Kenalfy

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 31

Рейтинг: 39

Kenalfy

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 31

Рейтинг: 39

Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы игры Dota 2!
2'й гайд

Сегодня я хочу представить вашему вниманию гайд на героя имя которого

TINKER

[wimg=210]https://dota2.ru/uploads/images/tinkerfull.png[/wimg]

Содержание гайда:

1. Описание героя.

2. Начальные статы.

3. Плюсы и минусы.

4. Описание способностей.

5. Тактики использования способностей и хитрости сборка.

6. Rearm и Boots of travel - с чем же их едят?

7. Раскачка по уровням (скиллбилд).

8. Лучшие друзья и худшие враги.

9. Когда стоит брать Tinker, а когда нет.

10. Видео.

Начнем.

1. Описание героя.

Герой, которого боятся увидев еще издалека. Если чужой тинкер пришел и маячит где-то неподалеку то это не к добру - именно такая первая мысль появляется у большинства игроков.

И скажу я вам это совсем не зря, т.к. этот персонаж может нанести очень много урона буквально за несколько секунд. Может выключить на несколько секунд основного керри своими промахами, расстрелять издалека ракетами всех слабых здоровьем персонажей, вынуждая их спрятаться под вышки. А уж как он пушит... И главное, что маршу машин который он поднимает своим 3'им скиллом противник никак не сможет помешать!

Очень сильный в умелых руках, тинкер всегда появится в нужный момент в нужном месте. Это практически единственный герой который может САМ пушить сразу три линии, и не сильно от этого уставать.

Tinker по праву считается одним из самых сложных в управлении героев из за того что кнопок, которыми придется оперировать при наиболее эффективной игре за него будет великое множество.

P.s. Я совсем недавно заметил что тинкер в Dota 2 не разговаривает. Видимо этот герой счиатет что его способности итак говорят сами за себя. Я считаю - он полностью прав.

2. Начальные статы.

Tinker является Магом (Intelligence), и соответственно имеет главный стат интеллект.

17 + 2.00

13 + 1.20

 27 + 2.20

Урон: 52

Броня:                                3.82

Скорость передвижения:   305

Дальность атаки: 500

Дальность зрения:             День 1800 / Ночь 800

Базовое время атаки:         1.7

Начальное здоровье:        473

Начальная мана:                351

3. Плюсы и минусы.

Плюсы.

1. Неплохая дальность атаки, анимация и урон для первых уровней.

2. С легкостью стоит соло в центре.

3. Очень сильные скиллы, наносящие много урона.

4. Очень полезен на всех стадиях игры.

5. Уникальная способность перезарядки предметов и магий.

6. Силен в пуше, и обороне.

7. Отличный для мага прирост силы.

8. На начальном этапе игры очень экономен.*

Минусы.

1. Слабый прирост основной характеристики.

2. Очень тонок и редко переживает ганк если его поймали.

3. Чтобы быть действительно полезным нужны дорогие предметы.

4. Без маны мы ничто.

5. Сложен для новичков.

* Смотрите подробнее в пункте 5. Тактики использования способностей и хитрости закупа.

4. Описание способностей.

Всего Tinker имеет 3 основные способности, и 4'ю - ультимейт, которая становится доступна на 6'м уровне.

1. Laser - горячая кнопка - Q

Урон: 80 / 160 / 240 / 320

Стоимость маны: 95 / 120 / 145 /170

Перезарядка: 14 секунд

Область применения: 550

Тип применения: На цель

Цель: Враги

Продолжительность: 2 секунды (на крипах 6 секунд)

Тип урона: Чистый

Вероятность промаха: 100%

Выстреливает в цель лазером, наносящим урон, и заставляющим цель промахиваться на короткий промежуток времени.

Способность из за которой нас все боятся. Наносит чистый урон, а значит от нее не спасет ни тысяча брони ни сопротивление магии. Позволяет на 2 секунды ослепить особо жесткого дамагера, как например Phantom assassin после прыжка, в этот момент она наносит максимальный урон, и промахи сведут эффективность ее прыжка к нулю. В пример можно смело записать Ursa Warrior, Void, Troll warlord. Эти герои специализированы на быстром раше с руки, чтобы нанести много урона с атаки за короткий промежуток времени. Мы же, можем серьезно подпортить им веселье, хоть и ненадолго.

Стоит добавить что не смотря на то что урон чистый, способность все-таки попадает в категорию магий, а значит на неуязвимых к магии она не действует.

2. Heet seaking missile - горячая кнопка - W

Урон: 100 / 175 / 250 / 325

Стоимость маны: 120 / 140 / 160 /180

Перезарядка: 25 секунд

Область действия: 2500

Тип применения: Моментальный каст с автонаводкой

Цель: Враги

Тип урона: Магический

Скорость полета: 900

Выпускает в 2'х ближайших видимых вражеских героев ракеты, которые при столкновении с целью наносят урон.

Я считаю это заклинание лучшим у тинкера. Дальность заклинания позволяет стрелять ракетами с невероятного расстояния, и так сказать "подготавливать противников" к предстоящему гангу. Можно сидеть почти под своей вышкой, и все равно сильно досаждать противнику, стреляя по кд своими ракетами, которые очень быстро летят к цели, и очень редко противник успевает среагировать и избежать их каким либо способом. Уход в "туман войны" от расплаты не спасает: ракета следует за целью, если была выпущена пока она (цель) находилась на виду.

Скилл очень полезен на всех стадиях игры, особенно благодаря тому что его не нужно целить: ракеты вылетают сразу и летят к целям. В комбинации с нашим ультом и большим количеством маны мы превращаемся в пулемет, который может серьезно повлиять на ход боя.

Отлично смотрится в сочетании с нашим Laser'ом, 563 урона одной цели без специальных защит. Сносит сильно.

Способы избежать ракету :

1. Уйти в невидимость, когда видишь что ракета подлетает.

2. Включить неуязвимость к магии (предмет, или способность).

3. Есть еще один момент: ракеты не наносят урон целям, находящимся под действием ghost scepter (или decrepify , скилл pugna). Вообще. Это особенность механики.

4. Также некоторые особые способности позволяют игнорировать урон от ракеты: К примеру Leap мираны, если она его удачно применит в момент подлета ракеты.

P.S. Мечтаю чтобы Icefrog поменял анимацию ракет в Dota 2, а то они абсолютно не похожи ни на то чем были раньше (даже отдаленно), ни вообще на ракеты.

3. March of the machines - горячая кнопка - E

Стоимость маны: 145 / 150 / 165 /190

Урон: 16 / 24 / 32 / 40 урона от робота

Цель: Враги

Перезарядка: 35 секунд

Продолжительность: 5 секунд.

Тип применения: На цель

Дальность применения: 300

Тип действия: По области

Тип урона: Магический

Область появления роботов: 900

Область для столкновения с роботом: 50

Область взрыва робота: 150

Вызывает в определенную область недалеко от себя волну двигающихся строем неуправляемых маленьких роботов, которые при столкновении с врагами взрываются.

Превосходный скилл для как для пуша линий так и для обороны базы. Отмечу небольшую тонкость - при применении этой магии мы указываем прицелом точку рядом с собой. Проводим стрелку от нашего героя к этой точке - в эту сторону будут двигаться роботы. Наносят магический урон при столкновении, но в отдельности небольшой, и к тому же неуправляемы. Это делает их не слишком эффективными против вражеских героев, потому что те могут легко выйти из зоны поражения способности.

Примечание: долгое время я был противником собирания тинкеру Veil of discord, ввиду того что кинуть ослабление магической защиты на цели, в которые мы выстрелим ракеты проблематично - ведь мы стреляем издалека, и я всю жизнь думал что 3й скилл наносит физический урон, т.к. наносит повреждения катапультам. Но! Урон наносимый маршем оказался магическим (в отношении катапульт существовало исключение). А vod действительно полезен в том плане, что увеличивает урон не в целом, наносимый роботами, а каждого в отдельности. Что это значит? Повесив на определенную площадь ослабление магии, мы можем убить практически всех мобов в этой области с помощью ОДНОГО применения марша машин. По ослабленным vod'ом целям роботы бьют значительно сильнее, а значит если в команде много кастеров, или игра сложная, и не получается накопить на shiva's guard (а между тем у противника много пушеров), то стоит купить vod, он значительно повысит ваш потенциал в лице пушера.

4. Ultimate - Rearm - горячая кнопка - R

Стоимость маны: 150 / 250 /350

Применение: Моментально, на себя

Длительность каста: 3 / 2 / 1 секунда

Спустя несколько секунд применения, перезаряжает все магии и предметы тинкера.

А вот мы и добрались до сладкого. Перезарядка это уникальный спелл, который многократно усилит весь ваш потенциал как нюкера, как контроллера (если вы соберете соответствующие предметы) так и пушера. Самая незаменимая и чудесная вещь для тинкера это boots of travel с которыми он становится ультрамобилен, т.к. может перезаряжать сапоги телепортации сколько угодно раз, и телепортироваться в любые места где есть союзные структуры или юниты, таким образом всегда приходя в место драки очень быстро, где бы она ни была.

Исключения для предметов которые нельзя перезарядить с помощью нашего ульта:

Black king bar - здесь это сделано как просто для того чтобы не быть вечно неуязвимым к магии, так и для того, чтобы прыгая по линиям мы не могли каждый раз делать тп на базу неуязвимым для оглушений (нажимаем бкб, потом телепортируемся). Ведь тогда нас было бы практически не остановить.

Helm of the dominator - здесь похитрее. нам не дают возможность захватывать больше 1'го юнита и делать его союзным. Ведь тогда мы сможем отвести по животному в каждый уголок карты и делать на него тп когда вам заблагорассудится, вне зависимости от того, есть там ваши мобы или нет. При том что я вообще молчу, о том что можно было бы создать гигантскую армию переманив все население леса на свою сторону...

Hand of midas - предмет мгновенно превращает юнита в золото, добавляя к нему еще 190 голды. Имея возможность мгновенно перезаряжать эту штучку мы бы сильно отъелись за 2-3 минуты.

Refresher orb - видимо айсфрог не хотел чтобы мы выпустили весь арсенал дважды ... Сразу. Ну или чтобы телепортация на область с мобами и последовательный запуск роботов не был моментальным, а занял у нас какое-то время.

Necronomicon - кто бы не хотел иметь всегда рядом 2'х парнишек которые помогали бы вам пушить своей атакой и аурами, раза 2-3 за замес выжигали ману противникам? Нет, это было бы слишком.

Arcane boots - если бы мы могли перезаряжать этот сапог, то цена каждой перезарядки падала бы на 135. Сапог то можно было бы нажать еще раз.

5. Тактики использования способностей и хитрости сборки.

Спойлер: Полезные ссылки

https://dota2.ru/items - это ссылка, на все предметы которые существуют в Dota 2.

http://www.playdota.com/items - а это ссылка на англоязычный сайт с самыми новыми данными по предметам из Dota. Вы можете сопоставить магазины и предметы по названиям и прочитать их подробное описание, использовав переводчики онлайн, или встроенные функции перевода вашего браузера.

Итак, мы пришли к самой главной части нашего гайда: как же нам превратить это хрупкое существо в неуловимую аннигилирующую все что движется машину убийства?

Все просто.

Я считаю что для тинкера существует два варианта раскачки - для того чтобы идти в центр, или для похода на лайн.

1. Игра через центр.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg] Эта игра основана на быстром фарме Bottle. Идя на центр стоит купить:

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/flask.png[/wimg] Flask на случай если отхватим много.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/tango.png[/wimg] Tango поможет пережить небольшие тычки.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg] Стоит взять 3 clarity для того чтобы применять свои заклинания в противника как можно чаще.

Основная цель идти в центр, как правило обеспечить себе безопасный фарм, и прогоняя противника с помощью нашего лазера и ракеты добить как можно больше крипов.* Стоит вести аггресивный темп игры, пользуясь нашей хорошей дальностью и силой атаки, скиллов. Поэтому нам важно хоть и небольшое, но поначалу ощутимое увеличение нашего урона с руки. Это нам обеспечат:

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/mantle.png[/wimg] Mantle повысившая наш интеллект а собственно и атаку, и на оставшееся мы возьмём

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/branches.png[/wimg] branches, которых получится две.

Нам необходимо как можно быстрее накопить на вышеупомянутую бутылку, и с ее помощью забрать одну или несколько рун, которые поначалу дадут вам неплохое преимущество перед стоящим в центре противником.

Борьба за руну.

Извечная ситуация когда сразу двое с пустыми бутылками бегут за одной и той же руной для нас очень даже веселая, учитывая что наша начальная скорость немного повышена, даже если мы не успеваем мы всегда можем немного побить противника в спину с руки, когда подходя к руне вы скорее всего сблизитесь (руны находятся в узких местах) просто сделать прокаст, убив его. Поэтому  у врага будет выбор - биться с вами еще на подходе за руну, или же рискнуть здоровьем.

Если же противник обладает замедлением или станом, то наши шансы развести его на руну несколько уменьшаются, но стоит помнить что наша начальная скорость все же выше, и пользоваться этим.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg] Забегая немного вперед скажу что бутылка нам все равно понадобится по ходу игры, даже если мы не будем с ее помощью поглощать руны.

*Справка по тому, какие тактики необходимы против отдельных героев стоящих в миде смотрите в конце гайда.

Далее смотрим по темпу игры и тактике. Если вы играете через бутылку то появлении руны невидимости или хасты просто провоцируют вас на активные действия и ганк боковых линий. Если все получается удачно, то деньги и опыт не заставят себя ждать.

На первые же вырученные деньги необходимо прикупить:

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/boots.png[/wimg] обычный сапог, мс в любом проявлении решает.

Далее продолжаем ганг нон-стоп, и копим 2200 на рецепт

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/travel-boots.png[/wimg] сапоги путешественника.

Я уже упоминал, что мы можем легко их перезаряжать, и путешествовать куда нам будет необходимо.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/soul-ring.png[/wimg] Soul ring это второй предмет который нам крайне важно собрать в скорейшем времени. Для чего необходим - читайте ниже.

Дальнейшая сборка зависит от того, как нам удается фармить.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg] Если успешно, и нас не караулят на линиях, а иногда получается убить и поассистить и деньги капают уверенно то можем начать фармить хекс (sheepstick). Стоит всегда помнить что наша задача первым делом быть максимально полезным команде, поэтому всевозможные бладстоуны подождут.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/shivas-guard.png[/wimg] Если в команде противника есть Furion, или Enigma, герои которые вызывают для помощи и пуша много мобов, то стоит пожалуй первым артом собрать Shiva's guard, с ее помощью можно очень легко отбивать волны мелких крипов. Волна shiva's guard наносит 200 урона, а значит перезарядив ее и использовав дважды задних мобов мы убьем сразу. Это очень важно, ведь именно они наносят больший урон в пачке, и накапливаются при пуше.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/bloodstone.png[/wimg] Если игра расслабленная и против вас не принимают серьезных мер то можете собрать Bloodstone. С ним маны станет более чем достаточно для спокойных полетов по лайнам, и фарму. И потом, что бы мы не собирали - этот предмет купить придется все равно, рано, или поздно.

На случай, если же за нас все-таки решили приняться, караулить, ждать на линии чтобы убить... Есть несколько способов избежать расплаты.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg] бкб это будет пожалуй радикальное средство. если видим что к нам явно идут с определенной целью то врубаем, и сразу делаем тп. Если против нас нет каких-нибудь мясников или батрайдеров скиллы которых пробивают бкб, то мы безболезненно уйдем. Но! Бкб мы не перезаряжаем нашей ультой. Так что использовать часто не получится.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/sphere.png[/wimg] сфера. будем надеяться что больше 1'го оглушения нам влепить не успеют, пока мы смываемся. В принципе эффективно, какой-нибудь залетный bounty hunter уже не сможет сбить нам тп своим сюрикеном. Наш ульт не перезаряжает сферу.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/force-staff.png[/wimg] форс стафф. с помощью этой штуки мы можем затолкнуть себя в лес, уйдя из зоны видимости, или в непроходимое место и сделать тп оттуда. Наш ульт перезаряжает его.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/ghost.png[/wimg] можно купить если против нас сильные бойцы ближнего боя. Наш ульт его перезаряжает.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/invisibility-sword.png[/wimg] Ну а приз зрительских симпатий забирает Invisibility sword , с его помощью мы можем практически без опасений делать телепортацию. Все что нужно - зайти в какой нибудь куст, а потом применив телепортацию нажать клинок. Таким образом мы, находясь в невидимости, будем телепортироваться, а не имея Gem'а противники врядли нас найдут. Наш ульт перезаряжает его.

Конечный закуп Best-In-Slot думаю будет выглядеть так:

[wimg=90]https://dota2.ru/images/items/travel-boots.png[/wimg] [wimg=90]https://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg] [wimg=90]https://dota2.ru/images/items/bloodstone.png[/wimg] [wimg=90]https://dota2.ru/images/items/shivas-guard.png[/wimg]

Boots of travel, Sheepstick, Bloodstone, Shiva's guard.

Как обычно два слота у нас остаются свободными. В них могу посоветовать вложить:

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/sphere.png[/wimg] Sphere ее берем из-за стат и регена, ну и ее эффекта как приятной плюшки.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/ethereal-blade.png[/wimg] Eternal sword еще один небольшой нюк, даст немного стат, и способность игнорировать вражеских милишников.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/veil-of-discord.png[/wimg] Veil of discord - дебафф от предмета висит на целях порядочное время, в жарком замесе мы вполне сможем его кинуть сначала, а потом уже начать пулемет нашими любимыми ракетками по ослабленным целям. Добавлю что урон увеличится не особо, всего на 40-60 с каждой ракеты, но учитывая что мы применим их в замесе раза три это будет хороший плюс.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/dagon.png[/wimg] Дагон. Собрав и подняв его до максимальных уровней мы получим сильное прибавление нашему атакующему потенциалу. Хотя именно я считаю тинкера больше персонажем заднего плана, который спамит ракеты на всю ману, чем врывающегося с дагоном и шивой наперевес эдакого "танка".

Если игра пошла плохо, и фарм крайне слаб, то: можем собрать несколько

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/null-talisman.png[/wimg]  талисманов, благо они довольно дешевы, и неплохо дают статы.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/dagon.png[/wimg]  из талисмана впоследствии можно собрать dagon. Он поможет в ганках, и с его помощью вы будете еще более опасны, количество моментального урона поднимется до около 670 по одной цели. С ним вы быстрее накопите на boot's of travel.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/force-staff.png[/wimg] Если игра идет трудная то как правило приходится спасать себя и союзников из трудных ситуаций, поэтому форс стаф не будет лишним, к тому же он дёшев.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/orchid-malevolece.png[/wimg] Собирается легко, но долго. Если в команде врагов есть сильные маги то можно собрать для того чтобы выключать их в замесе, к тому же регенерация маны у нас значительно повысится. Правда будет ненужная сила атаки, но думаю мы это переживем.

2. Игра через лайн.

Теперь мы опишем вариант втарки если мы идем на боковую линию.

Это бывает нечасто, но например я сам, люблю ходить на боковые линии, особенно с каким-нибудь нашим фармером, типа спектры или магины. Почему? А сейчас я объясню.

Для начала покажу нашу втарку.

Она существенно отличается от того, что мы купим в центр. Здесь игра менее напряженная, мы не стоим лоб в лоб с противником, и у нас есть время повалять дурака, пулля мобов из леса... Наоборот, мешая противнику, который занимается этим самым делом. Ну и потом, на боковой линии раскрывается весь разрушительный потенциал тинкера. Мне кажется, он отлично подходит в роли babysitter'a, героя который сопровождает керри на фарме, оставляя все деньги ему.

Поэтому мы можем позволить себе свободный реген здоровья в виде:

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/ring-of-regeneration.png[/wimg] кольца регенерации,

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/soul-ring.png[/wimg] рецепта на великое и зловещее кольцо душ, которое мы соберем уже на линии.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg] одну clarity чтобы на начальном этапе пока еще нет даже soul ring активно применять 2й скилл.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/branches.png[/wimg] лучше чем статы поначалу ничего нет.

Некоторым втарка покажется странной, но она вполне играбельна и эффективна.

Вплоть до середины игры все, что мы можем сделать для команды - это:

1. Дать подготовительный залп. Когда намечается ганк на вашу линию и нужно срочно поцарапать оппонентов к подходу "основных сил".

2. Дать залп , уже во время ганка, нанеся именно прямой урон, желательно не состилив у союзников фраг - нам хватит ассиста.

3. Дать лазер более крепкому противнику, потому что слабого мы могли так и так убить: после нашего обстрела хп у него всего ничего - уж лучше пусть им займется союзник, а мы обеспечим ему безопасность, прогнав второго врага с линии.

Для всех этих целей вполне спокойно подойдет один предмет. Максимум два.

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/soul-ring.png[/wimg] Soul ring

[wimg=70]https://dota2.ru/images/items/arcane-boots.png[/wimg] Arcane boots

Примечание: почему arcane boots? Ну, если мы идем на боковой лайн, то фармом придется делиться с союзником, а значит рассчитывать на быстрые тревела не стоит. А впоследствии arcane boots прекрасно разбираются на energy booster с которого мы соберем bloodstone, и сапог, с которого мы слелаем соответстсвенно Boots of travel.

Все! Мы крайне экономны на начальном этапе. Вся прелесть заключается в том что кд соулринга и кд ракет совпадают, что просто провоцирует нас на постоянный спам способности. Мы применяем ее постоянно, заставляя врагов потеть от злости, и не давая им подходить к линии. Как раз на двойной линии тинкер расцветает, он может равномерно прогонять сразу два героя, и не сильно при этом проседать по мане.

Примечание: в чем то его роль похожа на earthshaker'a: тот также караулит в лесу и периодически накрывает противников рельсой, заставляя их тратить лечение.

Дальнейший закуп полностью аналогичен написанному выше, смотрим по фарму, и делаем соответствующую сборку, как и при походе в центр, просто это будет длиться несколько дольше, из-за того что мы делились фармом, но ассисты с ракет очень скоро принесут нам необходимое золото.

6. Rearm и Boots of Travel - С чем же это едят?

______________________________________________________________________________________________________________

 Boots of travel

Добавляют 90 к скорости передвижения, и позволяют переместиться к дружественному крипу или зданию. Перезарядка: 60 секунд.

Как же тинкеру добиться максимально быстрого восстановления после перезарядки хотя бы сапогов путешественника?

Начнем с азов. Фонтан, стоящий у нас на базе восстанавливает 4% здоровья и маны в секунду. Кроме того в секунду восполняется еще 14 маны, это сделано чтобы на ранних уровнях быстрее восстанавливаться. Наш ультимейт стоит довольно много маны: 150 / 250 /350, и если на поздних уровнях мы уже имеем статы, и хоть какие-то вещи чтобы не так сильно терять от каждой перезарядки, то в начале и середине игры это является серьезной проблемой.

Есть 2 волшебных предмета, которые обязан иметь каждый тинкер.

[wimg=90]https://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg] Bottle

[wimg=90]https://dota2.ru/images/items/soul-ring.png[/wimg] Soul ring

Бутылка это дополнительные 210 маны в вашем инвентаре, полная бутылка заполняет именно столько. К тому же когда мы стоим у фонтана наша бутылка заполняется автоматически, и спамя ее много раз мы восполним нашу ману намного быстрее.

С кольцом же трюки поинтереснее. Оно имеет кулдаун в 25 секунд, но мы можем его перезарядить. Проще говоря если мы купим кольцо, то вплоть до 2'го уровня нашего ульта перезарядка нам ничего не будет стоить!

И даже если мы потратили абсолютно ВСЮ ману, а сапоги на кулдауне, то мы можем нажать soul ring, перезарядить сапоги, и само кольцо. Затем нажать его еще раз (!) и уже спокойно телепортироваться домой, чтобы отпиться маной.

Soul ring значительно повышает КПД тинкера, позволяя не экономить на мане. И у нас всегда будет мана на "экстренный" каст какого-нибудь лазера, или ракеты, если маны немного не хватает.

______________________________________________________________________________________________________________

7. Раскачка по уровням (Скиллбилд).

Билд для стояния на миде.

Здесь нельзя советовать ничего конкретного, все зависит от противников (информация о каждом противнике находится в спойлере в конце гайда). Но общие детали стоит выделить.

1. Laser

2. Heat seeking missile

3. Heat seeking missile

4. Laser

5. Heat seeking missile

6. Laser

7. Heat seeking missile

8. Laser

9. Rearm

Лазер берем на 1м потому что он накладывает промахи, которые могут быть полезными поначалу если вас придут гангать. Ракеты берем на 3м уровне чтобы начинать их активно применять как можно раньше.

А вот дальнейший билд нужно оговорить. Марш машин не очень полезен в замесе, его основной способ эффективного применения когда мы пушим с boots of travel отдаленные линии (прилетел, скастовал два раза, улетел. Роботы сами взорвутся и уничтожат мобов). И к тому же одна их волна не наносит существенного и направленного урона. Если же мы сидим в обороне или игра напряженная и сложная и у нас нет boots of travel то стоит брать плюсы вместо роботов. Лишние статы в таком эпизоде игры будут полезнее.

Соответственно, с boots of travel:

10: March of the machines

11. Rearm

12. March of the machines

13. March of the machines

14. March of the machines

15. +

16. Rearm

17-25. +

Без boots of travel:

10. +

11. Rearm

12. +

13. +

14. +

15. +

16. Rearm

17-25. + и March of the machines.

Марш машин советую начинать качать сразу как только приобретем Boots of travel.

Билд для стояния на линии.

1. Laser

2. Heat seeking missile

3. Heat seeking missile

4. Laser

5. Heat seeking missile

6. Laser

7. Heat seeking missile

8. Laser

9. Rearm

10. +

11.Rearm

12.- 25. Rearm, March of the machines, +.

Каламбур в описании 12-25 уровней потому, что ульт берем сразу по появлению,а прокачка плюсов и марша машин полностью аналогичны билду для мида, т.е. качаем сразу по появлении у нас boots of travel.

8. Друзья и враги:

Лучшие друзья.

Среди друзей стоит особенно выделить:

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/enchantress_lg.png[/wimg] Enchantress

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/furion_lg.png[/wimg] Furion

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/enigma_lg.png[/wimg] Enigma

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/chen_lg.png[/wimg] Chen

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/beastmaster_lg.png[/wimg] Beastmaster

Все эти герои умеют создавать или приручать крипов, на которых мы сможем телепортироваться, и помочь им в ганке или пуше практически в любой точке карты.

Помимо банальных героев с контролем (оглушением замедлением) которые полезны всем, стоит выделить еще:

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/ancient_apparition_lg.png[/wimg]

Ancient apparition

У него есть очень полезная нам способность снимающая магическую защиту в определенном радиусе, что неплохо усиливает наши ракеты. К тому же если в замес прилетит сначала его ульта, а потом мы скастуем 3-4 пары наших ракет... То вы подадите врагов остальным вашим союзникам буквально на блюдечке.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/furion_lg.png[/wimg] Furion

Вдобавок ко всему Furion имеет также сильный потенциал пушера, так что вместе с ним вы превратитесь в капитальную угрозу дальним рубежам и одиноким вышкам противника. Furion по праву заслуживает приз как лучший друг тинкера.

Худшие враги.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/storm_spirit_lg.png[/wimg]

Storm spirit

Если раскачен, то вылетает к нам из леса,и  очень больно бьет. При этом уйти от него будет крайне сложно, может притянуть вторым скиллом.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/antimage_lg.png[/wimg]

Anti-mage

На то он и анти-маг. Опасен выжигаением маны, без которой мы как без рук, и своим ультом, которым может сбить наше тп. Если сядет на хвост, уйти будет трудно.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/faceless_void_lg.png[/wimg]

Void

Если оденется то встреча с ним будет очень проста: вы мирно прилетели фармить сторонних мобов, он вылетает, ставит кастрюлю - и вас уже нет.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/mirana_lg.png[/wimg]

Mirana

Неприятная дамочка со своим станом, который может кинуть далеко из леса, пока мы делаем деньги на линии и не подозреваем об этом. Скорее всего  мы не успеем среагировать, и словим по полной, это будет для нас очень плачевно.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/spectre_lg.png[/wimg]

Spectre

Неприятный герой, которого убить будет сложно уже с середины игры, а ближе к концу он будет гоняться за вами по кулдауну своего ульта.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/viper_lg.png[/wimg]

Viper

Поймает на руне - это конец. Замедлений и урона очень много.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/beastmaster_lg.png[/wimg]

Beastmaster

Ну слишком долгое оглушение. Пережить его ульт сложно.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/rattletrap_lg.png[/wimg]

Clockwerk

Сблизится, и поймает в клетку - пиши пропало.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/doom_bringer_lg.png[/wimg]

Doom bringer

Ульт, погоня, нюк. И тишина.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/night_stalker_lg.png[/wimg]

Night stalker

Увидели днем? Поржали, и разбежались. Увидели ночью? СВАЛИЛИ В УЖАСЕ!

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/pudge_lg.png[/wimg]

Pudge

В ночных кошмарах любого тинкера именно этот герой. Он всегда нас ищет и ждет для близкого знакомства.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/slardar_lg.png[/wimg] [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/tiny_lg.png[/wimg]

Slardar и Tiny

У него нет дагера? Отвесил дежурную ракету и свалил. У него есть дагер? Ушел нервно курить.

Хотя на самом деле можно попытаться убегая от этих героев, даже если они имеют дагеры, стрельнуть ракетой чтобы сбить его использование, но это вряд ли вас спасет.

9. Когда стоит брать тинкера, а когда нет.

Первое условие для пика тинкера: если в команде врагов много слабых здровьем героев.

Всевозможные phantom asassin, bounty hunter, faceless void, crystal maiden, lina, shadow fiend...

Список огромен. Благодаря вашим магиям вы будете в начальной игре и в середине убивать большиство героев за раскаст и несколько тычек.

Второе условие пика - отсутствие у врага большого количества героев-ганкеров. Если он такой один, или два пережить еще можно, но когда вся команда врагов сосоит из Rikimaru, bounty hunter, akasha, clockwerk godlin, barathrum, windrunner, bloodseeker, balanar... То много пользы от нас не будет.

А вот чего нам не особенно стоит бояться, так это массовиков. Наша задача всегда находиться в далеке, и стрелять оттуда, а большинство АоЕ магий имеют маленькую дальность поражения.

Определенных советов когда не стоит пикать тинкера нет, кроме вышеупомянутого наличия множества героев-убийц. Он всегда будет полезен.

10. Видео.

В этом видео наглядно показаны все скиллы тинкера, и показаны варианты их применения.

А это игра команды MyM против EHOME в рамках турнира International.

За тинкера играет один из лучших игроков мира Mym.Razer.Playmate

Под спойлером находится список ныне доступных героев в Dota 2, которые часто противостоят нам в центре. Имеется описание их сильных и слабых сторон, и тактики противодействия.

Спойлер: Спасибо центру за это

Среди доступных сейчас героев в Dota 2 которые чаще всего приходят в центр стоит выделить:

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/beastmaster_lg.png[/wimg]

Beastmaster

Сильные стороны: Крепок, имеет сильный нюк, вызванный зверь опасно замедляет, и птица мешает забирать руны. После получения 6го уровня может убить нас в соло.

Слабости: ближний бой, быстро просаживает ману на фарме, птица поначалу очень уязвима.

Способ переиграть: Если же в его начальной втарке нет Stout shield, или китайской сборки (4 branches и лечение на всю сумму, рассчитана на максимальное выживание), то мы сможем его гонять с руки и лазера, не позволяя заработать на бутылку быстрее нас. Ведите агрессивную игру, постарайтесь убить птицу, поначалу она слабая и умирает с одной тычки, и победа будет за вами.

Тактика: агрессия, внимательность, фарм

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/doom_bringer_lg.png[/wimg]

Doom bringer

Сильные стороны: Очень толстый, трудно переластхитить и бутылку купит гарантированно быстрее нас, имеет самохил и на 6м уровне убивает если 3'й скилл кратен нашему уровню.

Слабости: Ближний бой, очень мало маны, медлителен, слабая броня.

Способ переиграть: здесь ситуация схожа с рексаром, только его игра более пассивная, и поначалу он много фармит, не делая попыток нас убить. Постарайтесь бить его с руки чаще, у него проблемы с броней на ранних уровнях, и активно используйте спеллы. Ключ к победе прогнать его оставив без хила.

Примечание: не старайтесь его переластхитить, у него очень высокая начальная атака,  лучше погонять его самого, а после заняться спокойным фармом.

Тактика: агрессия

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/pudge_lg.png[/wimg]

Pudge

Сильные стороны: Толстый, опасен вблизи, будет очень плохо если поймать его 1'й скилл.

Слабости: ближний бой, медлителен, очень мало маны, слаб броней.

Способ переиграть: опытный мясник всегда опасный противник, но я считаю что если он попал в вас хуком то это только ваша ошибка. Если подойти близко он использует свою 2'ю магию которая нанесет нам неприятный урон, и замедлит, это нам совсем не нужно, тогда мы можем стать для него легкой добычей.

В целом герой не очень опасный, если знать как ему противостоять. Держите дистанцию, старайтесь ластхитить, и гоняйте его с руки и лазера, очень скоро он отопьет весь свой запас лечения и уйдет.

Примечание: скорее всего он вернется рано или поздно, и будет вас караулить - вы слишком хорошая жертва для него. Советую купить варды и поставить на возвышенность для более спокойного фарма.

Тактика: агрессия, крайняя внимательность, избегать сближения, фарм.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/tiny_lg.png[/wimg]

Tiny

Сильные стороны: очень болезненная комбинация скиллов, хорошая атака с руки и анимация.

Слабости: ближний бой, очень мало маны, товарищ средней крепости, но брони мало поначалу.

Способ переиграть: и еще один представитель ближнего боя. Смело гоняем поначалу с руки, заставляя его от злости сливать ману на крипов в попытке сделать хоть какие-то деньги. Как прокачаем лазер и ракету можно попробовать убить, предварительно снизив его здоровье с руки примерно до середины.

Примечание: опытный тини может использовать с вами нехитрую но очень эффективную комбинацию, когда вы с мобами подойдете к его вышке, он подбежит к вам, 2'м скиллом бросит на дальнего моба из своего отряда, тем самым ставя нас под огонь своей вышки, и затем сразу же засыпет своим 1'м скиллом. Получим мы очень неслабо со всех сторон, уйти быстро не сможем, закончится это для нас плачевно. Лучше не допускать сближения с ним вообще.

Тактика: крайняя внимательность, избегать сближения, агрессия и фарм.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/antimage_lg.png[/wimg]

Anti-mage

Сильные стороны: сильная начальная атака, способность выжечь ману, сопротивляемость нашим ракетам и возможность быстро уйти от нас.

Слабости: ближний бой, очень худой в начале, от лазера терпит полностью.

Способ переиграть: Иногда этот герой идет в мид, ошибочно полагая что тинкер раз маг, не сможет ему ничего противопоставить. Но на нашей стороне - дальность атаки, лазер, наносящий чистый урон, и даже если он попытается смыться мы всегда сможем кинуть вдогонку ему ракету.

Играйте агрессивно, денайте мобов, и фармьте, гоняйте его на линии, и скоро отпив все свои лечения он уйдет домой.

Тактика: агрессия, избегать сближения, фарм

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/drow_ranger_lg.png[/wimg]

Drow ranger

Сильные стороны: имеет большую чем у нас силу и дальность стрельбы, имеет молчание, неприятное замедление и сильно харрасит благодаря своим стрелам.

Слабости: слаба здоровьем, нет способностей повышаемых выживаемость, если получит промахи от лазера станет безобидной на короткое время.

Способ переиграть: поначалу мы можем ее просто стараться переиграть на мобах, но рано или поздно она возьмет свое т.к у нее хорошая пассивка и приросты. Я советую при игре против нее качать ракеты, и кидать их с 3'го уровня по мере их перезарядки, дамочка тонкая, и это будет ей серьезно мешать. Очень скоро она пропьет лечение и уйдет. Если же нет, разговор короткий - лазер, и ракета вдогонку. Мы то имеем много регенерации маны.

Сайленс же, ее просто не спасет. Каст ракеты слишком далек, и если она попытается дав нам молчание убежать ракета все равно догонит ее.

Примечание: опытная тракса будет стараться вас гонять своими стрелами, т.к. из-за механики игры мобы не будут переключаться на нее* она будет этим злоупотреблять, но сильно переживать не стоит, после первого же лазера в табло она убавит пыл и побежит есть деревья.

Тактика: осторожность, спам ракет, фарм.

*Особенность механики Dota в том, что если мы отдадим нашему герою команду атаковать вражеского героя, то союзные к нему мобы переключатся на нас, как бы в поддержку к нему. Существует несколько способов обойти это правило, как например специальные способности вроде копий Aiushta или стрел Drow ranger. Необходимо использовать этот выстрел как способность, нажав на ее горячую кнопку и указав в качестве цели противника. Снаряд полетит, но мобы не обратят внимания.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/mirana_lg.png[/wimg]

Mirana

Сильные стороны: дальний, имеет неприятные скиллы, может избежать нашей ракеты.

Слабости: очень хрупкая, для эффективного применения способностей нужно подойти на среднюю дистанцию. Оглушение сложное в применении, нет способностей улучшающих выживаемость.

Способ переиграть: Здесь пожалуй первый случай когда стоит максить лазер. Его каст и достижение цели моментальны, и он гарантированно попадет в цель. От ракет опытная мирана может увернуться прыжком, если у нее хватит реакции.

Ведите аккуратную игру, стараясь не выхватить лишних тычек, у мираны хорошая дальность атаки. Но вот анимация у нее не такая как у нас, поэтому фарм будет нам более благоприятен. Старайтесь гонять ее лазером и навязывать свою игру, "шугайте" ее, набегая как бы в попытке каста, а потом отходите. Аккуратная мирана всегда будет держать дистанцию, но на нашей стороне опасные скиллы, которые быстро сводят ее здоровье к минимуму.

Примечание: мирана также может попробовать играть через бутылку, у нее для проверки и сбора рун есть 2'й скилл, который эффективно разведывает территорию, и прыжок, с помощью которого она всегда опередит нас в гонке к руне. Стоит применить тактику как я описывал в начале, если вы приближаетесь к руне и противник вас недооценивает бейте с руки, и когда сблизитесь у руны кастуйте все и сразу - такое она врядли переживет.

Тактика: осторожность, спам, фарм.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/nevermore_lg.png[/wimg]

Nevermore

Сильные стороны: полезная способность для набора урона, очень болезненные скиллы.

Слабости: очень хрупок здоровьем, поначалу атака очень мала, если начинает проигрывать вам центр то ему будет трудно вернуть преимущество.

Способ переиграть: этот герой по праву считается одним из самых сильных в центре. Но опять таки, у него очень туго с выживаемостью. Первые несколько уровней советую вам не тратить ману, и фармить по возможности деная своих мобов. Далее сф уже правдами-неправдами набьет себе 20+ к урону с руки и это будет проблематично. Но! Как раз к тому времени наши скиллы будут 2'х или 3'х уровней, и с каста мы сможем оторвать от сфа порядка 70% здоровья. Такой урон ему не отпить, придется идти домой. А потом все повторится, и он опять уйдет.

Примечание: старайтесь не попасться на классический развод сф'а: дать средний койл, потом потерпеть, словив наши магии, когда же мы начнем биться с руки он подойдет вплотную и скастует ближний койл. Здоровье станет примерно одинаковое, и мы решим свалить подобру-поздорову, но у сф'а всегда есть на этот счет пара тычек и дальний койл. Будьте начеку, хоть это и ловкач кастует он тоже неслабо.

Тактика: осторожность/агрессия, избегать сближения, фарм.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/viper_lg.png[/wimg]

Viper

Сильные стороны: Очень больно и далеко плюет, имеет небольшое сопротивлении магии, очень болезненный ульт.

Слабые стороны: слаб здоровьем, медлителен.

Способ переиграть: Это очень неприятный персонаж, которого мало кто перестоит в центре, и свое лечение мы против него потратим очень быстро.

Единственный вариант если вы оказались таки против него, максить ракеты, и прогонять его с их помощью, если начнет доставать сильно скастовать лазер и сваливать по быстрому. Играть с ним очень сложно, его способность которая аналогична стрелам траксы наносит сильный урон и замедляет, лучше всего уйти с мида если вы видите этого героя, уступив место кому-нибудь другому из союзников.

Тактика: спам ракет, стоп крипов и фрам у своей вышки, помощь союзников.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/sniper_lg.png[/wimg]

Sniper

Сильные стороны: высокая дальность стрельбы, полезная пассивка добавляющая урон.

Слабости: слаб здоровьем, нет способностей для выживаемости, медлителен.

Способ переиграть: ракеты, ракеты, и еще раз ракеты. Играйте агрессивно, спамьте с 3го-4го уровня скиллы, заставляйте его истратить все лечение. Какой либо серьезный урон он сможет нанести нам только после минимальной сборки, убить - только после 6'го уровня. А до этих пор его надо активно харрасить на линии.

Тактика: агрессия, спам, фарм.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/weaver_lg.png[/wimg]

Weaver

Сильные стороны: постоянно избегает драки невидимостью,ей же может уклоняться от наших ракет, неприятно бьет двойным ударом, после 6'го уровня просто смеется над нашим раскастом - и возвращает время. Если конечно его пережил.

Слабости: хрупок здоровьем, невысокая дальность атаки, стоя против нас вынужден часто применять магии поэтому быстро просаживает ману.

Способ переиграть: Помимо элементарного харраса скиллами, бейте ег как можно чаще с руки, он не сможет как следует вам ответить, и будет бессильно уходить в невидимость. А на выходе мы как раз запустим ему ракету, потому что от нее он уже никак не увернется. Быстро тратит лечение, сваливает.

Тактика: внимательность, агрессия, спам, фарм.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/ancient_apparition_lg.png[/wimg]

Ancient apparition

Сильные стороны: имеет замедление, довольно болезненный ульт и неприятный первый скилл средней опасности.

Слабости: Слаб здоровьем, основное заклинание стоит много маны, высокая сила атаки поначалу.

Способы переиграть: тут подходить в ближний бой не стоит, у АА есть сильная комбинация которая не отпустит нас так просто. Максим ракеты, кидаем по кд, стараемся не выхватывать лишних тычек. Если допустит ошибку, можно полезть на амбразуру сделав пару тычек и стрельнув лазером. Необходимо вести аккуратную игру, несмотря на то что реальный урон наносит только одна магия поначалу, недооценивать его не стоит.

Тактика: Осторожность, спам ракет, фарм.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/leshrac_lg.png[/wimg]

Leshrac

Сильные стороны: имеет оглушение, с порядочной дальностью, молнию которая достает очень далеко, и на ближней дистанции довольно опасен из за своего 2'го скилла. Имеет высокую начальную атаку.

Слабости: Очень хрупок, даже с руки от него отрываются заметные куски, его заклинания стоят много маны.

Способ переиграть: этот герой во много похож на нас. Его тактика аналогична, держать дистанцию, поливая спеллами и навешивая с руки, а потом удачно попасть станом (в нашем случае это лазер) и добить противника. Здесь во многом идет игра разумов, но у нас все таки имеется преимущество ввиду ракет, которых не нужно целить, и от которых не скрыться. Советую качаться через них, и уворачиваться от молний уходя в "туман войны".

Тактика: Осторожность, спам, фарм.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lich_lg.png[/wimg]

Lich

Сильные стороны: практически по кулдауну применяет свой нюк, не нуждается в мане, обычно бывает втарен целиком на лечение и после 6'го уровня крайне опасен.

Слабости: в целом он довольно хил по здоровью,и не имеет защиты от магии.

Способ переиграть: Будет сложновато. Требуется скорейшая банка, красивый ластхит, и качаться через ракеты. В принципе его ничего не спасает от наших кастов, и они будут исправно отрывать от него куски, но пока мы не опустим его как минимум до середины наглеть не стоит - его нова и тычки с руки весьма болезненны для нас.

Тактика: Осторожность, фарм, спам.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lina_lg.png[/wimg] [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lion_lg.png[/wimg]

Lina и Lion

Сильные стороны: оба имеют оглушение, и нюк, и их ультимейт наносит серьезный урон.

Слабые стороны: не особо крепки здоровьем, медлительны.

Способ переиграть: оба стандартные кастеры, со схожим ультом. Максим ракетки, пуляем с 3го уровня по кулдауну. Как опустим до половины хп можем полезть с лазером, но аккуратно, не сагрите раньше времени вышку и мобов, может кончиться плохо.

Тактика: осторожность, фарм, спам.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/furion_lg.png[/wimg]

Furion

Сильные стороны: имеет сильную атаку для начала игры, уникальный тп, может вызывать на продолжительное время к себе в помощь треантов.

Слабости: медлителен, очень тонок.

Способ переиграть: Это будет возможно если фурион решит лезть на рожон. В принципе фурион кроме тычек ничего не сможет вам противопоставить, вы же при грамотном прокасте сможете его сбрить в мгновение. Но уровня после 5го фурион начинает вызывать волны треантов, и пушить вышку, тут-то мы уже ничего противопоставить не сможем (даже если бы качали роботов, урона с одной волны бы не хватало). Так что придется нюкать этого персонажа в молодости, либо просто не заморачиваться и фармить.

Тактика: агрессия, спам, фарм.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/necrolyte_lg.png[/wimg]

Necrolyte

Сильные стороны: имеет лечение, аое спелл, неприятные пассивки.

Слабости: хилый, зависим от маны, медлителен

Способ переиграть: Это не сложно, необходимо держать приемлемую дистанцию, и не поддаваться на его провокации навязыть близкую стыку. Применяйте ракеты с 3го уровня по кд, а когда опустите до опасного уровня, попробуйте внезапно наехать на его, для начала парой тычек, и через пару секунд использовав лазер. Возможно он ляжет, возможно попытается вылечиться, но мы снимем куда больше здоровья чем он вылечит, и к тому же повесим на него промахи, так что дальнейшая драка с руки будет за нами.

Тактика: держать дистанцию, фарм, спам.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/puck_lg.png[/wimg]

Puck

Сильные стороны: может избежать наших ракет, имеет сайленс и неплохой нюк. На 6м уровне может попытаться убить, но не факт что у него это получится.

Слабости: очень хилый, если получает, то от него отрываются куски, если потратит ману на фарм то станет легкой добычей.

Способ переиграть: Здесь стоит максить лазер, т.к. от него он не сможет спастись phase shift'ом, и навешивать ему с руки. Необходимо стараться не получать урона от его сфер, и держать дистанцию чтобы не дать ему применить молчание. Ракеты применяйте только тогда, когда он уже потратит свой 3й скилл. Придерживайтесь такой тактики и скоро он либо ляжет, либо уйдет за лечением.

Тактика: не подпускать близко, агрессия, фарм.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/pugna_lg.png[/wimg]

Pugna

Сильные стороны: сильное АоЕ, может избежать нашей ракеты при хорошей реакции, неприятный вард и ульт. Имеет более высокую чем у нас скорость передвижения.

Слабости: очень хрупок, не имеет способностей повышающих выживаемость, зависим от маны.

Способ переиграть: тут нужно будет постараться, т.к. фармит этот герой лучше нас, и в целом он вообще наш противовес, благодаря ульту он может спокойно пережить наш прокаст, тотем будет сильно мешать нам активно применять магии, и его АоЕ очень болезненно. Советую качать лазер, и как и в случае с некролитом избегать ближней стычки, благо для этого у нас есть все инструменты. Спамьте магии, и фармите, у него нет способов достать нас пока мы за крипами, пользуйтесь этим.

Тактика: дистанция, внимательность, спам и фарм.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/shadow_shaman_lg.png[/wimg]

Shadow shaman

Сильные стороны: активно спамит свой нюк, мешая спокойному фарму, имеет много контроля, на 6м уровне может попытаться снести вашу вышку.

Слабости: хилый, очень медлителен.

Способ переиграть: Тактика схожа с Leshrac'ом, держите дистанцию и спамьте ракеты. Продолжайте фармить, если навяжет ближний бой дайте ему лазер, и навешайте в ответ, пока он безобиден.

Тактика: дистанция, фарм, спам.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/storm_spirit_lg.png[/wimg]

Storm spirit

Сильные стороны: имеет сильное АоЕ на близкой дистанции, после получения 6го уровня трудно убить.

Слабости: Хрупкий, небольшая дальность атаки.

Способ переиграть: элементарно. поначалу гоняем с атаки, берем каждый скилл по 2 раза и спокойно убиваем. Пользуемся его низкой дальностью, и навешивем с руки. Либо он уйдет, либо будет рисковать и стоять против нас. На этом его можно подловить дав раскаст и пару тычек.

Тактика: агрессия, фарм , спам, избегать близкой дистанции.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/windrunner_lg.png[/wimg]

Windrunner

Сильные стороны: сильная начальная атака, имеет нюк, опасный стан, и неприятный 3й скилл.

Слабости: Хилая здоровьем, нет способностей против наших кастов.

Способ переиграть: Необходимо спамить ракеты с 3го уровня, и играть внимательно, стараясь не получить лишнего урона от ее стрелы. После получения 5го уровня можем смело наезжать на нее используя лазер, скорее всего она уйдет, истратив все свое лечение.

Примечание: Если играет через банку то крайне неприятна тем, что как и мирана имеет способности для разведки карты и быстрого передвижения. Тактика аналогично - постараться надавать ей в спину а потом дать раскаст.

Тактика: внимательность, фарм, спам.

[wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/zuus_lg.png[/wimg]

Zeus

Сильные стороны: болезненные заклинания,которые трудно избегать.

Слабости: быстро тратит ману, низкая дальность атаки, медлителен.

Способ переиграть: встрелились два нюкера. Как бы мы ни старались мы всеравно будем хорошо отхватывать от зевса. Стоит не заставляеть его ждать и наших ракет, и держать дистанцию - у зевса трудная анимация атаки, так что фармить с ним будет просто. Главная задача - при получении бутылки сконтролить первые несколько рун самому. Иначе он своими кастами прогонит нас очень и очень быстро.

Тактика: спам, фарм, контроль.

Спойлер: Словарь для новичков

Пуш (push) - действия, направленные на уничтожение вражеских линий с конечной целью сноса ближайшей постройки.

Ганг,ганк (gank) - нападения одного или более героев с целью убить вражеских героев. Крипы при ганке игнорируются.

Нюк (nuke) - способность героя, наносящая много урона сразу.

Фарм (farm) - убийство крипов с целью получения опыта и золота.

Керри (carry) - герой сильный в поздних стадиях игры.

Ластхит (last hit) - умение игрока нанести крипу последний удар чтобы получить за него золото.

Денай (denie) - убийство дружественного крипа, героя, или вышки с целью не дать противнику золота или опыта, либо значительно снизить его количество.

Хп (hit points) - очки здоровья

Мп ( mana points) - очки маны, необходимой для произнесения заклинаний

Мс, ms ( movement speed) - скорость передвижения

Тычка - простой удар с обычной атаки.

Ультимейт - финальное заклинание (обычно становится доступно на 6'м уровне)

Прокаст - произнесение серии заклинаний

Крипы, мобы - союзные неуправляемые воины, выходящие с каждой линии, имеющие целью уничтожить трон.

Кулдаун (cooldown) - время восстановления способности.

Каст - произнесение заклинания

Туман войны - область, при уходе противника в которую мы перестаем его видеть.

Спам - многократное применение (заклинаний)

Харрас - аггресивная тактика, направленная на постоянные тычки вражеского героя и применение в него заклинаний, с целью истратить лечение, и уйти на базу лечиться.

КПД - коэффициент полезного действия - эффективность

Надеюсь вам понравился мой гайд. :)

~ We Are Electric ~

Ждите новые гайды

Спойлер: Спасибо за внимание!

Гайд составлен исключительно мною, по моему собственному опыту игры за этого героя.

Мой предыдущий гайд:

1. Dark seer - viewtopic.php?f=13&t=747

Kenalfy

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 31

Рейтинг: 39

Kenalfy

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 31

Рейтинг: 39

Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (готово)

Читаем, оцениваем, оставляем комментарии, и конструктивные предложения.

Есть еще момент, я не написал про редкие фичи с тинкером, типа багов игры. Но это из раздела фантастики и ошибок, фантастика пойдет отдельным гайдом.

Kenalfy

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 31

Рейтинг: 39

Kenalfy

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 31

Рейтинг: 39

Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (готово)

Доработал цвета, перезалил картинки.

Ufo

Пользователь

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 83

Рейтинг: 27

Ufo

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 83

Рейтинг: 27

Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

Если и писать про врагов и союзников , то хотябы расписать грамотно , а не то что написал ты, словарь вообще тутне уместен, а так в целом неплохо

Kenalfy

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 31

Рейтинг: 39

Kenalfy

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 31

Рейтинг: 39

Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

Слегко доработал раздел врагов, если нужно чтонибудь еще, советуйте.

ADV52

Пользователь

Регистрация: 20.09.2011

Сообщения: 649

Рейтинг: 177

ADV52

Регистрация: 20.09.2011

Сообщения: 649

Рейтинг: 177

Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

Цитата:
Позволяет на 2 секунды ослепить особо жесткого дамагера, как например Phantom assassin после прыжка, в этот момент она наносит максимальный урон, и промахи сведут эффективность ее прыжка к нулю. В пример можно смело записать Ursa Warrior, Void, Troll warlord.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Откуда эти приятели ?

Kenalfy

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 31

Рейтинг: 39

Kenalfy

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 31

Рейтинг: 39

Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

Дак в качестве примеров разрешается приводить героев, не имеющихся пока в дота 2. На них только гайды пока нельзя писать.

Bistiara

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 6

Bistiara

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 6

Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

Как по мне лучше было бы сменить синий цвет на белый, уж больно он бросается в глаза

Kenalfy

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 31

Рейтинг: 39

Kenalfy

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 31

Рейтинг: 39

Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

Посмотрим что можно сделать, думаю можно сделать тон светлее, но белым врядли.

r0uder

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 46

Рейтинг: 85

r0uder

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 46

Рейтинг: 85

Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

Очень люблю играть тинкером 90% вин стат. Творит в опытных руках чудеса.

KJlAYD

Пользователь

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 75

Рейтинг: 105

KJlAYD

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 75

Рейтинг: 105

Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

Есть описки, но в целом гайд просто шикарен. Желаю победы на конкурсе!