Gr3ed

Пользователь

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 16

Рейтинг: 0

Gr3ed

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 16

Рейтинг: 0

Nagibator230 сказал(а):
Пишите в вольво, решения пока нет, я могу попытаться вам помочь, но мне нужны логи консоли.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Что за логи в консоли?

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

Есть триггер,  Естественно он прозрачный. Вопрос чем его выделить? может текстуру "бабушкиного ковра" постелить? такого же размера. Например если земля radiant заменить участок на dire  (черную землю)  или по периметру расставить объектов типа забора??  Кто-то уже заморачивался с подобным??

Gulich

Пользователь

Регистрация: 23.07.2014

Сообщения: 24

Рейтинг: 1

Gulich

Регистрация: 23.07.2014

Сообщения: 24

Рейтинг: 1

Nagibator230 сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

А где взять объекты "dota_minimap_boundary"? Вернее как найти их в hammer?

Nagibator230

Пользователь

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

Nagibator230

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

Кому нужно было знать как заблокировать область от любых перемещений, ответ найден!

Iceblaze

Пользователь

Регистрация: 17.05.2013

Сообщения: 39

Рейтинг: 21

Iceblaze

Регистрация: 17.05.2013

Сообщения: 39

Рейтинг: 21

img
Nagibator230 сказал(а):
Кому нужно было знать как заблокировать область от любых перемещений, ответ найден!
Нажмите, чтобы раскрыть...

Как раз хотел спросить, как заблокировать области для передвижения. Можете подсказать? Просто я уже почти закончил пилить свою карту, осталось только края карты заблокировать для передвижения.

legaldotka

Пользователь

Регистрация: 10.08.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

legaldotka

Регистрация: 10.08.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

Народ помогите у меня проблема :в общем спавн dire крипов работает криво как-то я хз ,а именно крипы спавнятся но идут не по прямой а по кривой,хотя линию движения зделал прямую ,несколько раз корректировал,но всеравно в упор идут по кривой !) в чем трабл ?!) кто знает или сталкивался с подобным?

Gulich

Пользователь

Регистрация: 23.07.2014

Сообщения: 24

Рейтинг: 1

Gulich

Регистрация: 23.07.2014

Сообщения: 24

Рейтинг: 1

Не может обратиться к CreateTimer , в чём проблема не знаю(

iddqd

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 74

iddqd

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 260

Рейтинг: 74

Gulich сказал(а):
Не можешь обратиться к CreateTimer , в чём проблема не знаю(
Нажмите, чтобы раскрыть...

не могу так не могу, что поделать то

ладно если б ты не мог)

Nagibator230

Пользователь

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

Nagibator230

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

Iceblaze сказал(а):
Как раз хотел спросить, как заблокировать области для передвижения. Можете подсказать? Просто я уже почти закончил пилить свою карту, осталось только края карты заблокировать для передвижения.
Нажмите, чтобы раскрыть...

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools:ru/Level_Design:ru/Dota:ru/Navigation_Mesh:ru

Переведено не все, но думаю разберетесь

Nagibator230

Пользователь

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

Nagibator230

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

Gr3ed сказал(а):
Что за логи в консоли?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Фаил есть, в него консоль отсылает логи, даже если прога крашится. ( хотя точно не уверен, но это хоть что-то бы дало).

LOCT

Пользователь

Регистрация: 14.04.2013

Сообщения: 42

Рейтинг: 0

LOCT

Регистрация: 14.04.2013

Сообщения: 42

Рейтинг: 0

Кто может подсказать что не так,скилл не появляется...

http://pastebin.com/eKBthkb1

fobas213

Пользователь

Регистрация: 09.01.2013

Сообщения: 128

Рейтинг: 213

fobas213

Регистрация: 09.01.2013

Сообщения: 128

Рейтинг: 213

ребят скиньте плз оригинал папки холдаут

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

Кто-нибудь создавал кастомные айтемы? npc_items_custom.txt??   Пытаюсь создать шмотку на основе кристалиса, но  иконка черная и не поддается взаимодействию (выкинуть, переложить)

Спойлер: "фрагмент_нпс_абилити_кастом"

// Lesser Crit

    //=================================================================================================================

    "item_lesser_crit_new"

    {

        // General

        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        "BaseClass"                        "item_lesser_crit"

        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

        "AbilityTextureName"            "item_lesser_crit"

        // Item Info

        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        "ItemCost"                        "2150"

        "ItemShopTags"                    "damage;crit"

        "ItemQuality"                    "epic"

        "ItemAliases"                    "crystalys"

      

        // Special  

        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        "AbilitySpecial"

        {

            "01"

            {

                "var_type"                "FIELD_INTEGER"

                "bonus_damage"            "5"

            }

            "02"

            {

                "var_type"                "FIELD_INTEGER"

                "crit_chance"            "0.5"

            }

            "03"

            {

                "var_type"                "FIELD_INTEGER"

                "crit_multiplier"        "1"

            }

        }

    }

В случае с абилками делал precache ресурсов, но для шмоток не нашел похожего.

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

LOCT сказал(а):
Кто может подсказать что не так,скилл не появляется...

http://pastebin.com/eKBthkb1
Нажмите, чтобы раскрыть...

  1. "BaseClass"     "ability_datadriven" попробуй  вместо ability_datadriven вставить axe_battle_hunger

Gr3ed

Пользователь

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 16

Рейтинг: 0

Gr3ed

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 16

Рейтинг: 0

Nagibator230 сказал(а):
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools:ru/Level_Design:ru/Dota:ru/Navigation_Mesh:ru

Переведено не все, но думаю разберетесь
Нажмите, чтобы раскрыть...

мб стоит попробывать? не знаю, скажи что мне сделать нужно? если что ни будь может помочь..

Nagibator230

Пользователь

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

Nagibator230

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

http://yrrep.me/dota/ проект с кучей гайдов, правда все на английском, завтра знаменательное событие, мы закончим перевод первого раздела вики и главная шапка этой темы будет переработана, там будет написан мини-гайд в который будет включена вся полезная информация и ссылки. Затем последует полная аннигиляция, всех сообщений в данной теме.

Спасибо за внимание.  

BeatMakerUralsk

Пользователь

Регистрация: 26.04.2014

Сообщения: 60

Рейтинг: 32

BeatMakerUralsk

Регистрация: 26.04.2014

Сообщения: 60

Рейтинг: 32

Ребята возможно ли создать в этом редакторе , режим на "Развитие" ?) имеется введу возможно ли это вообще?

Gr3ed

Пользователь

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 16

Рейтинг: 0

Gr3ed

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 16

Рейтинг: 0

BeatMakerUralsk сказал(а):
Ребята возможно ли создать в этом редакторе , режим на "Развитие" ?) имеется введу возможно ли это вообще?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я думаю, что в этом редакторе будет все возможно)

Nagibator230

Пользователь

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

Nagibator230

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

Gr3ed сказал(а):
мб стоит попробывать? не знаю, скажи что мне сделать нужно? если что ни будь может да помочь..
Нажмите, чтобы раскрыть...

Hero Clip не позволит выйти за карту героям. Clip же, позволяет проходит летающим юнитам (прим, юниты использующие форстафы и блинки щетаются за летающих.

Nagibator230

Пользователь

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

Nagibator230

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

BeatMakerUralsk сказал(а):
Ребята возможно ли создать в этом редакторе , режим на "Развитие" ?) имеется введу возможно ли это вообще?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, возможно уже сейчас.

Gr3ed

Пользователь

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 16

Рейтинг: 0

Gr3ed

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 16

Рейтинг: 0

Nagibator230 сказал(а):
Hero Clip не позволит выйти за карту героям. Clip же, позволяет проходит летающим юнитам (прим, юниты использующие форстафы и блинки щетаются за летающих.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага все понял:D

Gr3ed

Пользователь

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 16

Рейтинг: 0

Gr3ed

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 16

Рейтинг: 0

Nagibator230 сказал(а):
Фаил есть, в него консоль отсылает логи, даже если прога крашится. ( хотя точно не уверен, но это хоть что-то бы дало).
Нажмите, чтобы раскрыть...

я могу что ни будь сделать, если -это что нибудь,  поможет мне?

Nagibator230

Пользователь

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

Nagibator230

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

....\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta , фаил debag последние строчки

LOCT

Пользователь

Регистрация: 14.04.2013

Сообщения: 42

Рейтинг: 0

LOCT

Регистрация: 14.04.2013

Сообщения: 42

Рейтинг: 0

doter.ua сказал(а):

  1. "BaseClass"     "ability_datadriven" попробуй  вместо ability_datadriven вставить axe_battle_hunger

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спойлер:

2edbd78a1f1e.jpg  

Gr3ed

Пользователь

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 16

Рейтинг: 0

Gr3ed

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 16

Рейтинг: 0

Nagibator230 сказал(а):
....\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta , фаил debag последние строчки
Нажмите, чтобы раскрыть...

[0812/181757:ERROR:cef_context.cc(423)] No localized string available for id 16503