[ХС] Проблемы стандартного режима

avatar Onyix

1106

17

Onyix

Пользователь

Регистрация: 30.05.2013

Сообщения: 13604

Рейтинг: 4342

Onyix

Регистрация: 30.05.2013

Сообщения: 13604

Рейтинг: 4342

Перемены близятся и ничего уже нельзя изменить. И это не какие-то незначительные изменения, а, вероятно, самые большие перемены за все время существования Hearthstone. В своем блоге Blizzard довольно подробно указали, как это будет работать, но лично я все еще вижу проблемы впереди, о которых мы и поговорим сегодня.

Спойлер: "Препятствие #1: Слишком мало карт"

Это было и всегда будет моим основным аргументом против ввода в Hearthstone Стандартного формата.  В рамках этой системы Magic выпускает около тысячи новых карт каждый год, в то же время, примерно такое же количество разрабатывая. Для сравнения, Hearthstone выпустил 208 карт в 2015 году. Это не идет ни в какое сравнение с той цифрой, которую мы видим в других бесформатных ККИ. Количество карт является важной шестеренкой Стандартного формата как в Magic, так и в старой ККИ WoW.

Решение этой проблемы весьма простое: БОЛЬШЕ КАРТ! Этому весеннему дополнению придется перенести трудности как качественные, так и количественные. Я, вероятно, буду разочарован, если мы не получим около 300 новых карт. Мы ничего не слышали от Blizzard по этому поводу.

Спойлер: "Препятствие #2: Изолированные синергии"

С удалением большинства механизмов Гориллабот А-3 и Заводной рыцарьполностью будут отрезаны от своего двигателя. Такие карты и являются причиной, которая первоначально заставила меня считать, что для Hearthstone было бы глупо сейчас вводить новые форматы.

Может быть форматы и работали бы гладко, если бы таких взаимодействий можно было полностью избежать. Даже если Гориллабот никогда не был бы основным элементом метагейма, времени, которое понадобилось для полного раскрытия его потенциала, было бы слишком мало.  Самый простой способ все сгладить – это сделать все синергии закрытыми в такой же стандартной ротации.  Например, если весеннее обновление введет новых элементалей, то в последний раз они должны получить дополнительную поддержку в зимнем приключении/дополнении.

В то же время, в качестве окончательного спасательного круга в нынешней ситуации, Blizzard может просто убрать Заводного рыцаря с паков «Большого турнира». То есть вы все еще сможете крафтить его, но игрокам, покупающим новые комплекты карт «Большого турнира», не будет мешать эта бесполезная карта. Но вряд ли это случится.

Спойлер: "Препятствие #3: Карты, которые вероятно должны быть (но, судя по всему не будут) постепенно понерфлены."

Некоторые, возможно, еще помнят эту серию карт. В моей первой статье на GosuGamers это были Топ-5 карт, которые могут вызвать проблемы в Hearthstone в будущем. Похоже, я был прав намного больше, чем мне хотелось бы, так как в соответствии с предложенной системой ни одна из этих карт никогда не будет убрана из Стандартного режима.

Конечно, компания Blizzard пообещала внимательно взглянуть на некоторые классические карты и дать толчок некоторым долгожданным изменениям. Это, несомненно, исправит некоторые из представленных карт. Также я уверен, что комбо с Диким ревом не останется нетронутым, а Жонглеру кинжалами, скорее всего, также не позволят продолжить свое господство.

Но зайдет ли Blizzard так далеко? Вот в чем вопрос. Большинство карт препятствуют прогрессу и толкают метагейм в устаревшее пространство, где нет никого применения новым картам.

Я вижу в этой проблеме очередную попытку Blizzard собрать, казалось бы, стандартную систему форматирования, при этом игнорируя отсутствие нескольких основных составляющих. В Magic Основные наборы карт предназначены для того, чтобы определить основы игры, а не являются просто наборами, которые когда-то оказались первыми из всех выпущенных. Более того, они состоят из тщательно подобранных для формата карт. Эти карты не должны быть удалены и могут оказаться полезными для новой ротации, которую создает свежая волна карт.

Вместо этого Blizzard выбрал путь наименьшего сопротивления, полагаясь на классический набор, который, скорее всего, будет слишком однообразным. Что и приводит нас к следующей проблеме.

Спойлер: "Препятствие #4: Потеря прогресса"

Надо понимать, что классический набор не одинаково хорош для всех классов. Немногие могут вспомнить, в каком состоянии находился Паладин, до того, как вышло дополнение «Гоблины и Гномы». Учитывая нынешнее положение, довольно сумасшедше звучит, что Утер был когда-то худшим героем в Hearthstone, под конец выхода всех кварталов Наксрамаса. Классическому набору для Паладинов серьезно не хватало арсенала, а в паре с ужасным матч-апом против Миракл Разбойника, Паладин находился на дне рейтинга классов. Это ухудшалось слишком большим количеством секретов и малой синергии между ними.

Большинство из того, что мы видели в картах, выпущенных в «Гоблинах и Гномах», это достижение прогресса из-за разницы в качестве карт. Паладину нужны инструменты контроля стола, потому что класс не имеет, и никогда не имел, каких-то комбинаций для нанесения взрывного урона, чтобы закончить игру.

Этот прогресс, в конечном счете, должен быть достигнут, и будет много переделанных карт. Паладин должен будет потерять свои самые мощные ранние дропы, и, скорее всего, мы обнаружим много карт-заменителей в новом наборе: новые 2-дропы и новые 3-дропы для начала игры. В следующем году, когда Загадочный Претендент иМурглвратности судьбы выйдут из колод, Паладины будут нуждаться в совершенно новых условиях для победы, пока Воины по-прежнему будут крушить Громмашем Адским Криком, и Хэндлоки все равно будут вредительствовать своими гигантами.

Согласно Blizzard, базовый набор предназначен для использования в качестве основы для Hearthstone, но в случае Паладина их классический арсенал настолько тускл, что он является бездной для игроков, которые пытаются вложиться в него, потому что ничего стоящего в нем скоро может не оказаться. Вся сила и уникальность класса будет меняться каждый год.

Видимых решений этой проблемы пока нет. По крайней мере, ни одного, который может использовать компания Blizzard. Лучшим вариантом я могу назвать следующий (исключая неиспользование для игры этого класса, как основного): усиление классического набора одной или несколькими картами из дополнения «Гоблины и Гномы», которые сейчас плотно используются в колодах Паладина. Это может быть также сделано с некоторыми другими классами, а также можно «поднять» карты до классических. Это будет означать, что будет больше равенства в количестве карт, доступных в классическом наборе, и это неплохой выход.

Мир Hearthstone не рухнул, когда Охотник получил дополнительную Легендарную карту в «Большом турнире», и он не рухнет, если Паладины смогут держать одну карту, сохраняющую некоторую идентичность данного класса, при наличии остального

мусора классического набора. Картой, которую я бы выбрал для этого, был быИнтендант. Несмотря на то, что Призыв в бойвыходит из игры, по-прежнему можно с уверенностью сказать, что Паладины будут использовать свою Силу героя, чтобы призывать паладинчиков, а также Мариэль Чистосердечную и, потенциально, новые карты в весенних дополнениях, чтобы вызывать больше рекрутов.

Альтернативой является то, что Паладин в Hearthstone просто не будет иметь постоянных архетипов вообще, и каждый год класс будет представлять из себя нечто иное, неузнаваемое. На самом деле, если сильнее задуматься об этом, то сложившаяся ситуация очень точно отражает, как класс чувствует себя в World Of Warcraft. Может быть, все это сделано специально.

http://hs-manacost.ru/glavnye-problemy-standard/

Sharpest Lives

Пользователь

Регистрация: 20.04.2015

Сообщения: 3402

Рейтинг: 2851

Sharpest Lives

Регистрация: 20.04.2015

Сообщения: 3402

Рейтинг: 2851

>анонсировали еще 1 аддон(обычно это 100+ карт)

>препятствие номер один

brainmirror

Пользователь

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 8297

Рейтинг: 2958

brainmirror

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 8297

Рейтинг: 2958

Onyix сказал(а):
Перемены близятся и ничего уже нельзя изменить. И это не какие-то незначительные изменения, а, вероятно, самые большие перемены за все время существования Hearthstone. В своем блоге Blizzard довольно подробно указали, как это будет работать, но лично я все еще вижу проблемы впереди, о которых мы и поговорим сегодня.

Спойлер: "Препятствие #1: Слишком мало карт"

Это было и всегда будет моим основным аргументом против ввода в Hearthstone Стандартного формата.  В рамках этой системы Magic выпускает около тысячи новых карт каждый год, в то же время, примерно такое же количество разрабатывая. Для сравнения, Hearthstone выпустил 208 карт в 2015 году. Это не идет ни в какое сравнение с той цифрой, которую мы видим в других бесформатных ККИ. Количество карт является важной шестеренкой Стандартного формата как в Magic, так и в старой ККИ WoW.

Решение этой проблемы весьма простое: БОЛЬШЕ КАРТ! Этому весеннему дополнению придется перенести трудности как качественные, так и количественные. Я, вероятно, буду разочарован, если мы не получим около 300 новых карт. Мы ничего не слышали от Blizzard по этому поводу.

Спойлер: "Препятствие #2: Изолированные синергии"

С удалением большинства механизмов Гориллабот А-3 и Заводной рыцарьполностью будут отрезаны от своего двигателя. Такие карты и являются причиной, которая первоначально заставила меня считать, что для Hearthstone было бы глупо сейчас вводить новые форматы.

Может быть форматы и работали бы гладко, если бы таких взаимодействий можно было полностью избежать. Даже если Гориллабот никогда не был бы основным элементом метагейма, времени, которое понадобилось для полного раскрытия его потенциала, было бы слишком мало.  Самый простой способ все сгладить – это сделать все синергии закрытыми в такой же стандартной ротации.  Например, если весеннее обновление введет новых элементалей, то в последний раз они должны получить дополнительную поддержку в зимнем приключении/дополнении.

В то же время, в качестве окончательного спасательного круга в нынешней ситуации, Blizzard может просто убрать Заводного рыцаря с паков «Большого турнира». То есть вы все еще сможете крафтить его, но игрокам, покупающим новые комплекты карт «Большого турнира», не будет мешать эта бесполезная карта. Но вряд ли это случится.

Спойлер: "Препятствие #3: Карты, которые вероятно должны быть (но, судя по всему не будут) постепенно понерфлены."

Некоторые, возможно, еще помнят эту серию карт. В моей первой статье на GosuGamers это были Топ-5 карт, которые могут вызвать проблемы в Hearthstone в будущем. Похоже, я был прав намного больше, чем мне хотелось бы, так как в соответствии с предложенной системой ни одна из этих карт никогда не будет убрана из Стандартного режима.lacher-les-chiesn-nerfs.png

Конечно, компания Blizzard пообещала внимательно взглянуть на некоторые классические карты и дать толчок некоторым долгожданным изменениям. Это, несомненно, исправит некоторые из представленных карт. Также я уверен, что комбо с Диким ревом не останется нетронутым, а Жонглеру кинжалами, скорее всего, также не позволят продолжить свое господство.

Но зайдет ли Blizzard так далеко? Вот в чем вопрос. Большинство карт препятствуют прогрессу и толкают метагейм в устаревшее пространство, где нет никого применения новым картам.

Я вижу в этой проблеме очередную попытку Blizzard собрать, казалось бы, стандартную систему форматирования, при этом игнорируя отсутствие нескольких основных составляющих. В Magic Основные наборы карт предназначены для того, чтобы определить основы игры, а не являются просто наборами, которые когда-то оказались первыми из всех выпущенных. Более того, они состоят из тщательно подобранных для формата карт. Эти карты не должны быть удалены и могут оказаться полезными для новой ротации, которую создает свежая волна карт.

Вместо этого Blizzard выбрал путь наименьшего сопротивления, полагаясь на классический набор, который, скорее всего, будет слишком однообразным. Что и приводит нас к следующей проблеме.

Спойлер: "Препятствие #4: Потеря прогресса"

Надо понимать, что классический набор не одинаково хорош для всех классов. Немногие могут вспомнить, в каком состоянии находился Паладин, до того, как вышло дополнение «Гоблины и Гномы». Учитывая нынешнее положение, довольно сумасшедше звучит, что Утер был когда-то худшим героем в Hearthstone, под конец выхода всех кварталов Наксрамаса. Классическому набору для Паладинов серьезно не хватало арсенала, а в паре с ужасным матч-апом против Миракл Разбойника, Паладин находился на дне рейтинга классов. Это ухудшалось слишком большим количеством секретов и малой синергии между ними.

Uther_Lightbringer-225x300.jpg

Большинство из того, что мы видели в картах, выпущенных в «Гоблинах и Гномах», это достижение прогресса из-за разницы в качестве карт. Паладину нужны инструменты контроля стола, потому что класс не имеет, и никогда не имел, каких-то комбинаций для нанесения взрывного урона, чтобы закончить игру.

Этот прогресс, в конечном счете, должен быть достигнут, и будет много переделанных карт. Паладин должен будет потерять свои самые мощные ранние дропы, и, скорее всего, мы обнаружим много карт-заменителей в новом наборе: новые 2-дропы и новые 3-дропы для начала игры. В следующем году, когда Загадочный Претендент иМурглвратности судьбы выйдут из колод, Паладины будут нуждаться в совершенно новых условиях для победы, пока Воины по-прежнему будут крушить Громмашем Адским Криком, и Хэндлоки все равно будут вредительствовать своими гигантами.

Согласно Blizzard, базовый набор предназначен для использования в качестве основы для Hearthstone, но в случае Паладина их классический арсенал настолько тускл, что он является бездной для игроков, которые пытаются вложиться в него, потому что ничего стоящего в нем скоро может не оказаться. Вся сила и уникальность класса будет меняться каждый год.

Видимых решений этой проблемы пока нет. По крайней мере, ни одного, который может использовать компания Blizzard. Лучшим вариантом я могу назвать следующий (исключая неиспользование для игры этого класса, как основного): усиление классического набора одной или несколькими картами из дополнения «Гоблины и Гномы», которые сейчас плотно используются в колодах Паладина. Это может быть также сделано с некоторыми другими классами, а также можно «поднять» карты до классических. Это будет означать, что будет больше равенства в количестве карт, доступных в классическом наборе, и это неплохой выход.

Мир Hearthstone не рухнул, когда Охотник получил дополнительную Легендарную карту в «Большом турнире», и он не рухнет, если Паладины смогут держать одну карту, сохраняющую некоторую идентичность данного класса, при наличии остального Paladin-Christmas-Tree.png

мусора классического набора. Картой, которую я бы выбрал для этого, был быИнтендант. Несмотря на то, что Призыв в бойвыходит из игры, по-прежнему можно с уверенностью сказать, что Паладины будут использовать свою Силу героя, чтобы призывать паладинчиков, а также Мариэль Чистосердечную и, потенциально, новые карты в весенних дополнениях, чтобы вызывать больше рекрутов.

Альтернативой является то, что Паладин в Hearthstone просто не будет иметь постоянных архетипов вообще, и каждый год класс будет представлять из себя нечто иное, неузнаваемое. На самом деле, если сильнее задуматься об этом, то сложившаяся ситуация очень точно отражает, как класс чувствует себя в World Of Warcraft. Может быть, все это сделано специально.

http://hs-manacost.ru/glavnye-problemy-standard/
Нажмите, чтобы раскрыть...

ну так стандарные карты ждет большой реворк, как нам обещали

Onyix

Пользователь

Регистрация: 30.05.2013

Сообщения: 13604

Рейтинг: 4342

Onyix

Регистрация: 30.05.2013

Сообщения: 13604

Рейтинг: 4342

brainmirror сказал(а):
ну так стандарные карты ждет большой реворк, как нам обещали
Нажмите, чтобы раскрыть...

изменят максимум 20 карт (сказали от 2 до 20, зная близов это где то 10)

реворк коснется в основном карт друида

апать карты не будут, то есть большинство карт по прежнему будут неюзабельны

deadman

Пользователь

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 3117

Рейтинг: 1217

deadman

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 3117

Рейтинг: 1217

пока не видел новых карт, но все равно продолжу играть на пале и буду пытаться в новом режиме тк там первое время будет анархия без меты, а это мне по нраву, вернется рагнарос в деку (и возможно за место чо добавлю бретера)

brainmirror

Пользователь

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 8297

Рейтинг: 2958

brainmirror

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 8297

Рейтинг: 2958

Onyix сказал(а):
изменят максимум 20 карт

реворк коснется в основном карт друида

апать карты не будут, то есть большинство карт по прежнему будут неюзабельны
Нажмите, чтобы раскрыть...

я после этой новости забил на хс. и так понятно, что будет помойка

deadman

Пользователь

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 3117

Рейтинг: 1217

deadman

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 3117

Рейтинг: 1217

у мид дру чисто -2 кроша и - бум изи замена на рагна + 2 сенджина или йети/5/4 воин

seager22

Пользователь

Регистрация: 17.05.2013

Сообщения: 112

Рейтинг: 69

seager22

Регистрация: 17.05.2013

Сообщения: 112

Рейтинг: 69

Слишком долго близы апали паладина. Он доминирует уже несколько сезонов, уже достали эти обезьяны, обвешивающиеся секретами. Я буду очень рад, если этот класс совсем пропадет, как исчез шаман, но скорее всего в новой обнове ему наклепают новых карт и будет все так же.

MegaSANTA

Пользователь

Регистрация: 21.08.2013

Сообщения: 878

Рейтинг: 286

MegaSANTA

Регистрация: 21.08.2013

Сообщения: 878

Рейтинг: 286

brainmirror сказал(а):
и так понятно, что будет помойка
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты хотел сказать сейчас помойка.

Одни гей-палы и мид друли составляют больше половины ладдера.

brainmirror

Пользователь

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 8297

Рейтинг: 2958

brainmirror

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 8297

Рейтинг: 2958

MegaSANTA сказал(а):
Ты хотел сказать сейчас помойка.

Одни гей-палы и мид друли составляют больше половины ладдера.
Нажмите, чтобы раскрыть...

а станет помойка без карт и с вечным фармом, ибо каждый год ты будешь терять солидное количество своих карт

DominusNOX

Пользователь

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 3650

Рейтинг: 1322

Нарушения: 119

DominusNOX

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 3650

Рейтинг: 1322

Нарушения: 119

в стандартном режиме будет столько же карт сколько есть сейчас плюс минус и будет их ротация. меня вполне устраивает.

YoloHS

Пользователь

Регистрация: 08.02.2016

Сообщения: 31

Рейтинг: 3

YoloHS

Регистрация: 08.02.2016

Сообщения: 31

Рейтинг: 3

Толку делать больше карт, если все колоды в мете завязаны на окло 70 карт, остальными никто не пользуется, не потому что они ущербные (например, йети) , а потому что уже есть более лучшие их аналоги (например, йети)

MobileLord

Пользователь

Регистрация: 08.02.2016

Сообщения: 1351

Рейтинг: 318

MobileLord

Регистрация: 08.02.2016

Сообщения: 1351

Рейтинг: 318

И бумы у всех и каждого.:)

porovoz

Пользователь

Регистрация: 21.04.2015

Сообщения: 428

Рейтинг: 121

porovoz

Регистрация: 21.04.2015

Сообщения: 428

Рейтинг: 121

Мотыга выпускает много меньше карт(репринты)

(В стандарте их всего тысяча+ есть карты отличающиеся только цветом маны)

(Чтобы узнать, что случается с бесформатный кки посмотри на yugioh, там ваще царит непредсказуемость и баланс Kappa)

MegaSANTA

Пользователь

Регистрация: 21.08.2013

Сообщения: 878

Рейтинг: 286

MegaSANTA

Регистрация: 21.08.2013

Сообщения: 878

Рейтинг: 286

brainmirror сказал(а):
а станет помойка без карт и с вечным фармом, ибо каждый год ты будешь терять солидное количество своих карт
Нажмите, чтобы раскрыть...

Бред. Ты в Близзард работаешь, раз знаешь данные о количестве карт в новом дополнении, чтобы говорить о недостатке карт?

Ничего ты не будешь терять. Ты все так же сможешь пылить карты и с кварталов и с дополнений.

Montarol

Пользователь

Регистрация: 08.01.2014

Сообщения: 2174

Рейтинг: 1133

Montarol

Регистрация: 08.01.2014

Сообщения: 2174

Рейтинг: 1133

Пока мы все дружно ждем 9 марта, так как запланирована пресс конф. близов и я думаю там мы узнаем больше о новых картах и т.п. Многие уже решили расстаться с хс-ом, но это не правильно. Как минимум 2-ой шанс новому режиму стоит дать, имхо

BANSAI

Пользователь

Регистрация: 27.02.2015

Сообщения: 65

Рейтинг: 6

BANSAI

Регистрация: 27.02.2015

Сообщения: 65

Рейтинг: 6

Onyix сказал(а):
Перемены близятся и ничего уже нельзя изменить. И это не какие-то незначительные изменения, а, вероятно, самые большие перемены за все время существования Hearthstone. В своем блоге Blizzard довольно подробно указали, как это будет работать, но лично я все еще вижу проблемы впереди, о которых мы и поговорим сегодня.

Спойлер: "Препятствие #1: Слишком мало карт"

Это было и всегда будет моим основным аргументом против ввода в Hearthstone Стандартного формата.  В рамках этой системы Magic выпускает около тысячи новых карт каждый год, в то же время, примерно такое же количество разрабатывая. Для сравнения, Hearthstone выпустил 208 карт в 2015 году. Это не идет ни в какое сравнение с той цифрой, которую мы видим в других бесформатных ККИ. Количество карт является важной шестеренкой Стандартного формата как в Magic, так и в старой ККИ WoW.

Решение этой проблемы весьма простое: БОЛЬШЕ КАРТ! Этому весеннему дополнению придется перенести трудности как качественные, так и количественные. Я, вероятно, буду разочарован, если мы не получим около 300 новых карт. Мы ничего не слышали от Blizzard по этому поводу.

Спойлер: "Препятствие #2: Изолированные синергии"

С удалением большинства механизмов Гориллабот А-3 и Заводной рыцарьполностью будут отрезаны от своего двигателя. Такие карты и являются причиной, которая первоначально заставила меня считать, что для Hearthstone было бы глупо сейчас вводить новые форматы.

Может быть форматы и работали бы гладко, если бы таких взаимодействий можно было полностью избежать. Даже если Гориллабот никогда не был бы основным элементом метагейма, времени, которое понадобилось для полного раскрытия его потенциала, было бы слишком мало.  Самый простой способ все сгладить – это сделать все синергии закрытыми в такой же стандартной ротации.  Например, если весеннее обновление введет новых элементалей, то в последний раз они должны получить дополнительную поддержку в зимнем приключении/дополнении.

В то же время, в качестве окончательного спасательного круга в нынешней ситуации, Blizzard может просто убрать Заводного рыцаря с паков «Большого турнира». То есть вы все еще сможете крафтить его, но игрокам, покупающим новые комплекты карт «Большого турнира», не будет мешать эта бесполезная карта. Но вряд ли это случится.

Спойлер: "Препятствие #3: Карты, которые вероятно должны быть (но, судя по всему не будут) постепенно понерфлены."

Некоторые, возможно, еще помнят эту серию карт. В моей первой статье на GosuGamers это были Топ-5 карт, которые могут вызвать проблемы в Hearthstone в будущем. Похоже, я был прав намного больше, чем мне хотелось бы, так как в соответствии с предложенной системой ни одна из этих карт никогда не будет убрана из Стандартного режима.

Конечно, компания Blizzard пообещала внимательно взглянуть на некоторые классические карты и дать толчок некоторым долгожданным изменениям. Это, несомненно, исправит некоторые из представленных карт. Также я уверен, что комбо с Диким ревом не останется нетронутым, а Жонглеру кинжалами, скорее всего, также не позволят продолжить свое господство.

Но зайдет ли Blizzard так далеко? Вот в чем вопрос. Большинство карт препятствуют прогрессу и толкают метагейм в устаревшее пространство, где нет никого применения новым картам.

Я вижу в этой проблеме очередную попытку Blizzard собрать, казалось бы, стандартную систему форматирования, при этом игнорируя отсутствие нескольких основных составляющих. В Magic Основные наборы карт предназначены для того, чтобы определить основы игры, а не являются просто наборами, которые когда-то оказались первыми из всех выпущенных. Более того, они состоят из тщательно подобранных для формата карт. Эти карты не должны быть удалены и могут оказаться полезными для новой ротации, которую создает свежая волна карт.

Вместо этого Blizzard выбрал путь наименьшего сопротивления, полагаясь на классический набор, который, скорее всего, будет слишком однообразным. Что и приводит нас к следующей проблеме.

Спойлер: "Препятствие #4: Потеря прогресса"

Надо понимать, что классический набор не одинаково хорош для всех классов. Немногие могут вспомнить, в каком состоянии находился Паладин, до того, как вышло дополнение «Гоблины и Гномы». Учитывая нынешнее положение, довольно сумасшедше звучит, что Утер был когда-то худшим героем в Hearthstone, под конец выхода всех кварталов Наксрамаса. Классическому набору для Паладинов серьезно не хватало арсенала, а в паре с ужасным матч-апом против Миракл Разбойника, Паладин находился на дне рейтинга классов. Это ухудшалось слишком большим количеством секретов и малой синергии между ними.

Большинство из того, что мы видели в картах, выпущенных в «Гоблинах и Гномах», это достижение прогресса из-за разницы в качестве карт. Паладину нужны инструменты контроля стола, потому что класс не имеет, и никогда не имел, каких-то комбинаций для нанесения взрывного урона, чтобы закончить игру.

Этот прогресс, в конечном счете, должен быть достигнут, и будет много переделанных карт. Паладин должен будет потерять свои самые мощные ранние дропы, и, скорее всего, мы обнаружим много карт-заменителей в новом наборе: новые 2-дропы и новые 3-дропы для начала игры. В следующем году, когда Загадочный Претендент иМурглвратности судьбы выйдут из колод, Паладины будут нуждаться в совершенно новых условиях для победы, пока Воины по-прежнему будут крушить Громмашем Адским Криком, и Хэндлоки все равно будут вредительствовать своими гигантами.

Согласно Blizzard, базовый набор предназначен для использования в качестве основы для Hearthstone, но в случае Паладина их классический арсенал настолько тускл, что он является бездной для игроков, которые пытаются вложиться в него, потому что ничего стоящего в нем скоро может не оказаться. Вся сила и уникальность класса будет меняться каждый год.

Видимых решений этой проблемы пока нет. По крайней мере, ни одного, который может использовать компания Blizzard. Лучшим вариантом я могу назвать следующий (исключая неиспользование для игры этого класса, как основного): усиление классического набора одной или несколькими картами из дополнения «Гоблины и Гномы», которые сейчас плотно используются в колодах Паладина. Это может быть также сделано с некоторыми другими классами, а также можно «поднять» карты до классических. Это будет означать, что будет больше равенства в количестве карт, доступных в классическом наборе, и это неплохой выход.

Мир Hearthstone не рухнул, когда Охотник получил дополнительную Легендарную карту в «Большом турнире», и он не рухнет, если Паладины смогут держать одну карту, сохраняющую некоторую идентичность данного класса, при наличии остального

мусора классического набора. Картой, которую я бы выбрал для этого, был быИнтендант. Несмотря на то, что Призыв в бойвыходит из игры, по-прежнему можно с уверенностью сказать, что Паладины будут использовать свою Силу героя, чтобы призывать паладинчиков, а также Мариэль Чистосердечную и, потенциально, новые карты в весенних дополнениях, чтобы вызывать больше рекрутов.

Альтернативой является то, что Паладин в Hearthstone просто не будет иметь постоянных архетипов вообще, и каждый год класс будет представлять из себя нечто иное, неузнаваемое. На самом деле, если сильнее задуматься об этом, то сложившаяся ситуация очень точно отражает, как класс чувствует себя в World Of Warcraft. Может быть, все это сделано специально.

http://hs-manacost.ru/glavnye-problemy-standard/
Нажмите, чтобы раскрыть...

На кой вам дался этот стандартный режим? Хотите там понагибать новичков? Играйте в вольном, а стандарт оставьте новичкам.

AudioManiac

Пользователь

Регистрация: 10.09.2015

Сообщения: 934

Рейтинг: 442

AudioManiac

Регистрация: 10.09.2015

Сообщения: 934

Рейтинг: 442

Близы хотят изобрести свой "лесапед", а в итоги после всех проб и ошибок, будут тупо копировать идеи у той же Матыги. Убирая Накс и Гвг мы потеряем много сильных и ключевых карт, да и вообще многие стратегии просто разрушатся. Близам придется выпустить, как минимум ровно столько же карт, сколько они убирают, а то и больше. При этом стоит выпустить реально играбельные карты, а не переделанные стандартные, как было с некоторыми картами до этого.