся в строй. С этого момента можно  считать, что Destiny Development окончательно справились со стартовой  нагрузкой и все необходимые для игры элементы работали стабильно.

Около 7 утра на Аруне появились первые персонажи 30 уровня.

Около 13 часов дня был взят максимальный на 1 этапе ЗБТ 38 уровень. Первым сделать это удалось персонажу Скиф.

К 17 часам начали образовываться небольшие очереди на вход в игру, но с каждой минутой проблема становилась все более серьезной. В итоге в 18:40 был снят лимит на вход в игру и зайти смогли все желающие, обеспечив тем самым отметку в 8 159 человека онлайн.

В 19:00 был открыт доступ в игру для всех обладателей ключей на 1  этап ЗБТ. На сервер Арун хлынул еще больший поток игроков и издатель  сообщил о своих планах протестировать максимальную нагрузку на сайт,  лаунчер, форум и сервер.

В 20:15 издатель сообщил, что был достигнут максимальный  сконфигурированный лимит в 8 192, при этом лаги отсутствуют полностью и  сервер стабилен. Для поднятия планки требовался рестарт. В это же время  было принято решение о запуске второго (запасного) сервера Шара. Тем  временем на Аруне ключевые игроки ведущих гильдий уже достигли 38 уровня  и вовсю осваивали топовый контент 1 этапа ЗБТ.

В 21:00 началась плановая профилактика, которая закончилась в 21:25. На Аруне была установлена планка в 10 000 игроков.

В 22:30 был достигнут рекордный онлайн в 8 846 одновременно  играющих пользователей. В связи с этим на Аруне был установлен лимит в 8  500 игроков и открыт второй сервер Шара. Со стороны издателя все  работает в штатном режиме, ну а у игроков свои заботы - высокоуровневые  персонажи вовсю воюют между собой и мешают качаться низкоуровневым. Чат  пестрит сообщениями о наборах в гильдии и сборах в данжи, а также  вопросами новичков.

По итогам первого дня ЗБТ Destiny Development так и не удалось "крашнуть" первый сервер, даже с активной помощью игроков :trololo:  Видимо сервера Теры отличаются хорошей стабильностью, раз стоят, пока  все другое падает. Достигнутый рекорд онлайна в 8 846 игроков, при  котором сервер не трещал по швам и даже не лагал это просто отличный  результат как для самого сервера, так и для игры - конкуренты курят в  сторонке. Хотя, если честно, то в погоне за рекордами слишком уж  перенаселили сервер Арун - все-таки ~8500 игроков онлайн в условиях  ограниченного контента ЗБТ это очень много и в локациях порой яблоку  негде было упасть.

18 декабря

На второй день все проходило более размеренно - издатель проводил свои  тесты, которые практически не затрагивали игроков (разве что пинг  некоторое время скакал на сервере Шара), в игре же не прекращались  битвы, которые приобретали все более массовый характер.

В 16:00 начались проблемы со входом на серверы у некоторых  игроков. Как ни старались их устранить, но полностью от проблемы удалось  избавиться только с рестартом сервера Арун в 19:40.

В 21.00 начался стрим с ЗБТ от нашего портала. С записью вы можете ознакомиться ниже.

 

 

В 21:18 было объявлено первое GvG между гильдиями NoRemorse и iddqd на сервере Арун.

 

 

19 декабря

В 16:00 начался второй стрим с ЗБТ от нашего портала. С записью вы можете ознакомиться ниже.

 

 

В 18:00 состоялся третий стрим, на этот раз вместе с Garro. С записью вы можете ознакомиться ниже.

 

 

В целом день прошел в штатном режиме, без каких либо серьезных проблем. В  игре все больше развязывалось воин и проливалось крови как монстров,  так и игроков. В 21:18 гильдия NoRemorse одержала свою первую победу по итогам GvG с iddqd.

 

 

20 декабря

Последний день ЗБТ прошел весело. Игроки во всю фанились, а ГМы  подготовили вечером ивент в честь окончания 1 этапа. Всем игрокам было  предложено собраться в городе Пора-Элину для создания памятных  скриншотов и видео в 20:00 на сервере Арун и в 21:00 на  сервере Шара. Кроме всего прочего, подобный ивент позволил проверить  нагрузку на сервер при нахождении в одной локации огромного числа  игроков одновременно.

 

 

В 22:00
состоялся четвертый стрим с ЗБТ от нашего портала. На этот  раз мы посетили второй сервер Шара. С записью вы можете ознакомиться  ниже.

 

 

В 4:00 первый этап ЗБТ русской версии TERA был завершен. За 4 дня  его посетило более 50 000 участников, ознакомиться с отчетом издателя  вы можете тут.

Обзор от Быкова(от 12.07.2012):

Спойлер:

Почему её нужно ждать и играть:

Спойлер:

Старт 2 этапа ЗБТ вместе с Garro и Alioth:

Спойлер:

/discuss

Анонсирована окончательная дата старта ОБТ:

polska into space

Пользователь

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 880

Рейтинг: 478

Нарушения: 110

polska into space

Регистрация: 12.08.2014

Сообщения: 880

Рейтинг: 478

Нарушения: 110

Очередной симулятор весёлой фермы для линейщиков, готовтесь донатить:nate:

kavalines

Пользователь

Регистрация: 24.04.2014

Сообщения: 2521

Рейтинг: 1015

kavalines

Регистрация: 24.04.2014

Сообщения: 2521

Рейтинг: 1015

img
polska into space сказал(а):
Очередной симулятор весёлой фермы для линейщиков, готовтесь донатить:nate:
Нажмите, чтобы раскрыть...

Там нет ферм. :)

GupplTheSlayer

Пользователь

Регистрация: 15.02.2014

Сообщения: 2361

Рейтинг: 1896

GupplTheSlayer

Регистрация: 15.02.2014

Сообщения: 2361

Рейтинг: 1896

Лучшая локализация мморпг,которую я видел,учитывая,что компания локализаторов до этого делала почти онли браузреные игры(майлам есть чему поучиться).Ну а сама игра не новая,чтобы на нее обзоры делать.Жду скорее 2 этапа збт и открытия бг.А так же увеличение лвл капа до 65.

Lev1vlastelin

Пользователь

Регистрация: 19.10.2012

Сообщения: 57

Рейтинг: 14

Lev1vlastelin

Регистрация: 19.10.2012

Сообщения: 57

Рейтинг: 14

Я бы сыграл, жду обт. Похоже еще долго ждать :D

LiverpoolFC

Пользователь

Регистрация: 31.10.2013

Сообщения: 598

Рейтинг: 281

LiverpoolFC

Регистрация: 31.10.2013

Сообщения: 598

Рейтинг: 281

Играл на Америке, игра огонь, пинг около 200 правда был.

А она платная будет вроде же?

Yarimaqueen

Пользователь

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 585

Рейтинг: 179

Yarimaqueen

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 585

Рейтинг: 179

Жду обт, хочу попробовать :)

GupplTheSlayer

Пользователь

Регистрация: 15.02.2014

Сообщения: 2361

Рейтинг: 1896

GupplTheSlayer

Регистрация: 15.02.2014

Сообщения: 2361

Рейтинг: 1896

LiverpoolFC сказал(а):
Играл на Америке, игра огонь, пинг около 200 правда был.

А она платная будет вроде же?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Бесплатная,ранний дотсуп с плюшками только платный,ну и пару шапочек введут,не более.

HoloHolo228

Пользователь

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 458

Рейтинг: 149

Нарушения: 114

HoloHolo228

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 458

Рейтинг: 149

Нарушения: 114

хочу поиграть очень крутая хамза :)

ViLee

Пользователь

Регистрация: 22.11.2012

Сообщения: 2715

Рейтинг: 2723

ViLee

Регистрация: 22.11.2012

Сообщения: 2715

Рейтинг: 2723

Лучшая локализация за всё время старта ммо в раше + игра в шопе которой только шапки и прем. Отлично жи.

kavalines

Пользователь

Регистрация: 24.04.2014

Сообщения: 2521

Рейтинг: 1015

kavalines

Регистрация: 24.04.2014

Сообщения: 2521

Рейтинг: 1015

img
Апну.

NEGATIVE_13

Пользователь

Регистрация: 30.01.2013

Сообщения: 580

Рейтинг: 717

NEGATIVE_13

Регистрация: 30.01.2013

Сообщения: 580

Рейтинг: 717

kavalines сказал(а):
Всем привет!Обсудим русскую локализацию вместе.

Каковы ваши предпочтения в игре?Чего ждете от локализатора?И как относитесь к Tera в целом?

Всю информацию запихну в спойлера,дабы избежать дабл-постинга.

Goha ru о русской локализации:

Спойлер:

 
 

 

  Первые фанаты TERA в нашей стране появились еще со времен корейских тестов. Они были вынуждены мириться с непонятным языком, сложностями с аккаунтом и огромным пингом, чтобы поиграть в «ту самую» некстген MMO с потрясающей графикой и бестаргетной системой боя со всеми вытекающими прелестями. Прошли долгие месяцы, и даже годы ожидания, и вот, наконец, длинный путь TERA в Россию завершен - 17 декабря состоялся старт ЗБТ русской версии TERA. Стоило ли ждать игру на русском языке и оправдались ли наши ожидания?

  Ключиком на ЗБТ я запасся заранее, но, чтобы попасть в игру нужно сначала зарегистрироваться и скачать её. Красивым сайтом и лаунчером нынче никого уже не удивишь, да и вообще это лишь «праздничная упаковка» игры, на которую скоро перестаешь обращать внимание, но все равно сразу видно, что локализатор очень постарался, чтобы нам все понравилось с первого взгляда.

 
 

  При первом запуске игры нас встречает вступительный ролик, который я впервые решил посмотреть целиком, чтобы получше разобраться в сюжете игры, вдаваться в тонкости которого на английском и тем более корейском мне было раньше банально лень. Оценить качество перевода и озвучки тоже было совсем не лишним. Ни к тому, ни к другому претензий не возникло, все сделано на высоком уровне, не хуже чем в фильмах :)

 

 

  Подгоняемый ощущением подвоха и недоверия к отечественным локализаторам, которые обычно просто не могут где-то сильно не накосячить, я отправился скорее создавать персонажа. Как ни удивительно, но нигде мной не было замечено ни английского, ни тем более корейского текста, который весьма типичен для ЗБТ локализаций большинства MMO, мол, «не успели, к релизу поправим». К самому переводу я, как ни старался, не смог предъявить серьезных претензий – всё вполне адекватно, никакого «промта» нет и в помине.  Да, игроки еще долго будут спорить, как «правильнее» перевести то или иное умение, предмет и прочее, но на то оно и ЗБТ, чтобы собрать фидбек и сделать так, как будет лучше большинству. Благо Дестини прислушиваются к игрокам, и мы не увидим в игре «копейщика», «наемника», «рейнжера», «заклинателя» и прочих, что внушает некоторый оптимизм. Видимо, не зря так долго готовили локализацию игры и не пошли на поводу у пользователей, требующих её скорейшего запуска.

 
 

  Следующим моментом, ради которого вообще нужно MMO игры локализовывать, безусловно, является пинг. В TERA он особенно важен – большой отклик делает некомфортным бой в бестаргетной игре, в которой от точности и скорости реакции зависит победа. Я живу в некотором отдалении от столицы нашей родины, и пинг до сервера  при максимальной загрузке в вечернее время не превышает 30 мс, у игроков же из Москвы он в среднем <10 мс. Во время игры на американских серверах пинг ниже 200 мс не опускался даже с помощью различных прокси. Но страшнее всего были скачки пинга, рушащие сложные комбо скиллов и не позволяющие раскрыть свой потенциал некоторым классам.

 

Оцените разницу между пингом на русских и американских серверах.

 

  Кроме всего прочего, не может не радовать отношение издателя Destiny Development к пользователям. Нас держат в курсе буквально каждого шага - когда запуск, когда рестарт сервера, почему и зачем. Волей-неволей ощущаешь себя не просто игроком, зашедшим посмотреть на Теру, а тестером с важной миссией помочь сделать игру как можно лучше. Как итог первый сервер Арун очень быстро оказался заполненным до внушительной отметки в 8500 игроков и не терял свой онлайн до конца ЗБТ. При этом, даже в моменты пиковой загрузки, лагов и прочих проблем с сервером не возникало (не считая плановых). Все это в совокупности очень подкупает и вселяет надежду на то, что TERA в России будет очень успешной. Остается подождать еще совсем немного и можно будет поиграть в полную силу, получая максимальное удовольствие и фан от игры.

 
 

Первое ЗБТ русскоязычной версии Tera,общие впечатления от Alioth`a:

Спойлер:

 

 

1-ый  этап ЗБТ русской версии TERA завершен, сервера выключены и вовсю идет  подготовка ко 2-ому этапу, который должен начаться уже в январе. Пока  звук игровых сражений немного приутих, а воспоминания о произошедшем еще  горят в памяти ярким пятном, предлагаю обсудить как же прошел 1 этап  теста для обычных игроков, какие впечатления принес и чем запомнился.

17 декабря

Итак, в ночь с 16 по 17 декабря в промежутке между 1:00 и 3:00 MSK  должен был наконец открыться доступ к серверам для владельцев наборов  раннего доступа и их друзей. Несмотря на будний день и позднюю ночь,  этого события ждало огромное количество игроков. Эх, сколько людей не  пришло 17 числа на работу/учебу, взяв отгулы и оформив больничные :trololo:

Часть игроков переживала, что со стартом будут проблемы -  сервера не выдержат нагрузки, все упадет и не поднимется до утра. Однако  локализатор сдержал слово и в 1:00 был запущен для игры 1-ый  сервер Арун. Игроков пускали порциями - тем, кому повезло чуть меньше,  приходилось выжидать кратковременные очереди. Но в целом момент старта  прошел гладко, сотни игроков отправились создавать персонажей и  высаживаться на Остров Зари.

 

 

Проблемы начались в 1:30. Периодически падал лаунчер, сайт и  форум, многие пользователи не могли зайти в игру. Однако те, кто успел  "прорваться" на сервер, спокойно продолжали играть, и сервер работал  стабильно, не смотря на огромную нагрузку.

В это время жизнь на Аруне уже вовсю кипела. На квестовых монстрах  возникли серьезные очереди ввиду большого числа желающих их убить. В  итоге часть игроков забросила неудобные квесты и отправилась качаться на  обычных монстрах. Самые скоростные игроки осваивали окрестности Велики и около 2 часов ночи была создана первая гильдия - NoRemorse.

 

 

В 3:30 проблемы были полностью устранены, сайт работал и в игру  можно было свободно зайти. Лишь форум был отключен, не выдержав  рекордного для себя наплыва пользователей и постоянных падений.

В 5:00 форум игры вернулся в строй. С этого момента можно  считать, что Destiny Development окончательно справились со стартовой  нагрузкой и все необходимые для игры элементы работали стабильно.

Около 7 утра на Аруне появились первые персонажи 30 уровня.

Около 13 часов дня был взят максимальный на 1 этапе ЗБТ 38 уровень. Первым сделать это удалось персонажу Скиф.

К 17 часам начали образовываться небольшие очереди на вход в игру, но с каждой минутой проблема становилась все более серьезной. В итоге в 18:40 был снят лимит на вход в игру и зайти смогли все желающие, обеспечив тем самым отметку в 8 159 человека онлайн.

В 19:00 был открыт доступ в игру для всех обладателей ключей на 1  этап ЗБТ. На сервер Арун хлынул еще больший поток игроков и издатель  сообщил о своих планах протестировать максимальную нагрузку на сайт,  лаунчер, форум и сервер.

В 20:15 издатель сообщил, что был достигнут максимальный  сконфигурированный лимит в 8 192, при этом лаги отсутствуют полностью и  сервер стабилен. Для поднятия планки требовался рестарт. В это же время  было принято решение о запуске второго (запасного) сервера Шара. Тем  временем на Аруне ключевые игроки ведущих гильдий уже достигли 38 уровня  и вовсю осваивали топовый контент 1 этапа ЗБТ.

В 21:00 началась плановая профилактика, которая закончилась в 21:25. На Аруне была установлена планка в 10 000 игроков.

В 22:30 был достигнут рекордный онлайн в 8 846 одновременно  играющих пользователей. В связи с этим на Аруне был установлен лимит в 8  500 игроков и открыт второй сервер Шара. Со стороны издателя все  работает в штатном режиме, ну а у игроков свои заботы - высокоуровневые  персонажи вовсю воюют между собой и мешают качаться низкоуровневым. Чат  пестрит сообщениями о наборах в гильдии и сборах в данжи, а также  вопросами новичков.

По итогам первого дня ЗБТ Destiny Development так и не удалось "крашнуть" первый сервер, даже с активной помощью игроков :trololo:  Видимо сервера Теры отличаются хорошей стабильностью, раз стоят, пока  все другое падает. Достигнутый рекорд онлайна в 8 846 игроков, при  котором сервер не трещал по швам и даже не лагал это просто отличный  результат как для самого сервера, так и для игры - конкуренты курят в  сторонке. Хотя, если честно, то в погоне за рекордами слишком уж  перенаселили сервер Арун - все-таки ~8500 игроков онлайн в условиях  ограниченного контента ЗБТ это очень много и в локациях порой яблоку  негде было упасть.

18 декабря

На второй день все проходило более размеренно - издатель проводил свои  тесты, которые практически не затрагивали игроков (разве что пинг  некоторое время скакал на сервере Шара), в игре же не прекращались  битвы, которые приобретали все более массовый характер.

В 16:00 начались проблемы со входом на серверы у некоторых  игроков. Как ни старались их устранить, но полностью от проблемы удалось  избавиться только с рестартом сервера Арун в 19:40.

В 21.00 начался стрим с ЗБТ от нашего портала. С записью вы можете ознакомиться ниже.

 

 

В 21:18 было объявлено первое GvG между гильдиями NoRemorse и iddqd на сервере Арун.

 

 

19 декабря

В 16:00 начался второй стрим с ЗБТ от нашего портала. С записью вы можете ознакомиться ниже.

 

 

В 18:00 состоялся третий стрим, на этот раз вместе с Garro. С записью вы можете ознакомиться ниже.

 

 

В целом день прошел в штатном режиме, без каких либо серьезных проблем. В  игре все больше развязывалось воин и проливалось крови как монстров,  так и игроков. В 21:18 гильдия NoRemorse одержала свою первую победу по итогам GvG с iddqd.

 

 

20 декабря

Последний день ЗБТ прошел весело. Игроки во всю фанились, а ГМы  подготовили вечером ивент в честь окончания 1 этапа. Всем игрокам было  предложено собраться в городе Пора-Элину для создания памятных  скриншотов и видео в 20:00 на сервере Арун и в 21:00 на  сервере Шара. Кроме всего прочего, подобный ивент позволил проверить  нагрузку на сервер при нахождении в одной локации огромного числа  игроков одновременно.

 

 

В 22:00
состоялся четвертый стрим с ЗБТ от нашего портала. На этот  раз мы посетили второй сервер Шара. С записью вы можете ознакомиться  ниже.

 

 

В 4:00 первый этап ЗБТ русской версии TERA был завершен. За 4 дня  его посетило более 50 000 участников, ознакомиться с отчетом издателя  вы можете тут.

Обзор от Быкова(от 12.07.2012):

Спойлер:

/discuss
Нажмите, чтобы раскрыть...

Успел поиграть пару дней ЗБТ, с нетерпением жду второго этапа.  Графика на высоте, боевая система супер, PvP захватывающее из за отсутствия таргета. В общем мне очень понравилось.

LiverpoolFC

Пользователь

Регистрация: 31.10.2013

Сообщения: 598

Рейтинг: 281

LiverpoolFC

Регистрация: 31.10.2013

Сообщения: 598

Рейтинг: 281

GupplTheSlayer сказал(а):
Бесплатная,ранний дотсуп с плюшками только платный,ну и пару шапочек введут,не более.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо. Збс тогда)

Adieu

Пользователь

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 3153

Рейтинг: 767

Adieu

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 3153

Рейтинг: 767

ViLee сказал(а):
Лучшая локализация за всё время старта ммо в раше + игра в шопе которой только шапки и прем. Отлично жи.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Плюсую, играл на америке - игра огонь)

Не paytowin - это главное

Jin SoYeon

Пользователь

Регистрация: 17.01.2013

Сообщения: 4595

Рейтинг: 1138

Jin SoYeon

Регистрация: 17.01.2013

Сообщения: 4595

Рейтинг: 1138

Все ровно B&S овнит Теру на своем рынке .

Зачем еще одно подобие линейки пихают сюда , если основная часть Евро и Ру  сидит в Wow (пиратки и лицуха ) и остальные каких то мало известных играх и том же B&S.

Ах и да , графончик то не ок . В том же B&S и то лучше будет .

Adieu

Пользователь

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 3153

Рейтинг: 767

Adieu

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 3153

Рейтинг: 767

Livemau5 сказал(а):
Все ровно B&S овнит Теру на своем рынке .

Зачем еще одно подобие линейки пихают сюда , если основная часть Евро и Ру  сидит в Wow (пиратки и лицуха ) и остальные каких то мало известных играх и том же B&S.

Ах и да , графончик то не ок . В том же B&S и то лучше будет .
Нажмите, чтобы раскрыть...

Если имеется ввиду Blade and Soul, то таки да, графончик там получше будет. Однако по личным впечатлениям - ТЕРА зашла получше. Ну вот хз почему, просто не цепанул B&S.

Light_Apokalipsis

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Light_Apokalipsis

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

polska into space сказал(а):
Очередной симулятор весёлой фермы для линейщиков, готовтесь донатить:nate:
Нажмите, чтобы раскрыть...

мне интересно что там донатить вообще возможно? до 65 за неделю на американском оффе докачался и оделся прилично еще за неделю. тот донат в виде х2 опыта.... ну пркоачаешься не за неделю а за 4 дня-полегчает?

Light_Apokalipsis

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Light_Apokalipsis

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Adieu сказал(а):
Если имеется ввиду Blade and Soul, то таки да, графончик там получше будет. Однако по личным впечатлениям - ТЕРА зашла получше. Ну вот хз почему, просто не цепанул B&S.
Нажмите, чтобы раскрыть...

а вы где на бнс играли?

Jin SoYeon

Пользователь

Регистрация: 17.01.2013

Сообщения: 4595

Рейтинг: 1138

Jin SoYeon

Регистрация: 17.01.2013

Сообщения: 4595

Рейтинг: 1138

Adieu сказал(а):
Если имеется ввиду Blade and Soul, то таки да, графончик там получше будет. Однако по личным впечатлениям - ТЕРА зашла получше. Ну вот хз почему, просто не цепанул B&S.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Наверное потому что B&S не подобие Линейки 2 . А вот Тера судя из видео 1к2 схожа с Л2 .

Light_Apokalipsis

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Light_Apokalipsis

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Livemau5 сказал(а):
Все ровно B&S овнит Теру на своем рынке .

Зачем еще одно подобие линейки пихают сюда , если основная часть Евро и Ру  сидит в Wow (пиратки и лицуха ) и остальные каких то мало известных играх и том же B&S.

Ах и да , графончик то не ок . В том же B&S и то лучше будет .
Нажмите, чтобы раскрыть...

странно сравнивать ее с л2... инсты данжи и отсутсвие свободного пвп в чистом поле (имеется ввиду со смыслом) такое себе

Light_Apokalipsis

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Light_Apokalipsis

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Livemau5 сказал(а):
Наверное потому что B&S не подобие Линейки 2 . А вот Тера судя из видео 1к2 схожа с Л2 .
Нажмите, чтобы раскрыть...

потому что тера должна была быть ланедж 3... но разрабы поссорились с компанией и продали ее

Jin SoYeon

Пользователь

Регистрация: 17.01.2013

Сообщения: 4595

Рейтинг: 1138

Jin SoYeon

Регистрация: 17.01.2013

Сообщения: 4595

Рейтинг: 1138

Light_Apokalipsis сказал(а):
а вы где на бнс играли?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я играл на русской пиратке . Знаю что это китайская збт версия и игра уже другая . Но даже она была лучше по графончику .

Jin SoYeon

Пользователь

Регистрация: 17.01.2013

Сообщения: 4595

Рейтинг: 1138

Jin SoYeon

Регистрация: 17.01.2013

Сообщения: 4595

Рейтинг: 1138

Light_Apokalipsis сказал(а):
потому что тера должна была быть ланедж 3... но разрабы поссорились с компанией и продали ее
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну и тогда какой смысл играть в нее , если есть легендарная L2 градилка , в которой те же функции (фармить и пытаться нагибать) + как бонус полноценный world pvp контент .

Light_Apokalipsis

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Light_Apokalipsis

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 2342

Рейтинг: 171

Livemau5 сказал(а):
Я играл на русской пиратке . Знаю что это китайская збт версия и игра уже другая . Но даже она была лучше по графончику .
Нажмите, чтобы раскрыть...

то что я видел и читал и то что на плей бнс (где нету половины контента даже бета теста самой игры)-две совершенно разные игры.

SkyJust

Пользователь

Регистрация: 18.02.2013

Сообщения: 2456

Рейтинг: 1878

SkyJust

Регистрация: 18.02.2013

Сообщения: 2456

Рейтинг: 1878

Livemau5 сказал(а):
Я играл на русской пиратке . Знаю что это китайская збт версия и игра уже другая . Но даже она была лучше по графончику .
Нажмите, чтобы раскрыть...

В B&S хорошее это только пвп 1на1/3на3. Масс файты очень убоги, да и вообще игра оч. сильно ограничивает свободное пвп. В той же л2, ты можешь убить любого и где угодно если он не в деревне стоит.

Я надеюсь в Тере будут пвп серваки, чтобы небыло этой дрочильни с пвп режимами.