Выпрямить волосы

avatar Helltrain

759

37

Helltrain

Пользователь

Регистрация: 16.02.2013

Сообщения: 491

Рейтинг: 1300

Helltrain

Регистрация: 16.02.2013

Сообщения: 491

Рейтинг: 1300

Сабж, как выпрямить волосы? У меня завивающиеся, непослушные и жесткие волосы. Если выпрямить рукой челку, то она дотягивается до подбородка, а в обычном состоянии до уровня глаз (что бы было понятно как сильно завиваются). Покупать всякую бабскую фигню не хочу. Может их помыть чем-то особенным или типа того? Вообще я не разбираюсь и пробовал расческой, после этого они немного выпрямляются, но на концах наоборот ещё сильнее от этого завиваются, прям в кольца, меня это естественно не устраивает

Зачем оно надо? Хочу посмотреть как выглядит, может так будет лучше, и вообще, надоело что они в пряди слипаются даже сразу после мытья и с этой причей вообще ничего не сделаешь, т.к волосы словно лаком обмазаны, прям ну очень непослушные, приходится в хвост завязывать

Кароч посоветуйте если кто шарит

P.s Кому-то  загоны с волосами могут показаться не мужским занятием, но по мне так это нормально, я вообще каких-либо предрассудков не имею и не вешаю на людей ярлыки. Когда начал отращивать сразу понравилось как это чувствуется и выглядит, так что можете не советовать отстригать)

Bonesnap

Пользователь

Регистрация: 02.10.2015

Сообщения: 1387

Рейтинг: 5475

Bonesnap

Регистрация: 02.10.2015

Сообщения: 1387

Рейтинг: 5475

могу посоветовать скинуть фото

Squman

Пользователь

Регистрация: 02.09.2012

Сообщения: 2720

Рейтинг: 4593

Squman

Регистрация: 02.09.2012

Сообщения: 2720

Рейтинг: 4593

Если у тебя вьющиеся волосы заложены генетикой,поможет разве что утюжок для волос

Top1PonyHater

Пользователь

Регистрация: 04.07.2015

Сообщения: 1997

Рейтинг: 1228

Top1PonyHater

Регистрация: 04.07.2015

Сообщения: 1997

Рейтинг: 1228

без фото на разобраться

БудулайИванович

Пользователь

Регистрация: 21.01.2015

Сообщения: 651

Рейтинг: 279

БудулайИванович

Регистрация: 21.01.2015