Нынешние игры слишком легкие.

avatar Rҽaper

5219

192

Rҽaper

Пользователь

Регистрация: 28.05.2015

Сообщения: 3889

Рейтинг: 970

Rҽaper

Регистрация: 28.05.2015

Сообщения: 3889

Рейтинг: 970

Молодежь в наше время поклоняется таким играм как Дарк Соулс и подобным. Но я играя в них понимаю что сложности то там нет.

Дети в наше время просто не играли в игры на Сегу и Денди.

Если нынешнему ребенку дать поиграть в  Contra Hard Corps или Robocop vs Terminator на Сеге. Или ghost & goblins и Battletoads and Double Dragons  на NES (Денди), то они в первые 10 минут расхреначат джойстик, расплачутся и побегут на форумы писать, что игра с багами и глюками, а пройти её невозможно.

Короче говоря, нынешние игры слишком легкие и совсем разбаловали юных геймеров.

PS. На Сеге и NES... НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНИТЬ ИГРУ (и если вы думаете что это фигня, то поиграйте в Road Rush, дойдите до последней трассы и врежьтесь перед финишем в зад машины, а после лицезрейте как другой мотоциклист вас обгоняет, обычно это был Viper).

Fortem

Пользователь

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 727

Рейтинг: 459

Fortem

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 727

Рейтинг: 459

Спасибо за ваше мнение, старикан, вам не скоро умирать случайно ?

SuperDotaplayer837

Пользователь

Регистрация: 18.12.2015

Сообщения: 1957

Рейтинг: 1662

SuperDotaplayer837

Регистрация: 18.12.2015

Сообщения: 1957

Рейтинг: 1662

Да, ты ещё Марио вспомни

Corchel

Пользователь

Регистрация: 28.08.2015

Сообщения: 687

Рейтинг: 2478

Corchel

Регистрация: 28.08.2015

Сообщения: 687

Рейтинг: 2478

Fortem сказал(а):
Спасибо за ваше мнение, старикан, вам не скоро умирать случайно ?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Он таких как ты ещё переживёт соре.

AserJes

Пользователь

Регистрация: 18.04.2016

Сообщения: 263

Рейтинг: 167

AserJes

Регистрация: 18.04.2016

Сообщения: 263

Рейтинг: 167

Просто раньше было мало игр с сохранением, были только чекпойнты, или только после миссий\глав.

А так, я согласен насчет лекости. Сейчас больше графику лепят, чем сюжет (сравнить хотя бы Фоллаут 1-2 и 3, или Диабло 1-2 и 3)

Енот666

Пользователь

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 233

Рейтинг: 324

Енот666

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 233

Рейтинг: 324

Я даже не знаю, что хуже: быть казуалом или олдфагом-некрофилом.И то, и другое - зашкварно.

-Rebellion-

Пользователь

Регистрация: 13.07.2015

Сообщения: 3128

Рейтинг: 1466

-Rebellion-

Регистрация: 13.07.2015

Сообщения: 3128

Рейтинг: 1466

Rҽaper сказал(а):
Молодежь в наше время поклоняется таким играм как Дарк Соулс и подобным. Но я играя в них понимаю что сложности то там нет.

Дети в наше время просто не играли в игры на Сегу и Денди.

Если нынешнему ребенку дать поиграть в  Contra Hard Corps или Robocop vs Terminator на Сеге. Или ghost & goblins и Battletoads and Double Dragons  на NES (Денди), то они в первые 10 минут расхреначат джойстик, расплачутся и побегут на форумы писать, что игра с багами и глюками, а пройти её невозможно.

Короче говоря, нынешние игры слишком легкие и совсем разбаловали юных геймеров.

PS. На Сеге и NES... НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНИТЬ ИГРУ (и если вы думаете что это фигня, то поиграйте в Road Rush, дойдите до последней трассы и врежьтесь перед финишем в зад машины, а после лицезрейте как другой мотоциклист вас обгоняет, обычно это был Viper).
Нажмите, чтобы раскрыть...

не бугурти,щас у людей есть ЦА и рубятся бабосы еще более крупные в этом весь секрет)у людей щас мало времени потеть как раньше

AserJes

Пользователь

Регистрация: 18.04.2016

Сообщения: 263

Рейтинг: 167

AserJes

Регистрация: 18.04.2016

Сообщения: 263

Рейтинг: 167

Енот666 сказал(а):
Я даже не знаю, что хуже: быть казуалом или олдфагом-некрофилом.И то, и другое - зашкварно.
Нажмите, чтобы раскрыть...

хуже - быть человеком с раздвоением личности, где один - казуал, а другой олдфаг. Вечная. Внутренняя. Борьба.

))

Frezon

Пользователь

Регистрация: 13.07.2012

Сообщения: 343

Рейтинг: 105

Frezon

Регистрация: 13.07.2012

Сообщения: 343

Рейтинг: 105

Rҽaper сказал(а):
Молодежь в наше время поклоняется таким играм как Дарк Соулс и подобным. Но я играя в них понимаю что сложности то там нет.

Дети в наше время просто не играли в игры на Сегу и Денди.

Если нынешнему ребенку дать поиграть в  Contra Hard Corps или Robocop vs Terminator на Сеге. Или ghost & goblins и Battletoads and Double Dragons  на NES (Денди), то они в первые 10 минут расхреначат джойстик, расплачутся и побегут на форумы писать, что игра с багами и глюками, а пройти её невозможно.

Короче говоря, нынешние игры слишком легкие и совсем разбаловали юных геймеров.

PS. На Сеге и NES... НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНИТЬ ИГРУ (и если вы думаете что это фигня, то поиграйте в Road Rush, дойдите до последней трассы и врежьтесь перед финишем в зад машины, а после лицезрейте как другой мотоциклист вас обгоняет, обычно это был Viper).
Нажмите, чтобы раскрыть...

гордиться своей олдфажностью-это как то глупо что ли.

Не думаешь ли?

Понятно,что сейчас идет тенденция к оказуаливанию игр,игр много ,а никто особо не захочет долго играть в одно и то же.

Раньше выбор игр ограничивался ,кругом твоих друзей и барыжным магазином/клубом в котором можно купить ,что то похожее на катридж.

FalonDins

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32303

Рейтинг: 24804

FalonDins

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32303

Рейтинг: 24804

dead space 3 на самой хард сложности, там вообще отключены сохранения. удачи вспоминать

ilosecontrol

Пользователь

Регистрация: 01.04.2016

Сообщения: 52

Рейтинг: 24

ilosecontrol

Регистрация: 01.04.2016

Сообщения: 52

Рейтинг: 24

Спойлер:

Doom_Troopers.jpg

это адище просто

VadimK.

Пользователь

Регистрация: 31.07.2015

Сообщения: 524

Рейтинг: 258

VadimK.

Регистрация: 31.07.2015

Сообщения: 524

Рейтинг: 258

вся сложность этих игр заключалась в управлении и вери плохом графоне

legendarry

Пользователь

Регистрация: 10.12.2012

Сообщения: 1564

Рейтинг: 626

legendarry

Регистрация: 10.12.2012

Сообщения: 1564

Рейтинг: 626

Если честно, то я считаю зашкваром такую сложность, которую описал ТС. Отсутствие сохранений - это больше как раздражающий фактор, чем сложность. В игре сложность должна быть адекватной, например, ты умираешь, пока не научишься убивать такого то нпс/босса, то есть всякие геймплейные моменты, для прохождения которых ты должен набраться скила. А когда единственная сложность в игре - это отсутствие права на ошибку, то это скорее идиотизм, чем хардовость.

В общем, ТС, ты старикан, иди дальше играй в свой боши и подобный бред.

AserJes

Пользователь

Регистрация: 18.04.2016

Сообщения: 263

Рейтинг: 167

AserJes

Регистрация: 18.04.2016

Сообщения: 263

Рейтинг: 167

VadimK. сказал(а):
вери плохом графоне
Нажмите, чтобы раскрыть...

А чего ты ожидал от 8-битной графики? НD-текстуры Марио?)

Koverik

Пользователь

Регистрация: 13.02.2015

Сообщения: 754

Рейтинг: 632

Koverik

Регистрация: 13.02.2015

Сообщения: 754

Рейтинг: 632

img
Rҽaper сказал(а):
PS. На Сеге и NES... НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНИТЬ ИГРУ
Нажмите, чтобы раскрыть...

Конкретно на Сеге - была, помню картриджи с батарейками и сохранением прогресса. Ну и примитивные пароли, которые печатали во всяких журналах с чит-кодами)

Diversant97

Пользователь

Регистрация: 25.09.2015

Сообщения: 21436

Рейтинг: 5760

Diversant97

Регистрация: 25.09.2015

Сообщения: 21436

Рейтинг: 5760

Rҽaper сказал(а):
Молодежь в наше время поклоняется таким играм как Дарк Соулс и подобным. Но я играя в них понимаю что сложности то там нет.

Дети в наше время просто не играли в игры на Сегу и Денди.

Если нынешнему ребенку дать поиграть в  Contra Hard Corps или Robocop vs Terminator на Сеге. Или ghost & goblins и Battletoads and Double Dragons  на NES (Денди), то они в первые 10 минут расхреначат джойстик, расплачутся и побегут на форумы писать, что игра с багами и глюками, а пройти её невозможно.

Короче говоря, нынешние игры слишком легкие и совсем разбаловали юных геймеров.

PS. На Сеге и NES... НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНИТЬ ИГРУ (и если вы думаете что это фигня, то поиграйте в Road Rush, дойдите до последней трассы и врежьтесь перед финишем в зад машины, а после лицезрейте как другой мотоциклист вас обгоняет, обычно это был Viper).
Нажмите, чтобы раскрыть...

А кто будет играть в говно с "хардкорной" сложностью без сохранений? Мазохист. Вообще-то в игры играют, чтобы расслабиться и насладиться графоном (и, кстати, существуют уровни сложности + сам игрок может на себя накладывать ограничения). Про сохранения вообще бред: не сохраняйся, кто тебе мешает? Или ты понтануться хочешь: "Я прошел хорткорную игру без сохранений, ко-ко-ко".

Хочешь хардкора - играй с равными - т.е. в мультиплеер. Там развитие скилла бесконечно.

legendarry

Пользователь

Регистрация: 10.12.2012

Сообщения: 1564

Рейтинг: 626

legendarry

Регистрация: 10.12.2012

Сообщения: 1564

Рейтинг: 626

Frezon сказал(а):
гордиться своей олдфажностью-это как то глупо что ли.

Не думаешь ли?

Понятно,что сейчас идет тенденция к оказуаливанию игр,игр много ,а никто особо не захочет долго играть в одно и то же.

Раньше выбор игр ограничивался ,кругом твоих друзей и барыжным магазином/клубом в котором можно купить ,что то похожее на катридж.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен с этим человеком, потому что в то время в игры играли не многие, да и сам выбор был не велик, и по этому игры делались чисто для задротов, готовых убивать кучу времени. Сейчас же игры вышли в общие массы, можно сказать стали мэйнстримом, следовательно чтобы угодить большинству людей, разработчики игр начали их оказуаливать.

krytoimaloi

Пользователь

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 646

Рейтинг: 224

krytoimaloi

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 646

Рейтинг: 224

А вот и геймеры олдфаги подъехали. Кстати, батлтоадс действительно с багами, и они действительно прибавляют сложности.

Rҽaper

Пользователь

Регистрация: 28.05.2015

Сообщения: 3889

Рейтинг: 970

Rҽaper

Регистрация: 28.05.2015

Сообщения: 3889

Рейтинг: 970

Diversant97 сказал(а):
А кто будет играть в говно с "хардкорной" сложностью без сохранений? Мазохист. Вообще-то в игры играют, чтобы расслабиться и насладиться графоном (и, кстати, существуют уровни сложности). Хочешь хардкора - играй с равными - т.е. в мультиплеер. Там развитие скилла бесконечно.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты следишь за всеми темами где я пишу. У тебя видимо совсем нет личной жизни. Бедняжка. Тяжело тебе наверное. Ни друзей ни желания развиваться.

Rҽaper

Пользователь

Регистрация: 28.05.2015

Сообщения: 3889

Рейтинг: 970

Rҽaper

Регистрация: 28.05.2015

Сообщения: 3889

Рейтинг: 970

Понабежали дети и начали оправдываться тем, что раньше было слишком сложно. Раньше было не сложно. Было нормально. Это сейчас слишком легко.

Xa6apuk

Пользователь

Регистрация: 26.01.2013

Сообщения: 456

Рейтинг: 99

Xa6apuk

Регистрация: 26.01.2013

Сообщения: 456

Рейтинг: 99

играл с денди, сега, сонька 1.....любимая крашбандикут роад рейсинг и варзон 2100, хогс оф вар)

EasterCake_

Пользователь

Регистрация: 01.05.2016

Сообщения: 2194

Рейтинг: 1741

EasterCake_

Регистрация: 01.05.2016

Сообщения: 2194

Рейтинг: 1741

img
Да все говно

Мы вот в молодости в мамонтов камни кидали и убегали от них

Вот это было сложно, попробуй кинь булыжник в челика весом 10 тонн, а потом убегай, не то что твой казуальный баттлтоадс и робокоп

SlowCrab

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 3952

Рейтинг: 2825

SlowCrab

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 3952

Рейтинг: 2825

Сложность должна быть интеллектуальная, а не механическая

Re1axeR

Пользователь

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 978

Рейтинг: 570

Re1axeR

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 978

Рейтинг: 570

Вспомнил Battletoads прослезился, согласен с автором, щас все направлено на графу, а не на пот.

NoSilence

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 3167

Рейтинг: 1153

NoSilence

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 3167

Рейтинг: 1153

Масс эффект слонжа жуть. Липнущий ко всему персонаж, мастер перекатов и прочее говнецо. Спасибо сосноль