Просто в шоке от аналитиков(многие из которые играют с первой доты), утверждающих, что мидер(кор. герой, если что), должен гангать.
1.Есть мидеры ориентированные на ганг,(которых, кстати, сейчас никто не берет т.к. юзлес) баланар/нюкс(больше и придумать не могу сходу). Которым кроме как гангать, нет смысла чем либо ещё заниматься.
2.Есть мидеры ориентированные на ганг с получение какого-либо предмета пак(дагер), qw вокер(орчид). Тоже самое, что и первое, но здесь ганги начинаются с 12-15 мин(что по мнение 2к треша, гангами уже не является)
3.Бывают ситуации, когда пик у вас тотальный треш в лейте, и выбора нет. Но тут гангай не гангай, зависит от тебя не много, так как то, что после 30 мин игра для вас кончается, должны понимать все 5 человек(чего не будет).
Вот и всё. В остальных случаях, если вы вин мид в салат, а бедный вражеский шторм 6 лвл на 9 мин идёт гангать(ему просто некуда податься больше), и внезапно делает трипл кил на вашем изи лайне, это не ваши проблемы, это проблемы недосапортов1-11(в конце игры пишут изи мид проиграл рак нуб), которые кроме одинарных отводов и хараса хардлайнера(да так, чтобы ещё и крипов переагрить) не на что не способны.
Конечно, кто-то скажет, что выгодно убить кери вражеской команды, и будет прав. Но мидер в текущей доте такой же кор герой, которому нужен фарм. Что приносят такие рандомные ганги?
-Вы можете никого не убить и потерять время+ману+хп(время=фарм)
-Вы оставляете фри лайн, на котором нет союзников(ни разу не видел, чтобы сапорт на 4700 додумался прийти на мид и получить халявный лвл, пока там никого нет) и есть враги(бедный шторм 6 лвл шикует, столько крипов он не видел ещё не разу).
-Вас могут спалить на варде, опять -время.
-Вы убили кого-нибудь со своим хардлайн клоком(не факт, что хардкери), и килы забрал клок, вы же получили смехотворное кол-во exp и золота, если сравнивать фарм и ганг.
- ну и самый маловероятный вариант-за вами трипл кил, вражеский минер пишет ггвп в чат на 10 минуте игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...