Ох уж эти ютюбгеймеры. Первая часть в разы сложнее в плане дизайна. Сам начинал со второй части, наиграл 400 часов. Прохожу с закрытыми глазами с поварешкой. Потом решил поиграть в первую и это АД. Наиграл достаточно и до сих пор сложно проходятся некоторые моменты. Опять же дело в дизайне, например демон капры это надо было додуматься до такого бреда. Так же с точки зрения прохождения в первый раз, то первая всегда будет сложнее неважно с какой части ты начинал играть. Ибо во второй тебе сразу дают хаб в котором куда идти и что делать только идиот не разберется. В первой это полное сумасшествие огромное количество шорткатов и мест куда можно попасть из первого хаба, новичку просто сложно освоится. Опять же начитаются вики посмотрят ютюб и все для них уже ни что не хардкорно, ведь стратегии к боссам посмотрели, где цвайхайдер лежит узнали и все трухардкорщик готов, а еще в первом дарксоулсе запороть персонажа раз плюнуть , ведь откатить статы нельзя.
По мне так главная проблема второй части это не хардкор, а дизайн (от локаций и боссов до оружия) половина боссов скучны, оружие из душ боссов полный не играбельный хлам (есть пара исключений), анимации какие-то не естественные, в первой части было ощущение, что ты держишь сраный меч из стали в руке и щит из дерева в другой, во второй как-то пресно все. Видимо сказалось, то что главный дизайнер в это время работал над бладборном к третей части он вернется и я жду эпика.