нагибать триплу, ты серьёзно??? основная задача хардлайнера это вынести себе 6 лвл и начать наводить шорох по всей карте. по возможности зафармить/заденаить максимальное количество крипов,при этом не нафидив. скажу тебе так. соло вс 2 нагнуть ещё можно, соло вс 3 почти анриал, возможно только если у них сапорты не очень по пику или по скилу. а так если я иду в хард против 2, а то и 3, стараюсь держатся на безопасном расстоянии. если сапорт далеко отходит, подхожу фармлю. если не вижу сапортов противника, маякую в мид, сам ухожу подальше, потому что против рукастых сапортов с контролем уйти непросто, особенно на первых лвлах.
ПыСы. эншентов стакаю, зафармив их я получаю много голды/экспы, которой не получал на лайне. По тайду: все раскачки по ситуации, но скажу одно. если иду соло, раскачка 1 3 1, так как нужно затерпеть, не проседая по хп+ иметь возможность фармить эншентов во время кд раваги. если иду в убивательную даблу, 2 1 2, там именно расчёт на гнобление милишного кери, так как анчор смеш не особо даст поластихитить
ПыПыСы. прошу у сапортов сентряк в начале игры, чтобы заблочить мелкий спот крипов, дабы крипов не отводили и экспу не терять. если катаю за свет, сам иногда отвожу на средний спот справа от боковой лавки. теперь про ерша. если у противников есть любые герои с сайленсом, то не лучшая идею брать его в хард. если нет, то отстоит на ура, так как эскейп очень хорош, позволит быстро уйти на большое расстояние. а теперь про соло хард войд. не надо на него гнать, в условия паба он норм, и у про видел несколько раз. вообще зачем берут харлайнера и дают ему соло стоять. чтобы быстро поднимал левела. в хард ходят тайды, клоки, кентавры, бетрайдер и прочая ересь, которая получая 6 лвл и (можно без) блинк может хорошо инициировать драки. если и другие хардлайнеры типа фуры, друида, войда, которые исполняют роль "запасного кери", то есть от них никто не ждёт, что они будет прямо тащить всю тиму на себе, но после 40 минуты много кому смогут навалять/спушить.
Нажмите, чтобы раскрыть...