Где то слышал что дота интеллектуальная игра,однако эта банальная ошибка прогрессирует и полностью вжилась в доту и пока никто не хочет ее исправить-Расстановка по линиям
''Пусть идет в Хард,получит лвл и будем гангать''-когда против тебя стоит 2-3 героя(сапп керри) ты не можешь добивать крипов,даже подходить к ним ибо тебя харассит саппорт,а уважающий себя керри ластхитит всех своих и чужик крипов,в итоге у тебя 1-2 крипа в минуту и лвл как у вражеского керри,Хотя вроде бы ты должен иметь лвл больший чем у оного,поэтому-"Фантомка имба не контрица,Тролль имба,джага имба всю команду в соло убил фикс их''
Зачем нужен хардлайнер?почему люди как в 1 доте не берут связку героев,Ведь так ты можешь убивать вражеских героев и сам без проблем улучшать свой крипстат,а чужой керри не реализует себя,,играя в 2-2-1 можно выигрывать игры без труда в современных условиях-это не новое октрытие,а так,хорошо забытое прошлое как и тролль в пиках,как еул сфу...Разве тяжело годами играя в доту до такого додуматься?
Нажмите, чтобы раскрыть...