J.SPLIF

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 37

Рейтинг: 3

J.SPLIF

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 37

Рейтинг: 3

Где то слышал что дота интеллектуальная игра,однако эта банальная ошибка прогрессирует и полностью вжилась в доту и пока никто не хочет ее исправить-Расстановка по линиям

''Пусть идет в Хард,получит лвл и будем гангать''-когда против тебя стоит 2-3 героя(сапп керри) ты не можешь добивать крипов,даже подходить к ним ибо тебя харассит саппорт,а уважающий себя керри ластхитит всех своих и чужик крипов,в итоге у тебя 1-2 крипа в минуту и лвл как у вражеского керри,Хотя вроде бы ты должен иметь лвл больший чем у оного,поэтому-"Фантомка имба не контрица,Тролль имба,джага имба всю команду в соло убил фикс их''

Зачем нужен хардлайнер?почему люди как в 1 доте не берут связку героев,Ведь так ты можешь убивать вражеских героев и сам без проблем улучшать свой крипстат,а чужой керри не реализует себя,,играя в 2-2-1 можно выигрывать игры без труда в современных условиях-это не новое октрытие,а так,хорошо забытое прошлое как и тролль в пиках,как еул сфу...Разве тяжело годами играя в доту до такого додуматься?

notSadness

Пользователь

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 975

Рейтинг: 996

notSadness

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 975

Рейтинг: 996

Представляешь даблами ходили и все еще ходят. Ну это так, для общего развития.

J.SPLIF

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 37

Рейтинг: 3

J.SPLIF

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 37

Рейтинг: 3

JustLazzy сказал(а):
Представляешь даблами ходили и все еще ходят. Ну это так, для общего развития.
Нажмите, чтобы раскрыть...

давай лучше подождем пока какая ни будь про команда или обучение валвов нам это не истолкует

FoGezz

Пользователь

Регистрация: 31.12.2013

Сообщения: 896

Рейтинг: 433

FoGezz

Регистрация: 31.12.2013

Сообщения: 896

Рейтинг: 433

Я конечно все понимаю, но в хард ЦМку не поставят, туда есть пул героев. А играть на них и умудряться получать сверх-экспу и сверх-голду это уже скилл. В условиях триплы суппорты тоже делятся на нянек, фармящих, ганкающих. Ты не прав

Cherry_claw

Пользователь

Регистрация: 01.07.2013

Сообщения: 6418

Рейтинг: 10449

Cherry_claw

Регистрация: 01.07.2013

Сообщения: 6418

Рейтинг: 10449

Соло хард берут чаще всего под триплу в лёгкой, чтобы обеспечить фрифарм своему керри.Дабла может не сработать в этом плане.

А по поводу лвла - для большинства хардлайнеров это единственная нужная вещь. Тайд или Феникс получает 6 и может идти убивать.

Sin GorKavkaza

Пользователь

Регистрация: 29.09.2014

Сообщения: 291

Рейтинг: 82

Sin GorKavkaza

Регистрация: 29.09.2014

Сообщения: 291

Рейтинг: 82

тс прав, часто с другом идем в харду на свзяке и овним...:d2batrider::d2undying::d2tusk::d2dark_seer::d2clockwerk::d2bristleback: и т.д.

Pingvinarius

Пользователь

Регистрация: 05.09.2014

Сообщения: 658

Рейтинг: 409

Pingvinarius

Регистрация: 05.09.2014

Сообщения: 658

Рейтинг: 409

Хожу в харду, вывожу 7 лвл и хожу гангать

kak 123

Пользователь

Регистрация: 14.07.2013

Сообщения: 1407

Рейтинг: 262

Нарушения: 100

kak 123

Регистрация: 14.07.2013

Сообщения: 1407

Рейтинг: 262

Нарушения: 100

Все ж ситуативно, не? И лвл у хардлайнера такой же, только если он соснул на линии, если все хорошо, то уровня на 1,5 больше чем у керри противника, а дальше все зависит от действий команды и от действий самого хардлайнера, конечно. Расстановка неплохая, это не значит что надо 100% игр становиться по линиям именно так, но в процентах 60, по моему, такая расстановка лучше чем 2-1-2, особенно если 1-1-1(лесник)-2, если два героя нормально держат линию и не терпят на ней.

A07BA01

Пользователь

Регистрация: 15.10.2014

Сообщения: 4709

Рейтинг: 2509

A07BA01

Регистрация: 15.10.2014

Сообщения: 4709

Рейтинг: 2509

J.SPLIF сказал(а):
Где то слышал что дота интеллектуальная игра,однако эта банальная ошибка прогрессирует и полностью вжилась в доту и пока никто не хочет ее исправить-Расстановка по линиям

''Пусть идет в Хард,получит лвл и будем гангать''-когда против тебя стоит 2-3 героя(сапп керри) ты не можешь добивать крипов,даже подходить к ним ибо тебя харассит саппорт,а уважающий себя керри ластхитит всех своих и чужик крипов,в итоге у тебя 1-2 крипа в минуту и лвл как у вражеского керри,Хотя вроде бы ты должен иметь лвл больший чем у оного,поэтому-"Фантомка имба не контрица,Тролль имба,джага имба всю команду в соло убил фикс их''

Зачем нужен хардлайнер?почему люди как в 1 доте не берут связку героев,Ведь так ты можешь убивать вражеских героев и сам без проблем улучшать свой крипстат,а чужой керри не реализует себя,,играя в 2-2-1 можно выигрывать игры без труда в современных условиях-это не новое октрытие,а так,хорошо забытое прошлое как и тролль в пиках,как еул сфу...Разве тяжело годами играя в доту до такого додуматься?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Хард был придуман для того, чтобы твой единственный керри был сильнее другого керри, а ты ничего не терял. Представь, идешь ты керри в даблу, а  против тебя трипла, и опа, как же так, тебя унижает ВизажТраксаАппарат и ты в говне по-пояс. А в это время вражеский хардлайнер вывозит лвл и голд так же, как и ты в дабле. И вот тут кто в плюсе? Ты, со своими 1-2 крипа, или хардлайнер, которому нужен ТОЛЬКО лвл, да еще и 1-2 крипа не лишними будут. Ответишь на этот вопрос - сразу поймешь, что хард - это не супер-крутая, а вынужденная мера по раскачке твоего керри и гноблению вражеского.

Dnothing

Пользователь

Регистрация: 04.07.2014

Сообщения: 1293

Рейтинг: 565

Dnothing

Регистрация: 04.07.2014

Сообщения: 1293

Рейтинг: 565

Цитата:
Соло хард берут чаще всего под триплу в лёгкой, чтобы обеспечить фрифарм своему керри.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Трипла в пабе - это обычно три алкаша, которым проще слиться оффлайнеру, чем что-то там обеспечить. :uiu:

Alacrity

Пользователь

Регистрация: 04.04.2014

Сообщения: 1545

Рейтинг: 164

Alacrity

Регистрация: 04.04.2014

Сообщения: 1545

Рейтинг: 164

J.SPLIF сказал(а):
Где то слышал что дота интеллектуальная игра,однако эта банальная ошибка прогрессирует и полностью вжилась в доту и пока никто не хочет ее исправить-Расстановка по линиям

''Пусть идет в Хард,получит лвл и будем гангать''-когда против тебя стоит 2-3 героя(сапп керри) ты не можешь добивать крипов,даже подходить к ним ибо тебя харассит саппорт,а уважающий себя керри ластхитит всех своих и чужик крипов,в итоге у тебя 1-2 крипа в минуту и лвл как у вражеского керри,Хотя вроде бы ты должен иметь лвл больший чем у оного,поэтому-"Фантомка имба не контрица,Тролль имба,джага имба всю команду в соло убил фикс их''

Зачем нужен хардлайнер?почему люди как в 1 доте не берут связку героев,Ведь так ты можешь убивать вражеских героев и сам без проблем улучшать свой крипстат,а чужой керри не реализует себя,,играя в 2-2-1 можно выигрывать игры без труда в современных условиях-это не новое октрытие,а так,хорошо забытое прошлое как и тролль в пиках,как еул сфу...Разве тяжело годами играя в доту до такого додуматься?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Всё зависит от пика.

Disordered

Пользователь

Регистрация: 21.02.2014

Сообщения: 9197

Рейтинг: 2528

Disordered

Регистрация: 21.02.2014

Сообщения: 9197

Рейтинг: 2528

Есть определённые герои, которым хорошо будет в определённом пике стоять соло-хард (бруда там, брист, тайд), а так да, 2-1-2 лучше.