Абзобэ - Swamp Monster (Новый болотный герой для Доты 2)

avatar Labbris

744

8

Labbris

Пользователь

Регистрация: 23.10.2014

Сообщения: 337

Рейтинг: 230

Labbris

Регистрация: 23.10.2014

Сообщения: 337

Рейтинг: 230

img
Абзобэ, Swamp Monster

Герой Dire

Характеристики:

20+2.6 (осн) 11+1.4 18+2.2

24-28
(без уч. характ.) 128 (мили)

285-0.5

Биография:

Абзобэ - дитя болот и лесов. Никто не знает кто он и когда он пришел в этот мир. Его история начинается в древних летописях, где говорилось о неком существе, которое топит и утаскивает на дно путников и жителей деревень. Он всегда появлялся в разных местах передвигаясь по рекам и озерам. Он мог за месяц превратить любой водоем в цветущее болото. Лишь однажды несколько человек смогли спастись от него. Они рассказывали о гигантском, уродливом создании, покрытом слизью и мхом. По их словам, он шли в спокойном лесу, как вдруг земля ушла из-под ног, все вокруг залило огромное, зловонное болото в центре которого стояло зловещее нечто, и лишь маг смог спасти несколько человек из группы с помощью телепортации, а все остальные неизбежно погибли под натиском Абзобэ. Его цель кажется простой, захватить, как можно больше территории, но может он имеет какие-то скрытые мотивы?

Описание:

Рисунок строго не судить. Я НЕ художник и камеры нормальной нет, сканера тоже, как и программы для рисования. Он позволит вам хотя бы примерно понять, как герой выглядит.

Спойлер:

o36oJkL6Sh4.jpg

Способности:

Q

Swamp mushroom

Тип: Направленная на точку, Активная.

Описание: Абзобэ выращивает в выбранной точке Гриб, невидимый для противников. Он замедляет всех противников округе. Чем больше противников вокруг гриба, тем сильнее они замедляются, но оно не может превысить определенный порог. Спустя время гриб сгнивает и пропадает с карты, он так же может быть уничтожен за несколько ударов.

Дальность применения: 450

Радиус: 500

Замедление за 1 юнита: 3.5%\4%\4.5%\5%

Мак замедление: 30%

Длительность жизни: 15

Ударов для уничтожения: 5

Ударов для уничтожения крипом: 10

Манакост : 135    КД : 35

Все начинается с малого.

W

Slowing Trail

Тип: Пассивная.

Описание: Болотный монстр оставляет за собой след из слизи ускоряющий его и замедляющий противников, он невидим для них. След идет позади хвоста Абзобэ. Спустя время он постепенно пропадает.

Радиус: 200 (примерно как Firefly)

Замедление: 12%\14%\16%\18%

Доп. скорость: 14%\16%\18%\20%

Длительность: 10

Тропинка Абзобэ заведет тебя в трясину.

E

Terrible Excellence

Тип: Ненаправленная, Активная.

Описание: После активации этой способности, Абзобэ получает различные бонусы за каждого замедленного им героя. Его защита, сопротивление магии и урон повышаются.

Защита за 1 героя: 1.5\2\2.5\3

Сопротивление магии за 1 героя: 3%\4%\5%\6%

Урон за 1 героя: 4%\6%\8%\10%

Длительность: 6

Манакост : 100\105\110\115    КД : 46\42\38\34

Он знает, когда он сильнее.

R

Fetid Swamp

Тип: Направленная на область, Активная.

Описание: Абзобэ сотворят небольшое болото в выбранной области. Оно замедляет противников и ежесекундно вытягивает из них силы вместе с характеристиками. Ежесекундно всем в болоте наносится урон равный сумме всех забранных характеристик в момент тика. Даже если враг выбрался из него, он получит назад характеристики только по окончанию длительности эффекта. (ежесекундный урон равен 5% забранных у героев характеристик и он увеличивается, второй тик 10% и т.д.) (расчет идет так: у всех героев в болоте забирается 5% каждой характеристики, все это суммируется и наносится тиком потом 5% + 5%) (Характеристики не передаются Абзобэ)

Дальность применения: 450

Замедление: 8%\10%\12%

Радиус: 425

Характеристик в сек: 3%\4%\5% (от каждой характеристики)

Длительность: 5

Длительность эффекта забр характеристик: 6\7\8

Манакост
: 150\200\250    КД : 165\155\145

Абзобэ устроит вам лужицу.

hotw36feels

Пользователь

Регистрация: 14.10.2014

Сообщения: 8663

Рейтинг: 3735

hotw36feels

Регистрация: 14.10.2014

Сообщения: 8663

Рейтинг: 3735

сын трента?

Охреневшая лина

Пользователь

Регистрация: 29.04.2015

Сообщения: 10438

Рейтинг: 6736

Охреневшая лина

Регистрация: 29.04.2015

Сообщения: 10438

Рейтинг: 6736

Аганим не нужен

Almone

Почетный пользователь

Регистрация: 28.07.2014

Сообщения: 3037

Рейтинг: 4019

Almone

Регистрация: 28.07.2014

Сообщения: 3037

Рейтинг: 4019

Хороший герой

E.L1fe-Nero

Пользователь

Регистрация: 26.10.2012

Сообщения: 123

Рейтинг: 13

E.L1fe-Nero

Регистрация: 26.10.2012

Сообщения: 123

Рейтинг: 13

Герой понравился!Название накроманское =)

DotA двор

Пользователь

Регистрация: 09.08.2015

Сообщения: 1055

Рейтинг: 404

DotA двор

Регистрация: 09.08.2015

Сообщения: 1055

Рейтинг: 404

как обычно имба и не контрится, 1 ульт и минус все кто в него попал

просто гриб заранее кинуть, тиммейт подстанит и рампага готова, любой файт всегда выигран, даже если фидили нон стоп

хороший герой (нет), не нуждающийся абсолютно ни в чем после 6 уровня

надо еще чтобы он аганимы мог передавать как алхимик, чтобы после 6 фармил их и отдавал союзникам, самому сапога хватит

Labbris

Пользователь

Регистрация: 23.10.2014

Сообщения: 337

Рейтинг: 230

Labbris

Регистрация: 23.10.2014

Сообщения: 337

Рейтинг: 230

img
DotA двор сказал(а):
как обычно имба и не контрится, 1 ульт и минус все кто в него попал

просто гриб заранее кинуть, тиммейт подстанит и рампага готова, любой файт всегда выигран, даже если фидили нон стоп

хороший герой (нет), не нуждающийся абсолютно ни в чем после 6 уровня

надо еще чтобы он аганимы мог передавать как алхимик, чтобы после 6 фармил их и отдавал союзникам, самому сапога хватит
Нажмите, чтобы раскрыть...

Человек, уж прости нас, героя напечатали давно, но его никто не заметил. С тех пор мы его не корректировали.

+ Мы думаем, что надо оценивать саму концепцию героя, а значения в два клика нерфятся или апаются

Labbris

Пользователь

Регистрация: 23.10.2014

Сообщения: 337

Рейтинг: 230

Labbris

Регистрация: 23.10.2014

Сообщения: 337

Рейтинг: 230

img
Немного порезали его

Onewithgun

Пользователь

Регистрация: 29.10.2014

Сообщения: 2071

Рейтинг: 809

Onewithgun

Регистрация: 29.10.2014

Сообщения: 2071

Рейтинг: 809

А что прикольно, главный критерий годности задумки - уникальная механика хоть каких-то скиллов, потому что делать героя из стандартного набора скиллов типа стан/сайленс/блинк и тд - глупо, уже все есть такое