С сильвера 3 до калаша за 2 недели(знакомство с Cs:go)
25892
86
Здесь будет довольно большая история о там как я познакомился с кс:го, именно познакомился, а не о том на сколько автор звездат, якобы потому что апнул некое звание. Так же будет информация возможно полезная не только новичкам и вообще по ходу текста будут местами довольно интересные моменты и особенности игры, которые могут не знать многие игроки довольно высоких рангов. Так что можно потратить 5-10 минут на прочтение. Можно начать с того, что я совсем не был знаком с этой игрой и ее предшественниками. Мне не доводилось играл в кс сурс и даже в 1.6. Еще в школе я видел как ребята после уроков целой толпой шли в Компы и играли там в кс 1.6 до вечера. Как то еще тогда я мелкий пошел с ними в к. клуб, а он находился где-то в падвале и видел как там пацаны курят, бухают и при этом играют в кс. Я считал их быдлотой и соответсвенно игру эту для быдла. :) Но дак вот настало время. Самой кс я заинтересовался когда смотрел стримы по доте. Меня удивляло, что иногда кс превышала просмотры Доты на Твиче и на самом деле в один прекрасный момент мне просто надоела Дота. У меня довольно высокий рейтинг 5100 соло, я завоучен на PDL, так же играл на EEL и был в 2 составах семи серии аж около года назад . (http://www.dotabuff.com/players/180103648) Опять же здесь я совсем не выпендриться хотел, а лишь сказать что играл раньше только в доту, она для меня была всем. Но для меня дота2 становится унылой и от каждого ивента к ивенту тошнит все больше, а так же и про сцена совсем не радует меня. Сильно не хочу заострять внимание на доте, хотел только сказать что решил отказаться от нее продав весь шмот на стим маркете. Это заняло у меня на один час времени :) Я продавал даже каждую комонку по рублю. Убил на это просто весь вечер втыкая на площадку около 700 итемов. Имея на стиме несколько тыс. с продаж я купил кс и операцию вангуард, поддавшись на рекламу. Поиграв немного на casual картах я начал играть компетив. Меня сильно удивило, что после 2х побед мне дали тайм аут. Но я довольно сразу нашел этому нормальное объяснение в том, что не нужно набирать лвл или делать еще что-то на новом аккаунте кс:го. Это плата за то, что сразу можно играть рейтинг матчи. Так же я думаю это связано с работой VAC, который совсем не сразу банит за чит, но об этом я узнал уже позже. По итогам я тратил на кс в день около 2 часов вечером и так же от скуки смотрел стримы по доте. Я выбрал почти все карты для компетив игр ( исключая карты из операции). Бегал, прыгал, пытался стрелять. Бывало я заходил в игру, играл один матч рейтинг и закрывал кс. По итогам где-то через неделю мне дало звание сильвер 3 и тут начинается самое интересное. Я подумал, что игра довольно такие интересна и так как делать особо было нечего,потому что играл я раньше, опять же, только в доту, я решил начать играть в кс серьезнне и тратил на нее весь вечер. Для начала я решил оценить свой текущий уровень и просто загуглил звания в кс:го. После увиденной картинки я был от части поражен узнав, что я на самом дне, но в голове были мысли что это от части закономерно так как с КС я вообще не знаком и те 20-30 часов, которые я наиграл в калибровке это все что есть. Первое что я сделал после этого шока, по опыту из доты, это открыл стрим. Там играл какой-то про игрок, точно не помню, да это и не важно. Но сначала я оценил даже не его игру, а настройки. Бросился в глаза прицел, верхняя панель, цвет худа, худ не пропадал, расположение рук с оружием (они были ниже и не так дергались при ходьбе) Я тут же полез в гугл и понял что кс очень тонка в настройке. Как минимум тогда я добавил настройки худа и сделал прицел с помощью карты. Это оказался самый просто способ ( http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=308490450 - карта. Надо подписаться там, чтобы была доступна в игре ) Я начал разбираться как работает система рангов потому что не увидел точного значения очков или чего либо. Мне стало интересно за что повышают, понижают и как все это работает. Я нашел множество статей где давольно расплывчато обьясняли мол выйграй стироком около 5 игр и тебя повысят, но по итогам я нашел довольно большую статью написанную на буржуйском языке и написал ее бустер. Там было много страниц текста и он ее постоянно дополнял. Если забрать оттуда самое ценное то получится несколько тезисов: 1) Численное значение рейтинга есть. 2) после каждой игры оно меняется, включая ничью (да, за ничью можно так же и апнуть звание и потерять) 3) Играя в пати с большими рангами количество очков которые ты можешь получишь будет больше, а те у которых ранг выше получат меньше (действительно и просто для игры когда оказывается, что у в команде у тебя наименьшее звание) - соответсвенно и старший ранг проиграет больше в случает поражения 4) Разное звание, может означать одинаковое количество очков рейтинга. То есть у вас 4 звезды и вас вот вот повысят это по очкам может ровнятся игроку с "Калашом" который проиграл несколько игр. 5) Каждый раз когда вы проигрываете внутриигровой раунд вы теряете очки. Что это значит? Это значит что победа 16-0 и 16-14 это совсем разные вещи, именно поэтому стоит потеть каждый раунд и отбросить присущую Русским привычку "А уже проебали, че тут играть" и убивать своих и прочее. 6) Количество звезд MVP так же сильно определяет какую часть пирога выйгранной игры вы получите. Это не значит, что если вы их набрали 0 то ничего не получите, но тот кто набрал их больше - получит больше. Количество общих очков - не особо важно. 7) Существует некий коефицент K, и он так же влияет на количество очков которое ты можешь получить\проиграть. Это как раз тот самый злостчасный коэфицент на который все жалуются даже не зная. Этот коэфиент растет с количеством твоих игр (так же возможно зависит от винрейта, но это в сторону пока) То есть, чем больше вы сыграете игр, тем больше будет коефицент и тем меньше вы потеряете\получите очков после игры. Это и + и -. Так как тебе можно проиграть больше игр и тебя не понизят, так и выграть надо больше. Отсуда и слезы сильверов, которые пишут что выйграли 100500 игр, а повышения нет, т.е. скорее всего до этого он терял очки и может уже находился на грани понижения и у него высокий коэфицент К, а так же он выигрывал потные катки 16-14, где набирал мало МВП - отсуда винстрик 20 игр без повышения. Все легко обьясняется. :) Вернемся дальше к моему рассказу, помимо знаний полученных выше, я решил составить довольно простой план подхода к игре. По первости играть дм - аим карты, а уже после приступать к ММ , ну а к концу, как я обычно это делал в доте, смотреть стримы про игроков. После одного дня игры (я что-то выйграл, что-то проиграл, но разминка на дм явно была в + ) я понял что надо ограничить пул карт на которых я буду играть, я выбрал те которые мне нравились буквально на вид, это оказались de_cache, de_mirage, de_nuke и dust2. и буквально тогда же появилась идея изучить карты досконально. Появилась она потому, что я увидел как смок на карте Cache на "тройку" на пленте A появился буквально не откуда. Я понял что есть возможности и разные знания карты, которые позволяют это делать. В гугле не забанен и я в тот же вечер узнал про раскидки. Ситуация оказалась сложнее, я увидел как все происходит, какие есть дефолные смоки, моментальные флешки и прочее, но чтобы самому попробовать это нужно было сделать конфиг. Тут будет дефолные конфиг, со следами гранат и пуль. Чтобы его поставить и так же попробовать это на картах ушел полные вечер. Я даже не успел поиграть дм. На след день, я полный знаний решил играть. Некоторые смоки не получались сразу, например смог на карте de_mirage с респауна Террористов в окно на миде. Не такой уж простой смок. Но тем менее я чувствовал в себе силу. Это комбинация с разминкой на дм+смоки за 3-4 дня с сильвера 3-4 довела меня до сильвера 5. Я был доволен. Дальше была такая ситуация, у видел на стриме как ребята играют с AWP, до этого я вообще ее не использовал, вообще не стрелял. я включил в разминку на дм это авп, мол несколько раундов m4\калаш а потом AWP но все равно в компетив игре не получалось использовать ее. Это оказалась совсем отдельный стиль и тип игры. Так же на стриме меня поражало как про игроки "зажимают" практически на любой дистации. До этого я использовал зажим ну только когда ситуация с соперником совсем в упор. Гугл помог мне и тут для меня открылся мир community карт. Разных aim карт и прочего. Так же вечер почти полностью был потрачен на этих картах и у меня вроде как получилось некое подобие зажима с калаша. (Позже я уже получше потренеровал его на конфиге, где видно следы пуль) ну и с практикой это пришло. Так же в тот вечер вместо стримчиков, я играл на какой-то карте с зомби модами и прочей фигней. Довольно весело. По итогам этот зажим за те же 3-4 дня (так же придерживаясь распорядка) привел меня от сильвера 5 до новы 1. По итогам я имел около 30 побед в мм. Кстати я играл около 3-4 игр рейтинга в день. Из за довольно долгих разминок на дм. Меня мой ранг и это продвижение устраивало, но появились вредные привычки. Я начинал зажимать всегда и везде(даже когда надо было спокойно убить 1 хедом ствоявшего спиной), появились невольные присаживания в концу зажима на любой дистанции. С ними пришлось побороться. Дальше получилась такая ситуция, опять же на стриме я увидел у кого то бешеный фпс в игре, около 400. Я решил узнать свой фпс и это привело меня к тому что я узнал множество настроек для игры, про 64 и 128 тик рейт и прочее. Я сделал конфиг, чтобы была возможность играть 128 тик рейтом, опустил руки ниже с оружием(я писал про это выше), сделал небольшу табличку с фпс сбоку и ради него, как делают многие игроки пришлось отказаться от настроек графики. Почти все стоит на минимум, кроме сглаживаний. И на самом деле не важно на сколько мощный ваш компьютер. Я скажу только что все про игроки играют на минимуме графики и на маленьком разрешении, даже имея черные полосы по бокам из-за того что разрешение не вписывается на экран. Я сам разрешение не менял, и оставил его довольно высоким (Чуть позже расскажу почему). По итогам фпс вырос и играть стало приятнее, но это не самое важное, что я тогда сделал. Самое удачное это было, что я в этом новом конфиге забиндил покупку предметов на кнопки нампада - очень удобно. 1 кнопка - моментальная покупка гранаты или оружия. Каждое оружие отдельная кнопка. Все очень просто . Теперь закупка перед раундом занимает меньше секунды. Мне никогда не нравилось это круглое меню. Почему же я не стал менять разрешение. Я поглубже посмотрел как фпс влияет на ту картинку которую мы видим. Казалось бы все просто, чем больше картинок\обновлений в секунду тем плавнее и четче рисунок без размазываний. Вроде как все просто и понятно на примере мяча: Мяч пнули, он быстро летит и мы видим след за его полетом в виде кометы. Как раз из-за того что его скорость и изменения положения слишком значительны для количества обновлений картинки. Но тут ты сталкиваешься с другой проблемой. Эти количество обновлений картинки ограничены монитором и у него есть 2 существенных параметра, которые сильно влияет на игру именно в КС. Для других не настолько быстрых игр это я думаю практически не заметно и важно. Первый параметр это скорость отклика и второй это частота обновлений. Скорость отклика у стандартных мониторов около 5-7 мс. Под этим могут приниматься даже очень хорошие мониторы с новыми типами матриц, где качественная яркая картинка, но нам они не очень подходят, так как есть матрицы у которых отклик 1 мс (TFT TN к примеру), но как следсвие страдает набор цветов и угол обзора. И второй параметр это частота и стандартная она это около 60-75 герц и этот параметр буквально меняет все. Это и есть на самом деле то, сколько монитор может показать кадров в секунду, есть даже такой параметр как верт. синхронизация в кс которая будет удерживать фпс основываясь на его частоте. Но для глаза все таки лучше когда фпс больше чем в два раза частоты монитора. Т.Е. имея как у меня хороший монитор, но с частотой 60 достаточно иметь > 120 фпс (больше лучше, но для глаза эффект практически не заметен). Именно поэтому для Кс и подобных игр появились мониторы стоймостью 50-60 тыс. р. с высоким откликом и прочее. Про игроки используют мониторы с частотой 120-144 герц. История продолжилась тем, что я добавил в друзья товарищей из топика по поиску игроков. Имея 1 звезду, я добавил около 10 человек со званиями от 1 звезды до 4 . И зная как работает система рангов, я думал что сейчас дело пойдет еще быстрее. Начали играть и дело пошло не так хорошо, как хотелось бы. Появилась проблема с пулом карт, у всех он был разный и когда мол собирался стак из 4-5 человек, получалось так, что возможно кто то да играл на карте которую мог даже и в глаза не видеть, или просто был не опытен на ней. Так я сам проиграл на overpass - впервые ее видел. Были и другие карты которые я к примеру знал, но не знал дофолтных раскидок или каких-нибудь интересных подсадок. К слову, теперь не зная как минимум раскидки вообще не сяду играть карту. Ну и к тому же добались дефолтные проблемы с чатом скайпа по типу рейджа или мол ты че его не услышал чтоли? :) Или наборот в хорошем настроении кто орал крики рембо и врывался рашить, умирая но при этом не дизмораля команду. Время препровождения было интересным, но по итогам я после того как поднял с новы 1 до новы 3, я скатился до новы 2. Это было единственно понижение в ступени. Я огорчился и полностью отказался от игры в стаке. Такие игры проходили в течении 5 дней. Могу отметить чем сильвер игрок отличается от новы. Разница не так велика на самом деле. В нове есть небольшое, знание карты, кидают деф смоки за кт(обычно не обновляя) и какой-нибудь деф смок,когда взяли плент. Кто-то на нове может и неплохо зажать на дистанции. Ну а самое, наверно, разительное - игра за Т, когда на сильвере основная тактика это просто бежать на плент выбрав его в чате до раунда, то на нове уже обычно занимают карту и пробуют делать какие-то минусы. Решив играть один, я заменил стандартную игру на дм перед играми на рейтинг, на aim и dm сервера коммьюнити. Так пробовал играть на HS (хедшот) и Scream (хедшот по 2 паре патронов) Играл ММ на уже хорошо знакомых мне 2х картах mirage и cache. И после игр, как и всегда смотрел стримы. Стоит сказать, что только к этому моменту я хоть как то начал стрелять с авп. Я очень долго играл на дмах перед играми, бывало что я только закончил играть дм, а время говорило что пара бы уже идти спать. Обьяснялось это тем что я снизил dpi на мышке. Как оказалось по меркам кс он был у меня непомерно высок. Было что-то около 2300 dpi и игровой сенс 3. Натолкнуло меня на это то, что иногда мне было даже проще убрать прицел с врага и направить его заного, вместо того чтобы чуть-чуть довести его чтобы точно навести на голову. Я узнал что многие использвуют сенс примерно 800 и сенсой меньше 2 в игре, после этого я ахнул. Сразу снизить сенс не получилось, было совсем не привычно. Каждый день уменьшал его понемногу. Сейчас имею 1200 и 1.8 в игре, это скорее всего все равно еще много и ,по идеи, надо понизить. Привыкать оказалось долго, но это точно стоило того. Наводить стало куда проще, стрелять стал намного лучше. Долгие игры на дм, пониженный сенс и игра с АВП дали результаты очень быстро. И с этих 2 звезд винстриками по 4 игры + луз\ничья я стал апать звания. За те же 3-4 дня я добрался до калаша. Было 3 винстрика, последний на ап калаша около 7-8. Это получились всего две продуктивные недели, может 2.5 если не брать в учет недели колибровки. И около 200 часов игры, согласно стиму . Сыграв несколько игр на калаше, увидел у ребят знание раскидки. Кто то встовал рядом со мной выжадая момента, чтобы мы вместе выкинули смоки на позиции плента. Увидел лучшую стрельбу, зажимы. Но в целом я думаю что разница, совсем не в пропасть и этот путь можно проделать с нуля за пол месяца игр. Сейчас думаю поиграть на Faceit и ESEA, думается, что нужно поднимать индивидуальный скил, а так же хочется попробовать 128 тик рейт. Так же увеличу пул карт, посмотрев раскидки и прочее. В след посте положу 2 конфига, один для игры(с меня закупками и прочим) другой для раскидки и ее тренировки - в принциме они дефолтные и особо ничего нового там найти и нельзя. А так кину ссылку на ту буржуйскую стать и рейнгт системе. В принципе это почти вся история знакомства с кс го. Я считаю это именно знакомство, потому что считаю звание калаша одним из обычных. Кто-то скажет что это слишком гигантский вброс и написана "Война и Мир" на тему простого апа незаурядного звания, но тут есть часть довольно полезной информации относительно рейтинга, фпс, а так же просто мнения и ощущения от игры. Всем удачи :vic:
Привет ТС. Никогда не задавался вопросом "как, мать вашу", играя в кс.го? Как, мать вашу, я не попал? Или же почему, мать вашу, пули летят так рандомно? Как я не старался научиться стрелять, именно стрелять, а не кидать смоки и учить тайминги, у меня ничего не получалось. Так на кс и забил. П.С Добавь про стрейф стрельбу, сам почитай про макросы на мышку.
http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=200136 это ссылка тему вуоча в PDL, там же и принскрины есть. http://steamcommunity.com/profiles/76561198140369376/ А это мой стим, можешь добавиться если есть еще какие-то вопросыsv7 сказал(а):↑пруфы или жирНажмите, чтобы раскрыть...
мда ну и пот. начинал играть в кс 1.6 больше 10 лет назад , в кс го играю год , почти 100 побед - сильвер 1 , иногда сильвер 2 апаю потом тимейтов режу тк сливают и сннова сильвер 1 , вроде и стрелять умею , и иногда килов 30 делаю , и все таки сильвер 1Romeo. сказал(а):↑Здесь будет довольно большая история о там как я познакомился с кс:го, именно познакомился, а не о том на сколько автор пиздат, якобы потому что апнул некое звание. Так же будет информация возможно полезная не только новичкам и вообще по ходу текста будут местами довольно интересные моменты и особенности игры, которые могут не знать многие игроки довольно высоких рангов. Так что можно потратить 5-10 минут на прочтение. Можно начать с того, что я совсем не был знаком с этой игрой и ее предшественниками. Мне не доводилось играл в кс сурс и даже в 1.6. Еще в школе я видел как ребята после уроков целой толпой шли в Компы и играли там в кс 1.6 до вечера. Как то еще тогда я мелкий пошел с ними в к. клуб, а он находился где-то в падвале и видел как там пацаны курят, бухают и при этом играют в кс. Я считал их быдлотой и соответсвенно игру эту для быдла. :) Но дак вот настало время. Самой кс я заинтересовался когда смотрел стримы по доте. Меня удивляло, что иногда кс превышала просмотры Доты на Твиче и на самом деле в один прекрасный момент мне просто надоела Дота. У меня довольно высокий рейтинг 5100 соло, я завоучен на PDL, так же играл на EEL и был в 2 составах семи серии аж около года назад . (http://www.dotabuff.com/players/180103648) Опять же здесь я совсем не выебнуться хотел, а лишь сказать что играл раньше только в доту, она для меня была всем. Но для меня дота2 становится унылой и от каждого ивента к ивенту тошнит все больше, а так же и про сцена совсем не радует меня. Сильно не хочу заострять внимание на доте, хотел только сказать что решил отказаться от нее продав весь шмот на стим маркете. Это заняло у меня на один час времени :) Я продавал даже каждую комонку по рублю. Убил на это просто весь вечер втыкая на площадку около 700 итемов. Имея на стиме несколько тыс. с продаж я купил кс и операцию вангуард, поддавшись на рекламу. Поиграв немного на casual картах я начал играть компетив. Меня сильно удивило, что после 2х побед мне дали тайм аут. Но я довольно сразу нашел этому нормальное объяснение в том, что не нужно набирать лвл или делать еще что-то на новом аккаунте кс:го. Это плата за то, что сразу можно играть рейтинг матчи. Так же я думаю это связано с работой VAC, который совсем не сразу банит за чит, но об этом я узнал уже позже. По итогам я тратил на кс в день около 2 часов вечером и так же от скуки смотрел стримы по доте. Я выбрал почти все карты для компетив игр ( исключая карты из операции). Бегал, прыгал, пытался стрелять. Бывало я заходил в игру, играл один матч рейтинг и закрывал кс. По итогам где-то через неделю мне дало звание сильвер 3 и тут начинается самое интересное. Я подумал, что игра довольно такие интересна и так как делать особо было нечего,потому что играл я раньше, опять же, только в доту, я решил начать играть в кс серьезнне и тратил на нее весь вечер. Для начала я решил оценить свой текущий уровень и просто загуглил звания в кс:го. После увиденной картинки я был от части поражен узнав, что я на самом дне, но в голове были мысли что это от части закономерно так как с КС я вообще не знаком и те 20-30 часов, которые я наиграл в калибровке это все что есть. Первое что я сделал после этого шока, по опыту из доты, это открыл стрим. Там играл какой-то про игрок, точно не помню, да это и не важно. Но сначала я оценил даже не его игру, а настройки. Бросился в глаза прицел, верхняя панель, цвет худа, худ не пропадал, расположение рук с оружием (они были ниже и не так дергались при ходьбе) Я тут же полез в гугл и понял что кс очень тонка в настройке. Как минимум тогда я добавил настройки худа и сделал прицел с помощью карты. Это оказался самый просто способ ( http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=308490450 - карта. Надо подписаться там, чтобы была доступна в игре ) Я начал разбираться как работает система рангов потому что не увидел точного значения очков или чего либо. Мне стало интересно за что повышают, понижают и как все это работает. Я нашел множество статей где давольно расплывчато обьясняли мол выйграй стироком около 5 игр и тебя повысят, но по итогам я нашел довольно большую статью написанную на буржуйском языке и написал ее бустер. Там было много страниц текста и он ее постоянно дополнял. Если забрать оттуда самое ценное то получится несколько тезисов: 1) Численное значение рейтинга есть. 2) после каждой игры оно меняется, включая ничью (да, за ничью можно так же и апнуть звание и потерять) 3) Играя в пати с большими рангами количество очков которые ты можешь получишь будет больше, а те у которых ранг выше получат меньше (действительно и просто для игры когда оказывается, что у в команде у тебя наименьшее звание) - соответсвенно и старший ранг проиграет больше в случает поражения 4) Разное звание, может означать одинаковое количество очков рейтинга. То есть у вас 4 звезды и вас вот вот повысят это по очкам может ровнятся игроку с "Калашом" который проиграл несколько игр. 5) Каждый раз когда вы проигрываете внутриигровой раунд вы теряете очки. Что это значит? Это значит что победа 16-0 и 16-14 это совсем разные вещи, именно поэтому стоит потеть каждый раунд и отбросить присущую Русским привычку "А уже проебали, че тут играть" и убивать своих и прочее. 6) Количество звезд MVP так же сильно определяет какую часть пирога выйгранной игры вы получите. Это не значит, что если вы их набрали 0 то ничего не получите, но тот кто набрал их больше - получит больше. Количество общих очков - не особо важно. 7) Существует некий коефицент K, и он так же влияет на количество очков которое ты можешь получить\проиграть. Это как раз тот самый злостчасный коэфицент на который все жалуются даже не зная. Этот коэфиент растет с количеством твоих игр (так же возможно зависит от винрейта, но это в сторону пока) То есть, чем больше вы сыграете игр, тем больше будет коефицент и тем меньше вы потеряете\получите очков после игры. Это и + и -. Так как тебе можно проиграть больше игр и тебя не понизят, так и выграть надо больше. Отсуда и слезы сильверов, которые пишут что выйграли 100500 игр, а повышения нет, т.е. скорее всего до этого он терял очки и может уже находился на грани понижения и у него высокий коэфицент К, а так же он выигрывал потные катки 16-14, где набирал мало МВП - отсуда винстрик 20 игр без повышения. Все легко обьясняется. :) Вернемся дальше к моему рассказу, помимо знаний полученных выше, я решил составить довольно простой план подхода к игре. По первости играть дм - аим карты, а уже после приступать к ММ , ну а к концу, как я обычно это делал в доте, смотреть стримы про игроков. После одного дня игры (я что-то выйграл, что-то проиграл, но разминка на дм явно была в + ) я понял что надо ограничить пул карт на которых я буду играть, я выбрал те которые мне нравились буквально на вид, это оказались de_cache, de_mirage, de_nuke и dust2. и буквально тогда же появилась идея изучить карты досконально. Появилась она потому, что я увидел как смок на карте Cache на "тройку" на пленте A появился буквально не откуда. Я понял что есть возможности и разные знания карты, которые позволяют это делать. В гугле не забанен и я в тот же вечер узнал про раскидки. Ситуация оказалась сложнее, я увидел как все происходит, какие есть дефолные смоки, моментальные флешки и прочее, но чтобы самому попробовать это нужно было сделать конфиг. Тут будет дефолные конфиг, со следами гранат и пуль. Чтобы его поставить и так же попробовать это на картах ушел полные вечер. Я даже не успел поиграть дм. На след день, я полный знаний решил играть. Некоторые смоки не получались сразу, например смог на карте de_mirage с респауна Террористов в окно на миде. Не такой уж простой смок. Но тем менее я чувствовал в себе силу. Это комбинация с разминкой на дм+смоки за 3-4 дня с сильвера 3-4 довела меня до сильвера 5. Я был доволен. Дальше была такая ситуация, у видел на стриме как ребята играют с AWP, до этого я вообще ее не использовал, вообще не стрелял. я включил в разминку на дм это авп, мол несколько раундов m4\калаш а потом AWP но все равно в компетив игре не получалось использовать ее. Это оказалась совсем отдельный стиль и тип игры. Так же на стриме меня поражало как про игроки "зажимают" практически на любой дистации. До этого я использовал зажим ну только когда ситуация с соперником совсем в упор. Гугл помог мне и тут для меня открылся мир community карт. Разных aim карт и прочего. Так же вечер почти полностью был потрачен на этих картах и у меня вроде как получилось некое подобие зажима с калаша. (Позже я уже получше потренеровал его на конфиге, где видно следы пуль) ну и с практикой это пришло. Так же в тот вечер вместо стримчиков, я играл на какой-то карте с зомби модами и прочей фигней. Довольно весело. По итогам этот зажим за те же 3-4 дня (так же придерживаясь распорядка) привел меня от сильвера 5 до новы 1. По итогам я имел около 30 побед в мм. Кстати я играл около 3-4 игр рейтинга в день. Из за довольно долгих разминок на дм. Меня мой ранг и это продвижение устраивало, но появились вредные привычки. Я начинал зажимать всегда и везде(даже когда надо было спокойно убить 1 хедом ствоявшего спиной), появились невольные присаживания в концу зажима на любой дистанции. С ними пришлось побороться. Дальше получилась такая ситуция, опять же на стриме я увидел у кого то бешеный фпс в игре, около 400. Я решил узнать свой фпс и это привело меня к тому что я узнал множество настроек для игры, про 64 и 128 тик рейт и прочее. Я сделал конфиг, чтобы была возможность играть 128 тик рейтом, опустил руки ниже с оружием(я писал про это выше), сделал небольшу табличку с фпс сбоку и ради него, как делают многие игроки пришлось отказаться от настроек графики. Почти все стоит на минимум, кроме сглаживаний. И на самом деле не важно на сколько мощный ваш компьютер. Я скажу только что все про игроки играют на минимуме графики и на маленьком разрешении, даже имея черные полосы по бокам из-за того что разрешение не вписывается на экран. Я сам разрешение не менял, и оставил его довольно высоким (Чуть позже расскажу почему). По итогам фпс вырос и играть стало приятнее, но это не самое важное, что я тогда сделал. Самое удачное это было, что я в этом новом конфиге забиндил покупку предметов на кнопки нампада - очень удобно. 1 кнопка - моментальная покупка гранаты или оружия. Каждое оружие отдельная кнопка. Все очень просто . Теперь закупка перед раундом занимает меньше секунды. Мне никогда не нравилось это круглое меню. Почему же я не стал менять разрешение. Я поглубже посмотрел как фпс влияет на ту картинку которую мы видим. Казалось бы все просто, чем больше картинок\обновлений в секунду тем плавнее и четче рисунок без размазываний. Вроде как все просто и понятно на примере мяча: Мяч пнули, он быстро летит и мы видим след за его полетом в виде кометы. Как раз из-за того что его скорость и изменения положения слишком значительны для количества обновлений картинки. Но тут ты сталкиваешься с другой проблемой. Эти количество обновлений картинки ограничены монитором и у него есть 2 существенных параметра, которые сильно влияет на игру именно в КС. Для других не настолько быстрых игр это я думаю практически не заметно и важно. Первый параметр это скорость отклика и второй это частота обновлений. Скорость отклика у стандартных мониторов около 5-7 мс. Под этим могут приниматься даже очень хорошие мониторы с новыми типами матриц, где качественная яркая картинка, но нам они не очень подходят, так как есть матрицы у которых отклик 1 мс (TFT TN к примеру), но как следсвие страдает набор цветов и угол обзора. И второй параметр это частота и стандартная она это около 60-75 герц и этот параметр буквально меняет все. Это и есть на самом деле то, сколько монитор может показать кадров в секунду, есть даже такой параметр как верт. синхронизация в кс которая будет удерживать фпс основываясь на его частоте. Но для глаза все таки лучше когда фпс больше чем в два раза частоты монитора. Т.Е. имея как у меня хороший монитор, но с частотой 60 достаточно иметь > 120 фпс (больше лучше, но для глаза эффект практически не заметен). Именно поэтому для Кс и подобных игр появились мониторы стоймостью 50-60 тыс. р. с высоким откликом и прочее. Про игроки используют мониторы с частотой 120-144 герц. История продолжилась тем, что я добавил в друзья товарищей из топика по поиску игроков. Имея 1 звезду, я добавил около 10 человек со званиями от 1 звезды до 4 . И зная как работает система рангов, я думал что сейчас дело пойдет еще быстрее. Начали играть и дело пошло не так хорошо, как хотелось бы. Появилась проблема с пулом карт, у всех он был разный и когда мол собирался стак из 4-5 человек, получалось так, что возможно кто то да играл на карте которую мог даже и в глаза не видеть, или просто был не опытен на ней. Так я сам проиграл на overpass - впервые ее видел. Были и другие карты которые я к примеру знал, но не знал дофолтных раскидок или каких-нибудь интересных подсадок. К слову, теперь не зная как минимум раскидки вообще не сяду играть карту. Ну и к тому же добались дефолтные проблемы с чатом скайпа по типу рейджа или мол ты че его не услышал чтоли? :) Или наборот в хорошем настроении кто орал крики рембо и врывался рашить, умирая но при этом не дизмораля команду. Время препровождения было интересным, но по итогам я после того как поднял с новы 1 до новы 3, я скатился до новы 2. Это было единственно понижение в ступени. Я огорчился и полностью отказался от игры в стаке. Такие игры проходили в течении 5 дней. Могу отметить чем сильвер игрок отличается от новы. Разница не так велика на самом деле. В нове есть небольшое, знание карты, кидают деф смоки за кт(обычно не обновляя) и какой-нибудь деф смок,когда взяли плент. Кто-то на нове может и неплохо зажать на дистанции. Ну а самое, наверно, разительное - игра за Т, когда на сильвере основная тактика это просто бежать на плент выбрав его в чате до раунда, то на нове уже обычно занимают карту и пробуют делать какие-то минусы. Решив играть один, я заменил стандартную игру на дм перед играми на рейтинг, на aim и dm сервера коммьюнити. Так пробовал играть на HS (хедшот) и Scream (хедшот по 2 паре патронов) Играл ММ на уже хорошо знакомых мне 2х картах mirage и cache. И после игр, как и всегда смотрел стримы. Стоит сказать, что только к этому моменту я хоть как то начал стрелять с авп. Я очень долго играл на дмах перед играми, бывало что я только закончил играть дм, а время говорило что пара бы уже идти спать. Обьяснялось это тем что я снизил dpi на мышке. Как оказалось по меркам кс он был у меня непомерно высок. Было что-то около 2300 dpi и игровой сенс 3. Натолкнуло меня на это то, что иногда мне было даже проще убрать прицел с врага и направить его заного, вместо того чтобы чуть-чуть довести его чтобы точно навести на голову. Я узнал что многие использвуют сенс примерно 800 и сенсой меньше 2 в игре, после этого я ахнул. Сразу снизить сенс не получилось, было совсем не привычно. Каждый день уменьшал его понемногу. Сейчас имею 1200 и 1.8 в игре, это скорее всего все равно еще много и ,по идеи, надо понизить. Привыкать оказалось долго, но это точно стоило того. Наводить стало куда проще, стрелять стал намного лучше. Долгие игры на дм, пониженный сенс и игра с АВП дали результаты очень быстро. И с этих 2 звезд винстриками по 4 игры + луз\ничья я стал апать звания. За те же 3-4 дня я добрался до калаша. Было 3 винстрика, последний на ап калаша около 7-8. Это получились всего две продуктивные недели, может 2.5 если не брать в учет недели колибровки. И около 200 часов игры, согласно стиму . Сыграв несколько игр на калаше, увидел у ребят знание раскидки. Кто то встовал рядом со мной выжадая момента, чтобы мы вместе выкинули смоки на позиции плента. Увидел лучшую стрельбу, зажимы. Но в целом я думаю что разница, совсем не в пропасть и этот путь можно проделать с нуля за пол месяца игр. Сейчас думаю поиграть на Faceit и ESEA, думается, что нужно поднимать индивидуальный скил, а так же хочется попробовать 128 тик рейт. Так же увеличу пул карт, посмотрев раскидки и прочее. В след посте положу 2 конфига, один для игры(с меня закупками и прочим) другой для раскидки и ее тренировки - в принциме они дефолтные и особо ничего нового там найти и нельзя. А так кину ссылку на ту буржуйскую стать и рейнгт системе. В принципе это почти вся история знакомства с кс го. Я считаю это именно знакомство, потому что считаю звание калаша одним из обычных. Кто-то скажет что это слишком гигантский вброс и написана "Война и Мир" на тему простого апа незаурядного звания, но тут есть часть довольно полезной информации относительно рейтинга, фпс, а так же просто мнения и ощущения от игры. Всем удачи :vic:Нажмите, чтобы раскрыть...
что-то у тс'а ну совсем прям всё гладко вышло, ну прям как по маслу и при этом никогда не играя в CS) тут обычный народ (не беру во внимание задротов у которых 10 лет 1.6 и over9000 сурсятины) по несколько месяцев не может выбраться с сильверов/голднов.. а тут прям хэпи энд какой-то. ты счастливый человек, если у тебя всегда была адекватная тима, ты не встречал бустеров и читаков, наглухо отбитых буржуев. 2 недели, молодец чё.
слишком много ненужной инфы, если хочешь научиться нормально играть, вот https://dota2.ru/forum/threads/puteshestvie-ot-silvera-do-globala.700976/Romeo. сказал(а):↑Здесь будет довольно большая история о там как я познакомился с кс:го, именно познакомился, а не о том на сколько автор пиздат, якобы потому что апнул некое звание. Так же будет информация возможно полезная не только новичкам и вообще по ходу текста будут местами довольно интересные моменты и особенности игры, которые могут не знать многие игроки довольно высоких рангов. Так что можно потратить 5-10 минут на прочтение. Можно начать с того, что я совсем не был знаком с этой игрой и ее предшественниками. Мне не доводилось играл в кс сурс и даже в 1.6. Еще в школе я видел как ребята после уроков целой толпой шли в Компы и играли там в кс 1.6 до вечера. Как то еще тогда я мелкий пошел с ними в к. клуб, а он находился где-то в падвале и видел как там пацаны курят, бухают и при этом играют в кс. Я считал их быдлотой и соответсвенно игру эту для быдла. :) Но дак вот настало время. Самой кс я заинтересовался когда смотрел стримы по доте. Меня удивляло, что иногда кс превышала просмотры Доты на Твиче и на самом деле в один прекрасный момент мне просто надоела Дота. У меня довольно высокий рейтинг 5100 соло, я завоучен на PDL, так же играл на EEL и был в 2 составах семи серии аж около года назад . (http://www.dotabuff.com/players/180103648) Опять же здесь я совсем не выебнуться хотел, а лишь сказать что играл раньше только в доту, она для меня была всем. Но для меня дота2 становится унылой и от каждого ивента к ивенту тошнит все больше, а так же и про сцена совсем не радует меня. Сильно не хочу заострять внимание на доте, хотел только сказать что решил отказаться от нее продав весь шмот на стим маркете. Это заняло у меня на один час времени :) Я продавал даже каждую комонку по рублю. Убил на это просто весь вечер втыкая на площадку около 700 итемов. Имея на стиме несколько тыс. с продаж я купил кс и операцию вангуард, поддавшись на рекламу. Поиграв немного на casual картах я начал играть компетив. Меня сильно удивило, что после 2х побед мне дали тайм аут. Но я довольно сразу нашел этому нормальное объяснение в том, что не нужно набирать лвл или делать еще что-то на новом аккаунте кс:го. Это плата за то, что сразу можно играть рейтинг матчи. Так же я думаю это связано с работой VAC, который совсем не сразу банит за чит, но об этом я узнал уже позже. По итогам я тратил на кс в день около 2 часов вечером и так же от скуки смотрел стримы по доте. Я выбрал почти все карты для компетив игр ( исключая карты из операции). Бегал, прыгал, пытался стрелять. Бывало я заходил в игру, играл один матч рейтинг и закрывал кс. По итогам где-то через неделю мне дало звание сильвер 3 и тут начинается самое интересное. Я подумал, что игра довольно такие интересна и так как делать особо было нечего,потому что играл я раньше, опять же, только в доту, я решил начать играть в кс серьезнне и тратил на нее весь вечер. Для начала я решил оценить свой текущий уровень и просто загуглил звания в кс:го. После увиденной картинки я был от части поражен узнав, что я на самом дне, но в голове были мысли что это от части закономерно так как с КС я вообще не знаком и те 20-30 часов, которые я наиграл в калибровке это все что есть. Первое что я сделал после этого шока, по опыту из доты, это открыл стрим. Там играл какой-то про игрок, точно не помню, да это и не важно. Но сначала я оценил даже не его игру, а настройки. Бросился в глаза прицел, верхняя панель, цвет худа, худ не пропадал, расположение рук с оружием (они были ниже и не так дергались при ходьбе) Я тут же полез в гугл и понял что кс очень тонка в настройке. Как минимум тогда я добавил настройки худа и сделал прицел с помощью карты. Это оказался самый просто способ ( http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=308490450 - карта. Надо подписаться там, чтобы была доступна в игре ) Я начал разбираться как работает система рангов потому что не увидел точного значения очков или чего либо. Мне стало интересно за что повышают, понижают и как все это работает. Я нашел множество статей где давольно расплывчато обьясняли мол выйграй стироком около 5 игр и тебя повысят, но по итогам я нашел довольно большую статью написанную на буржуйском языке и написал ее бустер. Там было много страниц текста и он ее постоянно дополнял. Если забрать оттуда самое ценное то получится несколько тезисов: 1) Численное значение рейтинга есть. 2) после каждой игры оно меняется, включая ничью (да, за ничью можно так же и апнуть звание и потерять) 3) Играя в пати с большими рангами количество очков которые ты можешь получишь будет больше, а те у которых ранг выше получат меньше (действительно и просто для игры когда оказывается, что у в команде у тебя наименьшее звание) - соответсвенно и старший ранг проиграет больше в случает поражения 4) Разное звание, может означать одинаковое количество очков рейтинга. То есть у вас 4 звезды и вас вот вот повысят это по очкам может ровнятся игроку с "Калашом" который проиграл несколько игр. 5) Каждый раз когда вы проигрываете внутриигровой раунд вы теряете очки. Что это значит? Это значит что победа 16-0 и 16-14 это совсем разные вещи, именно поэтому стоит потеть каждый раунд и отбросить присущую Русским привычку "А уже проебали, че тут играть" и убивать своих и прочее. 6) Количество звезд MVP так же сильно определяет какую часть пирога выйгранной игры вы получите. Это не значит, что если вы их набрали 0 то ничего не получите, но тот кто набрал их больше - получит больше. Количество общих очков - не особо важно. 7) Существует некий коефицент K, и он так же влияет на количество очков которое ты можешь получить\проиграть. Это как раз тот самый злостчасный коэфицент на который все жалуются даже не зная. Этот коэфиент растет с количеством твоих игр (так же возможно зависит от винрейта, но это в сторону пока) То есть, чем больше вы сыграете игр, тем больше будет коефицент и тем меньше вы потеряете\получите очков после игры. Это и + и -. Так как тебе можно проиграть больше игр и тебя не понизят, так и выграть надо больше. Отсуда и слезы сильверов, которые пишут что выйграли 100500 игр, а повышения нет, т.е. скорее всего до этого он терял очки и может уже находился на грани понижения и у него высокий коэфицент К, а так же он выигрывал потные катки 16-14, где набирал мало МВП - отсуда винстрик 20 игр без повышения. Все легко обьясняется. :) Вернемся дальше к моему рассказу, помимо знаний полученных выше, я решил составить довольно простой план подхода к игре. По первости играть дм - аим карты, а уже после приступать к ММ , ну а к концу, как я обычно это делал в доте, смотреть стримы про игроков. После одного дня игры (я что-то выйграл, что-то проиграл, но разминка на дм явно была в + ) я понял что надо ограничить пул карт на которых я буду играть, я выбрал те которые мне нравились буквально на вид, это оказались de_cache, de_mirage, de_nuke и dust2. и буквально тогда же появилась идея изучить карты досконально. Появилась она потому, что я увидел как смок на карте Cache на "тройку" на пленте A появился буквально не откуда. Я понял что есть возможности и разные знания карты, которые позволяют это делать. В гугле не забанен и я в тот же вечер узнал про раскидки. Ситуация оказалась сложнее, я увидел как все происходит, какие есть дефолные смоки, моментальные флешки и прочее, но чтобы самому попробовать это нужно было сделать конфиг. Тут будет дефолные конфиг, со следами гранат и пуль. Чтобы его поставить и так же попробовать это на картах ушел полные вечер. Я даже не успел поиграть дм. На след день, я полный знаний решил играть. Некоторые смоки не получались сразу, например смог на карте de_mirage с респауна Террористов в окно на миде. Не такой уж простой смок. Но тем менее я чувствовал в себе силу. Это комбинация с разминкой на дм+смоки за 3-4 дня с сильвера 3-4 довела меня до сильвера 5. Я был доволен. Дальше была такая ситуация, у видел на стриме как ребята играют с AWP, до этого я вообще ее не использовал, вообще не стрелял. я включил в разминку на дм это авп, мол несколько раундов m4\калаш а потом AWP но все равно в компетив игре не получалось использовать ее. Это оказалась совсем отдельный стиль и тип игры. Так же на стриме меня поражало как про игроки "зажимают" практически на любой дистации. До этого я использовал зажим ну только когда ситуация с соперником совсем в упор. Гугл помог мне и тут для меня открылся мир community карт. Разных aim карт и прочего. Так же вечер почти полностью был потрачен на этих картах и у меня вроде как получилось некое подобие зажима с калаша. (Позже я уже получше потренеровал его на конфиге, где видно следы пуль) ну и с практикой это пришло. Так же в тот вечер вместо стримчиков, я играл на какой-то карте с зомби модами и прочей фигней. Довольно весело. По итогам этот зажим за те же 3-4 дня (так же придерживаясь распорядка) привел меня от сильвера 5 до новы 1. По итогам я имел около 30 побед в мм. Кстати я играл около 3-4 игр рейтинга в день. Из за довольно долгих разминок на дм. Меня мой ранг и это продвижение устраивало, но появились вредные привычки. Я начинал зажимать всегда и везде(даже когда надо было спокойно убить 1 хедом ствоявшего спиной), появились невольные присаживания в концу зажима на любой дистанции. С ними пришлось побороться. Дальше получилась такая ситуция, опять же на стриме я увидел у кого то бешеный фпс в игре, около 400. Я решил узнать свой фпс и это привело меня к тому что я узнал множество настроек для игры, про 64 и 128 тик рейт и прочее. Я сделал конфиг, чтобы была возможность играть 128 тик рейтом, опустил руки ниже с оружием(я писал про это выше), сделал небольшу табличку с фпс сбоку и ради него, как делают многие игроки пришлось отказаться от настроек графики. Почти все стоит на минимум, кроме сглаживаний. И на самом деле не важно на сколько мощный ваш компьютер. Я скажу только что все про игроки играют на минимуме графики и на маленьком разрешении, даже имея черные полосы по бокам из-за того что разрешение не вписывается на экран. Я сам разрешение не менял, и оставил его довольно высоким (Чуть позже расскажу почему). По итогам фпс вырос и играть стало приятнее, но это не самое важное, что я тогда сделал. Самое удачное это было, что я в этом новом конфиге забиндил покупку предметов на кнопки нампада - очень удобно. 1 кнопка - моментальная покупка гранаты или оружия. Каждое оружие отдельная кнопка. Все очень просто . Теперь закупка перед раундом занимает меньше секунды. Мне никогда не нравилось это круглое меню. Почему же я не стал менять разрешение. Я поглубже посмотрел как фпс влияет на ту картинку которую мы видим. Казалось бы все просто, чем больше картинок\обновлений в секунду тем плавнее и четче рисунок без размазываний. Вроде как все просто и понятно на примере мяча: Мяч пнули, он быстро летит и мы видим след за его полетом в виде кометы. Как раз из-за того что его скорость и изменения положения слишком значительны для количества обновлений картинки. Но тут ты сталкиваешься с другой проблемой. Эти количество обновлений картинки ограничены монитором и у него есть 2 существенных параметра, которые сильно влияет на игру именно в КС. Для других не настолько быстрых игр это я думаю практически не заметно и важно. Первый параметр это скорость отклика и второй это частота обновлений. Скорость отклика у стандартных мониторов около 5-7 мс. Под этим могут приниматься даже очень хорошие мониторы с новыми типами матриц, где качественная яркая картинка, но нам они не очень подходят, так как есть матрицы у которых отклик 1 мс (TFT TN к примеру), но как следсвие страдает набор цветов и угол обзора. И второй параметр это частота и стандартная она это около 60-75 герц и этот параметр буквально меняет все. Это и есть на самом деле то, сколько монитор может показать кадров в секунду, есть даже такой параметр как верт. синхронизация в кс которая будет удерживать фпс основываясь на его частоте. Но для глаза все таки лучше когда фпс больше чем в два раза частоты монитора. Т.Е. имея как у меня хороший монитор, но с частотой 60 достаточно иметь > 120 фпс (больше лучше, но для глаза эффект практически не заметен). Именно поэтому для Кс и подобных игр появились мониторы стоймостью 50-60 тыс. р. с высоким откликом и прочее. Про игроки используют мониторы с частотой 120-144 герц. История продолжилась тем, что я добавил в друзья товарищей из топика по поиску игроков. Имея 1 звезду, я добавил около 10 человек со званиями от 1 звезды до 4 . И зная как работает система рангов, я думал что сейчас дело пойдет еще быстрее. Начали играть и дело пошло не так хорошо, как хотелось бы. Появилась проблема с пулом карт, у всех он был разный и когда мол собирался стак из 4-5 человек, получалось так, что возможно кто то да играл на карте которую мог даже и в глаза не видеть, или просто был не опытен на ней. Так я сам проиграл на overpass - впервые ее видел. Были и другие карты которые я к примеру знал, но не знал дофолтных раскидок или каких-нибудь интересных подсадок. К слову, теперь не зная как минимум раскидки вообще не сяду играть карту. Ну и к тому же добались дефолтные проблемы с чатом скайпа по типу рейджа или мол ты че его не услышал чтоли? :) Или наборот в хорошем настроении кто орал крики рембо и врывался рашить, умирая но при этом не дизмораля команду. Время препровождения было интересным, но по итогам я после того как поднял с новы 1 до новы 3, я скатился до новы 2. Это было единственно понижение в ступени. Я огорчился и полностью отказался от игры в стаке. Такие игры проходили в течении 5 дней. Могу отметить чем сильвер игрок отличается от новы. Разница не так велика на самом деле. В нове есть небольшое, знание карты, кидают деф смоки за кт(обычно не обновляя) и какой-нибудь деф смок,когда взяли плент. Кто-то на нове может и неплохо зажать на дистанции. Ну а самое, наверно, разительное - игра за Т, когда на сильвере основная тактика это просто бежать на плент выбрав его в чате до раунда, то на нове уже обычно занимают карту и пробуют делать какие-то минусы. Решив играть один, я заменил стандартную игру на дм перед играми на рейтинг, на aim и dm сервера коммьюнити. Так пробовал играть на HS (хедшот) и Scream (хедшот по 2 паре патронов) Играл ММ на уже хорошо знакомых мне 2х картах mirage и cache. И после игр, как и всегда смотрел стримы. Стоит сказать, что только к этому моменту я хоть как то начал стрелять с авп. Я очень долго играл на дмах перед играми, бывало что я только закончил играть дм, а время говорило что пара бы уже идти спать. Обьяснялось это тем что я снизил dpi на мышке. Как оказалось по меркам кс он был у меня непомерно высок. Было что-то около 2300 dpi и игровой сенс 3. Натолкнуло меня на это то, что иногда мне было даже проще убрать прицел с врага и направить его заного, вместо того чтобы чуть-чуть довести его чтобы точно навести на голову. Я узнал что многие использвуют сенс примерно 800 и сенсой меньше 2 в игре, после этого я ахнул. Сразу снизить сенс не получилось, было совсем не привычно. Каждый день уменьшал его понемногу. Сейчас имею 1200 и 1.8 в игре, это скорее всего все равно еще много и ,по идеи, надо понизить. Привыкать оказалось долго, но это точно стоило того. Наводить стало куда проще, стрелять стал намного лучше. Долгие игры на дм, пониженный сенс и игра с АВП дали результаты очень быстро. И с этих 2 звезд винстриками по 4 игры + луз\ничья я стал апать звания. За те же 3-4 дня я добрался до калаша. Было 3 винстрика, последний на ап калаша около 7-8. Это получились всего две продуктивные недели, может 2.5 если не брать в учет недели колибровки. И около 200 часов игры, согласно стиму . Сыграв несколько игр на калаше, увидел у ребят знание раскидки. Кто то встовал рядом со мной выжадая момента, чтобы мы вместе выкинули смоки на позиции плента. Увидел лучшую стрельбу, зажимы. Но в целом я думаю что разница, совсем не в пропасть и этот путь можно проделать с нуля за пол месяца игр. Сейчас думаю поиграть на Faceit и ESEA, думается, что нужно поднимать индивидуальный скил, а так же хочется попробовать 128 тик рейт. Так же увеличу пул карт, посмотрев раскидки и прочее. В след посте положу 2 конфига, один для игры(с меня закупками и прочим) другой для раскидки и ее тренировки - в принциме они дефолтные и особо ничего нового там найти и нельзя. А так кину ссылку на ту буржуйскую стать и рейнгт системе. В принципе это почти вся история знакомства с кс го. Я считаю это именно знакомство, потому что считаю звание калаша одним из обычных. Кто-то скажет что это слишком гигантский вброс и написана "Война и Мир" на тему простого апа незаурядного звания, но тут есть часть довольно полезной информации относительно рейтинга, фпс, а так же просто мнения и ощущения от игры. Всем удачи :vic:Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:7
Просмотров:7