Сказ о том как близы потеряли статус лучших игроделов.
4213
133
Если посмотреть на текущую картину, можно коротко и ясно сделать заключение - близы скатились. Начнем с ВоВ - скатился в казуальный ширпотреб. Игра "убит ьвремя/жизнь" никаких сложностей практически игроку не предоставляет. Все достигается просто при трате определенного времени. Да. Игра хороша и попрежнему может считать одной из лучших. Теперь одной из лучших, а когда то была бесспорно лучшей. Теперь с ВоВ вполне может сравниться Blade and Soul и Black Desert, которые в ряде случаев лучше, а когда выйдет Lineage Eternal и Lost Ark у близов начнутся серьезные проблемы и ВоВ потеряет тонны игроков если так и будет напихивать игру контентом в стиле "на вечерок". Старкрафт - если смотреть в плане киберспорта, то тут пока конкурентов нет, а если точнее то никто и не пробовал. Сейчас жанр стратегии достаточно непопулярен, куда более выгодно работать в жанре МОБА, ММОРПГ, Шутер. Если же сравнивать с другими стратегиями, то опять же однозначного ответа дать нельзя. В качестве непрямого конкурента назвать Цивилизацию которая сейчас очень популярна и постоянно висит в топе онлайн стима. Провал. Просто провал. Оказуаливание и упрощение всего чего можно. Самый низкий онлайн среди всех существующих известных моба. Игра чисто на вечерок сыграть по фанчику. Скудные турниры, немотивирующая система рейтинга в стиле доты победа/поражение без учета вклада игрока. И если в доте тащить катки в соло ещё можно даже в силу последних патчей, то в ХотС все куда печальней. Командный опыт не даст соло игрокам вырваться из болота, любой проступок тиммейта просто руинит игру и вы не в состоянии что то серьезно исправить потребуются месяци упорной игры чтобы выбраться на следующие ступени рейтнга. К тому же в игре сложно как то выделиться, бои довольно однообразны, все по силе равны, на какой то эпичный мувик тут придется разве что из пальца выдавливать. Казалсь бы можно было бы проанализировать, посмотреть на тот же смайт который набрал хорошую популярность, но близы изобрели велосипед, причем трехколесный ржавый велосипед который так и будет плестись сзади на веревочке за дотой, лолом и смайтом. Хартстоун - достаточно типичные карты, в красивой обертке. До этого существовали и другие карточные игры с куда болшим глубоким геймплеем. Грамотная рекламная компания и простой геймплей сделали свое дело внесли жанр карточных игр в массу. Тот же Magic: The Gathering куда глубже по геймплею. По началу у игры небыло серьезных конкурентов и игра вышла достаточно неплохая хоть и более казуальная и с веселыми красками по сравнению с 2 частью. Но потом вышел убийца диабло. Path of Exile - который разорвал в лоскуты игру просто по всем параметрам - в разы разов глубже система прокачки и енд гейм контент, мрачная хорошая графика, регулярные обновления, сезоны с призами, отличная оригинальная торговая система. И игра при этом бесплатна. Диабле просто даже если очень постараться, просто не угнаться за этим не побоюсь слова шедевральным твореним от GGG. Подобрались к новоиспеченному продукту. Продукту в красивой обертке, и достаточно посредственным содержимым. Тим фортресс 2 с кучей героев и способностями. Так же толкаем вагонетки, захватываем точки. Овервот называли ещё слизаным тимфортресом. Но тут выходит якобы клон Овервотча, который бодро обливается тоннами помоев от защитников Овервотча и близард фанами. Paladins - что мы видим там - все то что есть в овервотч, и кучу вкусных ништяков сверху - билды реализованные в виде экипируемых карт, вот мы снайпер который бодро раставляем ваншоты, а вот мы меняем карты и спамим минами все поле битвы доставляю кучу неприятностей противнику, меняем билд ещё, и мы уже не снайпер а вполне себе такой командо который расстреливает очередями противников со средней дистанции и ловко скрывается с поля боя если запахло жаренным. Во время боя за заработанные кредиты покупаются бустеры которые апают нам урон, защиту реген или апают другие характеристики, таким образом можно подстроиться под игру уже во время боя, защитившись о тпрямого урона или взяв пробивание щитов например. В игре никаких смен персонажей во время игры. Делаем сбалансированный пик в начале игры и вперед. Геймплей значительно динамичней чем в овервотч, чтобы ощутить нужно попробовать. Сейчас фаны овервотча закидают меня фекалиями, но паладинс вышел куда бодрее и глубже. Овервотч лишь предлагает зайти в игру поиграть шаблонными готовыми персонажами и точка, в паладинс мы можем изменить героя по своему желанию, поэксперементировать, а также подстроиться в бою под игру с помощью покупаемых бустеров. При этом игра фри ту плей. Овервот может похвастаться красивой стилизованной картинкой. В паладинс картинка более проста - высокая детализация персонажей и не сильно выделяющаяся обстановка (но тем не менее приятно нарисованная), которая позволяет отчетливо видеть противников, события и оотвлекаться на пестрые пейзажи который порой в овервотче режут глаз и образуется каша из заднего плана обстановки и персонажей с их спецэфектами. Я не вижу смысла отдавать 2 куска когда есть тоже самое но лучше да ещё и бесплатно. В итоге близард скатилась до создателя казуалок на вечерок под чаек. Игры делаются по шаблону - запиливается красивая стилизованная графика, геймпей пилится под массу чтобы играть мог каждый (казуал стиль) и запускается огромная пиар рекламная компания + играет роль авторитет близов как компания которая делает качественные игры. Если вы казуал который хочет просто поиграть и расслабиться на пару часиков, то близард тут не прогадали, именно на это и ориентированны их игры. Если же вы ищете в игре больший смысл, чем попялиться на кучу спецэфектов и красивую картинку, ищите глубокую механику, хотите чего то достичь в игре, то игры от близард явно вам будет недостаточно. Раньше игры от близард были действительно легендарными - Диабло 2, ВоВ Лич. Но потом близам захотелось пойти в массовость, рубить капусту с простаков, что у них отлично получется. Игры от близард стали простыми как "валенок". Красивый такой но тупой валенок.
ты прав почти во всём, кроме одного: дерьмабло3 появился сразу дерьмовым, причём настолько убогим, что люди возвращали деньги за предзаказDefoxx сказал(а):↑Если посмотреть на текущую картину, можно коротко и ясно сделать заключение - близы скатились. Начнем с ВоВ - скатился в казуальный ширпотреб. Игра "убит ьвремя/жизнь" никаких сложностей практически игроку не предоставляет. Все достигается просто при трате определенного времени. Да. Игра хороша и попрежнему может считать одной из лучших. Теперь одной из лучших, а когда то была бесспорно лучшей. Теперь с ВоВ вполне может сравниться Blade and Soul и Black Desert, которые в ряде случаев лучше, а когда выйдет Lineage Eternal и Lost Ark у близов начнутся серьезные проблемы и ВоВ потеряет тонны игроков если так и будет напихивать игру контентом в стиле "на вечерок". Старкрафт - если смотреть в плане киберспорта, то тут пока конкурентов нет, а если точнее то никто и не пробовал. Сейчас жанр стратегии достаточно непопулярен, куда более выгодно работать в жанре МОБА, ММОРПГ, Шутер. Если же сравнивать с другими стратегиями, то опять же однозначного ответа дать нельзя. В качестве непрямого конкурента назвать Цивилизацию которая сейчас очень популярна и постоянно висит в топе онлайн стима. Провал. Просто провал. Оказуаливание и упрощение всего чего можно. Самый низкий онлайн среди всех существующих известных моба. Игра чисто на вечерок сыграть по фанчику. Скудные турниры, немотивирующая система рейтинга в стиле доты победа/поражение без учета вклада игрока. И если в доте тащить катки в соло ещё можно даже в силу последних патчей, то в ХотС все куда печальней. Командный опыт не даст соло игрокам вырваться из болота, любой проступок тиммейта просто руинит игру и вы не в состоянии что то серьезно исправить потребуются месяци упорной игры чтобы выбраться на следующие ступени рейтнга. К тому же в игре сложно как то выделиться, бои довольно однообразны, все по силе равны, на какой то эпичный мувик тут придется разве что из пальца выдавливать. Казалсь бы можно было бы проанализировать, посмотреть на тот же смайт который набрал хорошую популярность, но близы изобрели велосипед, причем трехколесный ржавый велосипед который так и будет плестись сзади на веревочке за дотой, лолом и смайтом. Хартстоун - достаточно типичные карты, в красивой обертке. До этого существовали и другие карточные игры с куда болшим глубоким геймплеем. Грамотная рекламная компания и простой геймплей сделали свое дело внесли жанр карточных игр в массу. Тот же Magic: The Gathering куда глубже по геймплею. По началу у игры небыло серьезных конкурентов и игра вышла достаточно неплохая хоть и более казуальная и с веселыми красками по сравнению с 2 частью. Но потом вышел убийца диабло. Path of Exile - который разорвал в лоскуты игру просто по всем параметрам - в разы разов глубже система прокачки и енд гейм контент, мрачная хорошая графика, регулярные обновления, сезоны с призами, отличная оригинальная торговая система. И игра при этом бесплатна. Диабле просто даже если очень постараться, просто не угнаться за этим не побоюсь слова шедевральным твореним от GGG. Подобрались к новоиспеченному продукту. Продукту в красивой обертке, и достаточно посредственным содержимым. Тим фортресс 2 с кучей героев и способностями. Так же толкаем вагонетки, захватываем точки. Овервот называли ещё слизаным тимфортресом. Но тут выходит якобы клон Овервотча, который бодро обливается тоннами помоев от защитников Овервотча и близард фанами. Paladins - что мы видим там - все то что есть в овервотч, и кучу вкусных ништяков сверху - билды реализованные в виде экипируемых карт, вот мы снайпер который бодро раставляем ваншоты, а вот мы меняем карты и спамим минами все поле битвы доставляю кучу неприятностей противнику, меняем билд ещё, и мы уже не снайпер а вполне себе такой командо который расстреливает очередями противников со средней дистанции и ловко скрывается с поля боя если запахло жаренным. Во время боя за заработанные кредиты покупаются бустеры которые апают нам урон, защиту реген или апают другие характеристики, таким образом можно подстроиться под игру уже во время боя, защитившись о тпрямого урона или взяв пробивание щитов например. В игре никаких смен персонажей во время игры. Делаем сбалансированный пик в начале игры и вперед. Геймплей значительно динамичней чем в овервотч, чтобы ощутить нужно попробовать. Сейчас фаны овервотча закидают меня фекалиями, но паладинс вышел куда бодрее и глубже. Овервотч лишь предлагает зайти в игру поиграть шаблонными готовыми персонажами и точка, в паладинс мы можем изменить героя по своему желанию, поэксперементировать, а также подстроиться в бою под игру с помощью покупаемых бустеров. При этом игра фри ту плей. Овервот может похвастаться красивой стилизованной картинкой. В паладинс картинка более проста - высокая детализация персонажей и не сильно выделяющаяся обстановка (но тем не менее приятно нарисованная), которая позволяет отчетливо видеть противников, события и оотвлекаться на пестрые пейзажи который порой в овервотче режут глаз и образуется каша из заднего плана обстановки и персонажей с их спецэфектами. Я не вижу смысла отдавать 2 куска когда есть тоже самое но лучше да ещё и бесплатно. В итоге близард скатилась до создателя казуалок на вечерок под чаек. Игры делаются по шаблону - запиливается красивая стилизованная графика, геймпей пилится под массу чтобы играть мог каждый (казуал стиль) и запускается огромная пиар рекламная компания + играет роль авторитет близов как компания которая делает качественные игры. Если вы казуал который хочет просто поиграть и расслабиться на пару часиков, то близард тут не прогадали, именно на это и ориентированны их игры. Если же вы ищете в игре больший смысл, чем попялиться на кучу спецэфектов и красивую картинку, ищите глубокую механику, хотите чего то достичь в игре, то игры от близард явно вам будет недостаточно. Раньше игры от близард были действительно легендарными - Диабло 2, ВоВ Лич. Но потом близам захотелось пойти в массовость, рубить капусту с простаков, что у них отлично получется. Игры от близард стали простыми как "валенок". Красивый такой но тупой валенок.Нажмите, чтобы раскрыть...
Вместо кучи текста тса - вов стал хуже (спустя 12 лет карл), но по-прежнему остается одной из лучших мморпг. У старкрафта нет конкурентов в своём жанре. Хотс провал. Диабло хуже пое. Поток бреда про овервотч, который даже на 1% не совпадает с действительностью. То-то казуалы в лице кулера и анокса с 3 кваки сидят далеко не на топ рейте и вообще ничего не могут на турнирах. Про хс офк не упомянул, т.к. кучу лет держится в топе твича, турниры, огромные прибыли, полное доминирование в жанре и т.д. Да, из-за того что хотс убогий, а диабло 3 не диабло 2 (хотя все это ностальгический пердеж, не имеющий ничего объективного), то это провал NotLikeThis
Просто когда вышло диабло 3, конкурентов как таковых небыло, а так да даже только что вышедшая дибда по сравнению с текущим ПоЕ просто какой то подвальный сырой альфа проект. И когда она только только вышло, толика хардкорности там была, на последнем уровне сложности без шмота было тяжко, а на хардкоре и вовсе рипнуться не составляло труда. Но потом ввели автолевелинг мобов, потом жроп легенд увеличили в разы, аук убили и не сделали никаких альтернатив ему. В итоге скатилось в ещё большее УГ чем было.GreatWarlord сказал(а):↑ты прав почти во всём, кроме одного: дерьмабло3 появился сразу дерьмовым, причём настолько убогим, что люди возвращали деньги за предзаказНажмите, чтобы раскрыть...
А близзард когда-то были лучшими игроделами? Да, диабло 1-2 и варкрафт 3 были хорошими играми, но если честно - ничего вкрай выдающегося. Единственное, чем действительно выдаётся пурга - это толпой послушных и безмозглых фанатиков, которые сжирают абсолютно любое говно, которым их кормят и при этом отдают за это кучу денег и просят добавки.
Одной из лучших, раньше был бесспорнно лучшей ММОРПГ, другие и рядом не стояли, разве что линейка чуток на пятки наступала. Старкрафт - жанр стратегий непопулярен, поэтому конкуренты не появятся, пока н е будет спрос. По ХС написал. Про овервотч написал все по делу. То что близы выезжают на своей огромной пиар рекламной компании не означает что их игры лучшие в мире.iH4tred сказал(а):↑Вместо кучи текста тса - вов стал хуже (спустя 12 лет карл), но по-прежнему остается одной из лучших мморпг. У старкрафта нет конкурентов в своём жанре. Хотс провал. Диабло хуже пое. Поток бреда про овервотч, который даже на 1% не совпадает с действительностью. То-то казуалы в лице кулера и анокса с 3 кваки сидят далеко не на топ рейте и вообще ничего не могут на турнирах. Про хс офк не упомянул, т.к. кучу лет держится в топе твича, турниры, огромные прибыли, полное доминирование в жанре и т.д. Да, из-за того что хотс убогий, а диабло 3 не диабло 2 (хотя все это ностальгический пердеж, не имеющий ничего объективного), то это провал NotLikeThisНажмите, чтобы раскрыть...
Они делают игры по принципу easy to learn - hard to master. Давай ты пруфанешь мне глада в вове, легенду в хсе или топ 500 в овервотче, а я приму во внимание твой пердеж про казуальность и не глубокий геймплей.Defoxx сказал(а):↑Одной из лучших, раньше был бесспорнно лучшей ММОРПГ, другие и рядом не стояли, разве что линейка чуток на пятки наступала. Старкрафт - жанр стратегий непопулярен, поэтому конкуренты не появятся, пока н е будет спрос. По ХС написал. Про овервотч написал все по делу. То что близы выезжают на своей огромной пиар рекламной компании не означает что ихние игры лучшие в мире.Нажмите, чтобы раскрыть...
валв чисто на хайпе выезжает а не близы, игры которые принесли им славу (халфа, l2d2, portal) заглохли на второй части и продолжения скорее всего не будет, валв держится на плаву из-за былой славы и стима офк, они скорее не игроделы а шапкопилыDefoxx сказал(а):↑Одного не понял. Причем тут валв...Нажмите, чтобы раскрыть...
Папич взял легенду в ХСе, а он не особо то задр в эту игру, но взял просто на изи.iH4tred сказал(а):↑Они делают игры по принципу easy to learn - hard to master. Давай ты пруфанешь мне глада в вове, легенду в хсе или топ 500 в овервотче, а я приму во внимание твой пердеж про казуальность и не глубокий геймплей.Нажмите, чтобы раскрыть...
ты назови хоть пять игр, которые ПРОВЕРЕНЫ ВРЕМЕНЕМ лет этак с 5? кроме доточки офк (она вечна) (нет)!AlipheeseFateburn сказал(а):↑А близзард когда-то были лучшими игроделами? Да, диабло 1-2 и варкрафт 3 были хорошими играми, но если честно - ничего вкрай выдающегося. Единственное, чем действительно выдаётся пурга - это толпой послушных и безмозглых фанатиков, которые сжирают абсолютно любое говно, которым их кормят и при этом отдают за это кучу денег и просят добавки.Нажмите, чтобы раскрыть...
А какое отношение имеют валв к этому посту и ко мне? В посте нет ни одной игры от валв.(ну кроме доты, но я еёкак в общий список внес среди других моба)Simbelmynë сказал(а):↑валв чисто на хайпе выезжает а не близы, игры которые принесли им славу (халфа, l2d2, portal) заглохли на второй части и продолжения скорее всего не будет, валв держится на плаву из-за былой славы и стима офк, они скорее не игроделы а шапкопилыНажмите, чтобы раскрыть...
То есть ВСЕ твои аргументы на счет казуальности, унылого геймплея и т.д. в играх близзард основаны на том, что папич апнул в нем легенду? Теперь становится понятно, откуда лезет эта объективная аналитика провальных компаний Kappa P.S. Просто уверен, что тс заходил только в хс и хотс (т.к. они бесплатные) и даже мидл ранг не апнул. Ну офк еще в вов на какой-нибудь фришке поиграл.Defoxx сказал(а):↑Папич взял легенду в ХСе, а он не особо то задр в эту игру, но взял просто на изи.Нажмите, чтобы раскрыть...
я развеял твою гипотезу что близы потеряли славу лучших игроделов, это валв ее потеряли, стали чисто дистрибьюторской конторой, близы хоть шевелятся, игрушки клепают, акции мутятDefoxx сказал(а):↑А какое отношение имеют валв к этому посту и ко мне? В посте нет ни одной игры от валв.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
twailaitygod_888469 23 Apr 2024 в 14:00Сообщений: 2 23 Apr 2024 в 14:00
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:2
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:3
-
Сообщений:18
Просмотров:28