Доброго времени. Собственно, слышал, что на нем можно фармить не хуже какого-нибудь АМа/Морфа/любого другого кора. Но что-то не получается. Сапоги раньше 10 минуты вывезти не выходит, если не учитывать фраги. Плюс, несмотря на фарм не только линий, но и ближайших лесных спотов, все равно вывожу мало/недостаточно по отношению к кери герою. Прошу кинуть какие-нибудь полезные руководства или просто поделится любым советом, как лучше решить проблему с фармом. Заранее спасибо. Также интересно было бы узнать, какие по вашему мнению у Тинкера тайминги слотов. Сапоги - Даггер - Дагон/Линка - Аганим и т.д.
А зачем драться? Толкаешь все 3 лайна по кд и всё, враги будут вынуждены отвлекаться на тебя и не могут полноценно драться, они даже фармить не смогут нормально, потому что ты спушиш если они не будут тебя трогать. Тут опять же от вашего пика будет зависеть, тинкер может вытащить игру в лейт не хуже минёра, только в сравнении с минёром, тинкер сможет надавать люлей в лейте.
Это вариант, согласен. Но смогу ли я тогда, скажем, выфармить даггер за 5 минут? А до него летать на вражескую половину опасно, то есть сейвовей чередовать отпуш линии с фармом двух лагерей в лесу.Sharpest Lives сказал(а):↑тогда имей машинки в 4 к таймингу сапогов и тупо летайНажмите, чтобы раскрыть...Разные ситуации могут быть. Они могут пушить бараки, может быть замес у рошпита, и т.д. и т.п. Впрочем, речь не о том. На то, что меня не будут трогать, рассчитывать наивно, но с даггером обычно поймать Тинкера очень сложно. Тут опять же, фарм. Чем раньше получу - тем легче будет. Детально можно алгоритм фарма? Может я что-то не так делаю. Не так кидаю машинки/мало/много или вроде того.Feud254 сказал(а):↑А зачем драться? Толкаешь все 3 лайна по кд и всё, враги будут вынуждены отвлекаться на тебя и не могут полноценно драться, они даже фармить не смогут нормально, потому что ты спушиш если они не будут тебя трогать. Тут опять же от вашего пика будет зависеть, тинкер может вытащить игру в лейт не хуже минёра, только в сравнении с минёром, тинкер сможет надавать люлей в лейте.Нажмите, чтобы раскрыть...
Понял. У меня здесь обычно проблема с фаст даггером. Если машинки не в 4, то приоритетней нон-стоп летать по лайнам или все же постоять на линии и убедиться, что всех забрал?Mikasa Ackerman сказал(а):↑идеальный тайминг - сапог+кольцо+даггер к 15-ой. стремись к этому) я вывожу на спокойной линии сапог на 8-ой.Нажмите, чтобы раскрыть...
Хорошие тайминги - это травела к 8-9, соулринг к 9-10, дагер к 14-15. Старайся нафармить их к этому времени, поставь цель и иди к ней. На лайне желательно убить 40-50 крипов, а остальные деньги получить из леса. Вот и будут тебе быстрые сапоги+соулринг. Не забывай ставить себе варды на мид и в лес, если есть шанс, что твои стаки могут забрать. С получение дагера фарми 2 лайна+ближайший спот, а уже потом на фонтан, иначе фарм теряешь. Старайся убить лесных крипов и крипов на лайне двумя пачками маршей(если есть возможность), ведь это довольно сильно бустит тинкера. Так же если тебе ничего не угрожает - жди, пока крипы умрут, ведь с 11 лвл'а на 12 лвл нужно очень много экспы, а пропускать ее - себе дороже.
Vessager сказал(а):↑Доброго времени. Собственно, слышал, что на нем можно фармить не хуже какого-нибудь АМа/Морфа/любого другого кора. Но что-то не получается. Сапоги раньше 10 минуты вывезти не выходит, если не учитывать фраги. Плюс, несмотря на фарм не только линий, но и ближайших лесных спотов, все равно вывожу мало/недостаточно по отношению к кери герою. Прошу кинуть какие-нибудь полезные руководства или просто поделится любым советом, как лучше решить проблему с фармом. Заранее спасибо. Также интересно было бы узнать, какие по вашему мнению у Тинкера тайминги слотов. Сапоги - Даггер - Дагон/Линка - Аганим и т.д.Нажмите, чтобы раскрыть...3 Нуля = > 6 lvl 93 dmg Особенно решает когда ты рукожоп, в плане добивания крипов.Цитата:как лучше решить проблему с фармомНажмите, чтобы раскрыть...
Марш 3-4 уровня спокойно убивает пачку крипов. Если учитывать стаки в лесу (которые можно делать каждые 2 минуты, ну или каждую минуту, если не пошел чекать руну), можно иметь под 70 крипов на 10 минуте и соответствующий ЛВЛ. Дальше покупаешь книгу и берешь ульт в 2 на 11. После этого можно спокойно успевать за миниту фармить обе пачки крипов с мид линии и два спота в лесу, с появлением дагера можно фармить вражеский лес. На самом деле травела + СР можно вывезти за 8-10 минут, не имея фрагов вообще (с учетом фарма стаков офк). Что касается идеальных таймингов... в хорошей игре это травела + СР до 10, дагер 12-14. Дальше думаешь сам что брать. Если это дагон, то желательно вывезти его до 18-20, если какой-нибудь хекс, то 25-28. Если линза + аганим, то примерно то же самое. Что касается советов на линии и скиллбилда... как по мне так самая адекватная раскачка - 1-2-1-2-3-3-3-4-2-2-4 (имеем лазер в 2 и ракеты в 4 к 11 уровню, при этом марш оставляется на 3, но этого вполне хватает для быстрого фарма). С начала игры на лайне желательно поставить себе обс вард на вражеский ХГ, чтобы всегда видеть мидера оппонентов. С 3 уровня можно начинать давать лазер по КД и спокойно фармить всех крипов (в большинстве случаев). Если мидер врага имеет слабые статы с начала игры (СФ или инвок), то можно сразу попытаться зайти на вражеский ХГ и начать уже с первого уровня размениваться с ним по ХП
Фармит не хуже чем алхимикVessager сказал(а):↑Доброго времени. Собственно, слышал, что на нем можно фармить не хуже какого-нибудь АМа/Морфа/любого другого кора. Но что-то не получается. Сапоги раньше 10 минуты вывезти не выходит, если не учитывать фраги. Плюс, несмотря на фарм не только линий, но и ближайших лесных спотов, все равно вывожу мало/недостаточно по отношению к кери герою. Прошу кинуть какие-нибудь полезные руководства или просто поделится любым советом, как лучше решить проблему с фармом. Заранее спасибо. Также интересно было бы узнать, какие по вашему мнению у Тинкера тайминги слотов. Сапоги - Даггер - Дагон/Линка - Аганим и т.д.Нажмите, чтобы раскрыть...
Боже, эти челики, которые "толкают три лайна"... просто лучше не пишите. У вас в каждой игре видно 5 героев НЕ НА ЛИНИЯХ и вы уверенны, что вас не убьют на одном из лайнов? Нет, лучше блинканусь в кусты, там я неуязвим когда на карте ни одного героя...
Ну я просто фармлю ботл>колечко>тревела и начинаю летать по лайнам, в худжем случае, я нафармлю всё это к 15 минуте, но потом фарм ускорится, покупаешь блинк и уже полноценно сплитишь линии. Врагам будет сложно драться, когда они будут видеть что ты несёшь вышку, если кто то будет делать тп, то они могут проиграть замес, если будут тупо продолжать драться, даже если они выйграют замес вы просто разменяетесь вышками и они всё равно будут вынуждены идти тебя прогонять, а если же они будут только тебе пытаться ловить, в этом случае ты даёшь время на фарм своим горе тиммейтам:) Когда ты ловишь тинкера, ты не фармишь в этот момент, когда ты не фармишь, фармит враг, экономический перевес решает. Нужно учитывать что для тинкера нужен пик, который сможет притормозить сплит 4 в 5, пока ты двинешь крипов по 2 лайнам отрегенишься и присоединишься к замесу, ну а тут если вы выигрываете замес, то ты можешь сделать -тавер на 2 линиях.Vessager сказал(а):↑Это вариант, согласен. Но смогу ли я тогда, скажем, выфармить даггер за 5 минут? А до него летать на вражескую половину опасно, то есть сейвовей чередовать отпуш линии с фармом двух лагерей в лесу. Разные ситуации могут быть. Они могут пушить бараки, может быть замес у рошпита, и т.д. и т.п. Впрочем, речь не о том. На то, что меня не будут трогать, рассчитывать наивно, но с даггером обычно поймать Тинкера очень сложно. Тут опять же, фарм. Чем раньше получу - тем легче будет. Детально можно алгоритм фарма? Может я что-то не так делаю. Не так кидаю машинки/мало/много или вроде того.Нажмите, чтобы раскрыть...
нон-стоп. чем чаще ты летаешь, тем больше шанса у тебя забрать всех крипов (офк, если у тебя в команде нет жадного керри, тогда проще оставаться на линии и добивать всех) @Vessager если хочешь, могу потренировать тебя немного (300+ игр на гноме, 65%wr). жду в лс, если понадобитсяVessager сказал(а):↑Понял. У меня здесь обычно проблема с фаст даггером. Если машинки не в 4, то приоритетней нон-стоп летать по лайнам или все же постоять на линии и убедиться, что всех забрал?Нажмите, чтобы раскрыть...
Поведение на линии такое же, как у сфа. Отпушил маршами, ушел в лес, повторять пока не будет тревелов. Можно пытаться выигрывать линию и убивать через лазер+ракеты, но в пабе лучше брать марши и фармить. В отличии от сфа, под макшеными машинками и лазером его не очень то весело гангать.
Это и хотел узнать. Обычно жадные керри в наличии в кол-ве 2 штуки (3к, угу)Mikasa Ackerman сказал(а):↑нон-стоп. чем чаще ты летаешь, тем больше шанса у тебя забрать всех крипов (офк, если у тебя в команде нет жадного керри, тогда проще оставаться на линии и добивать всех)Нажмите, чтобы раскрыть...Маны так все 10 минут делать не хватит. Наверное. Но если фармить один кемп, то можно попробовать.Lex Luthor сказал(а):↑пустил на подходящих крипов в миду марши, улетел в лес, зафармил и как раз новая пачка подходитНажмите, чтобы раскрыть...Видел запись на ютубе. Но там он выносил всю команду врагов в салат. Мне интереснее ситуация с равной игрой и поведением Тинкера при ней, возможно гляну стрим.Ocacle сказал(а):↑Посмотри стрим ybicanoooobov, это самый лучший и сильный мидер снг, у него можно многому научится. Игры на гране фантастики.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:1
-
10kplayermain 19 Apr 2024 в 15:18Сообщений: 1 19 Apr 2024 в 15:18
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3