в этой очередной моей говно-теме я не затрону хотс, ибо как сказал лост: "В этой игре не надо думать, только нажимать три кнопки" темка о доте и лоле, но всё-таки не дота вс лол, а начало дисскусирования буду писать на примерах, ибо словарный запас у меня как у маленького ребенка(им я и являюсь) 1. дота:купил рефрешер на вк последним слотом: выиграл пару игр=нью страта для абуза ммр лол:купил монетку на гарена: бомж-лс, которого засирает даже модер-лолер итог:строгость и придержанность к какой-никакой недопросцене лиги легенд? стереотипы и однотипные билды на героев? 2. ситуация более тонкая дота:закинул рубиком врага на хг:"гуд джоб". держишь его там минут 5 и у тебя уже несколько лайков в профиле и вроде всё легко, но делает не каждый. лол:попадаешь в врага "скиллшотом":ничего, но именно это по мнению лолеров является главным показателем скилла и макроконтроля 3. И ВРОДЕ БЫ дота пока что с какой-то стороны мягче, НО дота:заходишь в игру будучи новичком:куча героев и куча тонкостей почти ничего не понятно и пусть хоть игра дает время почитать что да как у врагов, понять что делать, всё равно удается как-то сложновато и так идет игр 100-200, пока не почувствуешь игру, которая сразу готовит тебя к "военным" хардкорным условиям.свобода выбора героев так же хорошо сказывается на жесткости игры к новичкам. например моя первая сфиженная игра на цмке 0 18, герой,который не подходил к моим "жаждующим крови" желаниям. но мне это понравилось и сейчас я успешный дотер с 3к ммр лол:заходишь в игру в первый раз:если не знаешь вражеских героев(ибо интерфейс не дает изучить скиллы)и ну почти твое состояние в драке приравнивается к состоянию бесполезного куска мяса и немного понимаешь что всё-таки делают эти скиллы после пары десятков смертей и в отличии от доты, тут в 30% случаев не получится сыграть за того же героя и опробовать ибо он может и задоначен, а копить на него еще долго. 4. ивенты,обновы дота:ну тут я пожалуй промолчу.хотя... каждая мини-обнова называется пришествием билетиков, на самом деле обнова не заметна, но кучей бугурта сопровождается. большие же обновы сопровождаются нормальными эмоциями лол:пилят обновы и скинцы как могут, много новых однотипных героев ПОЯСНЯЮ:скиллшот можно назвать одной способностью, которая просто имеет несколько другие свойства в отличии от другого скиллшота. если же в доте например стан может иметь разные плюхи и механику, то в лоле это что-то типо: 1)попал в врага 2)замедлил,застанил или просто нанес урон/отравил. может мое мнение и бред, но это такое ибо скиллшоты по мне очень похожи в отличии от тех же станов ИТОЖЕК: риоты превосходно лижут попы игрокам(как и близзы) но лично по мне лол сильно проигрывает по геймплею другим моба играм а теперь оцените мой высер
Но это реально низкий уровень скилла.BaZ4 сказал(а):↑лсНажмите, чтобы раскрыть...Просцена в Лиге и просцена в Доте - совершенно разные вещи. Дота, из-за аспектов игры и конторы которая ее делает, никогда не выйдет на подобный уровень.BaZ4 сказал(а):↑строгость и придержанность к какой-никакой недопросцене лиги легенд?Нажмите, чтобы раскрыть...Это только твое мнение. Попасть во врага скиллшотом достижение только для дотера.BaZ4 сказал(а):↑попадаешь в врага "скиллшотом":ничего, но именно это по мнению лолеров является главным показателем скилла и макроконтроляНажмите, чтобы раскрыть...Дотеры не могут зайти на сайт почитать описание абилок?BaZ4 сказал(а):↑заходишь в игру в первый раз:если не знаешь вражеских героев(ибо интерфейс не дает изучить скиллы)и ну почти твое состояние в драке приравнивается к состоянию бесполезного куска мяса и немного понимаешь что всё-таки делают эти скиллы после пары десятков смертей и в отличии от доты, тут в 30% случаев не получится сыграть за того же героя и опробовать ибо он может и задоначен, а копить на него еще долго.Нажмите, чтобы раскрыть...Это даже не смешно... Почитай описание любого обновления в Лиге.BaZ4 сказал(а):↑лол:пилят обновы и скинцы как могут, много новых однотипных героевНажмите, чтобы раскрыть...А как в доте? Курсор на врага навел, кнопочку нажал - что-то произошло. Тоже самое, только проще.BaZ4 сказал(а):↑скиллшот можно назвать одной способностью, которая просто имеет несколько другие свойства в отличии от другого скиллшота. если же в доте например стан может иметь разные плюхи и механику, то в лоле это что-то типо: 1)попал в врага 2)замедлил,застанил или просто нанес урон/отравил. может мое мнение и бред, но это такое ибо скиллшоты по мне очень похожи в отличии от тех же становНажмите, чтобы раскрыть...Авторитетное мнение Гарена с монеткой! Скольку у тебя там в Лигу наиграно? И на будущее - научись НОРМАЛЬНО оформлять текст, ибо то, что ты написал, прочитать довольно проблематично.BaZ4 сказал(а):↑но лично по мне лол сильно проигрывает по геймплею другим моба играмНажмите, чтобы раскрыть...
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=321-D7yh00Q#t=1463 нс довольно по делу высказался в сторону вольво
Стоило ли создавать целую тему, что бы опять промамялить, что игра тебе не нравится?BaZ4 сказал(а):↑лига легенд дружелюбна к новичкам, но при этом как игра дерьмоНажмите, чтобы раскрыть...Это кто однотипный? Диана и Зед? Наут и Эш? Ты хоть про Барда читал?BaZ4 сказал(а):↑лол:пилят обновы и скинцы как могут, много новых однотипных героевНажмите, чтобы раскрыть...
я хз даже не моей помойке(4,3к) сапы бегают с топорами и гемами. не во всех катках оф кос.Polo4ka93 сказал(а):↑https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=321-D7yh00Q#t=1463 нс довольно по делу высказался в сторону вольвоНажмите, чтобы раскрыть...
Я тебе уже обьяснял почему голдер предназначенный для манаюзеров на героя без маны плохая идея, повторить?А вот до реально нестандарта в лиге вы, сударь, не доросли.BaZ4 сказал(а):↑лол:купил монетку на гарена: бомж-лс, которого засирает даже модер-лолер итог:строгость и придержанность к какой-никакой недопросцене лиги легенд? стереотипы и однотипные билды на героев?Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так у вас в доте большинство скилов таргет скилы, следовательно какой либо удачно заюзанный скилшот и вызывает бурю лайков. Когда моя знакомая услышала что я не мажу стрелами ВРки и Мираны то у нее глаза на лоб полезли от удивления хотя это банальные скилшоты колих в лиге подавляющее количество.BaZ4 сказал(а):↑ситуация более тонкая дота:закинул рубиком врага на хг:"гуд джоб". держишь его там минут 5 и у тебя уже несколько лайков в профиле и вроде всё легко, но делает не каждый. лол:попадаешь в врага "скиллшотом":ничего, но именно это по мнению лолеров является главным показателем скилла и макроконтроляНажмите, чтобы раскрыть...Не советую играть в первую доту, там вы даже не можете увидеть сводку от чего и сколько урона получил. А по сабжу: начинал играть в лол и испытал 0 проблем по данному вопросу, умер? открыл окно смерти прочел эффекты всех скилов что на меня заюзали, запомнил надолго ибо инфа о опасности этих скилов отпечаталась на подсознательном уровне. Когда ты новичек то тебе триста раз не поможет знание того что купол войда замараживает всех героев и ты все равно будешь ак идиот лезть туда пока как следует не обожжешся.BaZ4 сказал(а):↑И ВРОДЕ БЫ дота пока что с какой-то стороны мягче, НО дота:заходишь в игру будучи новичком:куча героев и куча тонкостей почти ничего не понятно и пусть хоть игра дает время почитать что да как у врагов, понять что делать, всё равно удается как-то сложновато и так идет игр 100-200, пока не почувствуешь игру, которая сразу готовит тебя к "военным" хардкорным условиям.свобода выбора героев так же хорошо сказывается на жесткости игры к новичкам. например моя первая сфиженная игра на цмке 0 18, герой,который не подходил к моим "жаждующим крови" желаниям. но мне это понравилось и сейчас я успешный дотер с 3к ммр лол:заходишь в игру в первый раз:если не знаешь вражеских героев(ибо интерфейс не дает изучить скиллы)и ну почти твое состояние в драке приравнивается к состоянию бесполезного куска мяса и немного понимаешь что всё-таки делают эти скиллы после пары десятков смертей и в отличии от доты, тут в 30% случаев не получится сыграть за того же героя и опробовать ибо он может и задоначен, а копить на него еще долго.Нажмите, чтобы раскрыть...Так в сторону доты тоже работает: таргет спел можно назвать одной способностью, которая просто имеет другие свойства в отличии от другого таргет спела. если же в лиге например СС может иметь разные плюхи то в доте это: 1)заюзал спел 2)гарантированно вывел из строя на несколько секунд 3)убил. Неудачный хейтBaZ4 сказал(а):↑ивенты,обновы дота:ну тут я пожалуй промолчу.хотя... каждая мини-обнова называется пришествием билетиков, на самом деле обнова не заметна, но кучей бугурта сопровождается. большие же обновы сопровождаются нормальными эмоциями лол:пилят обновы и скинцы как могут, много новых однотипных героев ПОЯСНЯЮ:скиллшот можно назвать одной способностью, которая просто имеет несколько другие свойства в отличии от другого скиллшота. если же в доте например стан может иметь разные плюхи и механику, то в лоле это что-то типо: 1)попал в врага 2)замедлил,застанил или просто нанес урон/отравил. может мое мнение и бред, но это такое ибо скиллшоты по мне очень похожи в отличии от тех же станов ИТОЖЕК: риоты превосходно лижут попы игрокам(как и близзы) но лично по мне лол сильно проигрывает по геймплею другим моба играм а теперь оцените мой высерНажмите, чтобы раскрыть...
типо в доте разнообразие скилов?лол.что в доте что в лоле с уникальной механикой всего пара персонахей(хотя каждый новый чамп в лоле сейчас с интересной механикой в отличии от доты)BaZ4 сказал(а):↑в этой очередной моей говно-теме я не затрону хотс, ибо как сказал лост: "В этой игре не надо думать, только нажимать три кнопки" темка о доте и лоле, но всё-таки не дота вс лол, а начало дисскусирования буду писать на примерах, ибо словарный запас у меня как у маленького ребенка(им я и являюсь) 1. дота:купил рефрешер на вк последним слотом: выиграл пару игр=нью страта для абуза ммр лол:купил монетку на гарена: бомж-лс, которого засирает даже модер-лолер итог:строгость и придержанность к какой-никакой недопросцене лиги легенд? стереотипы и однотипные билды на героев? 2. ситуация более тонкая дота:закинул рубиком врага на хг:"гуд джоб". держишь его там минут 5 и у тебя уже несколько лайков в профиле и вроде всё легко, но делает не каждый. лол:попадаешь в врага "скиллшотом":ничего, но именно это по мнению лолеров является главным показателем скилла и макроконтроля 3. И ВРОДЕ БЫ дота пока что с какой-то стороны мягче, НО дота:заходишь в игру будучи новичком:куча героев и куча тонкостей почти ничего не понятно и пусть хоть игра дает время почитать что да как у врагов, понять что делать, всё равно удается как-то сложновато и так идет игр 100-200, пока не почувствуешь игру, которая сразу готовит тебя к "военным" хардкорным условиям.свобода выбора героев так же хорошо сказывается на жесткости игры к новичкам. например моя первая сфиженная игра на цмке 0 18, герой,который не подходил к моим "жаждующим крови" желаниям. но мне это понравилось и сейчас я успешный дотер с 3к ммр лол:заходишь в игру в первый раз:если не знаешь вражеских героев(ибо интерфейс не дает изучить скиллы)и ну почти твое состояние в драке приравнивается к состоянию бесполезного куска мяса и немного понимаешь что всё-таки делают эти скиллы после пары десятков смертей и в отличии от доты, тут в 30% случаев не получится сыграть за того же героя и опробовать ибо он может и задоначен, а копить на него еще долго. 4. ивенты,обновы дота:ну тут я пожалуй промолчу.хотя... каждая мини-обнова называется пришествием билетиков, на самом деле обнова не заметна, но кучей бугурта сопровождается. большие же обновы сопровождаются нормальными эмоциями лол:пилят обновы и скинцы как могут, много новых однотипных героев ПОЯСНЯЮ:скиллшот можно назвать одной способностью, которая просто имеет несколько другие свойства в отличии от другого скиллшота. если же в доте например стан может иметь разные плюхи и механику, то в лоле это что-то типо: 1)попал в врага 2)замедлил,застанил или просто нанес урон/отравил. может мое мнение и бред, но это такое ибо скиллшоты по мне очень похожи в отличии от тех же станов ИТОЖЕК: риоты превосходно лижут попы игрокам(как и близзы) но лично по мне лол сильно проигрывает по геймплею другим моба играм а теперь оцените мой высерНажмите, чтобы раскрыть...
да как бы понятно что там все из первой,я просто говорю о том что новые чампы в лоле имеют механику которой сложно найти аналог в доте.рексай так помойму один из самых уникальных чампов по своей механике. если пройтись по всем чампам и скилам то в каждой игре есть аналог этого скила.и всего у нескольких скилов в каждой игре нет аналогов.РезваяЛисичка сказал(а):↑а в доте2 были реально новые чампы? оОНажмите, чтобы раскрыть...
Ну само собой, дота с ее механиками уже пройденный этап, Гуинсо потому и отказался от доты ибо движок варика не позволял реализовать довольно многого, Айсфрог тоже хотел из-за этой причины перенести доту на более современный движок....tito caproni сказал(а):↑да как бы понятно что там все из первой,я просто говорю о том что новые чампы в лоле имеют механику которой сложно найти аналог в доте.рексай так помойму один из самых уникальных чампов по своей механике.Нажмите, чтобы раскрыть...
я просто до сих пор не могу понять почему нельзя было сразу выпустить всех чампов.а сейчас как раз создавать новых.неужели модельки так сложно делать?персонажи все готовые так в чепм проблема?РезваяЛисичка сказал(а):↑Ну само собой, дота с ее механиками уже пройденный этап, Гуинсо потому и отказался от доты ибо движок варика не позволял реализовать довольно многого, Айсфрог тоже хотел из-за этой причины перенести доту на более современный движок....Нажмите, чтобы раскрыть...
Сложность мультиплеерных игр создает коммюнити этой игры.Если другие игроки прогрессируют а ты остаешься на месте,ты конечно же будешь аутсайдером. Когда то пройдя ДС2 для удовольствия,после 1й части решил попробовать себя в пвп(ведь с боссами проблем особо не было,тайминги уклонение и прочее было в пве норм).Выиграл где-то 5 из 20 и забил на это.Пвпшеры были на голову сильнее меня.Так же и в доте - общий уровень скилла в ней постоянно растет.Ты либо стоишь на месте и сливаешь катки,либо адаптируешься что-бы быть на уровне.
Ну такова политика компании. посмотри на дотеров, с удовольствием же едят, а зачем напрягаться когда комьюнити тебе приносит деньги за ничего не деланье?tito caproni сказал(а):↑я просто до сих пор не могу понять почему нельзя было сразу выпустить всех чампов.а сейчас как раз создавать новых.неужели модельки так сложно делать?персонажи все готовые так в чепм проблема?Нажмите, чтобы раскрыть...
Монетка на гарена это что-то сравнимое с лотаром на рики или блинкдагером на антиага. Верх аутизма.BaZ4 сказал(а):↑дота:купил рефрешер на вк последним слотом: выиграл пару игр=нью страта для абуза ммр лол:купил монетку на гарена: бомж-лс, которого засирает даже модер-лолер итог:строгость и придержанность к какой-никакой недопросцене лиги легенд? стереотипы и однотипные билды на героев?Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
TheDangerGames 24 Apr 2024 в 02:47Сообщений: 9 24 Apr 2024 в 02:47
Сообщений:9
Просмотров:11
-
Сообщений:2
Просмотров:5
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:24
Просмотров:32
-
Сообщений:4
Просмотров:11