ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если вам интересно как же я ̶и̶з̶н̶*̶*̶*̶*̶*̶*̶а̶л̶ изменил вашего любимого героя, нажмити CTRL+F и напишите имя вашего героя по англиски. Abaddon:d2abaddon: Время применения способности Mist Coil уменьшено с 0.35 до 0.2 Anti-Mage:d2antimage: Продолжительность мини-стана Mana Void уменьшена с 0.3 до 0.15 Arc ̶W̶r̶o̶t̶ Warden:d2arc_warden: Flux замедление увеличено с 35/40/45/50% до 40/50/55/60% теперь еще и снижает скорость поворота на 50%. 50% урона способности наноситься даже если рядом есть союзный юнит добавлен дополнительный эффект Magnetic Field, теперь накладывает на врагов дебафф промахов 100% и замедление скорости атаки на 50\60\70\80 прежние бонусы сохраняються. также теперь можно увернуться от атаки и внутри поля Spark Wraith теперь имеет полноценный пурж(контрит омника крч) кулдаун понижен до 3 секунд Tempest Double теперь добавлено подменю,слева вверху как у лондруида, чтобы можно проверить кулдауны копий. легаси хоткей изменен с D на T *?* добавлен Scepter кулдаун Tempest Double теперь равен ее длительности.(какая разница если кд у копии свои,пусть хотя бы она перманентной будет)так,же копия не пропадает,если при покупке Refresher Orb была вызвана 2-я копия,у каждой из них будут свои кулдауны. Bloodsеeker:d2bloodseeker: Bloodrage теперь способность Bloodrage имеет Basic Dispel,при касте на союзников. кулдаун увеличен на последнем уровне с 6,до 7 cеукнд начальный урон понижен с 53 до 45 Thirst теперь способность являеться частью героя.и не может быть отключена Break(ака сильвером и думом с аганимом) Thirst теперь имеет активный компонент,при активации 15/16/17/18% скорости героя превращяеться в урон(динамично,то есть если нажал фазы нажал 3 скил,Фазы кончились урон от их скорости пропадает) и увеличение скорости передвижения на 15/20/25/30% кулдаун 60/50/40/30 секунд манакост 115 длительность 10 секунд. Теперь при покупке Refresher Orb, заряды Rupture с Scepter,можно "перезарядить" полностью,а не 1 заряд. каст ренж с Scepter увеличен с 1000 до 1300 Sralk:d2gblush: Dark Pact теперь наносит самому Slark 48/46/42/40% урона. урон игнорирует резист крипов к магии. Pounce теперь юниты чья скорость передвижения превышает 522 могут двигаться за приделы привязки со скоростью в 3 раза меньше их текущей.теперь пробивает иммунитет к заклинаниям,если Pounce был наложен раньше,чем цель стала невосприимчива к заклинаням. Добавлен Scepter теперь Slark не получает урона от дарк пакт,и количество волн увеличено до 30(3 сек бкб, с аганимом с кд в 6 сек,каеф) так же Scepter позволяет сбрасывать негативные эффекты аур(ака ульта дизраптора,нажал дарк пакт пока глимпсует тебя,ты такой в сале ульту жмешь,окно 3 сек!!!) Clinkz:d2clinkz: Прирост силы увеличен с 1.6 до 2.0. Добавлен Scepter теперь при использовании Searing Arrows каждая атака Сlinkz,бьет героев,которые находяться в его радиусе атаки. (учитывает увелечение радиуса атаки) дополнительные атаки не могут быть усилены Empower, Double Damage Rune,и они не могут быть критическими,но зато обычные атаки с использованием Searing Arrows Clinkz(например под дд,лансера за хекс хотим убить)могут быть критическими,усилены Empower и дд. Broodmother:d2broodmother: временно не доступна в CM базовый урон увеличен с 47 до 63 базовая регенерация здоровья увеличина с 0.25 до 1 очка здоровья в секунду. Spawn Spiderlings старая версия способности удалена NEW Spawn spiderlings за каждого добитого юнита Broodmother, спавнит Spiderling, за крипа 1,за героев 5/6/7/8. теперь есть лимит на количество пауков который зависит от уровня прокачки скила 10/20/25/30. здоровье Spiderling увеличены до 350/450/500/600 добавлен резист к магии в 20%.награда золота уменьшена до 12/11/10/9, урон уменьшен до 10(если бы был старый урон, я бы посмотрел на вас,когда кери бруда сгрызает тавер на пофиг на 3 лвле,и в соло выигрывает лайн , а у сапортов развязаны руки в и они стакают/ганкают всю карту) .пасивная способность на спаун маленьких паучков удалена. Spin Web максимальное количество паутин-5,кулдаун зарядов уменьшен до 20. теперь при ломании, паутины вручную,вы получаете 1 заряд. Incapacitating Bite замедление увеличено до 20/30/40/50% ,так же теперь замедляет скорость атаки на 20/40/50/70. добавлен активный компонент цель которую атакует Broodmother,не может быть ускорена.(а вот и контра сикеру подьехала) длительность 10 секунд,длительность запрещения ускорения 5 секунд. Insatiable Hunger анимация каста уменьшена до 0.2 больше не может быть спуржена. длительность увеличена с 14 до 20 секунд.бруду я постарался реворкнуть в файты,получилась? Drow Ranger:d2drow_ranger: временно не доступна в CM Frost arrows теперь работают в пол силы на героев с имунитетом к заклинаниям. Gust расстояние волны увеличено до 1400 Precision Aura больше не действует на ренжевых крипов при активации. при активации удваивает бонус Precision Aura на 10 секунд. кулдаун 40 секунд манакост 120. Marksmanship Радиус отключения бонуса уменьшен с 400 до 200. теперь Scepter убирает отключение ультимейта. старые бонусы Scepter сохранены Sniper:d2headshot: временно не доступен в CM Shrapnel перезарядка зарядов,теперь зависит от уровня прокачки. она уменьшена до 55/45/40/35(528 урона с учетом резистов раз в 35 сек,каеф) задержка уменьшена с 1.2 до 1.0 Headshot теперь имеет 100% шанс на ЛЕСНЫХ крипах. урон по ЛЕСНЫМ крипам увеличен до 100/120/130/140(теперь он фармит как онтимаг) по обычным крипам шанс увеличен до 60% урон по героям(и обычным крипам) увеличен с 15/40/65/90 до 30/40/70/90 замедление пробивает бкб ASSassinate теперь наносит чистый урон. НЕ пробивает бкб. время прочтения снижено до 1.5 секунд урон понижен до 300/400/600. добавлен Scepter изменяет урон хедшота на чистый,и дает ультимейту возможность пробивать бкб.уменьшает прочтение ультимейта до 1 секунды. ̶I̶n̶c̶o̶c̶k̶e̶r̶ Invoker:d2invoker: базовый урон увеличен на 10 теперь при касте заклинаний,увеличиваеться кулдаун на ультимейт на 1 секунду. то есть скастовал колдснеп,нажал санструйк нажал ульту,а ей кд добавилось 2 сек. дебафф длиться пока кулдауны скилов дающих "штраф" не пройдут.добавляет новый дебафф на инвокера и горит число,на которое увеличиваеться кулдаун книжки. Earth Spirit:d2gdisapprove: временно не доступен в режиме CM Boulder Smash дальность отталкиваня юнитов на всех уровнях прокачки равен 700,камней 1900 дальность применения на камень увеличена до 200 скорость при отталкивании 800/900/1000/1200(теперь то его максить будут) (радиус оглушения изменен с 160 до 140/160/180/200 радиус урона изменен с 160 до 130/160/170/190)я не уверен,наверное это слишком жырный вброс,напишите свое мнение об этом. теперь сбивает прочтение заклинаний.(на союзниках офк не сбивает) длительность оглушения теперь зависит от дальности полета камня, за каждые 300 ренжа-1 сек стана. базовое время оглушения камня уменьшено до 1 секунд секунды(меньше 300 ренжа-> 1 сек стана,зато летит быстро) Rolling Boulder теперь дальность зависит от уровня прокачки,и изменена до 700/800/900/1000 с камнем дальность удваиваеться. скорость изменена до 700/800/900/1000 способность может быть отменена в любой момент,но во время катания,можно использовать способности и предметы(не прерывает катание) Geomagnetic Grip дальность применения увеличена с 1100 до 1100/1200/1300/1400 скорость притягивания камня уменьшена с 1000 до 700/750/800/900 длительность безмолвия,теперь зависит от того,чем дальше был задет юнит 300 реньжа- 1 сек сало. Stone Remnant увеличено количество камней до 7 Magnetize!(почему то у меня такое название асоциируется с каким-то ониме,именно если поставить "!"в конце) урон увеличен до 75/100/125 Storm Spirit:d2cocky: Static Remnant урон увеличен с 140/180/220/260 до 160/200/240/280 Electric Vortex больше не замедляет Storm Spirit и на последок!!!:d2ember_spirit: Ember Spirit временно не доступен в СM Searing Chains перерисован скилл,теперь нарисованы 2 горящих бола,вместо 3х. изменен урон в секунду с 80/60/120/100 до 80/80/120/120 Sleight of Fist дополнительный урон по героям увеличен с 20/40/60/80 до 40/60/80/120,кулдаун понижен с 30/22/14/6 до 25/14/7/4.теперь если броня вражеского героя превышает 20,то герой будет атакован дважды. Fire Remnant длительность увеличена до 60 секунд время перезарядки заряда,уменьшаеться с прокачкой, с 45 до 45/40/35 секунд. добавлен Scepter,теперь можно применять Activate Fire Remnant будучи оглушенным,под безмолвием,в хексе,под агром,и под дуелью. Дух летит со скоростью молнии,ничто его не остановит! UPD Pudge:d2troll: Rot теперь наносит 50/40/35/30% урона пуджерсу. Dismember теперь сносит 10% здоровья в секунду,на всех уровнях прокачки(доп урон к ульте) NP:d2cool: спруты не могут быть сломаны топориком/бфом.:d2gj: Rubick:d2tear: Null Field теперь работает на всю карту,и дает двойной бонус рубику.
60% хедшот имба которая будет мид до 6к ммр выигрывать, так что слишком, 40% вполнеУголек228 сказал(а):↑ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если вам интересно как же я ̶и̶з̶н̶*̶*̶*̶*̶*̶*̶а̶л̶ изменил вашего любимого героя, нажмити CTRL+F и напишите имя вашего героя по англиски. Abaddon:d2abaddon: Время применения способности Mist Coil уменьшено с 0.35 до 0.2 Anti-Mage:d2antimage: Продолжительность мини-стана Mana Void уменьшена с 0.3 до 0.15 Arc ̶W̶r̶o̶t̶ Warden:d2arc_warden: Flux замедление увеличено с 35/40/45/50% до 40/50/55/60% теперь еще и снижает скорость поворота на 50%. 50% урона способности наноситься даже если рядом есть союзный юнит добавлен дополнительный эффект Magnetic Field, теперь накладывает на врагов дебафф промахов 100% и замедление скорости атаки на 50\60\70\80 прежние бонусы сохраняються. также теперь можно увернуться от атаки и внутри поля Spark Wraith теперь имеет полноценный пурж(контрит омника крч) кулдаун понижен до 3 секунд Tempest Double теперь добавлено подменю,слева вверху как у лондруида, чтобы можно проверить кулдауны копий. легаси хоткей изменен с D на T *?* добавлен Scepter кулдаун Tempest Double теперь равен ее длительности.(какая разница если кд у копии свои,пусть хотя бы она перманентной будет)так,же копия не пропадает,если при покупке Refresher Orb была вызвана 2-я копия,у каждой из них будут свои кулдауны. Bloodsеeker:d2bloodseeker: Bloodrage теперь способность Bloodrage имеет Basic Dispel,при касте на союзников. кулдаун увеличен на последнем уровне с 6,до 7 cеукнд начальный урон понижен с 53 до 45 Thirst теперь способность являеться частью героя.и не может быть отключена Break(ака сильвером и думом с аганимом) Thirst теперь имеет активный компонент,при активации 15/16/17/18% скорости героя превращяеться в урон(динамично,то есть если нажал фазы нажал 3 скил,Фазы кончились урон от их скорости пропадает) и увеличение скорости передвижения на 15/20/25/30% кулдаун 60/50/40/30 секунд манакост 115 длительность 10 секунд. Теперь при покупке Refresher Orb, заряды Rupture с Scepter,можно "перезарядить" полностью,а не 1 заряд. каст ренж с Scepter увеличен с 1000 до 1300 Sralk:d2gblush: Dark Pact теперь наносит самому Slark 48/46/42/40% урона. урон игнорирует резист крипов к магии. Pounce теперь юниты чья скорость передвижения превышает 522 могут двигаться за приделы привязки со скоростью в 3 раза меньше их текущей.теперь пробивает иммунитет к заклинаниям,если Pounce был наложен раньше,чем цель стала невосприимчива к заклинаням. Добавлен Scepter теперь Slark не получает урона от дарк пакт,и количество волн увеличено до 30(3 сек бкб, с аганимом с кд в 6 сек,каеф) так же Scepter позволяет сбрасывать негативные эффекты аур(ака ульта дизраптора,нажал дарк пакт пока глимпсует тебя,ты такой в сале ульту жмешь,окно 3 сек!!!) Clinkz:d2clinkz: Прирост силы увеличен с 1.6 до 2.0. Добавлен Scepter теперь при использовании Searing Arrows каждая атака Сlinkz,бьет героев,которые находяться в его радиусе атаки. (учитывает увелечение радиуса атаки) дополнительные атаки не могут быть усилены Empower, Double Damage Rune,и они не могут быть критическими,но зато обычные атаки с использованием Searing Arrows Clinkz(например под дд,лансера за хекс хотим убить)могут быть критическими,усилены Empower и дд. Broodmother:d2broodmother: временно не доступна в CM базовая регенерация здоровья увеличина с 0.25 до 1 очка здоровья в секунду. Spawn Spiderlings старая версия способности удалена NEW Spawn spiderlings за каждого добитого юнита Broodmother, спавнит Spiderling, за крипа 1,за героев 5/6/7/8. теперь есть лимит на количество пауков который зависит от уровня прокачки скила 10/20/25/30. здоровье Spiderling увеличены до 350/450/500/600 добавлен резист к магии в 20%.награда золота уменьшена до 12/11/10/9, урон уменьшен до 10(если бы был старый урон, я бы посмотрел на вас,когда кери бруда сгрызает тавер на пофиг на 3 лвле,и в соло выигрывает лайн , а у сапортов развязаны руки в и они стакают/ганкают всю карту) .пасивная способность на спаун маленьких паучков удалена. Spin Web максимальное количество паутин-5,кулдаун зарядов уменьшен до 20. теперь при ломании, паутины вручную,вы получаете 1 заряд. Incapacitating Bite замедление увеличено до 20/30/40/50% ,так же теперь замедляет скорость атаки на 20/40/50/70. добавлен активный компонент цель которую атакует Broodmother,не может быть ускорена.(а вот и контра сикеру подьехала) длительность 10 секунд,длительность запрещения ускорения 5 секунд. Insatiable Hunger анимация каста уменьшена до 0.2 больше не может быть спуржена. длительность увеличена с 14 до 20 секунд.бруду я постарался реворкнуть в файты,получилась? Drow Ranger:d2drow_ranger: временно не доступна в CM Frost arrows теперь работают в пол силы на героев с имунитетом к заклинаниям. Gust расстояние волны увеличено до 1400 Precision Aura больше не действует на ренжевых крипов при активации. при активации удваивает бонус Precision Aura на 10 секунд. кулдаун 40 секунд манакост 120. Marksmanship Радиус отключения бонуса уменьшен с 400 до 200. теперь Scepter убирает отключение ультимейта. старые бонусы Scepter сохранены Sniper:d2headshot: временно не доступен в CM Shrapnel перезарядка зарядов,теперь зависит от уровня прокачки. она уменьшена до 55/45/40/35(528 урона с учетом резистов раз в 35 сек,каеф) задержка уменьшена с 1.2 до 1.0 Headshot теперь имеет 100% шанс на ЛЕСНЫХ крипах. урон по ЛЕСНЫМ крипам увеличен до 100/120/130/140(теперь он фармит как онтимаг) по обычным крипам шанс увеличен до 60% урон по героям(и обычным крипам) увеличен с 15/40/65/90 до 30/40/70/90 замедление пробивает бкб ASSassinate теперь наносит чистый урон. НЕ пробивает бкб. время прочтения снижено до 1.5 секунд урон понижен до 300/400/600. добавлен Scepter изменяет урон хедшота на чистый,и дает ультимейту возможность пробивать бкб.уменьшает прочтение ультимейта до 1 секунды. ̶I̶n̶c̶o̶c̶k̶e̶r̶ Invoker:d2invoker: базовый урон увеличен на 10 теперь при касте заклинаний,увеличиваеться кулдаун на ультимейт на 1 секунду. то есть скастовал колдснеп,нажал санструйк нажал ульту,а ей кд добавилось 2 сек. дебафф длиться пока кулдауны скилов дающих "штраф" не пройдут.добавляет новый дебафф на инвокера и горит число,на которое увеличиваеться кулдаун книжки. Earth Spirit:d2gdisapprove: временно не доступен в режиме CM Boulder Smash дальность отталкиваня юнитов на всех уровнях прокачки равен 700,камней 1900 дальность применения на камень увеличена до 200 скорость при отталкивании 800/900/1000/1200(теперь то его максить будут) (радиус оглушения изменен с 160 до 140/160/180/200 радиус урона изменен с 160 до 130/160/170/190)я не уверен,наверное это слишком жырный вброс,напишите свое мнение об этом. теперь сбивает прочтение заклинаний.(на союзниках офк не сбивает) длительность оглушения теперь зависит от дальности полета камня, за каждые 300 ренжа-1 сек стана. базовое время оглушения камня уменьшено до 1 секунд секунды(меньше 300 ренжа-> 1 сек стана,зато летит быстро) Rolling Boulder теперь дальность зависит от уровня прокачки,и изменена до 700/800/900/1000 с камнем дальность удваиваеться. скорость изменена до 700/800/900/1000 способность может быть отменена в любой момент,но во время катания,можно использовать способности и предметы(не прерывает катание) Geomagnetic Grip дальность применения увеличена с 1100 до 1100/1200/1300/1400 скорость притягивания камня уменьшена с 1000 до 700/750/800/900 длительность безмолвия,теперь зависит от того,чем дальше был задет юнит 300 реньжа- 1 сек сало. Stone Remnant увеличено количество камней до 7 Magnetize!(почему то у меня такое название асоциируется с каким-то ониме,именно если поставить "!"в конце) урон увеличен до 75/100/125 Storm Spirit:d2cocky: Static Remnant урон увеличен с 140/180/220/260 до 160/200/240/280 Electric Vortex больше не замедляет Storm Spirit и на последок!!!:d2ember_spirit: Ember Spirit временно не доступен в СM Searing Chains перерисован скилл,теперь нарисованы 2 горящих бола,вместо 3х. изменен урон в секунду с 80/60/120/100 до 80/80/120/120 Sleight of Fist дополнительный урон по героям увеличен с 20/40/60/80 до 40/60/80/120,кулдаун понижен с 30/22/14/6 до 25/14/7/4.теперь если броня вражеского героя превышает 20,то герой будет атакован дважды. Fire Remnant длительность увеличена до 60 секунд время перезарядки заряда,уменьшаеться с прокачкой, с 45 до 45/40/35 секунд. добавлен Scepter,теперь можно применять Activate Fire Remnant будучи оглушенным,под безмолвием,в хексе,под агром,и под дуелью. Дух летит со скоростью молнии,ничто его не остановит!Нажмите, чтобы раскрыть...
Попробуй добивать крипов против триплы/агрессивной даблы с 47 урона, я посмотрю на тебя 4Head Может быть она и перестанет унижать на 3-4k (хотя там винрейт и так 36 процентов), но в хайрейте это её убьет, по-крайней мере на стадии лайнинга. Про лес я вообще молчу, на данный момент она лучший лесник в доте, а ты сводишь это в ноль.Уголек228 сказал(а):↑Broodmother:d2broodmother: За каждого добитого юнита Broodmother, спавнит Spiderling, за крипа 1,за героев 5/6/7/8. Пасивная способность на спаун маленьких паучков удалена.Нажмите, чтобы раскрыть...
там как бы 2, просто они крутятсяУголек228 сказал(а):↑Searing Chains перерисован скилл,теперь нарисованы 2 горящих бола,вместо 3х.Нажмите, чтобы раскрыть...там еще время действия меняется от уровняУголек228 сказал(а):↑изменен урон в секунду с 80/60/120/100 до 80/80/120/120Нажмите, чтобы раскрыть...
исправилblow a fuse сказал(а):↑Попробуй добивать крипов против триплы/агрессивной даблы с 47 урона, я посмотрю на тебя 4Head Может быть она и перестанет унижать на 3-4k (хотя там винрейт и так 36 процентов), но в хайрейте это её убьет, по-крайней мере на стадии лайнинга. Про лес я вообще молчу, на данный момент она лучший лесник в доте, а ты сводишь это в ноль.Нажмите, чтобы раскрыть...
Даже если сотню дашь никак не повлияет (разве что могут начать пикать на изи). Дело не в сложности ластхита (хотя анимация и урон правда убогие) а в том что у тебя нет хп как у тайда и тебя изи зонят. Короче эта штука с пауками на бруде вообще никак работать не будет, инста минус герой.Уголек228 сказал(а):↑исправилНажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:9
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
doleg64 26 Apr 2024 в 11:58Сообщений: 2 26 Apr 2024 в 11:58
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:24
Просмотров:35
-
Сообщений:9
Просмотров:13