Негp

Пользователь

Регистрация: 25.08.2016

Сообщения: 630

Рейтинг: 301

Негp

Регистрация: 25.08.2016

Сообщения: 630

Рейтинг: 301

Всем дратути!

Так как я новичек в этой игре,играю с декабря 2015,до этого вообще тошнило от слова "дота",но друг потащил и затянуло, скидываю дб:

http://ru.dotabuff.com/players/244983543/matches

В основном люблю играть за кента и Джакиро.

В связи с этим два вопроса:

1)На сколько хорошая /плохая стата у меня как для начинающего игрока.

2)На какого героя лучше сесть чтоб играть на постоянке.

+ жду совета от вас чтобы поднять свой скил исходя из моей Дб

Блин почему все смотрят первым делом на рейт, ведь в рейтинге не все же от меня только зависит,а от всей тимы в целом,да где-то я туплю,но где то и тима в целом!

SpoR1ting

Пользователь

Регистрация: 16.02.2014

Сообщения: 1166

Рейтинг: 404

Нарушения: 231

SpoR1ting

Регистрация: 16.02.2014

Сообщения: 1166

Рейтинг: 404

Нарушения: 231

Негp сказал(а):
Всем дратути!

Так как я новичек в этой игре,играю с декабря 2015,до этого вообще тошнило от слова "дота",но друг потащил и затянуло, скидываю дб:

http://ru.dotabuff.com/players/244983543/matches

В основном люблю играть за кента и Джакиро.

В связи с этим два вопроса:

1)На сколько хорошая /плохая стата у меня как для начинающего игрока.

2)На какого героя лучше сесть чтоб играть на постоянке.

+ жду совета от вас чтобы поднять свой скил исходя из моей Дб
Нажмите, чтобы раскрыть...

Не стоит. Найди себе другую игру. Тут у тебя точно шансов нет.

Негp

Пользователь

Регистрация: 25.08.2016

Сообщения: 630

Рейтинг: 301

Негp

Регистрация: 25.08.2016

Сообщения: 630

Рейтинг: 301

SpoR1ting сказал(а):
Не стоит. Найди себе другую игру. Тут у тебя точно шансов нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему?поздно начал или что?

SpoR1ting

Пользователь

Регистрация: 16.02.2014

Сообщения: 1166

Рейтинг: 404

Нарушения: 231

SpoR1ting

Регистрация: 16.02.2014

Сообщения: 1166

Рейтинг: 404

Нарушения: 231

Негp сказал(а):