Tilk2006

Пользователь

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

Tilk2006

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

:d2kunkka:Kunkka - После использования ульты высаживается призрачный экипаж. В течение 20 секунд они сражаются с врагами под командованием Kunkka. Если ульта используется ночью, то команда призраков неуязвима. Призывается:

2 моряка-бойца с саблями ближнего боя

2 моряка-гарпунёра, которые кидают гарпуны во врага, имея шанс крита 25%

2 пирата, которые при атаке башен имеют шанс в 70% получить золото для Kunkka за удар

1 наблюдатель с подзорной трубой, который увеличивает обзор ночью на 1500 в сторону, в которую смотрит. Конус обзора в конце имеет радиус 400.

Статы ульта за уровень:

Ударов для убийства призрачного моряка: 2/3/4

Урон призрачных моряков: 20/30/40

Золота за удар по башне призраками пиратов: 7/14/21

:d2dragon_knight: Dragon Knight - Получает форму Чёрного дракона. Данная форма сохраняет все бонусы обычной ульты + даёт сопротивлению магическому урону в 30/40/50% за уровень ульты. Breathe Fire начинает наносить чистый урон и работает на 100 дальше.

:d2io: IO - Висп получает новую способность - Барьер. При использования данного скила с привязкой, висп помещает себя и союзника в купол радиусом 150, через который нельзя атаковать, применять любые заклинания или предметы как снаружи, так и изнутри. Любое негативное воздействие, применённое до купола, будет рассеяно за счёт здоровья самого Виспа - так если союзник находится под действием ульты, скажем, Бейна, весь урон получит Висп. Бэтрейдер не сможет вытащить ультой никого из купола, но сможет держать, пока ульт работает. Союзник может самостоятельно выбегать из купола. Купол поддерживается за счёт способности Overcharge, которая активируется. При этом любой реген хп от предметов становится невозможен во время действия барьера.

Кулдаун способности: 120/100/80

:d2bristleback:Bristleback - Аганим улучшает свойства пассивки Bristleback - с некоторым шансом может отразить направленное вражеское заклинание во врага или случайного союзника врага, если стоял спиной во время каста.

Шанс срабатывания за уровень bristleback: 10%/15%/20%/25%

Отражённый урон: 20%/30%/40%/50%

Целей, в которые будет отражён урон: 1/1/1/2

:d2slardar:Slardar - Slithereen Crush становится переключаемой. При активном режиме Слардар ударяет по земле скилом Slithereen Crush, выталкивая всех врагов на расстояние 450 от Слардара. После удара скилом создаётся водяная кольцевая стена радиусом 200 на 3 секунды, которая даёт шанс 50% промаха по Слардару в дальнем бою и отталкивает милишников. Враг, помеченный ультой Amplify Damage, останется внутри круга и не сможет выбраться. Слардар может свободно выходить за стену.

:d2tidehunter: Tidehunter - Ravage создаёт лужу на весь радиус ульта, которая держится 15 секунд. Эта лужа поглощает любую магию, не давая использовать массовые направленные на землю длительные скилы. Так на луже после применения будут развеяны такие скилы, как Acid Spray Алхимика (первый скилл), Blood Rite Блуда (второй скилл), Midnight Pulse Энигмы (третий скилл), огненный полёт Бэтрайдера (будет сразу гаситься), скилы Джакиро - ледяной стан и ульт, и т.д. Лужа уничтожает паутину Бруды.

:d2lycan: Lycan - делает призыв волков переключаемым. Люкан может призвать волков на 15% сильнее, быстрее и здоровее, наносящих урон по всем крипам рядом, или может использовать алтернативную версию скила - Травля. Призывается 2 обычных волка + по 2 дополнительных за каждый уровень скила с волками. Каждый волк наносит на 50% меньше урона, но замедляет передвижение и скорость атаки врага на 5% за каждого волка. Если волки окружат врага, они будут держать его в кольце, кусать и выть. Волчий вой накладывает эффект сала. При применении Травли волки не используют инвиз.

При применении "травли" кулдаун первого скила начинает отчёт с 120/110/100/90

:d2chaos_knight:Chaos Knight - Иллюзии становятся материальными. При уничтожении иллюзии происходит взрыв, наносящий 90/120/160 урона осколками чистого урона по атакующему врагу. Добавляется переключаемая пассивная способность "Вандализм" - при активном состоянии зачистка лагеря обычных или нейтральных крипов сопровождается разорением лагеря - крипы не будут спауниться на данном лагере 181 секунду. В активном режиме данной пассивки Хаос может пробивать бэкдор.

:d2magnus: Magnus - Shockwave получает веерное действие, который расходится конусом до максимального радиуса в 400. Шоковая волна наносит на 30% меньше урона, но обезоруживает врагов на 0,5/1/1,5/2 секунд и сносит деревья с шансом в 50%. Обезоруживание возможно раз в 30 секунд, в остальное время скилл работает просто как дамаг.

:d2antimage:Antimage - Spell Shield отбивает направленное на точку заклинание с магическим уроном раз в 50/40/30/20 секунд, создавая стену из воли. Союзники, стоящие позади Антимага, так же получают защиту от скила (огненное дыхание лины, подкоп Никса, дыхание ДК, спрей/ульт Веномансера).

:d2drow_ranger:Drow Rander - получает способность "Звуковое подавление". Выстреливает в небо стрелой, которая взрывается и глушит все звуки на карте (в том числе и музыку - для атмосферности скила), кроме голосового чата. Эффект длится 10 секунд. Пока Drow Ranger стоит не двигаясь, она обнаруживает невидимых юнитов на слух в радиусе 1200. Невидимые юниты, такие как Riki, Nyx, Weaver, Clinkz и т.д. (в том числе под лотаром) останутся невидимыми, но на земле будет виден их след, раскрывающий их местоположение. Перезарядка способности 60 секунд.

:d2mirana:Mirana - способность Leap заставляет Мирану раствориться в воздухе на 3 секунды. Данная невидимость не раскрывается ни вардами, ни гемом, ни дастами. Во действия невидимости выстрел нанесёт на 10/20/30/40% урона больше.

:d2lancer:Phantom Lancer - Аганим добавляет способность "Путы". Фантом и его копии используют тросы на расстояние в 200 чтобы задержать врага. При этом враг тащит за собой упирающегося Лансера и его иллюзии. Скорость передвижения врага падает на 6/7/8% за каждую иллюзию. Каждые 5 единиц силы уменьшают замедление на 1% у каждой иллюзии. Поэтому враг сможет тащить за собой Лансера и его копии, если у него много очков силы. Во время действия Путов у Лансера падает сопротивляемость урону на 50/40/30%.

:d2riki:Riki - Аганим улучшает действие первого скила, уменьшая обзор врага в туче до радиуса самой тучи. Также позволяет метать дымовую шашку на расстояние +100/+200/+300/+400. Тучка создаёт туман войны - враг видит Рики, имея просвет или Sentry Wards, только если сам войдёт в тучу. Сигилы Bounty Hunter и Slardar подсвечивают Рики даже в туче.

:d2sniper:Sniper - Аганим позволяет Снайперу использовать высокотехнологичные снаряды ульты. Ульт будет иметь взрывной урон, радиусом 150, уменьшающимся от центра. Враг, недобитый ультом, получит контузию и потеряет 40% скорости передвижения на 5 секунд. Стоимость каста всех скилов для контуженного врага вырастет в 1/1,5/2 раза на 5 секунд. Обзор уменьшится на 50%. Если враг выживает после попадания с <7% ХП, то у него откроется кровотечение, которое будет медленно убивать (1/1,5/2% от общего ХП в секунду), пока поражённый противник не доберётся до фонтана или не отхилит себе больше 10% ХП.

:d2templar_assassin:Templar Assasin - Ланая использует улучшенные ловушки. За 100/75/50 маны она трансформирует свою ловушку в боевую руну (КД 20 секунд), которая будет наносить 50/75/100 чистого урона по врагу в радиусе 450. Руна использует пассивку Psi Blades. Руна чувствует невидимок и атакует их, но не снимает сам инвиз. Руна выходит из инвиза при атаке.

:d2Bounty_Hunter:Bounty Hunter - Аганим позвоялет Баунти хантеру ставить различные ловушки (КД способности 20 секунд после использования любой ловушки - КД для всех общее):

1) Тиски - Враг опутывается ловушкой и становится абсолютно беспомощен. Освободить его может только союзник, ударив ловушку, или союзный крип, который также нападёт на ловушку, игнорируя других крипов или героев.

2) Капкан - враг получает 50/75/100/125 урона и замедляется на 50% на 5 секунд

3) Палитель - вешает треки на врага каждые 10 секунд. Обновляет на 1 врага или помечает нескольких по очереди. Не одноразовая - живёт пока не разобьют.

4) Стреломёт - барабан выстреливает по толпе врагов дротиками чистого урона в 50 ед. урона + 20 единиц за каждого задетого врага.

Ловушки раскрываются средствами обнаружения невидимости, но не реагируют на крипов. Минёр может прятать ловушки БХ своей Табличкой.

:d2ursa:Ursa - Урса делает рывок с увеличением скорости в 30% к врагу, разгоняясь на 4 конечностях как Бара, если стоит в тумане войны и если враг на расстоянии 600. В рывке Урса игнорирует 80% получаемого урона и вешает 2 стака Fury Swipes сразу.

:d2troll_warlord:Troll Warlord - Аганим делает Троля невероятно ловким. Тролль с шансом в 20% игнорирует удар врага, перепрыгивая через него за спину или отскакивая вбок, не покидая радиуса атаки по врагу. Тролль получает 100% уворота на 1 секунду после прыжка.

:d2ember_spirit:Ember Spirit - Ремнанты тоже могут юзать бола. Если Спирит использует Бола в упор к ремнанту, он раскрутит его вокруг себя и швырнёт в ближайшего врага, создав огненный взрыв в 50/60/70/80 урона радиусом в 150 и периодическим уроном в 10/14/18/22 единицы в секунду на 4 секунды.

:d2storm_spirit:Storm Spirit - Ремнанты становятся переключаемыми. В активном режиме они будут взрываться только от контакта с героями, в неактивном от контакта с крипами тоже. Ремнанты получают возможность бежать за героями и юзать на них Electric Vortex 1 раз.

:oracle:Oracle - Аганим добавляет способность "ВСЁ ВОЗМОЖНО." - Оракл открывает разлом реальности, из которого выходят по 2 копии каждого игрока. Начинается свалка - боты атакуют друг друга и юзают скилы, при чём у всех разный закуп. У одного героя может быть начальный закуп, у другого - 6 слотов. Одна копия Свена может иметь брейсер, сапог и Огр клаб, сражаясь с Баратрумом, у которого Аганим, Тараска, Силвер Эдж, Мом и Сапог, а вторая копия Свена будет иметь БКБ сапог Тараску Даэдалус и т.д. и сражаться против бары у которого неапгрейженный ботинок и Лотар. В этом хаосе герои-клоны Света из парралельного мира рандомно сражаются с героями-клонами Тьмы парралельного мира и могут нападать на самих игроков. Исход данной битвы предугадать невозможно. Разлом будет существовать 30 секунд.

Кулдаун способности - 600 секунд.

:d2bloodseeker:BloodSeeker - Блудсикер получает способность "Кровавый орёл", дополняющую ульт и Blood Rite, работающую в пределах всей карты (как разбег бары). Блудсикер в течение трёх секунд раскастовывает скилл, жертвуя половину ХП, после чего с его тела слетает кровавая тень птицы, летящая над картой к цели. При достижении расстояния в 700 от цели, птица пикирует на большой скорости. При попадании в цель наносит 75/125/175 магического урона и активирует ультимейт на противнике. В точке приземления кастуется Blood Rite. Сам Blood Rite и ульт у Блудскиера уходят в кд с дополнительными 25/20/15 секунд.

:d2shadow_fiend:Shadow Fiend - выпускает 5 пойманных душ, которые образуют барьер вокруг Невермора по типу Пентаграммы. Души поглощают 5 ударов или 1 направленный спелл, после чего связь разрывается и они улетают на свободу. Души висят 10 секунд, после чего Невермор втягивает их обратно. Пока висит Пентаграмма, Невермор не может набить душ до максимума, т.к. выпущенные души висят на счётчике.

КД - 40 секунд.

:d2phantom_assassin:Phantom Assasin - Добавляется новый скилл (подарок от Оракла или аналог того, как Баланар ушёл из своего мира чтобы поймать Котла на другой планете) - "Теневой проход". Ночью Фантомка может уходить в тень и через 3 секунды появляться в любом месте карты в тумане войны. Если стоит вражеский вард, она появится в рандомном проходимом месте в стороне от варда. Если ночь закончится, а фантомка находится в тени - она умрёт.

Куллдаун - 30 секунд.

:d2clinkz:Clinkz - Ульта клингза теперь перенимает ему пассивные спосбности съеденных крипов и работает на 10 секунд дольше.

:d2broodmother:Broodmother - Пауки наносят на 1 ед. урона больше, при этом игнорируют различные сопротивляемости к урону. Также в центре паутинки появляется гнездо, в котором вылупляются пауки - по 1 в 30/25/20/15 секунд. Гнездо подземное и неуязвимо. Когда набирается 16 пауков, паутина подсвечивается на миникарте, можно выпустить пауков и они начинают идти на ближайший лайн. Можно назначить автоматический выпуск пауков, выбрав паутину.

:d2weaver:Weaver - пассивка Geminate Attack выплёвывает мотыльков во врага. Мотыльки висят на цели 3 секунды, если вивер перестаёт атаковать. Из-за мотыльков у противника уменьшается обзор на 30%. Бабочки вьются вокруг башни, когда вивер атакует, из-за чего башня будет атаковать вивера в последнюю очередь при любых условиях. Бабочки также дают 15% шанс промаха Рошану по героям и 20% промаха героям, которых атакует вивер.

З.Ы. Забыл что на Вивера уже есть Аганим. Но оставлю как реворк типа))

:d2spectre:Spectre - добавляет к Desolate размах, задевающий всех рядом. Режущая волна летит на 150 дальше обычной атаки. При промахе по  героям им всё равно нанесётся 50% урона.

:d2slark:Slark - После прыжка Slark делает рывок к врагу, если приземлился в радиусе 150 от него, создавая привязь.

:d2medusa:Medusa - Аганим даёт 20% шанс Mystic Snake превратить задетого врага в камень на 3 секунды.

:d2terrorbladearc:Terrorblade - Аганим позволяет иллюзиям перенимать активный скилл врага по террорблейду на себя. Если Террорблейд развернёт спиной к врагу и у него меньше 20% ХП, появляется 1/2/2/3 иллюзии, которые начинают задерживать врага, вцепляясь в него и замедляя на 20%/30%/30%/40%, пока Террорблейд не отбежит дальше 700 или если эти иллюзии не уничтожат.

Кд появления стопящих иллюзий после первого появления - 20 секунд

:d2batrider:Batrider - улучшает ультимейт. Лассо удавливает врага, уменьшая его максимальное количество HP на 2%/3%/4% от максимального количества HP за каждую секунду, проведённую в ульте. Враг не восстанавливает максимальное ХП пока его бьют, лишь через 10 секунд отсутствия в бою, когда есть возможность перевести дыхание.

:winter_wyvern:Winter Wyvern - Splinter Blast получает возможность обмораживать основную цель, делая её броню более хрупкой на 2/4/6/8 на 2 секунды, скорость передвижения на 20% на 2 секунды и скорость разворота на 50% на 2 секунды.

Stupid_Squirel

Пользователь

Регистрация: 11.03.2013

Сообщения: 5145

Рейтинг: 5399

Stupid_Squirel

Регистрация: 11.03.2013

Сообщения: 5145

Рейтинг: 5399

в целом есть пару годных идей, но есть и имбоватые

Sharpest Lives

Пользователь

Регистрация: 20.04.2015

Сообщения: 3402

Рейтинг: 2851

Sharpest Lives

Регистрация: 20.04.2015

Сообщения: 3402

Рейтинг: 2851

максимальное убожество, сори

Tilk2006

Пользователь

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

Tilk2006

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

Если что - переделал баланс статов скилов и исправил разные ошибки, которые попались на глаз сразу.

Stupid_Squirel

Пользователь

Регистрация: 11.03.2013

Сообщения: 5145

Рейтинг: 5399

Stupid_Squirel

Регистрация: 11.03.2013

Сообщения: 5145

Рейтинг: 5399

Tilk2006 сказал(а):
Если что - переделал баланс статов скилов и исправил разные ошибки, которые попались на глаз сразу.
Нажмите, чтобы раскрыть...

аганим на сларка как-то очёнь мало даёт

Tilk2006

Пользователь

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

Tilk2006

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

Stupid_Squirel сказал(а):
аганим на сларка как-то очёнь мало даёт
Нажмите, чтобы раскрыть...

Идея Аганима в том, что от Сларка теперь очень тяжело увернуться, практически нереально. В большинстве игр мне удавалось увернуться от Сларка буквально на пару сантиметров, после чего благополучно смотаться)

Stupid_Squirel

Пользователь

Регистрация: 11.03.2013

Сообщения: 5145

Рейтинг: 5399

Stupid_Squirel

Регистрация: 11.03.2013

Сообщения: 5145

Рейтинг: 5399

Tilk2006 сказал(а):
Идея Аганима в том, что от Сларка теперь очень тяжело увернуться, практически нереально. В большинстве игр мне удавалось увернуться от Сларка буквально на пару сантиметров, после чего благополучно смотаться)
Нажмите, чтобы раскрыть...

аганим на оракла это вообще лютая дичь, я бы посмотрел на зрелище, но фак это же вообще капец

Top_Game1r

Пользователь

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Top_Game1r

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Слишком имбово,но идея норм

barackusama

Пользователь

Регистрация: 04.11.2012

Сообщения: 2600

Рейтинг: 403

barackusama

Регистрация: 04.11.2012

Сообщения: 2600

Рейтинг: 403

Tilk2006 сказал(а):
Идея Аганима в том, что от Сларка теперь очень тяжело увернуться, практически нереально. В большинстве игр мне удавалось увернуться от Сларка буквально на пару сантиметров, после чего благополучно смотаться)
Нажмите, чтобы раскрыть...

ща бы сларком(очень мобильным героем) не попасть паунсом.Тем более что в распоряжении есть и даггер,и шб

Onichan

Пользователь

Регистрация: 12.08.2015

Сообщения: 444

Рейтинг: 217

Onichan

Регистрация: 12.08.2015

Сообщения: 444

Рейтинг: 217

Средняк, но за старания лайк

barackusama

Пользователь

Регистрация: 04.11.2012

Сообщения: 2600

Рейтинг: 403

barackusama

Регистрация: 04.11.2012

Сообщения: 2600

Рейтинг: 403

шторм с октарином=бесконечный вортекс.

lordgrins

Пользователь

Регистрация: 17.02.2012

Сообщения: 184

Рейтинг: 56

lordgrins

Регистрация: 17.02.2012

Сообщения: 184

Рейтинг: 56

Все не осилил, но плюс за то, что только писал.

Сборщик3

Пользователь

Регистрация: 23.11.2014

Сообщения: 1473

Рейтинг: 606

Нарушения: 110

Сборщик3

Регистрация: 23.11.2014

Сообщения: 1473

Рейтинг: 606

Нарушения: 110

от оракла у калькуляторов лагать будет, оракл теперь дудосер

у снупира полный юзлесс, ну благо ты хоть немного угадал и ткнул свои 7%

timuruktus

Пользователь

Регистрация: 12.04.2013

Сообщения: 1393

Рейтинг: 830

timuruktus

Регистрация: 12.04.2013

Сообщения: 1393

Рейтинг: 830

Половина- имба, половина -юзлесс. И почти у всех аганимов нет подробных описаний с учетом каждой возможности. Я имею ввиду все эти "спины, бока, задницы и т.д."

кто-то там

Пользователь

Регистрация: 17.11.2014

Сообщения: 445

Рейтинг: 197

кто-то там

Регистрация: 17.11.2014

Сообщения: 445

Рейтинг: 197

Прикольно

Tilk2006

Пользователь

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

Tilk2006

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 1431

Рейтинг: 803

timuruktus сказал(а):
Половина- имба, половина -юзлесс. И почти у всех аганимов нет подробных описаний с учетом каждой возможности. Я имею ввиду все эти "спины, бока, задницы и т.д."
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты начинаешь убегать на Терроре от врага, враг бежит за тобой. Появляется две иллюзии, которые начинают стопить. Ты разворачиваешся обратно к врагу, иллюзии исчезают. Или ты стоишь за спиной бриста Линой и ультуешь ему в спину. Вроде бы всё понятно о_0

МоеИмяТайна

Пользователь

Регистрация: 31.07.2015

Сообщения: 82

Рейтинг: 20

МоеИмяТайна

Регистрация: 31.07.2015

Сообщения: 82

Рейтинг: 20

Tilk2006 сказал(а):
барьер вокруг Невермора по типу Пентаграммы.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Видимо, кто-то немного не разбирается в сабже.

Демон ну никак не может создать пентаграмму. Перевернутую пентаграмму - это ладно. Обычную - никогда, это явный бред)

support22322

Пользователь

Регистрация: 21.07.2015

Сообщения: 244

Рейтинг: 36

support22322

Регистрация: 21.07.2015

Сообщения: 244

Рейтинг: 36

оракул-иметь шанс что твои просрут и  илюзия вражеской 6 слотовой спектры надерет тебе зад? не спс  да и кд в 10 минут чото не очень(покупать предмет за 4200 чтоб 3-4 раза юзнуть...)

Gix13

Пользователь

Регистрация: 26.09.2012

Сообщения: 42

Рейтинг: 21

Gix13

Регистрация: 26.09.2012

Сообщения: 42

Рейтинг: 21

Tilk2006 сказал(а):
:d2lancer:Phantom Lancer - Аганим добавляет способность "Путы". Фантом и его копии используют тросы на расстояние в 200 чтобы задержать врага. При этом враг тащит за собой упирающегося Лансера и его иллюзии. Скорость передвижения врага падает на 6/7/8% за каждую иллюзию. Каждые 5 единиц силы уменьшают замедление на 1% у каждой иллюзии. Поэтому враг сможет тащить за собой Лансера и его копии, если у него много очков силы. Во время действия Путов у Лансера падает сопротивляемость урону на 50/40/30%.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Так и представился кентавр тянущий всю охапку лансеров под ультой:lol:

GreatWarlord

Пользователь

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 9045

Рейтинг: 5087

GreatWarlord

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 9045

Рейтинг: 5087

МоеИмяТайна сказал(а):
Видимо, кто-то немного не разбирается в сабже.

Демон ну никак не может создать пентаграмму. Перевернутую пентаграмму - это ладно. Обычную - никогда, это явный бред)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Какую ещё перевернутую? Пентаграмма это символ защиты от темных сил, его рисуют при призыве демонов, что бы от них защититься.

GreatWarlord

Пользователь

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 9045

Рейтинг: 5087

GreatWarlord

Регистрация: 03.01.2014

Сообщения: 9045

Рейтинг: 5087

Tilk2006 сказал(а):

:d2ember_spirit:Ember Spirit - Ремнанты тоже могут юзать бола. Если Спирит использует Бола в упор к ремнанту, он раскрутит его вокруг себя и швырнёт в ближайшего врага, создав огненный взрыв в 50/60/70/80 урона радиусом в 150 и периодическим уроном в 10/14/18/22 единицы в секунду на 4 секунды.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Шито? Нет, ну серьёзно ЧТО ЭТО?!

МоеИмяТайна

Пользователь

Регистрация: 31.07.2015

Сообщения: 82

Рейтинг: 20

МоеИмяТайна

Регистрация: 31.07.2015

Сообщения: 82

Рейтинг: 20

GreatWarlord сказал(а):
Какую ещё перевернутую? Пентаграмма это символ защиты от темных сил, его рисуют при призыве демонов, что бы от них защититься.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Пентаграмма - символ защиты от темных сил и торжество духа(души) над плотью, ибо имеет 2 основы.

Перевернутая пентаграмма же наоборот являет торжество плотской части над духовной, имея одну основу. Является сатанинским символом, известна как печать Бафомета.

Loveslay

Пользователь

Регистрация: 21.12.2014

Сообщения: 9013

Рейтинг: 4413

Loveslay

Регистрация: 21.12.2014

Сообщения: 9013

Рейтинг: 4413

img
Давно я такого бреда не видел. Это даже не смешно.

На вивера уже есть аганим, кстати.

Bluster

Пользователь

Регистрация: 16.05.2015

Сообщения: 211

Рейтинг: 77

Bluster

Регистрация: 16.05.2015

Сообщения: 211

Рейтинг: 77

И кто-то это лайкает... От бешеного скилла оракула с кулдауном 600 секунд, до сларка, у которого повышается рэнж прыжка аж на 150.

P.S. Слишком много новых способностей. Если ты не забыл, аганим в первую очередь улучшает ультимейты.

Bezzzter

Пользователь

Регистрация: 19.04.2013

Сообщения: 419

Рейтинг: 204

Bezzzter

Регистрация: 19.04.2013

Сообщения: 419

Рейтинг: 204

только дк более менее, остальное трешатина лютая