Теория: каждый человек находится на том ммре, на котором должен сидеть.

avatar TeslaTrooper

2018

59

TeslaTrooper

Пользователь

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 937

Рейтинг: 371

TeslaTrooper

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 937

Рейтинг: 371

И все такие щас "Ээээээээээээээээй, у меня психологический ММР 9499!!!!!" или что-то в этом роде напишут.

Но так или иначе люди должны прийти к данному выводу, и чем они умнее, тем раньше до них дойдёт сие.

Вполне можно сделать предположения о том, что у каждого человека есть предрасположенности к тому или иному виду деятельности. На основе этого можно предположить, что начальный скилл игры в доту у каждого игрока может быть разный. Это поясняет то, почему некоторые люди калибруются на 1к, а некоторые ниже 2к никогда не бывали и представить не могут, что там творится. Формально.

Почему же такая разница в циферках? На личный скилл игрока в доту влияют очень много факторов, и развитие этих факторов проглядывается через всю полоску ММРА. Логичнее предположить, что игрок с 4к будет ластхитить на миде намного чаще, чем на 3к, с 5к чаще, чем с 4к, и так далее. И это лишь небольшой пример, с ростом ПТСа зачастую повышается знание игры во всех её аспектах. И я говорю про чистый ММР, который не заабужен, но это не так важно, ведь зачастую люди падают по рейтингу с бустанутых акков очень быстро.

Ну так вот.

Потолок скилла на каждом из тиров ММРА разнится достаточно, чтобы четко делить игроков по их умениям и усилиям, вложенным в игру. На каждом тире задаётся свой темп игры и свой порог усилий, нужный для того, чтобы доминировать над игроками этого же уровня. На основе этого можно с уверенностью сказать, что в примерно 60-70% игр, где, скажем, 3к игрок против 9 с 1.5к, будут завершены победой 3к игрока, если мы будем учитывать то, что этот 1.5к мусор допускает фатальные ошибки.

Да, уровня 3к игрока должно быть достаточно, чтобы ломать лица нубам, но с противниками посильнее у него будут проблемы, ведь у них порог прикладываемых усилий выше, чем у него. Почему же выше? Со временем любой игрок адаптируется к условиям игр, в которых он находится(если он не глупый иссесина). Теоретически, если человек попадает на уровень выше играемого, он либо быстро упадёт вниз, либо будет потеть, заливать пол своей комнаты потом, пока нормальная игра на этом уровне перестанет требовать от него титанических усилий, а это будет значить, что он адаптировался к более высокому скиллу.

Из этого следует, что на каждом тире игрок имеет свой порог вкладываемых усилий, который разнится. Это вполне объясняет, почему мужики с завода, приходящие расслабиться после трудового дня, не сидят выше 3к.

А теперь подытожим всё это.

Эта теория показывает:

1)...почему не каждому под силу подниматься по ладдеру. Чтобы преодолеть порог выдаваемых усилий, нужно приспособиться к играм выше уровня, а попасть в такие игры трудно. Имеются и исключения, которые чудом поднимают ммр, ни разу не испытывая опыт более серьёзных игр.

2)...почему люди падают с забущенных аккаунтов, или не падают. Каждый адаптируется к условиям игры в силу своих возможностей, и может остаться на том ммре, на которые он заплатил людям, потому что он имеет предрасположенность к более скиловой игре. Нет смысла учитывать тут "нубов в тиме" или руинеров, потому что они встречаются далеко не каждую игру, а руинить нескиловой игрок может во всех остальных нормальных играх.

3)...почему люди бустят аккаунты. Если человек бустит аккаунты, то он играет на уровень выше, чем область, в которой он работает. Ему даже не нужно выдавать и половины усилий, чтобы побеждать в играх.

4)...почему нубы в играх не способны влиять на ваше положение в ммре. Да, есть игры,в которых тиммейты выдают фатальные ошибки или вовсю руинят, но для человека, играющего выше уровня, на котором он находится, получать винрейт выше 55% будет нормально и, игра с таким ВР приведёт его на тот лвл, где он играет.

Что думаете?

Хотя... выж не читали, так ведь?

Eugenius4

Пользователь

Регистрация: 22.09.2015

Сообщения: 3184

Рейтинг: 1106

Eugenius4

Регистрация: 22.09.2015

Сообщения: 3184

Рейтинг: 1106

TeslaTrooper сказал(а):
И все такие щас "Ээээээээээээээээй, у меня психологический ММР 9499!!!!!" или что-то в этом роде напишут.

Но так или иначе люди должны прийти к данному выводу, и чем они умнее, тем раньше до них дойдёт сие.

Вполне можно сделать предположения о том, что у каждого человека есть предрасположенности к тому или иному виду деятельности. На основе этого можно предположить, что начальный скилл игры в доту у каждого игрока может быть разный. Это поясняет то, почему некоторые люди калибруются на 1к, а некоторые ниже 2к никогда не бывали и представить не могут, что там творится. Формально.

Почему же такая разница в циферках? На личный скилл игрока в доту влияют очень много факторов, и развитие этих факторов проглядывается через всю полоску ММРА. Логичнее предположить, что игрок с 4к будет ластхитить на миде намного чаще, чем на 3к, с 5к чаще, чем с 4к, и так далее. И это лишь небольшой пример, с ростом ПТСа зачастую повышается знание игры во всех её аспектах. И я говорю про чистый ММР, который не заабужен, но это не так важно, ведь зачастую люди падают по рейтингу с бустанутых акков очень быстро.

Ну так вот.

Потолок скилла на каждом из тиров ММРА разнится достаточно, чтобы четко делить игроков по их умениям и усилиям, вложенным в игру. На каждом тире задаётся свой темп игры и свой порог усилий, нужный для того, чтобы доминировать над игроками этого же уровня. На основе этого можно с уверенностью сказать, что в примерно 60-70% игр, где, скажем, 3к игрок против 9 с 1.5к, будут завершены победой 3к игрока, если мы будем учитывать то, что этот 1.5к мусор допускает фатальные ошибки.

Да, уровня 3к игрока должно быть достаточно, чтобы ломать лица нубам, но с противниками посильнее у него будут проблемы, ведь у них порог прикладываемых усилий выше, чем у него. Почему же выше? Со временем любой игрок адаптируется к условиям игр, в которых он находится(если он не глупый иссесина).

Из этого следует, что на каждом тире игрок имеет свой порог вкладываемых усилий, который разнится. Это вполне объясняет, почему мужики с завода, приходящие расслабиться после трудового дня, не сидят выше 3к.

А теперь подытожим всё это.

Эта теория показывает:

1)...почему не каждому под силу подниматься по ладдеру. Чтобы преодолеть порог выдаваемых усилий, нужно приспособиться к играм выше уровня, а попасть в такие игры трудно. Имеются и исключения, которые чудом поднимают ммр, ни разу не испытывая опыт более серьёзных игр.

2)...почему люди падают с забущенных аккаунтов, или не падают. Каждый адаптируется к условиям игры в силу своих возможностей, и может остаться на том ммре, на которые он заплатил людям, потому что он имеет предрасположенность к более скиловой игре. Нет смысла учитывать тут "нубов в тиме" или руинеров, потому что они встречаются далеко не каждую игру, а руинить нескиловой игрок может во всех остальных нормальных играх.

3)...почему люди бустят аккаунты. Если человек бустит аккаунты, то он играет на уровень выше, чем область, в которой он работает. Ему даже не нужно выдавать и половины усилий, чтобы побеждать в играх.

4)...почему нубы в играх не способны влиять на ваше положение в ммре. Да, есть игры,в которых тиммейты выдают фатальные ошибки или вовсю руинят, но для человека, играющего выше уровня, на котором он находится, получать винрейт выше 55% будет нормально и, приведёт его на тот лвл, где он играет.

Что думаете?

Хотя... выж не читали, так ведь?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Если я новичок и откалибровался на 1700 ММР, я там должен сидеть?

Если я играл в основном на герое А и герое Б и решил попробовать на герое В и герое Г, то на этих новых героях я должен остаться на том же ММР?

Если я не хотел поднимать ММР, пикал лесников, не пикал метовых героев и вдруг захотел, то я так и должен остаться на своих 2к?

Если в текущий момент мой скилл еще недостаточно высок, но он постепенно растет, я так и должен остаться на своих 3к?

MendezZ

Пользователь

Регистрация: 06.08.2014

Сообщения: 539

Рейтинг: 191

MendezZ

Регистрация: 06.08.2014

Сообщения: 539

Рейтинг: 191

P.S Вся суть темы в 1-ом абзаце

ZombakTV

Пользователь

Регистрация: 12.09.2013

Сообщения: 3711

Рейтинг: 1281

ZombakTV

Регистрация: 12.09.2013

Сообщения: 3711

Рейтинг: 1281

Буду говорить что я в своей помойке когда добью винрейт до 50% а так да, ты прав

MendezZ

Пользователь

Регистрация: 06.08.2014

Сообщения: 539

Рейтинг: 191

MendezZ

Регистрация: 06.08.2014

Сообщения: 539

Рейтинг: 191

Eugenius4 сказал(а):
Если я новичок и откалибровался на 1700 ММР, я там должен сидеть?

Если я играл в основном на герое А и герое Б и решил попробовать на герое В и герое Г, то на этих новых героях я должен остаться на том же ММР?

Если я не хотел поднимать ММР, пикал лесников, не пикал метовых героев и вдруг захотел, то я так и должен остаться на своих 2к?

Если в текущий момент мой скилл еще недостаточно высок, но он постепенно растет, я так и должен остаться на своих 3к?
Нажмите, чтобы раскрыть...

У ТСа правильная главная мысль,но вот все остальное...(имхо)

TeslaTrooper

Пользователь

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 937

Рейтинг: 371

TeslaTrooper

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 937

Рейтинг: 371

Eugenius4 сказал(а):
Если я новичок и откалибровался на 1700 ММР, я там должен сидеть?

Если я играл в основном на герое А и герое Б и решил попробовать на герое В и герое Г, то на этих новых героях я должен остаться на том же ММР?

Если я не хотел поднимать ММР, пикал лесников, не пикал метовых героев и вдруг захотел, то я так и должен остаться на своих 2к?

Если в текущий момент мой скилл еще недостаточно высок, но он постепенно растет, я так и должен остаться на своих 3к?
Нажмите, чтобы раскрыть...

1.Если у тебя есть желание развиваться, а не играть "под яжку", то не должен. Но вопрос поднятия за тобой исключительно.

2.Если ты оттачиваешь умение играть на 1 герое, то скилл игры на этом герое может оказаться выше общего скилла оппонентов. Ты можешь поднять на нём уровень на более высокий, но, в какой-то ситуации у тебя могут отобрать этого героя, а всеми остальными ты играешь слабее и будешь чаще проигрывать.

Вывод: иметь некоторого размера пул героев, которым ты играешь стабильно хорошо.

3. Мета - это всё равно герои, которыми нужно уметь играть, но на одинаковом уровне игры они показывают себя лучше, чем средние показатели тиммейтов. Вообще, забыл про героев написать, что они должны быть в относительном балансе относительно меты. За остальным в первый пункт.

4. Это спорный вопрос, для поднятия хотя бы минимального количества птсов зачастую нужен сильный подъём в скиле.

cyber050demon

Пользователь

Регистрация: 02.01.2015

Сообщения: 16266

Рейтинг: 4821

cyber050demon

Регистрация: 02.01.2015

Сообщения: 16266

Рейтинг: 4821

TeslaTrooper сказал(а):
И все такие щас "Ээээээээээээээээй, у меня психологический ММР 9499!!!!!" или что-то в этом роде напишут.

Но так или иначе люди должны прийти к данному выводу, и чем они умнее, тем раньше до них дойдёт сие.

Вполне можно сделать предположения о том, что у каждого человека есть предрасположенности к тому или иному виду деятельности. На основе этого можно предположить, что начальный скилл игры в доту у каждого игрока может быть разный. Это поясняет то, почему некоторые люди калибруются на 1к, а некоторые ниже 2к никогда не бывали и представить не могут, что там творится. Формально.

Почему же такая разница в циферках? На личный скилл игрока в доту влияют очень много факторов, и развитие этих факторов проглядывается через всю полоску ММРА. Логичнее предположить, что игрок с 4к будет ластхитить на миде намного чаще, чем на 3к, с 5к чаще, чем с 4к, и так далее. И это лишь небольшой пример, с ростом ПТСа зачастую повышается знание игры во всех её аспектах. И я говорю про чистый ММР, который не заабужен, но это не так важно, ведь зачастую люди падают по рейтингу с бустанутых акков очень быстро.

Ну так вот.

Потолок скилла на каждом из тиров ММРА разнится достаточно, чтобы четко делить игроков по их умениям и усилиям, вложенным в игру. На каждом тире задаётся свой темп игры и свой порог усилий, нужный для того, чтобы доминировать над игроками этого же уровня. На основе этого можно с уверенностью сказать, что в примерно 60-70% игр, где, скажем, 3к игрок против 9 с 1.5к, будут завершены победой 3к игрока, если мы будем учитывать то, что этот 1.5к мусор допускает фатальные ошибки.

Да, уровня 3к игрока должно быть достаточно, чтобы ломать лица нубам, но с противниками посильнее у него будут проблемы, ведь у них порог прикладываемых усилий выше, чем у него. Почему же выше? Со временем любой игрок адаптируется к условиям игр, в которых он находится(если он не глупый иссесина). Теоретически, если человек попадает на уровень выше играемого, он либо быстро упадёт вниз, либо будет потеть, заливать пол своей комнаты потом, пока нормальная игра на этом уровне перестанет требовать от него титанических усилий, а это будет значить, что он адаптировался к более высокому скиллу.

Из этого следует, что на каждом тире игрок имеет свой порог вкладываемых усилий, который разнится. Это вполне объясняет, почему мужики с завода, приходящие расслабиться после трудового дня, не сидят выше 3к.

А теперь подытожим всё это.

Эта теория показывает:

1)...почему не каждому под силу подниматься по ладдеру. Чтобы преодолеть порог выдаваемых усилий, нужно приспособиться к играм выше уровня, а попасть в такие игры трудно. Имеются и исключения, которые чудом поднимают ммр, ни разу не испытывая опыт более серьёзных игр.

2)...почему люди падают с забущенных аккаунтов, или не падают. Каждый адаптируется к условиям игры в силу своих возможностей, и может остаться на том ммре, на которые он заплатил людям, потому что он имеет предрасположенность к более скиловой игре. Нет смысла учитывать тут "нубов в тиме" или руинеров, потому что они встречаются далеко не каждую игру, а руинить нескиловой игрок может во всех остальных нормальных играх.

3)...почему люди бустят аккаунты. Если человек бустит аккаунты, то он играет на уровень выше, чем область, в которой он работает. Ему даже не нужно выдавать и половины усилий, чтобы побеждать в играх.

4)...почему нубы в играх не способны влиять на ваше положение в ммре. Да, есть игры,в которых тиммейты выдают фатальные ошибки или вовсю руинят, но для человека, играющего выше уровня, на котором он находится, получать винрейт выше 55% будет нормально и, игра с таким ВР приведёт его на тот лвл, где он играет.

Что думаете?

Хотя... выж не читали, так ведь?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Теория интересная и частично верна, но несколько аспектов ты упустил:

1. Позиции в Доте неравны и на игру герои влияют по-разному. Имею ввиду, что герои саппорт позиции способны очень сильно влиять на игру только, если вцелом ситуация команды гораздо лучше, чем противоположной. В то же время, если героев кор-позиций вражеская команда унизила, то затащить саппортом будет тяжело. В итоге, игрок, даже если он скилловее, чем все его противники, не сможет выиграть игру на саппорте, если игроки на мид/кэрри в его команде слабее, чем вражеские, как по скиллу, так и по игре - менее расфармлены. В итоге, ты просто не успел пикнуть себе кор-роль, а мест для фарма пяти человек на карте просто нет. Поэтому на более-менее среднем уровне игры - 2-3к - игроки уже начинают понимать, что пик из 5 кэрри нужно просто давить в начале и пушить.

2. Даже если ты занял кор-позицию, чаще мид, то при условии выигранной линии ты начинаешь аннигилировать карту - драться или пушить - от героя зависит. Но, если другие линии залиты в салат, а враги не подставляются чересчур нагло и явно, то тебе нужно только сплитить. На этом, конечно, многие игры выигрывались, но например, некоторые популярные мидеры для апа ММРа просто неспособны толком пушить - Тинкер тот же или Шторм.

Как итог могу сказать, что твоя теория, где человек чтобы апнуться должен преодолеть свой порог верна. Но одного человека в игре против 9 может не хватить, даже если он сильнее гораздо как исполнитель, чем вся вражеская команда, просто по простым причинам:

1. Пик противника - против большого количества дизейблов не выиграешь

2. Твой пик - если у тебя герой неспособный к адекватному сплиту или хотя бы пушу, то у тебя тоже проблемы

Разумеется, все помнят "феномен Миракла", где он катал в соло команду Нави на Тимбере, и ты можешь сказать, что противники не Нави, но ведь и ГГ не Миракл, чтобы реально все игры выигрывать 1в9.

Smiluk

Пользователь

Регистрация: 20.08.2016

Сообщения: 3306

Рейтинг: 1309

Нарушения: 100

Smiluk

Регистрация: 20.08.2016

Сообщения: 3306

Рейтинг: 1309

Нарушения: 100

Текст не читал, лень.

Что значит "должен сидеть"? В смысле, это его максимум?

Тогда чушь. Я например пикаю, что хочу, частенько хожу в дабл мид и дабл фарм, люблю лесную легионку через радианс. Никогда не играю на саппортах. Часто фпикаю ама.

Ты думаешь, если бы я играл и пикал дефолтно, когда нужен саппорт, брал бы саппорта по ситуации, а не пуджа или лк в лес и т. д. то я бы имел те же 4к?

Да нет, сорри.

TeslaTrooper

Пользователь

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 937

Рейтинг: 371

TeslaTrooper

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 937

Рейтинг: 371

Smiluk сказал(а):
Текст не читал, лень.

Что значит "должен сидеть"? В смысле, это его максимум?

Тогда чушь. Я например пикаю, что хочу, частенько хожу в дабл мид и дабл фарм, люблю лесную легионку через радианс. Никогда не играю на саппортах. Часто фпикаю ама.

Ты думаешь, если бы я играл и пикал дефолтно, когда нужен саппорт, брал бы саппорта по ситуации, а не пуджа или лк в лес и т. д. то я бы имел те же 4к?

Да нет, сорри.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Твоё мнение не читал.

Лень.

Именно, это его максимум. Теоретический. Человек, конечно, может играть выше на 200-300 птс, и даже больше, но вскарабкаться самому порой труднее.

Juggernaut228

Пользователь

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 201

Рейтинг: 127

Juggernaut228

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 201

Рейтинг: 127

Всё верно говоришь. Товарищ имел 3к акк и всегда ммр держался в районе 2900-3100, выше не поднимался. Потом он дал поиграть акк мне(у меня 4.4) и я за неделю апнул 3600 на изи

FriON

Пользователь

Регистрация: 03.12.2013

Сообщения: 5721

Рейтинг: 6659

FriON

Регистрация: 03.12.2013

Сообщения: 5721

Рейтинг: 6659

Твоя теория-говно. Апал себе 1000 ммра за 3 месяца, а за следующие 3 слил 500. Ммр абсолютно неточен

R1ZEND

Пользователь

Регистрация: 24.08.2016

Сообщения: 79

Рейтинг: 97

R1ZEND

Регистрация: 24.08.2016

Сообщения: 79

Рейтинг: 97

Разделили бы тогда ммр по понятиям : соло скилл и умение играть с командой

me11

Пользователь

Регистрация: 27.04.2015

Сообщения: 9633

Рейтинг: 2993

me11

Регистрация: 27.04.2015

Сообщения: 9633

Рейтинг: 2993

Одно но

На 4к может попасть 2к игрок и ты будешь сливаться с ними по кд если ты не бустер, пусть даже твой ммр будет 9457

Eugenius4

Пользователь

Регистрация: 22.09.2015

Сообщения: 3184

Рейтинг: 1106

Eugenius4

Регистрация: 22.09.2015

Сообщения: 3184

Рейтинг: 1106

TeslaTrooper сказал(а):
1.Если у тебя есть желание развиваться, а не играть "под яжку", то не должен. Но вопрос поднятия за тобой исключительно.

2.Если ты оттачиваешь умение играть на 1 герое, то скилл игры на этом герое может оказаться выше общего скилла оппонентов. Ты можешь поднять на нём уровень на более высокий, но, в какой-то ситуации у тебя могут отобрать этого героя, а всеми остальными ты играешь слабее и будешь чаще проигрывать.

Вывод: иметь некоторого размера пул героев, которым ты играешь стабильно хорошо.

3. Мета - это всё равно герои, которыми нужно уметь играть, но на одинаковом уровне игры они показывают себя лучше, чем средние показатели тиммейтов. Вообще, забыл про героев написать, что они должны быть в относительном балансе относительно меты. За остальным в первый пункт.

4. Это спорный вопрос, для поднятия хотя бы минимального количества птсов зачастую нужен сильный подъём в скиле.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты написал, что каждый сидит там, где должен. Читаю твои ответы на мой пост:

1. Есть есть желание - то человек находится не на том ММР где должен сидеть - теория не верна

2. Если ты меняешь героя, то твой ММР может измениться - теория не верна

3. Если ты играешь не на мете, а потом пересаживаешься на мету - теория не верна

4. Да, вопрос сложный. Но скорее всего у многих игроков скилл растет постепенно, медленно, и их ММР тоже постепенно растет - теория не верна

Ты сам своими ответами на мой пост доказал, что твоя теория не верна.

TeslaTrooper

Пользователь

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 937

Рейтинг: 371

TeslaTrooper

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 937

Рейтинг: 371

Eugenius4 сказал(а):
Ты написал, что каждый сидит там, где должен. Читаю твои ответы на мой пост:

1. Есть есть желание - то человек находится не на том ММР где должен сидеть - теория не верна

2. Если ты меняешь героя, то твой ММР может измениться - теория не верна

3. Если ты играешь не на мете, а потом пересаживаешься на мету - теория не верна

4. Да, вопрос сложный. Но скорее всего у многих игроков скилл растет постепенно, медленно, и их ММР тоже постепенно растет - теория не верна

Ты сам своими ответами на мой пост доказал, что твоя теория не верна.
Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Желание =/= скилл. Человек может желать играть с Мираклем в пабчеке, но не прикладывает никаких усилий и остаётся на том ммре.

2. А вот тут интересно, что всё-таки некоторое исключение есть. Но, стоит отметить, что улучшение игры на 1 герое не даёт улучшения скилла в целом. Даже задротя 1 героя 24 на 7 можно столкнуться с тем, что общее умение игры не совпадает, и ты упадёшь, не говоря уже о том, что у тебя уровень не поднимается, и вернётся в исходную, если играть не на сигнатурке.

3. Ну, в теории, как только мета закончится, игрок может упасть с поднятого, либо повторить второй пункт.

4. А вот тут не понял, почему неверно. Поподробнее, плз.

coBa_x

Пользователь

Регистрация: 04.07.2013

Сообщения: 1370

Рейтинг: 654

Нарушения: 10

coBa_x

Регистрация: 04.07.2013

Сообщения: 1370

Рейтинг: 654

Нарушения: 10

Я калибрую на 3500, но почему то не могу вылезти с 2к играя на 3 позиции.

Night_H4nter

Пользователь

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Night_H4nter

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Проблема в том, что когда ты выигрываешь, то ты получаешь ~+25, что не сильно меняет общее положение. В итоге, в лучшем случае, средний скилл останется на месте. Ибо, грубо говоря, где-то до 6к рейта народ не сильно цепляется за выигрыш. В итоге, выиграв, к-примеру, 10 игр, ты можешь попасть на противников в разы скилловее тебя, которым не повезло с командой, либо попасть к тиммейтам, которые откалибровали (до 5к)/которых забустили/которым втащила команда , а на деле они - чистейшие ЛС-ы.

Вот и выходит, что зачастую нужно молить б-га/аллаха/еще кого-то, чтобы тебе подкинуло не 9 отбитых даунов, а нормальных людей. Иначе практического смысла в апе рейта тупо нет: ты за победу взял свои 25, но ты все еще на 2-3-4к, где все еще сидят дауничи с завода; поэтому иногда получается, что в следующей катке после выигранной потеть не сильно надо: ведь ты либо сольешь на изичах, либо выиграешь на изичах.

Твоя теория, ТС, была-бы более рабочей, если-бы, допустим, за победу давали +100-250 птс. Ну и офк, если-бы не было зависимости от тиммейтов.

Vasders

Пользователь

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 280

Рейтинг: 114

Vasders

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 280

Рейтинг: 114

К этому нужно добавить - поднять ммр сложнее, чем его удержать.

То есть игрок на 2к ммр с гораздо большей вероятностью удержится на 4к ммр, чем сам апнется до 4к ммр. Просто попадая в среду более скиловых игроков твой скилл начнет сам собой подниматься до их уровня.

Также не нужно ждать, что ммр апнется сам собой. Если есть желание, его нужно именно апать - задрачивать узкий пулл метовых героев, пикать их по кд и т.д. Винрейт всегда будет стремиться к 50%. Чтобы апнуть ммр - нужно именно потеть, а не заходить вечерком покатать.

Vasders

Пользователь

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 280

Рейтинг: 114

Vasders

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 280

Рейтинг: 114

Night_H4nter сказал(а):
Ну и офк, если-бы не было зависимости от тиммейтов.
Нажмите, чтобы раскрыть...

В Доте ровно 0 зависимости от тиммейтов. На длинной дистанции 100, 1000, 5000 игр количество каток с даунами за тебя и с даунами против тебя будет абсолютно одинаковым. Хотя конечно по 2-3 каткам, которые ты мог слить за вечер, тебе кажется, что это не так. Но точно так же на следующий вечер дауны будут против тебя и ты возьмешь на изи 3 катки подряд, правда про это ты не пойдешь ныть на форуме, а ляжешь спать с мыслями о том, какой ты мамкин тащер)

топ потма 2к

Пользователь

Регистрация: 21.08.2016

Сообщения: 952

Рейтинг: 545

Нарушения: 277

топ потма 2к

Регистрация: 21.08.2016

Сообщения: 952

Рейтинг: 545

Нарушения: 277

теория не работает на сапортах и командных персонажах

если ты апаешь ммр на фениксе, паке, сандкинге, дазле и т.д. либо не руинишь себе ммр, то ты явно на +500 хотя бы выше по скиллу

если ты сларкопике обоссаны, выбирающий иногда свена или мортру, то да, твой ммр, это твой ммр и выше ты не сможешь

Vladdmir

Пользователь

Регистрация: 26.07.2016

Сообщения: 1094

Рейтинг: 1324

Vladdmir

Регистрация: 26.07.2016

Сообщения: 1094

Рейтинг: 1324

Маленькая поправка к твоей теории, ммр человека зависит от его ПЕРВОЙ калибровки...Как только он откалибровался, поднятся выше на пару к птсов сложно....Поднятся и закрепить этот результат если быть точным.

Вот я когда играл, еще не знал, что к чему и калибровку сделал на саппортах и получил 1700ммр, я думал, что она зависит от количества игр которые выиграешь, я из 10 выиграл 6....И получил 1700ммр, теперь вот сижу в этом болоте, то подниму 1к птс, то спущу.....Винрейт колеблется от 50-52%......

cyber050demon

Пользователь

Регистрация: 02.01.2015

Сообщения: 16266

Рейтинг: 4821

cyber050demon

Регистрация: 02.01.2015

Сообщения: 16266

Рейтинг: 4821

Smiluk сказал(а):
Маминкин сыночек обиделся, что кому-то в лом читать его бессмысленный высер на 2 страницы и решил огрызнуться? Неудачно.
Нажмите, чтобы раскрыть...

тогда зачем ты зашел в тему и вбросил свой никому неинтересный комментарий, что ты эгоист и не можешь подстроиться под другого такого же мамкиного тащера?

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3506

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3506

Eugenius4 сказал(а):
Если я новичок и откалибровался на 1700 ММР, я там должен сидеть?

Если я играл в основном на герое А и герое Б и решил попробовать на герое В и герое Г, то на этих новых героях я должен остаться на том же ММР?

Если я не хотел поднимать ММР, пикал лесников, не пикал метовых героев и вдруг захотел, то я так и должен остаться на своих 2к?

Если в текущий момент мой скилл еще недостаточно высок, но он постепенно растет, я так и должен остаться на своих 3к?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я как раз откалибровался на 1800, слил до 1100. Потом поднимал тысячу за тысячей. Новичок на то и новичок, что не умеет играть и будет учиться. Следующие пукнты сомнительные. А насчёт последнего -- скилл растёт, игры выигрываются, ммр поднимается. Все закономерно.

Hellstorm

Пользователь

Регистрация: 25.08.2015

Сообщения: 6699

Рейтинг: 3496

Hellstorm

Регистрация: 25.08.2015

Сообщения: 6699

Рейтинг: 3496

ТС прав отчасти. Есть много различных навыков которые напрямую влияют на успешность игры на конкретной роли и в целом по игре. К таким навыкам можно отнести ластхит, скорость реакции, апм, слежение за картой, умение оценивать и просчитывать ситуацию. Эти навыки вырабатываются в процессе игры независимо друг от друга, а потому редко находятся на одном уровне. Как правило игрок поднимается по рейтингу благодаря сильным качествам, и стилем игры ориентированным на максимальное раскрытие этих качеств. Оказавшись на непривычной роли человек теряется, а его эффективность ощутимо снижается. Потому психологический ммр большинства игроков ниже цифер, полученных посредством абуза одной или нескольких стратегий. Офк это не относится к игрокам готовым играть на любой позиции и давно сидящим на своём рейтинге.

notyingame

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 1246

Рейтинг: 448

notyingame

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 1246

Рейтинг: 448

помнится мне,был один такой стример с ником Класенкай(или как-то так).был топовым тинкером.даже попал на главную д2.ру.но где он сейчас?правильно,в перде.и никакой рмм не покажет его реальный скилл,ведь цифры в ладдере не значит то,что ты умеешь.лишь то,сколько система начислила тебе очков за 10 промежуточных игр.поэтому я не согласен с ТСом