W0rldEdit

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 1325

Рейтинг: 641

W0rldEdit

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 1325

Рейтинг: 641

Недавний патч принес не очень приятное изменение (для меня):

  • bind "alt" "+dota_unit_movetodirection" больше не работает (габен опять все сломал)

Команда была нужна, когда было необходимо быстро нажать форс/лип/паунс у клифа, быстро развернуться в нужную сторону чтобы дать койлы, и еще некоторые микро-моменты. Биндилось это дело  на ALT.

Кто знает, как вернуть все как было?

Умельцы форума, на помощь!

jnSmk

Пользователь

Регистрация: 05.01.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 360

jnSmk

Регистрация: 05.01.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 360

Вот на реддите вроде решение

W0rldEdit

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 1325

Рейтинг: 641

W0rldEdit

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 1325

Рейтинг: 641

jnSmk сказал(а):
Вот на реддите вроде решение
Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо, то что надо.

Gustaf

Пользователь

Регистрация: 06.09.2013

Сообщения: 359

Рейтинг: 236

Gustaf

Регистрация: 06.09.2013

Сообщения: 359

Рейтинг: 236

img
W0rldEdit сказал(а):
Недавний патч принес не очень приятное изменение (для меня):

  • Заменена команда dota_unit_allow_moveto_direction. Вместо нее к кнопке можно прикрепить+dota_unit_movetodirection

Команда была нужна, когда было необходимо быстро нажать форс/лип/паунс у клифа, быстро развернуться в нужную сторону чтобы дать койлы, и еще некоторые микро-моменты. Биндилось это дело по дефолту на ALT, переназначить было нельзя. Теперь можно биндить на любую кнопку, но, похоже, кроме ALT. Естесственно, привык я к альту, переучиваться желания нет.

Теперь реализуется эта команда следующим образом:

bind "%кнопка%" "+dota_unit_movetodirection"

Так вот, вопрос к зрительскому залу. Есть ли возможность реализовать данную команду через альт, как было раньше?

UPD: Решение найдено, команда cl_dota_alt_unit_movetodirection "1" (без кавычек, если вводите в консоли) работает как старая dota_unit_allow_moveto_direction.
Нажмите, чтобы раскрыть...

есть видео как всё это работает? на примере..

W0rldEdit

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 1325

Рейтинг: 641

W0rldEdit

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 1325

Рейтинг: 641

Gustaf сказал(а):
есть видео как всё это работает? на примере..
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты не можешь в консоли прописать команду? Видео не поможет в таком случае, соре.

Gustaf

Пользователь

Регистрация: 06.09.2013

Сообщения: 359

Рейтинг: 236

Gustaf

Регистрация: 06.09.2013

Сообщения: 359

Рейтинг: 236

img
W0rldEdit сказал(а):
Ты не можешь в консоли прописать команду? Видео не поможет в таком случае, соре.
Нажмите, чтобы раскрыть...

в том-то и дело, что пропишу, не могу для себя разобрать, за что именно она отвечает.... помню типа зажатая ПКМ была автоатака ближайшей цели+ следование за ней... удобно если по туману кто-то от тебя мансует. А эта за что?

W0rldEdit

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 1325

Рейтинг: 641

W0rldEdit

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 1325

Рейтинг: 641

Gustaf сказал(а):
в том-то и дело, что пропишу, не могу для себя разобрать, за что именно она отвечает.... помню типа зажатая ПКМ была автоатака ближайшей цели+ следование за ней... удобно если по туману кто-то от тебя мансует. А эта за что?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Юнит идет к указанному месту, по прямой, не используя поиск путей. Если наталкивается на препятствие останавливается.

W0rldEdit

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 1325

Рейтинг: 641

W0rldEdit

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 1325

Рейтинг: 641

Опять габен все сломал, призываю умельцев форума помочь с проблемой. Интересует все то же, через альт.

dreamer651

Пользователь

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 86

Рейтинг: 55

dreamer651

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 86

Рейтинг: 55

  • Добавлена опция для привязки под названием "Directional Move". При использовании, герой будет игнорировать систему поиска путей. Поищи в настройках

Shroom

Пользователь

Регистрация: 07.09.2015

Сообщения: 2005

Рейтинг: 1011

Shroom

Регистрация: 07.09.2015

Сообщения: 2005

Рейтинг: 1011

dreamer651 сказал(а):

  • Добавлена опция для привязки под названием "Directional Move". При использовании, герой будет игнорировать систему поиска путей. Поищи в настройках

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все идет к тому, что консольку запретят(или просто вырежут из нее весь функционал связанный непосредственно с геймплеем). В принципе и хорошо.

flash1911

Пользователь

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 2715

Рейтинг: 615

flash1911

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 2715

Рейтинг: 615

dreamer651 сказал(а):

  • Добавлена опция для привязки под названием "Directional Move". При использовании, герой будет игнорировать систему поиска путей. Поищи в настройках

Нажмите, чтобы раскрыть...

это конечно круто, но на альт забиндить её нельзя, а ранееальт+клик это пинг, альт+правый клик это дирекшон. Присоединяюсь к проблеме

W0rldEdit

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 1325

Рейтинг: 641

W0rldEdit

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 1325

Рейтинг: 641

dreamer651 сказал(а):

  • Добавлена опция для привязки под названием "Directional Move". При использовании, герой будет игнорировать систему поиска путей. Поищи в настройках

Нажмите, чтобы раскрыть...

На альт не биндится. Ты бы прежде чем советовать, почитал что мне нужно.

Я играл в доту 1

Пользователь

Регистрация: 02.08.2015

Сообщения: 250

Рейтинг: 72

Я играл в доту 1

Регистрация: 02.08.2015

Сообщения: 250

Рейтинг: 72

На альт теперь и не забиндится - пишите на реддит свои предложения, может вольво и  пофиксит.